Комплектации и цены
Access
Системы безопасности представлены скромным списком:
- антиблокировочная система;
- вспомогательная система для оттормаживания;
- распределение тормозных усилий;
- парктроник (опция).
Для начальной версии предусмотрена аудиоподготовка, рассчитанная на установку четырех динамиков. Отдельно можно докупить бортовой компьютер и сигнализацию. Внешний вид выглядит достойно за счет появления:
- галогеновых фар;
- задних противотуманок;
- дополнительных стоп-сигналов;
- обогрева заднего стекла;
- бамперов черного цвета.
Trust I
Комплектация Trust I с МКПП обойдется в 511 000 рублей, за АКПП придется выложить дополнительные 50 000 рублей. Повышение цены обусловливается появлением передних противотуманных фар, боковых зеркал окрашенных в цвет кузова и оснащенных дополнительным функционалом – приводом и обогревом. Ручки и бампера окрашиваются в цвет кузова. Внутренние элементы дверей получают хромированную окантовку, а сзади появляются сразу три подголовника. Передние двери оснащаются электрическими стеклоподъемниками. Передний пассажир может рассчитывать на переднюю подушку безопасности. Уже в этой версии Датсун он-ДО 2020 появляется кондиционер и бортовой компьютер.
Trust II
Сборка Trust II в начальной версии обойдется владельцу в 536 000 рублей, с аналогичной доплатой за «автомат». 106-сильный мотор поднимает ценник на авто до 551 000 рублей. В салоне появляется климат-контроль. Очередная версия Trust III начинается со стоимости от 547 000 рублей. Доступна версия с АКПП. За самый мощный вариант придется заплатить 562 000 рублей. Отличия также небольшие – появляется возможность послушать радио, система Hands free, возможность подключения флешки через USB и слот для SD карты.
Dream I
Открывает список флагманских комплектаций Dream I за 572 000 рублей за механическую коробку. «Заряженная» автоматической трансмиссией версия поднимает цену до 622 000 рублей. Флагманский двигатель достанется заплатившему 587 000 рублей. В перечень оборудования включаются:
- 15-дюймовые алюминиевые диски;
- центральный замок;
- ключ дистанционного управления;
- полный комплект стеклоподъемников;
- обогрев лобового стекла;
- круиз-контроль;
- зеркала в козырьках.
Dream II
Завершает список доступных комплектаций Dream II за 606 000 рублей за 87 л.с. и МКПП. АКПП обойдется на 50 000 дороже. Предельная стоимость представленного авто достигает 621 000 рублей. Стоит отметить масштабное расширение для финальной версии. В перечне появляются датчики дождя и света, боковая подушка безопасности и электронный контроль устойчивости. В центре размещен 7-дюймовый экран, усиленный системой навигации. Помимо этого, в салоне размещено центральное освещение.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 572 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 622 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 656 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 561 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 586 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | AT | 14.4 | 140 | передний | 166 | 10.5 | 597 000 |
Dream I | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 587 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 621 000 |
Dream II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 606 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 551 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 106 | MT | 10.5 | 148 | передний | 184 | 8.9 | 562 000 |
Access | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 479 000 |
Trust I | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 511 000 |
Trust II | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 536 000 |
Trust III | 1.6 | бенз. | 87 | MT | 11.5 | 140 | передний | 172 | 9.1 | 547 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Тест-драйвы » ДАТСУН в России — все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)
- 21 март
Не так давно на автомобилях марки Датсун, которые продаются на российском рынке, начали ставить новый 16-клапанный двигатель. В чем плюсы и минусы этого мотора на хэтчбеке Datsun mi-Do и седане on-Do решили разобраться представители портала Autonet.ru. С этой целью автомобилям устроили тест-драйв. О…
Подробнее 16 март
Представители автомобильного онлайн-издания Am.ru провели тест-драйв хэтчбека Датсун ми-ДО. О своих впечатлениях от автомобиля с новым двигателем они рассказали в статье «Дела сердечные: тест 16-клапанного Datsun mi-DO», которую Датсун Клуб приводит в полном объеме….
Подробнее 13 февраль
Опробовать на дорогах Армении седан Датсун он-ДО с новым 1,6-литровым 16-клапанным мотором решили представители автомобильного издания «5Колесо». Своими впечатлениями от новой версии японского седана они поделились в статье «Datsun on-Do. Стать лучше, которую Датсун Клуб публикует в полном объеме….
Подробнее
30 ноябрь
Для очередного тест-драйва журналисты автомобильного портала «АвтоВзгляд» взяли легендарную модель японской марки Datsun, которая выпускалась в 60-70 годах. Речь идет о модели Datsun Bluebird 510 1600 SSS, которую в свое время называли «BMW для бедных», поскольку по своим ходовым качествам она была…
Подробнее 28 ноябрь
Не так давно марка Датсун организовала журналистский тест-драйв седана Datsun on-DO и хэтчбека mi-DO, укомплектованных новым 16-кклапанным 106-сильным двигателем. Теперь журналисты делятся своими впечатлениями об обновленных автомобилях японской марки. Очередную статью под названием «Обретение новой…
Подробнее
20 ноябрь
Очередной тест-драйв новинок от компании Датсун – седана Datsun on-DO и хэтчбека Datsun mi-DO с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем – провели представители автомобильного журнала Motorpage.ru. Своими впечатлениями о новом двигателе на Датсунах они поделились в статье «Тест драйв Datsun on-Do –…
Подробнее 17 ноябрь
Представители журнала «Автовзгляд» провели тест-драйв самых мощных автомобилей Датсун. Речь идет о седане Датсун он-ДО и хэтчбеке Датсун ми-ДО с новым 106-сильным 16-клапанным двигателем. Автомобили с таким мотором только недавно появились в продаже. Какие впечатления на журналистов произвели автомобили…
Подробнее 09 ноябрь
Журналисты автомобильного портала «Колеса.Ру» провели детальное сравнение двух седанов, представленных на российском рынке. Речь идет о японском Дантсун он-ДО и российской Гранте. Какой из этих автомобилей может похвастаться лучшим оснащением, у какого седана более выгодная цена – это и многое другое…
Подробнее 09 октябрь
Подробный обзор достоинств и недостатков седана Датсун он-ДО хэтчбека Датсун ми-ДО сделали журналисты автомобильного издания «АвтоВзгляд». В статье «Чем Datsun on-DO и mi-Do радуют и огорчают своих владельцев» они описали все самые распространенные поломки, встречающиеся в автомобилях японского бренда,…
Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперед
Комплектации и цены
В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:
- В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
- Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.
В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2020 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.
Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.
Версия | Мотор | КПП | Привод | Цена в Индонезии, $ |
1.2 5MT | 1,2 л, 67 л.с., бензиновый | «механика» | Передний | 11100 |
1.2 CVT | 1,2 л, 77 л.с., бензиновый | вариатор | 12100 |
Сравнение комплектаций
Тольяттинские производители предлагают автолюбителям три варианта оснащения «Датсун он-До».
Это:
- Dream;
- Trust;
- Access.
Расскажем, что получит владелец в минимальной версии:
- изменения параметров руля по высоте;
- электрический усилитель рулевого управления;
- обогрев «сидушек» первого ряда;
- трансформация кресел второго ряда;
- устройства, отвечающие за безопасность (BAS, EBD, ABS);
- фронтальный airbag водителя;
- механизм фиксации крепления кресел для детей;
- «запаску» обычного диаметра.
Более дорогой вариант Trust оснащён следующими опциями:
- автомобильным компьютером;
- замком центрального управления;
- airbag для пассажира спереди;
- «противотуманками»;
- обогревом и электрическим приводом зеркал сбоку авто;
- хромированной отделкой салона.
Лучшая комплектация Dream помимо перечисленных устройств имеет:
- мультимедийную систему с портом USB и для SD-карт + 4 динамика;
- электрические стеклоподъёмники всех дверей;
- климат-контроль;
- легкосплавные диски 15 дюймов.
Производитель предлагает за отдельную плату приобрести дополнительно следующий пакет с опциями:
- функцией «свободные руки»;
- датчиками, информирующими о световом освещении, дожде;
- парктроником на корме;
- боковыми airbag;
- системой навигации с полноцветным дисплеем 7”;
- обогревом ветрового стекла;
- электронной системой стабилизации (ESP).
Богатой «начинку» автомобиля назвать сложно, исключая последний вариант. Нужно помнить, что производители пытались «влезть» в рамки бюджета, отпущенного на производство этого автомобиля.
Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross
Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.
Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.
Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2020 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.
Trust I
Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:
- подогреваемые сиденья;
- регулируемое водительское кресло;
- электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
- регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- бортовой компьютер.
Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.
Trust II и Trust III
Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:
- климат-контроль;
- USB-порт;
- Bluetooth;
- расширенный функционал для смартфона;
- поддержку SD-карт.
Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.
Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.
Dream I
Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:
- 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- противотуманки;
- фирменная акустика;
- электроподъемник стекол на задних дверях;
- датчик дождя;
- круиз-контроль;
- стабилизирующая система.
Dream II
Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:
- сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
- систему навигации;
- парктроник;
- боковые подушки безопасности.
Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Оснащение салона
Внутри салона просматривается «ниссановский» стиль: похожее расположение приборов, ручки управления находятся в полном соответствии с законами эргономики.
На массивном торпедо в центре под солидными дефлекторами располагается аудиосистема, ещё ниже – управление климатом внутри авто. Перед водителем за рулём под козырьком установлены два «колодца» спидометра и тахометра. Между ними стоит небольшое, но информативное табло бортового компьютера.
Качество отделочных материалов не самое высшее, но оформление смотрится неплохо. Пластик достаточно жёсткий, его легко можно поцарапать. Передние кресла особым удобством не отличаются, боковая поддержка слабо выражена.
Пространственный объём назвать достаточным можно с большой натяжкой. Особенно это касается его задней части. Трём пассажирам на втором ряду сидений будет тесно.
Чем порадовали производители – это большим объёмом багажного отделения: 530 л. Для машин класса B это хороший показатель. Его габариты 820х1429 мм позволяют размещать здесь большое количество поклажи, груз солидных размеров. Задние сидения трансформируются, что делает багажник ещё больше.
Новый кроссовер Nissan проехался на камеру: маленький, бюджетный, должен был стать Датсуном
Свой новый кросс компания Nissan анонсировала еще минувшей зимой, а неделю назад была опубликована очередная порция тизеров, вдобавок тогда же объявили дату премьеры: модель представят онлайн 16 июля. Но то будет концепт, хотя и близкий к производству. Тем временем в Индии, которая и станет первым и основным рынком для SUV, впервые поймали тестовый прототип, снимки опубликовало местное издание Rushlane. Машина на фото упакована в плотный камуфляж, на ней нет никаких опознавательных знаков. И все же индийцы уверены – это именно грядущий кроссовер Nissan.
Имя модели официально до сих пор не названо, она пока известна под внутризаводским индексом EM2. Впрочем, индийские СМИ уже давно выяснили, что кросс нарекли Magnite. Кстати, в опубликованном в мае видеотизере с новинками, которые Nissan собирается запустить в ближайшие полтора года, схожая по габаритам машина «проезжала» под буквой M.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Паркетник на шпионских снимках подтверждает прежние предположения, что Nissan готовит для Индии модель длиной менее четырех метров (таким машинам там положены налоговые льготы). Благодаря тизерам, мы знаем, что серийный кросс получил дизайн в стиле хэтчбека Datsun redi-GO: у Magnite схожие восьмиугольная решетка с массивной хромированной рамкой и светодиодные L-образные дневные ходовые огни. Сходство это неслучайно, ведь изначально кроссовер собирались выпускать под маркой Datsun. Но возрожденный бренд не оправдал ожиданий Nissan, его снова ликвидируют (в России производство Датсунов свернут уже в 2020-м, в Индии бренд задержится еще на год-два).
Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет
1 / 4
Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет
2 / 4
Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет
3 / 4
Тизеры Nissan. Это концепт, но серийная версия сильно от него отличаться не будет
4 / 4
По предварительной информации, в основе Магнита лежит платформа CMF-A, на которой также базируются упомянутый redi-GO, хэтч Renault Kwid, компактвэн Renault Triber и еще не представленный паркетник Renault (он известен под индексом HBC). Ожидается, что компактный кросс предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор – трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровой же «турботройкой» мощностью примерно 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем). Базовый двигатель якобы комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положен вариатор. Привод же в любом случае только передний.
Кадры из общего видеотизера Nissan
1 / 2
Кадры из общего видеотизера Nissan
2 / 2
Выпуск Nissan Magnite наладят в Индии, там продажи, вероятно, стартуют в начале 2021-го (родственный кросс Renault может выйти на рынок раньше). Среди конкурентов – Mahindra XUV300, Hyundai Venue и Maruti Suzuki Vitara Brezza, то есть цены должны оказаться сопоставимыми. Например, Venue в Индии стоит от 670 000 рупий (около 636 000 рублей по текущему курсу), а Vitara Brezza обойдется минимум в 734 000 рупий (697 000 рублей).
После того, как Магнит освоит Индию, он, скорее всего, появится и на других развивающихся рынках. Что же касается России, то до нас такой кросс вряд ли доберется. Между тем ранее Nissan пообещал новые SUV и для РФ, но подробности пока не раскрываются.
тест драйв датсун он до Видео
4 г. назад
Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит день за рулем самого популярного автомобиля Datsun On-DO. Редкий тест драйв…
4 г. назад
Подкаст «Большой тест-драйв» — https://itun.es/ru/UdTgS.c Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: http://google.com/+stillavinpro…
4 г. назад
Здесь я расскажу вам о том, как эта машина едет! И даже покажу Датсун на бездорожье. Атас! Так что будете знат…
3 мес. назад
СПОНСОР КАНАЛА: 1ХБЕТ http://bit.ly/2IgFPID КАНАЛ 1xbet: https://goo.gl/pz6TmJ ПОМОЧЬ МАЛЕНЬКОЙ СОФИИ: http://bfkh.ru/children/54271/ …
4 г. назад
Большой тест-драйв Datsun on DO 2015 модельного года. Обзор нового российского автомобиля Datsun on DO. Отзыв о разгоне…
7 мес. назад
Как едет допиленный ВАЗовский мотор? Чего не хватает Lada, чтобы стать Datsun’ ом? Обзор Datsun OnDo и Datsun MiDo 2018. В чем…
1 г. назад
Лада Гранта vs Datsun on-Do. Те же balls, только в профиль Гранта без обмана на autospot.ru: …
6 мес. назад
Датсун он-до. Отзыв о машине как она есть. Не мерседес конечно, но едет!
1 г. назад
Подпишись скоро будет продолжение http://epngo.bz/ali_epn_index/0xsrde заработок на АллиЭкспрес.
4 г. назад
Первая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы хорошенько его рассмотрим. Как светят фары,…
2 г. назад
Автомобильная программа Испытательный полигон. тест-драйв Датсун он-До. Ведущие Игорь Сирин и Алексей Шара…
6 мес. назад
Импокар — сервис доставки автомобилей автовозами — https://impocar.ru/ Datsun on-DO обзавелся новым двигателем 1.6 c 16-ю…
3 г. назад
извиняюсь за качество,это мое первое видео.батарея села не успел все рассказать,позже добавлю продолжение…
8 мес. назад
Datsun On-Do 2018 Тест Драйв, Обзор и Впечатления. Этот тест драйв Datsun On-Do 2018 был для очень интересен. Я слышал об…
2 г. назад
Тест-драйв нового бюджетного седана Datsun on-DO на дорогах России. Подробнее: Здесь я расскажу вам о том, как…
4 г. назад
Третья часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем под капот Датсуна с 8-клапанным мото…
4 г. назад
Шестая часть подробного тест-драйва Datsun on-DO 2014-2015, в которой мы заглянем в багажник, посмотрим на объём, удоб…
3 мес. назад
В этом видео вы увидите проблемы автомобиля Датсун Он-До *CAR_DIAGNOSTIK https://www.instagram.com/car_diagnostik/ *CAR_DIAGNOSTIK …
3 г. назад
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов представляют автомобиль, который вызвал у них массу положительных эмоци…
7 мес. назад
Эксклюзивчик, друзья! Дадя Тайм собственной персоной умудрился поприсутствовать на презентации новой…
Технические характеристики Датсун Кросс 2020 года
Основные характеристики Datsun Cross 2020 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:
- Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
- Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.
Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2020. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.
Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.