Какая сборка nissan x-trail лучше: какой страны-производителя

Новый nissan x-trail 2023 года оказался лучше volkswagen и mazda. в чем его преимущество?

Безопасность

Данная машина имеет в списке оснащения довольно много разных опций, которые отвечают за обеспечение приемлемого уровня безопасности. Итак, чем может похвастаться этот автомобиль:

  • «аэрбегами» для водителя и всех пассажиров;
  • креплениями для детских сидений;
  • системой мониторинга давления в шинах;
  • технологией, следящей за состоянием шофера;
  • предотвращением столкновений;
  • антиблокировочной системой;
  • функцией предотвращающей выезд со своей полосы;
  • помощником при движении на подъем;
  • стабилизацией кузова;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Поскольку третья генерация тоже когда-то продавалась в Европе, ей пришлось проходить местные строгие краш-тесты. Там модель смогла набрать максимально возможные оценки экспертов.

Новейший кросс с 14,6-дюймовым тачскрином и кожей: озвучены сроки выхода на рынок Aiways U6

Aiways На отечественном рынке, имеется возможность воспользоваться двумя различными модификациями автомобилей, работающих на 2 литровом и 2.5 литровом агрегате, которые способны выдавать 146 и 180 лошадиных сил соответственно. Кроме этих двух вариантов, если еще и 2.2 литровая турбированная версия, работающая на дизеле, и способная выдавать 150 лошадиных сил. Что касательно ценовой политики для базовых комплектаций, то они имеют показатель от 1 миллиона 174 тысяч рублей, до 2 миллионов 8 тысяч рублей.

Что касательно Nissan X-Trail, он очень серьезно был переработан в сравнении с предыдущей версией данного авто. Если предыдущая модель была визуально похожа на настоящий внедорожник, то обновленная версия стала выглядеть как истинный кроссовер. Внешний вид обновленного автомобиля получился очень спортивным и необычным. Однако, некоторые неопытные пользователи, могут его легко спутать с более доступным Nissan Qashqai. С технической точки зрения, автомобиль получился гораздо более совершенным с точки зрения управляемости.

На территории России, есть возможность приобрести автомобиль в трех различных вариациях, которые различаются по силовым агрегатам. Первые два варианта работают на бензине и обладают объемом 2 и 2.5 литра, а мощность их составила 144 и 171 лошадиная сила соответственно. Кроме всего прочего есть возможность взять вариант с дизельным турбированным двигателем, который имеет объем в 1.6 литра и максимальную мощность 130 лошадиных сил. Базовая версия автомобиля, обойдется покупателю в 1 миллион 299 тысяч рублей, а конечная стоимость составляет 1 миллион 826 тысяч рублей.

К огромному сожалению, нет идентичных модификаций этих автомобилей, для сравнения. Ниссан получил 2.5 литровый двигатель со 171 лошадиной силой на борту, а Рав4 имеет только 2 литра, работающих на мощности 146 лошадиных сил. Оба варианта автомобиля имеют вариатор. Так же динамические показатели у этих двух автомобилей, практически идентичные.

Управляемость

Если вы ездили на Рав 4 2012 года, забудьте все, что вы чувствовали. Как мы и говорили, Тойота провела колоссальную работу над ошибками, и она коснулась не только эстетической составляющей, но технологической. Управление модели 2021 года очень порадовало – достойный конкурент своему японскому однокласснику. Но стоит отметить, что несмотря на примерно одинаковое поведение на дороге, сидя за рулем водитель получает абсолютно разные ощущения.

Плавная размеренная езда не вызывает отличий на обоих авто. Правда, педаль газа у X-Trail более отзывчивая, чем у Rav 4. Двигатель в сочетании с бесступенчатым вариатором работает уверенно и набирает плавный, но стремительный разгон. На скользком покрытии задние колеса включаются в работу с определенным опозданием, но это не сильно бросается в глаза.

В противовес ему собрат при спокойной езде почти лишен пробуксовок. Система полного привода настроена подобно часовому механизму – колеса включаются в работу четко и вовремя. Однако, педаль газа здесь имеет большую величину «мертвой зоны». Она реагирует не спеша, словно намекая водителю не забывать о безопасности. Но все может резко измениться при включении режима «спорт». Ускорение становится не менее живым, чем у оппонента.

Оба конкурента хорошо отзываются на движение руля, хотя у Toyota есть небольшое преимущество. И тот и другой имеют похожие показатели торможения и прохождения поворотов. Но, как вы помните, мы рассматривали их во время спокойной езды. Какие звери вырвутся из-под капота соперников при резком нажатии на газ и резком броске в поворот?

На скоростных участках замечается огромная разница в ощущениях. Сначала прокатимся на Тойоте. Вождение на пределе возможностей автомобиля сопровождается адреналином, искрой, задором, учащенным сердцебиением, расширенными зрачками, но не в этом кроссовере. Rav4 уверенно проходит повороты, на которых ведет себя спокойно и порой даже флегматично. Да, машина устойчива и надежна, но удовольствия вы не ощутите. Ей не хватает жизни. Это касается не только кроссовера – , как правило, все последние модели марки обладают излишней долей спокойствия. Но если маркетологи и инженеры ставили упор на безопасность, тогда все в плюсе. А выбор делать вам.

Nissan – совершенно другой автомобиль. Он резвый, задорный, быстрый. Он толкает вас в спину и бросает в поворотах из стороны в сторону, будто заигрывая с вами и провоцируя на еще более агрессивную езду. При этом с острыми углами машина справляется идеально на любых «вменяемых» скоростях. Он будто говорит: «Давай дружище! Покажи, на что ты способен». Здесь вы и оцените преимущество более глубоких передних кресел и наличие боковой фиксации. Однако, в отличие от Тойоты, в Х-Трейле нет «спорт» режима

С одной стороны это может показаться минусом, но если учесть, что в нем и без того полно энергии, некоторые не обратят на это внимание

Вот мы и подошли, пожалуй, к самому главному моменту в плане управляемости кроссоверов – прохождению препятствий. Насколько оба автомобиля являются проходимыми? С первого взгляда у X-Trail явное преимущество – это клиренс. Он составляет 210 мм против 197 мм у конкурента, а передний свес равен 910 мм против 940 мм. Дальнейшее сравнение также показывает лидерство Ниссана, хоть и не существенное. Помогает занять лидерство в данном вопросе хорошо продуманная система контроля полного привода, регулируемая той самой поворотной шайбой, о которой говорилось в интерьере. Но слабым звеном данного кроссовера является вариатор, который излишне перегревается при серьезных нагрузках, а на малых оборотах обеспечивает «вкапывание» в рыхлый снег. Toyota привлекает 6-ти ступенчатым автоматом, который более надежно и предсказуемо вытянет вас на твердую поверхность.

Объявления о продаже Nissan X-Trail

Сейчас в продаже есть подержанные Ниссан X-Trail 2004 – 2015 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.

Цены на подержанный Nissan X-Trail

Nissan X-Trail 2004 года выпуска — 4 844 рублей. 1 объявление
Nissan X-Trail 2006 года выпуска — 398 000 рублей. 2 объявления
Nissan X-Trail 2007 года выпуска — 364 000 рублей. 3 объявления
Nissan X-Trail 2008 года выпуска — 700 000 рублей. 2 объявления
Nissan X-Trail 2009 года выпуска — 282 352 рублей. 1 объявление
Nissan X-Trail 2010 года выпуска — 366 228 рублей. 1 объявление
Nissan X-Trail 2011 года выпуска — 1 003 000 рублей. 3 объявления
Nissan X-Trail 2012 года выпуска — 754 000 рублей. 5 объявлений
Nissan X-Trail 2013 года выпуска — 1 325 000 рублей. 2 объявления
Nissan X-Trail 2015 года выпуска — 721 000 рублей. 6 объявлений

Указаны средние цены на автомобили Ниссан X-Trail соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan X-Trail с пробегом

Разместить

1 399 000р.

Nissan X-Trail 2.5 В отличном состоянии

Внедорожник серого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 2500 см3 и
мощностью 169 л.с.,полным приводом ивариатором.
Пробег автомобиля 177 000 км.

Оренбург

795 000р.

Nissan X-Trail I 2.0 В отличном состоянии

Внедорожник серебристого цвета, купленный на вторичном рынке (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1998 см3 и
мощностью 140 л.с.,подключаемым полным приводом имеханической КПП.
Пробег автомобиля 209 000 км.

Москва

(1)

750 000р.

Nissan X-Trail I 2.0 В хорошем состоянии

Кроссовер серебристого цвета, приобретенный у дилера (1 владелец),
c бензиновым двигателем объёмом 1997 см3 и
мощностью 173 л.с.,полным приводом иавтоматической КПП.
Пробег автомобиля 165 000 км.

Благовещенск

Ещё 23 объявления

Экстерьер

Автомобиль получил новый кузов, который хоть и сохранил очертания прежнего кроссовера, но стал заметно выразительнее. В первую очередь, он округлился и приобрел воздушные черты, которые оценят и мужчины, и женщины.

Фото модернизированной машины, появившиеся в Сети, служат доказательством того, что передок автомобиля изменился сильнее всего. Капот стал чуть выше, а с краев его появились рельефные возвышения. Центральная часть представляет собой «впадину», прямо под которой располагается слегка подросшая решетка радиатора, но сохранившая прежнюю форму и рельеф. Оптика тоже стала крупнее, а форма ее приобрела дополнительные грани. Изменилась и «начинка» фар: теперь только светодиоды премиального качества.

Обвес Ниссан Х-Трейл 2019 года получился значительно агрессивнее за счет усовершенствованных воздухозаборников. Головной расположен в центре бампера и имеет трапециевидную форму. Сетка в крупную ячею прекрасно справляется со своей задачей доступа воздуха к двигателю и тормозным механизмам. В почти квадратных углублениях по углам обвеса находятся крупные противотуманные огни. Заметно и усиление корпуса в виде выступающей пластины внизу.

Рестайлинг существенно коснулся боковин кузова, где появилось обилие рельефа в виде волн, придающих облику автомобиля неповторимый стиль. Слегка преобразовались и зеркала, которые отделываются хромом снаружи, равно как и ручки дверей и периметр остекления.

Корма автомобиля выглядит намного легковеснее, чем прежде. Задний бампер очень напоминает тот элемент, который стоял тут лет пять назад, когда машина считалась полновесным внедорожником. Он находится под углом 90 градусов к дороге и содержит элементы вспомогательной оптики и небольшое завершение выхлопа. Над пятой дверью красуется объемный козырек, который гармонично завершает крышу. Основные фонари довольно крупные и имеют интересную многогранную форму.

Плюсы и минусы nissan x-trail ii

Качество покраски кузова не похоже на внедорожное: любой куст оставит борозды на ЛКП. Блеск кузова терялся уже через несколько лет эксплуатации: нечего брутальному внедорожнику блестеть, аки елка новогодняя. Автомобиль оцинкован и не склонен к коррозии весь, кроме крыши. Поэтому если хотите узнать реальный возраст и состояние машины, внимательно осмотрите «макушку».

Салон крепкий и неплохо собран — без зазоров и скрипов пластика. Но через 2-3 года использования скрипит накладка под дворниками и подстаканники. Будьте готовы к обрыву шлейфа руля, из-за чего кнопки на нем перестают работать. Лечится эта проблема только заменой шлейфа на новый.

Подвеска у «Икс-Трейла» крепкая, но у машин после рестайлинга заметно надежнее. На автомобилях, выпущенных до рестайла, опорные подшипники — расходный материал, который нужно менять каждые 20 тыс. км. На машинах после рестайла подшипники запросто ходят и по 100 тыс. км.

Из типичных проблем «Ниссан Икс-Трейла» второго поколения владельцы отмечают протечки расширительного бачка и прокладки термостата. Топливный фильтр — головная боль всех владельцев Nissan X-Trail: он меняется только вместе со стаканом бензонасоса.

На многих машинах врет датчик уровня топлива, и владельцам приходится принимать участие в увлекательном аттракционе «Угадай, сколько топлива осталось?».

Салон

Все владельцы отмечают внутри автомобиля приятную кожу и качественную сборку. Что ж, кожи в базе не будет, а ткань не такая приятная. Архитектура салона практически не поменялась, только какие-то мелочи.

Передние сидения оснащаются подогревом, выглядят слегка спортивно за счет небольшой боковой поддержки. Задний диван такой же удобный с откидным подлокотником. Здесь же есть и третий ряд сидений для двоих пассажиров. Там вставлены подстаканники, но про свободное место говорить вообще не стоит – его минимум сзади по равнению с остальными рядами.

Цвета обшивки:

  • черная перфорированная кожа;
  • бежевая перфорированная кожа;
  • черная ткань.

В руки пилоту Nissan X-Trail 2019-2020 достается 3-спицевая D-образная баранка с хромированными линиями и кнопками. Руль регулируется по вылету и высоте. Панель приборов оснащается двумя углубленными колодцами, в которые интегрированы спидометр и тахометр. По центру расположился 5-дюймовый информационный дисплей бортового компьютера с 12 режимами информации.

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. В центре красуется 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии с Яндекс Авто, поддерживающий все функции доступные обычному смартфону, то есть как минимум навигатор у вас будет. Вокруг вставлены кнопки и шайбы для быстрой настройки наиболее важных функций. Ниже блок настройки климат-контроля с 9 кнопками, двумя шайбами и одним монитором для показа выбранных настроек.

Тоннель вначале получила кнопку электронного стояночного тормоза – не самое удобное расположение, обычно ее ставят после рычага КПП. Здесь за рычагом ниже вставлены подстаканники и в конце всего этого мы видим шайбу настройки полного привода и подогрева сидений.

Панорамная крыша с люком – опциональное удовольствие.

Доступ к багажнику осуществлен электроприводом, а пол отсека обшит ворсом. Объем багажника равен 565 литрам, но это со сложенным третьим рядом Ниссан Х-Трейл T32. Сложив все задние сиденья получится 1996 литров объема.

Овал или квадрат?

В салонах наших подопечных различия такие же, как и в их внешности

Nissan старается максимально сгладить углы, чтобы взгляду не за что было зацепиться, Toyota же, напротив, акцентирует внимание на деталях своими рублеными поверхностями и крупным планшетом, возвышающимся в центре передней панели. Стильно выглядят «крутилки» климатической системы. Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка»

А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника

Приятна глазу и аналогово-виртуальная «приборка». А мягких отделочных материалов здесь даже побольше, чем у соперника.

По эргономике RAV4 обыгрывает своего визави. Так, автоматический режим стеклоподъемника в X-Trail предложен только для водительского стекла, в то время как в Toyota им оснащены все четыре двери. Правда, на подсветку кнопок этих самых стеклоподъемников оба поскупились, оснастив ею только клавишу водительского стекла. По размеру диагонали центрального экрана в лидерах RAV4, да и по быстроте отклика тоже, хотя по качеству картинки (надо сказать, невысокому качеству) кроссоверы одинаковы. А еще в Nissan не мешало бы переместить кнопки подогрева сидений со слепого места возле центрального подлокотника на более видное.

По геометрии посадки за рулем конкуренты идентичны. В обоих автомобилях водители без труда найдут удобную посадку, но кое-кто из наших экспертов сетовал на недостаточную регулировку рулевой колонки по вылету (опять же у обоих). Сиденье Nissan более плотное и лучше держит в поворотах, а вот в широком и довольно мягком кресле Toyota хочется не ехать, а отдыхать.

Давно ли мы считали X-Trail одним из лучших автомобилей в классе по простору на втором ряду? Мы и сейчас так считаем. Однако в RAV4 места еще больше, хотя и ненамного. Так, если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, то перед его коленями в Nissan останется зазор около 15 см и около 8 см над головой. Toyota же по обоим направлениям предлагает на пару сантиметров больше.

И диван в RAV4 удобнее: его набивка мягче, профиль лучше, а посадка более глубокая. В X-Trail сидишь высоко, словно на жердочке, на короткой и жесткой подушке. К тому же пассажиры Toyota могут воспользоваться USB-входами, которых на втором ряду аж два. Имеется тут и наклон спинок, но в совсем небольшом диапазоне. А вот в Nissan, напротив, спинки регулируются в более широких пределах. У обоих есть центральные подлокотники с подстаканниками, а также вентиляционные дефлекторы, расположенные между передними сиденьями.

По паспортным данным багажное отделение RAV4 на 131 л больше, чем у соперника, и это действительно заметно. К тому же Toyota имеет меньшую погрузочную высоту, благодаря чему проще загружать поклажу в автомобиль. Зато в X-Trail можно сдвинуть вперед диван, увеличив пространство для багажа, но и в этом случае до объема конкурента недотянуться. Спинки диванов, конечно же, складываются – и в Nissan, и в Toyota. Оба кроссовера имеют электропривод задней двери, а в подполье у них находятся «докатки».

Технические параметры

Кроссовер Ниссан Х Трейл 2023 третьего поколения построен на «тележке» CMF-CD. В стартовой вариации под капотом стоит двухлитровый «движок», который выдает 144 «лошади» (200 Н*м крутящего момента). В старших конфигурация идет уже 2.5-литровый мотор с максимальной производительностью в 171 л.с. С первым в качестве трансмиссии используется шестискоростная «механика», а со вторым – бесступенчатый вариатор. Привод у паркетника может быть как передним, так и полным. В зависимости от «начинки» машина потребляет от 7.1 до 8.3 литров бензина на сто километров пути. C места до первой «сотки» кросс разгоняется от 10.5 до 11.1 секунды. В целом, у X-Trail отличные технические параметры.

У кроссовера средние габариты кузова. Длина автомобиля – 4.66 м, ширина – 1.82 м, а высота – 1.71 м. Такие размеры позволяют не испытывать трудностей при выполнении маневров. При этом салон модели нельзя назвать тесным — водителю и всем четырем пассажирам будет хватать места. Багажный отсек рассчитан на 497 литров. Этого хватит, чтобы взять с собой все нужные вещи. Отдельного внимания заслуживает клиренс на 21 сантиметр, что даст возможность ездить по бездорожью.

Расход топлива (городской)
11,2 л/100 км
Расход топлива (за городом)
6,6 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
8,3 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
11,1 с
Максимальная скорость
183 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
144 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
200 Нм при 4400 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1997 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система

Турбина
нет

Где производят Nissan X-Trail?

Сборка Ниссана Х-Трейл осуществляется на трех заводах. Находятся они в разных странах:

  • Великобритания;
  • Япония;
  • Россия.

Качество английской сборки достаточно высокое. Но такие модели в наших салонах встречаются крайне редко. В основном они представлены на рынке старого света.

В Японии есть несколько предприятий, которые выпускают паркетник. Расположены они в разных провинциях. Ранее российским водителям были доступны только такие экземпляры. Они отличались хорошей ходовкой, кузовом и уютной внутренней частью. Единственное слабое место – шумоизоляция. Тихим такое авто сложно было назвать.

Сборка кроссовера осуществляется и в Санкт-Петербурге. Первые модели сошли с конвейера в 2009 году. Они практически ничем не уступают другим вариантам. Основные черты сохранены – высокое качество сборки, практичность и привлекательность. При этом внутри машина стала более изысканной и улучшенной. Особенно если провести сравнение с японской моделью.

На отечественном рынке около 40% внедорожников отечественной сборки. Они не менее популярны, чем другие. Главные козырь – стоимость. Цена авто, собранного в России, на порядок дешевле. При этом качество ни чем не хуже, чем японской модели.

Как определить страну-производителя?

Определить страну-производителя авто просто. Достаточно посмотреть на вин номер. Он содержит необходимую информацию. Причем код расскажет не только о заводе-изготовителе и стране происхождения, но и типе кузова, годе выпуска и порядковом номере.

Размещен VIN авто на маркировочной табличке, которая закреплена в области моторного отсека справа. Чтобы ее увидеть, необходимо отжать фиксатор и открыть крышку.

Первые три знака указывают на то, в какой стране осуществлялась сборка. Международный код Японии – JN1, России – Z8N. Десятый знак про исполнение:

  • U -для Европы;
  • В — для России.

Чтобы отличить сборку, необходимо изучить документы транспортного средства. В них указано, кто выпустил авто. Особое внимая стоит обратить на номер вин. Пример, JN1TANT31U0000000.

Плюсы и минусы российской сборки Ниссана Х-Трэйл

Как и любое другое, авто имеет свои плюсы и минусы. Достоинствами российской сборки стали:

  1. Люк на крыше больших размеров;
  2. Проходимость;
  3. Доступная цена;
  4. Просторный и комфортный салон. Достаточное количество ниш и подстаканников;
  5. Небольшой расход топлива;
  6. Комфортная подвеска.

Недостатки российской сборки:

  • Стук рулевой рейки;
  • Слабый омыватель стекла и свет;
  • Датчик дождя быстро выходит из строя;
  • Полка в багажном отсеке дребезжит;
  • Плохая звукоизоляция.

Ниссан ИКС-Трейл – достойный автомобиль. За относительно небольшие деньги можно получить надежный и комфортный кроссовер. Если провести сравнение с конкурентами, то ему нет равных в проходимости. Оптимальный вариант – комплектация с дизельным мотором и АКПП. К сожалению, таких моделей на отечественном рынке мало.

28 679

Комплектации и цены

XE

Данная модификация считается стартовой. Тем не менее, здесь есть большое количество разных опций. Итак, что есть в списке оснащения этой спецификации:

  • комплект подушек безопасности для водителя и всех пассажиров;
  • антиблокировочная система;
  • модуль стабилизации кузова;
  • наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
  • климатическая установка, работающая на две зоны;
  • обогрев лобового триплекса;
  • подогрев кресел первого ряда.

LE TOP COFFEE

Данная вариация на данный момент на казахстанском рынке самая «топовая». Сюда японский производитель добавил больше всего разных опций. Итак, что можно найти в такой спецификации:

  • диски на девятнадцать дюймов;
  • автоматическое складывание боковых зеркал;
  • климатическую систему на две зоны;
  • монитор мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay/Android Auto/Яндекс.Авто;
  • обогрев рулевого колеса;
  • камеру на корме;
  • поясничную опору для передних кресел;
  • заводскую тонировку;
  • мониторинг давления в покрышках;
  • обогрев всех кресел;
  • круговой обзор;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары;
  • остекленную крышу с люком, оснащенным электрическим приводом;
  • контроль полосы движения;
  • мониторинг невидимых дорожных участков;
  • предотвращение столкновений;
  • функцию обнаружения препятствий;
  • контроль состояния шофера;
  • парктроники.

Как видно, список оснащения такой модификации очень большой, и поэтому цена в 20.7 млн тенге (3.1 млн рублей) кажется не такой большой.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Кто же дефектнее

Среди новых машин в США оба внедорожника не заняли призовые места рейтинга J.D. Power, но бренды в целом уверенно входят в десятку лучших. Toyota её замыкает, но заслуга японцев – они оставили за бортом подиума аутентичные американские бренды Buick, Ram, Cadillac. РАВ4 добавил очков торговой марке в резком скачке вперёд на 6 пунктов. Показатель Nissan остался на прошлогоднем уровне, однако он сумел укрепить свои позиции ввиду серьёзных проблем у Ram и Chevrolet, которые проявлялись в течение модельного года 2018.ЕГМ

Через 2 года степень поломок у Toyota составляет 4 процента при среднем наезде 45 тысяч километров, сообщает рейтинг TUV2019. Данных же о X-Trail аналогичного возраста нет. Очевидно, значимых дефектов у него нет.

В возрасте 4 лет прирост поломанных машин РАВ4 незначительный – всего 2 процента. И снова данные об X-Trail отсутствуют.

Первые проблемы у Toyota начинаются через 6 лет эксплуатации. Об этом свидетельствует удвоение количества поломок с предыдущим периодом. Но далее наступает период стабильности. Даже через 11 лет нещадной эксплуатации со строя выходит каждый четвёртый автомобиль Toyota. Nissan же вполне может похвастаться аналогичным результатом.

Представлен новый Nissan X-Trail 4 поколения для европейского рынка

Новый Nissan X-Trail 4 четвертого поколения дебютировал еще летом двадцатого. Это был вариант для североамериканского рынка, где модель продается под именем «Rogue». Следом за ним появились версии для Китая и Японии.

Осенью двадцать второго состоялась премьера европейской версии Ниссан Х-Трейл Т33. Визуально она практически ничем не отличается от ранее представленных исполнений.

Снаружи новый Ниссан Х-Трейл 2023 щеголяет модной двухэтажной диодной оптикой и фирменной V-образной решеткой радиатора. Силуэт модели стал более атлетичным, при этом отныне машину можно впервые заказать с двухцветной окраской кузова, плюс для авто предложено несколько вариантов колесных дисков размером от 19 до 19 дюймов.

Салон кроссовера для разных стран полностью идентичный. Для модели в европейской спецификации за доплату доступен третий ряд (как в Японии). Последний здесь рассчитан на пассажиров ростом до 160 см и имеет низенькие спинки.

Технические характеристики

Напомним, что Nissan X-Trail T33 в новом кузове построен на платформе CMF-C/D, на которой базировалась и модель третьего поколения. Здесь такая же колесная база (2 705 мм), хотя в длину автомобиль прибавил 21 мм — до 4 660 мм. Прирост к ширине составил 20 мм (1 840 мм).

Линейка силовых агрегатов японского кроссовера для Старого Света представлена исключительно трехцилиндровыми бензиновыми моторами. В базе автомобилю положен 1,5-литровый мотор VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия (варьируется от 8:1 до 14:1).

Данный агрегат выдает 163 л.с. (305 Нм). В тандеме с ним работает 12-вольтовый стартер-генератор, то есть по факту начальная версия модели является так называемым «мягким гибридом».

Такие кроссоверы Ниссан Икс-Трейл 2023 оснащены вариатором Xtronic и имеют передний привод. Разгон с места до сотни возможен за 9,6 секунды, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Расход топлива минимум 7,1 л/100 км (по циклу WLTC).

В качестве альтернативы европейцам предложен X-Trail e-Power, который представляет собой последовательный гибрид. В движение его приводит электротяга, а тот же 1,5-литровый мотор здесь используется в качестве генератора для подзарядки аккумулятора, причем за его работу отвечает электроника.

Интересно, что модификация e-Power доступна в двух вариантах исполнения. Ее базовый вариант имеет передний привод с электромотором на 204 л.с. (330 Нм), который вращает колеса через одноступенчатый редуктор.

Коробки передач в такой версии нет, при этом авто призван порадовать водителей «электромобильной» отзывчивостью на нажатие педали газа и режимом езды «в одну педаль», который здесь называется «e-Pedal».

За доплату покупатели нового Ниссан Х-Трейл 2023 могут заказать фирменную полноприводную систему e-4orce, которая ранее была опробована на электрическом Nissan Ariya. Она подразумевает установку дополнительного электромотора на задней оси.

Последний выдает 128 сил (195 Нм), но пиковая мощность гибридной установки не впечатляет — всего 213 «лошадок», причем электроника плавно регулирует производительность электродвигателей, не допуская превышение данного значения.

Сообщается, что переднеприводный X-Trail e-Power ускоряется с 0-100 км/ч за 8,0 сек, а его максимальная скорость ограничена на 170 км/ч. Показатели 4WD-версии — 7,0 — 7,2 сек (в зависимости от рядности салона) и 180 км/ч соответственно.

Что касается расхода топлива, то на базовом моноприводном гибриде он находится на уровне 5,8 л/100 км, а на полноприводном с семиместным салоном — 6,4 л/100 км.

В Европу поставки нового Икс-Трейла Т33 налажены прямиком из Японии. Базовая бензиновая версия стоит минимум €35 500 евро (2,14 млн рублей по нынешнему курсу). Цены на гибрид стартуют от €37 000 (2,24 млн руб).

Ждать новый Nissan X-Trail T33 в России из-за санкций сейчас бессмысленно — поставки новых машин к нам приостановлены, завод компании под Санкт-Петербургом — не работает. Не исключено, что единичные кроссоверы могут попасть к нам в страну неофициальными путями.

Дизайн

После недавней смены поколения машина полностью изменилась в плане дизайна, но, как уже отмечалось, такая версия у нас недоступна, и поэтому будет разобран внешний вид третьего поколения кроссовера. Спереди установлен модуль с широкими фарами, в которые интегрированы С-образные дневные ходовые огни. В этом же блоке широкая хромированная декоративная накладка, а также крупная решетка радиатора. В самом низу – «воздухозаборник» трапециевидной формы и защитная металлическая накладка. «Боковина» примечательна широкими колесными арками, плавными выштамповками, хромированными ручками и дисками со стильным спицевым рисунком. На корме – среднего размера фонари и выпирающий прямой спойлер. Также стоит отметить наличие трех стоп-сигналов на бампере.

Доступная россиянам третья генерация имеет устаревший салон по современным меркам. Там расположен небольшой монитор мультимедиа. Он не сенсорный – управление опциями ведется через аналоговые кнопки. В самой верхней части «торпедо» — дефлекторы кондиционирования воздуха. Также стоит отметить трехспицевый мультифункциональный руль с нижним «отсечением» и анатомическими отливами, которые позволяют водителю вести паркетник с комфортом.

Снаряженная масса
1525 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
497 л
Объем багажного отделения — максимум
1585 л

Длина
4640 мм
Ширина
1820 мм
Высота
1710 мм
Колесная база
2705 мм

Минусы

При эксплуатации автомобиля владельцы сталкивались с некоторыми недостатками, избавиться от которых невозможно, но можно смириться, если поставить на первое место надежность автомобиля.

  1. Обивка сидений затирается быстро, как и обод руля. Пластиковая консоль начинает скрипеть уже на второй год эксплуатации. Товарным видом не назовешь салоны автомобилей старше 3-х лет.
  2. Ближний свет не настолько яркий, как хотелось бы.
  3. Омыватель фар работает не эффективно.
  4. Шумоизоляция салона недостаточная.
  5. Некачественное лакокрасочное покрытие, особенно быстро мутнеет на дорестайлинговых версиях X-Trail II.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: