Тойота раш 2022

Тойота камри 2022: обзор модели в новом кузове с фото, комплектации и цены

Почему бывают проблемы с запуском

Оба силовых агрегата отличаются надежностью и имеют большие значения пробега перед выполнением капремонта. Несмотря на это, некоторые владельцы жалуются на проблемы с зимним запуском

Данные проблемы не связаны с конструкцией двигателя, они встречаются практически на любом транспорте, тем не менее, стоит обращать внимание на советы опытных водителей, которые уже сталкивались с тем, что двигатель не заводится в мороз, хотя стартер крутит нормально

Почему так происходит? Дело в том, что при -30–40 градусах бензин очень слабо испаряется и при этом в цилиндрах не образовывается нормальная топливовоздушная смесь.

В такие морозы нормально не заводится не только Тойота Камри, но и любой другой автомобиль.

Новый кросс-универсал Toyota Camry: каким он может быть

Toyota Camry с индексом XV70 выпускается с 2022 года, а в России продажи седана начались в апреле 2022 года. По итогам прошедшего мая Кэмри заняла 14 строчку в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей на российском рынке. Она является лидером своего класса и второй по популярности Тойотой, уступая лишь кроссоверу RAV4. Можно ли сделать модель ещё популярнее? Вполне, если предложить новый вариант кузова. В истории модели были универсалы, начиная с 1986 года (V20), затем в поколении XV10 образца 1992 года. На некоторых рынках (например, в Австралии) с 1997 года предлагался универсал генерации XV20. Многим наверняка не хватает подобного автомобиля сегодня, и мы изобразили не просто универсал, а его кросс-версию, что делает автомобиль ещё более практичным. Кстати, в некотором смысле подобный автомобиль в гамме Toyota был и назывался он Venza – это универсал повышенной проходимости с оригинальным кузовом, сделанный на базе Camry XV40 (на днях мы опубликовали большую статью, посвящённую Venza). Какое-то время он продавался и в России – с 2013-го по 2016-й, после чего японская компания оптимизировала свою линейку в условиях кризиса, а в новом поколении Venza превратилась в кроссовер. Сейчас эта ниша пуста, и кросс-универсал Кэмри наверняка мог бы стать заметно дешевле той же Вензы как при разработке, так и в реализации, что особенно актуально во время глобального экономического кризиса.

Представленный на рендерах автомобиль получил увеличенный дородный просвет, пластиковые накладки на колёсные арки и пороги, обновлённые передний и задний бампера. Также кросс-универсал имеет колёса увеличенного диаметра и новые диски. Кстати, стилистика обвеса перекликается с другим кросс-универсалом Toyota — Corolla Trek , который был представлен в прошлом году.

Моторную гамму кросс-универсал может разделить с седаном. Она различается на разных рынках, в Великобритании, например, есть единственный гибридный вариант с 2,5-литровым бензиновым двигателем A25A-FXS и электромотором, общая мощность составляет 221 л.с. А в США помимо гибрида есть обычные бензиновые версии с моторами объёмом 2.5 и 3.5.

Toyota Venza, выпускавшаяся с 2008 по 2015 годы

1 / 2

Toyota Venza, выпускавшаяся с 2008 по 2015 годы

2 / 2

В России же Camry представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, базовым из которых является 150-сильный 2.0, начальная стоимость – 1 690 000 рублей. Седан со 181-сильным 2.5 обойдётся минимум в 1 887 000 рублей. Самая же мощная 249-сильная модификация 3.5 в базовой версии оценивается в 2 478 000 руб.

Напомним, в начале июня обновился внедорожник Toyota Fortuner.

Как решить проблему

Для того чтобы двигатель мог хорошо завестись, есть смысл на время запуска установить в него новые свечи, предварительно продув цилиндры от остатков неиспарившегося топлива. После того, как двигатель запустится, свечи можно вывернуть и установить старые. Температура в цилиндрах будет уже выше, и проблем быть не должно.

Другое дело, если при попытке запуска не крутит стартер. Дело, скорее всего, в аккумуляторной батарее, которая при температуре -30–40 градусов резко теряет емкость, и напряжение на клеммах опускается ниже допустимой границы.

Можно попробовать завестись от другого авто методом «прикуривания», только предварительно нужно немного подзарядить родную батарею.

Дизайн авто с фото

В процессе осуществленного рестайлинга, компания Toyota внесла небольшие изменения в конфигурацию кузовной части модели. Также, машина получила новый передний бампер. По бокам от него расположены вырезы с противотуманниками и дырочками для вентиляции, часть периметра которых украшает вставка из металла. Японская модификация сохранила свою оптику, которая поделена на определенное количество сегментов различного размера. Рядом с ней стоит маленькая решетка радиатора.

На корме у седана появился спойлер черного цвета в виде GR Sport. В остальном вид задней части кузова — почти не изменился относительно поколения 2018 года выпуска.

Технические характеристики кузова
Длина 4885 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1455 мм
Колесная база 2825 мм
Колея передних колес 1600 мм
Колея задних колес 1620 мм
Дорожный просвет 155 мм
Диаметр разворота 11,4 м
Объем багажного отделения 524 л
Снаряженная масса 1560-1690 кг
Привод Передний

Габаритные размеры Камри 2022 года:

Интерьер и салон с фото

Салон также претерпел некоторые изменения. Основная консоль по-прежнему имеет изогнутую вставку, которая визуально соединяет ее с удивительным туннелем трансмиссии, но теперь в верхней части передней панели стоит сенсорный экран большего размера. Трансмиссионный туннель покрыт специальными средствами, благодаря которым появился металлический блеск на поверхности.

В интерьере японских автомобилей активно используется кожаная отделка, и все сиденья, подлокотники, дверцы и другие элементы покрыты кожей. В некоторых конфигурациях у второго ряда, теперь есть отдельные кресла с отдельными блоками управления электрооборудованием.

Модель российского производства не получила виртуального цифрового оборудования, как в Китае, но максимальный размер основного дисплея был увеличен до 9 дюймов

Это выглядит очень интересно и привлекает внимание людей, потому что дизайнер переместил сенсорный экран выше и разместил его над основным воздуховодом

Еще одним важным обновлением является улучшенный режим безопасности, который предоставляется в качестве дополнительной функции. Теперь он может распознавать препятствия (людей), движущиеся в вертикальном направлении, что помогает сделать автомобильное путешествие более безопасным.

Также введен комплекс Toyota Connected Services, которым снабжаются версии начиная с “Люкс Safety” и выше. Эта опция поможет сделать машину точкой раздачи Wi-Fi, а также включает несколько важных приложений, которыми можно управлять с телефона. Пользовательский интерфейс машины сделан на основе Google, и применяются его условия и правила о конфиденциальности.

Чтобы использовать Android Auto на своем дисплее, вам понадобится автомобиль, совместимый с Android Auto, и телефон Андроид. Для совместимости с устройством посетите: https://www.android.com/auto/. Ну и конечно, во всех комплектациях этой модели, как и прежде угол наклона спинки заднего дивана можно отрегулировать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: