Nissan отказался от собственного семейства nv200 в пользу копии renault

Nissan townstar ev review (2023) | parkers

Verdict: is the 2023 Nissan Townstar EV any good?

We think the Townstar makes more sense than the Renault Kangoo E-Tech and Mercedes Citan, primarily because it’s more affordable. It’s also more practical than its rivals in lots of areas, but it’s a balancing act – and you’ll need to make some sacrifices to gain the Townstar’s benefits.

The cheapest Townstar undercuts popular electric vans like the Peugeot e-Partner and Citroen e-Berlingo on price, but it surrenders some payload weight to achieve that. And, while its five-year warranty is good, it can’t match the impressive 10-year warranty of the Toyota Proace City Electric. The Proace is also around £500 cheaper so, if all you need is a small, affordable and reliable electric van with a good payload, these points might be enough for you to discount the Townstar entirely.

But remember that the Townstar has the highest towing capacity of any van in its class and it has a very comfortable ride, even when the rear isn’t bursting with clobber. So, deciding whether the Townstar is right for you all depends on what you plan on doing with it. For example, if you’re a landscaper with a trailer full of power tools to cart around, or if you spend a lot of time on the road as a delivery driver, you’ll probably find it more useful than its competitors.

It’s up there with the best in the class and, in lots of cases, it beats the new benchmarks for electric commercial vehicles set by the Stellantis group. The Townstar is certainly a worthy successor to the e-NV200.

Комтранс

  1. Главная   /   Комтранс

27.09.2021

Nissan представил «каблук» Townstar, который заменит NV200

Состоялась официально премьера малотоннажника Nissan Townstar. На рынке одновременно дебютируют бензиновая и полностью электрическая версии.

В Nissan новинку позиционируют как преемника малотоннажников NV200, выпускавшегося с 2009 года. Для Townstar на выбор доступна бензиновая «турбочетверка» HR13DDT объемом 1,3 литра, развивающая 130 л. с. и 240 Нм крутящего момента, а также 122-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 245 Нм.

Электромотор питается от аккумуляторной батареи объемом 44 кВт·ч, которая, как уверяют в Nissan, способна заряжаться с нуля до 80% за 42 минуты. Запас хода у Townstar на электротяге должен составить около 285 километров.

На рынок выйдут как пассажирская, так и цельнометаллическая версии Townstar. Последняя заявлена как решение для небольших компаний, которым нужен автомобиль, способный парковаться на тесных улицах в центре города.

В качестве опции на малотоннажник можно будет установить систему камер кругового обзора, а электрические версии дополнительно оснащаются системой круиз-контроля ProPilot, которая может поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля и удерживать Townstar по центру полосы в пологих поворотах.

Салон новинки оснащен 8-дюймовым экраном мультимедиа, поддерживающей Apple CarPlay и Android Auto, системой беспроводной зарядки, а для версий с электромотором также будет доступна 10-дюймовая цифровая приборная панель.

Автомобиль построен на модульной платформе CMF-C (на ней же базируются, например, новый Renault Cangoo, нынешнее поколение Qashqai и даже купе-кроссовер Infiniti QX55).

Полезный объем грузового отсека у коммерческой версии Townstar составляет 3,9 кубометра. В компании сообщают, что в автомобиль поместятся два европаллета, а максимальная грузоподъемность составляет около 800 килограммов.

Облегчить погрузку также призваны опциональные распашные двери, которые могут раскрываться на 180 градусов.

Отдельно сообщается, что Townstar станет первым автомобилем на европейском рынке, который получит обновленную эмблему Nissan с подсветкой.

Цены на новый «каблук» пока не названы. Известно только, что гарантия на бензиновую версию составит 5 лет либо 160 000 километров пробега, а для электрического Townstar компания обязуется обслуживать батарею  на протяжении 160 000 километров пробега либо 8 лет.

Вслед за премьерой Townstar в Nissan переименовали два других малотоннажника марки, чтобы привести модельную линейку «к единому знаменателю».

Так, фургону NV400 вернули историческое название Interstar, а NV300 теперь будет продаваться под наименованием Primastar. Последнему «ниссановцы» заодно обновили внешность светодиодными фарами, новой решеткой радиатора и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1403

What’s powering the Nissan Townstar EV?

Like the Renault Kangoo E-Tech and Mercedes e-Citan, the Nissan Townstar EV features a 45kWh battery pack and an electric motor mounted on the front axle. The system produces 122hp and 245Nm of torque, which serves up a 0–60mph time of 14 seconds and a top speed of 84mph. That means it’s slower from a standstill than the Stellantis vans, but 3mph faster at the top end.

In the Townstar’s case, though, the biggest benefit of electric power isn’t the performance – it’s the refinement. We’ve driven the diesel and petrol versions of its sister vans and, while they’re very refined for commercial vehicles, they can’t match the serenity of the electric model.

The electric motor is almost silent and the added weight of the battery pack low down in the van’s chassis means it rides well, even when you’re not carrying any cargo or tools. Nissan has made merry with the sound deadening, too, so the body doesn’t rattle like an allotment shed when you drive over potholes. It’s like driving a passenger car from 10 years ago, which is high praise for a van.

Первый Nissan с новым логотипом марки

Nissan Townstar также имеет беспрецедентный дизайн в этом сегменте. Разработанный на основе Alliance CMF-CD, автомобиль был построен с нуля с учетом качества и функциональности. Это первая модель Nissan в Европе с новым логотипом марки. Внешний силуэт отличают характерные и стандартные светодиодные фары, опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные индикаторы в боковых зеркалах и рейлинги на крыше.

С другой стороны, полностью электрический Townstar оснащен аэродинамической передней решеткой, сочетающей в себе элегантный орнамент Kumiko и фирменный V-образный мотив бренда с дневными ходовыми огнями. Эти детали вдохновлены флагманским купе-кроссовером Nissan Ariya.

«Мы гордимся тем, что после огромного успеха Nissan e-NV200 теперь мы можем представить еще одну модель, представляющую этот чрезвычайно динамичный сегмент легких коммерческих автомобилей. Townstar предлагает совершенно новое качество, а также универсальность благодаря широкому выбору доступных версий кузова и двигателя, включая 100% электрический вариант. Мы надеемся, что предприниматели и семьи снова будут доверять Nissan, и вскоре мы увидим модели Townstar как на служебных автостоянках, так и во время семейных поездок», — говорит Дорота Пайончковска, менеджер по коммуникациям Nissan Sales CEE.

Заказы на новый Nissan Townstar будут собираться с середины февраля этого года, а первые автомобили поступят в автосалоны в начале марта.

Фото: Ниссан

Nissan Townstar EV versions and trim levels

You have plenty of choice here. The Townstar EV is available as a short wheelbase van, a long wheelbase van and a long wheelbase crew van. You also have a choice of four trim-levels called Visia, Acenta, Tekna and Tekna+, echoing that of Nissan’s passenger car range.

The most basic Townstar Visia comes with 16-inch steel wheels, LED headlights, electrically adjustable and heated door mirrors, remote central locking with deadlocks and a tyre pressure monitoring system. You also get a range of tie-down points in the rear and an airbag for the driver.

Acenta grade vans feature LED fog lights, automatic climate control, cruise control, rear parking sensors and an 8.0-inch infotainment system with Apple CarPlay and Android Auto. The van’s charging system is given a boost, too, with a faster 22kW AC on-board charger and support for up to 80kW DC rapid charging speeds at public charging points.

Tekna models get body-coloured replacements for the front bumper, door handles and door trims, as well as keyless go, all-round parking sensors and a rear-view parking camera. Nissan also throws in a smartphone holder and a built in sat-nav for the van’s 8.0-inch touchscreen.

The flagship Tekna+ model gets all the bells and whistles. We’re talking 16-inch diamond cut alloy wheels, a heated leather steering wheel, a 10-inch digital gauge cluster and a host of driver assistance technology, including an automated parking function and Nissan’s semi-autonomous ProPilot system, which combines intelligent adaptive cruise control with lane-keeping assist to take some of the strain off the driver on the motorway.

Личное изменение Nissan Townstar Business

Пассажирская версия модели также будет доступна в специально подготовленной версии Business, обеспечивающей богатое оснащение, включающее мин. Смарт-ключ I-Key, 8-дюймовая аудиосистема с сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, передние и задние датчики парковки или камера заднего вида. Линейка Business также будет доступна для версии фургона, но с немного другим оснащением, адаптированным к потребностям людей, которые ищут подходящее транспортное средство для перевозки грузов. Обе версии настроены таким образом, чтобы предоставить клиентам лучшее соотношение цены и качества.

Townstar не только богат оснащением, но и имеет много места внутри. В версии Van, благодаря грузоподъемности более 4 м3 (для удлиненной версии, доступной с осени 2022 года), новый компактвэн предлагает возможность перевозки двух европоддонов и грузоподъемность 800 кг. Высокопроизводительные силовые установки, отвечающие требованиям самых разных предприятий, позволяют буксировать грузы массой до 1500 кг.

Пассажирский вариант Combi станет идеальным компаньоном для семейных поездок благодаря обширным возможностям хранения багажа и полезных вещей общим объемом до 775 литров.

100% электрическая версия доступна летом

Летом линейку дополнит Townstar, работающий на 100% электричестве, оснащенный батареей полезной емкостью 43 кВтч и двигателем мощностью 122 л.с., крутящим моментом 245 Нм и запасом хода до 285 км. Автомобиль основан на обширном опыте Nissan в классе легких коммерческих автомобилей с электроприводом, а также на успехе e-NV200, пионера и лидера сегмента.

Townstar привносит дизайн и технологии в сегмент легких коммерческих автомобилей, которых пока нет в этом типе транспортных средств. Разработанный так, чтобы идеально вписаться в повседневную жизнь клиентов, он дополняет предложение Nissan в своем классе набором из более чем 20 новых технологий, как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения безопасности.

Например, автомобиль в топовой версии легковушки Tekna оснащен такими системами безопасности, как Crosswind Assist, Hill Start Assist, Driver Fatigue Alert и Система распознавания дорожных знаков с функцией антипревышения. Кроме того, эта разновидность предлагает множество удобств, полезных в повседневном использовании автомобиля, в т.ч. Система камер с обзором на 360 градусов, светодиодные прожекторы или индукционное зарядное устройство для сотового телефона мощностью 15 Вт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: