Porsche представил новое поколение panamera

История

Премьера Porsche Panamera с заводским индексом 970 состоялась на Шанхайском автосалоне 2009 года. Модель стала новой вехой в истории немецкого производителя, который, с целью расширения клиентской базы и увеличения продаж, ввёл в свою линейку большой 5-дверный спортивный хэтчбек представительского класса. Автомобиль получил название Panamera в честь удачных выступлений Porsche в гонке Carrera Panamericana, проходившей в 50-х годах XX века. В 2013 году Порше Панамера пережил рестайлинг, в ходе которого получил незначительные изменения дизайна и модернизированные двигатели.

Технические характеристики

Обновлённый Порше Панамера 2019 нельзя назвать малышом. В своем классе он обладает достаточно крупными размерами. К тому же разработчики дополнительно увеличили колесную базу, расширив арки. Отметка клиренса находится на уровне 143 мм. На всех автомобилях установлена 8-ступенчатая АКПП. Стоит отметить, что в базовой комплектации Порше предлагается с заднеприводным основанием, все остальные модели исключительно полноприводные.

Разброс доступных модификаций двигателей также достаточно велик. Вы сможете выбрать:

  • Бензиновый турбо-мотор, объемом 2,9 л. (440 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 3,0 л. (330 л.с.);
  • Бензиновый мотор, объемом 4,0 л. (550 л.с.);
  • Дизельный мотор, объемом 4,0 л. (422 л.с.);
  • Гибридный мотор, объемом 2,9 л. (462 л.с.).

Porsche Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo 2019 – старт продаж и цена в России

Новый Порше Панамера GTS представлен официально, и в самом скором времени появится в России, причем сразу в двух исполнениях – пятидверный хэтчбек Panamera GTS и более практичный вариант – пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo. В нашем обзоре новинки немецкой компании Порше — Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых версий Порше Панамера с приставкой GTS и 460-сильным 4,0-литровым турбированым V8.

В России цены на Порше Панамера ГТС стартуют с отметки в 9,279 млн. рублей, а на Porsche Panamera GTS Sport Turismo с 9,45 млн. рублей. В родной для компании Porsche AG Германии цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро.

Сразу необходимо отметить, что версии Panamera GTS по мощности мотора и максимальному крутящему моменту, а также стоимости аккуратно вписываются между 440-сильными Panamera 4S и 550-сильными Panamera Turbo. При этом модификации GTS и Turbo под капотом прячут идентичный двигатель – 4.0 biturbo V8. Вот только бензиновый турбомотор для модификации GTS немецкие инженеры серьезно дефорсировали, и если двигатель Panamera Turbo выдает 550 лс и 770 Нм, то мотор Panamera GTS всего 460 лс и 620 Нм. Чего, уж поверьте, хватает на самом деле с избытком, особенно с оглядкой на стандартное присутствие 8-ступенчатого «робота» PDK, системы полного привода PTM, пакета Sport Chrono и спортивной выпускной системы.

Динамические и скоростные характеристики хэтчбек Porsche Panamera GTS: разгон от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 292 кмч. Универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo набирает первые 100 кмч также за 4,1 сек, но максимальная скорость чуть ниже, 289 кмч.

У наших читателей сразу может возникнуть вопрос, а зачем переплачивать более чем 1,5 млн. рублей при покупке Порше Панамера GTS, если можно взять 440-сильный Porsche Panamera 4S, у которого динамические и скоростные характеристики практически идентичные (разгон до 100 кмч за 4,4 сек, при наличии пакета Sport Chrono 4,2 сек, и максимальная скорость 289 кмч)?

На самом деле, возможно, и нет смысла покупать более дорогую Panamera GTS, но для обычных автолюбителей. А вот фанаты Порше сразу отметят, что версиями GTS на много приятнее и азартнее управлять. В наличии оригинальные настройки адаптивных амортизаторов PASM, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом в стандартном положении, более цепкие и производительные тормоза с 390 мм дисками спереди и 365 мм сзади.

При этом Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, чем Panamera 4S, но и выглядят более стильно как снаружи так и внутри. Кузова драйверских GTS версий Порше Панамера по умолчанию оснащаются пакетом SportDesign, в состав которого входят индивидуальные бампера с темными вставками, черные окантовки боковых окон, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS на задней части кузова, большие черные буквы GTS на передних дверях, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design.

В салоне Порше Панамера GTS настоящее царство черной Alcantara — рулевое колесо, кресла первого ряда и задние сиденья, подлокотники на дверях и между передними сиденьями, стойки и потолок с приятной тактильно отделкой. В наличии также декоративные вставки из анодированного алюминия и карбона. А за доплату предлагается прострочка на сиденьях, картах дверей, передней панели и центральной консоли, тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon.

Интерьер новых версий Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo по-настоящему роскошный. В качестве приятного бонуса стандартно устанавливаемый модуль связи Connect Plus и возможность даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который, к слову, также станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

Porsche готовит Panamera третьего поколения: первое изображение

Ожидается, что новинка немецкой марки выйдет на рынок в 2024 году. Не исключено, что модель станет электрокаром.

Компания Porsche наладила выпуск Panamera в 2009 году, а модель актуального второго поколения была представлена в 2017-ом. Тогда же на рынок вышел универсал: такая «пятидверка» получила приставку Sport Turismo к названию. В прошлом году Панамера пережила обновление и получила пару гибридных модификаций. Отметим, продажи модели в Европе в прошлом году довольно серьёзно просели: по данным сайта Carsalesbase, в 2020-ом дилеры реализовали всего 4308 машин (-49%), тогда как в пиковом для автомобиля 2017 году клиенты купили 10 478 единиц.

На фото: актуальная версия Porsche Panamera

Премьера Porsche Panamera третьего поколения ожидается в 2023 году, на старосветский рынок новинка должна выйти в 2024-ом. В испанском издании motor.es считают, что вместе со сменой поколений модель может перейти на полностью электрическую «начинку». Известно, что к этому времени в Европе появятся «зелёная» новинка от Audi, разрабатываемая в рамках проекта Landjet (станет заменой A8), электроверсии BMW 5 series и 7 series, также подобную «батарейную» модель представит Bentley.

Не исключено, что с целью не отрываться от конкурентов Porsche разработает Panamera третьего поколения с полностью электрической «начинкой». Пока что информации о том, как будет выглядеть «следующая» Панамера, нет, так что у художников есть возможность пофантазировать на эту тему. Так, свой вариант того, какой окажется внешность будущей «батарейной» новинки, предложил дизайнер motor.es.

На фото: салон актуальной версии Porsche Panamera

Судя по рендеру, предполагается, что марка Porsche не станет радикально менять внешность Panamera. Силуэт слегка преобразится за счёт увеличения колёсной базы и уменьшения высоты. Ожидается, что передняя часть позаимствует часть деталей оформления от электрокара Taycan, Так, у новинки в нижней части бампера будет небольшой встроенный воздухозаборник, а под фарами расположат отверстия для направления потока воздуха в колёсные арки.

Рендер Porsche Panamera третьего поколения

В случае, если в компании подтвердят переход Panamera в категорию «электричек», она может стать второй моделью марки, базирующейся на платформе PPE. «Тележка» позволяет размещать до четырёх электромоторов, их совокупная максимальная мощность может достигать 1000 кВт (1359 л.с.). Строить предположения о том, какой будет «начинка» Panamera третьего поколения, пока рано. Не исключено, что модель оснастят аккумуляторами нового поколения (твердотельными).

Напомним, у базового Porsche Taycan единственный электромотор расположен на задней оси. Он состыкован с двухступенчатой коробкой передач, выдаёт пиковые 408 л.с. и постоянные 326 л.с. Батарея ёмкостью 79,2 кВт*ч позволяет проехать 431 км на одной зарядке (расчёт вели по циклу WLTP).

Источник

Двигатели

Базовые версии комплектовались 6-цилиндровым бензиновым атмосферником объемом 3,6 литра.

Вариации S, 4S и GTS оснащались 8-цилиндровым бензиновым атмосферником емкостью 4,8 литра.

Топовые версии Turbo и Turbo S вооружены 4.8 V8 с турбонаддувом.

Восьмицилиндровые двигатели известны по внедорожнику Cayenne. Но для нужд Панамеры они претерпели ряд изменений. Например, обрели облегченные клапанные механизмы и масляный поддон меньшего объема.

6-цилиндровый бензиновый атмосферник получен из V8 путем отсечения пары цилиндров. Новый двигатель стал примерно на 30 кг легче. Взаимосвязь можно обнаружить, проанализировав технические данные. Оба имеют развал цилиндров под углом 90 градусов, а диаметр цилиндра и ход поршня в обоих случаях составляют 96  и 83 мм соответственно.

Эти агрегаты получили непосредственный впрыск топлива с давлением 120 бар, регулируемые фазы газораспределения и ход клапанов VarioCam Plus.

Атмосферные бензиновые моторы склонны к появлению задиров на стенках цилиндров – увеличивается расход масла, падает мощность, и возникают перебои в работе двигателя. Некоторым агрегатам капитальный ремонт (свыше 200 000 рублей) потребовался уже через 50 000 км пробега даже при хорошем уходе. Впрочем, проблема не повальная.

В турбомоторах каждый ряд цилиндров имеет свой турбокомпрессор и интеркуллер. А турбонагнетатели интегрированы в выпускной коллектор.

Турбированный 4.8 в исполнении М48.70, использовавшийся до 2013 года, менее подвержен задирам. Но встречаются проблемы с головкой блока цилиндров из-за износа направляющих клапанов.

На дорестайлинговых V8 (турбо и атмо) устанавливались дефектные фазовращатели с алюминиевыми болтами. Болты срезало, и клапана встречались с поршнями. Позже стали использовать более прочные болты из титана.

Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене фазовращателей на модернизированные. Некоторые машины по какой-то причине не попали под отзыв, и не все владельцы знают о потенциальной проблеме. Новые фазовращатели обойдутся по 41 000 рублей за штуку. Регламент предписывает замену фазорегуляторов со снятием двигателя, что, конечно же, дорого. К счастью, механики сторонних сервисов готовы обойтись без демонтажа мотора.

Опоры силового агрегат могут выйти из строя на отрезке 60-100 тыс. км. Если замена верхних не составит особого труда, то для обновления нижних опор необходимо вывешивать двигатель.

Примечательно, что воздушный фильтр двигателя расположен за передним бампером. Для замены фильтра бампер приходится снимать.

После рестайлинга атмосферный 4.8 остался только в версии GTS. В версии 4S он уступил место битурбомотору V6 3.0.

В линейке агрегатов нашлось место и 6-цилиндровому турбодизелю объемом 3,0 литра. Он широко известен, как ваговский 3.0 TDI с одной турбиной и пьезоэлектрическими форсунками. Дизельный V6 использовался и в Cayenne. После фейслифтинга мощность турбодизеля выросла с 250 до 300 л.с. Что касается надежности, то серьезных претензий пока не возникает.

Рекорд Нюрбургринга

Покорение Северной Петли вместе с установкой нового рекорда трассы входило в рекламную кампанию, приуроченную обновлению семейства Панамера, поэтому сам рекордный круг был зафиксирован на видео с наложением графики, которая показала рабочие характеристики двигателя. На преодоление 20,8-километрового круга Porsche Panamera Turbo S потратил 7 минут 29,81 секунды, а на пике он развил 634 л. с. и 832 Нм.

Напомним, что абсолютный рекорд «старого» Нюрбургринга также числится за Порше: в 2018 году модель 919 Hybrid Evo показала невероятное время 5:19, которое и поныне остается недосягаемым для многочисленных претендентов.

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Внутреннее оформление нового GTS

Салон нового Porsche Panamera GTS встречает стильной передней торпедо, первоклассной сборкой, безукоризненной эргономикой и премиальными материалами отделки. Если быть более точным – внутри авто находится настоящее царство натуральной кожи и черной алькантары, где последней обтянуто рулевое колесо, передние и задние кресла, подлокотники на дверях и центральном туннеле, а также стойки и потолок.

Водительский кокпит представлен аналогово-виртуальной приборной панелью, удобным мультифункциональным рулём и подрулевыми переключателями скоростей. В верхней части центральной торпедо производитель поместил небольшой аналоговый циферблат секундомера со встроенными часами, а далее следует 12,3-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийно-информационного комплекса, блок воздуховодов, а также блок управления музыкой и внутрисалонным климатом.

Передним пассажирам уготовлены первоклассные спортивные сидения с встроенными подголовниками, подогревом, широким диапазоном регулировок и отличной боковой поддержкой. Их отличительной особенностью является отделка из кожи и алькантары и вышитая надпись GTS на подголовниках.

Между передними сидениями проходит высокий трансмиссионный туннель, на котором располагается широкий подлокотник со встроенным боксом для мелочёвки и парой подстаканников.

Задним пассажирам предложено 2 отдельно стоящих кресла, также получивших первоклассную боковую поддержку и интегрированные подголовники. Тут же стоит оговориться, что задним седокам доступен отдельный блок управления музыкой и климатом, а также откидной центральный подлокотник и электрорегулировки посадочного места.

Внешний облик Porsche Panamera GTS

Новый Panamera GTS обладает стильной и современной внешностью, выполненной в едином ключе с другими моделями компании. В частности, автомобиль стал сильно походить на культовый Порше 911, за что стоит сказать дизайнерам отдельное спасибо.

«Морда» новинки радует взор эффектной оптикой головного света, рельефным капотом и рельефным бампером, представленным несколькими секциями воздухозаборников и оригинально обыгранными противотуманками.

Профиль машины демонстрирует мощные колёсные арки, сильно заваленное ветровое стекло, длинный капот, куполообразную крышу и рельефные боковины. Отдельного внимания заслуживают жабры-воздуховоды, расположенные сразу за передними арками колёс, и чёрная надпись GTS.

Подтянутая и сбитая корма представлена эффектными габаритными огнями со светодиодным наполнением, компактной крышкой багажного отсека, адаптивным спойлером и монументальным задним бампером со спортивным диффузором и двумя парами «стволов» системы выпуска.

Внешние габариты спорткара имеют следующие параметры:

Точная высота дорожного просвета не называется, но благодаря наличию пневматической подвески, она может быть уменьшена на 10 мм.

Потенциальным покупателям авто предлагается выбор между 14 вариантами оформления колёсных дисков, 12 стандартными цветовыми вариантами окраски кузова и 4 специальными цветами: Carmine Red, Amethyst, GT Silver и Crayon.

Салон Порше Панамера 2017-2018

Внутреннее пространство привлекает внимание огромным количеством современного оборудования, большая часть которого будет предложена опционально. Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию

Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system

Бросается в глаза новая приборная панель, на которой отлично вписался тахометр и два семидюймовых дисплея, которые предоставят водителю разнообразную полезную информацию. Нельзя не заметить так же 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийки по имени PorscheCommunicationManagement system.

панель приборов нового Porsche Panamera

В первом и втором ряду находятся сенсорные консоли, с помощью которых можно управлять и настраивать мультимедийку, климат установку, регулировать сидения спереди и сзади и настраивать другое дополнительное оборудование. После такого рестайлинга новенькая машинка лишилась большого количества кнопок на панели приборов.

Для пассажиров второго ряда значительно повысился уровень комфорта: спинка кресел раздельная и может укладываться пропорционально — 40:20:40, обеспечивая при этом 1304 л свободного пространства вместо стандартных 495 л. А учитывая, что колёсная база подросла, пространства для ног пассажиров стало больше.

Порше Панамера 2019: оправдает ли новинка ожидания поклонников?

Новая Porsche Panamera 2019 года оправдала все возложенные на нее ожидания. Убедиться в этом можно лишь взглянув на фото автомобиля. В нашей стране модель уже представлена в большой вариации комплектаций – от базовой с двигателем объемом 2,9 литра, до заряженной с турбированным агрегатом. Разработчики по максимуму учли вкусы и желания автолюбителей, выпустив на рынок несколько гибридных версий. Цены на обновленный Порше стартуют с отметки 6 200 000 рублей. По техническим характеристикам, внешнему виду и классу, Панамера вполне способна конкурировать с мастодонтами автомобильного рынка – Audi RS8, Jaguar XJ и даже Dodge Charger.

Альтернативы Porsche Panamera

Audi A7, S7 и RS7 Спортбэки являются ближайшими конкурентами, практичными хэтчбеками с хорошей производительностью и и передовыми технологиями, а также салон, который очень качественно собран. Эти характеристики также справедливы для Mercedes CLS, но его кузов седана не имеет такой же практичности, как Audi или Porsche.

BMW 6 Series Gran Coupé — это еще один роскошный купе, который превосходен в управлении, высокотехнологичен и невероятно быстр с правильным двигателем. Более сторонним вариантом является Maserati Quattroporte, который отлично выглядит, но не соответствует стандартам управляемости Porsche. Или вы можете присмотреться к Tesla Model S — сверхбыстрому роскошному электрическому седану для экологичных людей.

Porsche Panamera GTS 2019: долгожданное обновление модели

Обзор Porsche Panamera GTS 2019: внешний облик GTS, интерьер, техническая составляющая, комплекс безопасности, комплектация и стоимость. В конце статьи — видео-панорама Панамера!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Porsche Panamera GTS 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Порш Панамера GTS 2019 года
  • Видео

В 2018-м году компания Porsche официально представила модель Panamera GTS, которая уже доступна для покупки на российском рынке. Примечательно, что версия GTS получила сразу два варианта исполнение – собственно GTS и GTS Sport Turismo.

Отличительной особенностью Порше ГТС является наличие специального пакета Sport Design, черных элементов внешнего оформления, шильдиков «GTS» и крупных 20-дюймовых «катков» из лёгких сплавов. Кроме того, автомобиль получил подкорректированный интерьер и модернизированную техническую начинку.

Забегая немного наперёд, стоит отметить, что Porsche Panamera GTS – первоклассный автомобиль, обладающий отменными динамическими характеристиками и обеспечивающий приятную и максимально азартную управляемость, которую по достоинству оценят истинные поклонники марки, а вот обычным покупателям можно сэкономить свыше 1,5 млн. рублей, выбрав модель Panamera 4S.

Обзор

Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.

А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.

Кузов

Экстерьер модели изменился несильно, а проще всего нового Порше Панамера 2021 года удастся отличить по задней оптике, которая получила сплошную полоску стоп-сигнала, растянувшуюся на всю ширину кормы.

Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.

Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.

Салон

Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.

Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была доступна опционально).

Техническая начинка

Все двигатели, используемые на рестайлинге немецких фастбеках Porsche Panamera 2021 года, прошли омологацию или были заменены:

3.0-литровые «шестерки», которые устанавливались на самые дешевые модификации Panamera (задний привод) и Panamera 4 (полный привод), стали 2.9-литровыми, но сохранили свою отдачу в 330 л. с. и 450 Нм. V-образная «восьмерка», которая ставилась на Panamera GTS, прибавила 20 «лошадок» и стала 480-сильной при 620 Нм крутящего момента. Кроме этого, двигателю заменили выпускную систему, поставив ее спортивный вариант (ранее – опционально).

Мотор V8 объемом 4.0 литра – самый мощный в представленной гамме – прибавил целых 80 л. с., доведя общий показатель мощности до 630 л. с. (820 Нм). Его будут ставить на модификации Turbo S, разгоняющиеся до 100 км/ч за 3,1 секунды.

Для единственной гибридной версии Porsche Panamera на этот раз собран тандем из турбошестерки мощностью 440 л. с. и электромотора на 136 л. с., встроенного в роботизированную 8-скоростную трансмиссию. Общая мощность гибрида Panamera 4S E-Hybrid – 560 л.с. при 750 Нм вращающей тяги. Разгон до «сотни» у гибридной силовой установки занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на отсечке 298 км/ч. Что же касается батареи, то она стала мощнее (17,9 кВт*ч вместо прежних 14,1 кВт*ч), чем увеличила автономный пробег до 54 км. (WLTP).

Безопасность

Безопасность в Панамере, как всегда, на самом высоком уровне. Хоть у нас и нет данных о ее последних краш-тестах, однако, это не мешает сделать выводы уже на основании имеющегося в автомобиле оснащения. Абсолютно все модели Porsche оснащены рядом стандартных систем, вне зависимости от комплектации:

  • Подушки безопасности.
  • АБС.
  • Ремни безопасности.
  • Система электронной блокировки.
  • Крепления для детских защитных устройств.

И это далеко не полный список доступного оборудования. Естественно, наличие дополнительных опций предполагает вложения средств. Однако владелец Порше может быть точно уверен, что его деньги пойдут на улучшение безопасности автомобиля.

Стоит отдельно упомянуть о системе эффективного торможения. Разработчики установили на передние колеса суппорт из 6 поршней, а на задние из 4. Такое улучшение позволило системе работать более эффективно, благодаря улучшенному отведению тепла. К тому же вам не придется думать о сохранности всех этих новых элементов – снизу они прочно защищены. Можете спокойно тестировать Порше на бездорожье.

На обновленной Порше Панамера 2019 стоят автоматические светодиодные фары. Они самостоятельно переключают свет с дальнего на ближний при приближении встречного автомобиля. Внутри фары установлено порядка 85 светодиодов, которые прекрасно освещают дорогу. Их расположение не позволит вам ослепить других участников дорожного движения, так же, как и вы не будете ослеплены отражением от знаков и разметки.

Технические характеристики Порше Панамера

Новинку второго поколения планируется наделить турбонаддувными движками V6 и V8 и силовым гибридом для PanameraS E-Hybrid. Мощь движков обещает быть равной, начиная от 258 лошадей у модели с трёхлитровым дизелем V6 до 562 лошадей максимально нафаршированной версии имя которой CayenneTurbo S -бензиновый битурбированный V8. КПП только восьмиуровневая. Старт продаж планируется начать с двух бензиновых моторов и одного дизельного варианта.

двигатель нового Порше Панамера

— модель PorschePanameraTurbo будет наделена четырёхлитровым битурбированным мотором V8. Его мощность составляет 550 лошадей при 770 Нм. От нуля до сотки стартанёт за 3.8 секунды. Доступен опционально SportChrono ещё больше снизит этот показатель — на 0.2 сек. Максималка составляет 306 км, а кушать обещает не более 9.4 литров. Цена должна стартовать со 153 000 евро.
— вторая модель носит название Porsche Panamera 4S. Оснащена битурбированным V6 мотором. Объём — 2.9 литра. Мощность 440 лошадей при 550 Нм. Стартует до сотни 4.4 сек (а с аналогичным пакетом на 0.2 сек меньше). Максималка — 300 км. расходовать обещает 8.2 литра.Стоить такая модель будет, начина от 13 000 евро.
— и третий — Panamera4S Diesel. Дизельный битурбированный V8. Мощность его 422 лошадки при 850 Нм. Этот движ является самым мощным из всех установленных. До сотни разгон за 4.5 сек, а с пакетом на 0.2 сек меньше. Максимально допустимая скорость — 285 км. Кушать будет 6.8 л. Цена на полноприводного красавца обещает составить, начиная от 117 000 евро.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

29.06.2016

Porsche представил новое поколение Panamera

В Берлине состоялась мировая премьера хэтчбека класса «Гран-туризмо» Porsche Panamera нового, второго по счету, поколения. 

По словам председателя правления Porsche AG Оливера Блуме, Panamera первого поколения, выпускавшаяся с 2009 года, разошлась по всему миру тиражом более 150 000 экземпляров. От «Панамеры-II» немцы ждут, что она будет продаваться как минимум не хуже, поэтому разрабатывалась она, по сути, «с чистого листа». 

«Новая модель была разработана полностью заново – она получила новые двигатели, новый дизайн, новые технологии», – заявил г-н Блуме. 

Внешность Panamera, между тем, подверглась, скорее «эволюционным» изменениям: чуть элегантнее стал силуэт, уменьшился передний свес, а линия крыши отныне переходит в крышку багажника почти незаметно. В целом автомобиль выглядит четырехдверной версией 911-го купе. 

А вот салон изменился радикально. Он выполнен в соответствии с новой концепцией Porsche Advanced Cockpit, подразумевающей использование сенсорных дисплеев как на центральной консоли, так и на приборной панели, а также сведение к минимум количества традиционных клавиш и переключателей. 

В частности, кнопки на центральном тоннеле заменены сенсорными панелями Black Panel, главенствующее место на центральной консоли занимает 12,3-дюймовый экран, на который вынесено управление не только навигацией, но и основными функциями, а приборная панель скомпонована за счет пары цветных 7-дюймовых ЖК-дисплеев, расположенных по обе стороны от классического стрелочного тахометра. 

В основу конструкции новой Panamera легла платформа MSB, а в гамме модификаций на первых порах будет три версии. Базовая 4S Diesel оснащается постоянным полным приводом и дизельным битурбомотором 4.0 V8 мощностью 422 л. с. Ступенью выше – бензиновая модификация 4S с 2,9-литровой «шестеркой» с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающей 440 л. с. На вершине гаммы – версия Panamera Turbo с новейшим бензиновым двигателем 4.0 V8 Twin-Turbo мощностью 550 л. с.

Со сменой поколений «Панамера» получила также новую 8-ступенчатую роботизированную коробку передач PDK с двойным сцеплением, активную трехкамерную пневмоподвеску, электронную систему регулировки жесткости амортизаторов PASM, модернизированный вариант системы Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport) с управляемым вектором тяги и активным подавлением кренов, а также новое электромеханическое рулевое управление. 

Производство Porsche Panamera нового поколения будет налажено на заводе компании в Лейпциге. В предприятие с этой целью уже инвестировано €500 млн, в том числе – в новый кузовной цех, сообщил председатель правления компании. 

Заказы на новый Porsche Panamera уже принимаются, причем в России автомобиль также доступен для заказа. Стартовая цена – 7 612 000 рублей за версию Panamera 4S. Дизельная версия стоит у нас от 7 897 000 рублей, а за топовую Panamera Turbo придется выложить не менее 9 990 000 рублей. 

В салонах дилеров новая Panamera появится 5 ноября нынешнего года.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

4812

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: