Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
What are the Renault Kangoo’s rivals?
The small van category is a hotly contested one and one that is much newer than many other sectors in the commercial vehicle industry. The biggest seller remains the Ford Transit Connect, but the Stellantis quintet are all strong options too.
This group includes the Citroen Berlingo, Fiat Doblo, Peugeot Partner, Toyota Proace City and Vauxhall Combo. All five of these are much of a muchness, but it is the Proace City that stands out over the rest on account of its 10-year warranty to the extent that it is our small van of the year.
The other big name in this class is the VW Caddy, which is a modern and strong small van, if one that doesn’t offer quite the same maximum payload as its rivals. All told, this is a highly competitive class.
Экстерьер Renault Kangoo
Внешний облик 2-го поколения, если сравнивать с предыдущей моделью, изменился не существенно. Изменения видны в новой передней оптике, она выглядит эстетично и современно, и другие бампера.
Плавные кузовные линии остались прежними, и вторые сдвижные двери – их использование в модели целиком оправдано. Сейчас внешне автомобиль приобрел более агрессивный облик – мощный пластиковый бампер с оригинальными «противотуманками». На радиаторной решетке стоит эмблема компании с длинной черной полосой и в хромированном обрамлении.
Кузов оцинкован и почти не подвержен коррозийным окислениям. Но в кузове имеются и 2 проблемных места – нижняя часть свеса капота и часть сверху переднего стекла. По истечению некоторого времени эти места портятся. Некоторые части в автомобиле обновлены.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Двигатели
Бензиновые:
R4 8V 1.0 (60 л.с.)
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 8V 1.2 (61 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 8V 1.4 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
Дизельные:
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года
Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе
От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Verdict: is the Renault Kangoo any good?
In short, yes, but being good is no longer enough on its own in this category given the strength of the opposition. It’s not as if buyers’ only other options are decades old and lacking in tech as they are in, say, the large van sector.
If it had some of the innovative storage systems that are offered in the left-hand-drive markets then we might well be looking at a new class leader as the rest of the fundamentals are equal to anything else. It drives excellently, has a wide range of engine choices, has a payload that is almost the match of the best in class and it has a fantastic electric version.
The ability to offer something genuinely different would have set it apart, but as it is it doesn’t feel as special as it could. Good, but not outstanding.
Renault Express и Kangoo 2021: знакомимся с новыми французскими «каблучками»
В ноябре двадцатого года компания Renault рассекретила сразу два новых фургона — Express и Kangoo. Первый представляет собой «каблучок» начального уровня, причем его название является отсылкой к небольшому развозному фургончику на базе хэтчбека Renault 5, который являлся предшественником оригинального Кангу и выпускался с 1985 по 2002 гг.
Полноценной новинкой Renault Express 2021 не является. По факту французы выкатили на суд публике серьезно модернизированный вариант модели Dokker. О последнем здесь напоминает такой же кузов, хотя дизайн передней части в компании все же пересмотрели, выполнив его в современном стиле марки.
Модельный ряд Renault
В частности, бампер модели имеет крупные боковые секции, а большая решетка радиатора обращает на себя внимание хромированным декором. Пассажирский VAN-вариант такого «каблучка» имеет пятиместный салон, при этом модель можно заказать и в качестве фургона, объем кузова которого варьируется от 3,3 до 3,7 кубометров (в зависимости от конкретной модификации)
Сам же интерьер Рено Экспресс 2021 в новом кузове во многом повторяет таковой на европейском Дастере и российской Аркане. Отделка салона бюджетная и незамысловатая, при этом к услугам пассажиров предложена мультимедийная система EasyLink, планшетообразный экран которой расположен по центру передней панели между дефлекторами вентиляции.
Автомобиль также имеет новый трехспицевый руль, а между шкалами аналоговой приборки размещен небольшой LCD-дисплей бортового компьютера. В списке оснащения значатся также камера заднего вида и мониторинг «слепых» зон. По сравнению с Express, Рено Кангу 2021 модельного года представляет собой более богатую и хорошо оснащенную машину.
Третье поколение модели получило абсолютно новый кузов, причем за доплату клиенты могут заказать версию без центральной стойки, благодаря чему распахнутая пассажирская и сдвижная грузовая двери образуют общий проем шириной 1 416 мм. На рынке Kangoo будет предлагаться в пассажирском и грузовом вариантах исполнения, причем первый обещает стать заметно комфортнее предшественника.
По словам французов, его пятиместный салон имеет доработанные кресла и продуманную эргономику со множеством ниш для хранения мелочевки. В свою очередь фургон Kangoo можно выбрать в двух вариантах длины, причем на базовой версии объем кузова варьируется от 3,3 до 3,9 кубометров, а на удлиненной — от 4,2 до 4,9 кубометров.
Заметим, что такие «каблучки» имеют систему Easy Inside Rack, представляющую собой рельсы на полу грузового отсека для облегчения процесса погрузки и разгрузки. О линейке силовых агрегатов представленных «каблучков» информации пока нет, однако известно, что машины предложат с бензиновыми и дизельными моторами.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
В свою очередь из трансмиссий будут доступны механика и автомат, плюс в разработке находится и некий электрический вариант. Производство Рено Экспресс наладят на заводе в марокканском Танжере, где собирают и Доккеры. При этом новый Кангу будут выпускать во французском в Мобеже.
Европейские продажи новинок стартуют весной 2021-го, комплектации и цены будут озвучат позже. При этом фургон Renault Kangoo, а также пассажирские Kangoo Van и Express Van будут продаваться как в Европе, так и за ее пределами, а вот фургон Express — предназначен для стран вне Старого света.
Представлен пассажирский Renault Kangoo нового поколения
Анонсированный еще в ноябре Kangoo третьего поколения теперь полностью рассекречен: вслед за фургоном представлена пассажирская версия. И теперь это не просто утилитарный «каблук» с минимальными атрибутами комфорта. Ведь, во-первых, новый Kangoo призван стать заменой еще и для более дорогого компактвэна Renault Scenic, которому уже фактически подписан приговор. А во-вторых — в разработке изначально принимал участие Daimler, у которого появится свой Mercedes T-класса.
Kangoo стал заметно крупнее, при этом пока предложена только стандартная пятиместная версия. Длина выросла с 4304 до 4486 мм, ширина — с 1829 до 1919 мм! Хотя высота с учетом рейлингов стала чуть меньше: 1838 мм вместо 1867 мм у прежней модели. Кстати, сами рейлинги теперь необычные: в них встроены поперечины, которые можно разложить без использования специального инструмента. Максимальная нагрузка — 80 кг.
Новый Kangoo создан на модульной платформе CMF, хотя использована ее упрощенная версия. Например, задние тормоза здесь барабанные. Колесная база — 2716 мм вместо 2697 мм у второго поколения, а паспортный дорожный просвет — 164 мм. Дорогие версии впервые можно оснастить 17-дюймовыми колесами («в базе» 15-дюймовые). Все машины имеют алюминиевый капот и полностью светодиодную оптику.
Новая платформа позволила интегрировать современную ассистирующую электронику. Kangoo имеет адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, систему автоматического торможения, а на скорости более 70 км/ч система стабилизации может компенсировать боковой ветер. Впервые в сегменте предложен дисплей вместо зеркала заднего вида, на который постоянно транслируется картинка с задней камеры.
Интерьер тоже стал дороже и, как заявлено, намного качественнее. Здесь больше простора, сиденья теперь комфортнее, улучшена шумоизоляция (например, стекла стали толще на 11%). Среди опций появились современная медиасистема EasyLink c восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а позже список пополнят виртуальные приборы на семидюймовом экране (сейчас есть только дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма) и электрический «ручник» с функцией Auto Hold. Общая емкость всех ящичков и ниш в салоне достигает 49 литров. Передние двери распахиваются на 90 градусов.
На второй ряд ведут сдвижные двери с проемами шириной 615 мм: исполнений без центральной стойки, как у фургона, пассажирским версиям не положено. Трех раздельных кресел, как у некоторых конкурентов, Kangoo тоже лишен, но и диван, разделенный в классической пропорции 60:40, имеет три полноценных посадочных места. Хотя крепления Isofix есть только на боковых местах.
Нагляднее всего увеличение размеров показывают данные объема багажника. Отсек под полкой увеличен с 660 до 775 литров. А если сложить задний ряд, образовав ровную площадку, то объем «под потолок» составит 3500 литров вместо 2600 у прежней модели. Как и прежде, можно заказать складное кресло переднего пассажира, с которым можно перевозить груз длиной до 2,7 м.
Моторная гамма включает бензиновый турбомотор 1.3 TCe в версиях мощностью 100 или 130 л.с., а также турбодизель 1.5 Blue dCi в вариантах на 75, 95 или 115 «лошадей». Все версии предложены с шестиступенчатой «механикой», но для машин со 130-сильным бензиновым двигателем или дизелями на 95/115 сил можно заказать семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Гибридов нет и не будет, зато в 2022 году появится полностью электрический Kangoo.
Производство нового Renault Kangoo организовано во Франции, старт продаж намечен на июнь. Цены заметно выросли: на французском рынке это минимум 24900 евро за пассажирскую версию, тогда как машины прежнего поколения в последние месяцы стоили от 21700 евро. Но в России такой продвинутый Kangoo не появится.
Позиционирование фургона Renault Express
Все просто: Renault Express – это самый компактный фургон в украинской гамме Renault, который доступен в грузовой или пассажирской версии (сегодня речь в статье идет именно о последней). Новинка Renault Express стала наследником Renault Dokker, что заметно по общим пропорциям кузова. Однако полностью отличается «нос», дверные ручки на боковинах и фонари сзади, передняя панель в салоне, под капотом поселился более мощный бензиновый мотор. А еще если в прошлом модель Dokker в Европе продавалась под брендом Dacia, то теперь никакого деления по брендам – перед нами Renault Express и точка. К слову, имя Express уже не раз встречалось в истории Renault: так назывался компактный развозной фургон 1980-х годов, затем в гамме присутствовал автомобиль Renault Kangoo Express.
Автомобиль Renault Express дебютировал в конце 2020 года, продажи на украинском рынке стартовали в 2021-м. Прямым предшественником модели можно считать фургон Renault Dokker (Dacia Dokker). Хотя имя Express встречалось в истории Renault и раньше – как отдельная модель или как спец-версия Kangoo. Кстати, вместе с фургоном Renault Express дебютировал и автомобиль Renault Kangoo нового поколения: у него богаче салон, есть 7-местный вариант, предлагается «климат» и электрическая версия. Однако Renault Kangoo выходит намного дороже модели Express, поэтому возможность его появления в Украине находится под вопросом.
Интерьер Рено Кангу
Внутреннее убранство автомобиля довольно просторное, удобное и функциональное. Обновленная передняя панель сделана очень оригинально, на ней установлена приборная панель с информативным экраном и блок управления климатической системой. Консоль по центру размещена практически параллельно полу – это позволило установить рычаг переключения передач близко к рулевому колесу. На Renault Kangoo в наибольшей модификации в качестве функции имеется мультимедиа система R-Link с семи дюйм. сенсорным экраном, управление им осуществляется с помощью дисплея, джойстика либо голоса.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
В функции R-Link входят – навигатор, опции телефонной связи, она так же может быть подключена к переносному музыкальному плееру. В оснащение входит штатная система аудио. Можно прослушивать радио, подключать смартфон через блютус, еще имеются разъемы для USB, AUX.
Отделочные изделия внутри в этом поколении наиболее качественные, также сделали лучше шумо- и звукоизоляцию. Еще в оснащение входят: откидные столики, имеется подлокотник по центру, полка для вещей, полка над передним стеклом. Боковые и фронтальные ПБ, структуры АБС,AFU, ЕСП – эти системы антиблокировки с эл. распределением тормозных сил и помощи во время экстренного торможения. Также устойчивости по курсу, противобуксовочная структура АСР, которая контролирует сцепление колес с дорожным покрытием.
Все поколения Renault Kangoo
-
III
-
II рест
-
II
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
Перейти
Линейка небольших фургонов для грузовых и пассажирских перевозок – Renault Kangoo – впервые была показана публике в 1997 году. А уже через год производитель поставил машину на конвейер. Автомобиль пользовался неплохим спросом, и к 2002 году отметка продаж Kangoo достигла одного миллиона экземпляров. В этом же году пассажирская модель Kangoo Passenger получила новый турбодизельный двигатель объемом 1,9 литра и мощностью в 80 лошадиных сил. В 2003 году производитель модернизировал все семейство Kangoo. Новые машины отличались оформлением передней части. Спустя некоторое время машина стала комплектоваться новой генерацией 1,5-литровых турбодизельных моторов. В 2007 году было выпущено следующее поколение автомобилей. Однако самый первый Kangoo до сих пор выпускается и пользуется спросом благодаря своей невысокой стоимости. Модель Renault Kangoo Passenger имеет несущий цельнометаллический кузов с усиленным каркасом. Масса автомобиля в зависимости от комплектации составляет 1,6-1,82 тонны. Максимальная грузоподъемность авто варьируется в диапазоне от 625 до 800 килограмм. Удобство доступа к багажному отделению обеспечивается несимметричными распашными дверьми, открывающимися на угол 180°.
Renault Kangoo standard equipment
There are just the two trims in the Renault Kangoo range. The more basic looking Start and the more generously fitted out Advance. Equipment highlights are below.
Start includes:
- DAB digital radio and Bluetooth, USB and AUX inputs with monochrome display
- Auto lights and wipers
- Single passenger seat
- Manual air conditioning
- Electric front windows
- Full bulkhead
- 10 lashing points in the rear
- 16-inch steel wheels
- Heated and powered door mirrors
- Twin sliding side doors
- Unglazed side-hinged rear doors
- Roof bar fixings
- Cruise control and speed limiter
Advance equipment includes (in addition to Start):
Комплектации
Если считать от второй генерации, то у модели имеются 2 модификации:
- Модификация Authentique — это начальная, дешевая модификация. Она укомплектована бензиновым мотором в 102 л. силы и дизельным двигателем в 86 л. сил. Комплектация оснащается передними ПБ, АБС, ЕСП, боковыми ПБ, рулевым гидроусилителем, руль регулируется по высоте, передними эл. стеклоподъемниками, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. аудиоподготовка, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик.
- Модификация Expression — данная модификация укомплектована бензиновым мотором 1.6 л. 102 л. силы, механическая коробка передач. И 1.5 л. турбозизель в 86 л. сил. В оснащение входят: передние ПБ, АБС, ЕСП, боковые ПБ, рулевой гидроусилитель, руль регулируется по высоте, система кондиционирования, борткомпьютер, световые и дождевые датчики, «противотуманки», внешние зеркала с эл. подогревом и эл. приводом, все сиденья подогреваются, задний диван складывается, в заднем диване имеется 3-й подголовник, шт. система аудио с CD, ЦЗ, иммобилайзер, диски колес из стали, 15-ти дюйм. диски из легких сплавов, молдинги без окраски и цвет кузова – под металлик и рейлинги на верху крыши.
What engines does the 2023 Renault Kangoo come with?
There are three engines in the Kangoo line up as of early 2023, with a choice of two diesels and one petrol. Strictly speaking it is just the one diesel engine, but in a choice of two different power outputs. Both are 1.5-litre engines, with a choice of 95hp and 115hp. The former is offered with a six-speed manual gearbox while, unusually, the latter is only offered with a seven-speed automatic.
The option of a petrol engine is a rarity in the van sector as a whole. It is a 100hp 1.3-litre engine that is also paired with a six-speed manual gearbox.
Of course, the Kangoo also offers an all-electric version, and we deal with this separately in its own review.
Цена нового и б/у
В базовую комплектацию Renault Kangoo входят центральный замок, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, ABS и аудиоподготовка. Также в авто присутствуют перчаточный ящик, усилитель руля, розетка, прикуриватель и другое. Стоимость нового Рено Кенго:
- бензиновый двигатель: комплектация Authentique – от 989000 рублей, комплектация Expression – от 1,075 миллиона рублей;
- дизельный агрегат: комплектация Authentique – от 1,030 миллиона рублей, комплектация Expression – от 1,110 миллиона рублей;
Б/у модели:
- 2007-2008 год – 320000-380000 рублей;
- 2012-2013 год – 540000-650000 рублей.
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок». Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель. Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
What is new about the 2023 Renault Kangoo?
Visually the new Kangoo is a huge step forward from the previous one, with a neat front end that is enhanced by the C-shaped headlights and generous application of shiny bits on some versions.
It gets a smart new cabin, too, with plenty of details that wouldn’t look out of place in some of Renault’s car range, although admittedly the lower end ones given the hard, durable nature of the plastics.
What there isn’t, sadly, is many of the clever features from the left-hand drive version of the Kangoo. That is available with a large glovebox, a system that removes the B-pillar to create a huge side loading space and a hinged bulkhead and a folding front passenger seat that gives you a large and long loadbay.
What we do get in the UK is an internal rack attached to the ceiling in the loading bay. Certainly clever, and arguably useful, but nowhere near as innovative as the features that LHD vans get that will set them apart from the competition. Without them, the Kangoo feels a lot more ordinary.
Конструктивные особенности
Начнём с Renault Kangoo 2 поколения. Здесь стоит выделить такие моменты:
- переднеприводная платформа от Nissan-Renault под названием C;
- передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон;
- впереди винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости;
- задняя подвеска полунезависимая с балкой кручения;
- рулевая реечная система с гидроусилителем;
- передние вентилируемые дисковые тормоза;
- задние обычные дисковые тормоза.
В случае с Peugeot Partner 2 поколения акцент стоит сделать на следующих конструктивных особенностях:
- переднеприводная платформа PSA PF2;
- поперечно установленный двигатель;
- независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон;
- задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения;
- впереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости;
- реечный рулевой механизм, дополненный гидроусилителем;
- передние и задние тормоза дисковые (впереди ещё и вентилируемые).
Несколько удивляет тот факт, что оба автомобиля получили полностью дисковые тормоза. Обычно на бюджетных машинах сзади стоят обычные барабаны. Так что тут стоит отдать должное Peugeot и Renault.
Заключение
И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.
Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели
Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели. Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса
Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.