Все о chevrolet cruze универсал

Chevrolet cruze 2015 — второе поколение седана

Достоинства и недостатки Cruze Wagon по отзывам владельцев

Обладателями Шевроле Круз накоплена серьезная статистика касательно сильных и слабых сторон этого автомобиля. Обобщая практический опыт, можно выделить следующие характерные особенности:

Бензиновые двигатели Круза имеют серьезный ресурс и часто отрабатывают до 500 тысяч км без капитального ремонта. Слабым местом мотора является клапанная крышка, которая со временем деформируется от нагрева, вызывая течи масла. Также частой проблемой является некорректная работа электронного термостата системы охлаждения.

Механическая КПП со временем может подклинивать из-за износа пластиковой втулки механизма переключения передач. Неисправности автоматической коробки чаще всего связаны с несоблюдением интервала замены масла или сбоями электронного блока управления, что потребует его перепрошивки.

Стойки, амортизаторы, опоры и сайлентблоки в среднем отрабатывают от 50 до 100 тысяч км пробега. Для достоверной оценки состояния подвески перед покупкой стоит провести тест-драйв или обратиться для диагностики в проверенную СТО.

Лакокрасочное покрытие Круза отличается неплохой стойкостью к коррозии. Конечно, незначительные сколы и царапины – это неизбежное явление для современных дорожных условий. С этой точки зрения наиболее практичным цветом для подержанного Шевроле Круз считается белый, на котором неглубокие царапины и потертости ЛКП практически не заметны. А вот недостаточно надежная защита колесных арок и передней части порогов Круза может привести к абразивным повреждениям краски от грязи из-под передних колес.

Косметические дефекты салона вполне допустимы. Главное, чтобы их характер соответствовал величине пробега: автомобиль, проехавший  40 тысяч километров, не должен иметь облезшие руль и ручку КПП, стертые до основания накладки педалей или следы ремонта обшивки сидений.

Вариации силового агрегата и Кпп универсала

Так же комплектации отличаются силовыми установками и типами трансмиссий. На универсалы Круз устанавливались две коробки переключения передач: 5 ступенчатая МКПП которая показала себя достаточно надежной, и шестиступенчатый автомат который спустя 100 тыс. км пробега мог выйти из строя. Многие предусмотрительные владельцы Круза устанавливали дополнительный радиатор охлаждения на АКПП и тем самым увеличивали пробег автомата более чем на 200 тыс км.

На Круз устанавливалось четыре вида двигателей:

  • Бензиновый Ecotec 1.6, F16D4 (Z16XER) , максимальная мощность 124 л.с., крутящий момент 150 Н*м
  • Бензиновый Ecotec 1.8, F18D4 (Z18XER) , максимальная мощность 141 л.с., крутящий момент 176 Н*м
  • Турбодизель 1.7, Z17DTR, максимальная мощность 130 л.с., крутящий момент 300 Н*м
  • Турбодизель 2.0, Z20D1, максимальная мощность 150 л.с., крутящий момент 360 Н*м

На Российский рынок модели, с двигателями работающими на тяжелом топливе не поступали, поэтому на дорогах РФ такие автомобили встречаются достаточно редко. В связи с этим сегодня рассмотрим только Бензиновые 1,6 и 1,8.

Внешне F16D4 и F18D4 практически ничем не отличаются.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Комплектации Chevrolet Cruze

Круз универсал

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Интерьер салона

Салон универсала имеет характерный для GM дизайн: фирменный трехспицевой руль со встроенными сервисными клавишами и широкая центральная консоль, в которой размещены мультимедийная система и органы управления климат-контролем. Рулевое колесо и передние сидения имеют широкий диапазон регулировок, что помогает обеспечить удобную посадку и хороший обзор водителю любого роста и комплекции.

Стоит отметить, что отзывы владельцев Шевроле Круз относительно материалов и эргономики салона всегда были положительными. Отдельного упоминания заслуживает обилие свободного места для водителя и пассажиров:

  • высота потолка над передними сиденьями: 999 мм;
  • ширина салона на уровне плеч передних пассажиров: 1391 мм;
  • пространство для ног передних пассажиров: 1074 мм.

Задний диван универсала без проблем вмещает трех крупных мужчин в зимней одежде, а при необходимости может складываться в традиционной пропорции 2/3, увеличивая полезный объем для размещения груза.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Комплектация Период выпуска
1.4 T AT LTZ 2013 — производство продолжается
1.6 AT Base 2010 — 2012
1.6 AT LS 2011 — 2018
1.6 AT LT 2013 -наше время
1.6 MT Base 2011 — 2012
1.6 MT LS 2011 — производство продолжается
1.6 MT LT 2013 — наше время
1.8 AT LS 2011 — 2015
1.8 AT LT 2013 — производство продолжается
1.8 AT LTZ 2013 — 2017
1.8 MT LS 12.2011 — наше время
1.8 MT LT 12.2011 — производство продолжается
1.8 MT LTZ 01.2013 — 11.2016

Технические характеристики

Силовой агрегат

Есть информация, что изначально 2-е семейство поставляется лишь с единственным мотором, работающем на бензине, но в будущем автомобиль получил дизельный силовой агрегат. Пока подкапотное пространство Chevrolet Cruze II обладает 1.4-литровой 4-цилиндровой турбированной силовой установкой, получившей алюминиевый блок цилиндров, непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, технологию Start/Stop, фазовращатели и целый комплекс систем, которые обеспечивают снижение трения.

В итоге он генерирует 153 «лошади» (240 Нм). Первая сотня покоряется уже за 8 сек. При помощи нового агрегата и продуманной аэродинамики обеспечивается хорошая характеристика экономичности – около 5.9 л на каждые 100 километров. Двигатель Шевроле Круз стал намного лучше своего предшественника.

Трансмиссия

Вместе с таким «движком» работает 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Все крутящие усилия транслируются на передние колеса.

Ходовая часть

Для своей новинки американские специалисты решили использоваться новую переднеприводную платформу GM, которая называется D2. Она стала на 113 килограмм меньше, а вот жесткость кузова увеличилась на 27 процентов благодаря применению в его структуре стали горячей штамповки.

Передняя часть получила алюминиевую пружинную подвеску со стойками McPherson, а задняя – скручивающуюся балку («младшие» версии), балку с механизмом Уатта («старшие» версии). Управляется автомобиль с помощью электрического усилителя. Тормозная система Шевроле Круз 2 поколения получила дисковые механизмы на всех колесах (передние вентилируемые). Поддерживается антиблокировочная система и электронная технология стабилизации.

Безопасность

Учитывая уровень безопасности нового поколения «Круза», он не отстал от прошлой модели, которая смогла получить максимальные 5 звезд во время краш-теста Euro NCAP. Новый Chevrolet Cruze 2020 обладает:

  • Десятью подушками безопасности;
  • Системами ABS и курсовой устойчивостью;
  • Новой системой StabiliTrak, которая препятствует опрокидыванию машины;
  • Технологией, которая предотвращает лобовые столкновения.

Вдобавок к этому, группа инженеров предусмотрела складывающиеся педали и колонку руля, благодаря чему повышается безопасность ног водителя и сидящего рядом пассажира во время столкновения. Также из-за выросшей жесткости кузова улучшилась пассивная безопасность седоков.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Параметры Chevrolet Cruze 2015-2016

Обновленная модель построена на совершенно другой платформе D2XX, которую не использовали в прошлом поколении. Это дало возможность несколько изменить габариты машины, сделав ее просторнее, что уже вызвало положительные отзывы на многочисленных форумах:

  • Длина Chevrolet Cruze 2015-2016 составляет 4.567 метра.
  • Ширина авто после рестайлинга составила 1.786 метра.
  • Высота новинки этого модельного года равняется 1.458 метра.
  • Колесная база – 2.662 метра.
  • Дорожный просвет или клиренс – 16-17 сантиметров.

Новая платформа позволила снизить общий вес конструкции на более чем 100 килограммов. Это дало возможность не только улучшить управляемость, но и напрямую повлияло на экономичность передвижения на транспортном средстве.

Параметры багажника

Но универсалы привлекают покупателей не модной окраской кузова или элитными материалами отделки салона – главными показателями таких автомобилей выступают вместимость и компоновка багажного отсека.

В этой номинации Chevrolet Cruze Wagon готов побороться с любыми конкурентами С-класса:

Марка Грузоподъемность Объем багажника   Колесная база Клиренс
стандартный максимальный (без нагрузки)
Шевроле Круз универсал 535 кг 500 литров 1478 литров 2685 мм 145 мм
Киа Сид универсал 507 кг 528 литров 1642 литра 2650 мм 150 мм
Форд Фокус III универсал 518 кг 476 литров 1502 литра 2648 мм 165 мм

Ровный пол, без выступающих элементов и изгибов обеспечивает удобную укладку груза. Неглубокие карманы по бокам и потайной отсек в задней двери могут вместить инструменты и различные аксессуары, не захламляя основной объем багажника. Чтобы еще больше увеличить полезный объем, можно прикрепить к рейлингам автомобиля багажный бокс.

Сверху багажный отсек прикрыт специальной шторкой, которая является продолжением задней полки. Направляющие шторки двигаются вдоль задних стоек, поэтому не требуется каждый раз складывать ее полностью – можно просто слегка приподнять.

История

Модель является производством компании General Motors (GM). Автомобиль был представлен в мировом производстве в 2008 году, как замена Chevrolet Cobalt, принесшая с собой более утонченный внешний дизайн.

С 2009 года, эта марка собирается на Санкт-Петербургском заводе.

Внешний вид автомобиля Шевроле Круз (2012-2015) практически не изменялся и оставался таким же, как и в своем первом поколении. Но в 2013 году, машина претерпела некоторые видоизменения, которые включали обновление переднего бампера с увеличенной решеткой радиатора и полностью переработанных противотуманных фар, новые передние и боковые подушки безопасности, новые легкосплавные колесные диски и хромированные дверные ручки. Недавнее введение новых силовых агрегатов автомобиля понесло за собой усиление его продаж.

Это наверное, автомобиль, который все-таки не предназначен для гоночных автолюбителей. Однако авто выступал на Мировом Чемпионате по гонкам среди легковых автомобилей в 2010 и 2011 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Круз (2012-2015)

Достоинства:

  • Круз выделяется своим оригинальным и впечатляющим дизайном, в особенности мощным и достаточно массивным передом, за счет чего модель с виду становится все более агрессивной;
  • Удобный руль, имеющий набор различных функций;
  • Круиз-контроль, который контролирует и поддерживает установленную скорость, без дополнительных нажатий на педали;
  • Объемный багажник;
  • Качественная отделка салона;
  • Достаточно мощный и надежный двигатель;
  • Комфортабельный и удобный салон, что может быть лучше для дальнего путешествия всей семьей;
  • Малый расход топлива, порадует многих автолюбителей;
  • Недорогое обслуживание и запчасти, которые всегда имеются в наличии.

Недостатки:

  • Не идеальная шумоизоляция;
  • Периодически возникающие сверчки в салоне;
  • Тонкое и соответственно чувствительное к царапинам лакокрасочное покрытие.

В задней части по-прежнему не хватает кондиционера, но большие передние вентиляционные отверстия в принципе восполняют этот дефицит.

Мощный дизельный двигатель и мускулистый дизайн Chevrolet Cruze (2012-2015) захватил сердца многих автолюбителей. Автомобиль воплощает в себе удобство, комфорт и практичность. Независимо от того, какой двигатель и в какой комплектации вы бы не выбрали этот автомобиль, вы получите чистое удовлетворение от вождения в сочетании с топливной экономичностью.

Особенности Chevrolet Cruze (2012-2015)

Также стандартная модель включает в себя: 10 подушек безопасности, шесть динамиков, CD-аудио систему, USB порт и AUX разъемы, Bluetooth, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировку тормозов, камеру заднего вида, круиз-контроль, навигацию и интернет-радио.

Интерьер машины теперь выглядит очень престижно и современно. Сиденья удобные и прекрасно поддерживают водителя, а электрическая регулировка нижней части дает множество разнообразных вариантов положения по вашему индивидуальному желанию. Модель является универсальным и компактным автомобилем, созданным больше всего для тех людей, которые ценят комфорт, практичность и хотят получать огромное удовольствие от вождения.

Интерьер

Внутренняя часть также изменилась существенно. Изменения затронули отделочные материалы, поэтому машину уже почти можно называть премиальной. В компании решили применить тут красивую и приятную кожу, качественную ткань, карбон, немного дерева и даже металлическую окантовку элементов. Тут и вовсе отсутствуют прямые линии. Все элементы оснащены изгибами, плавными переходами и скошенными углами.

Интерьер Chevrolet Cruze 2020 не имеет большое количество кнопок, рычагов и так далее. Все необходимые функции можно активировать и настроить с помощью большого 7- или 8-дюймового дисплея мультимедиа, который расположен в центральной части приборной панели. Вокруг него инженеры разместили несколько воздуховодов с небольшим набором клавиш, которые отвечают за регулировку климатической системы и активацию аварийного сигнала, «музыки» и так далее.

Поменялся функционал рулевого колеса. Он оснащен несколькими кнопками, позволяющими быстро настраивать или активировать важные функции. Его можно регулировать по 2-м направлениям. За рулем стоит «приборка», которую украшает 4.2-дюймовый «борткомпьютер». Он выводит различные данные о транспортном средстве. По бокам от него привычно стоят спидометр и тахометр. Радует наличие подсветки приятного голубоватого света.

Сидения удобные и позволяют сделать поездку на машине комфортной при любом сценарии. Кресла получили кожаную отделку. Внутри есть плотный материал, способный изменять свою форму и подстраиваться под человека. На переднем ряду есть немало разнообразных регулировок, подогрев и даже функция массажа.

На втором ряду могут разместиться 3 человека. Хотя отделочные материалы тут повторяют переднюю часть, вариантов для регулировок намного меньше. Если сравнивать с прошлым поколением, новый Шевроле Круз 2 поколения получил увеличенное пространство сзади и не только. Багажное отделение имеет 450 л объема.

Подвеска и рулевое Шевроле Круз

Ходовая часть у автомобилей любого года выпуска отличается надёжностью. Задняя подвеска с лёгкостью выхаживает около 100 000 км, после чего, скорее всего, придётся менять сайленблоки. Передняя подвеска автомобиля ещё более надёжна, по отзывам владельцев, она начинает требовать ремонта после 150 000 км пробега. Ремонт подвески Шевроле Круз несложный, и большинство СТО легко с ним справляются.

На моделях первых годов выпуска (дорестайл) встречаются следующие проблемы:

  1. При езде дребезжат суппорта;
  2. Родные амортизаторы стучат при езде по плохим дорогам. Эта проблема устраняется их заменой на неоригинальные амортизаторы;
  3. Часто гидроусилитель руля работает слишком шумно. Это связано с его насосом. Иногда достаточно заменить жидкость в гидроусилителе, но чаще всего приходится менять насос.

После первого рестайлинга производитель прислушался к потребителям, и устранил эти три проблемы. В случае с насосом гидроусилителя, помогла замены системы на гидроэлектрическую.

Что касается коробки передач, то для автомобилей такого класса рекомендуется КПП механического типа. Автомат дорог в ремонте, да и динамика двигателя 1,6 или 1,8 литра с АКПП будет заметно меньше. Поэтому к покупке рекомендуется рестайлинговая модель с двигателем 1,8 литра, и механической коробкой передач. Для тех кто ограничен в средствах и предпочитает ремонтировать машину своими руками, лучше приобрести дорестайл, с простым мотором F16D3, объёмом 1,6 литра.

Силовой агрегат и трансмиссия Шевроле Круз универсал

Cruze-универсал комплектуется стандартным для GM набором четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, среди которых представлены два бензиновых мотора и два дизельных варианта:

Двигатель Мощность Максимальный крутящий момент Система подачи топлива
Бензиновый
Ecotec 1.6, F16D4
124 л.с. 150 Нм Распределенный впрыск
Бензиновый
Ecotec 1.8, F18D4
141 л.с. 176 Нм Распределенный впрыск
Турбодизель 1.7, Z17DTR 130 л.с. 300 Нм Common-Rail
Турбодизель 2.0, Z20D1 150 л.с. 360 Нм Common-Rail

Младшие по объему моторы комплектуются исключительно механической коробкой скоростей D16 с приводом управления тросового типа. Для мотора  1.8 и двухлитрового дизеля доступен выбор: пятиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат модификаций 6Т30/6Т40/6Т45.

В механической коробке передач применяется масло SAE 80W GL-4 или SAE 75W-90, для автомата используется трансмиссионная смазка типа Dexron VI.

В зависимости от установленного двигателя и типа коробки передач Chevrolet Cruze Wagon показывает следующие динамические характеристики:

Двигатель / КПП Разгон до сотни Максимальная скорость Расход топлива на 100 км
(в смешанном режиме)
1.6 МТ 12,6 сек. 191 км/ч 6,6 литра АИ-95
1.8 МТ 11,0 сек. 200 км/ч 6,7 литра АИ-95
1,8 АТ 11,5 сек. 192 км/ч 7,2 литра АИ-95
1,7 VDCi МТ 10,4 сек. 200 км/ч 4,5 литра ДТ
2.0 VDCi МТ 8,8 сек. 210 км/ч 5,2 литра ДТ
2,0 VDCi АТ 9,8 сек. 205 км/ч 6,3 литра ДТ

Экстерьер

По словам самих разработчиков, опыт создания дебютного семейства, а также анализ всех недочетов, помог им воплотить все наилучшие решения во втором поколение Шевроле Круз. Носовая область получилась просто шикарной. Сразу замечаешь узкую радиаторную решетку и светодиодные фары головной оптики, которые своим видом напоминают глаза хищного зверя. Все это придало новой машине агрессивности и мощности.

Многие были удивлены решением конструкторского отдела сделать огромный воздухозаборник, который трудно не заметить. У стильного переднего бампера нового Шевроле Круз 2020 есть стильные технологичные противотуманные фары. Боковая часть тоже будто намекает на спортивную стилистику. Кузов получился рельефным. Украшают его объемные колесные арки, вместе с мощными колесными дисками.

Будто весь автомобиль пропитан солидностью и скоростью. Наличие плавного капота и обтекаемой крыши позволило улучшить аэродинамическую часть. В качестве отдельной опции можно установить RS пакет, который делает экстерьер седана более «бодрым» с помощью другой радиаторной решетки и порогов, сплиттера над переднем бампером, аккуратного заднего спойлера и 18-дюймовых колес.

Задняя же часть получилась уже не такой замечательной. Конечно стоит упомянуть весьма стильную головную оптику. То, что машина относится к компактному классу, подтверждает небольшая дверца багажного отделения. На ней установили фирменный «шильдик» Chevrolet.

Украшает громоздкий, массивный задний бампер новый выхлоп, встроенный в дно транспортного средства. Смотря на внешний вид нового Chevrolet Cruze, заметно, что автомобиль пережил изменения по подобию «старших» моделей Malibu и Impala. Из-за этого машина стала более агрессивной и динамичной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: