Технические характеристики Audi RS Q8 2023 года
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $126,995 |
ЦЕНА ТЕСТОВОГО АВТО | $150,540 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0-литровый Твин-турбо 32-клапанный двигатель DOHC с прямым впрыском и 90-градусным V-8 |
МОЩНОСТЬ | 591 л. с. при 6000 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 800 при 4800 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 2471 (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 117,9 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 197,3 x 78,7 x 66,7 дюймов |
0-100 КМ/Ч | 3,5 секунды |
0-400 МЕТРОВ | 11,9 секунды при скорости 186 км/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч | 31,6 метров |
БОКОВАЯ ПЕРЕГРУЗКА | 0,98 g (среднее значение) |
ВОСЬМЕРКА, КРУГ | 24,3 секунды при 0,79 g (среднее значение) |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
«Восьмерка» или «Змейка»
Мы иногда называем наш тест «восьмерка» или «гоночная трасса в бутылке», потому что в нем аккуратно сочетаются ускорение, торможение, вход в поворот, устойчивое прохождение поворотов и выход из них за один круг длиной в полкилометра. Мы также рассчитали среднюю боковую перегрузку в двух направлениях на основе заносов диаметром 60 метров. Все четыре рассматриваемые модели оснащены полным приводом с регулировкой крутящего момента и рулевым управлением на все колеса, что, несомненно, способствует их выдающимся характеристикам.
Как следует из названия, Lamborghini Urus Performante претендует на первое место со временем прохождения круга 23,1 секунды и средним коэффициентом заноса в обе стороны 1,08 g. Десятую долю секунды спустя Porsche Cayenne Turbo GT опередил таймер на 23,2 секунды и показал лучшую цепкость на 1,07 g. 23,5-секундный круг базового Urus и боковая перегрузка в 1,01 g демонстрируют отставание в производительности от своего более собранного собрата. Audi RS Q8 занимает четвертое место с временем круга 24,3 секунды и средним показателем пробуксовки 0,98 g. Наконец, Bentley Bentayga проехал круг за 25,0 секунды без изменений, обеспечив боковое сцепление с дорогой на уровне 0,91 g.
Чтобы дать некоторое представление об этом впечатляющем времени прохождения круга, в десятку попали Porsche 718 Cayman GT4 2022 года выпуска, который проехал круг за 23,1 секунды, что соответствует Urus Performante, и Nissan Z Performance 2023 года выпуска, который проехал круг за 25 секунд, что соответствует Bentley Bentayga.
Разгон до 100 км/ч
По сравнению со своими коллегами по платформе Audi RS Q8 2023 года выпуска (591 л.с. / 800 Нм) финишировал предпоследним, до 100 км/ч он разогнался за 3,5 секунды. Только Bentley Bentayga S (542 л.с. / 770 Нм) был «медленнее» с результатом 3,6 секунды. Lamborghini Urus (641 л.с. / 850 Нм), Urus Performante (657 л.с. / 850 Нм) и Porsche Cayenne Turbo GT (631 л.с. / 848 Нм) смогли разогнаться до сотни километров в час всего за 3,0 секунды. Все четыре модели разгонялись до 50 км/ч с помощью системы launch control за 1,1-1,2 секунды, но каждая из трех более быстрых моделей весила примерно на 230 килограммов меньше, чем RS Q8.
Торможение
Короткие тормозные пути (на скорости 100 км/ч) часто сочетаются с широкими, цепкими, изготовленными по спецификации производителя (не серийно) шинами и большими тормозными дисками, предпочтительно изготовленными из углерод-керамического композита. Итак, не забудем установить флажок о наличии толстых шин с липучками для всех претендентов на платформе MLB. Все тормозные диски, кроме одной модели, сделаны из карбон-керамики, стандартными для Lamborghini и Porsche, но являющимися дополнительными для Audi стоимостью 8500 долларов США. На тормозном пути 31,6 метров RS Q8 превзошел двух Lamborghini (32,6- и 32,9-метров) и едва обогнал лучший Cayenne Turbo GT (32 метра). Bentayga без карбон-керамики потребовалось 34,7 метров, чтобы остановиться. Все это впечатляет, если учесть задействованную физику.
Заключение
Очевидно, что Audi RS Q8 2023 года не дотягивает по производительности до платформы, используемой другими автопроизводителями. Это среднеразмерный комплект, и это просто замечательно. После того, как мы проехали трассу, чтобы получить эти результаты тестов, по горам по дороге домой, по шоссе и по городу в течение недели, можно с уверенностью сказать, что это «самый подходящий» внедорожник класса люкс из всех, о которых мне известно. В то время как Bentley Bentayga S может предложить больше роскоши, он также стоит почти на 100 000 долларов дороже. Look-at-me Lamborghini Urus и особенно вариант Performante с грубой ездой имеют несколько лучшие характеристики и стоят более чем на 100 000 долларов дороже. Porsche Cayenne Turbo GT наиболее близок к наилучшему соотношению производительности и роскоши во всех отношениях. У Cayenne также есть девять других вариантов на выбор, которые помогли ему занять 2-е место в нашем рейтинге. Что это оставляет Audi RS Q8?
Audi RS Q8 блистает своей способностью сочетать в себе все составляющие одновременно: производительность, роскошь, комфорт, технологии и стиль. Недостаточно быстро 3,5 секунды до 100 км/час? Тьфу! Благодаря активной стабилизации крена он уверенно преследовал спортивные автомобили в горах. Затем, благодаря пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами и двухкамерному многослойному стеклу, автомобиль бесшумно поплыл по шоссе под управлением адаптивного круиз-контроля и системы помощи при удержании полосы движения. Интуитивно понятные и отзывчивые сенсорные экраны с двумя центральными консолями и виртуальная приборная панель кабины являются одними из лучших предлагаемых. Наконец, его незаметный стиль фастбэка сохранится на долгие годы. Мы считаем, что это лучший универсальный выбор в этой нишевой категории для тех, кто может себе это позволить.