Specs & Performance
submitted by | Richard Owen |
type | Series Production Car |
production years | 2002 – 2006 |
built at | Italy |
engine | Aluminum Alooy, 65 Degree, V12 |
position | Front Longitudinal |
aspiration | Natural |
valvetrain | DOHC 4 Valves / Cyl |
displacement | 5748 cc / 350.8 in³ |
bore | 89 mm / 3.5 in |
stroke | 77 mm / 3.03 in |
compression | 11.0:1 |
power | 384.0 kw / 514.9 bhp @ 7250 rpm |
specific output | 89.58 bhp per litre |
bhp/weight | 297.63 bhp per tonne |
torque | 588 nm / 433.7 ft lbs @ 5250 rpm |
front tires | 255/40 ZR 18 |
rear tires | 295/35 ZR 18 |
front brakes | Cross Drillled and Vented Discs w/ABS |
rear brakes | Cross Drillled and Vented Discs w/ABS |
front wheels | F 45.7 x 21.6 cm / 18.0 x 8.5 in |
rear wheels | R 45.7 x 26.7 cm / 18 x 10.5 in |
steering | Rack & Pinion w/Power Assist |
f suspension | Doublw Wishbones w/Coiil Springs, Gas Dampers, Anti-Roll Bar |
r suspension | Doublw Wishbones w/Coiil Springs, Gas Dampers, Anti-Roll Bar |
curb weight | 1730 kg / 3814 lbs |
wheelbase | 2500 mm / 98.4 in |
front track | 1632 mm / 64.3 in |
rear track | 1586 mm / 62.4 in |
length | 4550 mm / 179.1 in |
width | 1935 mm / 76.2 in |
height | 1277 mm / 50.3 in |
transmission | 6-Speed Manual w/Paddle Shifting |
top speed | ~325.1 kph / 202.0 mph |
0 – 60 mph | ~4.1 seconds |
fuel econ epa | 19.12 L/100 km or 12.3 mpg-us |
использованная литература
- ^
- ^
- ^
Список используемой литературы
Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши. Лондон: Кандур. С. 70–73. ISBN 978-1-905741-62-5.
« предыдущий — Феррари график дорожных автомобилей, 2000 – настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
V8 | Задний средний двигательспортивная машина | F8 Tributo | |||||||||||||||
F430 | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale | ||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния | Портофино | |||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | Рома | ||||||||||||||||
GTC4Lusso T | |||||||||||||||||
V12 | Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 Superfast | |||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Флагман спортивная машина | Энцо | LaFerrari | |||||||||||||||
XX Программы | FXX | FXX K | |||||||||||||||
Феррари Икона | Монца СП |
Характеристики
Двигатель
В F133E Двигатель V12
- Конфигурация: Продольно установленный Переднеприводная, заднеприводная компоновка 65° V12
- Стремление: без наддува
- Подача топлива: Bosch впрыск топлива
- Смещение: 5748 куб. См (5,7 л; 350,8 куб. Дюйма)
- Отверстие Икс Инсульт: 89 мм × 77 мм (3,50 дюйма × 3,03 дюйма)
- Клапан: на банк, на цилиндр
- Смазка: сухой картер
- Максимальная мощность: 515 л.с. (379 кВт; 508 л.с.) при 7250 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 588 Нм (434 фунт-фут) при 5250 об / мин
Спектакль
Интерьер с коробкой переключения передач F1
- Максимальная скорость: 325 км / ч (202 миль / ч)
- От 0 до 100 км / ч (62 миль / ч): 4,2 секунды
- 0–400 м: 12,25 секунды
- 0-1000 м: 21,9 секунды
Все цифры для коробки передач F1 (+0,05 секунды для механической коробки передач)
Характеристики
Кузов и шасси
Интерьер 550 использовал передний двигатель, задний привод коробка передач компоновка, с 6-ступенчатой коробка передач расположен на задней оси вместе с дифференциал повышенного трения. Шасси было трубчатым стальным. космический каркас, к которому припаивались алюминиевые панели кузова. Кузов, разработанный Pininfarina, имел коэффициент трения 0,33. Подвеска была двойной поперечный рычаг типа с коаксиальным винтовая пружина и демпфер единицы на всех четырех углах, и стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний. Рулевое управление было рейка и шестерня с регулируемой мощностью. Вентилируемый дисковые тормоза были 330 мм (13,0 дюйма) спереди и 310 мм (12,2 дюйма) сзади. Для 18-дюймовых колес использовался магниевый сплав. Включены электронные системы помощи водителю противоскользящая регулировка, который можно отрегулировать на двух уровнях или полностью отключить, и четырехсторонний антиблокировочная система.
Механизм | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | Конечная передача |
Соотношение | 3.15:1 | 2.18:1 | 1.57:1 | 1.19:1 | 0.94:1 | 0.76:1 | 3.91:1 |
Двигатель
Двигатель Tipo F133A V12 В F133 A
двигатель это без наддува 65° V12 с четыре клапана на цилиндр, двойные верхние кулачки и впускной коллектор переменной длины. Он имеет объем 5 474 куб. См (334,0 куб. Дюймов) и развивает 485 л.с. (357 кВт; 478 л.с.) при 7000 об / мин и 568,1 Н · м (419 lb⋅ft) при 5000 об / мин. Диаметр цилиндра и ход поршня 88 мм и 75 мм. Двигатель Barchetta очень похож и имеет такую же мощность, но имеетF133 C код двигателя.
Спектакль
По заявлению производителя, 550 Maranello развивает максимальную скорость 320 км / ч (199 миль / ч) и может разгоняться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) за 4,4 секунды. Испытания 550 Maranello в 2000 году, американский автомобильный журнал Motor Trend
записал время разгона от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,2 секунды, время от 0 до 100 миль в час (от 0 до 161 км / ч) за 9,6 секунды и ¼ мили (0,4 км) производительность 12,5 секунды при 116,9 миль / ч.
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina
Ferrari 550 Barchetta Pininfarina 2001 года Ferrari представила родстер версия 550 на Парижский автосалон в 2000 году в ознаменование 70-летия Pininfarina. В 550 Barchetta Pininfarina
был правдой Barchetta без настоящего складного верха. Фабрика предоставила тканевый мягкий верх, но он был предназначен только для временного использования для защиты салона от дождя, поскольку использование верха на скорости выше 70 миль в час (113 км / ч) не считалось безопасным. Эстетически у barchetta было лобовое стекло с более глубоким наклоном, чем у купе, для улучшения аэродинамики, опрокидывающиеся обручи за сиденьями для безопасности водителя и более длинная задняя часть, чем у купе, чтобы завершить гладкую общую конструкцию, что привело к большему грузовому пространству, чем у купе. купе, даже когда оно было менее практичным. Другие изменения включали новые 19-дюймовые легкосплавные диски, специально сделанные для Barchetta. Всего было произведено 448 автомобилей, что на четыре больше, чем планировалось изначально, 444 машины за счет проблемы суеверий на японском рынке — номер 4. Этим 448 автомобилям предшествовали 12 прототипов, пронумерованных P01 – P12 на их внутренних табличках. Для наблюдателя прототипы и серийные автомобили неотличимы. Механическая основа автомобиля осталась такой же, как и у его коллеги-купе, но двигатель получилF133C код в основном для дифференциации. Показатели производительности отличались от 550 Maranello из-за потери крыши, время разгона от 0 до 100 км / ч было таким же, как у купе за 4,4 секунды, но максимальная скорость снижена до 186 миль в час (300 км / ч). час). На приборной панели всех 448 автомобилей имелась табличка с номером (т.е. x из 448) с подписью Серджио Пининфарины.
Суперамерика
Ferrari Superamerica
Представленный в 2005 году, Ferrari Superamerica был кабриолет версия 575M Maranello; он показал электрохромный крыша из стеклянной панели, которая поворачивается на 180 ° сзади и ложится ровно на багажник, что требует 60 секунд для работы. Запатентованный Revocromico Крыша имеет структуру из углеродного волокна, которая шарнирно соединяется с крышкой багажного отделения на одной оси, что обеспечивает доступ к последней даже при открытой крыше. Крыша была изготовлена в сотрудничестве с французским специалистом по стеклу Saint Gobain. При открытой крыше заднее стекло, помимо третьего стоп-сигнала, также действует как ветрозащитный экран. Эта конструкция крыши ранее использовалась на 2000 Альфа Ромео Вола, разработано Леонардо Фиораванти. В Superamerica использовалась более мощная мелодия Двигатель V12 Используется на 575M, под кодовым названием F133 G, мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.), и Ferrari позиционирует его как самый быстрый в мире кабриолет с максимальной скоростью 320 км / ч (199 миль в час). Пакет обработки GTC был необязательным.
Всего произведено 559 единиц; этот номер последовал Энцо Феррари философия, согласно которой всегда должно быть на одну машину меньше, чем того требует рынок; только 43 из них имели механическую коробку передач.
Автоспорт
Феррари 575 GTC
В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с Комплект погрузочно-разгрузочных работ 575M GTC). После успеха Prodrive построен Основываясь на гоночных автомобилях, Ferrari хотела предложить покупателям свой гоночный автомобиль. Представлено на 575 GTC был модифицированным 575M, специально разработанным для чемпионата FIA GT в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия на передней части для охлаждения более крупного 6,0-литрового двигателя V12, интегрированный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач Xtrac и использование гоночных сидений из углеродного волокна и стекол Lexan. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.
Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и развивал выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 730 Н · м (538 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо блока Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км / ч (208 миль / ч) была возможна, хотя и с изменениями в аэродинамических компонентах.
Используется в основном в Чемпионат FIA GT 575 GTC удалось одержать единственную победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле в 2003 году, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году.К сожалению, 575 GTC был не таким мощным, как 550 GTS, построенный на Prodrive, и к концу 2005 года его не использовали.[нужна цитата ]
575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX.
Презентация
После более чем двух десятилетий производства Ferrari, отмеченного производительностью модели со средним расположением двигателя из классической линейки, бренд сделал значительный поворот, представив 550 Maranello в 1996 году.
Новая модель была оснащена передним двигателем, как и ее стабильный собрат, 456 GT, и была вдохновлена инновациями и технологическими достижениями, разработанными в этой модели.
550 Maranello дебютировал в июле 1996 года на крупном ралли Ferrari на немецкой трассе Нюрбургринг . Тогда в центре внимания была новая машина. За рулем этого автомобиля находились тогдашние пилоты команды F1 Михаэль Шумахер и Эдди Ирвин , а также многие бывшие пилоты команды Ferrari, в том числе бывшие чемпионы мира Ники Лауда и Джоди Шектер .
использованная литература
- ^
- ^
- ^
Список используемой литературы
Холмс, Марк (2007). Конечные кабриолеты: красота без крыши. Лондон: Кандур. С. 70–73. ISBN 978-1-905741-62-5.
« предыдущий — Феррари график дорожных автомобилей, 2000 – настоящее время | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
V8 | Задний средний двигательспортивная машина | F8 Tributo | |||||||||||||||
F430 | |||||||||||||||||
Гибридный | SF90 Stradale | ||||||||||||||||
Кабриолет | Калифорния | Портофино | |||||||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | Рома | ||||||||||||||||
GTC4Lusso T | |||||||||||||||||
V12 | Гранд Турер | 550 Маранелло | 575M Маранелло | 599 GTB Fiorano | F12berlinetta | 812 Superfast | |||||||||||
2 + 2 Гранд Турер | 612 Scaglietti | FF | GTC4Lusso | ||||||||||||||
Флагман спортивная машина | Энцо | LaFerrari | |||||||||||||||
XX Программы | FXX | FXX K | |||||||||||||||
Феррари Икона | Монца СП |
Награды и признание
В 2004 г. Журнал Evo
провел встречу «Автомобиль величайших гонщиков» с лучшими автомобилями за предыдущие десять лет, включая Porsche 911 GT3, Honda NSX-R и Pagani Zonda C12S. 550 Maranello выиграл этот вызов. Журнал заявил, что«Как и во всех отличных автомобилях, здесь нет ни одного аспекта, который бы определял восприятие». «Да, двигатель мощный, но шасси такое же. Никогда еще не существовало суперкара, который был бы настолько удобен в эксплуатации и обладал такими универсальными возможностями ».
Двигатель 5,5 л F133 V12 победил в классе «более 4 литров» Международный двигатель года награда за 2000 и 2001 годы.
Суперамерика
Ferrari Superamerica
Представленный в 2005 году, Ferrari Superamerica был кабриолет версия 575M Maranello; он показал электрохромный крыша из стеклянной панели, которая поворачивается на 180 ° сзади и ложится ровно на багажник, что требует 60 секунд для работы. Запатентованный Revocromico Крыша имеет структуру из углеродного волокна, которая шарнирно соединяется с крышкой багажного отделения на одной оси, что обеспечивает доступ к последней даже при открытой крыше. Крыша была изготовлена в сотрудничестве с французским специалистом по стеклу Saint Gobain. При открытой крыше заднее стекло, помимо третьего стоп-сигнала, также действует как ветрозащитный экран. Эта конструкция крыши ранее использовалась на 2000 Альфа Ромео Вола, разработано Леонардо Фиораванти. В Superamerica использовалась более мощная мелодия Двигатель V12 Используется на 575M, под кодовым названием F133 G, мощностью 540 л.с. (397 кВт; 533 л.с.), и Ferrari позиционирует его как самый быстрый в мире кабриолет с максимальной скоростью 320 км / ч (199 миль в час). Пакет обработки GTC был необязательным.
Всего произведено 559 единиц; этот номер последовал Энцо Феррари философия, согласно которой всегда должно быть на одну машину меньше, чем того требует рынок; только 43 из них имели механическую коробку передач.
Автоспорт
Феррари 575 GTC
В 2003 году Ferrari объявила о продаже нескольких гоночных автомобилей на базе 575M, известных как 575 GTC (не путать с Комплект погрузочно-разгрузочных работ 575M GTC). После успеха Prodrive построен Основываясь на гоночных автомобилях, Ferrari хотела предложить покупателям свой гоночный автомобиль. Представлено на 575 GTC был модифицированным 575M, специально разработанным для чемпионата FIA GT в сотрудничестве с N Technology. Изменения в автомобиле включали дополнительные вентиляционные отверстия на передней части для охлаждения более крупного 6,0-литрового двигателя V12, интегрированный каркас безопасности, более широкую заднюю колею, панели кузова из углеродного волокна, большое фиксированное заднее крыло с закрылком Герни, передний сплиттер и задний диффузор, 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач Xtrac и использование гоночных сидений из углеродного волокна и стекол Lexan. Модификации позволили автомобилю достичь сухой массы 1148 кг (2530 фунтов). GTC имел ту же трубчатую стальную конструкцию, что и 575M.
Модифицированный двигатель использовался совместно с 550 GTS и развивал выходную мощность 608 л.с. (447 кВт; 600 л.с.) при 6000 об / мин и 730 Н · м (538 фунт-фут) крутящего момента при 5200 об / мин. Увеличение мощности было достигнуто за счет установки новых распредвалов и использования системы впрыска топлива Magneti Marelli вместо блока Bosch Motronic. Максимальная скорость 335 км / ч (208 миль / ч) была возможна, хотя и с изменениями в аэродинамических компонентах.
Используется в основном в Чемпионат FIA GT 575 GTC удалось одержать единственную победу в своем первом сезоне, гонке в Эшториле в 2003 году, за которой последовала еще одна единственная победа в 2004 году.К сожалению, 575 GTC был не таким мощным, как 550 GTS, построенный на Prodrive, и к концу 2005 года его не использовали.[нужна цитата ]
575 GTC использовался в качестве испытательного стенда при разработке программы Ferrari XX.