Новый ssangyong rexton / саньёнг рекстон 2020 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Новый ssangyong rexton / саньёнг рекстон 2018 года: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики и дата выхода

Интерьер с фото

Салон нового поколения Рекстон всем своим видом намекает, что перед нами современный внедорожник премиум-класса. Обилие кожи и натурального дерева, высокоинформативная панель приборов с классическими радиусами спидометра и тахометра, дополненные большим цветным многофункциональным цветным экраном бортового компьютера. Компактное мультифункциональное рулевое колесо. Солидная и мощная передняя панель с широкой центральной консолью, на которой расположился 9,2-дюймовый цветной сенсорный экран продвинутой мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А также блок управления климатической установкой и россыпь кнопок, отвечающих за вспомогательное оборудование.

В качестве стандартного оборудования производитель предлагает для новинки 9 подушек безопасности, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. Адаптивный круиз-контроль, пробочный авто пилот. Системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, помогающие при перестроении из ряда в ряд и маневрировании задним ходом. Система камер кругового обзора. Кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда с подогревом, дверь багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия.

Интерьер Саньенг Рекстон

Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.

Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.

Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.

Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.

Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.

Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.

Продажи на российском рынке

О точной дате выхода на российский рынок обновленного Rexton представители SsangYong пока не сообщают. По предварительной информации, появление кроссовера в нашей стране отложено на 2018 год. Это объясняется сложностями сертификации новых автомобилей. Производителю предстоит провести несколько краш-тестов, включая те испытания, что предусмотрены перед установкой системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Rexton продается в Южной Корее с мая текущего года. Практически сразу после дебюта на Франкфуртском автосалоне кроссовер появится на европейском рынке. Он оценивается в минимальные 27,5 тысячи фунтов (2,047 миллиона рублей), а максимальная комплектация вседорожника обойдется в 37,5 тысячи фунтов (2,79 миллиона рублей).

На российском рынке стоимость модели будет выше. Представители компании SsangYong не исключают, что корейский концерн наладит сборку модели в нашей стране. Окончательное решение будет зависеть от ситуации на рынке.

24.01.2023

Стоимость новинки

В Корее новый SsangYong Rexton увидел свет под названием Rexton G4. Там модернизированный SsangYong Rexton продается уже с весны 2017 года. В конце текущего года, после ожидаемой презентации на Франфруртском автосолоне ожидается его появление и на рынках Европы.

Как предполагается, цены на него будут начинаться от 35000 евро. По заявлениям офиса компании в России, новинка появится у нас не ранее 2018 года, к этому времени станут известны рублевые цены и доступные на российском рынке комплектации.

Возможно предположить , что уровень цены будет не выше его аналогов на рынке. Ряд основных конкурентов для нового Rexton специалисты компании предвидят Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.

Несколько слов о идеологии SsangYong. Индекс модели G4 несет в себе обозначение- «Great 4 Revolution». Говоря по русски — «четыре великих революции»:

  • Style Revolution — стиль в дизайне кузова.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, как уже отмечалось нами выше, изготовленный из сталей высоких марок прочности, а также наличие новых систем безопасности.
  • Driving Revolution — инновации в системе управления полным приводом и настройки подвески, обеспечивающие комфорт на любом дорожном покрытии.
  • High-tech Revolution – комплектация салона High-tech оборудованием по максимуму.

Экстерьер SsangYong Rexton 2018 (фото внешнего вида)

Внешний вид Рекстон 2018 в целом копирует представленную в 2016 году на автосалоне в Париже концептуальную модель под условным обозначением LIV-2. Однако сходство нельзя назвать полным: Rexton G4 (на фото ниже) обладает иной формой решётки радиатора и слегка изменённым дизайном колёсных дисков.

Спереди новый внедорожник сохраняет появившиеся в 2012 году умеренно агрессивные, поджарые черты Rexton W. Большой дорожный просвет, ровные, без присущей «азиатам» изогнутости линии лобового стекла и фар — всё это, несомненно, порадует ценителей европейской классики (фото ниже). Бампер не отличается излишней массивностью и органично вписывается в концепцию быстрого и мощного автомобиля.

Вид SsangYong Rexton 2018 сбоку — пожалуй, самый привлекательный. Увеличенные колёсные арки в сочетании с массивными, исчерченными глубоким рисунком шинами, не только красиво смотрятся, но и идеально подходят для бездорожья. Российские автомобилисты по достоинству оценят возможность проехать по самой запущенной дороге без боязни застрять или поломаться на середине пути — а именно такую возможность Саньёнг и предлагает.

Фото: вид SsangYong Rexton сбоку

Вид Рекстон сзади впечатляет крупными фарами и эргономичной задней дверцей. Саньёнг не стал следовать общей моде азиатских производителей последних лет, расширяя до бесконечности заднее стекло. Его площади достаточно для полноценного обзора дороги — но не больше: никакого диссонанса с заложенными производителем стандартами красоты внедорожников не наблюдается.

Фото: вид Рекстон сзади

Rexton 2018 подойдёт любому водителю. Молодых людей привлекут энергичные скруглённые линии кузова; покупатели постарше будут впечатлены общей уверенностью и классической строгостью очертаний внедорожника.

SsangYong Rexton G4 2021 — Рекстон совершил революцию

Официальная премьера обновленного внедорожника Ssang Yong Rexton состоялась 30.03.2017 года в Сеуле. Автомобиль, получивший название Rexton G4, заявлен производителем, как революционная модель. Индекс G4 означает 4 революции, коснувшиеся следующих параметров автомобиля:

  1. Внешность;
  2. Безопасность;
  3. Проходимость;
  4. Технологичность.

Внешность кроссовера Rexton G4, пришедшего на смену предыдущей модели с индексом W в названии, действительно можно назвать революционной. Внешне серийный Рекстон практически полностью копирует концептуальную модель LIV-2, презетнованную на Парижском Автосалоне 2021. Различие состоит лишь в форме бамперов и радиаторной решетки, а также дизайне легкосплавных колесных дисков. В остальном стильная внешность концепта воплощена в серийной версии нового Рекстона.

Передняя часть кузова автомобиля характеризуется стильной решеткой радиатора, украшенной хромированной полосой, светодиодными фарами головного света сложной формы и мощным рельефным бампером.

Силуэт кузова демонстрирует по-настоящему внедорожные пропорции и внушительные габариты. По периметру нижней части кузова присутствуют пластиковые накладки, надежно защищающие лакокрасочное покрытие от сколов.

  • длина — 4,85 м;
  • ширина — 1,92 м;
  • высота — 1,8 м;
  • расстояние между осями — 2,865 м.

Автомобиль имеет просторный семиместный салон с премиальным качеством материалов отделки и высоким уровнем технического оснащения. В дорогих версиях интерьер кроссовера имеет отделку сидений из натуральной кожи и вставки из дерева.

Рекстон получил обновленную приборную панель с аналоговыми циферблатами и широким цветным дисплеем маршрутного компьютера, а также компактное многофункциональное рулевое колесо.

На центральной консоли расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю более 9 дюймов, а также удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления.

Уже в базовой комплектации автомобиля производитель предлагает богатый набор опций, включающий в себя:

— Девять подушек безопасности; — Головное устройство с тачскрином 9,2 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и многими другими дополнительными опциями; — Функция аварийного торможения с распознаванием препятствий и пешеходов на дороге; — Интеллектуальный круиз-контроль; — Автоматическое управление при движении в пробках; — Система удержания в полосе; — Контроль слепых зон в наружных зеркалах; — Система круговых камер; — Подогрев сидений первого и второго ряда; — Электропривод настроек положения и вентиляция передних кресел; — Электропривод двери багажника и функция бесконтактного открывания.

Экстерьер

Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.

Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.

Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.

Изменились и размеры кузова:

  • длина – 4755 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1840 мм;
  • колесная база – 2835 мм;
  • клиренс – 206 мм.

Сравнение Ssangyong Rexton с конкурентами

Ssangyong Rexton Kia Sorento Hyundai Santa Fe Honda CR-V Subaru Forester
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4755 x 1900 x 1840 4500 x 1910 x 1740 4770 x 1890 x 1680 4586 x 1855 x 1689 4625 x 1815 x 1730
Колесная база 2835 2660 2765 2660 2670
Клиренс 206 176 185 208 220
Масса 1960 1775 1945 1577 1607
Объем багажника 678 705/2100 328(1016 со сложенным третьим рядом, 2002 со сложенными третьим и вторым рядами) 522(1084) 505(1775)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый
Топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1998 2497 2199 1997 1994
Мощность 149 (110) / 4000 180 / 132 при 6000 200 (147) / 3800 150 (110) / 6500 150 (110) / 6200
Крутящий момент 360 (37) / 2800 232 при 4000 440 (45) / 2750 189 (19) / 4300 196 (20) / 4000
Расход в городе 8.9 13.5 9.9 9.8 9
Тип КПП МКПП 6 автомат АКПП 8 Вариатор Вариатор
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые

Обзор нового SsangYong Rexton 3-е поколение

Компания SsangYong предваряла выход нового Рекстона сразу двумя концептами – LIV-1 в марте 2013-го и LIV-2 в сентябре 2016-го года. К слову, от второго варианта серийный автомобиль в плане внешнего декора отошел не столь сильно, хотя и потерял немного в яркости и эпатаже. При осмотре носовой части внедорожника отмечаем сложносочиненную комбинацию из аккуратного фальшрадиатора и крупных фар головного света. Чуть ниже расположился солидный бампер с интересной архитектурой воздухозаборника и двумя высоко задранными штрихами противотуманок.

Любопытно, что уже в очертаниях «передка» SsangYong Rexton явно прослеживаются Х-образные тенденции, находящие дальнейшее развитие на боковинах кузова. И как бы корейцы не дистанцировались, трудно отрицать сходство выбранной ими линии дизайна с концепцией, заданной последними моделями известного российского автопроизводителя. Хотя рельеф выштамповок на теле Рекстона куда менее выраженный, и смотрится он уместно и органично.

Если же присмотреться к корме новинки, то на ней обнаруживаются стильные светодиодные фонари, внушительных размеров пятая дверь и выполненный в стилистике переднего обтекателя бампер. Пластиковая защита опоясывает весь периметр кузова, охватывая, в том числе, и радиусы колесных арок, рассчитанных, между прочим, на 20-дюймовые диски.

Хотелось бы отметить, что Rexton G4 (в Южной Корее на рынке внедорожник предлагается под именем Rexton G4), пришедший на смену модели Rexton W, позиционируется производителем как революционный автомобиль. За индексом G4 скрывается Great 4 Revolution (четыре великих революции).

  • Style Revolution — стильный дизайн кузова, намекающий на грандиозный древнегреческий храм Парфенон.
  • Safety Revolution — высокопрочный кузов, производимый с широким использованием стали высокой и сверх высокой прочности, а также масса систем активной и пассивной безопасности.
  • Driving Revolution — инновационная система подключаемого полного привода (стандартно внедорожник с задним приводом FR) и сбалансированные настройки подвески, обеспечивающие комфортное передвижение по любым типам дорожного покрытия.
  • High-tech Revolution – шикарный салон с массой супер современного оборудования.

Цена

Данный автомобиль имеет достаточно большое количество комплектаций с различным уровнем оснащения. Базовая версия на данный момент стоит 1 579 000 рублей и имеет она следующие функции:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB;
  • 4 подушки безопасности.

Самая дорогая версия обойдется покупателю в 2 329 000 рублей, а появится в ней:

  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев заднего ряда;
  • люк;
  • передний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • тонировка;
  • противотуманная оптика;
  • 18-е диски.

В 2017 году компания решила прекратить производство кроссовера, поэтому сейчас его купить новым не получится.

В общем, неплохой внедорожник для такой цены, он не самый качественный и далеко не самый лучший. По нашему мнению, конкуренты значительно лучше в плане оснащения и качества, но они сильно проигрывают в проходимости. Именно поэтому конечное решение о покупки Саньенг Рекстон мы оставляем за вами.

Технические характеристики SsangYong Rexton 2017-2018

Флагман Санг Енга будет доступен как минимум с двумя силовыми агрегатами:

  • 2.2-литровым дизелем мощностью 181 л. с. (420 Нм);
  • 2.0-литровой бензиновой «турбочетверкой» GDI с отдачей 225 л.с. (350 Нм).

Дизельный мотор сопрягается с мерседесовским «автоматом» 7G-Tronic, бензиновый двигатель работает в паре с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП фирмы Aisin.

Новый Rexton поступит в продажу в задне- и полноприводной конфигурациях. Во втором случае передняя ось будет подключаться жестко, при необходимости с активацией понижающего ряда. Управление 4WD предполагается электронное, с помощью шайбы на межпассажирском тоннеле. Архитектура подвески внедорожника предусматривает использование спереди двойных поперечных рычагов, сзади – многорычажки.

Габариты кузова и силовой каркас

В основу автомобиля положена рама лестничного типа, которая стыкуется с жестким и в тоже время легким кузовом, состоящим на 81.7% из высокопрочных сталей. Внешние размеры Санг Енга таковы: длина – 4850 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1800 мм, колесная база – 2865 мм. По сравнению с предыдущей версией (Rexton W) новая модель стала на 90 мм длиннее и на 20 мм шире, при этом межосевое расстояние увеличилось на 30 мм. А вот высота кузова машины при смене поколений, напротив, уменьшилась на 40 мм.

Фото интерьера (салона автомобиля)

Вид Рекстон 2018 изнутри (фото ниже) действительно поражает. Бюджетный внедорожник по оформлению интерьера и уровню комфорта не уступает самым дорогим аналогам.

В первую очередь покупателя порадует большой объём свободного пространства: в салоне легко могут разместиться 7 человек. Анатомическая форма и усиленная поддержка кресел (фото ниже) — залог хорошего самочувствия. Даже после продолжительного пути ни у водителя, ни у пассажиров не возникнет неприятных ощущений в области шеи или поясницы, а удобные компактные подлокотники не дадут затечь рукам. Кресла Rexton 2018 подходят для людей практически любого роста и комплекции.

Центральный тоннель проходит через весь салон автомобиля. Для сидящих сзади пассажиров в нём предусмотрен небольшой столик, а также ниша под мобильный телефон или другой небольшого размера предмет.

Помимо двух аналоговых приборов, внедорожник оснащён полноценным бортовым компьютером и мультимедиасистемой нового поколения с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем (фото ниже) — время в пути пролетит незаметно

Пассажиры Рекстон 2018, расположившиеся сзади, имеют возможность во время поездки смотреть на отдельных экранах фильмы или телепередачи, что особенно важно при наличии в салоне детей

Базовая комплектация нового внедорожника от Саньёнг включает в себя:

  • девять боковых и фронтальных подушек безопасности;
  • полностью настраиваемую систему климат-контроля;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев передних и задних кресел;
  • функции массажа и вентиляции для передних кресел;
  • поддержку интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

Качество отделки нового Rexton удовлетворит самого требовательного покупателя. Только безопасные материалы и минимум пластика — в лучших традициях SsangYong. В автомобилях улучшенной комплектации кресла и салон обиты натуральной кожей, а также в большом количестве присутствуют деревянные и металлические вставки, придающие новому корейскому внедорожнику вид классических европейских авто.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 XDi AT 4WD Comfort+ Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi AT 4WD Elegance Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi AT 4WD Elegance Family Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi AT 4WD Luxury Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi AT 4WD Luxury Family Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi AT Original Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 175
2.0 XDi MT 4WD Comfort+ Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 173
2.0 XDi MT Original Рядный, 4-цилиндровый 149 (110) / 4000 360 (37) / 2800 173
2.7 XDi AT Comfort+ Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 170
2.7 XDi AT Elegance Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 170
2.7 XDi AT Elegance Family Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 170
2.7 XDi MT Comfort Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 177
2.7 XDi MT Comfort+ Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 177
2.7 XDi MT Original Рядный, 5-цилиндровый 165 (121) / 4000 340 (35) / 3250 177
2.7 XVT AT 4WD Luxury Рядный, 5-цилиндровый 186 (137) / 4000 402 (41) / 3000 181
2.7 XVT AT Luxury Рядный, 5-цилиндровый 186 (137) / 4000 402 (41) / 3000 181
2.7 XVT AT Luxury Family Рядный, 5-цилиндровый 186 (137) / 4000 402 (41) / 3000 181
3.2 AT Comfort+ Рядный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6100 312 (32) / 4600 184
3.2 AT Luxury Рядный, 6-цилиндровый 220 (162) / 6100 312 (32) / 4600 184

Подробнее

Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.

  1. Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
  2. Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
  3. Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.

Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.

Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: