Базовые купе и кабриолет porsche 911 carrera (992)

Porsche показал новый 911 turbo s

Hyundai Palisade

Новый Hyundai Palisade намного крупнее модели Grand Santa Fe, которой предстоит отправиться на покой. Длина выросла на 65 мм (до 4 980 мм), ширина — на 90 мм (до 1 975 мм), а высота — на 65 мм (до 1 750 мм). При длине колёсной базы 2 900 мм корейская новинка станет одноклассником таких полноразмерных бестселлеров, как Volkswagen Teramont и Ford Explorer.

Впрочем, технически «Палисад» не отличается от новейшего Santa Fe. У него поперечное расположение мотора, подключаемый полный привод и задняя многорычажная подвеска. Несмотря на статус флагмана, корейцы не стали внедрять пневмоэлементы — в подвеске используются обычные пружины.

В салоне нового Palisade с комфортом могут разместиться до 8 человек, включая водителя. В зависимости от модификации посадочная формула будет либо 2+3+3, либо 2+2+3. Заявленный объем багажного отсека — 510 литров, а при сложенном третьем ряде сидений он возрастает до 1297 литров.

Под капотом модели, как и ожидалось, разместили 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 290 л.с. Работает агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода HTRAC.

Сперва модель предложат в Южной Корее и США. Предполагается, что первые поставки на родном рынке начнутся уже в конце этого года. Не исключено, что когда-то модель доберется и до России. В частности, такой возможности ранее не исключали в руководстве российского офиса марки.

Информация взята с сайта Auto.Mail.ru

Wet Mode делает его практически неуязвимым

Чумовая история, на самом деле. Штука в том, что в передних колесных арках находятся акустические датчики, которые фиксируют наличие звука брызг воды от колес. Когда количество воды на дороге превышает допустимый запрограммированный предел, на приборной панели появляется предложение системы переключить режим движения в Wet (мокрый).

После активации этого режима трэкшн контроль и система стабилизации берутся за дело с утроенной силой (фигура речи, а не реальное увеличение внимания систем к ситуации, естественно). Они контролируют колеса и рулевое управление до такой степени, что даже режиму Normal не снилось. Мы проехали на 992 по мокрому треку и даже когда нога инженера по динамике Даниэля Лепши вдавила педаль газа до самого пола, автомобиль буквально отказался открывать дроссель, пока колеса не встали прямо. При этом ускорение получилось очень мягким и уверенным.

При этом активный спойлер открывается, чтобы создать немного дополнительной прижимной силы, чтобы предотвратить аквапланирование. Это крайне умная машина. Скажете, что слишком много заботы, слишком много контроля? Ну, вы всегда можете проигнорировать сообщение «Wet Mode now please». Но в автомобиле с развесовкой в пользу задней части 39:61%, 305-ми задними шинами и мощностью в 450 л.с. лучше все же перебдеть.

Технологии салона

Внутри изменений немного, видно, что салон стал значительно современнее – больше технологий. Стиль оформления изменен полностью, но архитектура осталась прежней. Используется преимущественно кожа, производителем предлагается 16 цветовых вариантов и комбинаций.

Так как это спортивный автомобиль сидеть придется на жестких спортивных креслах с массивной боковой поддержкой. Конечно это не дикие ковши, в них все равно приятно ездить по городу, но комфорта ждать не стоит. Регулируются седушки нового 911-го электронно, оснащаются всеми климатическими функциями – подогрев, вентиляция, массаж. Здесь 4 посадочных места, но назвать задние места полноценными нельзя, людей туда сажать противопоказано.

Водитель немецкого суперкара берется за 3-спицевый спортивный кожаный руль. На баранке установлены кнопки, лепестки переключения передач и вынесенный блок управления режимами езды. В центре панели приборов вставлен аналоговый тахометр с электронным спидометром. Вокруг тахометра два 7-дюймовых дисплея, имитирующие уже другие датчики.

Центр внимая консоли – 10,9-дюймовый дисплей мультимедиа, значительно увеличившийся в сравнении с предшественником Porsche 911. Функционал мультимедии то же изменился, это не просто прирост размера. Дисплей утоплен в панель торпедо, оснащенной декоративными планками Diamar. Наверху панели торпедо аналоговые часы. Под дисплеем джойстики управления разным функционалом безопасности.

Электроника:

  • система ночного видения;
  • система автоматического торможения;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • автопилот второго уровня.

Весь основной функционал сосредоточен на разделительной тоннели. Компания Порше постоянно уточняет у своих клиентов что им нравится, а что нет, именно поэтому салон такой эргономичный. На старте тоннеле сосредоточены две шайбы, три джойстика и мониторы настройки раздельного климат-контроля. В центре тоннеля красуется новый вертикальный джойстик роботизированной коробки передач Порше 911 с дополнительными кнопками ниже. В конце тоннеля установлен огромный подстаканник, за которым кнопка стояночного тормоза. Подстаканник только один.

По сути в машине два багажника, один спереди 132-литрового объема. Второй получается в результате складывания заднего дивана. По сути заднее кресло вам не нужно, так что можно его сложить, получив 264 литра полезного объема.

Производительность

Благодаря 3,7-литровому 640-сильному двигателю с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 800 Нм, высокоэффективному управлению запуском, полному приводу, а также восьмиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, облегченный Турбо С разгоняется до 50 км/ч невероятно быстро. Обе машины совершили такой первоначальный рывок ровно за 0,9 секунды. Это рекорд, также принадлежащий 1020-сильному Tesla Model S Plaid. Удерживая педаль газа прижатой к коврику, скорость 100 км/ч достигается за 2,2 секунды для легкого 911 и 2,3 секунды для стандартного автомобиля.

В разгоне до 160 км/ч легкий Porsche опередил классическую версию на 0,4 секунды с общим временем 5,2 секунды. В тесте 400 метров по прямой стандартный автомобиль преодолел дистанцию за 10,3 секунды с конечной скоростью 212,9 км/ч, что на 10,0 секунд больше, чем у легковеса, достигшего скорости 221 км/ч. Действительно, близко, но мы немного озадачены разницей в скорости в 8,8 км/ч. Просто ради забавы, в соревновании 0-160-0 легковес выиграл десятую часть за 9,3 секунды.

При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки стандартный 911 остановился за 29,56 метров, что на 1,6 метров короче легкой версии. Поскольку у них обоих были стандартные 16,5-дюймовые передние и 15,4-дюймовые задние вентилируемые карбон-керамические тормозные диски, мы собираемся использовать шины разных спецификаций.

Шины играют важную роль

Оба варианта шин предлагаются в качестве оригинального оборудования и оба одинакового размера (спереди: 255/35r20, сзади: 315/30r21) с почти одинаковым (220 против 240) износом протектора, одинаковым сцеплением с дорогой и температурными показателями, стандартный авто обут в Pirelli P Zero (PZ4) Шины NA1, а облегченная версия оснащена шинами Goodyear Eagle F1 SuperSport NA0.

Эти шины обеспечивали почти идентичные максимальные средние показатели бокового ускорения (стандартный 911 1,10 g, облегченный 1,09 g). Они также проехали восемь лучших кругов «восьмеркой» с разницей в одну десятую секунды (стандартный авто 22,5 секунды, облегченный 22,6 секунды). Однако нахождение пределов возможностей этих шин оказалось совсем нетривиальным.

Прощупать порог было гораздо сложнее с Goodyears по сравнению с Pirelli. Резина Pirelli предоставляла обратную связь водителю, приближающемуся к пределам сцепления, и обеспечивала постепенный отрыв при превышении этих пределов. Это освобождает умственную нагрузку водителя от поиска наилучших приемов, позволяющих проехать лучший круг, не сбиваясь с курса.

Шины Goodyear, наоборот, были резкими, их трудно было предсказать, и они резко теряли хватку. Проехать один круг без скольжения было очень сложно, учитывая скорость легкого Турбо С. Эти шины сделали этот новый 911-й похожим на 911-й прошлого, склонный к чрезмерной поворачиваемости при торможении, а также при повороте, середине поворота и выезде. Если есть выбор, лучше выбирать Pirelli.

Облегченный пакет: стоит ли игра свечь?

Судя по результатам наших тестов, нет. И мы не удивлены: с разницей всего в 35 кг между двумя моделями сложно подумать, что вес будет иметь большое значение. Несмотря на цельные сиденья из углеродного волокна и спинки задних сидений, стандартный автомобиль доказал, что можно выбрать другие элементы пакета за меньшие деньги (6250 долларов) и получить аналогичные результаты производительности.

Porsche Mission E

Цена: –

Запуск: 2019 год

Концепция, представленная более года назад, сразила всех наповал своей красотой. Самое интересное, что Porsche действительно планирует выпускать этот электрокар. Каким он будет в реальности?

Планируется, что техническая начинка модели будет приводиться в движение от двух электродвигателей, аналогичных тем, что установлены в модели 919 Hybrid. Максимальная производительность должна достигнуть показателя мощности более 600 л. с., которые через системы Torque Vectoring и полного привода уходят на колеса.

Porsche указывает, что для спринта до 100 км/ч электрокару потребуется не более 3,5 секунд.

О внешности судить еще рано, но модель, вероятнее всего, не сильно отойдет от стиля прототипа.

Что облегчено?

За 10 340 долларов автомобиль комплектуется легкими и звукопоглощающими окнами, цельными ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна, спортивной выхлопной системой и адаптивной спортивной подвеской PASM, которая понижает клиренс автомобиля на 10 мм. Кроме того, Порше убрали стеганые части сидений и дверные панели, задние сиденья, некоторые изоляционные / звукоизоляционные материалы, а также опции для подогрева сидений и пакета памяти положения. Этот Турбо С также может быть оснащен дополнительной крышей из углеродного волокна стоимостью 3890 долларов, что позволяет сэкономить около 900 граммов, по сравнению со стандартной стальной крышей. Таким образом, мы наблюдаем общую разницу в весе примерно в 30,8 кг по сравнению с классической версией. Действительно, наши весы определили, что облегченный авто весит относительно небольшие 1610 кг с полным баком бензина.

С чем сравнить?

К счастью, ранее мы протестировали Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска без облегченного пакета. Интересно, что у этого автомобиля были некоторые из перечисленных опций: облегченные окна, PASM, спортивный выхлоп и те же дополнительные колеса Turbo S-exclusive с центральной блокировкой. Стандартное оснащение обоих версий включает легкую батарею LiFePO4 (которая сама по себе экономит 14,5 кг по сравнению со свинцово-кислотной батареей) и заднюю рулевую ось. Стандартный вес 911 турбо С составил 1645 кг (с тем же распределением 38/62 % спереди / сзади), что на 35,3 кг тяжелее, чем у облегченного автомобиля.

Базовые купе и кабриолет Porsche 911 Carrera (992)

Семейство спорткаров Porsche 911 восьмого поколения в кузове 992 пополнилось начальными модификациями. Компанию ранее представленным купе и кабриолетам Carrera S и Carrera 4S составили базовые Карреры без литеры «S» в названии, а позже к ним присоединился и полноприводники.

Снаружи обычные Porsche 911 Carrera 2021 (фото и цены) практически ничем не отличаются от более мощной версии. Здесь такие же бампера спереди и сзади, новая головная оптика, слегка удлиненный нос, продольные ребра на капоте и модные фонари с объединяющей их узкой перемычкой стоп-сигнала на всю ширину.

Комплектации и цены Porsche 911 Carrera 2021

Кредит на этот авто Рассчитать

Прайс от 13.09.2019 Цена
3.0 (385 л.с.) Carrera PDK 7 226 000
3.0 (385 л.с.) Carrera 4 AWD PDK 7 697 000
3.0 (385 л.с.) Cabriolet PDK 8 050 000
3.0 (385 л.с.) Cabriolet 4 AWD PDK 8 521 000

PDK — робот 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Porsche

Кроме того, на машине поменялась крышка моторного отсека, получившая вертикальные ребра и пару дополнительных стоп-сигналов. Также здесь два круглых патрубка выпускной системы, обрамляющие номерной знак в заднем бампере (на Carrera 4 патрубки прямоугольные).

По умолчанию на базовой 911 Каррера (992) идут 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади, «обутые» в покрышки размерностью 235/40 и 295/35 соответственно. Напомним, что старшие модели имеют диски на 20 и 21″, которые впрочем доступны и здесь, но за доплату.

► Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

По сравнению с предшественником, в салоне модели появилась иная приборная панель. В ней осталась только одна аналоговая шкала тахометра, а по бокам установлены дисплеи, режим отображения информации которых водитель может настраивать под себя. Плюс изменилась и архитектура передней панели с центральным тоннелем, на котором расположился электронный джойстик коробки передач.

В остальном машина внутри полностью повторяет более мощную S-модификацию. В частности, купе и кабриолет начального уровня укомплектованы 10,9-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Плюс для машин обещаны «широкие сетевые возможности и инновационные системы помощи водителю» (к примеру, режим Porsche Wet).

В движение Porsche 911 Carrera (992) приводит 3,0-литровая оппозитная «битурбошестерка» от S-версии, но турбонагнетатели здесь другие. У них меньше диаметр турбинных и компрессорных колес, из-за чего отдача мотора снижена до 385 л.с. (- 65) и 450 Нм (- 80). Впрочем, по сравнению с базовой версией спорткара в предыдущем кузове новинка оказалась на 15 сил мощнее.

Работает мотор по-прежнему с восьмидиапазонным роботом PDK, позволяя купе ускоряться с места до сотни за 4,2 секунды (- 0,2 по сравнению с предшественником), хотя с опциональным пакетом Sport Chrono двухдверка еще быстрее — 4,0 сек. Что касается кабриолета, то он на 0,2 сек медленнее закрытой версии. Максимальная скорость купе достигает 293 км/ч, а кабрика — 291 км/ч.

Таким образом, базовые исполнения нового 911 Каррера 2021 года уступают заднеприводным S-версиям в разгоне 0,3 сек. Что касается полноприводной Carrera 4 (992), то купе набирает сотню за 4,0 сек. (предельная скорость 290 км/ч), а аналогичный кабриолет — за 4,2 с (288 км/ч). При этом наличие пакета «Спорт Хроно» позволяет в обоих случаях скинуть по 0,2 с.

К слову, тормоза на базовых машинах оказались немного другими — здесь установлены 330-миллиметровые диски с четырехпоршневыми моноблоками, в то время как на старших модификациях идут 410- и 390-миллиметровые диски с шести и четырехпоршневыми суппортами спереди и сзади соответственно.

В плане оснащения Porsche 911 Carrera 2021 практически не уступает старшим 450-сильным исполнениям, зато такой спорткар заметно доступнее: цена купе в России начинается от 7 226 000 рублей, а за кабриолет просят минимум 8 050 000 (доплата за полный привод — 471 000 р). Получается, что базовые версии оказались на 890 000 руб дешевле машин с литерой «S».

Кузов и цвета окраса

Все детали кузова сделаны из алюминия для облечения веса (все-таки это спортивный автомобиль), а крышу решили сделать из углепластика. Карбон опционален и ставится только на крышу, возможно в Turbo S версии эти удовольствия расширятся.

Вариантов окраса кузова множество, плюс никто не отменял индивидуальные цвета под заказ. Базовые цвета: белый, черный, красный, желтый. Есть более длинный список металлик цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый.

Есть еще 5 индивидуальных цветов – это темно-красный, белый перламутр, оранжевый, голубой, салатовый. Плюс как мы уже сказали, можно окрасить Porsche 911 2020-2021 в любой цвет опционально.

Новый немецкий суперкар подрос по габаритам:

  • длина – 4519 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • колесная база – 2450 мм;
  • снаряженная масса – 1590 кг.

Над аэродинамикой поработали достойно, добившись коэффициента лобового сопротивления в 0,29 Cx.

Porsche 911 GT2 RS

Цена: от 285.220 евро

Запуск: в начале 2018 года

Среди запланированных обновлений будет показана самая мощная модель, Porsche 911 GT2 RS, начальной стоимостью от 285.220 евро. Запуск стартует в начале 2018 года. Мощность реинкарнированной модели составляет 700 л. с. Это самая мощная серийная версия 911-й модели из когда-либо существовавших.

Визуальными отличительными особенностями спорткупе можно считать увеличенные воздухозаборники – в переднем бампере они стали в два раза больше по сравнению с моделью GT3 RS. Дополнительные отверстия в крышке багажника, упрочненные карбоном по кайме, свидетельствуют о повышенных требованиях к охлаждающему воздуху для модели GT2 RS. «Жабры» в крыльях помещены в колесные арки, точно так же, как у модели GT3 RS. Однако в отличие от третьей модели они обрамлены карбоновыми вставками.

Двигатель нового GT2 RS поднимает планку мощности до невиданных высот. За основу инженеры взяли 3,8-литровый оппозитный мотор модели 911 Turbo S (580 л. с.), перенастроили его, оснастили более продуктивной системой турбонаддува, тем самым вплотную дойдя до 700 л. с. и 750 Нм максимального крутящего момента. Для уменьшения нагрузки дополнительно реализован пакет Weissach Package, он сбрасывает с GT2 RS 30 килограммов, увеличивая продуктивность и уменьшая нагрузку на мотор.

Интерьер

Не так много перемен пришлось на структуру внутреннего убранства, так как изменились лишь мелочи. Понятно, что из-за имиджа бренда преобладает кожа, мягкий пластик и прочие качественные материалы. В уже те годы спортивные сиденья можно было регулировать с помощью электрического привода, а степень их бокового подпора во многом зависит от версии Порше 911 (964).

Некоторым не понравился новое рулевое колесо в младших моделях. Оно смотрится более современно, однако его 4-спицевое строение неудобное и выглядит более «гражданским». У более спортивных моделей стоит 3-спицевое рулевое колесо.

Приборная панель Porsche 964, как и раньше, оснащена стандартной архитектурой с 5 массивными аналоговыми датчиками. Поменялась стилистика оформления датчиков на более современные. На торпедо можно наблюдать лишь штатную магнитолу. На втором ряду есть место для двух человек, но сидеть там будет откровенно неудобно. Багажное отделение привычно расположено впереди. Оно получило только 90 л.

Больше мощности и крутящего момента, но немного больше турболаг.

3,0-литровый шестицилиндровый двигатель 992 — это доработанный двигатель 991, но есть некоторые существенные различия. Когда в Porsche решали вопрос про внедрение турбированных двигателей для 911, была выбрана битурбовая силовая установка. Левая турбина была идентична правой, только была развернута на 180 градусов. Это означало, что труба от воздухозаборника к турбине была длиннее и имела более острый угол изгиба. Таким образом, эта турбина работала всегда менее интенсивно. Чем это чревато? Это не очень позитивно сказывается на реакции дросселя и в Porsche даже подозревали, что это наносит вред экологии, потому что катализатор, который должен сильно нагреваться, прежде, чем начнет эффективно работать, нагревался неравномерно.

Умные головы в Porsche считают, что на этот раз победили. Каждая турбина уникальна, поэтому получает подводку одинаковой длины, поэтому турбины работают согласованно и катализатор нагревается равномерно, отчего счастлив неимоверно.

Единственным недостатком является то, что новые турбины немного больше. Речь о миллиметрах, но в Porsche признают, что максимальный крутящий момент теперь появляется на 2 250 об/мин, а не на 1 750 об/мин, как раньше. В целом, мощность двигателя выросла, поэтому не стоит обращать на это сильного внимания.

Роботы, которые его собирают, заботятся о людях.

Кошмарное будущее, где нами управляют роботы, уже близко. На заводе в Цуффенхаузене есть 280 роботов, которые собирают все Porsche 911 — от базовой Carrera до 911 GT3 Cup.

И все же… эти роботы добры и заботливы. В Porsche говорят, что они оснащены «чувствительной кожей» (проще говоря, емкостной оболочкой), которая ощущает, когда человек приближается к роботу, и замедляет его работу. Если человек вступает в какой-то контакт с роботом, тот полностью прекращает работу. Это мера безопасности, но в Porsche также считают, что она улучшает качество сборки кузова. Роботы выполняют тяжелую работу, быстро производят сложные операции, а люди проверяют допуски и подгоняют детали для дальнейшей сборки благодаря наметанному глазу и большому опыту.

Спецификации

Базовая стоимость $204,850
Рыночная стоимость $226,550
Компоновка Заднемоторный, полноприводный, 2-местный, 2-дверный купе
Силовая установка 3,7-литровый твин-турбо DOHC с прямым впрыском, 24-клапанный I-6
Мощность 640 лс при 6,750 об/мин
Крутящий момент 800 Нм при 2,500 об/мин
Трансмиссия 8-скоростной автомат с двойным сцеплением
Вес 1610 кг (38/62%)
Колесная база 245,11 см
Д х Ш х В 178.6 x 74.9 x 50.9 дюймов
0-100 км/ч 2.2 сек.
0-400 метров 10.0 сек. на 221,7 км/ч
Торможение, 100-0 км/ч 29,8 метров
Угловое ускорение 1.09 g
Траектория «восьмерка» 22.6 сек при 0.93 g
Расход топлива (Г/Т/С) 15,6/11,7/13,8 л/100 км
Запас хода 481 км
В продаже Сейчас

«Скромная» Carrera S дико быстрая

Мы уже избалованы турбонаддувом, спортивной резиной и сверхбыстрыми коробками передач, благодаря которым даже горячие хэтчбеки в наши дни могут демонстрировать динамику суперкаров. Но все равно стоит оценить, насколько быстрым является новый 911.

Мы прокатились на 992 Carrera с PDK на Хоккенхаймринге. Эта штука сносит крышу. Да, это дорогой автомобиль и мощность у него 450 сил — такая же, как у 996 Turbo из прошлого. Но у 996 была механическая коробка или ленивый автомат. И резина из 2000-х годов. Никакого крутящего момента, подруливающих задних колес, адаптивных амортизаторов… а керамические тормоза были еще в зачаточном состоянии. Конечно, он был легче, но до 992 ему очень далеко.

Пилоту Даниэлю Лепши удалось продемонстрировать, насколько хорош этот новый 911. На холодных шинах у него недостаточная поворачиваемость. Легкая передняя часть — естественно. Но после прогрева резины автомобиль обретает точность и в режиме Sport Plus может скользить в поворотах до бесконечности. Он будет дрифтовать в начале поворота, в середине и на выходе — всегда достаточно мощности, чтобы провернуть шины. Конечно, эти способности достались от GT3, Turbo S и GT2. Но тогда вопрос — что такого придумали в Porsche, чтобы дать этим топовым спортивным версиям преимущества над уже космической, но базовой Carrera?

Вы можете дрифтовать на C4S намного дольше без опасения что-то сломать

Вот как нужно предугадывать желания своих клиентов, выкладывающих очень круглые суммы за спортивные автомобили. В Porsche говорят (по-немецки): «Хотя дрифт не является таким уж важным навыком для спортивного автомобиля, и он не делает вас быстрее, это весело. Передняя ось и дифференциал новой Carrera 4 на 300% лучше охлаждаются, чем у поколения 991 Carrera 4 S. И каков результат? Вы можете дрифтовать на полноприводном 911 дольше, чем раньше, без перегрева переднего привода и связанных с этим неприятностей. Вот вам, кстати, и ответ на то, чем там по шесть месяцев году занимаются в Финляндии инженеры Porsche, постоянно передвигаясь по снежным трассам боком.

В интерьере появилось дерево.

Мы так же удивлены, как и вы. За исключением чего-то типа BMW i3, немецкая деревянная отделка примерно такая же безвкусная, как прически в ночном клубе Берлина. И музыка. И наряды. И мясо, предложенное в буфете отеля на следующее утро. Но мы отвлеклись.

Опциональная отделка приборной панели деревом в 992 — это совсем не то пластиковое дерево, которое мы встречаем кругом и рядом. Теперь это естественно выглядящее дерево в современном исполнении, который очень похож на то, что делает Volvo, чтобы снова сделать деревянные детали деревянными. Как на взгляд, так и на ощупь. И это прекрасно. Отчасти в ретро стиле, отчасти наоборот — в современном. Менее стойкое, чем карбон, но очень уютное, даже в окружении множества технологий. Поставьте галочку в списке опций, не пожалеете.

Цена и комплектации

Базовая комплектация автомобиля обойдется в 8 166 000 рублей. Это Carrera S с минимальным, но неплохим оснащением:

  • обычный круиз-контроль;
  • система старт-стоп;
  • система помощи старта в гору;
  • электрорегулировки кресел;
  • кожаная обшивка;
  • мультимедиа с Apple CarPlay;
  • навигационный комплекс;
  • антиблокировочная система;
  • антипробуксовочная система;
  • система стабилизации;
  • светодиодные фары с автокоррекцией.

Комплектация Порше 911 Carrera 4S стоит 8 587 000 рублей, вы платите только за полный привод. Улучшить оснащение можно только огромным списком опций:

  • память регулировок;
  • вентиляция кресел;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • круговой обзор;
  • люк и панорама;
  • система ночного видения;
  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • адаптивное освещение;
  • керамические тормоза;
  • спортивный пакет Sport Chrono.

Пакет Sport Chrono состоит из некоторых улучшений – переключатели режимов езды с кнопкой Sport Response на руле. Здесь настраивается поведение автомобиля, также добавляется режим распределения усилий по мокрой дороге. Функция Sport Response увеличивает мощность двигателя на 20 секунд, тем самым улучшая динамические показатели. Устанавливается приложение для замера времени круга.

Новый Porsche 911 2020-2021 получился как всегда крутым суперкаром с минимальным количеством визуальных изменений. Технически он превзошел предшественника и все также он является лучшим в классе, найти полноценный аналог с такими характеристиками невозможно, это и является одним из атрибутов таких высоких продаж (прошлой модели продано больше 218 000 экземпляров).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: