Крузер 200 экскалибур

Что из себя представляет тойота ленд крузер эскалибур

Технические характеристики

С технической точки зрения Эскалибур — просто комплектация Тойота Ленд Крузер, отличающаяся от остальных версий только дизайном.

Тип двигателя V-образный, 6 цилиндров
Топливо Бензин / дизель
Объем двигателя (бензин / дизель) (л) 4.6 / 4.5
Мощность (бензин / дизель) (л.с.) 309 / 249
Разгон от 0 до 100 км/ч (бензин / дизель) (с) 8.6 / 8.9
Расход топлива (бензин / дизель) (л) 18.2 (город), 11.4 (трасса) /

12.0 (город), 9.1 (трасса)

Максимальная скорость (бензин / дизель) (км/ч) 195 / 210
Привод Полный
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней
Подвеска (передняя / задняя) Независимая, двойные поперечные рычаги / Зависимая, пружины
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4950 / 1970 / 1950
Длина колесной базы (мм) 2850
Клиренс (мм) 230
Снаряженная масса (кг) 2585
Максимальная грузоподъёмность (кг) 765
Объем багажника (л) 909
Колесные диски (заводские) 20 дюймов, ширина шин 285 мм, высота профиля — 60%

На фото автомобиль появляется в черном и белом цветах (это отсылка к Executive Black и Executive White), но за дополнительную плату можно перекрасить Эскалибур в благородный металлик.

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Toyota представила Land Cruiser 200 в комплектации Excalibur

Компания Toyota представила самую дорогую модификацию внедорожника Land Cruiser 200 для российского рынка. Она получила название Excalibur (меч короля Артура). Цены на такую версию модели начинаются с 5 493 000 рублей.

От других вариантов Toyota Land Cruiser 200 Excalibur отличается оформлением переднего и заднего бамперов, другой решеткой радиатора, окантовкой передних противотуманок, 20-дюймовыми колесными дисками, затемненной светодиодной оптикой, проекцией эмблемы модели, а также шильдиками особой серии.

Интерьер особого внедорожника обшит перфорированной кожей с ромбовидной строчкой. Исключительно в новой версии сиденья и дверные панели отделаны перфорированным материалом Semi-Aniline (комбинацией натуральной и синтетической кожи) c ромбовидной прострочкой. Пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense и набор опций «Зимний комфорт» с подогревами входят в стоимость.

В 5 493 000 рублей компания Toyota оценила Land Cruiser 200 Excalibur с бензиновым 4,6-литровым двигателем V8 мощностью 309 лошадиных сил. Модификация с дизелем 4.5 V8, который выдает 249 сил, стоит 5 616 000 рублей.

Ранее компания Toyota представила обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. В России модель появится до конца текущего года. Моторная гамма Prado для рынка РФ будет состоять из 249-сильного бензинового двигателя 4.0, а также 161-сильного бензинового агрегата 2.7 и 2,8-литрового дизеля мощностью 177 сил.

Отличительные черты модели

Land Cruiser 200 Excalibur выпущен в 2018 как замена прошлым премиум-комплектациям внедорожника Executive Black и Executive White. Технические характеристики авто не изменились, но вот дизайн подвергся серьезной переработке.

«Морда» ЛК стала гораздо более стильной. Вместо привычного серебристого хрома — затемненный металл радиаторной решетки, 20-дюймовых колес и молдингов кузова. Фары окружает черная рамка. Кричащий красный цвет фар также приглушен, чтобы не выбиваться из общей концепции, но это никак не сказывается на яркости ксенона.

Интерьер теперь выглядит дороже. В отделке салона используют черную кожу, прошитую ромбовидным швом. Сидения достаточно широки, чтобы на них с комфортом расположился человек любой комплекции, хватает места даже на втором ряду. Подогреваются, кстати, и кресла, и руль. Посадка довольно высока, чтобы обеспечить водителю и пассажирам хороший обзор дороги. Приборная панель не претерпела серьезных изменений.

Описание Эскалибура не будет полным без главной изюминки, подчеркивающей премиальность авто: при открытии водительской двери внутренняя подсветка проецирует на землю в зоне посадки логотип внедорожника.

В техническом плане LC 200 Excalibur мало чем отличается от остальных представителей 5-го поколения: тот же пассивный круиз-контроль, контроль мертвых зон, штатная навигация, помощь при трогании в гору или спуске. Пониженная передача и регулирование дорожного просвета позволяют преодолевать любые препятствия. Мотор запускается кнопкой.

Особенности

Ничего нового в эксплуатации TLC 200 Excalibur нет: изменился только дизайн. Придется приноровиться к расположению спрятанных за рулем кнопок: «камера кругового обзора», «открытие багажника», «контроль разметки», «омыватель» на ощупь одинаковы, поэтому их порядок придется запоминать, если не хочется отвлекаться от дороги. Правда, это «болезнь» не только премиальной комплектации, но и производимых Toyota Лексусов и Прадо.

Увереннее авто чувствует себя на бездорожье, но и на асфальте даже с круиз-контролем показывает отличную управляемость. Неровности трассы благодаря мощной подвеске не ощущаются, а сделать ход еще более мягким можно заменой заводских 20-дюймовых дисков на меньшие по диаметру. Эскалибур не страдает валкостью, но вот бросить вперед экстренно тормозящего водителя может.

Наиболее оптимальным, на удивление, водители считают режим Sport S: машина с ним быстрее реагирует на педаль газа и экономит топливо (по сравнению с Comfort), но при этом подвеска чувствуется не так жестко, как в Sport S+.

В России Эскалибур продается в бензиновом и дизельном варианте. Для противостояния русской зиме он снабжен функциями автоматического прогрева двигателя и подогрева салона.

Средняя цена дизеля — 5.6 миллионов рублей, бензина — 5.5. У официальных дилеров стоимость доходит до 6 миллионов. Назвать эту комплектацию самой дорогой в своем семействе нельзя: новые Executive Lounge и Люкс Safety вряд ли обойдутся дешевле. Б/ушных Эскалибуров пока не так много, но купить их можно от 4.3 миллионов.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
4.5 TD AT Excalibur V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Executive V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Executive Black and White V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Executive Lounge V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT TRD V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Комфорт V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Люкс (5 мест) V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Люкс (7 мест) V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Люкс Safety (5 мест) V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Люкс Safety (7 мест) V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Престиж V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.5 TD AT Элеганс V-образный, 8-цилиндровый 249 (183) / 3600 650 (66) / 2600 8.9 210
4.6 AT Excalibur V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Executive V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Executive Black and White V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Executive Lounge V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT TRD V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Комфорт V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Люкс (5 мест) V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Люкс (7 мест) V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Люкс Safety (5 мест) V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Люкс Safety (7 мест) V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Престиж V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195
4.6 AT Элеганс V-образный, 8-цилиндровый 309 (227) / 5500 439 (45) / 3400 8.6 195

Подробнее

В нашей стране покупателям данного автомобиля предлагается всего лишь два силовых агрегата, в то время как в остальных странах линейка имеет три мотора. Один из этих моторов присутствовал на предыдущей версии, а второй агрегат ранее не устанавливался. Давайте поговорим об этих агрегатах более подробно.

Базовый агрегат по каким-то причинам мощнее, чем второй агрегат. Это атмосферный V-образный агрегат с 8-ю цилиндрами и функцией распыленного впрыска. Он имеет объем 4,6 литра и выдает 309 лошадиных сил, а также 439 H*m крутящего момента. Это неплохо, так как он разгоняет автомобиль весом в две с половиной тонны до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равна 195 км/ч. Данный двигатель соответствует нормам Euro-5 и ему требуется минимум 95-й бензин. Расходовать он будет конечно же много, в городе у вас будет ходить минимум 18 литров топлива, а по трассе этот показатель может упасть до 11 литров.

Второй агрегат Тойота Ленд Крузер 200 дизельный, несмотря на то, что автомобиль продается уже достаточно давно, мы вам не можем ничего сказать про его динамические показатели, так как данных нет. Это также V8, но он имеет уже турбонаддув. Его объем был немного уменьшен – 4,5 литра, а мощность равна 249 лошадиным силам, при этом крутящий момент равен 650 единицам, и он доступен уже с 1600 оборотов двигателя. Неизвестно сколько он будет расходовать, но известна максимальная скорость, которая равняется 210 км/ч.

Агрегаты Тойота Ленд Крузер 200 2019-2020 работают в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, то есть модель имеет полный привод. Немного непонятно почему производитель не установил на данный автомобиль 8-ступенчатую АКПП, которую он устанавливает на Lexus LX.

Не все гладко

Как же, спросите вы, тут с волшебствами? Всего хватает, а назначения некоторых кнопок сразу не поймет и водитель со стажем. В остальном же это прежний «Крузак». Подбрасывающий корму при резком торможении, валкий в поворотах и не любящий рваной резкой езды. Но в то же время желанный и неповторимый. Его стезя – дальние перегоны по трассе и откровенно плохие дороги. Асфальтовые и не очень. В городе ему явно тесновато.

Никуда не делся престиж и багаж предков. Именно последний, вкупе с надежностью, оставляют за внедорожником рыночное признание. А среди неудач «двухсотки» по-прежнему числится заднее сиденье — из-за рамы посадка слишком низка. И, быть может, странная манера работы адаптивного круиз-контроля, который ниже 50 км/ч неожиданно отключается.

Toyota Land Cruiser 200 – персонаж в России очень популярный и желанный. И у нас есть опасения, что следующее поколение модели, подобно «немцам», уйдет из реальности в цифровое будущее, которое обычно сопровождается сложным и дорогим обслуживанием и частыми поломками.

Стоит ли переплачивать за такой эксклюзив?

Вопрос, стоит ли «крузак» Эскалибур своих денег, не может не волновать. За такие деньги можно приобрести пару автомобилей попроще или же, если душа прикипела к Тойота, купить более приземленную комплектацию и немало сэкономить. Эта машина не подойдет тем, кто считает дни до выхода очередного поколения: ЛК не придумал ничего нового, просто поработал над дизайном. Эскалибур также не уживется с владельцем, большую часть времени проводящим в городских джунглях, — авто нужна свобода бездорожья.

Год владения бензиновой версией (с учетом только топлива и ОСАГО, без КАСКО) обойдется в 110 тысяч, то есть за каждый пройденный километр заплатить нужно около 10 рублей (при 12 тысячах ежегодного пробега). С дизелем ситуация не намного лучше: 66 тысяч и 5.5 рублей.

Но, несмотря на столь внушительные цифры, Эскалибур — автомобиль мечты.

Он справляется с любыми дорожными препятствиями, одинаково комфортно чувствуя себя на снежном крошеве, песках, ухабах проселочных дорог, ровной трассе.

При должном обращении он прослужит много лет, покорив владельца навсегда: 66% тех, кто сидел за рулем Land Cruiser 200, выбирают эту модель еще раз. Ему не нужны модные обвесы и другие виды тюнинга: даже без дополнений Эскалибур выглядит внушительно. Эффектная отделка не оставит равнодушным ценителя эстетики, а легендарное японское качество (производство ТЛК базируется в Стране восходящего солнца) гарантирует комфортное путешествие хоть на край света.

>Самая дорогая модификация Toyota Land Cruiser 200 — Excalibur

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: