Range rover autobiography 2018-2019: чем примечательна самая дорогая модель

Рендж ровер спорт 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Сколько топлива потребляет? 6/10

Итак, без дополнительного заявленного повышения эффективности гибридной установки или любого турбонаддува в этом разделе чтение немного сложнее.

Заявленный расход топлива составляет 12.8 литров на 100 километров, и я видел 13.5 литров на 100 км во время спокойной езды по шоссе под проливным дождем и случайного растяжения правой ноги в течение моей недели с автомобилем.

Когда асфальт высох, а извилистые участки дороги манили меня отправиться на тест, отображаемая цифра расхода топлива была значительно выше (подумайте о старших подростках, если вы впереди).

Но погодите, несколько миллионеров-гедонистов говорили мне, что если вы можете позволить себе хорошую машину, расход топлива не так уж важен. И не так уж часто придется заезжать на заправку, так как объем топливного бака составляет 104 литра — что эквивалентно примерно 600 км приятной езды.

Заехал в Автосалон Ленд Ровер! Показываю Цены 2020 Английских авто

Дамы и Господа, мы с Вами уже заезжали в автосалон Ленд Ровер Авилон, но в прошлый раз я не успел показать Вам все модели.

Сегодня увидим продолжение.

Оглядываясь по сторонам, я всё чаще встречаю на дорогах свежие модели английской марки. Состоятельные россияне любят Land Rover несмотря на то, что про эти машины в народе ходит множество анекдотов типа:

— Почему владельцы Ленд Роверов не здороваются в начале дня на работе

— Потому что они уже виделись с утра на сервисе

Согласитесь, неплохая у них работа, если они ездят на таких автомобилях))

Но, скорее всего, эти шутки идут от нас, от обычного народа.

Потому что мои знакомые, которые смогли заработать на Ленд Ровер, не жалуются на поломки. Возможно, проблемы чаще встречались раньше, в начале двухтысячных.

Если среди Вас есть владельцы Свежих Ренжей, напишите свои Реальные отзывы.

А мы начинаем смотреть.

Конечно, есть Ленд Роверы и попроще, например Велар. Одна из самых хайповых моделей этого года.

Идеальный городской модник

Стоит он 4.598.695. Примерно как Ягуар F-pace.

Велар первая модель, у которой появились ручки заподлицо с дверкой. Но сейчас и у нового Эвок такие же ручки.

Range Rover Velar обновился совсем недавно и получил достаточно много изменений.

Обычно, на таких автомобилях ездят жены и молодые девушки часто берут их как первый авто, потренироваться.

Хорошо, что им удается сдерживать цену на Эвок до 4 миллионов.

Дизельный 9 ступенчатая акпп, разгон до ста за 11.2 сек.

Защита картера и коробки.

Кажется, что цены достаточно высокие. Но это всё-таки Ленд Ровер.

Их кроссоверы не могут стоит по 2 млн, потому что такие цены на сегодняшний день у корейских производителей.

Да даже китайца дешевле миллиона не возьмёшь.

Не знаю, что делать, чтобы заработать. Жизнь непростая штука.

Всем большое спасибо за внимание и подписку. Буду благодарен за каждый Лайк :)

LAND ROVER

В начале апреля 2015 года на Нью-Йоркском автошоу компания Land Rover презентовала новую версию флагманского британского внедорожника Range Rover SV Autobiography 2015-2016 модельного года. По заверению британских производителей это самая роскошная версия Рендж Ровер из всех ранее производимых.

От рядовых версий, кроссовер Ленд Ровер с приставкой SV Autobiography отличается только некоторыми деталями: оригинальными по дизайну колесными дисками 22-го размера, иной радиаторной решеткой цвета полированный графит, надписями с названиями спецсерии, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры. Топовую версию Рендж Ровер 4-го поколения можно будет купить в двух вариантах колесной базы: с обычной длиной 4999 (колесная база 2922мм) и увеличенной длиной 5200 мм (колесная база 3120 мм), высота 1835-1840 мм, ширина 1983 мм, дорожный просвет (клиренс) благодаря пневматической подвеске может колебаться от 228 мм до 303 мм.

Интерьер салона в отличие от обычной версии Рендже Ровер так же как и экстерьер отличается только деталями. В четырехместном кожаном салоне Range Rover SVAutobiography 2015-2016 модельного года минимальное использование пластика, а педали, крючки для одежды и кнопки выполнены из чистого алюминия.

Набор удобств для задних пассажиров и вовсе впечатляет, раскладные столики с электроприводом, два телевизора, расположенные за подголовниками передних кресел, отсек холодильника и возможность индивидуальной настройки климата. Еще одна отличительная черта Range Rover SV Autobiography – это выдвигающийся из багажного отделения, отделанный дорогим шпоном стол и складные кресла для пикника, которые можно монтировать на откинутом заднем борте.

Технические характеристики Рендж Ровер СВ Автобиография. Силовая линейка внедорожника состоит из пяти моторов, впрочем, так же как и на других модификациях. Это дизельные и бензиновые двигатели V6-V8 с рабочим объемом от трех до пяти литров и мощностью от 248 лс до 510 лс. Есть и гибридная силовая установка, в ее состав входит электромотор и турбодизель V6 (суммарная отдача 340 лс).

Все моторы работают в паре с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. И это еще не все, SV Autobiography получит еще один самый мощный двигатель V8 с 5,0-литровым объемом и мощностью (550 лс 680 Нм), который будет разгонять внедорожник с удлиненной колесной базой до первой сотни за 5,4 сек., а его максималка 225 км в час. Остальные технические параметры новинки такие же, как и у Range Rover Sport HST и Range Rover Evoque.

Когда SV Autobiography появится на рынке России, и сколько он будет стоить, пока не известно. Конечно, если учесть тот факт, что версия Autobiography Black стоит от десяти миллионов рублей, то ее более роскошный вариант будет стоить как минимум на один миллион дороже.

На внутреннем рынке Великобритании, новый внедорожник можно будет купить уже летом текущего года. Цена новинки будет стартовать от 149 000 английских фунтов. На рынке США внедорожник появится осенью 2015 года и будет стоить от 200 000 американских долларов.

Range Rover SVAutobiography 2017-2018 — фото, цена, характеристики

Подразделение Special Vehicle Operations концерна JLR подготовило к автосалону в Нью-Йорке 2015 самый роскошный Range Rover из когда-либо выпускавшихся серийно. Автомобиль получил название SVAutobiography.

От стандартного Рендж Ровера версию SVAutobiography отличают иная решетка радиатора, оригинальный дизайн 22-дюймовых колесных дисков и возможность заказать двухцветную окраску кузова.

Комплектации и цены Range Rover SVAutobiography 2018

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена, руб.

5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 11 349 000

4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 12 676 000

5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 309 000

AT8 – автомат 8-ст., AWD – полный привод, D – дизель

Каталог Land Rover Range Rover

Новый Range Rover SVAutobiography доступен как с обычной, так и с увеличенной колесной базой, а в качестве силовых агрегатов для него предлагаются не только движки от обычного Вога, но и 5,0-литровый компрессорный V8 с отдачей в 550 “лошадей” (680 Нм). Сочетается он, как и все другие моторы, в паре с 8-диапазонным автоматом ZF.

Но самое главное в данной модели скрывается в салоне. Здесь все кнопки и рычаги выполнены из алюминия, кресла и панели обиты высококачественной кожей, в отделке используется натуральное дерево, а к услугам задних пассажиров, помимо 1,2 метров свободного пространства для ног, предлагаются электрорегулировки сидений, холодильник и раскладные столики.

Обновленный SVAutobiography 2018

На автошоу в Лос-Анджелесе 2017 представили обновленную версию внедорожника Range Rover Vogue в топовом исполнении SVAutobiography. Отныне он будет продаваться только в варианте с увеличенной на 186 мм колесной базой.

Снаружи распознать рестайлинговый Range Rover SVAutobiography 2018 года можно по узорчатой решетке радиатора с хромированными вкраплениями и новой головной оптике, которая ранее появилась на модернизированных Вог и Спорт.

На втором ряду в салоне роскошного внедорожника установили новые раздельные кресла с другим наполнителем. Они имеют обогрев, функцию массажа (в том числе с эффектом горячих камней), а также электропривод, позволяющий откинуть спинку на 40 градусов. Управлять положением кресел и микроклиматом можно со специального приложения для смартфона.

К услугам задних пассажиров СВ Автобиографии предлагаются 10,0-дюймовые экраны мультимедийной системы, а на центральной консоли имеются складные столики с электроприводом, холодильник, который вмещает две бутылки вина, а также швейцарские часы марки Zenith.

В ходе обновления автомобиль получил передатчики 4G, а у откидных подставок для ног появился подогрев. Из прочих особенностей SVAutobiography 2018-2019 упоминания заслуживают задние двери с электроприводом – управлять ими можно с клавиш на расположенной между креслами консоли. Плюс электропривод получила выдвигающаяся площадка в багажнике, призванная облегчить загрузку и разгрузку дальней части отсека.

Для Range Rover SVAutobiography доступно три двигателя. Машину можно заказать либо с 4,4-литровым дизелем мощностью 339 л.с., либо с 5,0-литровым бензиновым двигателем V8, который развивает 565 “лошадей” (+ 15 по сравнению с дореформенной версией, разгон до сотни за 5,3 секунды). В качестве третьего варианта предлагается 404-сильная гибридная установка.

В России цена новой модели Рендж Ровер в комплектации SVAutobiography варьируется от 11 349 000 до 13 309 000 руб.

Конкуренты

Bentley Bentayga, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Hummer h3, Hummer h4, Infiniti QX80, Range Rover Vogue, Range Rover Sport, Lexus GX, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Lincoln Navigator, Mercedes G-Class, Mercedes G 500 4×4, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser

Range Rover SV Autobiography 2016: самый роскошный Range Rover за всю историю

Специальный оперативный отдел Jaguar Land Rover построил ультра-роскошный SV Autobiography.

Его дебют состоится в Нью-Йоркском автошоу на этой неделе. Флагманская модель Range Rover – это самый мощный серийный Range Rover с 542-сильным турбодвигателем V8, специально настроенным для SV Autobiography. Такой же мощью обладает Range Rover Sport SVR от SVO.

Замена топового Autobiography Black, Range Rover SV Autobiography отличается двухцветной гаммой и усовершенствованным салоном с уникальной отделкой из высококачественной кожи.

Модель доступна со стандартной и длинной колесной базой. Двухцветная гамма впервые предлагается на флагманском внедорожнике. Range Rover предлагает сочетание оттенка Santorini Black в верхней части кузова и девять других цветов на выбор для нижней части.

Другие внешние обновления включают надпись SV Autobiography на капоте, на крышке багажника и решетку радиатора в графитном полированном хроме. Кроме того, он получает четыре выхлопные трубы.

Очевидно, изюминкой Range Rover SV Autobiography 2016 является интерьер, который отличается солидным алюминиевым оформлением, среди которого система старт/стоп, роторный контроль и педали. И передняя, и задняя консоли получили такой же стиль и подстаканник с розеткой.

Задние пассажиры насладятся роскошными сиденьями, отсек с охлаждением и складные столики. Алюминиевые крючки встроены в задние стойки, а алюминиевая основа сидений и ворсовые коврики добавляют уют.

SVAutobiography также предлагает грузовой отсек в полу с люком.Он также оформлен алюминием и облегчает погрузку и разгрузку. Еще одна особенность – два сиденья в багажном отсеке, которые можно быстро развернуть.

Алюминиевый 5.0-литровый туробонаддувный V8 доработан для SV Autobiography. Он производит 542 л. с. и 680 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. В паре с 8-ступенчатой АКПП ZF двигатель был оптимизирован для «беспрецедентного комфорта и изысканности». О расходе топлива ничего неизвестно.

Range Rover SV Autobiography наряду с обновленным Range Rover 2016 поступит в продажу летом этого года.

https://youtube.com/watch?v=KLrMrM4uEqo

Дизайн

В отличие от многих конкурентов, оформление модели Range Rover Sport является классическим и практически не изменяется на протяжении многих лет. Данный внедорожник обладает достаточно крупным и мощным кузовом, не имеющим каких-либо сверхоригинальных дизайнерских решений. Передняя часть имеет достаточно аккуратную решетку радиатора небольшого размера, по бокам от которой расположена такая же небольшая головная оптика, дополненная светодиодными огнями. В переднем бампере присутствует крупный вырез воздухозаборника и боковые секции воздуховодов, в которые интегрированы противотуманные огни. Из прочих необычных решений можно выделить очень крупные патрубки выхлопной системы, разместившиеся в нижней части заднего бампера.

Интерьер также имеет классическое и достаточно простое оформление, но в то же время, сама отделка выполнена из достаточно дорогих материалов. Так, передняя панель «британца» выполнена из натуральной кожи. Можно отметить наличие в салоне цифровой панели приборов, а также двух сенсорных дисплеев, один из которых используется для управления системой мультимедиа, а другой – для настроек климат-контроля. Также автомобиль получил очень широкий центральный тоннель, на котором расположены системы управления трансмиссией и режимами управления шасси. Несмотря на кажущуюся простоту отделки, автомобиль имеет очень высокий уровень комфорта, по которому даже превосходит основную массу своих конкурентов.

Снаряженная масса
2210 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
780 л/1686 л
Объем топливного бака
104 л

Длина
4879 мм
Ширина
2073 мм
Высота
1803 мм
Колесная база
2923 мм

Land Rover Range Rover Autobiography 4.4 L TD AT

Коробка передач автомат

Количество передач 8

Привод полный

Максимальная скорость 218 км/ч

Время разгона (0 — 100 км/ч) 7.2 сек

Объем топливного бака 105 л

Смешанный цикл 8.7 л/100км

Городской цикл 11.5 л/100км

Загородный цикл 7.6 л/100км

Передняя подвеска независимая

Задняя подвеска независимая

Регулировка дорожного просвета есть

Адаптивная подвеска есть

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые вентилируемые

Колесные диски легкосплавные

Запасное колесо полноразмерное

Передних 275/50 R21

Задних 275/50 R21

Регулировка руля по высоте

Усилитель рулевого управления есть

Отделка руля кожа

Обогрев руля есть

Управление функциями автомобиля на руле есть

Управление аудиосистемой на руле есть

Кол-во подушек безопасности 6

Фронтальные подушки безопасности есть (2)

Боковые подушки безопасности есть (2)

Боковые шторки безопасности есть (2)

Коленные подушки безопасности нет

Преднатяжители ремней безопасности есть

Крепления для детского сидения есть

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн есть

Антиблокировочная система тормозов (ABS) есть

Помощь при экстренном торможении (EBA) есть

Система распределения тормозных усилий (EBD) есть

Антипробуксовочная система (ASR) есть

Система курсовой устойчивости (ESP) есть

Система предотвращения переворачивания есть

Обивка салона кожа

Климатическая система 4х зонный климат-контроль

Бортовой компьютер есть

Подсветка в салоне есть

Регулировка сидений по высоте водителя

Электропривод сидений водителя (с памятью)

Поясничный подпор есть

Подогрев сидений водителя

Вентиляция сидений водителя

Массаж водителя

Складываемые задние сидения есть

Подлокотники передний

Задние подголовники 2 на втором ряду

Атермальное остекление есть

Электростеклоподъемники передние

Шторки на стекла нет

Боковые зеркала с электроприводом

Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть

Панорамная крыша есть

Музыкальная система радио AM/FM

Количество динамиков 8

Сабвуфер нет

Чейнджер нет

Навигационная система есть

Дисплеи передний дисплей

Коммуникационная система есть

Иммобилайзер есть

Центральный замок есть

Сигнализация нет

Тип фар биксенононовые

Автоматическая коррекция угла наклона фар есть

Омыватель фар есть

Адаптивные фары есть

Противотуманные фары есть

Фары дневного света есть

Автоматическое управление дальним светом есть

Круиз-контроль есть

Датчик давления шин есть

Датчик дождя есть

Датчик света есть

Система помощи при старте на подъеме (HHC) есть

Система помощи при спуске есть

Электропривод двери багажника есть

Камеры обзора нет

Автономная система отопления есть

Окраска металлик

Цена за данную комплектацию 7 899 000 руб.

Cadillac Escalade

Автомобили бренда Кадиллак всегда считались элитными и роскошными. Не вызывает удивления то, что один из них стал самым дорогим внедорожником в мире. Это транспортное средство в некоторых случаях может даже посоревноваться с частным самолетом. В этой машине есть абсолютно все, что может понадобиться водителю, начиная от телевизоров и заканчивая оформлением салона с применением настоящего золота. Даже выдвижной письменный стол имеется, ведь человеку, позволившему себе купить настолько дорогой автомобиль, скорее всего приходится часто писать. Для внедорожника это уж совсем не стандартных набор преимуществ.

Стоит ли говорить, что для отделки салона использовали только дорогие и натуральные материалы, такие как кожа, дерево. Машина безупречна и выполнена на высшем уровне. Техническая часть автомобиля не уступает конкурентам. Еще бы, ведь стоимость такого внедорожника может достичь колоссальных 350,000 долларов.

Внутренняя часть

При взгляде на внутреннюю часть автомобиля в голове возникает только одно слово – ВАУ!

В качестве главного помощника водителя в салон установлен дисплей на 12,3 дюйма, который установлен на приборной панели ближе к водителю. Передние сидения регулируются как автоматически, так и вручную, позволяя водителю получить максимальный комфорт и наслаждение от поездки.

Помимо этого, можно автоматически сохранить настройки кресел в системе, что позволяет быстро переключать положение для разных водителей. Также кресла имеют систему контроля температуры.

За воспроизведение звука отвечает экран на 10 дюймов, в котором установлена система Про Дуо. Также через него регулируется температура в салоне.

Обшивка внутренней части выполнена из кожи высокого качества, а дополнительные вставки из пластика и алюминия. Из интересного – подсветка салона по контуру и система звука Меридиан.

https://youtube.com/watch?v=XhcQLvjrlL4

Ленд Ровер — выход на пенсию в 67 лет.

В конце 2015 года производство автомобиля Land Rover модели Defender будет завершено. Напомним нашим читателям, что этот легендарный внедорожник выпускается уже 67 лет. На протяжении более полувека данный автомобиль выпускался в бесчисленном количестве модификаций и стал для многих любителей внедорожников настоящим культом. В этом году, не смотря на серийную сборку модели, модель Defender будет выпускаться ограниченым тиражом. Мы уважаемые друзья подобрали для вас самые что нинаесть основные модели и вариации этого легендарного внедорожника, которые в последующем стали самыми популярными и узнаваемыми во всем мире за всю историю их выпуска. 

Каково это водить? 9/10

Я говорил это раньше в обзорах продуктов JLR, но я полностью понимаю, почему вы тратите больше денег, чтобы получить предлагаемый здесь саундтрек V8 с наддувом. Это вызывает привыкание.

Вой из-под капота в сочетании с хриплым гудением выхлопной трубы настолько воодушевляет, что заставляет забыть о правилах дорожного движения. 

Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды, и да, это не так умопомрачительно, как у некоторых его конкурентов с двойным турбонаддувом, есть шанс, что вы можете насладиться дополнительной секундой или около того, чтобы достичь скорости на шоссе из-за слуховой опыт, который вы получаете, пока это происходит.

Он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный в управлении. 

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным. Двигатель набирает обороты незаметно для вас, а трансмиссия очень плавно переключает передачи. На самом деле, вы почти не чувствуете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, если только не переведете ее в положение «S» или не возьмете управление под свой контроль с помощью подрулевых лепестков.

Адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает исключительно комфортную езду на скорости по открытой дороге, и только при столкновении с острым краем вы почувствуете дорожное покрытие под собой. Если вы когда-нибудь слышали о термине «плавание», вероятно, он имел отношение к ходовым качествам Range Rover. Это действительно очень приятно.

Я имею в виду, что вы все еще можете чувствовать вес этой штуки, но она не кажется такой избыточной, как предполагает ее масса тары в 2591 кг. Пневматическая подвеска адаптируется, чтобы минимизировать крены кузова, и она входит в повороты более эффективно, чем вы думаете.

При более спокойном вождении он по-прежнему остается мощным.

Это не точечно и стрелять из оружия в виражах, нет. Но на самом деле это не то, что представляет собой эта модель, несмотря на то, что рулевое управление хорошо взвешено и обеспечивает разумное ощущение в руках водителя. Это не модель BMW M, Merc AMG или Audi RS, но она и не пытается ими быть — и это совершенно нормально.

Однако он в высшей степени тихий, очень удобный и нетребовательный к вождению. 

В этом тесте не было обзорной части для бездорожья. Я не осмелился взять современную ипотеку на бездорожье. Но если вы хотите выбраться из бездорожья, весь модельный ряд Range Rover может похвастаться способностью преодолевать брод 900 мм, углом въезда 25.3 градуса, углом разворота 21.0 градуса, углом съезда 22.2 градуса и дорожным просветом 212 мм (в зависимости от настройка пневмоподвески).

Поколение 1 (1970–1996)

Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.

История создания Range Rover

Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью. 

Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.

Первый прототип Range Rover.

Появление Range Rover 1 поколения

За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской. 

Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.

В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.

В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.

Минусы Rang Rover 1 поколения

низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: