История Форд
Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!
В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.
Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.
Генри Форд первый водитель в Америке
Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!
Продав в 1896 году за 200 долларов свой первый автомобиль Чарльзу Эйнсли, Генри Форд в сарае за домом в котором он жил, построил свой второй автомобиль. Новый автомобиль получил название «Квадроцикл» за то, что имел двигатель мощностью в четыре лошадиные силы, имел раму от детской коляски и четыре велосипедных колеса.
Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.
Генри Форд и Детройтская автомобильная компания
В 1899 году они создали «Детройтскую автомобильную компанию» (переименованную затем в «Компанию Генри Форда»). Производство Форда началось на небольшой фабрике, специализирующийся на выпуске карет.
В период с 1899 по 1902 год Детройтская Автомобильная Компания выпустила двадцать пять автомобилей. Далее Форд сделал то, чего в дальнейшем никогда не позволял себе автомобильный король: он самолично, в качестве гонщика, выступил на состязаниях. Форд вызвал на состязание гоночного чемпиона Америки Александра Уинтона из Кливленда, известного строителя «уинтоновского» автомобиля. Для этих гонок Форд сконструировал специальный двухцилиндровый мотор более компактного типа. Встреча Форда с Уинтоном произошла в Детройте на ипподроме Гринд-Пойн. Победителем на гонках остался Форд, пришедший к финишу значительно раньше своего соперника. Автомобили Форда установили рекорд скорости, сделав фамилию Форд известной по всей Америке!
В 1902 году Генри Форд вышел из состава учредителей предприятия, которое затем было преобразовано в фирму «Кадиллак», ставшую в 1909 году подразделением «Дженерал моторс».
История создания компании «Форд Мотор Компани»
В 1903 году, найдя инвесторов и собрав в качестве уставного фонда 28000 долларов, Генри Форд основал автомобилестроительную фирму, компанию «Форд Мотор Компани». Акционерное общество Форда владело 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций.
На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.
Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.
Форд модель Ford A 1903 года выпуска
В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.
Steve Saleen Brings Back S7 Supercar With 1300 HP LM Edition
Dec 18, 2017 | Press Release, S7
S7 LM Commemorates Rich S7 Racing Victories
CORONA, CA—December 18, 2017, Saleen Automotive, Inc. has re-asserted its dominance in the supercar market with the unveiling of the 1300-horsepower Saleen S7 LM Edition at the recent LA Auto Show.
The S7R race version has won at every major racetrack in the world, including Daytona, Sebring, Nurburgring, and the prestigious 24 Hours of Le Mans. The S7 LM Edition commemorates that seven-year run of consecutive racing victories of its Saleen S7 Supercar. The S7 street version has also starred in several Hollywood blockbusters, including being driven by “God” in Bruce Almighty. Steve Saleen previously announced the planned build of this extraordinary supercar. The car unveiled at the recent LA Auto Show is the fulfillment of the first of the special edition S7 LMs. “True to our form, we are bringing back America’s only true supercar,” said Steve Saleen, CEO of Saleen Automotive. “We are celebrating our winning heritage and advancing the performance DNA that Saleen was built around.”
A 7.0L twin-turbo engine, rated at 1300 horsepower, will power the new S7 LM supercar. Each one is being hand built at Saleen’s Corona, CA, headquarters. The S7 LM’s transmission is a longitudinal, 6-speed all synchromesh with limited-slip differential. It also has a metallic clutch with 8.0-inch twin-disc hydraulic actuation bow-through uprights.
The S7 LM has an all-new, exclusive Black/Silver paint scheme with clear-coated carbon fiber. It will ride on Saleen forged, five-spoke, Le Mans-style wheel design equipped with center locking wheel nuts with automatic safety locks. Fronts are sized at 19 X 9.5-inches with rears at 20 X 12.0-inches. These sleek, stylish wheels will be shod with high-performance tires: 275/30/ZR19 front and 335/30/ZR20 rears.
The chassis is comprised of 4130 Lightweight Steel Space frame with Honeycomb Composite panels. The S7 LM has advanced wind tunnel developed aerodynamics including integrated split-channel airflow throughout the car, full underside aerodynamics, advanced-design front tray and side skirts, full-body-width rear spoiler, and heat-rejecting tinted glass.
The S7 LM is well equipped with safety features including, but not limited to, integrated roll protection, aluminum honeycomb impact-absorbing panels, 3-point seat belts with automatic pre-tensioner, and aluminum honeycomb front crush structure with integrated rear crumple zones.
Interior convenience and comfort treatments feature a high-volume flow-through ventilation system, A/C, rear view video camera with interior LCD display, 240 MPH speedometer, race-inspired central-mounted digital tachometer with S7R-style shift lights, fully adjustable tilt and telescoping steering column, power windows and door locks, keyless remote for doors and rear trunk, variable intermittent windshield wipers, electric heated front windshield, remote engine hatch and fuel filler door releases, and the latest in sound systems. Standard interior trim includes black Alcantera with multi-tone leather and suede. The S7 LM is also equipped with performance sport seating, aluminum and color accents, custom-fitted driver seating position, and a dual leather and Alcantera suede steering wheel. Also included is the special LM-edition trim.
The Saleen S7 LM is priced at $1,000,000,000. With a mere seven to be produced, this is the ultimate collector supercar.
Media contact: [email protected]
Saleen Automotive, Inc. 2735 Wardlow Road Corona, CA 92882 714.400.2121
Рекорды скорости
21 января 2013 года Venom GT был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый легальный автомобиль на дорогах со скоростью 0–186 миль в час (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд разгона 0–200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, побив время Koenigsegg Agera R, равное 17,68 секунды, что делает его неофициальным самым быстрым автомобилем с разрешенным ускорением. машина в мире.
3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км / ч на дистанции 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур в Лемуре, штат Калифорния . Компания Hennessey использовала две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имела под рукой официальных лиц VBOX для подтверждения цифр.
14 февраля 2014 года на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). ) с директором Miller Motorsport Park Брайаном Смитом за рулем. Поскольку пробег был в одном направлении и было произведено всего 29 автомобилей (для попадания в Книгу рекордов Гиннеса необходимо произвести минимум 30 автомобилей), он не считается самым быстрым серийным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. .
25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder показал максимальную скорость 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, отмечая 25-летие компании Hennessey. Как и в предыдущих тестах скорости, эта гонка была независимо подтверждена Racelogic как самый быстрый в мире спортивный автомобиль с открытым верхом, разрешенный к использованию на дорогах. В мае 2016 года команда Hennessey сообщила, что мощность автомобиля снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой емкости. Обычно 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder вырабатывает 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и 1745 Нм крутящего момента.
II поколение – 1974-1978 гг
Ford Mustang II
Экстерьер
Внешность была создана на основе Ford Pinto, а сам автомобиль существенно ужали в размерах. В целом же он стал очень похож на первоначальные версии 1964 года. Выпускалась модель в кузовах купе и 3-дверный хэтчбек.
Двигатели
Тут все было еще серьезнее. Нефтяной кризис наложил свой отпечаток и на Ford Mustang, который был оснащен с завода невероятно маломощным мотором – 4-цилиндровым, 86-сильным двигателем в 2,3 литра с рядной компоновкой. Тем не менее, его динамика была на достойном уровне.
Это был верный шаг и в компании снова угадали обстановку – не желающие переплачивать за топливо покупатели вновь потянулись к Мустангу. Но в качестве опций можно было приобрести автомобиль с агрегатами V6 (2,8 л) и V8 (4,6 л).
КПП и шасси
Коробку передач, в базовой комплектации, предлагали механическую, которая имела 4 скорости. Подвеска была пружинной, а еще Мустанг мог похвастаться реечным рулевым управлением.
Интерьер
Салон был выполнен довольно опрятно, с рублеными линиями торпедо и квадратной приборной панелью. Все это удачно сочеталось со светлой отделкой.
Saleen Pulls a Trifecta
Dec 8, 2021 | Press Release, S7
Saleen Automotive, the Southern California vehicle manufacturer has pulled an exhibit trifecta at two of the largest automotive museums in the country. Saleen currently has a comprehensive, historical exhibit at the LeMay Automobile Museum in Tacoma, WA, and is featured in two exhibits at the Petersen Automotive Museum in Los Angeles, CA.
“Saleen: A Journey From the Heart of a Racer to America’s Supercar” is currently on display at America’s Auto Museum (AAM) aka the LeMay. This carefully curated exhibit features 17 historically, significant Saleen vehicles from its nearly 40 year history.
Located south in sunny Southern California is the Petersen Automotive Museum. Two of their exhibits currently feature multiple Saleen vehicles. “Supercars: A Century of Spectacle and Speed” features a Saleen S7, and their latest display “Forza Horizon 5” features a Saleen S1 one in race prepped GT4 form. Both of these cars are Saleen original designs, and built on in-house engineered platforms.
ABOUT SALEEN Saleen is dedicated to transforming the transportation experience. For more than 35 years, the California-based automotive manufacturer has redefined driving through high-performing vehicles that combine championship-winning racing pedigree with innovative technology and distinctive styling.
From the first Saleen Mustang in 1984 to the legendary S7 in 2000, company founder Steve Saleen has continually raised the bar on vehicle design, performance, and engineering for the street and racetrack. Saleen is currently developing entirely new vehicles for the near future with forward facing automotive technologies. Saleen Automotive offers a wide variety of technical parts, lifestyle accessories and apparel for those with a passion for performance. Learn more atsaleen.com
MEDIA CONTACT Greg Stacy – Saleen ([email protected]) Greg Emmerson – ID Agency ([email protected])
Download this press release here
IV поколение – 1994-2004 гг
Ford Mustang Roush 440A 2004 года
Четвертое поколение культового автомобиля появилось на свет в 1994 году и выпускалось на протяжении 10 лет, до 2004 года. За это время Мустанг пережил рестайлинг, который сделал его облик еще более динамичным и агрессивным.
Экстерьер
Это поколение получило абсолютно новый дизайн под кодовым именем «SN-95». по сравнению с предшественником автомобиль получил более округлые очертания, небольшую радиаторную решетку с большой эмблемой модели. Задние панели кузова были оснащены воздухозаборниками. При этом автомобиль имел классические «мустанговские» очертания кузова: длинную переднюю часть и укороченную заднюю.
В 1999 году внешность автомобиля была немного изменена для придания более динамичного вида: линии кузова стали более угловатыми, капот получил большой воздухозаборник посередине, на крышке багажника был размещен спойлер. Рестайлинговая версия получила название «New Edge».
Автомобиль был доступен в двух вариантах кузова:
- купе
- кабриолет
Двигатели
В базовой комплектации Форд Мустанг поставлялся с 6-цилиндровым, V-образным мотором, объемом 3,8 литра, мощность которого составляла 145 или 150 лошадиных сил.
Версии GT и Cobra оснащались гораздо более мощными, 5-литровыми двигателями, которые выдавали 228 и 240 лошадиынх сил, соответственно. Но в 1996 на сцену вышел 4,6-литровый V8 SOHC «Modular», мощностью 215 л. с., а через два года этот показатель возрос до 225 л.с..
Самым мощным мотором, устанавливаемым на четвертое поколение был двигатель V8 с рабочим объемом 5,4 литра, выдававший 386 лошадиных сил и устанавливаемый на модель Ford Mustan Cobra R.
Рестайлинговые версии Ford Mustang IV отличались наличием с 2001 года впускных коллекторов с изменяемой геометрией, что позволило заметно увеличить мощность моторов.
Интерьер
Интерьер четвертого поколения в целом отвечал требованиям времени в вопросах эргономики, но вызывал нарекания по поводу качества пластика применяемого в отделке.
Биография создателя компании
Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.
В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.
По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.
Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии
Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.
Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле
Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.
SALEEN ANNOUNCES 7 NEW LIMITED EDITION S7 MODELS
Sep 17, 2017 | S7
Saleen Automotive Inc. (OTCQB: SLNN) Corona, CA – (September 17, 2016) This year marks the 20th Anniversary of the beginning of a 7-year consecutive run of racing championships for Saleen. Sequentially from 1996 through 2002 Saleen clinched more than a dozen racing championships across the globe, with every test, race, and win contributing to the DNA makeup of the Saleen S7.
To commemorate these historic motorsport victories, Saleen has announced a new limited edition model, the Saleen S7 LM. Only 7 examples of this limited edition S7 will be produced and all will incorporate a unique livery, wheel, interior, and functional performance enhancements.
“True to our form, we are bringing back America’s only true supercar,” said Steve Saleen, President and CEO of Saleen Automotive, “We are celebrating our winning heritage and advancing the performance DNA that Saleen was built around.”
The Saleen S7 was initially unveiled in Monterey, Ca. Labeled as America’s Supercar, it is the most successful supercar model ever. The S7R race version has won at every major racetrack in the world, including Daytona, Sebring, Nurburgring, and the prestigious 24 Hours of LeMans. The street version has starred in several Hollywood blockbusters, including being driven by “God” in Bruce Almighty.
The new S7 LM supercar will be powered by a 7.0L twin-turbo engine rated at 1,000 horsepower and each one will be hand built at Saleen’s Corona, CA headquarters.
###
Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor
В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.
Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.
Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.
Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.
S7[ | ]
Внешность
Кузов автомобиля, сделанный полностью из углеродного волокна, оборудован воздухозаборниками, спойлером и другими аэродинамичными аксессуарами. Это создаёт единый поток воздуха по всему автомобилю, и на скорости 257 км/ч прижимная сила сравнивается с собственным весом автомобиля.
Интерьер
Интерьер «Saleen S7» был разработан с акцентом на роскошь и функциональность. Кожа в салоне украшена алюминиевыми вставками, также покупателю предоставляется возможность выбрать дизайн багажного отделения. Из-за расположения двигателя в середине автомобиля он имеет два багажника, спереди и сзади. Среди других опций представлен ЖК-монитор, камера заднего вида, быстрый выпуск рулевого колеса и спидометр на 240 миль в час (386 км/ч). Кабина асимметричной планировки, покупатель может выбрать удобное для себя расположение сиденья относительно центра, чтобы улучшить видимость и рационально распределить вес по транспортному средству.
Шасси
Шасси представляет собой раму пространственной конструкции, состоящую из лёгкой стали 4130 и алюминиевых панелей из композитной арматуры в форме сот. Оно разделено на скреплённые болтами узлы для обеспечения быстрого доступа к критической подсистеме. Благодаря небольшому весу шасси общая масса автомобиля составляет всего лишь 1247 кг.
Динамические характеристики
По оценкам, S7 с оригинальной версией наддува может ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды, а до 100 миль — за 7,1 секунды. Автомобиль преодолевает стандартную дистанцию для драг-рейсинга за 11,35 секунды, достигая скорости 203 км/ч. Максимальная скорость была оценена в 354 км/ч.
Электроника
Первые несколько произведённых «Saleen S7» оснащались электроникой, спроектированной и собранной вручную Джимми Родригесом. Стандартный блок электроники включает в себя электрические стеклоподъёмники, дистанционно управляемые замки дверей, капота, багажника и моторного отсека, электрический усилитель руля с резервными защитными контурами, вводное отверстие на 110 вольт для поддержания аккумулятора автомобиля, электрический подогрев лобового стекла, электрический топливный насос, отключающийся в случае аварии, камера заднего вида с встроенным откидным монитором и навигацией. Электрические жгуты изготавливаются из высококачественных материалов. На провода нанесено тефлоновое покрытие, для разъемов и жгутов использованы позолоченные контакты и розетки, обёрнутые в термостойкую сетку из стекловолокна и кевларовую наружную обшивку.
Фон
Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.
Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони – класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.
Характеристики
Трансмиссия
S1 оснащен фирменным 2,2-литровым двигателем. с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель собственная разработка Saleen, мощностью 450 л.с. (336 кВт) и крутящим моментом 350 фунт-фут (475 Нм). Двигатель установлен посередине сзади и приводит в движение задние колеса.
Передача инфекции
S1 оснащен 6-ступенчатой механическая коробка передач в стандартной комплектации, однако подрулевой переключатель АКПП ожидается, что он будет предложен в качестве опции.
Приостановка
S1 использует подвеска на двойных поперечных рычагах на передней и задней осях автомобиля, что упрощает настройку подвески кинематика и свойства, такие как угол развала или же палец.
Колеса
Автомобиль комплектуется легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов спереди и сзади. В Континентальный шины есть коды 255/30 ZR 20 спереди и 335/25 ZR 20 сзади. Тормозные суппорты и роторы имеют диаметр 15 дюймов спереди и сзади.
Особенности интерьера
Интерьер S1 выполнен в основном из кожи, замши и Алькантара. Другие удобства включают Радио Сириус, Apple CarPlay, и звуковая система с шестью динамиками.
Экстерьер и габаритные размеры
Невозможно выбрать среди них машину с более привлекательным кузовом. Лучше скажем, что оба маслакара выглядят шикарно, агрессивно, «мускулисто» и подтянуто
На такие машины невозможно не обращать внимание. Причём даже в самых простых комплектациях. Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь
Это автомобили из той категории, проходя мимо которых невольно оборачиваешься и пытаешься рассмотреть каждую деталь.
Зато что можно без проблем сравнить, так это габаритные размеры маслкаров Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Здесь обо всём скажут сухие цифры в таблице:
Параметры | Chevrolet Camaro | Ford Mustang |
Длина, мм | 4484 | 4784 |
Ширина, мм | 1897 | 1916 |
Высота, мм | 1348 | 1381 |
Колёсная база, мм | 2811 | 2720 |
По длине Ford Mustang оказался довольно больше своего конкурента. Хотя по межосевому расстоянию уступает прямому конкуренту. Остальные параметры примерно равны.
Шестое поколение
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
Читайте далее:
Представлен самый мощный в мире Ford Mustang
Shelby Mustang GT500
Ли Якокка: история побед и поражений президент Ford
Plymouth Hemi Cuda
История автомобиля Chevrolet Corvette
I поколение – 1964-1973 гг
Ford Mustang 1964 года
Двигатели и КПП
Шасси
Ходовая часть была стандартной для того времени – спереди конструкторы Форда разместили двойные рычаги, тогда как на задней оси была установлена зависимая подвеска с неразрезной балкой ведущего моста и продольными рессорами полуэллиптического типа. Дополнялось все барабанными тормозными механизмами.
Примечательно и то, что стабилизатор поперечной устойчивости можно было заказать исключительно как опцию за дополнительную плату. То же самое относилось к вакуумному усилителю тормозов и гидроусилителю руля.
Салон
Интерьер изначально был довольно простым, но в 1965 году в него добавили напольный рычаг КПП, радио, раздельные сиденья с регулировками и другие опции. А еще предлагалось 34 варианта расцветки салона!
Другие модификации
Ford Mustang Mach-I, 1973 год
7.
Цена на S7 LM стартовала с 1 000 000 долларов. И уже можно сказать, что клиенты, купившие 7 выпущенных спецверсий, неплохо вложили свои честно заработанные средства. На фотографиях автомобиль 2007 года выпуска, преобразованный в S7 LM в 2018 году, пробег после перестройки составил всего 250 километров. Столь малый пробег объясняется не только коллекционной ценностью S7 LM, но также массивными порогами, осложняющими доступ в салон, тесным педальным узлом и сложностью управления, если Вы не профессиональный гонщик. Недавно автомобиль на фотографиях был продан на аукционе Bring-A-Trailer в США за рекордные 1,2 миллиона долларов. Предыдущим рекордсменом была модель Twin Turbo 2005 года проданная на аукционе Barrett-Jackson в 2019 году за 687 500 долларов. Предпосылки к росту стоимости в будущем определённо есть!
Дальнейшая история компании
Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.
Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.
В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.
Компания Hyundai разработала собственный двигатель