Porsche cayenne 958 / 92a (2010-2017)

Порше кайен 958 - ресурс, проблемы и неисправности

Трансмиссия и ходовая

Всем кроссоверам идет 8-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, которая вполне долго живет. Здесь опять же решает двигатель, ведь большая мощность лишает коробку жизни быстрее. Проблемы ГДТ ушли, теперь только ошибки электроники. Надежность полного привода снова возвращает нас к двигателям, ведь дизеля оснащены самоблокирующим дифференциалом Torsen, а бензиновым идет многодисковая муфта.

Четвертый блок (Большой Адсенс)

Дифференциал Porsche Cayenne намного живучее, но зависит от обрушающейся на него мощности, это же относится к муфте.

Подвеска кроссовера спереди на двойных поперечных рычагах, сзади использована многорычажка – без изменений. Естественно платформу Фольксвагена полностью переработали, чтобы добиться лучшей плавности и управляемости. Это ухудшило надежность, все ее детали ходят меньше деталей Туарега, а стоят в несколько раз дороже.

Среди пружин, адаптивных амортизаторов PASM и пневмоподвески следует отдать предпочтение пружинам, если ищите надежность, а не плавность. PASM и пневма ломаются намного чаще и требуют много денег. Объективности ради следует сказать, что пневма живучее конкурентов за счет запаса азота в баллонах.

Из дорогих мелочей владелец может столкнуться с отказами датчиков положения кузова и рычагов. Еще часто придется менять расходники мощной тормозной системы Cayenne, ведь диски и колодки весом будут изнашиваться быстро, а стоит это дорого.

Экстерьер

С внешней стороны, внедорожник дополнили бампером с огромными воздухозаборниками впереди, стекла вместе с головным светом и задними лампами получили затемнение. Появился шильдик с темными символами GTS на передних дверях сбоку и на двери, расположенной сзади. Колеса разработчики решили выполнить также в черном варианте, 20-ти дюймовые с большим количеством сдвоенных спиц, через какие вполне неплохо виднеются красные суппорта системы тормозов усиленной мощности. Намекая на мощность автомобиля, сзади в диффузор бампера находятся встроенные четыре выхлопные трубы по паре с каждого угла. Более того, автомобилю доступен комплекс Sport Design, в список которого входят больше по ширине арки колес, которые покрашены в цвет кузова, специальные накладки на пороги, передние биксеноновые лампы получат затемнение.

Смотря на него, можно сразу заметить, что после обновления он стал более атлетичным и мускулистым, нежели стандартный Кайен. Клиренс получился заниженным, который делает автомобиль более приземленным и в то же время на сколько возможно внедорожником со спортивными качествами. Очень плавно эти черты дополняет, немного исправленный задний спойлер и накладки на пороги, какие весьма выглядят аэродинамично. Форма капота также претерпела изменения. Сам рестайлинг включал в себя «мордочку» от Porsche Cayenne Turbo 2015-ого года, которая была лишена лишь привычной защиты нижней части переднего бампера. Сам дорожный просвет равняется 203 миллиметра. Полная масса автомобиля GTS составляет 2110 кг, это на 25 кг больше, нежели до обновленной версии.

Коробки передач

Механическая коробка передач могла устанавливаться лишь в базовые версии с бензиновым 3.6. Но таких машин в продаже не найти.

Остальные кроссоверы, кроме гибридных, шли в паре с 8-ступенчатым автоматом разработки Aisin. Версия АКПП TR-80SD – очень живучая. Случаи ремонта встречаются довольно редко. Главное, регулярно обновлять масло в коробке – каждые 60 000 км. Многих владельцев сбивает с толку рекомендация Porsche производить первую замену трансмиссионной жидкости на 240 000 км. Это слишком поздно.

В гибридных модификациях используется роботизированная коробка передач PDK. Ее слабое место – блок сцепления (около 180 000 рублей).

Технические характеристики

Бензиновые версии 2010-2014

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

4.8 V8

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

4806

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

400/6500

500/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

500/3500

700 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

258

278

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.8

5.9

4.7

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9,9

10,5

11,5

Масса (кг)

2030

2065

2170

Бензиновые версии 2014-2017

Модель

Cayenne

Cayenne S

Cayenne Turbo

Двигатель

3.6 V6

3.6 V6

4.8 V8

Коробка передач

8A

8A

Объем (см 3)

3598

3604

4806

Цилиндры / клапаны

6/4

6/4

8/4

Мощность (л.с./  об/мин)

300/6300

420/6000

520/6000

Крут. момент (Нм /  об/мин)

400/3000

550/1350-4500

750 / 2250-4500

Макс. скорость (км/ч)

230

259

279

Разгон 0-100 км/ч (с)

7.7

5.5

4.5

Ср. расход топлива

(л / 100 км)

9.2

9,8

11,5

Масса (кг)

2040

2085

2185

Дизельные и гибридные версии

Модель

Cayenne Diesel

Cayenne S Diesel

Cayenne S Hybrid

Cayenne S E-Hybrid

Двигатель

3.0 V6 TDI

4.1 V8 TDI

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

3.0 V6 TFSI + эл.мот.

Коробка передач

8A

8A

8A

8A

Объем (см 3)

2967

4134

2995

2995

Цилиндры / клапаны

6/4

8/4

6/4

6/4

Мощность (л.с./  об/мин)

245 / 4000-4400

385 / 4000-4400

333/5500

333/5500

Крут. момент (Нм /  об/мин)

550 / 2000-2250

850 / 2000-2750

580/1000

590/1250-4000

Макс. скорость (км/ч)

218

252

242

243

Разгон 0-100 км/ч (с)

7,8

5.4

6.5

5.9

Ср. расход топлива

(л /100 км)

7,4

8,0

8,2

8,2

Масса (кг)

2175

2215

2240

2350

Визуальная часть

Выглядит автомобиль до сих пор современно независимо от года выпуска. Конечно дизайн бренда всегда подвергается спорам, но вкусы мы обсуждать не будем. Теперь в его передней части появились более овальные фары с ксеноновой линзованной начинкой. Бампер – большая 3-секционная решетка, над боковинами которых устанавливаются дополнительные горизонтальные фонари, плюс есть ПТФ внизу.

Профиль Cayenne остается верным традициям с плавными формами, дороговизна которых подчеркивается хромированной окантовкой стекла и конечно дисками. Базовым моделям шли 18-дюймовые диски, в топе устанавливали аж 21-дюймовые.

Поддержка хрома присутствует сзади на кромке крышки багажника. Фонари очень большие, по-нашему мнение немного перебрали. Здесь также плавные формы, которые разбавлены огромным спойлером наверху и не менее массивными патрубками выхлопа под бампером, количество которых зависит от комплектации.

Технические характеристики

До того как выпустили рестайлинговую версию, Порше поставлялся с V8 бензиновым силовым агрегатом, объема 4.8 литра, с прямой подачей топлива, 32-ух клапанным механизмом ГРМ. Развивал при этом он мощность до 420 л.с. В паре работал мотор с 8-ми диапазонным «автоматом» Tiptronic S.

После рестайлинга, машина приобрела совершенно новый мотор. Теперь там находится шестицилиндровый двигатель с двойным турбонадувом, объема 3.6 литра. Мощность возросла на 20 лошадей и теперь равняется 440 л.с. Коробку передач решили оставить прежнюю. Теперь он набирает первую сотню за 5.2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч. Инженерам удалось снизить затраты на топливо почти на целый литр на 100 км. Приблизительный расход около 10.0 литра на 100 км. Кроссовер поставляется с полноценной независимой подвеской, пневматическими амортизаторами и полным электропакетом.

Салон

Еще больше роскоши проявляется внутри за счет расширенного функционала и обильной кожаной обшивки. Оба фактора доставляют недешевые проблемы своим владельцам. Функционал Cayenne – электроника, которая постепенно сдается. Отказывают датчики климата, электрические регулировки сидений, мультимедиа и т.д. Проблемы появляются редко, но сильно опустошают карман. Следует проверить вообще все.

Кожа – не эталон стойкости. Уже через 5-6 лет она начинает затираться, что особенно видно на ручках дверей. Еще любят затираться боковые подушки сидений и руль. Декоративный алюминий к этому срокe облезает на ручках дверей.

В остальном салон вас порадует своим простором, элегантным 3-спицевым мульти-рулем, стильной фирменной панелью приборов и вообще оформлением. Конечно по современным меркам здесь нет чего-то удивительного, но все равно приятно наличие мультимедии с навигацией (кнопки механические), красивого блока управления климатом.

Машина ориентирована на передних пассажиров, задний ряд радует только простором и какими-то боксами. Можно насладиться только панорамой при ее наличии. Кстати, с панорамой могут быть возрастные проблемы из-за износа уплотнителей.

Практичность немецкого Кайена проявлена в багажнике – 540 литров. При этом оставлена возможность складывания заднего ряда в отличие от других престижных автомобилей. Сложенный задний диван дает 1770 литров.

Живучий стиль

Визуально конечно машина не имеет ничего удивительно, она смотрится старо, если речь не про рестайлинговый кузов 957. Все мы знаем, что в качестве базы использовали Туарег и их схожесть. Порше все-таки более дорогой бренд поэтому надежности кузова VW добавляется улучшенное качество материалов ввиду класса.

Ржавчина если отсутствовали серьезные ДТП появляется редко. Причина в хорошем ЛКП, оно реально толстое и выдерживает легкие притертости. Проверять следует места под пластиковыми накладками первого Кайена и местами стыка. Там коррозия появляется и бороться с ней сложно. Проверьте швы задних арок и крепления задних фонарей. Обычно состояние кузовов на рынке хорошее.

Минусом является лобовое стекло легко затирающееся и часто страдающее сколами. Из-за этого лобовое владельцы меняют, и от частоты этой замены зависит наличие антикоррозийного слоя на рамке лобового. Изучите рамку, если лобовое неоригинальное.

Больше внимания следует уделить днищу, ведь тут коррозии может встретиться больше. Изучите все крепления и панели – завод ли это. Второй момент – грязь, которая может привезти к ржавчине и проблем с пневмоподвеской.

Только ленивый не рассказывал про легкость воровства головной оптики. Сами фары довольно быстро затираются и светят хуже. Независимо от случая владельцы кроссовера не экономят на фарах и покуют только новые, лишь бы не поддерживать грабителей.

Качество кузова

Традицию хорошей краски бренд продолжил, поэтому новая машина также имеет прекрасный толстый слой краски и отличную сборку. Царапины нестрашны, а вот коррозия крыльев, дверей и место около молдингов говорят о ДТП. Поверьте, Порше за 8 лет коррозией не покроется.

Обязательно изучите днище. Да, бездорожье вряд ли преследовалось владельцами, но некоторые переоценивают надпись «полный привод» в технических характеристиках. Если увидите много грязи или отломанные детали, сможете сделать вывод о стиле эксплуатации Кайена и его владельце.

Самое главное – фары все равно легко снимаются.

Ходовая

На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема.

Подвеска могла быть как обычной – на стальных пружинах, так и пневматической (стандарт для турбо версий). Опционально были доступны электронно-управляемые амортизаторы PASM и система подавления кренов PDCC.

Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. км. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.

Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами (4-22 тыс. рублей за верхний).

Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки.

Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов (2-3 тыс. рублей за штуку). В остальных случаях помогала переборка (20 000 рублей за стойку) или замена пневмостоек (50-70 тыс. рублей).

Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше.

В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага.

Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора (30-50 тыс. рублей).

Тормоза

Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади.

Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке. Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму – порядка 1 300 000 рублей!

Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов (55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги).

Интерьер

Интерьер обновленного Кайена почти полноценно повторяет стандартный Cayenne 2015-ого года. Увидеть разницу можно только по креслам спортивного характера и уникальными надписями. Это все оббивается в алькантару и кожу. Кроме того, эти сидения способны регулироваться электрическим приводом в 8-ми направлениях. Отличается оформлением приборной панели, а точнее тахометра.

Среди новых деталей, Порше получил свежее многофункциональное рулевое колесо и задние сидения с системой вентилирования в качество опции. Есть и многофункциональный центральный тоннель с рычагом переключения передач. Между двумя большими вертикальными рефлекторами, расположенными по центру свое место нашел удобный дисплей. Выше него расположились всем привычные стильные часы. Кресла имеют хорошую боковую поддержку. Приукрашивает это все вставки из алюминия. Задние сидения, хотя и рассчитаны на двоих людей, могут довольно свободно разместить и троих. Кресла можно слаживать, тем самым увеличивая свободное пространство с 670 литров до 1790.

Цены

До выхода третьего поколения второе продавалось за 5 миллионов в базе, топовая комплектация стоит больше 12 миллионов рублей. Сейчас, когда все предложения сместились на вторичный рынок, ценники изменились полностью. Средняя цена дорестайла – 2 миллиона, рестайла – 3 миллиона. Опять же все зависит от комплектации и состояния.

Ценник конечно очень привлекает фанатов, у которых нет пяти миллионов. Отговаривать мы их не будем. Почему?

Обзор получился как сборник болячек, но Porsche Cayenne 958 нельзя назвать сыпучей помойкой. Это просто неисправности, с которыми сталкиваются владельцы. Вряд ли купив кроссовер вам сразу придется чинить все перечисленное. Рекомендуем не искать низ рынка, а присматривать к верхушке. Чтобы сохранить свой кошелек, покупайте простые моторы и очень внимательно все проверяйте, лучше даже вооружиться эндоскопом.

Разный салон с массой кнопок

Первый блок (Адсенс 300)

Интерьер немца действительно может быть абсолютно разным. Нет, архитектура всегда будет прежней, а вот материалы обшивки и количество кнопок на центральной консоли уже зависит от комплектации. Кайен – редкий автомобиль, максимальная комплектация которого стоит в два раза дороже базовой.

В базе уже царствует кожа, а дальше все зависит от вашего желания и кошелька. Хотите часть салона украсят карбоном, хотите деревом, хотите даже половину руля сделают карбоновым или деревянным. Сейчас конечно покупатель ничего не может выбрать, ведь покупает б/у модель.

Итак, рассказывать, что тут новое бесполезно, ведь новое все. Начнем с 3-спицевого руля, кнопки которого теперь на спицах. В собственном стиле сохранилась приборная панель преимущественно на аналоговых датчиках и осталась модель верной традициям с замком зажигания слева.

На центральной консоли находится только 7-дюймовый дисплей мультимедиа с навигацией, дальше идет переход в тоннель, который называют телефоном Vertu. Почему? Такой же стиль огромного количества кнопок. В похожей архитектуре выполнен задний блок раздельного климат-контроля второго Porsche Cayenne. При чем спереди по сути тот же функционал, просто посередине появляется рычаг КПП. К разнообразию кнопок привыкаешь быстро.

К качеству материалов и функционалу никаких претензий. Сиденья – мягкость, умеренная поддержка и просто высочайший комфорт с вентиляцией и электрическими регулировками. Несмотря на общую базу с Туарегом ощущения внутри совершенно иные.

Багажник – важный атрибут практичности, в которую еще в 2002 году целился производитель. Здесь отличные 670 литров с разделительными рельсами. При желании возить что-то большое можно сложить задний диван, получив 1728 литров.

Внешний дизайн

Новый Сayenne, в сравнении со своей старой версией, стал выглядеть еще более дерзко. Точные, целеустремленные линии указывают на жесткий и агрессивный характер кроссовера. Внешний дизайн по-прежнему отлично отражает твердую и устойчивую концепцию Porsche Cayenne – абсолютное спортивное доверие к производителю. Как заявляет компания, это «ДНК дизайна Porsche».

Что же принципиально изменилось?

Капот автомобиля благодаря своим линиям стал приближенным к своим классическим гоночным моделям 60-х годов, оставшись при этом таким же мощным и увесистым.

Передний бампер, также поменявший свою конфигурацию, стал обладателем новой увеличенной решетки радиатора, которая одновременно выполнила как дизайнерскую задачу — придала автомобилю более выразительный вид, так и технологическую. В глубину решетки была вмонтирована система заслонок, которая автоматически регулируется сигналом блока управления силового агрегата. Все довольно просто: если двигатель нуждается в дополнительном охлаждении, произойдет автоматическое открытие заслонок для забора воздуха. Если же мотор не нагрелся, заслонки останутся закрытыми, что снизит расход топлива и улучшит аэродинамические показателя кроссовера.

Задний бампер, не отставая от переднего, тоже заметно увеличился и органично вписал в себя выхлопные накладки. Заметно подросли и передние крылья, став частью нового стремительного дизайна Porsche Cayenne 2015 (фото далее).

Новым элементом стали и боковые воздуховоды. Призванные направлять охлаждённый воздух на интеркулеры, они одновременно являются и ярким визуальным акцентом для Porsche.

Ксеноновое освещение осталось базовым в любой комплектации, а вот ходовые огни стали новинкой. Стильные и спортивные, яркие светодиодные точки внутри каждой фары делают этого автомобильного зверя еще более привлекательным.

Рейтинговая модификация Porsche Cayenne Turbo отныне оснащена инновационной оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System), где присутствуют светодиоды с повышенной яркостью. Такая система была разработана непосредственно инженерными специалистами компании Porsche.

Задние фонари поменяли форму плафонов и обрели светодиоды, благодаря чему был достигнут эффект 3D. Выглядит этот фонарный апгрейд достаточно интересно.

Все двери автомобиля, включая багажную, стали более «дутыми», массивными. Кроме того, багажник теперь оснащен электроприводом в каждой из модификаций немца.

Колеса кроссовера обновились за счет уникальных дисков размерами в 18, 19 или 21 дюйм. Porsche рекомендует потенциальным покупателям приобрести особо динамичные 21-дюймовые диски «911 Turbo design». Если верить немцам, они добавят особое изящество на дороге. Габаритные размеры колесной базы составляют 2 895 мм. Как заверяет производитель, качество шин удовлетворит абсолютно каждого автовладельца. Порадует и система контроля давления (TPM). Теперь все показатели доступны на экране, что позволит тщательнее контролировать ситуацию и еще увереннее чувствовать себя за рулем этого бестселлера.

В профиль машина немного «подросла». Ранее длина кроссовера составляла 4 846 мм, сейчас автомобиль стал больше на 7 мм (4855 мм). В ширину новый Cayenne достигает значения 1939 мм, а в высоту – 1705 мм. При этом рестайлинговая версия легче предыдущей на 165 кг, что добавляет красавцу дополнительную спортивность.

Техническое обновление

Техническая начинка обновленной линейки Porsche Cayenne более чем интересна. К радости поклонников немецкий производитель представил целых пять вариантов силовых агрегатов: Cayenne S, Cayenne Turbo, Cayenne Diesel, Cayenne S Diesel и Cayenne SE — Hybrid.

S — модели Porsche призваны доставить своему владельцу настоящее удовольствие от рева мотора и при этом обеспечить экономию топлива. Эти машины класса Sport еще и невероятно выносливы на дороге. Сам производитель говорит о них так: «В этом атлете на длинные дистанции бьется сердце настоящего спринтера».

Бензиновый двигатель «Cayenne S» скрывает под капотом 3,6 литровый двигатель с силой в 420 лошадок и тягой в 550 Нм. Этот немецкий аппарат совершает разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд и способен преодолеть скоростную планку в 259 км/ч!

Более серьезный бензиновый мотор Cayenne Turbo может похвастаться достаточно «зверскими» показателями: турбированный мотор с объемом в 4,8 л на 520 лошадиных сил с количеством тяги 750 Нм. В отличие от базовой Cayenne S, Turbo за час потенциально может преодолеть 279 км. Такая версия Porsche одолевает отметку на спидометре в 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Чем интересен движок Cayenne Diesel? Рабочий объем мотора здесь составляет почти 3 л, а показатель «ньютонов-метров» равен 580. Это авто умеет достигать скорость в 221 км/ч при силе в 245 лошадей. Но вот разгон до 100 км/ч в этой версии Porsche самый долгий – 7,3 секунды.

Более мощный «собрат» дизеля — Cayenne S Diesel с суммой объемов всех цилиндров двигателя в 4134 см3 и тягой на 850 Нм может одолеть отметку в 100 км/ч за 5,4 секунд. Такая мощность обеспечена 385-ю лошадками. Да, и этот Porsche способен достичь максималки в 252 км/ч.

Ну и наконец, технически самая интересная модель Porsche – «Cayenne SE – Hybrid». Эта версия совмещает в себе два аспекта, значимых для компании: спортивность и будущее. Гибрид имеет 6-и цилиндровый движок с объемом в 3 литра и максимальной тягой в 440 Нм. От нуля до 100 км/ч это немецкое авто разгоняется за 5,9 секунд и продолжает разгон до 243 км/ч. Такую резвость обеспечивают 416 лошадок.

Эффективность гибридной модификации обеспечивают высокотехнологичные аккумуляторы с энергоемкостью в 10,8 кВт/ч. Традиционные никелево-металлогидридные батареи заменены на литий-ионные. Такие устройства полностью заряжаются от розетки меньше, чем за 3 часа. Так, на электроэнергии SE-Hybrid способен осилить расстояние от 18 до 36 км, не превышая скорость в 125 км/ч. Ну разве не автомобиль из будущего?

В любую из модификаций рестайлинговогой Porsche Cayenne встроена автоматическая коробка Tiptronic S в 8-ю диапазонами. Коробка передач разработана японскими специалистами из компании «Aisin». Производитель отмечает, что рычаг перемещается тихо и мягко.

Коробка передач

Технологической «изюминкой» этой коробки стала следующая особенность: максимальный разгон автомобиль достигает только на 6-й передаче. Следующие за ней 7-я и 8-я передачи используются, чтобы снизить обороты двигателя, когда этого требуют дорожные условия, например, спуск или ровная дорога. При этом расходы топлива заметно падают.

И, наоборот, при подъемах и на труднопреодолимых участках, водитель может смело включать 1-ю передачу, чтобы получить наивысшую тягу. Кстати, переключать передачи можно в обновленном Porsche можно прямо на руле.

Крутящий момент

Эффективное распределение мощности на колеса обеспечивают 3 новых технологии: система антибуксировки ASR, система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов и система полного привода с встроенной многодисковой муфтой. Все это составляет систему Porsche Traction Management, отвечающую за безопасность движения.

Система впрыскивания топлива DFI

В камеры сгорания бензин или дизель поступают через специальные электромагнитные форсунки с высокой временной точностью. Топливо подается в цилиндры в одинаковой мере, что увеличивает КПД мотора.

Пневматическая подвеска

Эта подвеска изменяет высоту дорожного просвета автомобиля и выравнивает его кузов в 6-и положениях:

  • специальное: поднимает клиренс на 5,8 см.;
  • простое: поднимает клиренс на 2,8 см.;
  • нормальное: стандартный клиренс;
  • низкое: опускает клиренс на 2,2 см.;
  • очень низкое: опускает клиренс на 3,2 см.;
  • положение загрузки: опускает клиренс на 5,2 см.
  • пневмоподвеска для рестайлингового Porsche Cayenne является опционной функцией за исключением Cayenne Turbo.

Модификации Porsche Cayenne 958

Porsche Cayenne 958 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3598
Мощность, л.с. / оборотах 300/6300
Момент, Н·м / оборотах 400/3000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Diesel 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 245/3800
Момент, Н·м / оборотах 550/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 GTS 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 262
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 440/6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 259
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3604
Мощность, л.с. / оборотах 420/6000
Момент, Н·м / оборотах 550/1350-4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Diesel 4.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 252
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S E-Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 243
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 416/5500
Момент, Н·м / оборотах 590/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 3.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 S Hybrid 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Гибридный бензиновый
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 380/5500
Момент, Н·м / оборотах 580/3000-5250
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 279
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4806
Мощность, л.с. / оборотах 520/6000
Момент, Н·м / оборотах 750/2250-4000
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией. Капот, передние крылья и дверь багажника изготовлены из алюминия.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар.

Легкосъемные фары – лакомый кусочек для нерадивых граждан, жаждущих легкой наживы. Ущерб от пропажи ксеноновой блок-фары составит 63 000 рублей, а светодиодной – 140 000 рублей. Б/у фару можно выкупить за 30 000 рублей.

Примечательно, что в гибридных версиях из-за отсутствия фары перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Некоторые фирмы предлагают комплекты по защите от кражи оптики с помощью саморезов или тросиков. Правда, в таком случае попытка завладеть фарой нередко заканчивается повреждением капота, крыла или бампера.

После 100-150 тыс. км сдаются амортизаторы крышки багажника с электроприводом. Меняются они в паре – 2 штуки по 20-25 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км могут возникнуть сбои в работе дверных замков. Отказывает сервопривод – 400 рублей за китайский моторчик. Замок в сборе обойдется в 4-14 тыс. рублей.

С возрастом отлетает хром с кнопок стеклоподъемников, а иной раз кнопки и вовсе отламываются. Новый блок кнопок водительской двери доступен за 3-5 тыс. рублей, а оригинальный – за 10 000 рублей.

Со временем забиваются дренажные отверстия в районе резиновых заглушек, расположенных за локерами (подкрылками). Это основная причина неожиданного появления воды в ногах водителя или переднего пассажира. В запущенном случае, вода может попасть на ЭБУ двигателя, блок предохранителей или моторчик печки (8-13 тыс. рублей за аналог).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: