Дизайн и кузов
В первые года выпуска внедорожник оснащался большими прямоугольными фарами, разделенными на секции. Фары соединяются строгой радиаторной решеткой с 4 горизонтальными перегородками. Бампер простой, выпуклый с углубленными круглыми ПТФ.
Во втором рестайлинге головная оптика сменила свою форму и начинку. Теперь с прямоугольника выходит небольшое закругление. Решетка радиатора теперь не упирается в фары, стала хромированной и сменилось оформление горизонтальных линий. ПТФ бампера перестали быть углубленными.
Сбоку и сзади изменений мало. Профиль строгого стиля с ровными линиями, легким раздутием колесных арок и максимум декоративной жаброй. Сзади небольшие вертикальные фонари, простая 2-секционная крышка багажника с электроприводом и конечно бампер. Нечем удивить модели сзади, да и функции у нее такой нет.
Со ржавчиной Range Rover 3 сталкивается только по днищу, а внешние детали живучие из-за алюминия. Это накладывает ограничение по ремонту после ДТП, а еще некоторые «умельцы» ставят обвес на медные заклепки, что ведет к разрушению алюминия. Из проблем еще встречается неудачная конструкция уплотнителей или дверей – вода скапливается под уплотнителями.
Габариты внедорожника:
- длина – 4972 мм;
- ширина – 2034 мм;
- высота – 1877 мм;
- колесная база – 2880 мм;
- порожный просвет – 221-296 мм.
Особенности экстерьера и интерьера Land Rover Range Rover SVAutobiography
Нельзя сказать, что облик особого «Рэйнджа» имеет существенные отличия от исходника. Для модели впервые предлагается 2-цветная окраска кузова (верх выполнен в черном цвете Santorini Black, а низ может быть окрашен в любой из 9 входящих в палитру колеров). Узнать спецмодификацию можно по полированной решетке радиатора, переоформленному капоту с оригинально исполненными надписями, выпускной спортсистеме с четырьмя покрытыми хромом патрубками и шильдам с названием модели.
Но настоящий шик спрятан в салоне внедорожника. Пластика в интерьере по минимуму, но зато много алюминия. К примеру, из этого материала выполнены педали, крючки для одежды, рычаг переключения передач, почти все кнопки и «шайбы»-селекторы. В обшитом кожей салоне также имеются вставки из натурального дерева и мохеровые напольные коврики.
В распоряжении задних пассажиров два отдельных кресла с большим центральным тоннелем, электроприводные выдвижные столы, холодильник, встроенные в спинки передних сидений крупные мониторы, а также блок управления мультимедией и климат-контролем.
За доплату багажный отсек внедорожника британские специалисты оборудуют отделанной алюминием и шпоном выдвижной платформой, существенно облегчающей погрузку/выгрузку грузов. В качестве опции нижнюю часть дверцы багажника можно оснастить двумя раскладными кожаными креслицами для пикника.
В перечне оснащения Range Rover SVAutobiography также значатся спортпокрышки Dunlop QuattroMaxx диаметром 22´, функция адаптации дорожного просвета Automatic Access Height (в автоматическом режиме уменьшающая клиренс для облегчения высадки/посадки из/в салон авто), модернизированная система кругового наблюдения и пр.
Трансмиссия
В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).
После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина — износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.
Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.
Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.
Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.
Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан — 33 000 рублей).
Технические изменения New Range Rover Sport 2015MY
- Максимальный крутящий момент несравненного дизельного двигателя V8 повышается на 40 Нм и составит 740 Нм. Увеличенный максимальный крутящий момент позволяет быстрее ускоряться на 5, 6, 7 и 8 передачах до 6,5%. Это гарантирует еще более легкие обгоны на скоростях 80-130 км/ч. Также улучшается управляемость при буксировке.
- Все комплектации с двигателем V6 S/C (Supercharged) получат также новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF 8HP45, которая на 6 кг легче предыдущей трансмиссии 8HP70
- Изменятся так же как и у new Range Rover Evoque 2015 крышки двигателя. Изменятся бейджы, вместо надписи RangeRover, будет надпись LandRover
Роскошь – не порок!
Внешний вид Range Rover, на наш взгляд, остается почти эталонным для большого внедорожника. Отличные пропорции, безупречный стиль и неподражаемая харизма словно насмехаются над потугами многих конкурентов создать нечто подобное. Вот и новый Mercedes-Benz GLS – крупный, округлый и солидный, но на фоне «англичанина» смотрится как-то… привычно, что ли. Может, поэтому его и не пропускают?
Салон «немца» в передней части ничем не отличается от младшей по рангу модели GLE. Унификация рулит! Впрочем, выглядит он отменно. Огромный двойной экран без козырька не бликует, а его графика претендует на лидерство в мировой автоиндустрии. Новейший интерфейс MBUX интуитивно понятен, хотя за пять минут его не изучишь. Мини-тачпады на рулевом колесе, управляющие «приборкой» и центральным экраном, позволяют в движении вообще не снимать рук с баранки. При этом многими функциями, например «климатом» и «музыкой», можно управлять голосом. Единственное, что удивило, – пластиковые солнцезащитные козырьки. Конечно, комплектация фиксированная, но ведь и цена машины – более семи «лимонов»…
Салон английского соперника подобных проколов не допускает. Кожа в нем выглядит дороже, деревянных панелей больше, а пластиковых элементов, наоборот, меньше. Но по эргономике Range Rover уступает, причем основательно. Меню «британца» не столь понятное, графика попроще, а экран куда меньше по размерам и к тому же бликует, несмотря на наличие регулировки угла наклона.
Кресло водителя у Range Rover мягкое, посадка высоченная. Количество регулировок удовлетворит любого. В Mercedes Benz сидишь за рулем ниже, кресло имеет более плотную набивку и крепче держит в поворотах, а диапазон его регулировок даже шире, чем у соперника. Где удобнее – вопрос. Пожалуй, все зависит от личных предпочтений.
По запасу пространства для ног на втором ряду GLS – однозначный лидер. Места почти столько же, сколько в представительских седанах с удлиненной колесной базой! Так, человек ростом 180 см при посадке «сам за собой» имеет около 30 см свободного пространства перед коленями. При таких же настройках переднего сиденья в Range Rover остается всего 12 см. Интересно, что удлиненная версия «британца» обладает увеличенным на 18 см пространством для ног задних пассажиров. Видать, проектировщики салона GLS за ориентир брали именно ее. Вот только, как мы уже отметили, за удлиненную версию Range Rover придется доплатить кругленькую сумму, а Mercedes-Benz всегда такой.
Места второго ряда «немца» могут быть выполнены в виде цельного дивана либо двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки имеют электрорегулировку угла наклона. Диван удобнее, потому что есть широкий центральный подлокотник, а у раздельных кресел подлокотники совсем узенькие. Раздельные сиденья стоит заказывать, если необходим проход на третий ряд. Да-да, GLS предлагается в 6- либо 7-местном варианте, причем на «галерке» могут разместиться и взрослые, хотя условия там почти спартанские. Зато детям – раздолье. То есть немецкий кроссовер может выступать как в роли представительского, так и семейного автомобиля.
Тестовый «британец» оборудован задними сиденьями повышенной комфортности. Они мягче и лучше спрофилированы, чем у соперника. Правое кресло оборудовано выдвижной подставкой для ног. Правда, чтобы устроиться здесь по-королевски, переднее сиденье нужно задвинуть практически под переднюю панель, а его спинку наклонить по-максимуму вперед. Понятно, что там (спереди) в этом случае уже не сможет сесть никто. С другой стороны, в длиннобазной версии такая оттоманка будет в самый раз. Чтобы получить похожие кресла в GLS, придется подождать версию Maybach, которая в ближайший год появится в продаже, и там, кстати, места для ног будет еще больше.
LR-V8 Supercharged**
МАССА, кг | ||
---|---|---|
Снаряженная масса автомобиля (начиная от)*, кг | 2590 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3125 | |
Максимальная нагрузка на передний мост, кг | 1470 | |
Максимальная нагрузка на задний мост, кг | 1710 | |
БУКСИРОВКА (при заказе пакета опций для буксировки) | ||
Максимальный вес прицепа, не оснащенного тормозами, кг | 750 | |
Максимальная буксируемая масса, кг | 3500 | |
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСХОД ТОПЛИВА*** | ||
Максимальная скорость, км/ч | 225 | |
Разгон от 0 до 100 км/ч, сек | 6.2 | |
Городской цикл, л/100 км | 21,8 (13,0) | |
Загородный цикл, л/100 км) | 10,7 (26,3) | |
Смешанный цикл, л/100 км | 14,9 (19,0) | |
Выбросы CO2 г/100 км | 348 | |
Соответствие экологическому стандарту | EU5 | |
Дизельный сажевый фильтр (ДСФ) | Не устанавливается | |
* Включает вес топлива, жидкостей, инструментов, запасного колеса, без веса пассажиров. | ||
** Двигатель с нагнетателем |
Трансмиссия и подвеска
Коробка передач ZF не самая надежная, она не выдерживает большой крутящий момент из-за чего появляются утечки масла. Первые проблемы появляются после 100 тысяч километров. Чтобы хоть как-то продлить жизнь АКПП нужно не напрягать ее гонками и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров.
Четвертый блок (Большой Адсенс)
Дифференциал и блокировки живучие, единственная проблема – электрика, часто выходящая из строя. Плюс ломается моторчик блокировки дифференциала сравнительно часто. После поломки пневма опускается в нижнее положение, на приборке появляется множество «чеков». Мотор меняется в сборе.
За пневмобаллонами нужно следить, регулярно промывать их от песка и солей, иначе лопнет баллон, начнется постоянная работа компрессора и т.д. – понятная история. Чаще в подвеске Range Rover L322 встречаются неисправности датчиков положения кузова. Железные элементы подвески живут по 200 тысяч, правда это не касается стабилизаторов поперечной устойчивости и ступиц, которые потребуется менять каждые 50 тысяч километров.
При осмотре проедьте с открытыми окнами, чтобы шумоизоляция не мешала звуку ударов и скрипов. Также прислушайтесь к вибрациям руля, часто рулевая колонка после 100 тысяч уже имеет проблемы, а через еще 50 тысяч требует полной замены.
Раньше часто выходил из строя вакуумный усилитель тормозов из-за большой нагрузки. Была отзывная компания по этим проблемам, но не все ее проходили.
Комплектации и цены
- HSE – от 6 604 000 рублей. Базовая комплектация Рендж Ровер 2018 года включает следующие элементы: 19-дюймовые диски, кожаная отделка руля и сидений, трехзонный климат-контроль, подогрев и электрорегулировка передних сидений, камера заднего вида, сенсорное управление пятой дверью и др. Эта комплектация доступна лишь с 3,0-литровым дизельным двигателем TDV6 мощностью 249 л.с.
- Vogue – от 7 124 000 рублей. В этой версии внедорожника уже появились диски диаметром 20″, матричная передняя оптика с окантовкой ДХО, передние противотуманки, система доступа в салон без ключа, доводчики дверей, панорамная крыша, подогрев и электрорегулировка спинки задних сидений, цифровое телевидение, подогрев рулевого колеса и др. Покупателям этой версии предложат 249-сильный или 339-сильный дизельные двигатели на выбор.
- Vogue SE – от 7 559 000 рублей. Данная комплектация Range Rover получила следующий набор: вентиляция передних и задних сидений, более качественная кожаная отделка салона, круиз-контроль и др. Кроме вышеупомянутых дизельных моторов для этой модификации доступна также гибридная силовая установка мощностью 404 л.с. и пятилитровый бензиновый двигатель, развивающий 525 «лошадей».
- Autobiography – от 9 010 000 рублей. Отличиями этого варианта внедорожника стали: 21-дюймовые колесные диски, пиксельная передняя оптика, четырехзонный климат-контроль, сдвижная панорамная крыша, подсветка интерьера с функцией регулировки, более комфортные задние сиденья и массаж передних кресел, развлекательная система для пассажиров второго ряда и др. Покупателям версии Autobiography доступен 4,4-литровый дизель, гибридная установка P400e и 5,0-литровый бензиновый силовой агрегат.
- SVAutobiography Dynamic – от 11 204 000 рублей. Топовая комплектация нового Рендж Ровер получила колеса размерностью 22 дюйма, лазерно-светодиодные пиксельные передние фары, задние кресла повышенной комфортности, тормозные суппорты красного цвета, отделку потолка перфорированной кожей, контрастную крышу и специальные декоративные накладки внешних зеркал, металлические насадки на трубы выпускной системы и др. Под капотом топового внедорожника установлен турбированный 565-сильный бензиновый V6 объемом 5,0л.
Моторы и коробки передач
Рендж Ровер Спорт 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото без плёнки пока нет. Зато ясно, что объёмы двигателей будут небольшими и только турбированными. В арсенале – двухлитровые четырёхцилиндровые движки, а также «шестигоршковые» агрегаты собственной разработки. Говорят, что компания пытается покупать у BMW моторы V8. Но пока сторонам не удалось договориться на этот счёт.
Любителям гибридов предложат соответствующую модификации. Причём, даже у нас. Во многих странах гибрид – это экономия, ведь на него предоставляются различные льготы. В России – только способ выделиться.
Безопасность
Про Range Rover Sport 2021 последние новости, само собой, не сообщают, какая у него пассивная безопасность. Автомобиль ведь ещё нельзя купить. Хотя, вероятность откровенного провала и какой-либо оценки, отличной от европейских пяти звёзд, очень невелика.
Комплектации и цены
Сколько будет стоить новинка? Неизвестно. Рендж Ровер Спорт 2021 года новая модель, фото, цена когда выйдет в России, тогда и покажут прайсы. А пока – о том, сколько просят за нынешний Sport . Его страна сборки – была и есть Великобритания. О локализации даже не задумываются. Нет в этом мероприятии никакого смысла при нынешнем уровне продаж.
Минимум – S за 5 145 000 рублей. Здесь двухлитровый трёхсотсильный бензиновый мотор. За 259 тысяч сверху можно получить 249-сильный дизель (3 литра ровно).
- светодиодные фары;
- никаких «штампов». Литые диски на 19 дюймов- уже в «стандарте»;
- климат-контроль сразу на две зоны;
- 8 электрических регулировок передних кресел;
- комплект водительских «помощников».
Затем – SE . 5 256 000 и 5 515 000 соответственно.
- спереди появляются «противотуманки»;
- электрорегулировок передних сидений – целых 14.
Исполнение HSE с 249-сильным дизелем оценивается в 6 миллионов и 92 тысячи рублей.А с более мощным «дизелякой» (306 «лошадей») – 6 653 000 рублей.
- колёса диаметром целых 20 дюймов;
- матричные фары, устанавливаемые на место диодных;
- не 14, а сразу 16 электрических регулировок у передних «стульев». Ещё есть память, ну и подогрев, конечно;
- камера, которая «смотрит» назад.
Версия HSE Dynamic сейчас поставляется с 4.4-литровым 339-сильным дизелем за 372 000 рублей. Но можно выбрать вариант с пятилитровой «бензинкой» на 525 сил. Такая машина стоит уже 7 616 000 «рубликов».
- впечатляющие 21-дюймовые диски;
- обивка сидений изысканной перфорированной кожей, имеющей название Windsor.
Последний для «люксовых» вариантов – Autobiography Dynamic . Он стоит 8 миллионов 94 тысячи, а с бензиновым мотором – на 233 тысячи больше.
- колёсные диски, «загримированные под алмаз»;
- крыша и кузовные стойки чёрного цвета;
- сиденья с количеством регулировок аж 22! Они, вдобавок, отделаны очень дорогой полуанилиновой «свининой»;
- «музыка Меридиан;
- пакеты Парк и Драйв уже включены. Их не нужно заказывать отдельно.
Ну и на самой вершине – безумный 575-сильный SVR за 9 миллионов 353 тысячи рублей. Он не только отличается декоративными спортивными элементами внутри и снаружи. Подвеска, тормоза, выхлоп – изменений множество. Инженеры поработали на славу, ведь это заводское исполнение, а не объект «доморощенного» тюнинга.
Интерьер и оснащение
Как и у каждого Range Rover, дизайн салона минималистичен, элегантен и собран из превосходных материалов. То, что не покрыто натуральной кожей, покрыто близким по качеству и тактильным ощущениям материалом. Пластиковые детали либо глянцевого чёрного цвета, либо убедительно металлического цвета. И, конечно, повсюду экраны — для приборов, информационно-развлекательной системы, а также экран, который управляет системой HVAC и практически для всего остального, нуждающегося в контроле. Если вы ищете одно слово для описания интерьера, оно будет – «круто».
Тем не менее, все эти экраны могут отвлекать — в частности, нижний, хотя именно по этой причине Land Rover смог покончить с предыдущим морем кнопок. Экраны также никогда не спешат делать то, что вы просите — особенно верхний информационно-развлекательный. Несмотря на обновления последних лет, сенсорный экран Land Rover реагирует медленно, а структура его меню запутанная. Слишком часто вы будете переходить между меню, особенно для аудиосистемы. Включение Apple CarPlay и Android Auto должно стать бонусом, однако это какой-то костыль или обходной путь. В Общем, не идеально.
Российская специфика
Mercedes-Benz GLS в связи с локализацией сборки в Подмосковье особого выбора не предоставляет. Двигателей всего два: дизельный (330 л.с.) и бензиновый (367 л.с.). Каждая модификация идет в трех комплектациях, причем две из них фиксированные (выбрать можно только цвет кузова и салона). Стартовая дизельная версия стоит 7 180 000 рублей, бензиновая – 7 380 000. И лишь наиболее дорогая комплектация – First Class – позволяет собрать автомобиль под себя. Но она выпускается в Америке. За эту версию просят 9 140 000 рублей (если не заказывать дополнительные опции), причем независимо от двигателя.
Впрочем, надо сказать, что ограниченный выбор модификаций и комплектаций неизбежен при локализации сборки и со временем вариантов у нас станет больше. К тому же все комплектации подбираются с учетом пожеланий российских покупателей. Зато факт начала производства в России означает, что бренд пришел к нам всерьез и надолго.
В вариантах Range Rover сам черт ногу сломит, выбор – на любой вкус и цвет. Тут два турбодизеля, развивающие 249 и 339 л.с., а также два бензиновых мотора в четырех вариантах мощности: 360, 400, 525 и 565 л.с. К тому же английский внедорожник имеет два разных кузова: стандартный и удлиненный на 200 мм. Самая доступная модификация, оснащенная 249-сильным турбодизелем, оценивается дороже 330-сильного дизельного GLS – минимум 7 318 000 рублей. И чем дальше, тем дороже: 565-сильный вариант стоит уже от 12 404 000 рублей, причем речь идет о стандартной колесной базе. Удлиненные версии примерно на 700 000–1 300 000 рублей дороже своих «коротких» аналогов.
Технические характеристики 2015 Range Rover SVAutobiography
Линейка двигателей новинки предоставляет возможность покупателю выбрать, подходящий для него мотор
Кстати, особое внимание компания Land Rover предлагает обратить на бензиновый V-образный восьмицилиндровый агрегат объемом 5000-кубиков, который выдает 550-лошадей мощности и 680 Ньютон-метр макс. крут
момента, оснащенный вдобавок приводным нагнетателем.
Этот движок компания позаимствовала у заряженной версии Range Rover Sport, которую подготовила команда SVO. В итоге, новая модификация джипа SVAutobiography 2015 будет в своем семействе самой быстрой и мощной. Пару движку составляет новая восьмидиапазонная коробочка-автомат модели ZF, оснащенная вдобавок ручным управлением. Переключать ступени позволяют лепестки на многофункциональном руле.
Помимо вышеописанной версии внедорожника с форсированным V8 с индексом Supercharged, новинка получит и гибридную силовую установку серии SDV6 Hybrid. Производительность установки, оснащенной иными моторами, компания обещает увеличить к началу 2016 года.
В заключение добавим, что старт продаж новой версии джипа намечен на третий квартал этого года. У себя на родине цена 2015 Range Rover SVAutobiography будет стартовать от £148.900, покупателю вдобавок подарят руководство по эксплуатации в эксклюзивной кожаной обложке и ключ-брелок в оригинальном оформлении с рифлеными боками.
Обзор Land Rover Range Rover Sport HST 2016
Британский автопроизводитель подготовил к дебюту на выставке автомобилей в Нью-Йорке 2015-го особую модель Рендж Ровер Спорт HST, которая отличается не только увеличенной на 40 лошадиных сил мощностью 6-цилиндрового двигателя, но и уникальной отделкой экстерьера и интерьера. Для заказа, включая российский рынок, автомобиль доступен с апреля 2015 года.
Land Rover Range Rover Sport HST (2016)
Внешние отличия новинки включают в себя черную глянцевую отделку решетки радиатора и фар, вентиляционных отверстий в капоте и передних крыльях, воздухозаборников переднего бампера и нижней решетки радиатора с защитой картера двигателя, а также верхней части выше линии остекления включая крышу, которая удачно смотрится в сочетании с затемненными стеклами.
Продолжают темную тематику дизайна экстерьера 21-дюймовые колесные диски с матовым покрытием, которые позволяют увидеть сквозь спицы ярко-красные суппорта усиленной тормозной системы, но желающие могут заказать доступные в качестве дополнительной опции 22-дюймовые диски Stealth.
Внутри автомобиля тоже особый стиль под стать экстерьеру, где в сочетании с черным деревом покупателю доступен выбор из четырех вариантов обивки из качественной кожи, а отличительные буквы «HST» украшают коврики и панель приборов.
Двигатель автомобиля — это 6-цилиндровый бензиновый агрегат с V-образным расположением цилиндров, который обладает объёмом 3,0 литра и технологией турбонаддува, развивая 380 лошадиных сил мощности с крутящим моментом 460 Нм, что означает прибавку дополнительных 40 сил. Мотор способен разогнать более чем 2,1-тонный автомобиль с места до 100 км/ч за 6,8 секунды и развить максимальные 210 км/ч.
Стоимость автомобиля производитель озвучит ближе к дате начала продаж.
2016 Land Rover Range Rover Sport HST
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport HST (2016)
- Тип кузова: Внедорожник ;
- Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 380 л/с ;
- Крутящий момент: 460 Нм ;
- Максимальная скорость: 210 км/ч ;
- Средний расход топлива: 10,5 л/100 км ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 6,8 с ;
- Привод: Полный ;
- Коробка передач: 8-ст. Автоматическая ;
- Длина: 4850 мм ;
- Ширина: 2018-2073 мм ;
- Высота: 1780 мм ;
- Колесная база: 2923 мм ;
- Колёса: 21-22-дюймовые ;
- Вес: 2114 килограмм ;
Ещё автомобили Land Rover
2017
Land Rover Range Rover Evoque Ember
2017
Land Rover Range Rover Evoque Convertible
2017
Land Rover Discovery
2016
Land Rover Range Rover SV Autobiography
Устройство салона
Центральное место занимает многофункциональная приборная панель, имеющая большой дисплей на 12 дюймов. Экран мультимедийного комплекса Touch Pro Duo, который располагается в верхней части, помогает осуществлять навигацию и передает изображение с видеокамер. Также он может транслировать аудио- и видеоклипы с электронных носителей.
Нижняя часть консоли призвана осуществлять контроль за дополнительными опциями, такими как вентиляция, кондиционирование и регулировка сидений. Фото: motoringresearch.com
После рестайлинга изменился не только дизайн первого ряда сидений, другой стала их отделка. К дополнительным опциям относятся:
- удобные подлокотники с подогревом;
- 24 массажных режима кресел;
- электроподогрев с в вентиляционном эффектом;
- постройка по телосложению;
- регулировка по высоте.
Место водителя устроено так, чтобы ему было максимально удобно управлять транспортным средством. Здесь даже на рулевой панели располагаются сенсорные кнопки.
Для удобства пассажиров, сидящих сзади, установлены подножки, поэтому там смогут комфортно разместиться люди с любой комплекцией. Фото: motoringresearch.com
Для пассажиров также в консоли установлена развлекательная мультисистема с 10 дюймовыми планшетами. Настройки второго ряда сидений регулируется со смартфона или с помощью кнопок на панелях вмонтированные в боковые двери. Нажатие одной кнопки поможет придать креслу нужное положение или выдвинуть подставку для ног.
По желанию автовладельца можно сложить второй ряд, увеличив дополнительный объем багажника в три раза. К дополнительным опциям, расположенным в салоне относится:
- открытие панорамной крыши;
- ионизация воздуха;
- фоновая подсветка салона;
- акустическая система;
- камеры для кругового обзора;
- помощь при парковке;
- круиз-контроль с индивидуальной подстройкой для каждого пассажира.
Для отделки салона на Рендж Ровере 2018 года использовались только натуральные материалы. Такие, как кожа дерево и ткань.
Детальнее увидеть интерьер можно в этом видео:
Варианты моторов и трансмиссий
В линейке силовых установок, которыми комплектуется новая версия Range Rover Аutobiography находится 7 вариантов. Все они доступны для автомобилистов России. Бензиновые агрегаты отличают следующие технические характеристики:
- объём 3 литра, мощность 340 л.с., крутящий момент 450 Нм;
- объём 3 литра, мощность 380 л.с., на 450 Нм;
- объём 5 литров, мощность 525 л.с., на 625 Нм;
- объём 5 литров, мощность 565 л.с., 700 Нм (выпускался специально для версии SV Autobiography Dynamic).
Самым главным новшеством, о котором говорят многие автомобилисты, стал гибридный двигатель. Он представляет симбиоз бензиновой двухлитровой турбочетвёрки Si4 с производительностью 300 л.с. и электродвигателя на 116 л с – 404 л.с., с крутящим моментом 640 Нм. Для того чтобы полностью зарядить электрический аккумулятор от простой розетки понадобится 7,5 часов, при подключении к терминалу время сокращается до 2,7 часов. Двигатель имеет прекрасную динамику – разгон происходит за 6.8 секунды до сотни километров.
Среди дизельных силовых агрегатов представлены – мотор V6 на 3 литра с работоспособностью 249 л с и нагнетателем, турбированный вариант на 4,4 л типа SDV8 с мощностью 339 л.с. Их отличает более экономичный расход топлива, который в смешанном режиме составит 7,5 л/100 км. Все модификации комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП типа ZF. На полноприводной версии устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым дифференциалом.
Цена Range Rover 2018
Уже сейчас известна цена на модель кроссовера Range Rover SV Аutobiography, которая выйдет в 2018 году. Самый простой вариант будет продаваться за 6 млн 604 тыс рублей. Тогда как топовая версия обойдется поклонникам иномарки за 11млн 20 тыс рублей.
Как ведёт себя на дороге предыдущее поколение Range Rover SV Аutobiography можно узнать из этого видео:
Технические характеристики Range Rover L322
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.9 л | 177 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Дизель | 3.6 л | 272 л.с. | 640 H*m | 9,9 сек. | 200 км/ч | V8 |
Дизель | 4.4 л | 313 л.с. | 700 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 4.4 л | 136 л.с. | 390 H*m | 13,6 сек. | 179 км/ч | 6 |
Бензин | 4.4 л | 306 л.с. | 440 H*m | 8,7 сек. | 208 км/ч | V8 |
Бензин | 4.2 л | 396 л.с. | 560 H*m | 7,5 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 375 л.с. | 510 H*m | 7,6 сек. | 210 км/ч | V8 |
Бензин | 5.0 л | 510 л.с. | 625 H*m | 6,2 сек. | 225 км/ч | V8 |
Подробнее
С каждым рестайлингом из-за смены владельцев менялась линейка силовых агрегатов. За все время линейка состояла из 7 двигателей, да и еще с разными степенями форсирования.
Список моторов:
- Изначально ставился редкий 2,9-литровый турбо дизель M57. Это рядный 6-цилиндровый мотор, мощностью 177 лошадиных сил и 390 H*m крутящего момента. Мотор слабенький для 2,4-тонного внедорожника, с ним машина разгоняется за 13,6 секунды.
- Из бензиновых устанавливался 4,4-литровый V8 M62 от BMW 7-Series E38. Атмосферник выдает 286 лошадей с 440 единицами крутящего момента. Динамика уже улучшается до 9 секунд, правда расходует он минимум 22 литра.
- В первом рестайлинге бензиновый мотор сменился на AJ-V8 от Jaguar. Этот также 4,4-литровый двигатель, мощностью уже 306 лошадиных сил с 440 H*m момента. Динамика несколько улучшилась, а расход даже немного уменьшился.
- Также добавилась компрессорная версия этого мотора, который увеличил мощность до 396 сил и 560 H*m момента. Правда объем этого мотора уменьшился до 4,2 литров. Теперь внедорожник набирает сотню за 7,5 секунды, а в спокойном режиме также расходует 22 литра.
- Дизель установили новый, разработанный вместе с Peugeot – 3,6-литровый мотор AJD. Двигатель выдает 272 лошади с 640 единицами лошадиных сил. Мотора вполне хватает для городского передвижения и расход всего 14 литров.
- В последнем рестайлинге дизель сменился 4,4-литровым AJD. Увеличение объема подняло мощность до 313 лошадей и 700 единиц крутящего. Динамика стала лучше, а расход даже упал.
- Последний в линейке Range Rover мотор – это 5-литровый компрессор AJ133. Выдает двигатель аж 510 лошадей и 625 единиц момента. Такой внедорожник едет 6,2 секунды до сотни и расходует минимум 21 литр в городе.
Третий блок (РСЯ)
Коробка в пару всегда идет автоматическая от ZF, а количество ступеней зависит от года выпуска. Изначально ставилась 5-ступенчатая версия ZF5HP22 и ZF5HP24, после появилась 6-ступенчатая ZF6HP26, а в последнем рестайлинге дизеля снастили 8-ступенчатой АКПП. Привод всегда полный, отдающий момент через центральный дифференциал Torsen, опционально ставилась блокировка заднего дифференциала.
Подвеска пневматическая с регулировкой дорожного просвета. Спереди использованы стойки типа Макферсон, а сзади многорычажная архитектура. В дополнение установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. На оффрооде третий Рендж Ровер ведет себя достойно. В 2007 году модель дополнили системой Terrian Response для выбора дорожного покрытия, а система настраивала распределение момента, активировала блокировки для лучшей проходимости.