Lada granta cross 2022 года получила более мощный мотор и стала комфортнее в салоне. полный обзор

✅ лада гранта вагон фото - arz-velolife.ru

Двигатели и трансмиссия

Обновленная Lada Granta, как и до рестайлинга, оснащается тремя типами двигателей – это бензиновые рядные ДВС с одним и тем же объемом цилиндров 1.6 л, но отличающиеся конструкцией и мощностью:

ВАЗ-11183-50 – восьмиклапанный, 87 лошадиных сил, инжектор, с крутящим моментом 140 Н*м, поставляется только в паре с механической пятиступенчатой КПП; ВАЗ-21126 – шестнадцатиклапанный, 98 л. с., инжектор, 145 Н*м, идет в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом» Jatco разработки Nissan/ Renault; ВАЗ-21127 – 16-клапанный, 106 л. с., инжектор, 148 Н*м, может работать на Гранте как с МКПП-5, так и с 5-ступенчатой коробкой-«роботом», иначе называемой автоматически-механической трансмиссией (АМТ).

Базовый автомобиль с 87-сильным движком и механической трансмиссией рассчитан на максимальную скорость 170 км/ч, ускоряется до «сотни» за 11,9 секунд. Средний топливный расход на 100 км для этой модификации составляет 6,8 л, потребление горючего в городском режиме – 9,1 л, на трассе – 5,3 литров.

В варианте с мотором ВАЗ-21126 и АКПП-4 авто может развивать скорость до 176 километров в час, разгоняться до 100 км/ч за 13,1 с, средний расход топлива для версии 1.6 AT равен 7,2 л/ 100 км. Самый мощный в линейке моторов ВАЗ-21127 дает возможность ехать автомобилю с предельной скоростью 182 км/ч, максимально ускоряться до ста километров в час за 10,7 секунд. И этот двигатель является самым экономичным, потребление бензина в смешанном цикле – 6,5 л/100 км. Все силовые агрегаты отвечают международным экологическим нормам Euro-4, могут беспроблемно работать на бензине Аи-92 и Аи-95.

Багажник универсала Granta

Дверь багажника Лады в кузове универсал открывается с кнопки, поднимается достаточно высоко, оснащается двумя газовыми упорами. С внутренней стороны дверцы имеется ручка для закрывания, в багажном отсеке предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а также есть подсветка. Под прочной пластиковой фальшпанелью с проложенным ковролином наверху находится полноразмерная запаска . Спинка заднего сиденья – целиковая, и чтобы ее откинуть, необходимо нажать поочередно кнопки с разных боковых сторон кузова.

Чтобы сложить задние сиденья, передние кресла желательно отодвинуть максимально вперед, но все равно ровный пол при складывании «сидушек» не получается. При сложенном заднем диване объем багажника составляет 675 литров

, в стандартном положении сидений – 360 л. Еще багажник оснащается жесткой съемной полкой, закрывающей поклажу и придающей грузовому отсеку эстетичный внешний вид. Салон обновленной Гранты Интерьер вазовского авто не отличается изысканностью, но смотрится вполне современно, хотя в базовой версии и бедновато. Что характерно для салона «универсальной» Гранты:

рулевая колонка способна изменять лишь угол наклона, без регулировки по вылету; рулевое колесо – трехспицевое, с фирменной эмблемой по центру; щиток приборов оснащается двумя циферблатами (тахометром и спидометром), маршрутный компьютер с небольшим экраном расположен посередине; зеркала на солнцезащитных козырьках в «базе» отсутствуют, и немного странно, что это является опцией, доступной только в «заряженной» комплектации; бардачок дополнен стандартной подсветкой.

При отодвигании переднего кресла до конца назад даже самый рослый водитель может найти для себя комфортное положение, но тогда места для задних пассажиров становится совсем мало. Салонный пластик довольно жесткий, поэтому скрип и «сверчки» в панели приборов Лады – вполне закономерное явление.

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Обновленная LADA 4×4 встала на конвейер

До 100 км/ч «Гранта» пуляет отменно, а вот на чуть больших скоростях ты понимаешь, что динамика уже не столь впечатляющая. В общем, затяжные обгоны следует плданировать заранее.

Механическая трансмиссия по-хорошему удивила. Работает с четкостью автоматного затвора и путаницы между «первой» и «третьей» не возникло ни разу. При этом каждая передача довольно «длинная». Например, на «второй» разогнать машину до 80 км/ч вполне реально. Во всяком случае, стрелка тахометра еще не входит в красную зону. Иначе говоря, даже в условиях «пробки» часто дергать ручку КП не приходится.

Новая LADA Granta отныне доступна не только в кузоваех седан и лифтбэк, но и хетчбэк и универсал. Таким образом, по охвату потенциальной аудитории АВТОВАЗ закрыл все дыры, образовавшиеся после снятия с производства «Калины», от которой, собственно, и досталась парочка новых кузовов.

С появлением обновленной линейки LADA Granta, она имеет все шансы вновь вернуть себе первенство в рейтинге продаж на российском рынке, наглым образом отобранное у АВТОВАЗа корейцами. Или не имеет?

Бюджетный, но не нищебродский

Во-первых, автомобиль и снаружи и внутри сделан очень добротно (да, пусть до этих самых корейцев он еще не дорос, но для российского автопрома — однозначный прорыв). «Гранта» не производит впечатления дешевки. Во-вторых (и это, пожалуй, главное), не такая уж она теперь и бюджетная.

Судите сами: ценник на новую LADA Granta стартует с отметки в 420 000 рублей (это вариант на 5-ступенчатой механике с движком 87 «лошадей» в комплектации Standard), а что-то более или менее приличное — имеется ввиду 106-сильный мотор на 5-ступенчатом «роботе» в комплектации Optima — обойдется уже в «пол-ляма» с небольшим.

Читать также: Термин организация дорожного движения

Ну а если мы замахнемся на комплектацию Luxe на 4-ступенчатом настоящем «автомате», то здесь вынь да положь почти 610 000 «деревянных». А это, извините, уже цена LADA Vesta, причем, тоже не в самой дурной комплектации. Ей богу, мои представления о бюджетном автомобиле имеют потолок в 400 000 рублей. И, боюсь, вопрос цены больше всего разочарует потенциальных владельцев свеженькой «Гранты».

Granta есть смысл покупать только в дешевых версиях до 500 тысяч, говорят журналисты.

На Московском автосалоне в конце августа АвтоВАЗ представил обновленное семейство Лада Гранта. Главные отличия в экстерьере: бюджетная линейка получила лицо от Весты в фирменном Х-стиле. Причем модельная гамма выроста до 5 моделей: к седану и лифтбеку присоединились хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Правда это не новые модели: все они перешли из семейства Калины, которое прекратило свое существование.

Но все же главная новость обновления в другом: теперь все три мотора «безвтыковые». Больше не стоит бояться капитального ремонта при обрыве ремня ГРМ. Этого решения автолюбители довольно долго ждали, однако АвтоВАЗ даже особо и не афишировал данные изменения на обновленном семействе.

Обрыв ремня теперь не страшен. Осталось дождаться изменений на Весте Остальные изменения чисто косметические: это и «калиновская» центральная консоль и оранжевая панель приборов.

Салон от Калины с некоторыми доработками

Однако как ни странно, журналисты остались не в восторге от рестайлинга. Авторевю и вовсе в своем обзоре рекомендуют покупать Весту вместо Гранты. Аргументов много. Это и управляемость: обратной связи на руле никакой, а вот каждая ямка на нем сразу ощущается. И новые фары с 1 лампой также «получили» от журналистов: ближний светит плохо, дальний — слишком узко. Плюс за ESP у лифтбека нужно доплатить даже в максималке.

Журналисты раскритиковали новые фары: светят плохо

А вот за Весту выступают и плавность хода, лучшая управляемость и шумоизоляция, да и места больше.

Вы скажете, а как же цены? Базовая Веста стоит 570 тыс. рублей. Седан Гранта в комплектации Люкс с 106-сильным мотором обойдется в 554 тыс рублей. Разница всего 16 тысяч! А можно еще докупить пакет Prestige, тогда и вовсе выйдет 573 тысячи (см все цены).

Понятно, базовая Гранта до 500 тыс Весте не конкурент, однако если смотреть в сторону люксовой комплектации то до Весты не хватает буквально чуть-чуть, а разница в классах видна невооруженным глазом, подводят итог журналисты.

Подробнее в видео тесте от Авторевю:

Все новые модели Лада на 2023 год

Лада Нива Спорт

Салон прототипа Нивы Спорт.

До конца 2023 года АвтоВАЗ представит спортивную версию внедорожника Нива, построенную на базе Niva Legend. Помимо внешних отличий в виде установленных расширителей колесных арок, литых дисков с «внедорожной» резиной и шноркеля, Лада Нива Спорт получит внутреннюю отделку с красными акцентами, а главное – более мощные двигатели. Вместо текущего атмосферника 1.7 на 83 л. c. российский внедорожник оснастят 106-сильным агрегатом от Весты либо 1.8-литровым мотором ВАЗ-21179 мощностью 122 л. с.

Lada Vesta NG

9 июня 2023 года АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG, тогда как ранее были объявлены цены и комплектации. Базовая стоимость – 1 239 900 рублей.

К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross (кросс-седан), Vesta SW (универсал) и Vesta SW Cross (кросс-универсал).

Было-стало.

Все цены и комплектации на обновленную Ладу Весту NG (Седан)

Комплектации Цены
Comfort 1 239 900 рублей
Comfort Plus 1 288 900 рублей
Comfort 1 338 900 рублей
Comfort Plus 1 387 900 рублей
Life 1 400 900 рублей
Enjoy 1 447 900 рублей
Techno 1 569 900 рублей

Lada Iskra

Новое семейство автомобилей Искра от АвтоВАЗа готовится прийти на смену Гранте. Речь не идет об эволюции популярной отечественной модели, поскольку Lada Iskra проектируется на платформе CMF-B-LS, доставшейся российскому производителю от прежних французских партнеров.

В Тольятти будут готовы запустить товарный выпуск новых машин В-класса в 2025 году, но уже сейчас в Сети доступны цифровые чертежи таких автомобилей. Внешне они будут напоминать текущие Лада Веста с икс-образным дизайном, а в линейке моторов у седанов и универсалов Лада Искра может появиться 122-сильный атмосферник с рабочим объемом 1.8 литра в паре с вариатором.

Более подробно:

Кроссовер Lada X-Cross 5

Ожидается, что компактный кроссовер Lada X-Cross 5 выйдет на рынок уже текущим летом. Такая оперативность тольяттинского автозавода объясняется просто: 4,5-метровый паркетник не является собственной разработкой АвтоВАЗа, а представляет собой перелицованный китайский городской внедорожник FAW Bestune T77 (по размерам сопоставимый с Volkswagen Tiguan).

Пока автомобили отличает лишь эмблема на радиаторной решетке, поэтому все остальные характеристики и параметры остаются идентичными. Известно, что первыми в продажу поступят Lada X-Cross 5 с 1,5-литровыми турбочетверками на 160 либо 149 л. с. и «роботизированными трансмиссиями.

Возрожденная Лада Гранта Спорт

Гранта Спорт возвращается в гамму доступных модификаций и появится в продаже уже текущим летом. Подготовкой данной версии, как и прежде, занималось подразделение Lada Sport, которое спроектировало для лифтбэков специальный обвес. Доработке также подверглись тормоза, подвеска и рулевая рейка, а для колес были подготовлены новые литые диски R16.

Главное достижение – новый мотор, которым станет атмосферный 16-клапанный агрегат ВАЗ 21126 мощностью 122 л. с. Прежний двигатель имел 90 л. c., а сама спортивная Гранта последний раз выпускалась в 2018 году.

Пикап Lada Niva Travel 2023

С идеей о создании пикапа на базе актуальной версии Lada Niva Travel выступил столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз», занимающийся производством штампованных деталей для АвтоВАЗа и «Москвича». Инициаторы проекта уже подготовили полноразмерный макет автомобиля, у которого есть полуторная кабина и открытый отсек, способный принять до полутонны груза. Переговоры с АвтоВАЗом о производстве такой машины уже ведутся, а по предварительным расчетам разработчика потребность российского рынка в пикапах Lada Niva Travel может достигать 4000 машин в год.

Комплектации и цены

Standart

Минимальная комплектация на сегодняшний день стоит 531 900 рублей и включает в себя:

  • подушку безопасности водителя;
  • иммобилайзер;
  • детскую блокировку задних дверей;
  • дневные ходовые огни;
  • сигнал о не пристегнутом ремне;
  • крепления для детских сидений ISOFIX;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS, EBD, BAS;
  • розетку на центральной консоли;
  • воздушный фильтр салона;
  • аудиподготовку с наружной антенной;
  • стальные диски на 14 дюймов.

Classic

В этой комплектации помимо уже названного оборудования появились:

  • подголовники задних сидений;
  • электроусилитель руля;
  • центральный замок (открывается не с кнопки, а с ключа);
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер при покупке опции Optima;
  • возможность установки телематики Lada Connect;
  • регулировка рулевой колонки по высоте;
  • декоративные колпаки колёс.

Стоимость автомобиля в этой модификации составляет 562 500 рублей.

Comfort Light

Эта комплектация начинается уже от 628 500 рублей и является несколько упрощенной модификацией версии Comfort. Данная версия получила:

  • подушку безопасности переднего пассажира;
  • бортовой компьютер;
  • козырек от солнца для пассажира;
  • кондиционер;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал с повторителями указателей поворота;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиоподготовку с четырьмя динамиками и антенной (в предыдущих комплектациях колонок нет, а в дверях спрятаны лишь провода под них);
  • молдинги боковых дверей в цвет кузова;
  • ручки дверей и зеркала в цвет кузова.

Кроме всего вышеперечисленного оборудования у покупателя имеется возможность заказать комплектацию с автоматической трансмиссией и 98-сильным двигателем, либо же вариацию с мотором на 106 л.с. и «механикой». Standard и Classic поставляются только с восьмиклапанным ДВС на 90 л.с. и механической трансмиссией.

Comfort

Цена за эту версию начинается от 610 500 рублей. В этой комплектации присутствует опциональная возможность установки мультимедийной системы EnjoY Pro с сервисами от Яндекса. Кроме того, она в отличие от Comfort Light имеет аудиосистему с монохромным экраном с поддержкой USB, Bluetooth, AUX и четыре динамика. В остальном эта версия ничем не отличается от Comfort Light.

Cпортивный седан Drive Active также построен на базе Comfort и отличается отделкой руля и ручки КПП кожей, обивкой сидений с красной прострочкой, улучшенной шумоизоляцией, слегка заниженной подвеской, обвесом, спойлером на крышке багажника, хромированным патрубком выхлопной системы, а также литыми дисками на 15 дюймов. Стоимость такого седана составляет 726 900 рублей.

Специальная серия #Club

Комплектация построена на базе версии Comfort. Её цена составляет 632 900 рублей. Она отличается от Comfort наличием шильдика #Club на крышке багажника и новой обивкой сидений с вышитыми логотипами серии. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, имеется обогрев лобового стекла, окрашенные в черный цвет наружные зеркала, легкосплавные диски на 15 дюймов. В остальном она в точности повторяет комплектацию Comfort. Кроме этого, данная модификация не предлагается с автоматической трансмиссией, а только «механикой».

Luxe

Максимальная комплектация автомобиля, цена за которую начинается от 654 800 рублей. Кроме того, в ней есть:

  • охранная сигнализация;
  • противотуманные фары;
  • функция задержки выключения света фар;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • складной ключ;
  • электростеклоподъёмники передних и задних дверей;
  • легкосплавные диски на 15 дюймов.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная
Задняя подвеска
Полунезависимая, торсионная балка
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Плюсы и минусы

К плюсам российского народного автомобиля можно отнести низкую на фоне конкурентов цену. За базовую комплектацию Standart попросят 531 900 рублей. Дешевле только вторичный рынок. Огромный багажник на 530 литров, что является рекордом в классе, еще один плюс. Невероятно дешевое обслуживание и запчасти, которые есть всегда и везде практически в любом магазин — это следующее преимущество. Также к плюсам можно отнести малое потребление топлива и приёмистые надёжные двигатели, которые имеют ресурс больше полумиллиона километров. В списке минусов автомобиля значатся откровенно бедная стартовая комплектация и не очень хорошая шумоизоляция.

Модернизация кузова Гранты

Лада Гранта в совершенно новом исполнении 2021 года получила спереди довольно оригинальный бампер, на котором отлично сочетаются вставки в виде буквы «Х». Универсал получил несколько увеличенные воздухозаборники, плюс и обновленные оптические элементы. Они теперь стали более крупными и мощными. Специалисты российской компании постарались и скорректировали на авто конфигурацию крыльев и капота. Зеркала с боков оснастили таким новшеством, как указатели поворотов, это ставит на одну ступеньку универсал с более дорогостоящими «коллегами» Веста и X-RAY. Колесные диски Лада Гранта выглядят теперь еще привлекательнее. Фото новинки действительно впечатляют. В глаза сразу же бросается новое оформление дверцы багажного отделения, на которой теперь разместилась конструкция, имитирующая спойлер. Естественно, от такого спойлера вряд ли стоит ждать прижимистой силы, но образ авто 2019 года получился более современный, стильный, несколько агрессивный и динамичный. Это по душе пришлось покупателям. Также ниже расскажем про салон, технические характеристики и даже объем багажника, что тоже играет не последнюю роль при выборе машины.

Лада Гранта выглядит вполне достойно, при учете своей стоимости, и как утверждают специалисты, новинка может составить хорошую конкуренцию машинам более высокого ценового диапазона.

Источник

Обзор Лада Гранта Универсал 2021

  • Тип кузова универсал
  • седан от 420 000 р.
  • лифтбек от 437 000 р.
  • хетчбек от 437 000 р.
  • кросс
  • ПоколениеⅠ-2011, рестайлинг
  • КлассB1
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT | 4AT
  • Разгон 10,5-13,1 cекунд
  • Привод передний
  • Цена447 000 – 634 000 рублей
  • ≈ от 6 500 $

Новая Лада Гранта Универсал – это рестайлинг всем знакомой Лады Калины с минимальными изменениями в интерьере и оснащении. Двигатели прежние, только пятиступенчатая механика и робот немного перенастроены. Главным новшеством является форма переднего бампера в новом икс-стиле марки.

Экстерьер

Лада Гранда 2018-2019 обзавелась новым передним бампером с хромированными Х-вставками на переднем бампере с расширенным воздухозаборником. Кроме того, у модели новая головная оптика, что также потребовало изменений в капоте и крыльях. В боковые зеркала заднего вида интегрированы поворотники, как у старших моделей XRAY и Vesta. Колесные диски получили новый оригинальный дизайн.

Сзади новая Lada Granta отличается переоформленной крышкой багажника с намеком на спойлер, с крупной надписью LADA, и переехавшей с бампера секцией под номерной знак. Замок багажника теперь может оснащаться кнопкой открытия и электромеханическим приводом, однако начальные версии универсала сохранили личинку для ключа.

Интерьер

В архитектуре салона обновленной Гранты минимум изменений. Подсветка кнопок вместе зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты – оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.

Передние кресла получили новую обивку и увеличенные валики боковой поддержки. Немного увеличены подголовники в машине. Все новые Гранты теперь оснащаются системой ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой экстренного вызова на потолке. Высшие комплектации получили небольшую (4 см) регулировку водительского кресла по высоте.

Платформа и Подвеска

Универсал, как и другие три модели, по-прежнему базируется на модернизированном шасси Калины с полунезависимой задней пружинной подвеской на упругой балке и стойками McPherson спереди. Среди нововведений для рестайлинговой Гранты стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камней.

Двигатели и Трансмиссия

Двигатели и коробки передач остались прежними, но для механики и роботизированной трансмиссии AMT было увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1, что позволило немного сократить время разгона до сотни. Робот обзавелся «ползущим» режимом для удобства в пробках (при отпускании педали тормоза в режиме Drive машина сама начинает тихонько катиться вперед), а также кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение.

https://youtube.com/watch?v=c7ipts-IU8M

Преимущества и недостатки Lada Granta

Модель ВАЗ-2190 является одной из самых популярных и продаваемых легковушек в России, несмотря на немалое количество недостатков, вызывает интерес у многих потенциальных покупателей. Отзывы владельцев Лада Гранта есть как положительные, так и оставленные в негативном ключе, а в списке наиболее часто отмечаемых преимуществ машины:

  • вместительный багажник;
  • достаточно высокий клиренс;
  • отличная обзорность;
  • просторный салон;
  • в меру жесткая подвеска;
  • приятный внешний дизайн;
  • ликвидность на вторичном рынке;
  • недорогое обслуживание;
  • ремонтопригодность;
  • относительно небольшой топливный расход.

Лада Гранта нередко используется в такси – выбирают такую машину для работы из-за невысокой цены, доступности запчастей, простоты в обслуживании. Произвести ремонт автомобиля при желании может любой водитель, имеющий слесарные навыки, к тому же автомобильные детали ВАЗ в основном значительно дешевле запасных частей на иномарки. Из минусов Lada Granta хочется отметить плохую шумоизоляцию, слабое лакокрасочное покрытие, далеко не идеальную сборку.

Скрипучая приборная панель, периодически случающиеся мелкие поломки, подвывающая механическая КПП – это характерные «болезни» многих вазовских авто, но нужно сказать, что общее качество машин Волжского автозавода стало лучше. Коробка передач, хотя и шумит, ломается нечасто, достаточно надежными считаются и двигатели ВАЗ. Кто придирается по мелочам, тому машина, безусловно, не понравится, в основном же автовладельцы машине ставят высокую оценку. Lada Granta – отличный выбор для начинающего водителя, а для рабочих поездок, да за такие деньги, лучше транспортного средства найти будет сложно.

Лада Гранта 2019 универсал: альтернатива лифтбеку

На московском автосалоне две тысячи восемнадцатого прошла премьера новой Lada Granta SW — универсала с переоформленным передком, который представляет собой рестайлинговую версию Калины в версии с практичным кузовом.

Лада Гранта 2019 универсал в новом кузове пришла на замену аналогичной Калине, так что по сути это практически одинаковые машины, но теперь вагон обзавелся другой головной оптикой, иной радиаторной решеткой и переделанным бампером с хромированными вставками.

Комплектации и цены Lada Granta SW 2020

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., AMT5 — робот 5-ст.

В итоге спереди модель стала походить на Весту, но такое «лицо» получило все семейство Гранты, в которое отныне вошли не только бывшие седан и лифтбек, но и заменившие аналогичные Калины в версии хэтчбек, универсал и Кросс.

Ревизии подвергся также задний бампер, в зеркалах заднего вида прописались повторители указателей поворота, появились новые колесные диски и пару дополнительных вариантов окраски кузова, а замок пятой двери обзавелся электромеханическим приводом и открывается теперь с кнопки.

В салоне Лада Гранта универсал 2019 года оснащена передней панелью от Lada Kalina SW, разве что центральные воздуховоды здесь украшены Икс-образными вставками, щиток приборов получил оранжевые дуги, а на потолке гордо разместилась кнопка экстренного вызова системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая есть во всех комплектациях.

Также авто может похвастать улучшенными передними сиденьями с иной набивкой и более развитыми валиками боковой поддержки, площадь всех подголовников была слегка увеличена, а за счет установки мягких подкрылков в колесных арках внутри машины на ходу должно стать немного тише.

Технические характеристики

Универсал Лада Гранта SW 2019 (характеристики) по части техники остался практически без изменений. Здесь независимая пружинная передняя подвеска со стойками Макферсон, а сзади — полузависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, штатные колеса размерностью 175/65 R14.

Габаритная длина вагона составляет 4 118 мм, ширина — 1 700, высота — 1 538, колесная база равна 2 476, клиренс (дорожный просвет) пятидверки заявлен на уровне 160 миллиметров, а объем багажника по умолчанию — 360 литров с возможностью увеличения до 675 л, если сложить спинки второго ряда.

Двигателей для Lada Granta 2019 универсал предложено три, но все они являются 1,6-литровыми четырехцилиндровыми атмосферниками (мощностью 87, 98 и 106 л.с.). Промежуточный вариант сочетается в паре с автоматом фирмы Jatco, а два других идут в паре с пятиступенчатой механикой, тогда как топовый можно заказать также с роботом AMT.

И вот как раз коробки передач пережили небольшую модернизацию. На МКПП и роботе увеличили передаточное отношение главной пары с 3,7 до 3,9, что позволило сделать модель более динамичной. При этом AMT обзавелся кнопкой «Спорт» и ползущим режимом, позволяющим машине тихонько катиться вперед при отпускании тормоза, что будет весьма кстати в пробках.

Новая Лада Гранта универсал фото, цены, комплектации, характеристики Lada Granta SW 2018-2019

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: