Porsche 911
Внешних изменений совсем немного: передняя часть стала шире 4,5 см, колеса теперь разные по посадочному диаметру — спереди 20-дюймовые, сзади — 21-дюймовые. Но глазом это незаметно, поэтому отличить по внешнему облику 8 поколение от предыдущего — задачка для экспертов.
Дверные ручки теперь утоплены и оснащены электроприводом. А сильнее всего Porsche 911 изменился сзади — узкие фонари объединены светодиодной полосой, а темная секция в бампере визуально расширяет «корму». Подъемное антикрыло увеличено в размерах.
Зато полностью поменялся салон — при сохранении общей архитектуры и стилистики тут появилась куча экранов и сенсорных панелей. Основной — это дисплей диагональю 10,9 дюйма на центральной консоли, комплекс PCM тут такой же, как в последних поколениях «Кайена» и «Панамеры». Ниже — блок из пяти кнопок для управления основными функциями и небольшой рычаг робота PDK, который теперь восьмиступенчатый.
Porsche продолжает наращивать мощность своих двигателей — 911 Carrera S/4S оснащаются турбированным шестицилиндровым оппозитом, который выдает 450 «лошадей». Максимальная скорость 911 Carrera S — 308 км/ч.
Разгон до сотни сократился до 3,7 секунды (911 Carrera 4S — 3,6 секунды), а при заказе пакета Sport Chrono добавляется функция быстрого старта, которая сокращает рывок еще на 0,2 секунды! А на переключателе режимов на руле теперь можно выбрать Wet для мокрой дороги.
Porsche 911 подорожал — если раньше Carrera S стоила от 7 072 000 рублей, то теперь придется отдать минимум 7 749 000 рублей. А полноприводный 911 Carrera S — это уже 8 199 000 рублей (прежний стоил от 7 478 000). Машины приедут в Россию к лету 2019 года.
Mercedes AMG GT
Mercedes-AMG впервые демонстрирует в Лос-Анджелесе фейслифтинг GT-семейства. А ведь с момента премьеры новой модели прошел едва ли год! Самые большие изменения можно найти в интерьере спорткара.
Все остается неизменным под капотом Mercedes-AMG GT. Четырехцилиндровый битурбированный V8 по-прежнему доступен в четырех уровнях мощности – 476, 522, 557 и 585 лошадиных сил.
Также на автосалон приехала и новая, самая заряженная модель GT R Pro. После GT R Pro-версия станет следующим хардкорным этапом развития спорткара. При разработке ограниченной топ-модели специалисты из Аффальтербаха позаботились о четырех самых важных аспектах: шасси, аэродинамике, облегченной конструкции и оптике.
Двигатель
Пока есть информация только об одном варианте двигателя. В Carrera S и Carrera 4S будет установлен всё тот же трёхлитровый битурбированный мотор, который начали ставить на 911-е три года назад. Но теперь его мощность возросла на 30 л. с. — до 450. Этот «табун» разгоняет заднеприводную версию до «сотни» за 3,7 секунды, полноприводную — за 3,6, а с пакетом Sport Chrono можно выиграть целые 0,2! Обычная Carrera S сможет разогнаться до 308 км/ч, а 4S — до 306 км/ч.
Движок работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK, разработанной компанией ZF. «Механика» появится позже, но о ней говорить нет смысла — это всё та же семиступенчатая «ручка», известная по прошлому поколению.
Всё-таки он потрясающий
Новая коробка передач будет думать за вас.
Как у Rolls-Royce (и немало современных BMW), восьмискоростная коробка передач с двойным сцеплением у 911 адаптирует свою работу в соответствии с данными GPS. Собираетесь подняться в гору? Она не будет переключаться вверх автоматически. Кроме того, на загородном шоссе она не будет поднимать обороты двигателя зря, понимая, что впереди дальняя спокойная дорога. Все довольно разумно, но как-то уж слишком.
Наша любимая опция — «режим антишоу в городе». Это название мы придумали в Top Gear, Porsche к нему отношения не имеет. А режим все же есть. По сути, если навигация знает, что вы находитесь на придомовой территории, где максимальная скорость ограничена 40 км/ч, это повлияет на агрессивность коробки передач, поэтому автомобиль не будет держать высокие обороты, да и вообще придушит их. Плохие новости для московских мажоров, но отличные новости для тех, кто не планирует платить высокие штрафы. Конечно, если вы хотите погонять, можно переключиться в ручной режим и при помощи лепестков переключать нужные передачи, но в Porsche считают, что автомобиль знает лучше, что делать в подобных ситуациях.
Фишки
Автомобиль получил режим Porsche Wet. Он активируется в дождь. Когда системы 911-го распознают, что асфальт мокрый, автоматически включается этот дождевой режим и оповещает водителя о необходимости изменения характера вождения.
Также Porsche 911 получил т. н. «роевый интеллект»: теперь автомобиль учитывает всю информацию, полученную от других Porsche. Делается это благодаря постоянно подключённому интернету. Правда, информация будет не сказать, чтобы очень репрезентативной: в России, например, в 2017 году было продано всего 173 экземпляра Porsche 911 седьмого поколения.
На интернете завязаны и другие штуки: личный ассистент Porsche 360+, включающий круглосуточную поддержку, а приложение Porsche Road Trip поможет спланировать путешествие и подскажет, какие достопримечательности посетить. Удобно.
Задний спойлер в «возбуждённом» состоянии
Когда вес не имеет значения
Пресс-служба производителя утверждает, что алюминиевый блок цилиндров Porsche 911 Carrera 4S стал на 1,5 кг легче, но при этом умалчивает о том, сколько весят турбины, интеркулеры и многочисленные трубопроводы, которые соединяет это всё в единое целое. Конечная обновлённая Carrera в весе прибавила, в зависимости от комплектации, примерно на 45 кг, но главное — обновлённый автомобиль стал быстрее. Перед этим аргументом любые рассуждения о весе излишни.
Обновлённая Porsche 911 Carrera 4S звучит по-другому. Если раньше в голосе мотора было больше металла, больше ярости, то новый двигатель звучит интеллигентнее, а под сброс газа в салон даже проникает свист турбин. Это так круто! Кстати, если какие претензии и можно предъявить обновлённой Carrera, то они будут именно в области звука. Речь не о звуке мотора и не работе штатной аудиосистемы, а у шумоизоляции. В области колёсных арок её словно бы вовсе. Впрочем, даже самый большой придира угомонится, когда под колесами окажется ровный, горный серпантин.
Как и положено, жизнь водителя страхуют электронные ошейники. Прежде всего, это система стабилизации PSM. Теперь, при необходимости, её можно перевести в спорт-режим, то есть слегка пошалить она позволит, а убить себя и 911 Carrera 4S об отбойник — нет. Совместно с активной подвеской, как и прежде, работает система активного подавления кренов. Самое приятное, что все эти системы делают свою работу совершенно незаметно для водителя.
Дизайн
Кажется, дизайнеры Porsche с каждым новым поколением оттачивают своё мастерство, меняя знакомый образ под стать современности.
Восьмое поколение, носящее индекс 992, будто бы возвращает нас к истокам 911-го: третье поколение в 1975 году получило соединённые в одну линию задние фонари. Тот образ стал каноничным на следующие 23 года. И вот теперь объединённые фонари вернулись.
Не может не радовать и то, что передние фары получили прежний эллипсообразный дизайн. Пусть они и переработаны с нуля. Надеюсь, формы 996-й модели забыты навсегда, и больше мы их не увидим.
Одну деталь вы точно заметите, когда подойдёте к новому Porsche 911: утопленные в кузов ручки приветливо выдвигаются перед хозяином.
Новый Porsche 911 стал чуть больше прошлого поколения: передняя часть увеличилась в размерах на 45 мм. Компания заверяет, что автомобиль стал ещё более управляемым. Задняя часть тоже стала чуть больше: 1852 мм против 1808 мм.
Колёса тут совсем не маленькие: спереди «двадцаточка», а сзади — 21. Это диаметр дисков, если что:
Внешние изменения описать довольно сложно: кажется, автомобиль мало изменился. Однако это абсолютно новый Porsche 911. Его разрабатывали с нуля.
Эти продольные линии на багажнике — тоже дань прошлым поколениям: в 1998 году их убрали, чтобы вернуть спустя двадцать лет
Автомобильные новости в Лос-Анджелесе
В рамках LA Auto Show Porsche представляет новую версию 911-й серии – поколение под номером 992. Роскошный внедорожник BMW X7 и кабриолет 8-й серии также отмечают премьеру на выставке. Mazda впервые показывает Mazda3 с новым двигателем Skyactive X, который должен воспламенять при определенных условиях бензин, как дизельное топливо. А Jeep, в свою очередь, демонстрирует долгожданный пикап модели «Gladiator». Электрический e-Tron GT можно будет увидеть на стенде Audi. Mercedes-AMG показал дизайн гоночной версии GT Pro, а Nissan представит важную для американского рынка обновленную модель седана Maxima.
Мировая премьера Porsche Taycan: рационально переосмысленный спорткар
Taycan Turbo S: расход электроэнергии в смешанном цикле 26,9 кВтч/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км Taycan Turbo: расход электроэнергии в смешанном цикле 26,0 кВтч/100 км;
выбросы CO2 в смешанном цикле 0 г/км Лаконичный дизайн и полностью электрический привод Торонто/Берлин/Фучжоу. Компания Porsche сегодня представила
общественности свой первый полностью электрический спортивный автомобиль в ходе
захватывающей мировой премьеры, состоявшейся одновременно на трех континентах.
«Taycan является связующим звеном между наследием и будущим. Он продолжает
историю успеха бренда, восхи
История автомобиля
По большей части машина является улучшенным вариантом Porsche 911, а производили ее с 1989 по 1994-й год. За основу решили взять концепцию основателя компании Ferdinand Porsche. Второе семейство производилось достаточно долго – 17 лет.
Так как публика нетерпелива к любым кардинальным переменам, руководство компании решило оставить прошлую внешность, поменять техническое оборудование, не затронув при этом компоновку. В результате появился герой нашего сегодняшнего обзора. После завершения серийного выпуска автомобиль заменило следующее поколение в лице Porsche 911 (993).
Porsche 911 Speedster идет в серийное производство
Штуттгарт. От концепта, созданного к 70-летию спортивных
автомобилей Porsche, к специальной ограниченной серии: принято решение о начале
производства лаконичного Porsche 911 Speedster в первой половине 2019 года.
Открытый двухместный автомобиль будет выпущен в количестве 1948 экземпляров.
Это напоминание о родстере Porsche 356 «№ 1», который получил допуск к
эксплуатации 8 июня 1948 года. В Париже Porsche представляет второй в этом году
концепт Speedster. В цвете Guards Red он напоминает о 911 Speedster серии G
1988 года. Новые 21-дюймовые колеса со скрещенными спицами, а также салон с
отделко
Концепт Mission E CrossTurismo идет в серийное производство
Штуттгарт. Второй спорткар с электрическим приводом из
Цуффенхаузена: на заседании 18 октября наблюдательный совет компании Porsche AG
принял решение о серийном производстве концептуальной разработки Mission E
Cross Turismo. Для производства автомобиля, который был представлен на
Женевском автосалоне 2018, компания Porsche создаст на своем заводе в
Цуффенхаузене 300 дополнительных рабочих мест.
Готовый к использованию на дорогах концепт-кар Mission E Cross Turismo стал
яркой премьерой на выставке в Женеве и пользовался популярностью как у
посетителей, так и у представителей СМИ. Четырехдвер
BMW 8-Series «кабриолет»
BMW 8-Series Cabriolet празднует в Лос-Анджелесе свой премьерный показ.
После того, как BMW остановил производство кабриолета 6-й серии, в баварском портфеле появилась «дыра», поглотившая большой спортивный кабриолет. Пробел будет заполнен в начале марта 2019 года, когда будет предложена открытая версия 8-й серии с тканевой крышей. Складываться крыша будет на скоростях до 50 км/ч всего за 15 секунд. Визуально кабриолет не будет отличаться от купе версии 8-й серии.
На старте продаж будет предлагаться два двигателя: 4,4-литровый мотор мощностью 530 л. с. для версии M850i и шестицилиндровый дизельный мотор для модели M840d мощностью 320 л. с. Оба варианта получат полноприводную систему. Ценник начинается от 110.000 евро.