Bmw 8 серии gran coupe

Bmw 8 серии gran coupe.

Двигатель и динамика

Все моторы, которые можно было увидеть под капотом трехдверной версии «восьмерки» теперь можно найти и здесь. Технические характеристики также не отличаются, но может быть кроме динамики, где седан в разгоне на 0,2 секунды уступает более легкой купе.


BMW 8 Series Gran Coupe вид сзади

А еще одновременно с презентацией седана немцы предложили для всех версий BMW восьмой серии исполнение 840i. Это трехлитровый бензиновый мотор и как вариант, впервые для этой серии — задний привод. Уверен, многие оценили такой подарок. Ведь такой автомобиль способен подарить совсем другие эмоции. Во-первых, если говорить о седане, то без полного привода машина на 50 килограмм легче полноприводной и почти на 200 кг легче версии 850. Кроме этого развесовка по осям получилась строго пропорциональной — 50 на 50, в то время как у полноприводных 850-ых машин сильный перевес на переднюю часть.


BMW 8 Series Gran Coupe в дрифте

Да и вообще, 850-я версия сама по себе – это сплошной перевес. В хороших комплектациях получается больше 2-х тонн, и это в купе! Поэтому, даже не смотря на мощный мотор, такой автомобиль не может составить полноценную конкуренцию на треке одном из главных своих конкурентов Porsche 911. Правда, возможно теперь, с появлением версии M8 Competition, с битурбированным двигателем вот F90 на 625 лошадиных сил возможность «сделать» Porsche появится. По крайней мере, лучший разгон до сотни в классе за 3.2 секунды BMW уже показала.

New BMW 8 Series Gran Coupé and new BMW M8 Competition Coupé and Convertible roll off the line at BMW Group Plant Dingolfing

Dingolfing. Today, no fewer than three new models from the BMW 8 Series family will all go into production at BMW Group Plant Dingolfing: the new BMW 8 Series Gran Coupé, the new M8 Competition Coupé  (fuel consumption combined: 10.6 – 10.5 l/100 km (26.6 – 26.9 mpg imp); CO2 emissions combined: 242 – 238 g/km*) and the new M8 Competition Convertible (fuel consumption combined: 10.8 – 10.6 l/100 km (26.2 – 26.6 mpg imp); CO2 emissions combined: 246 – 241 g/km*). This brings the total number of luxurious sports coupé variants built at the plant in Lower Bavaria to five, with the sixth family member already on the horizon: The BMW M8 Gran Coupé will also celebrate its world premiere later this year, as the Dingolfing plant expands its position as the BMW brand’s primary plant for luxury cars and continues its product offensive in this segment.

The new BMW 8 Series Gran Coupé

The new BMW 8 Series Gran Coupé from BMW Group Plant Dingolfing offers the best of both worlds. This four-door model is a genuine sports car that combines spaciousness in the rear with all the benefits of a luxury sedan. The Gran Coupé is 231 mm longer and 61 mm taller than the regular Coupé. The 28 mm wider rear axle sets a new production record: No other BMW brand vehicle has a wider rear axle.

The panoramic glass roof option, available exclusively in the new BMW 8 Series Gran Coupé, creates a continuous transparent area from the windscreen to the rear window. To ensure seamless integration into the vehicle roof, this is already fitted in the paint shop. The additional weight of this four-door variant, at around 70 kilograms more than the BMW 8 Series Coupé, is moderate, however – thanks to an intelligent material mix, with doors and flaps made of aluminium and the boot lid formed from SMC plastic.

The exceptional balance between performance and supreme long-distance comfort is best experienced in the rear seats of the new BMW 8 Series Gran Coupé. The rear seat bench, which is styled as individual seats, features two integral head rests.

The new BMW 8 Series Gran Coupé will roll off the production line at BMW Group Plant Dingolfing, along with the BMW 5 Series, 7 Series and remaining 8 Series variants. The Gran Coupé is expected to make up over half BMW 8 Series volumes, making it the most-produced variant of the BMW 8 Series family. The luxury sports coupé is proving especially popular with customers in the United States, which is expected to account for almost a third of sales, followed by the Middle East region and the UK market.

The three engine variants available for the new BMW 8 Series Gran Coupé from market launch in autumn 2019 reflect the four-door luxury coupé’s breadth of character. In addition to the range-topping 530 hp 4.4 litre eight-cylinder petrol engine and a 320 hp six-cylinder inline diesel unit with impressive traction, a high-revving 3.0 litre six-cylinder inline petrol engine with a maximum output of 340 hp is now also available for the first time.

New BMW M8 Competition Coupé and Convertible

The upper end of the BMW 8 Series family’s performance range is clearly defined by the new BMW M8 Competition Coupé and the new BMW M8 Competition Convertible. With these high-performance sportscars, Plant Dingolfing is venturing into a new performance range in the luxury segment. The most powerful engine in the BMW Group’s model line-up delivers 625 hp. The 4.4 l V8 engine takes the BMW M8 Competition Coupé from 0 to 100 km/h in 3.2 seconds. In combination with the M Driver’s Package offered as an option, the top speed is not electronically limited until 305 km/h.

The interior of the BMW M sportscar from Dingolfing pairs the sporty character of a high-performance vehicle with the luxurious ambience created by stylish details and meticulous workmanship. The character-defining features of the new BMW M8 Coupé include the double-bubble contour of its carbon-fibre reinforced plastic roof (CFRP), which is manufactured in an innovative wet compression process at Plant Dingolfing.

Around 60 BMW M8s leave the Dingolfing facility every day. Each vehicle undergoes a final quality inspection on the plant’s own break-in course prior to delivery. The luxury sports coupé’s biggest sales are expected to come from the US, with well over a third of all units likely to be sold there. No other market comes close. Both Coupé and Convertible body variants are equally popular with BMW M8 customers.

Драйв

Многие думают, что уже знают как ведет себя на дороге этот автомобиль, ведь все давно уже видели, как едет версия купе. Но поверьте, разница в 20 сантиметров в колесной базе и почти 100 кг в весе — это очень много, да и настраивали седан для второго класса, в котором свои традиции. Здесь клиенты ждут от машины второго поведения.


BMW 8 Series Gran Coupe в городе

Седан мне кажется еще мягче и предсказуемо стабильней. Я вообще даже не ожидал такой мягкости от машины на 20-х дисках. В комфортном режиме руль, подвеска и коробка работают очень гармонично. Версия 840i ощущается плавной и очень приятной в управлении. Теперь я точно могу сказать, что этот BMW имеет не менее комфортное шасси, чем Mercedes-Benz. А еще интересно, что, не смотря на размеры, BMW 8 Series Gran Coupe кажется более легким, чем Porsche Panamera.

При такой езде мощности двигателя в 340 лошадиных сил абсолютно хватает, даже с запасом. При переходе в спорт режим и попытке ехать по серпантинам «на все деньги» начинает не хватать скорее тяжести руля, но никак не мотора. Поэтому поначалу в повороте машино сложно довериться. Но когда ты все же решаешься рискнуть и завернут ее резче чем позволяет инстинкт, то просто удивляешься тому, какой здесь запас возможностей подвески. Пятиметровый седан ныряет в поворот как какой-нибудь Mini Cooper. И мне такое поведение очень нравится, жаль только что слишком комфортный руль все-таки не позволяет этим насладиться в полной мере, хочется чуть больше остроты и тяжести.


BMW 8 Series Gran Coupe поведение на дорогое

Да и слышал педали «газа» в спортивном режиме кажется избыточной и начинает раздражать. Такое поведение диссонирует с общим характером машины. Конечно, в таком исполнении это все же не спорткар, а очень хороший представитель отряда Гран-туризмо, по крайней мере, с данным мотором. Но именно вот этой версии я получаю невероятное удовольствие и мне даже лень пересаживаться в 850-ую. Ну, разве что полный привод сюда бы добавить для уверенности.

Интерьер

Прежде чем попасть в салон я дергаю за ручку двери и вижу, что механизм открытия безрамочных дверей инженерам не удалось довести до совершенства. Дело в том, что в некоторых случаях стекло не успевает опустится вниз, и оно просто цепляется за уплотнитель. Странно, но у других машин с такой системой стекло как-то быстрее реагирует на открытие. Уверен, инженерам нужно еще поработать над этой проблемой.


BMW 8 Series Gran Coupe салон

Но когда я уже сюда залезаю, то вижу полную идентичность торпедо, панели приборов, элементов управления и отделки с обычным купе. Поэтому подробно в этом вопросе останавливаться нет смысла. Скажу лишь, что здесь по-прежнему есть слегка напоминающее Jaguar торпедо, лучшая в классе мультимедийная система и приборная панель, которую BMW никак не может поделить с Cherry.


BMW 8 Series Gran Coupe передние сиденья

Хочу отметить удобные мультиконтурные кресла, правда, они здесь немного более простой конструкции. К примеру, здесь не будет нагибаться часть спинки, а также не доступна функция массажа, который сейчас уже есть даже в спортивной M5. Инженеры сказали мне, что они не хотят толстыми спинками съедать место для ног на автором ряда. Но, думаю дело не в этом, ведь при такой колесной базе, пространства для ног в этой машино в избытке. Видимо здесь больше переживают о лишних килограммах.


BMW 8 Series Gran Coupe второй ряд сидений

Правда с другой стороны, здесь есть довольно много люксовых опций. К примеру, в некоторых версиях есть даже как электрошторки на боковых окнах и на заднем стекле. Естественно есть подогрев задних сидений и отдельный блок управления климатом. А что касается места на заднем ряду, то для ног здесь все просто отлично, но головой я все-таки упираюсь в потолок. Удивительно, но нет версий, где не будет огромного центрального тоннеля, поэтому среднему пассажиру на заднем сидении придется раздвигать ноги. В целом, конечно, этот автомобиль лучше считать четырехместным, конечно.


BMW 8 Series Gran Coupe багажник

Багажник у седана получился на 20 литров больше, чем у купе. Но 440 литров это все равно не так уж и много, да и проем по-прежнему довольно высокий. Большой чемодан сюда будет поместить не легко. Конкурирующие лифтбэки, такие как Panamera GT 4 и S7 в этом плане имеют неоспоримое преимущество. Хорошо, что есть электропривод крышки багажника, а петли спрятаны, поэтому не съедают объем.

Ранее в Сети появлялись только слухи о том, что на рынок выйдет четырехдверная версия возрожденного купе BMW 8-Series. И только сейчас этому появились официальные подтверждения — «восьмерка» в кузове Gran Coupe замечена на Нюрбургрингском кольце.

 В сети появились первые шпионские фотографии предстоящего 8-Series Gran Coupe. Автомобиль является четырехдверной, и более длинной, версией недавно выпущенного купе.

Тюнеры из Wald провели визуальный апгрейд BMW 6 Series

Новый член расширяющегося семейства 8-й серии был анонсирован концептом Tnе M8 Gran Coupe на Женевском автосалоне в этом году. Судя по впечатлениям фотошпионов, более комфортная и вместительная версия по-прежнему достойно справляется с трассой, и сохраняет динамические возможности купе. Но теперь в автомобиле появилось больше комфорта для задних пассажиров.
 Новая версия позволит BMW конкурировать с другими крупными спорткарами и «заряженными» моделями, такими как Porsche Panamera и Mercedes AMG GT4 Coupe. Причем позднее анонсирована версия и с открытым верхом, что позволит заполнить сегмент максимально полно.
 Разумеется, 8-Series Gran Coupe получит все самые современные и передовые технологии баварского концерна. В салоне будет установлен современный информационно-развлекательный комплекс с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 10,25-дюймовым дисплеем цифровой панели приборов. Также модель в базе получит активные стабилизаторы поперечной устойчивости и довольно длинный список систем помощи водителю.
 Под капотом каких-либо изменений не предвидится. Так, баварская Panamera будет оснащаться новым четырехлитровым битурбо-мотором V8 с максимальной мощностью до 523 лошадиных сил. Также будет доступна дизельная модификация с трехлитровым двигателем, способным развивать до 315 сил. К сожалению рядный шестицилиндровый дизель будет продаваться только на европейском рынке.
Ожидается, что «заряженные» версии от M-perfomance получат те же моторы, что и новая версия M5. Таким образом, позднее можно будет приобрести BMW 8-Series с мотором на 600+ лошадиных сил, работающим в паре с интеллектуальной системой полного привода.

 На фотографиях попалась версия M850i xDrive, которая получит наиболее тщательные испытания, как на Нюрбургрингском кольце, так и на дорогах общего пользования. Ожидается, что салон получит как четырех-, так и пятиместную компоновку, но пока не понятно, будет ли задним пассажирам достаточно места над головой.
 Тем временем стало известно, что BMW 3 Series будет выпускаться под внутризаводским индексом G20, и будет построен на базе платформы CKAR. Официальная презентация автомобиля состоится этой осенью.

Внешность

Спереди Гран Купе — почти точная копия «Купешки». Если сравнивать BMW 8 Series Gran Coupe со всеми конкурентами, то мне кажется, что именно эта машина самая «купешная», ведь она является эволюцией трехдверной машины. Седан добавил 23 сантиметра в длину, 6 в высоту, а база здесь больше на целых 20 см. В итоге по габаритам BMW 8 Series Gran Coupe длиннее даже Porsche Panamera, а заодно и своей родственницы – пятой серии.


BMW 8 Series Gran Coupe вид сбоку

На мой взгляд, «восьмерка» Гран Купе является самой красивой моделью БМВ на сегодняшний день, ну после i8, разумеется. В профиль она нравится мне намного больше, чем купе, и выглядит намного гармоничней и изящней. А еще задняя часть здесь значительно шире и мускулистее, чем в купе за счет крыльев. Да и колея стала шире на 3 сантиметра.

Выводы

По ценам, ситуация следующая. Старт примерно с 90 тысяч евро. Это будет заднеприводная версия 840i. Такой автомобиль, как у нас на тесте обойдется покупателю где-то 110 тысяч евро. За 120 — можно купить версию 850Xdrive, плюс примерно 20 тысяч еще нужно для того, чтобы дополнить ее широким перечнем люксовых опций.

Если говорить о повседневной комфортной езде то это, пожалуй, первая БМВ, которую я бы предпочел Мерседеса или Ауди в своем классе, это если говорить о CLS или A7 за то же деньги. Ну а в случае, если вам нужно составить полноценную конкуренцию Audi RS7 и Mercedes-AMG GT 4, то баварцы уже приготовили особый козырь — полноценную M8 в четырехдверном кузове. Но это уже другая история…

По теме: ( из рубрики Автомобиль BMW, Тест-драйв авто )

Описание автомобиля BMW X5 M и BMW X6 M 2020
Описание автомобиля BMW X5 Protection VR6 2020
Описание автомобиля BMW X7 Pick-up 2019 — 2020
Описание автомобиля BMW X6 G06 2019 — 2020
Битва гигантов: BMW X7 против Mercedes-Benz GLS. BMW X7 (G07)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: