Обзор заряженного универсала шкода октавия рс

Общие сведения о Шкода Октавия А7

Эта торговая марка принадлежит компании Skoda из Чехии. Она с 1991 года входит в состав известного концерна из Германии Volkswagen Group. Машины первого поколения сошли с конвейера Шкода в прошлом веке, 1996 году. Своё имя модель позаимствовала у своего предка, Octavia, выпускавшегося автомобилестроителями из Младо-Болеслава в 1959-1971 годах.

Фото Шкода Октавия А7 в белом цвете

Принадлежность к гольф-классу обозначает, что машина относится к низшему среднему классу. Понятие «низшей» в отношении к Октавия 7 ни в коей мере не говорит об ущербности модели. Наоборот, технической оснащённости Шкода Октавия А7 могут позавидовать многие авто.

Шкода 7 А имеет двух предшественников. Первое поколение выпускалось с 1996 по 2010 годы, второе: с 2004 по 2013 г. Третья генерация Skoda Octavia A7 производится с 2013 года. В 2021 произошёл рестайлинг. Закончилось производство Октавия А7 в 2021 году.

Шкода Октавия А7 выпускалась в кузовах лифтбек и универсал. Также производились спортивная версия (лифтбек, универсал) с заниженным дорожным просветом, модификация Scout (универсал) с клиренсом 171 мм и полноприводной вариант обоими типами кузовов.

Обзор Skoda Octavia A7 рестайлинг дан в этом видео:

Цены и комплектации

Сразу стоит отметить, АКПП DSG-6 обойдется на 30 тысяч рублей дороже, чем шестиступенчатая МКПП. Базовая модификация Шкода Октавия РС обойдется в 2 миллиона рублей, по состоянию на 2016 год. Кузов универсал стоит на 1,5 тысячи евро дороже и не пользуется особым спросом на постсоветском пространстве.

      Опции:

  • Легкосплавные диски – от 10 до 20 тысяч рублей и диаметром от 17 до 19 дюймов.
  • Солнцезащитные шторки – от 7000.
  • Люк с электроприводом – от 44000.
  • Тонировка боковых стекол – 4000.
  • Центральный замок и противоугонная система Kessy – 18000.
  • Дистанционное управление отопителя и зажигания – 44000.
  • Парктроник – 15000.
  • Кожаная обивка сидений искуственная или натуральная – 35000.

Это далеко не весь список опций, доступных для Octavia RS 2015 года выпуска. В зависимости от финансовых возможностей и потребностей, автомобиль можно укомплектовать сиденьями с подкачкой боковой поддержки и поясницы, подушкой безопасности для колен, датчиками усталости водителя, акустической системой Canton, бортовой навигацией и многим другим.

       Цвет

Также значительно обогатилась палитра цветов. Теперь в Skoda Octavia RS доступно три белых, один из которых металлик, два красных, зеленый, несколько серых и серебристый, один синий. Доплата за металлик составит не менее 16 тысяч рублей.

      Привод

4х4 на базе муфты Haldex доступен только для дизельных Skoda Octavia RS 2015 года с коробкой DSG. Такая модификация еще не была представлена на рынке СНГ, но, возможно, что в скором будущем появится. В странах ЕС доплата за полный привод составляет 3 тысячи евро.

Фото: «Комби-РС» в стоковых дисках Gemini – опция.

Экстерьер

Когда обращаешь свое внимание на внешний облик автомобиля, сразу бросается во внимание наличие дефолтных ксеноновых фар уже в базовой модификации. Очень уникально смотрится решетка радиатора, которая была полноценно окрашена в черный цвет с шильдиком RS справа внизу

Еще ниже свое место нашел рестайлинговый бампер, размер которого был увеличен из-за аэродинамических юбок.

В переднем бампере находится огромный воздухозаборник, который был прикрыт мелковатой сеткой, а по бокам бампера прекрасно вписываются противотуманки с продольными фарами. Вместе с решеткой фальш радиатора в черную окраску покрасили и боковые внешние зеркала, на которых присутствуют стильные повторители в форме светодиодной ленты. Если рассматривать версию автомобиля универсала и модель хэтчбек, сразу замечаешь прекрасные колеса, какие можно подобрать под собственный вкус, диаметром от 17-ти до 19 дюймов.

Есть несколько вариантов окрашивания: это наличие серебристого и антрацитового цвета, а также комбинированный цвет. Тормозные суппорта окрашиваются красным цветом. Корма новенькой Шкода Октавиа РС блистает также рестайлинговым задним бампером с ярко выделяющейся вставкой диффузоров и интегрированными трубами выхлопной системы, расположенными по бокам, которые тоже являются хромированными.

Еще на спортивной модификации RS на крышу багажного отделения устанавливают антикрыло, какое предоставляет хорошую прижимную силу для задней части машины при скорости свыше 240-ка км/ч. Это антикрыло на хэтчбековской версии выглядит прекрасно и очень заметно, однако на универсальной модификации его почти не видно, его можно распознать разве что по стоп-сигналам, однако он серьезно повышает кузовные показатели по аэродинамике. Все эти изменения сказались на габаритах автомобиля, которые были увеличены.

Третье поколение A7 (2013)

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Фото и видео

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.)

Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

Технические характеристики

Максимальная скорость Skoda Octavia RS в кузове лифтбек – 248 км/час, универсал – 244. Первую сотню машина разменяет за 6,9 секунд, чему способствует мотор от VW Golf GTI. Автомат с двойным сцеплением сухого типа переключает передачи невероятно быстро, что ставит его в один ряд с механикой. Также DSG отличается отменной экономичностью.

      Средний расход:

  • Город – 7,7 литра на 100 километров.
  • Смешанный – 6,2.
  • Трасса – 5,3.

Габариты кузова: длина – 4685мм, ширина – 1814, высота – 1452. Колесная база – 2680. Снаряженная масса (заправленный, но незагруженный автомобиль) – 1440 кг, полная (с загруженным салоном, багажником и бензобаком) – 1938. Объем топливного бака стандартный, как и у всех Шкода Октавия – 50 литров, которых хватит приблизительно на 800 километров пути.

       Двигатели:

  • 2,0 TSI бензиновый – 4 цилиндра, турбонаддув, инжектор, крутящий момент – 4400об/мин. Единственный двигатель, который поставляется в Россию и страны СНГ для Шкода Октавия РС. Оснащается 6ст. механикой или автоматом.
  • 2,0 TDI дизельный – 4 цилиндра, турбонаддув, 7,6 секунды до 100км/час. Этот двигатель только ожидается для СНГ. Оснащается исключительно 6ст. автоматом.

Цена Шкоды Октавии 2013-2019

Стоимость базовой версии с передним приводом, двигателем мощностью 110 л.с. комплектации Active составит от 1 049 000 рублей. Ambition оценивается от 1,213 миллионов рублей. Style с передним приводом стоит от 1,117 млн. рублей. Полноприводная Ambition будет стоить от 1,561 миллиона рублей, Style – от 1,668 млн.рублей.

Самые доступные комплектации имеют 15-дюймовые стальные диски, передние электростеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя колонками, светодиодные дневные ходовые огни, две фронтальные подушки безопасности.

Для более дорогих версий будут доступны шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задний парктроник, мультимедийная система с восьмью динамиками, подогрев, охлаждение всех сидений, двухзонный климат-контроль, а также возможность установки дополнительных, более расширенных пакетов.

Опции Skoda Octavia А7

Теперь для российских покупателей стали доступны опции, которые ранее были доступны для автомобилей более высокого класса. Для холодных регионов нашей страны отлично подойдет руль с подогревом, в качестве дополнительных опций есть возможность установки специальных зимних пакетов.

Например, это может быть дополнительный обогрев салона, увеличенный клиренс для езды по заснеженным дорогам, электрообогрев лобового стекла.

Заданную скорость будет поддерживать система круиз-контроля, она будет отлично работать при поездках на большие расстояния по трассе. Дополнительно можно установить более мощную аудиосистему, задний стеклоомыватель, омыватель камеры заднего вида и фар головного света, 16 или 17-дюймовые легкосплавные диски, розетку на 230 В, 2 USB порта для задних пассажиров.

Дизайн

По-европейски сдержанный, но не лишенный лаконичности и современности – это есть новый внешний вид. Инженеры компании очень тщательно трудились над кузовом автомобиля, в результате он стал выглядеть более привлекательно, чем у более дорогих моделей. Это особенно заинтересует тех, кто желает иметь внешне солидную машину за невысокую цену.

Что касается изменений в результате обновления Шкоды Октавии А7, то во внешности следует отметить новую головную оптику с полностью светодиодным наполнением, особенно это видно ночью. Головные фары разделены пластиковой перегородкой на два отдельных блока, такое решение позволило визуально увеличить радиаторную решетку.

Изменилась форма радиаторной решетки, она получила более широкую хромированную окантовку, по центру появилась новая вставка, по бокам от нее – семь вертикальных перегородок. Изменился бампер, вытянутые противотуманки расположены выше, чем ранее. Ниже противотуманных фар бампер разделяет на две части длинная хромированная полоса.

По бокам Skoda Octavia 2013-2019 все осталось точно, как и прежде. Боковые зеркала без изменений, для более дорогих комплектаций их корпуса будут полностью окрашены в цвет кузова, в базовой версии нижняя часть отделана неокрашенным пластиком. От предыдущих поколений перекочевали указатели поворотов и камеры.

Что касается задней части, тут сложно найти какие-то весомые обновления. Самое главное – это смена обычных задних фар на светодиодные огни, изменились задние габариты. Автомобильные эксперты отмечают, тут стоило поработать больше, чтобы машина выглядела лучше.

Размеры:

  • длина – 4670 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1461 мм;
  • колесная база – 2686 мм;
  • клиренс – 156 мм.

Технические характеристики A9

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.0 AMT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 200 при 2000 – 3000 10.5 208
1.0 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 200 при 2000 – 3000 10.8 208
1.4 AMT 204 л.c. гибрид 204 / 150 при 5000 – 6000 350 при 1550 – 3500 7.7 220
1.5 AMT 130 л.c. СУГ 130 / 96 при 5000 – 6000 200 при 1400 – 4000 9.6 218
1.5 AMT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 – 6000 250 при 1500 – 3500 8.5 230
1.5 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 – 6000 250 при 1500 – 3500 8.2 230
2.0 AMT 116 л.c. дизель 116 / 85 при 3250 – 4250 250 при 1500 – 3250 10.6 211
2.0 AMT 150 л.c. дизель 150 / 110 при 3000 – 4200 360 при 1600 – 2750 8.7 227
2.0 AMT 150 л.c. 4×4 дизель 150 / 110 при 3000 – 4200 360 при 1600 – 2750 8.4 222
2.0 AMT 190 л.c. 4×4 бензин 190 / 140 при 4200 – 6000 320 при 1500 – 4100 6.9 232
2.0 AMT 200 л.c. 4×4 дизель 200 / 147 при 3600 – 4100 400 при 1750 – 3500 6.6 241
2.0 MT 116 л.c. дизель 116 / 85 при 2750 – 4250 300 при 1500 – 2500 10.3 211
2.0 MT 150 л.c. дизель 150 / 110 при 3250 – 4200 360 при 1600 – 3000 8.7 231
Active Plus 1.4 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 9 223
Active Plus 1.4 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 8.1 227
Active Plus 1.6 AT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 155 при 3800 12.4 199
Active Plus 1.6 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 152 при 3850 – 4100 11.2 198
Ambition Plus 1.4 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 9 223
Ambition Plus 1.4 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 8.1 227
Ambition Plus 1.6 AT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 155 при 3800 12.4 199
Ambition Plus 1.6 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 152 при 3850 – 4100 11.2 198
Ambition Plus 2.0 AMT 190 л.c. бензин 190 / 140 при 4200 – 6000 320 при 1500 – 4200 7.4 240
Style Plus 1.4 AT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 9 223
Style Plus 1.4 MT 150 л.c. бензин 150 / 110 при 5000 250 при 1500 – 4000 8.1 227
Style Plus 1.6 AT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 155 при 3800 12.4 199
Style Plus 1.6 MT 110 л.c. бензин 110 / 81 при 5500 – 5800 152 при 3850 – 4100 11.2 198
Style Plus 2.0 AMT 190 л.c. бензин 190 / 140 при 4200 – 6000 320 при 1500 – 4200 7.4 240

VAG в России долгое время не меняет двигателя, так как люди скептически относятся ко всем новым технологиям. Это же коснулось новой Октавии, ведь ее линейка получила старые моторы:

  1. 1,6-литровый MPI на 110 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставят Рапиду, Джетте и другим машинам концерна в России. По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 10,6 секунды, а расход в городе равен 8,5 литрам.
  2. Альтернатива – 1,4-литровый TSI, выдающий 150 лошадиных сил с 250 H*m крутящего момента. Динамика лучше – 8,1 секунды и 7,5 литров расхода топлива по городу.

Плюс такой истории – доступ к подешевевшим запчастям практически в любом магазине. Максимальная скорость TSI мотора стала больше за счет аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился с 0,29 до 0,24 Cx.

Изменилась линейка коробок передач Octavia, теперь вместо робота DSG устанавливается 8-ступенчатый автомат Aisin. 6-ступенчатая механика конечно же осталась.

Европейская линейка изменилась сильней, но большая часть этих агрегатов нам недоступна, как и RS версия.

Линейка в Европе:

  • литровый 3-цилиндовый турбо двигатель на 100 сил;
  • 1,5-литровый 150-сильный двигатель вместо нашего 1,4-литрового;
  • 2.0 TSI, выдающий 190 лошадиных сил, пришедший вместо 1,8-литрового;
  • 2-литровый дизель в трех версиях: 116, 150 и 200 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый ДВС с электрической установкой – гибрид iV на 204 лошади;
  • газовый двигатель G-TEC на 1,5 литра и 130 лошадиных сил.

Платформа прежняя – модульная MQB с передней подвеской на стойках МакФерсон с задней полунезависимой осью на торсионах. Подвеску для России переделываю «под плохие дороги», соответственно машина будет более расхлябанной в сравнение с европейской версией. Тормозная система естественно вся дисковая.

Дизайн и интерьер

Несмотря на свой ярко выраженный спортивный стиль, Skoda Octavia RS сумела остаться утонченной и элегантной. На решетке радиатора имеется крупная эмблема с названием модели. Воздухосборники, как и в предыдущей модели, изготовлены в виде сетки. Передняя оптика имеет начинку из Bi-Xenon, и тонирована в темный цвет, благодаря чему передняя часть автомобиля имеет свой неповторимый образ.

Заднюю часть украшают полосы светоотражателей, что позволяет автомобилю эффектно выглядеть при движении на высоких скоростях. Две хромированных выхлопных трубы и задняя LED-оптика, имеющая форму полумесяца заканчивают спортивный образ. Что касается колес, то производитель предлагает два варианта дисков – литые 17 или 18 дюймовые.

Интерьер Skoda Octavia RS полностью соответствует заявленному производителем стилю – насыщенные черные цвета, спортивные сидения и множество логотипов модели.

Спортивный трехспицевый руль обтянут перфорированной кожей, по центру расположился логотип модели. Если покупатель отдает предпочтение комплектации с автоматической КПК, то в автомобиле устанавливается мультифункциональный руль, на панели которого расположились множество кнопок управления.

Рычаг переключения скоростей и рукоять ручного тормоза, так же как и руль, обтянуты перфорированной кожей. Педали полностью соответствуют по форме педалям спортивного автомобиля. Педали и пороги имеют покрытие из блестящего металла, на них расположились логотипы модели.

Сравнение Skoda Octavia A7 с конкурентами

Skoda Octavia A7 Toyota Prius Volvo V40 Alfa Romeo Giulietta Renault Megane Opel Astra
Тип кузова Лифтбек Хэтчбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4670 x 1814 x 1476 4351 x 1798 x 1465 4359 x 1814 x 1438 4370 x 1809 x 1485
Колесная база 2680 2634 2670 2662
Клиренс 155 130 133 140 145 160
Масса 1255 1355 1280 1280
Объем багажника 568(1558) 501/1633 324 350 384(1247) 370(1210)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый гибрид бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 1395 1798 1498 1368 1197 1199
Мощность 150 (110) / 6000 98 / 72 при 5200 122 / 90 при 5000 120 (88) / 5000 100 (74) / 4500 110 (81) / 4500
Крутящий момент 250 (26) / 3500 142 при 3600 220 при 1600 – 3500 215 (22) / 2500 175 (18) / 1500 195 (20) / 3500
Разгон до 100 км/ч 8.1 10.6 9.8 9.4 12.3 10.9
Расход в городе 6.9 9.2 6.7 5.4
Тип КПП МКПП 6 автомат автомат МКПП 6 МКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Трансмиссии

По части трансмиссий Octavia A7 — типичный продукт VW. Начальные версии агрегатируются механикой, атмосферник 1,6 — 6-диапазонным автоматом Aisin. В паре с маленькими турбомоторами (1,2 TSI и 1,4 TSI) трудится семиступенчатый робот DSG, cо старшими бензиновыми и дизельными моторами — шестиступка.

Отличия между трансмиссиями существенные:

  • Автоматы Aisin у «Шкоды Октавии» самые долговечные и некапризные. Из минусов — надо чаще менять масло и избегать перегревов, так как гидроблок и фрикционы не любят высокие температуры.
  • Семиступенчатые DSG имеют репутацию самых ущербных, что не всегда справедливо. После 2012 года VW пересмотрел их конструкцию, а после 2014-2015 гг. число жалоб на рассыпающиеся сцепления и мехатроник резко сократились.
  • Болячки у шестиступенчатых DSG «Шкоды Октавии» минимальны. Они более живучи, потому что сцепления там трудятся в масляной ванне, то есть лучше переносят механические и тепловые нагрузки.

Также читайте: Какой Volkswagen Polo лучше выбрать

Второе поколение A5 (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг FL (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом (CAXA), а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»

Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.

О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:

Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.

Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»

Ходовые характеристики Skoda Octavia

Автолюбители смогут по достоинству оценить изменившиеся технические характеристики автомобиля. Европейский рынок порадуют четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя. Эти моторы Skoda Octavia получила от своих родственников по автоконцерну Фольксвагена и Ауди.

Самый малолитражный дизельный двигатель располагает мощностью в 101 лошадиную силу и потреблением топлива чуть больше 3 литров. На выбор покупателя предлагается коробка передач с традиционной механикой или новым фирменным роботом DSG. Коробка может иметь шести или пятиступенчатую передачу, а топовые модели выделяют семиступенчатые коробки с двумя сцеплениями.

Для того чтобы привыкнуть к стилю работы DSG, необходимо поездить в привычном для вас стиле хотя бы один день. Вы приноравливаетесь к работе робота, а он изучает ваши привычки. Скорости переключаются плавно, почти вариатор.

Автомобиль идет по дороге легко. Даже базовая комплектация оснащена комплектом для плохих дорог. Недостатком является слабая шумоизоляция днища, которая пригодилась бы отечественным автолюбителям. Особенно ее не хватает во время езды по брусчатке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: