Bmw 1 series: стоимость

Bmw 1 серии - история модели в фотографиях, характеристики

GAC GS8 нового поколения 2023

Новое поколение китайского внедорожника GAC GS8.

Gac GS8 – полноразмерный семиместный кроссовер одного класса с Hyundai Palisade, Honda Pilot и Toyota Highlander. Первое поколение в России появилось в 2019 году, но в Китае уже как несколько лет предлагается автомобиль второго поколения, а в 2023 году новая модель должна дебютировать и в России.

Кроссовер построен на платформе с базовым передним приводом (полный привод реализуется через муфты подключения задних колес), поперечно расположенным мотором и несущим кузовом.

В Китае новый Gac GS8 предлагается в двух версиях, классической с бензиновым турбомотором 2.0 (252 л.c, 400 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом” Aisin, а также в гибридной модификации с тем же турбомотором (но со сниженной мощностью до 190 л.c и 320 Hm) в паре с электродвигателем (182 л.c и 270 Hm). Также за доплату предложена полноприводная гибридная модификация с дополнительным электромотором на задней оси (54 л.c и 121 Hm).

Цены в Китае начинаются от 29 000 долларов за базовую комплектацию, но в России цены на старую модель начинаются от 2 789 000 рублей (т.е намного дороже в Китае).

Старт продаж в России: ориентировочно 2023 год.

Неисправности

У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.

Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

  • Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
  • Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит просто идеально. Каждый отдельный элемент был изготовлен из высококачественных материалов по традиции баварского производителя, поэтому салон BMW F01 сразу завораживает владельцев. Для обтяжки сидений была использована натуральная кожа. Кресла оснащались системой вентилирования и подогрева, а также возможностью электрической регулировки.

В удлиненной модели BMW 750li F01 предусмотрена кнопка, позволяющая складывать переднее сидение и выдвигать полочку для ног. Эти версии автомобилей рассчитаны на представительскую целевую аудиторию, которая будет передвигаться на заднем сидении, поэтому во время длительных поездок можно будет без проблем отдохнуть. Система мультимедиа и климатического контроля в седане также присутствует. Рулевое колесо BMW 750 F01 полностью обтянуто высококачественной кожей, и на нем располагается электрическое устройство для управления системой мультимедиа. В приборной панели размещается дисплей, который создает имитацию аналоговых датчиков, отображающих необходимую информацию для комфортного управления транспортным средством.

На центральной консоли красуется дисплей навигации и системы мультимедиа на семь дюймов. По опциям этот узел практически идентичен с десятидюймовым аналогом. Нижняя часть консоли, расположенной в центре, не несет новшества – там все выполнено в классических решениях для БМВ. Это место для установки блоков управления радиостанциями и блока управления климат контролем.

Тоннель BMW 740d F01 поместил на себе нишу с подстаканниками, которые имеют встроенную функцию подогрева или охлаждения напитков. Селектор коробки переключения передач снова устанавливали в привычном месте, но он был небольшого размера. С левой стороны от рукоятки установлены переключатели скоростных режимов и кнопка, ответственная за отключение системы курсовой устойчивости (ESP). По правую сторону размещается небольшая шайба, позволяющая осуществлять управление системой мультимедиа. Массивный подлокотник завершает всю сложенную композицию

Немаловажным является и багажное отделение, которому в БМВ по традиции уделяют большое внимание. Новая модель получила такое же исполнение, как и предыдущие генерации седьмой серии. Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол

Полезное пространство багажного отделения составляет 500 литров при заполнении по уровень стекол.

Tank 500

Tank 500 – более крупный рамный внедорожник по размерам (длина – 4 878 мм) и форм фактору сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.

В Россию приедет в модификации с бензиновым битурбомотором V6 3.0 (299 л.c 500 Hm) и девятиступенчатым “автоматом”. Полный привод такой же как у младшей модели – с электромагнитной муфтой, передней и задней блокировкой межколесных дифференциалов и понижающей передачи. Клиренс: 224 мм.

Цены и комплектации будут объявлены в ближайшее время. Ожидается, что старт продаж состоится в феврале 2023-го. Оба автомобиля (Tank 300 и Tank 500) станут напрямую поставляться из Китая. Интересно, что внедорожник уже можно приобрести в России, но только у “серых” дилеров, ориентировочная стоимость от 5 000 000 рублей.

Москвич 3 и электрический Москвич 3e

После перехода российского завода Renault в госсобственность, мэр Москвы объявил о возрождении российско-советской марки “Москвич”. И уже в ноябре с конвейера стали сходить первые автомобили Москвич, только на деле это оказались китайские модели JAC, а именно компактные паркетники JAC JS4 и электрическая модификация JAC JS4 EV.

По размерам и позиционированию Москвич 3 (или Jac JS4) можно сравнить с Haval Jolion или Kia Seltos. Для классической версии предложено два варианта бензиновых двигателя: атмосферный 1.6 (109 л.c и 150 Hm) и турбомотор 1.5 (150 л.c и 210 Hm), оба комплектуются вариатором или механической коробкой передач. Адаптированы под бензин АИ-92.

Цены: от 1 970 000 рублей.

В 2017 году BMW выпустит переднеприводной седан 1-Series

27 Сен 2013 |

BMW 1-Series будет переднеприводным

Баварский автогигант нацеливается в первую очередь на рынки США и Китая, где наблюдается рост продаж премиальных 4-дверных седанов. Переднеприводный BMW 1-Series будет соперничать на авторынке с новым седаном Audi A3 и моделью Mercedes-Benz CLA.

Немецкий автопроизводитель обещает, что в 2017 году появится первый переднеприводный компактный седан 1-Series. Работа над ней ведется в рамках общей программы компании BMW по созданию двенадцати переднеприводных моделей, которые будут базироваться на новой платформе под названием UKL.

Автомобильный концерн BMW собирается выпустить к 2017 году седан 1 серии с системой переднего привода. Представители компании заявили, что флагманская новинка будет пользоваться большим успехом на территории Китая и США, где продажи небольших автомобилей премиального класса растут с каждым днем.

BMW выпустит переднеприводный седан 1-Series в 2017 году

BMW 1 Series следующего поколения станет переднеприводным, а в его линейке появится модель с кузовом седан. Рабочее название компактного переднеприводного седана BMW — NES (New Entry-level Sedan).

Первым переднеприводной “копейкой” станет автомобиль в кузове седан, далее появится хэтчбек. Для переднеприводной линейки BMW / БМВ будут предлагаться как четырех бензиновые двигатели, так и трехцилиндровые агрегаты.

BMW планирует выпустить к 2017 году переднеприводный седан 1-Series на платформе UKL, который составит конкуренцию Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Руководство BMW рассчитывает успешно продавать новый переднеприводный седан в США и Китае.

В недалеком будущем BMW (БМВ) планирует расширить семейство 1-серии седаном с передним приводом. По мнению производителя, он должен будет составить достойную конкуренцию Audi A3 (Ауди А3) и Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA).

BMW подарит 1-Series передний привод

Он станет прямым конкурентом недавно вышедшим компактным четырхдверкам Mercedes-Benz CLA и Audi A3 Sedan. Как сообщает издание Autoweek, новая модель, получившая пока условное обозначение NES (New Entry-level Sedan – новый седан начального уровня), станет основой для формирования нового передне- и полноприводного семейства, с которым баварский автопроизводитель будет завоевывать начальный сегмент рынка по всему миру.

BMW выпустит конкурента CLA и A3 Sedan

Разрабатываемый автомобиль, пока носящий рабочее название NES (New Entry-level Sedan), является частью программы BMW по выпуску до 12 переднеприводных моделей, которые будут построены на новой платформе UKL.

BMW 1-Series станет переднеприводным

Компания BMW приступила к разработке компактного переднеприводного седана под кодовым названием New Entry-level Sedan (NES), передает WorldCarFans. Модель, задуманная в качестве конкурента седанам Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, будет построена на новой переднеприводной платформе UKL, которая также будет использоваться для минивэна 1-Series GT, компактного кроссовера BMW и линейки MINI Cooper 2014 модельного года.

BMW 1er снова получит седан

Баварцы не отстают в соревновании с коллегами и конкурентами из Mercedes и Audi. Авто частично сформирует диапазон новых переднеприводных моделей в линейке BMW, запланированных на ближайшее будущее.

BMW создаст переднеприводный компактный седан

В линейке баварского автомобильного концерна BMW в 2017 году появится переднеприводный седан на базе 1-Series. Пока компактный кроссовер именуется разработчиками “NES” – New Entry-level Sedan, то есть “новый базовый седан”. Казалось бы, BMW только что разделила на две части прежнюю 1-ю серию, седаны и кабриолеты которой ушли во второй класс, так что этот вопрос можно закрывать. BMW уже не раз проверяла на прочность нервы преданных поклонников – сначала был запуск турбированных моторов и параллельный отказ от гидроусилителей, затем – уже упомянутое разделение 1-й серии, за которым, впрочем, последовал и «распил» «трешек» (прежние купе 3er с этого года будут называться 4er)

Другие записи:«« Авто-Фото « » В новом семействе Renault Megane появится кроссовер »»

Skywell HT-I

Skywell – новый китайский бренд на российском рынке. Пока у нас продается только одна модель – электрокроссовер Skywell ET5, но скоро должна выйти гибридная модификация под отдельным названием – Skywell HT-I.

Подзаряжаемый гибрид оснащен электромотором мощностью (176 л.c и 300 Hm), а также бензиновым атмосферным двигателем 1.5 (110 л.c и 135 Hm). При высоких нагрузках (например, при обгоне) оба агрегата работают вместе, но на небольшой скорости ресурс бензинового двигателя тратится на подзарядку тяговой батареи. И наоборот – на высоких скоростях основным агрегатом служит ДВС.

Российские цены на полностью электрический кроссовер Skywell ET5 начинаются от 2 480 000 рублей, тогда как прайс-лист на версию подзаряжаемого гибрида HT-I еще не опубликован.

3 поколение (E34), 1987–1996

Седан третьего поколения, выпуск которого начался на заводе в немецком Дингольфинге в 1987 году, стал совершенно новой машиной — более комфортной, динамичной, безопасной, оснащенной современными для тех лет опциями. В 1991 году в модельном ряду появился универсал, а также полноприводная версия BMW 525iX.

Помимо четырехцилиндровых и шестицилиндровых бензиновых моторов 1.8, 2.0, 2.5, 3.0 и 3.5 мощностью 113–211 сил, «пятерка» получила новые V-образные «восьмерки» объемом 3,0 и 4,0 литра, развивающие 218 и 286 л. с. соответственно. Были в гамме и модификации с турбодизелями 2.4 и 2.5 (115–143 л. с.)

Всего до 1996 года было выпущено 1,32 миллиона седанов и универсалов пятой серии.

Универсал BMW пятой серии третьего поколения (E34), 1992–1996

Интерьер автомобиля BMW пятой серии третьего поколения

Следующее поколение BMW 1-Series будет переднеприводным

Такой шаг, не только по – новому позиционирует BMW на рынке компакт – седанов, но и позволит создать серьезного конкурента переднеприводным Audi A3 и Mercedes – Benz CLA.Новая BMW NES (так окрестили компакт – седан ) получит в свое распоряжение высокоэкологичные трех и 4-цилиндровые дизельные моторы и, конечно же, гибридную силовую установку. BMW сейчас “во главу стола” ставит именно экологичность двигателя, досточно вспомнить новую 7 – серию, что бы с уверенностью утверждать, что моторная гамма компакт – седанов будет также нацелена на снижение выброса СО2.

Баварцы не отстают в соревновании с коллегами и конкурентами из Mercedes и Audi. Авто частично сформирует диапазон новых переднеприводных моделей в линейке BMW, запланированных на ближайшее будущее.

Седан BMW 1-й серии появится в 2017 году

30 Сен 2013 |

Стали известны даты выхода переднеприводного BMW

Глава BMW, Норберт Райтхофер, дал «зеленый свет» на создание седана 1-й серии. По всей видимости, немецкая компания решила «выжать» все из своей новой переднеприводной платформы.

Германский концерн BMW, с целью повышения объемов продаж на мировых рынках, собирается выпустить новую переднеприводную версию седана 1-й серии. Полагается, что в линейку силовых установок главного соперника CLA-класса от Mercedes-Benz и Audi A3 будут включены, в частности, 3-цилиндровые моторы из линейки TwinPower, работающие на ДТ и бензине, а также 4-цилиндровые агрегаты.

Бухарест – Плоешти 53А, сектор 1, познакомит вас с самыми передовыми инновациями, которые соответствуют BMW 5 серии. В Fest Баварии вы откроете для себя три автомобиля BMW 5 серии, захватывающе оснащенных новым дизайном и новым поколением BMW ConnectedDrive.

Новый BMW 5 серии будет представлен на Fest Баварии 2013

Глава BMW, Норберт Райтхофер, дал зеленый свет на создание седана 1-й серии. По всей видимости, немецкая компания решила выжать все из своей новой переднеприводной платформы.

Как сообщают представители BMW, новые переднеприводные модели автомобилей помогут удовлетворить растущий спрос на престижные компактные машины в корпусе седан на автомобильных рынках многих стран мира

Возможно, и компактный премиальный седан от этого немецкого автоконцерна тоже получит хороший спрос и внимание от российских автолюбителей

Первым членом нового семейства 1 Series станет компактный седан. В моторную гамму войдут бензиновые и дизельные агрегаты с тремя и четырьмя цилиндрами.

На Нюрбургринге начались тесты нового BMW 7

Разрабатываемый автомобиль, пока носящий рабочее название NES (New Entry-level Sedan), является частью программы BMW по выпуску до 12 переднеприводных моделей, которые будут построены на новой платформе UKL.

Самый компактный седан BMW появится на рынке в 2017 году

Баварский автоконцерн намерен вывести на мировой авторынок новое поколение BMW 1-Series с передним приводом. Как передает издание Automotive News, NES станет важным звеном в будущей гамме «первой серии» в первую очередь на американском и китайском рынках, где сейчас растет спрос на премиальные компактные седаны.

Компания BMW огласила планы по созданию нового компактного седана (кодовое внутрикорпоративное обозначение NES — New Entry-level Sedan). В основе новинки — разрабатываемая баварцами переднеприводная платформа UKL, на которой в ближайшие годы будет создано 12 моделей (включая новые поколения BMW 1-й серии и MINI Cooper).Автомобили будут иметь 3-х и 4-цилиндровые моторы, а также возможность создания полноприводных модификаций.

BMW готовит переднеприводный седанМодель BMW 1-Series в своем новом, втором поколении, получит ряд существенных отличий. Гамму двигателей этой модели составят 3- и 4-цилиндровые моторы, не исключено также, что баварский автопроизводитель выпустит седан 1-Series в версии с гибридным приводом. BMW планирует производить переднеприводный седан 1-Series в 2017 году. Официальная презентация новой модульной платформы UKL, на базе которой будет собран седан, состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

В 2017 году стартуют продажи переднеприводного BMW 1-Series

Переднеприводный компактный седан BMW, который по габаритам будет напоминать 1-Series, появится в продаже в 2017 году…

Линейка моделей BMW 1-series нового поколения, которую построят на переднеприводной платформе UKL, выйдет на рынок в 2017 году. Причем первым в гамме появится вовсе на хэтчбек, а компактный седан на манер Audi A3 Sedan и Mercedes-Benz CLA.

BMW 1-й серии получит передний привод

Ожидается, что новинка появится на рынке в 2017 году, почти одновременно с третьим поколением хэтчбека 1 серии.

«NES станет важным звеном в будущей гамме 1-й серии в первую очередь на американском и китайском рынках, где сейчас растет спрос на премиальные компактные седаны», — заявил источник в BMW. Всего на новой платформе UKL в BMW планирую построить 12 моделей и все они, разумеется, будут с передним приводом.

Компания BMW планирует выпустить компактный седан на своей новой переднеприводной платформе. Модель расположится на ступеньку ниже 3-Series, сообщает Automotive News со ссылкой на источник в Мюнхене.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

Тюнинг BMW 3-Series от Vossen Wheels

Компания BMW огласила планы по созданию нового компактного седана (кодовое внутрикорпоративное обозначение NES — New Entry-level Sedan). В основе новинки — разрабатываемая баварцами переднеприводная платформа UKL, на которой в ближайшие годы будет создано 12 моделей (включая новые поколения BMW 1-й серии и MINI Cooper).Автомобили будут иметь 3-х и 4-цилиндровые моторы, а также возможность создания полноприводных модификаций. BMW готовит переднеприводный седанМодель BMW 1-Series в своем новом, втором поколении, получит ряд существенных отличий. Гамму двигателей этой модели составят 3- и 4-цилиндровые моторы, не исключено также, что баварский автопроизводитель выпустит седан 1-Series в версии с гибридным приводом. Норберт Райтхофер, который занимает пост главы немецкого концерна, дал добро на выпуск нового четырехдверного автомобиля, который на данный момент известен под название NES. Нельзя также забывать о том, что новый автомобиль призван создать достойную конкуренцию таким моделям, как Audi A3 седан и Mercedes-Benz CLA.

Семейство 1 серии баварского концерна BMW в недалеком будущем пополнится седаном. Он должен будет конкурировать с Audi A3 и Mercedes-Benz CLA и заодно займет позицию самого доступного седана немецкой марки.

BMW создаст переднеприводный компактный седан

В линейке баварского автомобильного концерна BMW в 2017 году появится переднеприводный седан на базе 1-Series. Пока компактный кроссовер именуется разработчиками “NES” – New Entry-level Sedan, то есть “новый базовый седан”. Казалось бы, BMW только что разделила на две части прежнюю 1-ю серию, седаны и кабриолеты которой ушли во второй класс, так что этот вопрос можно закрывать. BMW уже не раз проверяла на прочность нервы преданных поклонников – сначала был запуск турбированных моторов и параллельный отказ от гидроусилителей, затем – уже упомянутое разделение 1-й серии, за которым, впрочем, последовал и «распил» «трешек» (прежние купе 3er с этого года будут называться 4er)

Другие записи:«« Авто-Фото « » В новом семействе Renault Megane появится кроссовер »»

«Единичка» седан: BMW перейдет на передний привод

BMW планирует производить переднеприводный седан 1-Series в 2017 году. Официальная презентация новой модульной платформы UKL, на базе которой будет собран седан, состоится в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Семейство 1 серии баварского концерна BMW в недалеком будущем пополнится седаном. Он должен будет конкурировать с Audi A3 и Mercedes-Benz CLA и заодно займет позицию самого доступного седана немецкой марки. Баварский концерн решил следующее поколение BMW 1-Series сделать переднеприводным. За ним последует «копейка» с кузовом хэтчбек, отобрав у нее задний привод.

Баварцы не отстают в соревновании с коллегами и конкурентами из Mercedes и Audi. Авто частично сформирует диапазон новых переднеприводных моделей в линейке BMW, запланированных на ближайшее будущее.

Другие записи:«« MINI рассказала о новых двигателях для своих будущих моделей « » В Турции стартовал выпуск Hyundai i10 нового поколения »»

BMW выпустит переднеприводный седан 1-Series в 2017 году

BMW 1 Series следующего поколения станет переднеприводным, а в его линейке появится модель с кузовом седан. Рабочее название компактного переднеприводного седана BMW — NES (New Entry-level Sedan).

Первым переднеприводной “копейкой” станет автомобиль в кузове седан, далее появится хэтчбек. Для переднеприводной линейки BMW / БМВ будут предлагаться как четырех бензиновые двигатели, так и трехцилиндровые агрегаты.

BMW планирует выпустить к 2017 году переднеприводный седан 1-Series на платформе UKL, который составит конкуренцию Audi A3 и Mercedes-Benz CLA. Руководство BMW рассчитывает успешно продавать новый переднеприводный седан в США и Китае.

В недалеком будущем BMW (БМВ) планирует расширить семейство 1-серии седаном с передним приводом. По мнению производителя, он должен будет составить достойную конкуренцию Audi A3 (Ауди А3) и Mercedes-Benz CLA (Мерседес-Бенц CLA).

Дизайн и ключевые внешние изменения

Над оформлением кузова БМВ 5-серии нового поколения усердно работали мастера из Design BMW Automobiles под руководством шеф-дизайнера компании Карима Хабиба. Во внешности автомобиля просматриваются некоторые элементы «пятёрки» прежней генерации, но в то же время новая BMW 5-Series 2017 года уже достаточно сильно похожа на модель 7-серии.

Начать надо, пожалуй, с оригинальных ноздрей фальшрадиаторной решетки, которые в течение многих лет притягивают внимание к автомобилям марки. Внимания заслуживает также фронтальный бампер с красивыми воздухозаборниками

Отметим, что инженеры смогли максимально снизить показатель лобового аэродинамического сопротивления этого седана. Он является лучшим среди четырехдверок и равен лишь 0,22 Сх.

Привлекательно выглядит и передняя оптика со светодиодной начинкой (за доплату доступны адаптивные фары). Производитель предлагает сразу два десятка модификаций легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Не заметить светодиодные задние фонари просто невозможно. Хочется подчеркнуть, что доступно четыре различных варианта установки патрубков выпускной системы.

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).

Неисправности

У каждого автомобиля, каким бы он хорошим не был, имеются слабые места, которые проявляются при эксплуатации через определенное время. Поэтому посмотрим на две-три основные болячки у BMW F20.

Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

  • Ошибка привода. Симптомами могут быть сильные вибрации тарахтение. Сама безобидная причина – неисправность катушки. Методом тыка можно самому все исправить. В прочих случаях обращайтесь в СТО;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – пропадает тяга. Нужно заменить клапан Vanos 9825813780. Можно и не оригинал, от Пежо аналогичный клапан. Разница в цене до 40%. Возможна самостоятельная замена, но деталь находится в труднодоступном месте;
  • Полная мощность недоступна. Симптом – давление наддува недостаточное. Теряется почти 40% мощности. В начале проверяем состояние трубок. Если все в порядке, значит, проблема в преобразователе давления Pierburg. № — 7.01777.17.0. Меняем его;
  • Постоянно потребляется ток. Причин огромное множество. Лучше обращаться к специалистам.

BMW 1-й серии получит передний привод

Ожидается, что новинка появится на рынке в 2017 году, почти одновременно с третьим поколением хэтчбека 1 серии.

«NES станет важным звеном в будущей гамме 1-й серии в первую очередь на американском и китайском рынках, где сейчас растет спрос на премиальные компактные седаны», — заявил источник в BMW. Всего на новой платформе UKL в BMW планирую построить 12 моделей и все они, разумеется, будут с передним приводом.

Компания BMW планирует выпустить компактный седан на своей новой переднеприводной платформе. Модель расположится на ступеньку ниже 3-Series, сообщает Automotive News со ссылкой на источник в Мюнхене.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: