Три кузова и шесть версий спорткара bmw m8

Ждите в 2020 купе и кабриолет bmw m8

Цена и комплектации BMW i8 2019-2020

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену «Porsche 911» вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Монстрообразный BMW Concept X7

Чем интересен: Виденье будущего BMW X7

Шоу-кар Concept X7 iPerformance представляет из себя прототип будущего роскошного внедорожника BMW X7, слухи о котором идут уже не первый год.

Огромный автомобиль выделяется абсолютно непохожим удивительным на баварскую стилистику дизайном. Узкая передняя оптика, огромная хромированная решетка радиатора, невероятная панорамная крыша, угловатые формы.

Это самый большой автомобиль марки BMW. Причем он гибридный, об этом говорит соответствующий фирменный шильдик BMW eDrive. Информации о том, когда мы увидим серийный автомобиль на базе представленного концепта увы пока нет.

Концепты и прототипы, автосалон во Франкфурте 2019 новинки

Перспективный городской автомобиль Audi AI:TRAIL Quattro и гоночный болид Audi E-Tron FE06 Racer, шикарное спортивное купе с бензино электрической силовой установкой BMW M Next Vision, гибридный Continental 48v Hybrid, построенный на базе серийного хэтчбека Ford Focus, прототип электрического кроссовера Cupra Tavascan Concept, городской электрический хэтчбек Hyundai 45 EV Concept, гоночный электрический супер кар Hyundai Electric Racer, прототип электрического флагмана Мерседеса — Mercedes-Benz EQS Concept, концепт гибридного кроссовера Opel Concept SUV и раллийный хэтчбек с электрической силовой установкой Opel Corsa-e Rally Concept.

M8 Coupe and Convertible

В 2020 году линейка спортивных автомобилей БМВ пополнится эффектным купе и кабриолетом 8-Series.

При этом на рынок выйдет не 2, а сразу 4 новых автомобиля, ведь каждая модификация еще имеет особую серию Competition. Новинка интригует ценителей марки, ведь это будут первые М-версии в линейке 8-Series, которую выпускают с 1990 года.

Новинки получат мощный 4,4-литровый 600-сильный мотор (как у М5) в связке с 8-ступенчатым роботом и полноприводной трансмиссией xDrive.

Кнопка М, активирующая агрессивный режим, сохранилась на консоли, но модель получит целый ряд доработок:

  • перенастройку рулевого управления;
  • усиление тормозов, которые станут карбон-керамическими;
  • несколько вариантов работы и звучания выхлопной системы.

Цена новинки будет стартовать с планки 6,5 млн. рублей.

Шпионы поймали хардкорный M8 — будущий мощнейший BMW в истории

Фотошпионы поймали без камуфляжа хардкорный BMW M8. Никаких шильдиков, указывающих на спецверсию, нет, но по аэродинамическому обвесу понятно, что речь идёт о трековом исполнении «восьмёрки». Инсайдеры полагают, что на Нюрбургринге начался завершающий этап доводки M8 CSL — будущей мощнейшей серийной BMW в истории.

Прогнозы небезосновательны, ведь в настоящий момент самая высокая мощность у 635-сильной BMW M5 CS, и экстремальный седан всего на 10 лошадиных сил производительнее M8 Competition. При этом летом 2019 года босс подразделения BMW M Маркус Флаш назвал M8 суперкаром, «убийцей Porsche 911 Turbo», и попросил не считать «восьмёрку» двухдверной версией M5. Чтобы спецверсия M8 оказалась быстрее M5 CS и смогла навязать борьбу новому 911 Turbo, двигатель V8 4.4 наверняка прокачают минимум до 650 лошадиных сил.

Внешне ультимативный M8 легко узнать по карбоновой радиаторной решётке с тёмно-красным напылением, углепластиковой крыше, массивному заднему антикрылу, диффузору со светодиодным «формульным» фонарём, увеличенным патрубкам выхлопа и глухим задним стёклам. Вероятно, ради снижения веса инженеры откажутся от посадочной формулы 2+2 в пользу традиционного двухместного кокпита.

Неофициальный рендер BMW M8 CSL

Разработка хардкорной BMW M8 не единственный перспективный проект подразделения BMW M. Судя по шпионским снимкам, в юбилейном для суббренда 2022 году поклонники увидят целую россыпь очень мощных моделей, которые станут своего рода лебединой песней двигателей внутреннего сгорания. Ожидается премьера универсала BMW M3 Touring, спорткупе M4 CS (или CSL) и кроссовера X8 M. Символом новой электрической эры BMW M может стать концепт электрической «двойки» — по слухам, мощность силовой установки достигнет величины один мегаватт.

  • Как устроен мерседес бенц

      

  • Мерседес с как снять замок с двери

      

  • Самый экономичный из рено

      

  • Стучит дворник на калине

      

  • Переделка дверных карт ваз 2108

Самый быстрый BMW в 2021 году

Ранее баварские автомобили ассоциировались с весельем, а сравнивали их по приятным ощущениям от вождения. Фактически, в большинстве случаев, BMW не были самыми быстрыми автомобилями в том или ином сегменте, но их превосходство над конкурентами заключалось в точности, вовлеченности и маневренности. Но на данный момент ситуация обстоит несколько по-другому. Сегодня баварцы, как и все производители быстрых автомобилей, измеряют свои показатели в количестве затраченного времени на разгон с нуля до 100 километров в час.

На сегодняшний день производители одержимы этими показателями и делают практически все, чтобы их разгон до 100 был за меньшее время, в сравнении с конкурентами. Но у многих возникает вопрос, что заставляет их так сильно переживать по этому поводу. А все просто, поскольку это довольно несложный показатель, благодаря которому можно складывать мнение об автомобилях и сравнивать их с конкурентами. Поэтому клиентам легко говорить о том, что этот автомобиль набирает первую сотню быстрее, чем другой.

В современном автомобильном мире BMW является одним из основных игроков в гонке за скоростью, поскольку часто они показывают время быстрее, чем их конкуренты в различных сегментах.

BMW M5 CS

Никакого удивления тот факт, что BMW M5 CS — это самый стремительный автомобиль в баварском модельном ряду, не вызывает. Это не только самая мощная версия M5 из когда-либо созданных, но еще и самый мощный автомобиль концерна за все время, выдающий мощность в 627 лошадиных сил. Помимо этого, производители уменьшили вес автомобиля в сравнении со стандартным M5.

Компания утверждает, что для набора первой сотни этому автомобилю потребуется 3 секунды, а это самое быстрое заявленное время среди всех баварских автомобилей, в реальной жизни он оказывается быстрее. А если учитывать тот факт, что автомобиль более мощный и легкий в сравнении с предыдущим рекордсменом, то M5 CS бесспорно является победителем.

Второе место — BMW M8 Competition Coupe

Ни для кого не секрет, что BMW M8 Competition Coupe — это более аэродинамичная версия M5, поэтому неудивительно, что это следующий автомобиль у производителей, который может показывать довольно хорошее время набора первой сотни. Под капотом у него силовая установка, выдающая 617 лошадиных сил, а вместе с полным приводом и проработанной управляемостью, M8 может набрать первую сотню примерно за 2.9 секунды. Многие энтузиасты, которые хоть раз были за рулем этого автомобиля, говорят о том, что нажатие на педаль газа ассоциируется с телепортацией.

BMW M8

BMW M8 Coupe (БМВ М8 Купе) — 2-х дверное купе класса «G2». Официально автомобиль был показан летом 2019 года. Публичная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью этого же года.

BMW M8 Cabrio (БМВ М8 Кабриолет) — 2-х дверный кабриолет класса «H2». Официально автомобиль был показан летом 2019 года. Публичная премьера состоялась на автосалоне во Франкфурте осенью этого же года.

BMW M8 Gran Coupe (БМВ М8 Гран Купе) — 4-дверный седан класса «F1». Автомобиль был представлен осенью 2019 года.

Наши обзоры БМВ M8

Трепещите — перед вами самая крутая BMW современности! В баварской семье не сыскать ничего быстрее и дороже, а индекс не оставляет сомнений: M8 — это выход за пределы всех правил. Пятая масть в преферансе, двенадцатый игрок на поле, «Что? Где? Когда?» с доступом в интернет…

Удивительное рядом! Купе BMW M8 на 30 килограммов тяжелее суперседана M5. У этих машин много общего, в частности, одинаковые V-образные «восьмёрки» мощностью 600 лошадиных сил или, как у нас, 625 — в исполнении Competition.

Мы отправились в Германию для знакомства с новейшим BMW M850i xDrive — крышу после покатушек с «баварцем» оторвало и ему, и нам. Вот только ездить на таком автомобиле в столице будет той еще пыткой. Не верите? Судите сами.

BMW представит гибридный спорткар i8 на автосалоне во Франкфурте

BMW i8 – спортивный автомобиль, который потребляет топливо на уровне городской малолитражки. Правда, информировать общественность об уровне топливопотребления, ровно как о других характериситках i8 «Баварские моторы» не спешат – узнать подробнее об автомобиле можно будет в рамках Франкфуртского автосалона.

Эксперты, между тем, делают предположения, что BMW i8 будет комплектоваться трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электромотором мощностью 170 л.с. (точно такой же используется и в составе BMW i3). «Гибридная» установка сможет разогнать автомобиль до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Что касается топливопотребления, предполагается, что BMW i8 будет потреблять в среднем не более 3 литров на 100 км пробега. При пустом баке автомобиль сможет некоторое расстояние проехать исключительно за счет бортовой электроустановки. Но немного – всего 35 километров (у BMW i3 этот показатель выше (оно и понятно, i3 – настоящий электромобиль) – до 160 км).

Кроме электрических (гибридных) i3 и i8 немецкая компания также покажет на Франкфуртском автосалоне купе BMW 4-Series Coupe, обновленный X5 и концептуальный автомобиль Active Tourer Outdoor. Посетители стенда BMW также получат предложение поучаствовать в тест-драйвах моделей баварского концерна на трехуровневой испытательной трассе протяженностью около 300 метров, расположенной на территории автосалона.

Последние новости:

Последние новости

  • Перевозим негабаритный груз из Германии и стран ЕС в Россию, Казахстан, Узбекистан и другие страны
  • Перевозка авто из Германии в 2019 году
  • Крытый автовоз Exclusiv
  • Контакт — Авто из Германии
  • Политика конфиденциальности

Популярные новости

  • Покупка автомобиля из Германии или другой страны Евросоюза с НДС (MwSt. ausweissbar).
  • Mercedes S600 Pullman Guard: cекреты президентского лимузина (фото, видео)
  • Carat Duchatelet — броневики люксус класса (фото)
  • Автобаны в Европе, платные дороги, мосты и туннели
  • Обновленный VW Touareg будет представлен осенью 2014 года

Контактная информация

Тел.: +49-(0)2204-409-64-11Тел.: +49-(0)221-259-609-42Моб.: +49-(0)176-24-3939-77

Телефон в Москве: +7-495-648-60-00 доб. 097(соединение после 5-го гудка)

Время работы: Пн. — Пт. с 11-20 часов по Москве

Заряженные BMW M8 2020 года, что выбрать — купе или кабриолет… Это просто невероятное авто.

На автосалоне во Франкфурте 2019 пройдет премьера купе и кабриолета BMW M8, при этом производитель официально рассекретил обе новинки еще в начале июня. Как ожидалось, модель сразу же получила топовое исполнение Competition.

По своим техническим характеристикам новая BMW M8 2019-2020 оказалась близка к исходному седану M5 (F90). Под капотом здесь разместился точно такой же 4,4-литровый мотор V8 M TwinPower Turbo мощностью 600 л.с. и 750 Нм крутящего, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом M Steptronic c функцией Drivelogic. С места до сотки купе БМВ М8 ускоряется за 3,3 секунды, тогда как кабриолету на это требуется 3,4 сек. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, но при доплате за пакет M Driver’s «ошейник» будет ослаблен до 305 километров в час.

Движок на BMW M8 Competition форсирован до 625 «лошадей», при этом крутящий момент здесь такой же. Небольшая прибавка в мощности позволила сократить время ускорения от 0 до 100 км/ч на 0,1 сек. Все машины идут с полноприводной системой M xDrive с активным задним M дифференциалом. Полный привод имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. Последний предусматривает принудительное отключение муфты привода передней оси, чтобы можно было подрифтить на заднем приводе. По три режима работы имеют также двигатель, коробка передач и шасси.

В базе «эм восьмая» оснащена адаптивной подвеской (также имеется три режима работы) и 19-дюймовыми колесными дисками с шинам размерностью 275/40 ZR19 спереди и 285/40 ZR19 — сзади. При этом для версии Компетишн полагаются более легкие кованые колеса на 20″ с особым дизайном и шинами 275/35 и 285/35 соответственно. В отличие от седана, для БМВ M8 2020 немного изменили настройки подвески, а вариант Competition отличается жесткими шаровыми соединениями вместо резинометаллических, иными рычагами и измененной геометрией установки колес. Кроме того, здесь стоит выхлоп M Sport (доступен за доплату и для обычной версии) с заслонками для возможности регулировать громкость выпуска.

Отдельно стоит рассказать про тормоза — на модели BMW M8 дебютировала инновационная тормозная система с двумя настройками чувствительности педали (Comfort и Sport). Добиться этого удалось за счет использования электромеханического узла (он еще и на 2 кг легче) вместо обычного вакуумного усилителя тормозов. По умолчанию спереди стоят тормозные диски диаметром 395 мм с шестипоршневыми механизмами (сзади 380-миллиметровые с однопоршневыми), но за доплату можно заказать карбоно-керамику с 400-миллиметровыми дисками спереди и 380 мм — сзади. Чтобы не запутаться в настройках, баварцы оснастили БМВ М8 кнопкой «Setup» для быстрого вызова на экран меню с персональными настройками всех систем по отдельности. При этом индивидуальные настройки легко запрограммировать на кнопки «M1» и «M2» на руле. Плюс можно воспользоваться одним их трех предустановленных режимов: Road, Sport, Track, но последний идет только на Competiton.

В отличие от обычной БМВ 8-серии, купе и кабриолет М8 внешне выделяются более агрессивным передним бампером со сплиттером и увеличенными воздухозаборниками. Кроме того, «заряженную» машину выдают расширенные крылья, фирменные зеркала заднего вида, увеличенные прорези в передних крыльях, небольшой спойлер, диффузор в заднем бампере и четыре 100-миллиметровых патрубка выпускной системы. На топовой BMW M8 Competition используется темный хром на обрамлении решетки радиатора и других элементах, стоят особые 20-дюймованые кованые колесные диски, а купе имеет еще и карбоновую крышу. Опционально для моделей предлагается пакет M Carbon, заменяющий некоторые элементы на углепластиковые аналоги. В салоне отличий от обычной «восьмерки» не так много

Сразу обращают на себя внимание немного измененный селектор коробки передач и руль, плюс оригинальная кожаная отделка, спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми логотипами «M8» на подголовниках, а также особая графика на электронном щитке приборов. Отметим также, что вскоре появится четырехдверка BMW 8-Series Gran Coupe, а на ее базе и M8 Gran Coupe, которая технически будет повторять представленные купе и кабриолет

А вообще, все семейство восьмой серии пришло на смену «шестеркам» БМВ, которые после смены поколения решено было поднять в табели модельного ряда компании.

Самый быстрый BMW M8 ждёт старта

BMW M8 имеет полный привод с возможностью отключения передней колёсной оси и распределением тяги на ось заднюю, что существенно меняет характер машинки в деле. А если прибавить к этому целый набор режимов управления, то получим автомобиль, пригодный почти для любого стиля вождения и любого вкуса!

Габариты у машины серьезные: 4867 мм длины, 2137 мм ширины и 1362 мм (1353 мм в случае с кабриолетом) высоты. Величина колёсной базы – 2827 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1960 кг.

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

Показатели динамики таковы: до «сотни» купе М8 разгоняется за 3,3 с, а M8 Competition сделает это и вовсе за 3,2 с. Кабриолет одолеет 100 км/ч за 3,4 с, а кабриолет в версии M8 Competition – за 3,3 с. Скоростной максимум во всех модификациях ограничен отметкой 250 км/ч.

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

Двигатель версии M8 Competition получил более жесткие опоры. У модели увеличился угол развала колес впереди, а подвеска в задней части представлена шаровыми соединениями.

На приборной панели красуется сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма. Помимо системы мультимедиа, он сообщает данные о работе двигателя и управления. Салон оформлен фактурно, брутально, солидно. Такой эффект создают крупный мощный руль, качественные материалы отделки.

Версия кабриолета имеет складной мягкий верх, который открывается автоматически за 15 с. Такая возможность может быть реализована только на скорости до 50 км/ч. Для кабриолета предусмотрен также экран, защищающий от ветра в задней части салона.

BMW M8 Competition Convertible 2019 года

Подвеска ощущается уверенной и стабильной при любых настройках, но лишней жёсткости нет. Отклик машины на повороты руля, шумоизоляция радуют. И всё-таки неровности дороги (представим наши, отечественные) ощущаться в салоне будут.

Система предлагает несколько режимов управления. Например, режим AWD Sport обеспечивает очень быстрый разгон и отличное сцепление с асфальтом. В зависимости от режима продуцируется разная степень звучания выхлопа.

Добавляет уверенности, конечно, полный привод с перераспределением тяги. Да, в маневренности автомобиль может уступить, например, Porsche 911 Turbo, ведь последний аж на 350 кг легче. Однако из-за жёсткоскости кузова и системы подвески большая масса баварской новинки не ощущается. В виражи машина входит быстро, выходит из них уверенно. Карбон-керамические дисковые тормоза выдают уверенное замедление.

BMW M8 Competition Coupe 2019 года

BMW M8 предлагает багажник на 420 л, версия кабриолета – 350 л.

Автомобиль демонстрирует драйв, достаточную практичность. Его конкурентом называют Porsche 911 Turbo и уже вовсю сравнивают с купе Mercedes-AMG S63 и AMG GT.

Какова же цена новинки? Базовая комплектация М8 просит за себя 10,7 млн рублей за версию купе и 11,7 млн рублей за кабриолет, 12,5 млн рублей за купе M8 Competition и 13,3 млн рублей за M8 Competition в кузове кабриолет.

Новая BMW M8 GTE 2017

БМВ просто шокировали всех обилием представленных в последнее время новинок.

На этот раз вашему вниманию предлагается настоящая гоночная машина: BMW M8 GTE, специально разработанная для участия в сериях FIA WEC и IMSA в Северной Америке.

BMW M8 GTE — это наш новый флагман в классе GT, и мы уверены,что он будет жестко доминировать в своем секторе, — сказа директор отделения BMW Motorsport, Йенс Маркварт, — для нас презентация автомобиля без камуфляжа во Фракфурте, это важный шаг нашего пути к первому этапу гонок. Мы планируем участвовать на BMW M8 GTE в гонке 24 часа Дайтоны в 2018 году. Серии FIA WEC и IMSA отличный испытательный полигон для нашего болида. Вместе с BMW M8 GTE мы продвигаем новейшие технологии в топ международного класса GT, ну а вишенкой на торте будет наше участие в Ле Мансе. Разработка BMW M8 GTE идет по плану, и честно говоря нам не терпится посмотреть какие победы принесет нам М8 в 2018 году.

Да,да! Вы не ослышались, все вышесказанное указывает на то, что БМВ возвращаются в Ле Манс. Надеемся, что это будет так же триумфально, как и возвращение в ДТМ несколькими годами ранее.

Ну перейдем к технической части.

Технические характеристики BMW M8 GTE

Колеса

Диски BMW Aero 12.5×18 спереди, 13×18 сзади Резина Michelin: 30/68 R18 спереди, 31/71 R18 сзади.

Под длинным капотом М8 скрывается 4-х литровый турбированный V8 который выдает порядка 500 сил ,в зависимости от классификации.

Двигатель связан с колесами 6-ти ступенчатой сиквентальной коробкой передач и при этом надо иметь ввиду что BMW M8 GTE — это заднеприводный автомобиль. Наличие карбонового сцепления и карданного вала являются крутыми высокотехнологичными решениями.

Вам может показаться что 500 сил — это не так уж и много в свете того, что новая М5 будет выдавать порядка 600 сил, а недавно представленная 760 выдает 610 сил. Но подумайте о том, что БМВ М8 ГТЕ имеет огромное преимущество в весе, она весит всего 1220 кг, что примерно тоже самое что и мазда мх-5, представте мазду с 500 сильным двигателем >8)

Помимо веса, БМВ так же очень сильно проработали аэродинамику, все обвесы были точно рассчитаны и проверены в аэродинамической трубе, а некоторые элементы были проверены, так сказать в бою на BMW M4 DTM. Все это привело к высокому стандарту и точности исполнения кузовных панелей BMW M8.

BMW M8 E31 легенда которой никогда не было

В плане дизайна, стоит понимать что дорожная версия и боевая BMW M8 GTE — это 2 разных автомобиля, внешне которые имеют некоторое сходство, но на этом оно и заканчивается. Многие элементы М8 ГТЕ выполнены по другому тк имеют адаптацию к жестоким реалиям гонок, а так же к требованиям по допуску к классам гоночных серий.

Резюмирая, BMW M8 GTE — это отличный гоночный автомобиль, который выглядит куда лучше BMW M6 GT3, которая представлялась в этом классе до восьмерки.

Технические характеристики

Технические характеристики, взятые с официального сайта БМВ, представим ниже.

Двигатель БМВ i8 трехцилиндровый, четырехклапанный, объемом 1,5 литра. Электромобиль i8 обладает суммарной мощностью 374 л.с., из которых на бензиновый двигатель приходится 231 л.с., а на электрический – 143 лошади.

Максимальная скорость – 250 км/ч, а при движении только от электродвигателя – 120. Разгоняется до сотни за 4,4 с, от электродвигателя – до 60 км/ч за 4,5 с.

Для BMW i8 расход топлива в смешанном цикле составляет 1,9 л на 100 км.

Емкость аккумулятора – 11,6 квт/ч, заряжается он за 2 – 2,5 часа.

Максимальный общий запас хода – 440 км, а электродвижка – до 30 км.

Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая, присутствует режим turbo.

Масса купейной версии составляет 1535 кг, а родстера – 1595 кг.

Бензиновый двигатель располагается в багажном отделении, и доступ к нему также строго запрещен, даже долить масло самостоятельно нельзя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: