У кого самая дорогая машина в мире на данный момент – рейтинг владельцев
Эксклюзивные машины премиального класса не доступны большинству автомобилистов. Позволить их себе могут только очень состоятельные люди с хорошим техническим вкусом.
Самая дорогая машина – у футболиста
Автомобиль легендарной марки Bugatti La Voiture Noire заказал знаменитый футболист Криштиану Роналду за 12 500 000 долларов.
Обладатели Rolls-Royce Boat Tail
По слухам, кабриолет Boat Tail за 28 000 000 долларов приобрела звездная парочка Jay-Z и Бейонсе. Сама компания-производитель косвенно подтвердила это, сказав, что заказчиками выступила состоятельная пара. В заднем отсеке здесь обустроен отсек для выездов на пикник.
Под крышкой из деревянного шпона находится посуда, раскладные столы и стулья. Кроме того, с одной стороны находится двухкамерный холодильник.
Кто владелец Ferrari 250 GTO
Настоящие коллекционеры не жалеют никаких денег для приобретения понравившейся машины. Например, Пол Паппалардо приобрел автомобиль Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска за 52 000 000 долларов. Он сделал это в 1974 году, затем полностью реставрировал авто. Уже в 2002 году машина приняла участие в известной гонке Le Mans Classic.
Данное спортивное авто имеет свой особый характер и душу. Об этом говорят многие знатоки автомобилей.
Кто купил Rolls Royce Silver Spur
В гараже известного коллекционера Джея Лено около 200 автомобилей и мотоциклов. Здесь можно найти классические, современные и редкие модели. Например, лимузин Rolls Royce Silver Spur является жемчужиной его коллекции.
Его стоимость составляет 14 миллионов долларов. В конструкции авто используется 24-каратное золото.
Хозяин Jay-Z’s Maybach Exelero
Этот автомобиль американский рэпер Jay-Z приобрел за 8 000 000 долларов. Модель Maybach Exelero представляет собой двухместное спортивное купе повышенного комфорта. Машина без проблем может разгоняться до 200 миль/час. Внутри такого авто человек чувствует себя настоящим героем-гонщиком.
Хозяин Koenigsegg CCXR Trevita
Чемпион мира по боксу Флойд Мэйвезер приобрел за 4 800 000 долларов редкий автомобиль Koenigsegg CCXR Trevita. Всего таких автомобилей было выпущено два экземпляра. Кузов машины изготовлен из углеродного волокна. Здесь используется алмазное переплетение. В распоряжении боксера имеется целая коллекция редких дорогих автомобилей.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Сердцем быстрой машины служит 5.0-литровая V-образная 8-цилиндровая силовая установка, которая получила две турбины. Также она оснащена новым «плоским» валом. Учитывая такое решение, конструкторам пришлось поменять пассивные опоры силового агрегата на активные и применить сверлегкие поршни и шатуны.
Более того, турбонагнетатель обладает 20-литровым углепластиковым воздушным ресивером и небольшим электрическим компрессором, призванным убрать турбозадержку. Если говорить за производитель, такой «движок» генерирует при работе на 95-м бензине 1 280 лошадиные силы, а если использовать биотопливо отдача составит 1 600 конские силы.
Трансмиссия
Для такого мощного двигателя инженеры предусмотрели 9-ступенчатую роботизированную трансмиссию собственной конструкции, оснащенную аж семью «мокрыми» сцеплениями, при полном отсутствии синхронизаторов. В самой компании ее называют Light Speed Transmossion. У каждого сцепления есть отдельный набор из актуатора и датчика давления. Инженеры заявляют, что с такой трансмиссией передачи переключаются «со скоростью света».
Конечно, утверждения достаточно громкие, но на практике с такой коробкой передач трансмиссия работает на самом деле быстро, что позволяет включить любую из передач без промежуточных переключений. Заявленная скорость переключения составляет лишь 20-30 миллисекунд. Чтобы было понятнее, можно привести в качестве примера Lamborghini Aventador, где роботизированная коробка передач переключает за 50 миллисекунд. Нельзя не упомянуть о незначительной массе LST – только 90 килограмм.
Ходовая часть
Шведский гиперкар может похвастаться усиленными поперечными рычагами подвески, а также адаптивными амортизаторами фирмы Ohlins, обустроенными разработанными шведами контроллерами и электроникой. Для того, чтобы автомобиль «не присел» во время разгона, группа разработок оснастила его амортизатором системы Triplex на передней оси горизонтального типа. Само шасси у Кенигсегг Джеско полноуправляемое.
Koenigsegg CCX
CCXR
Основная статья: Koenigsegg CCXR
CCXR
является «экологически чистой» версией CCX, с двумя изменёнными двухкамерными нагнетателеми на двигателе V8 от модели CCX, использующим как топливо E85 или E100 на этаноле, так и стандартный бензин с октановым числом 98. При работе на обычном бензине CCXR развивает 806 л.с., но когда автомобиль использует биотопливо E85, двигатель развивает 1018 л.с. Christian von Koenigsegg сказал: «Наши инженеры не могли поверить в эти цифры, когда мы тестировали машину».
CCXS
CCXS
Был выпущен в 2008. Имеет белый цвет и желтый салон, выпущен в единственном экземпляре, больше ничего об автомобиле не известно.
CCX Edition
Автомобиль является улучшенной модификацией модели CCX, в которой полностью отсутствует лако-красочное покрытие кузова. Тираж автомобиля составил 14 штук CCX Edition и 6 CCXR Edition.
Под капотом модели CCX Edition
установлен тот же двигатель что и у моделиCCX . Модель можно отличить от простого CCX по увеличенному переднему сплиттеру, заднему антикрылу, надписи Edition на заднем бампере и новыми дисками уникального дизайна. У авто также появились новые элементы интерьера:
- Новые коврики в салоне
- Надпись Edition на порогах
- Надпись Edition на приборной панели
- Другое расположение кнопок на центральной консоли
- Цвет сидений совпадает с цветом ковриков
Авто поставлялось с камерой заднего вида и навигационной системой с завода, в отличие от CCX, где это было доступно лишь опционально
- Разгон: 0-100 км/ч — 3 секунды
- Разгон: 0-200 км/ч — 9.05 Секунд
- Разгон-Торможение: 0-200-0 км/ч — 13.85 Секунд
- Максимальная скорость: 400+ км/ч (Без заднего антикрыла)
- Расход топлива: (Трасса): 13 л/100км
- Расход топлива: (Смешанный цикл): 17л/100км
- Развесовка автомобиля: 45% перед, 55% зад
Также автомобиль оснащен выпускной системой из жаропрочного, лёгкого сплава Inconel на основе никеля. Цена автомобиля составляла 1 330 000€. CCXR Edition, в отличие от CCXR, получил модифицированные амортизаторы, более жесткие пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
CCGT
Гоночный автомобиль, произведенный компанией Koenigsegg в Швеции. Представленный на Женевском автосалоне в 2007 году, созданный на базе дорожной модели Koenigsegg CCX
. Гоночная версия была создана в единичном экземпляре..
CCGT очень похож на автомобиль на Koenigsegg CCX. Koenigsegg CCGT разработан в соответствии с требованиями правил GT1 Чемпионата FIA GT и ACO, организатора 24-часов Ле-Мана. Вес уменьшен до 1100 , двигатель развивает мощность 600 лошадиных сил, сам двигатель без компрессора объемом 5 .
Поскольку CCGT был построен в единичным экземпляре, он не может быть сертифицирован согласно требованиям ФИА, так как должно было быть построено не менее 350 серийный автомобилей..
CCXR Trevita 2010
Гиперкар создали специально для установлений рекордов на популярных гоночных треках, оставляя далеко позади суперкары конкурентов. Шведская модель может похвастаться динамичным дизайном, жестким, но предельно легким кузовом, огромной мощностью и филигранной работой трансмиссии.
Все это присуще гоночным болидам. Поэтому машина не просто быстрая, а необычайно быстрая. Даже сегодня модель выглядит современно и поражает отличными техническими характеристиками.
Кто-то может подумать, что тут нет ничего необычного, ведь автомобиль просто был покрашен в белый цвет. Однако тут не так все просто. В реальности на кузове шведской модели отсутствует краска. Белый кузов, красующийся на фотографии Тревита – это первое в мире белое углеволокно. Шведские специалисты смогли разработать свою технологию производства углеволокна.
Им удалось не просто плести данный сверхпрочный материал, а и покрыть его алмазной стружкой. Они решили назвать собственный метод производства углеволокна – Koenigsegg Proprietary Diamond Weave. Смысл в том, что Koenigsegg CCXR Trevita имеет белый, покрытый алмазами, углеволоконный кузов. При солнечных лучах создается ощущение, будто бы кузов искрится. Конечно, лучшего всего это увидеть вживую, что просто никого не оставит равнодушным.
Koenigsegg как нечто большое
Для меня Koenigsegg имеет особое значение не только потому, что я безумный фанат автомобилей. Просто основатель компании Кристиан фон Кенигсегг – мой герой.
Дело даже не в том, что мы с ним носим одинаковую прическу, просто его история на самом деле невероятно заряжает: человек шел за мечтой и осуществил ее упорством и целеустремленностью. Насколько мне известно, Кристиан не ведет вдохновляющих мотивационных курсов, но он один из немногих, кто действительно имеет на это право.
Помню, как много лет назад смотрел шоу «Мегазаводы», в котором рассказывалось о истории компании Koenigsegg: там Кристиан рассказывал, как все отговаривали его называть компанию своей фамилией – мол, будет сложно произносить. Но он возразил, что машины принято называть своими фамилиями,– так делали Феррари, Ламборгини и Бугатти, и когда люди увидят его творение, они полюбят эту машину и запомнят его фамилию. И действительно, сегодня весь мир знает фамилию Кенигсегг, хотя и не каждый сможет правильно ее написать.
Автомобильные производители рождаются и умирают у нас на глазах. Существование многих некогда великих брендов, строивших суперкары, закончилось либо банкротством, либо поглощением крупным брендом, работающим на масс-маркет.
Лишь единицам удалось войти в узкий круг производителей суперкаров в наши дни,– кроме Koenigsegg это удалось, пожалуй, только Pagani.
Еще одним важный для меня моментом стало назначение Саши Селипанова на должность главного дизайнера компании. Я уже был главным редактором Motor1.com, и когда увидел твит о его назначении, сразу связался с ним, хотя мы не были знакомы.
Тогда я очень переживал из-за нехватки времени – и уже не мог, как раньше, уделять время работе над материалами. Административные обязанности руководителя Motorsport Network в России не давали и 30 минут спокойно просидеть над статьей, поэтому я поручил это команде.
Я проделал основную работу: придумал идею, договорился с Сашей (кажется, мы были первыми, кто взял у него интервью после назначения) – оставалось только это реализовать, и получилось почти так же, как если бы это сделал бы я сам. В этот момент я понял, что удовольствие приносит не только работа над своими статьями, но и успехи команды, которой я очень гордился.
McLaren 720S Spider 2019
Цена: от 19.7 млн. до 24.1 млн. рублей
Еще один шикарный представитель семейства McLaren – автомобиль с откидной крышей и умопомрачительным внешним видом. Корпус усилен карбоном, защищая пассажиров при переворачивании авто.
Внутренний дизайн современный, но придерживается строгих темных тонов. Но это не выглядит скучно или скудно. В черном цвете здесь изящество и азарт.
Оснащен двухтурбинным V8 мотором с объемом 4 л. (720 «лошадок» и 769 Нм). До сотни этот агрегат разгоняется всего за 2,8 секунды, а еще через 5,1 секунд достигает уже двух сотен км/ч. Всего с закрытой крышей авто может разгонятся до 341 км/ч.
Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci
«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.
Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.
Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.
Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…
Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2019 года в мире создан…
Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…
В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…
Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…
Британский спорткар McLaren Senna GTR 2019 модельного года уйдет с молотка 30 ноября на аукционе в Абу-Даби. Отметим, что McLaren…
Китайская марка раскрыла технические характеристики и сроки старта продаж нового кроссовера Tiggo 8 Pro, предназначенного для российского рынка. Новинка будет…
Японская компания официально представила кроссовер Mitsubishi Outlander четвертого поколения. Как и предполагалось, внешний вид и интерьер новинки выполнен по мотивам…
В марте 2020 года китайская компания Geely привезла в Россию компактный кроссовер Coolray, которому потребовалось всего несколько месяцев, чтобы отобрать…
Еще в начале нулевых на российских дорогах преобладали разного рода седаны, кроссоверы тогда только начинали завоевывать рынок. Что же мы…
Японский производитель официально представил внедорожник Nissan Pathfinder следующей генерации. Как сообщают представители бренда, автомобиль будет продаваться на рынках разных стран,…
В России начались продажи обновленного премиального кроссовера Infiniti QX50. В процессе плановой модернизации автомобиль преобразился в салоне, а также получил…
Источник статьи: http://selich.ru/samye-dorogie-mashiny-v-mire/
Автоспорт
Только существующая ПГУ в Goodwood 2007 Чтобы соревноваться в Чемпионат FIA GT Koenigsegg создал CCGT
гоночный автомобиль, созданный на базе серийного модельного ряда CC; дебютировав на 2007 Женевский автосалон и построен в соответствии с ACO и FIA правила для класса GT1.
Двигатель CCGT основан на агрегате, используемом в Koenigsegg CCX, с удаленными нагнетателями и увеличенной до 5,0 л мощностью для компенсации потери мощности. CCGT имел прижимную силу более 600 кг и безнаддувный двигатель мощностью более 600 л.с. Благодаря и без того легкой конструкции дорожной модели, на которой она была основана, вес был легко снижен до минимальных 1100 кг (2425 фунтов), что означает, что Балласт могут быть размещены оптимально, чтобы соответствовать обязательному весу.
Когда автомобиль приближался к завершению, правила FIA GT1 были внезапно изменены, согласно измененным правилам, должно было производиться не менее 350 дорожных автомобилей в год модели, которая должна была участвовать в соревнованиях, чего Koenigsegg не смог достичь, запретив ПГУ от гонок.
Суперкар Koenigsegg — история создания
Потомок древнего дворянского рода и молодой баронет Кристиан фон Кенигсегг еще с малых лет мечтал о создании эксклюзивной автомобильной техники. Недюжинные умственные способности, изрядный конструкторский интерес, тонкий финансовый расчет и огромная детская мечта помогли Кристиану воплотить в жизнь амбициозный проект — создать собственный суперкар, который впоследствии, навязав конкуренцию признанным монстрам скорости, стал известен всему миру.
В 1994 году фон Кенигсегг создал фирму Koenigsegg Automotive AB, инвестировав в нее все имеющиеся средства. Основной задачей, которую перед собой поставил 22-летний Кристиан, было создание гоночного автомобиля с характеристиками, соответствующими параметрам болида Formula 1. Кропотливая работа с использованием самых современных на тот момент компьютерных технологий по созданию общей конструкции и облика позволила инженерам компании в 1996 году построить первый прототип, ставший родоначальником серии спортивных автомобилей, известных как суперкар Koenigsegg.
Обзор
CCX был представлен на 2006 Женевский автосалон, спортивные модификации кузова в соответствии с правилами США в отношении транспортных средств и новый двигатель объемом 4,7 л. с наддувом Двигатель V8 способен генерировать максимальную выходную мощность 817 л.с. (601 кВт; 806 л.с.) при 7000 об / мин и 920 Нм (679 фунт-футов) крутящего момента при 5500 об / мин при работе на 91 октан бензин.
Трансмиссия
Двигатель Koenigsegg CCX на 2006 Женевский автосалон Новый двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию из алюминия 356 с термическая обработка для дальнейшего улучшения целостности блока и охлаждения отверстия цилиндра во время литья. Специально создано и создано для Koenigsegg компанией Grainger & Worrall, специалистом по кастингу с Имея опыт работы с компонентами трансмиссии, двигатель был построен, собран и испытан на их заводе в Энгельхольме. Смазка двигателя сухой картер Система с отдельным масляным насосом, а поршни охлаждаются с помощью внутреннего охладителя, который распыляет на них масло, чтобы работать под высоким давлением в цилиндре с октановым числом 91, что делает его способным к расходу 14 миль на галлон-НАС (17 л / 100 км; 17 миль на галлон‑Imp) в смешанном цикле и 18 миль на галлон-НАС (13 л / 100 км; 22 миль на галлон‑Imp) в путешествии по шоссе.Доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач CIMA и 6-ступенчатая коробка передач. последовательная механическая коробка передач. Мощность подается на колеса через чувствительный к крутящему моменту дифференциал повышенного трения.
Тело
Вид сзади на CCX Шасси изготовлено из углеродное волокно усилены кевларом и алюминиевыми сотами, как и предыдущие модели. Пока тело держит тарга верх тип кузова и двугранные двери срабатывания синхронизатора спирали, он полностью переработан. Новый дизайн переднего бампера, улучшенное охлаждение тормозов, противотуманные фары, запатентованные в США передние фары, новый воздухозаборник на капоте, который действует как усилитель набегающего воздуха, воздухозаборники за передними колесами для усиления воздушного потока и стеклянное окно над крышкой. двигатель.
Стандарт магниевый сплав заднее колесо CCX
CCX имеет фронтальную площадь 2 894 кв. Дюйма (1,867 м 2).2) и коэффициент лобового сопротивленияCd
= 0,32., С CdA 0,56 м2 (6,0 квадратных футов). Он также имеет плоскую нижнюю часть с туннели Вентури сзади и опционально сзади спойлер для улучшения прижимной силы. На скорости 200 км / ч (124 миль / ч) 60 кг (130 фунтов) прижимная сила над передней осью и 65 кг (143 фунта) над задней. Автомобиль на 88 мм (3,5 дюйма) длиннее, чтобы соответствовать требованиям США при ударе сзади и освободить место вокруг заднего глушителя. Внутри есть дополнительная высота над головой 51 мм (2,0 дюйма), а также специально разработанный Sparco сиденья из углеродного волокна.
Колеса и тормоза
Первые в отрасли колеса из углеродного волокна являются дополнительным оборудованием, они на 3 кг легче стандартных кованых сплавов. телефонный набор
колеса, используя центральные стопорные гайки. Диаметр 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с шинами 255/35 Y19 спереди, 335/30 Y20 сзади с шинами Michelin Pilot Sport 2, 8-поршневым суппортом. карбон-керамические тормоза диаметром 380 мм (15 дюймов) спереди и 6-поршневым суппортом 362 мм (14,3 дюйма) сзади являются дополнительными, что позволяет сэкономить еще 2 кг (4,4 фунта) неподрессоренной массы.
Интерьер
Внутри машины очень много карбона. В целом, внутренняя часть Тревита не сильно отличается от простой версии CCX. Перед водителем предстает спортивное жесткое 3-спицевое рулевое колесо. К нему необходимо привыкнуть. Что касается приборной панели, она обычная, но имеет большое количество датчиков. На центральной консоли кроме магнитолы есть еще много кнопок, отвечающих за разнообразные функции транспортного средства.
Невзирая на то, что это спортивная машина, тут удобно сидеть. Для шведского гиперкара кресла разрабатывали специалисты компании Sparco. Они спортивные, имеют ярко выраженную боковую поддержку, однако при этом нежные. На дисплее «приборки» выводится вся необходимая информация о машине, которую она берет с электронных датчиков.
Как получить свой Jesko?
Самое поразительное в уникальных суперкарах – это невероятное терпение их заказчиков. Когда мы посетили завод, Jesko уже несколько лет как был представлен, но мы видели сборку самых первых образцов, а большинство сотрудников собирали более старые модели.
Компании вроде Koenigsegg обладают таким кредитом доверия, который позволяет не демонстрировать покупателю даже макет – и получить полную предоплату за будущий суперкар, ограничившись лишь названием и обещанием, что он будет крутым. Миллионеры со всего мира выстраиваются в очередь, чтобы встать в очередь, и это не тавтология.
Представьте, что вы выложили миллион долларов за суперкар, который получите через год иди два (и это если не возникнет проблем, как, например, у гиперкара Mercedes AMG One). А пока вы ждете свою машину, производитель, скорее всего, представит новую модель…
Наверное, не самое приятное ощущение – ехать по Монако на своем еще недавно топовом Koenigsegg CCXR и встать на светофоре рядом с Jesko. Но так работает мир эксклюзивных суперкаров: в наличии можно найти разве что Porsche или базовые модели Ferrari, но, думаю, большинство мечтает заказать машины покруче, чтобы они были именно такими, как хотелось.
Это и есть уникальная особенность, позволяющая существовать таким производителям. Ведь если оглянуться в прошлое, то мало у кого получилось построить успешный бизнес по производству дорогих автомобилей. Да, эксклюзивные Ferrari, Lamborghini и Rolls-Royce стоят миллионы долларов, но, как показывает история, продажа дешевых автомобилей – более устойчивый бизнес, поэтому производители суперкаров оказались под крылом FIAT, Volkswagen и BMW.
К сожалению, нам не удалось встретиться с Кристианом фон Кенигсеггом – его не было на базе в тот день, но мне хочется пожелать ему удачи. А его компании – оставаться независимой столько, сколько Кристиану будет этого хотеться: впрочем, он производит впечатление человека, который не остановится никогда.
Напоследок хочу вернуться к тому, с чего начал. В эти непростые времена мне хочется вспомнить что-нибудь приятное: хочется верить, что через год мы отметим пятую годовщину обновленной редакции, а я смогу рассказать вам о других крутых автозаводах. Хотя бы потому, что в удивительном автомобильном мире еще так много всего, о чем необходимо рассказать.
Экстерьер
Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.
Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.
Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.
Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.
В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.
Lamborghini Veneno Roadster
На вершине рейтинга самых дорогих машин просто невозможно обойтись без Lamborghini. Данная модель была создана и посвящена 50-летнему юбилею компании. Стоимость одного экземпляра составляет 4,5 миллиона долларов.
Спорткар Ламборджини Венено Родстер
В переводе с испанского Veneno означает «яд». Если начать всматриваться в экстерьер спорткара, можно увидеть отчетливые линии, напоминающие по форме голову ядовитой змеи.
Скорость в 96,5 км/час автомобиль достигает за 2,9 секунды. Из-за ограниченного тиража, один из экземпляров владельцу удалось перепродать за 11 миллионов долларов.
Koenigsegg Jesko Absolut
Гиперкар Кёнигсегг Джеско, который назвали в честь отца Кристиана, Йеско Фон Кёнигсегга, дебютировал во время Женевской автомобильной выставки 2019-го года. Но ориентированный на трек стандартный вариант, имеющий развитый аэродинамический обвес с самого начала не претендовал на новый рекорд максимальной скорости. Однако с появлением новой модификации, получившей приставку Absolut, невзирая на уже имеющуюся техническую часть, есть все шансы нацелиться на звание самой быстрой машины в мире.
Благодаря удалению многочисленных аэродинамических деталей, которые отвечали за более мощную прижимную силу, получилось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления Сх до 0.278. Благодаря таким улучшениям инженеры уверены, что самый последний рекорд, который прошлой осенью поставил гиперкар Bugatti Chiron (490.484 км/ч) получится без проблем преодолеть. Если сравнивать с «обычной» версией Джеско, Кенигсегг Джеско Абсолют смотрится немного упрощенно.
Взамен массивного заднего антикрыла его оснастили двумя короткими плавниками, как у истребителя F-15. Передний воздушный канал и боковые крылышки отсутствуют. Передняя подвеска не получила 3-й амортизатор, что позволило убирать съемную крышу в багажное отделение. Благодаря таким улучшения удалось уменьшить прижимную силу с 1 400 до 150 кг. Все остальные технические характеристикам, куда можно отнести силовой агрегат, трансмиссию и прочее, остались на прежнем уровне. Цена Koenigsegg Jesko Absolut составит тоже не меньше 3 000 000 долларов.
Судя по заявлениям самого Кристиана фон Кенигсегга, по его расчетам предельный скоростной режим автомобиль Кенигсегг Джеско Абсолют теоретически может составить 532 километра в час. Но реальные показатели будут во много зависеть от дорожных условий, смелости пилота, а также ряда иных факторов. Есть важная проблема: отыскать подходящую трассу, где можно относительно безопасно достичь такой скорости.
Отличным вариантом мог стать немецкий полигон Эра-Лессин, который принадлежит концерну Volkswagen. Именно на нем Бугатти поставила свой рекорд. Но по логичным причинам шведы вряд ли смогут протестировать свою новую модель на автодроме конкурентов.
Итоги
Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.
Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.