Стоит ли покупать подержанный гибридный автомобиль

Когда внутренний мир – не главное

Разочарование – часто насмешка над завышенными ожиданиями. Или результат полного несоответствия впечатлений – первого и последующих. Вот и я умудрился быстро собрать целый букет насмешек и несоответствий. На парковке рядом с аэропортом новый Volt покорил меня своей футуристичной и при этом гармоничной внешностью на фоне остальной «серой массы».

Действительно, одна из самых заметных моделей Chevrolet за последние годы. Кузов вылизан и проработан почти до мелочей. Внутри ожидает продвинутый интерьер в стиле хай-тек? Я тоже так думал, пока не открыл дверь. И… невольно сделал шаг назад. «Внутренний мир» Volt совсем прост и неказист. Почти как в банальном Cruze. Неприятный диссонанс с лоском кузова усиливается при первых тактильных контактах с деталями салона. Пластик уж очень дешевый, как в самых доступных автомобилях бренда. С другой стороны, сам был обманываться рад – компания ведь ни словом не обмолвилась о достойном салоне. Единственное, что обещали, это дополнительное пространство для задних пассажиров. Однако и здесь только уловка маркетолога – с удовольствием взял бы его в попутчики! Посадив, разумеется, на второй ряд. И не обязательно тащить такого знатока потребительских вкусов в Сан-Диего. Вряд ли терпения пассажира хватило бы даже на пару часов – места для ног так мало, что они неминуемо затекут уже минут через 30–40…

Продолжаем тест, причем все по-честному: ближний свет, кондиционер на полную, смартфон на зарядку. Со мной Volt не дождется тепличных условий, в которых производители «выводят» свои достижения по расходу топлива и электричества. А значит, показания окажутся реальными… Пусть даже для почти идеального климата Калифорнии.

Скучный разгон, типичный для экомобиля? Вовсе нет! До 50 км/ч новый Volt ускоряется даже слишком напористо – за 2,5 с. Со светофора можно уйти если не первым, то уж точно сильно не отставая от мощных бензиновых автомобилей. Два электрических мотора (основной и двигатель-генератор), работающих в одной связке, трудятся так слаженно, что воспринимаются как единый организм. Но затем, когда хочется продолжить ускорение в прежнем темпе, тебе словно резко понижают напряжение. Будто осаживают: знай свое место! Тут даже солидный крутящий момент 389 Нм не спасает. Машина просто скисает – и «сотню» набирает только еще через 6 с. Конечно, подобный алгоритм поведения оправдан, иначе запас электричества закончится слишком быстро.

Зато нырять в повороты у Volt получается заметно проворнее, чем у компаньонов из клуба доступных электрокаров и гибридов. Пониженный центр тяжести, доработанные подвеска и рулевое управление позволяют особо не притормаживать даже перед типичными для Лос-Анджелеса поворотами под прямым углом. Символический крен, и мой «электрик» плавно вписывается в постоянные прямоугольники. Понятно, никакой это не «горячий» хэтч, но любителей активной езды не разочарует.

Между тем характерный для электрокаров ненавязчивый гул в салоне абсолютно не раздражает. А вот на шумоизоляции в районе дверей могли бы не экономить до такой степени: оказавшись в пробке, при закрытых стеклах хорошо слышу, что рассказывает афроамериканец подруге в кабриолете. Может, он почти кричит? Как и положено прилично загорелым парням. Не похоже. Девушка в соседней машине слушает классику, и я, поравнявшись с ее пикапом, словно попадаю в консерваторию.

Время от времени бросаю взгляд на индикатор заряда батареи на центральном мониторе приборной панели. Визуальный резервуар с электричеством опустошается не так быстро, как ожидал, – позади уже три десятка миль, а батарея разряжена лишь наполовину. Причем настройки машины позволяют держать «расход электричества» на невысоком уровне даже в совсем неэкономичных режимах. Например, для полноты испытаний в районе армянского квартала Глендейл загоняю Volt в горный массив с подобием серпантина. Но даже крутые подъемы не смогли повлиять на его «аппетит» – батарея разряжается почти так же плавно, как и при движении по городу.

Overview

The Chevrolet Volt remains one of the best plug-in hybrids on the market, with impressive all-electric range and everyday practicality. Its understated styling doesn’t draw attention the way some electrified alternatives do (such as the Toyota Prius or the Toyota Prius Prime), but instead assimilates with mainstream cars. Unlike many plug-in hybrids that have about 20 miles or less of electric-only range, the Volt can travel up to 53 miles before its gasoline engine fires up. The Chevy also boasts a satisfying driving experience, with prompt acceleration and solid handling. While the hybrid hatchback has some flaws—such as a mediocre interior with a cramped back seat—it continues to be an exceptional hybrid and an excellent car.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Volt’s long electric-only range makes it one of the most successful plug-in hybrids on the market. However, once the battery runs out of charge and it must rely more heavily on its gasoline engine, its fuel economy becomes modest. The Volt is rated to deliver 53 miles of EV range, according to the EPA, which is more than enough to get most people between home and work every day. It didn’t quite live up to expectations during our highway test, where it yielded a 37-mile real-world highway range. The fuel economy of the gas engine also disappointed in our highway test. Once the battery was depleted, it earned just 39 mpg.

Технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid 6.0

Управление Chevrolet Tahoe Hybrid отличается простотой и легкостью. Стоит остановиться на системе безопасности, включающей в себя:

  • StabiliTrak;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • подушки (боковые) и шторки (головные) безопасности.

Гибридная система Тахо работает плавно, незаметно переходя от одного режима к другому, благодаря автоматической трансмиссии.

Экстерьер

Производитель предлагает приобретение Chevrolet Tahoe Hybrid, в разных вариативность цветовой окраски кузова. Очевидно, что гибридная модель, весьма схожа с бензиновой, однако Шевроле Тахо приобрел более явные очертания, снизил общую массу-  что и дало возможность для установки гибридного агрегата.

Кузов, бампер и задний борт, ранее стальные, в гибридной модели получили алюминиевое воплощение. Улучшению показателей аэродинамики стали способствовать боковые подножки, которые стали шире.

Интерьер

Внутреннее убранство Шевроле Тахо гибрид предлагается в нескольких исполнениях (стиль, обивка), присутствует функция подогрева сидений.

Шевроле гибрид в комплектации LTZ оснащен:

  • деталями из хрома;
  • отличной навигационной системой;
  • многочисленными технологическими новинками;
  • информационно-музыкальной системы с пятью парами динамиков.

Кожаная обивка с перфорацией, климат-контроль трехзонный, ультразвуковой парковочный помощник, сиденья второго, третьего ряда способны складываться. Оставлены элементы привычного интерьера и располагающихся в нем элементов (радио, плеер, звуковая система, гидроусилитель руля).

Уникальность базовой модели – наличие системы запуска двигателя без использования ключа зажигания.

Технические характеристики

Комбинированная силовая установка– отличительный признак модельного ряда Шевроле 2008 года. Гибридный внедорожник получил двигатель V8 на 5,3 л., показывающий мощность в 332 л.с.

Коробка передач – вариатор. Режим движения определяет возможность работы силового агрегата:

  • электротяга;
  • бензин;
  • комбинированное использование мощностей, способное экономить до 25% топлива.

Пятидверный внедорожник имеет бензиновый двигатель объемом 5967 см³ . Аккумулятор – Ni-MH емкостью в 60 кВт/ч. Заднеприводной кроссовер оснащен автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Габариты автомобиля соответствуют следующим показателям по длине/ширине/высоте: 5131/2007/1953 мм. Высота клиренса достигает 230 мм. Снаряженная масса внедорожника- 2548 кг. Обьем топливного бака- 93 л.

Шевроле Тахо гибрид имеет ряд сильных сторон, среди которых особо стоит выделить отличные показатели буксировки, транспортировки и управляемости. К этому стоит добавить изысканность интерьера и значительные показатели экономии расхода топлива.

Комплектации и цены

Производитель предлагает авто в трех комплектациях (LS, LT, LTZ) с полным или задним приводом. Новый автомобиль Chevrolet Tahoe Hybrid базовой комплектации оценивается в 3,3 млн. рублей. Самая изощренная комплектация оценивается, приблизительно, в 4 млн. рублей, в Украине- от 2,6 млн грн.

Chevrolet Volt 2017 — технические характеристики

Говоря о электромоторах, стоит отметить, что основной электродвигатель имеет аналогичную предшественнику мощность в 151 «лошадку» и увеличенный до 398 Нм вращательный момент, а вот отдача двигателя-генератора снизилась до 61 л.с.

Питание гибридного электрокара происходит за счёт новой АКБ, созданной при содействии подразделения LG Chem. Её главной «фишкой» стало увеличение номинальной ёмкости до 18,4 кВт/час, что позволило увеличить запас хода автомобиля на электротяге до 80 км (против 40 у предшествующего поколения) и до 676 км, при езде с активированным ДВС. Согласно заявлениям разработчика, на 100% зарядку автомобилю требуется около 4,5 часов.

Динамические Chevrolet Volt характеристики: разгон от 0 до 100 за 8 с половиной секунд, а максимально допустимая скорость – 158 км/час.

Передняя подвеска, как и прежде, представлена стойками МакФерсон с расположенными поперечно стабилизаторами, а задняя – полунезависимой структурой с предустановленной торсионной балкой. Система замедления представлена дисковыми тормозами на всех колёсах, при этом передние дополнительно оснащены системой вентилирования.

Реечное управление дополняется электромеханическим усилителем руля, имеющим несколько режимов работы.

Выгода или приговор?

К моменту выезда на фривей, ведущий в Сан-Диего, успеваю преодолеть почти 70 км, причем никак не ограничивая свои водительские привычки. И пробуя машину в разных режимах. Были и пробки, и резкие ускорения на шоссе, и серпантин. В итоге батарея разрядилась всего на 78%. Выходит, заявленный запас хода 85 км – не рекламная приманка, а вполне реальный показатель. И, если использовать машину только для поездок по маршруту «дом-работа-дом», включать бензиновый мотор долго не понадобится. Возможно, в течение нескольких недель или месяцев, пока не придется ехать далеко за город.

Кстати, зарядка батареи от обычной 120-вольтовой сети требует 13 часов. Специальный адаптер позволяет использовать напряжение и 240 вольт, в этом случае время заряда сокращается более чем втрое. При этом можно не переживать по поводу ресурса батареи (по крайней мере, долго), GM дает на Volt восьмилетнюю гарантию. Или 100 тыс. миль (160 тыс. км) пробега. Если за это время батарея вдруг станет работать неадекватно, ее бесплатно заменят.

MINI Cooper 5-door (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов

Итак, в Сан-Диего! На хайвее грех не «притопить», но здесь заряд батареи сгорает быстро – минутная стрелка едва успевает сделать пять кругов. Затем включается в работу бензиновый 1,5-литровый двигатель. Момент смены режимов абсолютно незаметен, да и на поведении автомобиля переход на обычное топливо практически не сказывается. Расход нельзя назвать высоким: у меня он едва превысил 5 л на «сотню». Значит, запас хода 700 км тоже вполне реальный.

Впрочем, максимально возможный километраж на одной зарядке и одном баке можно увеличить, задействовав подрулевым рычажком режим активной рекуперации. Да, тормоза в этом случае становятся немного ватными, зато емкость батареи постепенно восстанавливается.

А средний расход топлива, разумеется, будет зависеть от соотношения электрического пробега к бензиновому. Если 50:50, то примерно 2–2,5 л. Неплохо, правда? Между прочим, предыдущий Volt полагалось кормить только 98-м бензином, а теперь двигатель рассчитан на самый доступный 92-й (еще один аргумент для любителей экономить). Вот и я в итоге потратил совсем немного: отмахав по хайвею почти две сотни километров, в Сан-Диего прибыл с приличным запасом топлива – 34-литровый бак опустел лишь на треть.

Забавно, конечно, было читать вечером в отеле рекламную брошюрку GM с элементами гипноза: «покупай Volt и сэкономишь $5000 за несколько лет владения». А еще получишь субсидию в несколько тысяч от правительства. Хочется расслабиться и поверить: предложение действительно выгодное.

Но затем все равно включаешь мозги. И начинаешь анализировать. Главным минусом Volt, сразу и бесповоротно перечеркивающим множество достоинств, остается цена. В США дилеры просят минимум 33 тыс. долларов за базовую версию (значительно дороже того же Prius). А машина в приличной комплектации стоит около 40 тыс. Чуть ли не вдвое дороже аналогичных моделей с бензиновым мотором. Вот если увеличить субсидию раза в три…

Выгода под большим вопросом даже в Штатах. А если бы джиэмовцы решили продавать такой экономичный Volt в России, то ценник превысил бы 3 млн рублей. А это уже приговор, согласитесь.  

Технические характеристики Chevrolet Volt

Габариты, мм

4582x1809x1432

Колесная база, мм

2694

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

1607

Тип двигателя

гибридный (бензиновый + два электромотора)

Рабочий объем, куб. см

1500 (бензиновый)

Макс. мощность, л.с.

102 л.с (бензиновый) и 151+61 л.с (электрические)

Макс. момент, Нм

389

Привод

передний

Макс. скорость, км/ч

157

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

2,2

Объем бака, л

34

Запас хода, км

670

Дизайн Шевроле Вольт 2015-2016

Смена поколений презентовала хэтчбеку Chevrolet Volt 2015 модный и прогрессивный внешний вид с обтекаемыми силуэтами, и спортивным передом. Бока и капот новинки Chevrolet Volt приобрели наиболее аэродинамичные штампы, тесная головная оптика стала еще футуристичнее, в том же направлении преобразовались и габариты сзади.

Шевроле Вольт 2 поколения, вид спереди

Другую текстуру возымели классические для Volt аэродинамические пластинки, закрывающие радиаторную решетку. К слову, на автомобиле 2-ой генерации напрямик за ними разместились энергичные жалюзи, подсобляющие понизить противодействие встречным потокам воздуха на больших скоростях перемещения.

Chevrolet Volt_2015-2016, вид сбоку

Если расценивать в общем, то дизайн новой модели Chevrolet Volt 2015- 2016 года куда интереснее, чем у предшественника, и в данном намерении новинка решительно шагнула вперед.

Особенности Volt 2016 года

  • Новая гибридная установка с двумя электромоторами мощнее на 5 % и легче на 45 кг.
  • Улучшена динамика разгона с 0 до 48 км/ч на 20 % благодаря применению двух электромоторов.
  • Увеличена емкость тяговой аккумуляторной батареи до 18,4 кВтч наряду со снижением массы более чем на 9 кг.
  • Функция Regen on Demand, позволяющая управлять процессом восстановления запаса энергии при помощи удобного подрулевого переключателя.
  • Новый 1,5-литровый бензиновый двигатель с расходом топлива 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.
  • Усиленный каркас кузова, улучшенная плавность хода и повышенная эффективность торможения.
  • Новый пятиместный салон с обогревом задних сидений.
  • Настройка параметров зарядки с привязкой к «точке зарядки».
  • Удлиненный, более долговечный зарядный кабель и обновленные индикаторы зарядки.
  • Электрический разъем для зарядки с подсветкой.

Внешний вид новинки отличается более низким профилем и элегантными обтекаемыми очертаниями. Каждый элемент кузова прошел испытания в аэродинамической трубе. Новые элементы дизайна выполняют не только эстетическую функцию: многие из них, например, активные воздушные заслонки решетки радиатора, способствуют уменьшению расхода топлива.

Плавные линии, использованные в дизайне нового Volt, навеяны подтянутыми фигурами спортсменов и формой песчаных дюн. Эти мотивы просматриваются в скульптурных очертаниях боковин кузова и крыльев, плавно переходящих в капот. В передней части автомобиля сохранены легко узнаваемые очертания: выразительные верхняя и нижняя накладки бампера.

Более пристальное внимание к элементам дизайна, качеству материалов и цветам создает ощущение премиальности и продвинутости дизайна. Сохранены и выштамповки в верхней части дверей, характерные для первого поколения

Во втором поколении автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек. Мягкие цвета отделки и синяя подсветка создают в интерьере теплую атмосферу. Все детали управления расположены в интуитивно понятных местах, что существенно повышает удобство управления автомобилем.

В новом Volt сохранены фирменные цветные цифровые дисплеи. Один из них — 8-дюймовый конфигурируемый дисплей — находится в комбинации приборов для отображения информации для водителя. Второй 8-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли, предназначен для управления системой Chevrolet MyLink.

Увеличение запаса хода, снижение расхода топлива и улучшение динамики стало возможным благодаря новой силовой установке Voltec, разработанной с учетом отзывов владельцев модели первого поколения. Система Voltec состоит из тяговой аккумуляторной батареи, привода, двигателя внутреннего сгорания и силовой электроники.

Новая система привода с двумя электромоторами способствует снижению расхода топлива, улучшает динамику и снижает уровень шума и вибраций. Оба мотора работают совместно в большем диапазоне режимов движения как на электротяге, так и в гибридном режиме. Возможность синхронного использования электромоторов на 19 % уменьшает время разгона с 0 до 48 км/ч (2,6 с) и на 7 % при разгоне с 0 до 96 км/ч (8,4 с).

По материалам chevrolet.ru и др.

Комплектация новой модификации Chevrolet Volt

Перечень оборудования, доступного для будущих покупателей, компания еще не подготовила. Но стала известна некоторая часть базовой комплектации, эта информация была обнародована во время презентации. Помимо этого общественности стали известны некоторые устройства, которые будут установлены в авто в качестве опционного оборудования.

Для начала пройдемся по списку базового оборудования:

  • десяток подушек безопасности;
  • дневные ходовые огни;
  • полный электропакет;
  • функция подогрева передних сидений;
  • камера заднего вида;
  • 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с функцией управления голосом;
  • несколько систем безопасности и электронных помощников;
  • система Mirror Link и CarPlay для оборудования фирмы Apple.

Дальше рассмотрим ассортимент опций, включаемых в пакет за дополнительную плату:

  • функция подогрева задних сидений;
  • система отслеживания слепых зон;
  • парктроник;
  • система слежения за полосой движения;
  • разнообразные ассистенты для поддержки активной безопасности.

Обзор Chevrolet Volt 2016

Шевроле представил новый электромобиль с увеличенным запасом хода Вольт 2016 модельного года. Благодаря обтекаемому спортивному дизайну и передовым технологиям автомобиль может проходить на электротяге до 80 км. Кроме того, новинка отличается уменьшенным расходом топлива и улучшенной динамикой.

Chevrolet Volt (2016)

По оценкам GM, благодаря новой высокоэффективной гибридной установке автомобиль будет проходить на одном баке топлива до 640 км, а при условии регулярной подзарядки в дороге это расстояние может быть увеличено до 1600 км.

Помимо передовых технологий и увеличенного запаса хода, новый седан 2016 модельного года отличается новым обтекаемым кузовом, утонченными и в то же время энергичными линиями, а также новым более практичным пятиместным салоном.

Все обновления — от настройки параметров процесса зарядки и проверки уровня заряженности аккумуляторной батареи до интуитивно понятных элементов приборной панели — рассчитаны на более простое, удобное и комфортное пользование.

Тест-драйв

Экстерьер

Chevrolet Volt выглядит очень стремительно. Кузов имеет купеобразный силуэт и низкую крышу, а также низкий передний бампер, что заставляет прохожих проявлять повышенный интерес к гибриду.

Кроме того, стоит отметить светодиодную оптику освещения и спереди, и сзади, приятный дизайн литых колесных дисков и алюминиевые накладки на решетку радиатора. Дорожный просвет модели равен 150 миллиметрам, что обеспечивает неплохую геометрическую проходимость и позволяет успешно преодолевать высокие бордюры.

Интерьер

Салон оформлен в футуристичном стиле, что наверняка оценят молодые поклонники Шевроле Вольт. Однако качество материалов отделки не слишком высокое  ̶  кожа на сиденьях грубая, а пластик очень жесткий на ощупь. Тем не менее, сборка особых претензий не вызывает, ибо панели подогнаны точно.

Приборная панель  ̶  это жидкокристаллический экран с виртуальными показаниями. Водитель видит перед собой цифровой спидометр, а также указатели заряда литий-ионной батареи, уровня бензинового топлива. Помимо этого по бокам расположились данные бортового компьютера, что несколько затрудняет их восприятие…

На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего вида. Сама система способна поддерживать Apple CarPlay/Android Auto, а также имеет точку доступа в интернет.

Водительское кресло с развитыми валиками боковой опоры обладает приятной геометрией посадки. Однако из-за узкой постановки этих самых валиков габаритный драйвер наверняка почувствует дискомфорт в области лопаток, что не способствует удобству при поездках на дальние расстояния.

Два пассажира ростом 180 сантиметров будут чувствовать себя на заднем диване вольготно  ̶  места достаточно как для коленей, так и для головы. Третьему же седоку будет мешать сильный центральный выступ, который выталкивает его с галерки. Что касается багажного отделения, то особой вместительностью оно похвастаться не может  ̶  всего 301 литр.

Ездовые свойства

При неспешной езде Шевроле Вольт задействует только электротягу, поэтому внутри салона царит необычная тишина  ̶  лишь слышен шелест покрышек. При этом разгон происходит нелинейно и очень быстро. Электромобиль послушно следует за каждым нажатием на педаль тяги и при ее резком утапливании заставляет вжать в спинку кресла. Бензиновый мотор включается в работу после 70 километров в час и не позволяет динамике ослабнуть, хотя по части максимальной скорости Chevrolet Volt далеко не рекордсмен, ибо способен достичь только 160 километров в час.

Рулевое управление дает возможность совершать безопасные маневры и прогнозировать их. При этом баранка очень чувствительная и информативная, а крены при прохождении виражей умеренные. Но за понятное поведение на дороге придется расплачиваться низкой плавностью хода. Подвеска потряхивает седоков даже на мелких неровностях, а крупные ухабы отдаются на кузов сильными толчками.

Что можно сказать в заключение? Chevrolet Volt 2017—2018 модельного года  ̶  это один из самых доступных гибридов на рынке и конкурентов у него не много. Потому, этот электромобиль можно смело рекомендовать любителям современных и высоких технологий. Тем не менее, не каждый захочет мириться с низким ездовым комфортом, а также невысоким качеством отделочных материалов салона модели, что может оттолкнуть от нее зрелую аудиторию потенциальных покупателей.

Фото электромобиля Chevrolet Volt:

Батарея гибрида и зарядка

Литийионный аккумулятор Вольта производит южнокорейская фирма LG Chem. Батарея никогда не заряжается и не разряжается до конца. Автомобиль использует только 70% емкости. Как только заряд батареи падает до 30%, подключается генератор и начинает ее заряжать. Так батарея деградирует гораздо медленнее и с годами практически не теряет емкость. Гарантия General Motors на батарею — 10 лет или 300 000 миль (482 803 км) пробега.

На полном заряде при температуре воздуха +15 °C можно проехать до 62 км. Чаще всего полного заряда хватает на 50 км пробега. Летом и даже в сильную жару +35 °C никаких проблем нет, заряд держится как обычно, не считая дополнительного расхода на кондиционер. При температуре ниже 0 °C в случае, если батарея не заряжена полностью, принудительно включается ДВС. Самый маленький пробег на полном заряде был зимой — машина прошла 24 км.

Автовладельцу всегда доступно только 10,5 кВт из 16 кВт мощности батареи. Треть емкости идет на ее обслуживание. Батарея подогревается зимой и охлаждается летом и всегда находится в температуре +15 °C. Для этого есть три контура охлаждения, в которые рекомендуют заливать оригинальный антифриз, чтобы избежать кристаллизации. Неоригинальный антифриз — чуть ли не единственная причина проблем с батареей.

Аккумулятор состоит из четырех секций, каждую из которых можно заменить при необходимости. Кроме того, каждая секция состоит из 288 плоских пластин, которые тоже можно заменить. Если придется менять всю батарею, то новую купить в России не получится. А контрактную оригинальную можно найти за 200 000 Р на авторазборках, в тематических группах владельцев или на «Авито».

Скорость зарядки зависит от силы тока, ее измеряют в амперах (A). На блоке зарядки кнопкой можно менять силу тока: 7, 12 или 16 A. При 7 A Шевроле Вольт будет заряжаться 7 часов, при 16 — 3,5—4 часа. Оптимальная сила тока для зарядки — 7 А. Чаще всего автомобиль стоит на зарядке от обычной розетки на 220 вольт всю ночь в гараже или на даче.

Оборудовать специальную зарядную станцию не пришлось — достаточно удлинителя и обычной розетки на 220 В с заземлением. Для полной зарядки требуется 12,5 кВт электроэнергии по 4,98 Р за кВт. Это городской дневной тариф в 2023 году при потреблении от 150 до 800 кВт в месяц. Итого 62 Р за полный заряд. 1 литр АИ-92 в 2023 году стоит около 50 Р, правда, в случае с электрокаром денег хватает на 50 км пробега, а так хватило бы километров на 10-12.

Внешний вид

Дизайн автомобиля достаточно сильно изменился, если сравнивать его с предшественником. Он стал более стильным, более современным и необычным, как и подобает электромобилям. Небольшой капот автомобиля имеет стремительную форму и рельефные линии для придания агрессии. Головная оптика имеет узкую форму и светодиодную начинку.

Радиаторной решетки Шевроле Вольт 2 по сути нет, она присутствует как элемент дизайна. Она сделана из хрома в форме трапеции, и основное ее призвание – улучшение аэродинамики. Так вот аэродинамика достаточно сильно улучшилась по сравнению с предшественником. Бампер машины помимо данной вставки получил еще и небольшие вертикальные противотуманные фонари и слегка агрессивные формы.

Смотря на модель сбоку, привлекает сама форма кузова, так как она стремительна и немного спортивна. Расширения колесных арок Chevrolet Volt 2017 небольшие, неплохо смотрится массивное углубление в нижней части кузова. Сами линии кузова плавные. В верхней части мы можем заметить тонкую линию, которая соединяется с задним фонарем. В верхней части окон производитель установил хромированную окантовку, а возле зеркала заднего вида красуется шильдик с названием автомобиля. Возле передней арки мы можем видеть лючок бензобака, но там находится не горловина, а разъем для подзарядки авто.

Задняя часть машины получила вытянутую форму, которая образует небольшой спойлер. Также сама крышка багажника в районе ручки имеет неплохой сруб спойлера. Сам спойлер Шевроле Вольт 2016 по форме выполнен таким образом, что он аккуратно соединяется с массивными, измененными по форме фонарями, которые очень сильно отличаются от предшественника. Задний огромный бампер имеет в нижней части большую пластиковую, глянцевую защиту, на которой находятся тонкие светоотражатели. Как вы понимаете, выхлопных труб нигде нет, так как они здесь и не нужны, но для дизайна было бы неплохо их поставить.

Габариты электромобиля Chevrolet Volt 2017:

  • длина – 4481 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1432 мм;
  • колесная база – 2694 мм.

Видео тест драйв

Что в итоге

Здесь вполне логично назвать получившийся автомобиль грандиозным прорывом не только для создавшей его американской компании, но и для всей автомобильной индустрии в целом.

Шевроле ввели новую концепцию в понимании гибридных установок. Раньше всю машину тянул традиционный ДВС, а электромоторы выполняли лишь вспомогательную функцию, а теперь доминирующим стал электрический двигатель, оставив бензиновому собрату роль помощника.

Немного подождав, можно будет узнать, насколько высоко оценили первые пользователи Шевроле Вольт 2016–2017 в новом кузове. Второе поколение американского гибрида имеет все шансы составить серьезную конкуренцию Тойоте Приус.

Сравнение Chevrolet Volt с конкурентами

Chevrolet Volt Citroen DS4 Mercedes-Benz CLA Toyota Prius Mercedes-Benz A-Class Skoda Octavia Volvo V40 Cross Country
Тип кузова Лифтбек Хэтчбек Хэтчбек
Дверей 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4582 x 1808 x 1432 4284 x 1810 x 1497 4419 x 1796 x 1440
Колесная база 2695 2612 2729
Клиренс 120 170 140 130 104 158 144
Масса 1607 1385 1300
Объем багажника 300(1005) 359(1021 со сложенными сиденьями) 460 501/1633 370 600/1555 324
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин гибрид Рядный, 4-цилиндровый бензин бензин
Топливо Бензин Premium (АИ-98) Дизельное топливо Бензин АИ-95
Объем двигателя 1490 1560 1332 1798 1332 1598 1498
Мощность 101 (74) / 5600 120 (88) / 3500 150 / 110 при 5500 98 / 72 при 5200 150 (110) / 5500 110 / 81 при 5500 – 5800 152 / 112 при 5000
Крутящий момент 138 (14) / 4400 300 (31) / 1750 250 при 1620 142 при 3600 250 (26) / 1620 152 при 3850 – 4100 250 при 1700 – 4000
Разгон до 100 км/ч 8.6 11.4 8.2 10.6 8 11.2 8.5
Тип КПП Вариатор АКПП 6 робот автомат РКПП 7 механика автомат
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые дисковые дисковые Дисковые дисковые дисковые
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: