Другие интересные факты
Продолжая разговор о Ford Mustang Eleanor, следует отметить, что автомобили в фильме не были стоковыми Shelby GT500. Они были созданы специально на заводе «Синема Транспорт Сервис». За основу были взяты обычные «Мустанги», но тоже 1967 года выпуска.
Почему было принято решение изменить внешний вид? Потому что на фоне роскошных Ламборджини и Феррари заурядный Форд бы потерялся. Поэтому купе было переработано по эскизам известного иллюстратора Стива Стэнфорда.
Руководил проектом калифорнийский дизайнер Чип Фуз. Именно он прототипировал обшивку, капот, свесы, боковые юбки и другие элементы с использованием стеклопластика.
В фильме задействовано 13 таких машин. Только один был настоящим Shelby GT500, личным автомобилем Джерри Брукхаймера. Интересный момент, кстати, КПП Форд-Мустанг-Элеонора. В кинотеатре можно увидеть два вида кулис одной модели. Этот нюанс заметят все автомобилисты.
Самая мощная модель была в последней сцене. Под его капотом находился 5,8-литровый двигатель. А для всех остальных — 4,8 литра, как в стандартных Мустангах».
Интересно, что один из уцелевших автомобилей был продан в 2009 году за 216 700 долларов на аукционе Barrett-Jackson. Также стоит знать, что решетка радиатора Eleanor была сделана из деталей, которые изначально предназначались для грузовиков Chevy Astro. А крышки топливных баков и боковые выхлопные трубы сделали совсем нефункциональными.
И последний факт: на всех автомобилях, участвовавших в съемках, были точно такие же колеса, как и на Ford GT40.
- Об авторе
Главный редактор
, wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Сколько было произведено Shelby Cobras?
Несмотря на всю свою известность, оригинальная Cobra производилась на удивление небольшими партиями — просто 998 собирались с 1961 по 1968 гг. (655 рессорных 289 Cobras и 343 винтовых 427 Cobras.
Кто водил Мустанг в фильме «Угнать за 60 секунд»?
Один из трех уцелевших мустангов Элеоноры. Николас Кейдж Продается фильм «Угнать за 60 секунд». Культовый автомобиль из кино в настоящее время находится в Германии и выставлен на продажу Chrome Cars. Некоторые автомобили считаются знаменитостями. У некоторых даже есть своя собственная фанатская база, например, у Герцога Хаззарда генерала Ли или Initial D Hachi-Roku.
Брэд Питт в фильме «Угнать за 60 секунд»? Джордж Клуни, Брэд Питт, Мэтт Дэймон, Джулия Робертс, Берни Мак. Угнать за 60 секунд: Николас Кейдж, Роберт Дюваль, Джованни Рибизи, Анджелина Джоли, Тимоти Олифант.
Сколько машин они угнали в «Угнать за 60 секунд»? Угонщик автомобилей на пенсии должен вернуться в индустрию и украсть пятьдесят автомобилей со своей командой за одну ночь, чтобы спасти жизнь своего брата.
Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor
Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.
Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon
Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.
Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.
Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.
Capri как машина донор
В качестве донора у нас Ford Capri. Это автомобиль с большой историей.
Он появился более 40 лет назад в качестве европейской альтернативы Mustang. Он стал первым представителем спорткаров от Ford в Европе. Автомобиль был разработан американским дизайнером Филипом Кларком, известным как один из главных разработчиков Ford Mustang.
Capri был очень успешным автомобилем и выпускался с 1969 по 1986 год. Всего было продано около 2 млн. единиц за всё время его выпуска.
Автомобиль имел задний привод и использовал механические компоненты от Ford Cortina. Был задуман как европейский Ford Mustang.
Вы, наверное, сейчас задаётесь вопросом почему этот Ford Capri отличается от тех Ford Capri, которые вы только что видели выше.
На самом деле, потому что этот проект, он не второй и не третий.
Он для меня первый. Я его начал в 2012 году. Почему я вообще решил сделать из Ford Capri модель Ford Mustang? Почему вообще Ford Mustang?
Всё просто. После просмотра фильма «Угнать за 60 секунд» я просто влюбился в Shelby Mustang 1967 года. Это стало просто моей мечтой. Я вообще считаю, что эта машина – мечта.
Лично для меня Shelby Mustang лучше, чем все Lamborghini, Ferrari, Bugatti и все остальные суперкары вместе взятые. Если вы с этим согласны, то оставьте комментарий внизу страницы.
Съемки в фильме
Выше были рассмотрены технические характеристики «Форда-Мустанг-Элеонор», а также другие его особенности
Стоит уделить внимание и теме, касающейся съемок этой машины в культовом кино «Угнать за 60 секунд»
Именно в фильме данному автомобилю дали кодовое имя «Элеонор». Суть в том, что преступники должны были за 24 часа угнать 50 машин, и каждую из них они условились называть каким-нибудь женским именем, дабы полицейские, подслушивавшие их, не догадались, о чем ведется речь. Последним автомобилем был Shelby GT500. Его угонщики решили назвать Элеонор.
До этого момента (то есть до 2000 года) это был просто Shelby GT500. Никто не называл купе «Элеонор» 33 года. Более того, первозданный облик «Форда» отличается от того, каким он предстает в кино.
Интересно, что до выхода фильма модель стоила до 100 000 долларов. После стоимость возросла в два-три раза. А единственный в своем роде Shelby GT500 Super Snake выставили на продажу за три миллиона долларов. Его особенность заключается не только во внешности, но еще и в технических характеристиках.
Под капотом данной модели стоит 520-сильный мотор, а это на целых 120 «лошадей» больше, чем у остальных купе тех лет. Так что установленная на этот Ford Mustang цена вполне оправдана.
Ford Mustang Shelby 2006 год – современность…
Shelby GT-H и Shelby GT
2006 год, на это время приходится возрождение модификаций Shelby. Сначала они продаются просто как версии гоночной модели GT – Shelby GT-H (в 2006 и 2007 гг) и Shelby GT (в 2007 и 2008 гг). Автомобили комплектовались 8-цилиндровым 4,6 L SOHC «Modular» (по 3 клапана на каждый цилиндр), развивающим благодаря системе VCT (изменение фаз газораспределения) 300 л. с. Комплектации Shelby отличаются от простого GT различными элементами дизайна и незначительным приростом мощности.
Shelby GT500 и Shelby GT500KR
Уже в мае 2006 г на рынок выходит Shelby GT500, которая комплектуется 500-сильным, 5,4-литровым V8. У нее имеются спортивные кресла, обшитые натуральной кожей и дизайнерские элементы придающие автомобилю спортивный стиль.
На 2006 г выпадает и презентация Ford Shelby GT500KR, укомплектованного тем же 5,4-литровым V8, но уже с 540 л. с. Также был изменен практически весь кузов (кроме крыши) – экстерьер стал более динамичным и спортивным.
Фото: Ford Mustang Shelby GT500 Cobra (2013 год)
Mustang Boss 302 и Shelby GT500
А в 2012 г на дороги выезжает Mustang Boss 302, оснащенный 8-цилиндровым Hi-Po 302 Ti-VCT, выдающим 444 л. с. В принципе, это тот же Coyote 5,0, но глубоко модернизированный – был существенно уменьшен вес ряда компонентов, а также увеличена высота поднятия клапанов.
А еще в 2012 г появилась новая версия Shelby GT500, с новым V8 объемом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. – пока что это рекордный показатель для V8. Разгоняется такой Shelby GT500 до 320 км/ч.
В 2013 был создан Ford Shelby GT500 Cobra 2013 в память о Кэрролле Шедби с мощьностью в 850
Дальнейшее развитие модели
В 1970 году по не совсем ясным причинам серийное производство было прекращено. Однако, в 2006 году Carroll Shelby и подразделение Ford SVT (Special Vehicle Team) собрались с духом и продолжили производство и постепенную модификацию Мустанга Шелби. Модель 2006 года Red Stripe стала заметно мощнее модели 1976 года: 500 против 355 лошадиных сил. Ford Mustang Shelby GT 500 пышно отметил своё сорокалетие, выпустив в 2007 году Shelby Cobra GT 500 KR, которую продемонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Как и Red Stripe эта модификация оснащена двигателем объёмом 5,4 литра, но его мощность целых 540 л. с. Эта модель была выпущена ограниченным тиражом в 1000 экземпляров, первый из которых ушёл с молотка за 600000$. Но производители не останавливаются на достигнутом. В 2011 году мощность двигателя увеличилась ещё на 10 л. с., при этом удивительным образом снизив расход топлива. В 2011 году они просто шокировали публику: на Ford Mustang Shelby GT 500 установили турбированный двигатель объёмом 5,8 литра и мощностью 662 л. с. Расход топлива ни грамма не увеличился: 9,8 л/100 км по трассе и 15,7 литра — в городе. И, вы думаете, это все? Отнюдь, нет. В 2012 был анонсирован выпуск модели GT 500 Super Snake с двигателем 862 л. с. В том же году был продемонстрирован Shelby 1000 с мотором мощностью в 1100 л. с. на автосалоне в Нью-Йорке. В США такие суперкары стоят в пределах 60000$, а в Россию поставки пока не производятся. Как бы то ни было, для нас их цена будет значительно выше, чем для американцев. 0 Поведение на дороге
Изучив многочисленные тест-драйвы, а также отзывы о «Форде-Мустанге-Элеонор» зарубежных владельцев, можно сделать определенные выводы, касающиеся того, каким же являются это купе в эксплуатации.
Пожалуй, один из интересных обзоров проводился на полигоне в Лас-Вегасе. Этот тест-драйв контролировал Йос Капито, один из ведущих специалистов команды, занимающейся созданием машин для ралли (речь про Special Vehicle Team).
И первое, на что каждый обращает внимание – это дичайший рев всех имеющихся под капотом «лошадей». Второе – подверженность автомобиля заносам
Но при такой мощи данный момент вполне объясним. Хотя в затяжном вираже задняя ось заносится, даже если не раскручивать мотор свыше 2500 оборотов. Хорошо, что есть система стабилизации, которая тормозит автомобиль при отклонении.
Управляя этим автомобилем, необходимо держать его на нижних передачах, задавая высокие обороты, если по трассе ожидается множество коротких прямых и частых поворотов. Но другой испытатель отметил, что на третьей передаче при оборотах не более 4000 машина едет более мягко и плавно, но при этом неизменно быстро.
Внешний вид
Что касается внешнего вида, то от базовой комплектации Mustang, версия Ford Mustang Gt500 Eleanor 1965 года отличается усовершенствованным двигателем, узнаваемым по всему миру оформлением переда машины, фирменным капотом с воздухозаборником который размещен по центру. Расширенные крылья добавляют всей конструкции агрессивности и мускулистости. Вершиной произведение искусства стал Ford Mustang Shelby Gt500 Eleanor 1967.
Эта машина стала известна на весь мир, благодаря боевику «Угнать за 60 секунд». В котором главную роль выполнил Николас Кейдж. Автомобили с уникальным и одновременно легендарным дизайном. Ford Mustang Shelby Gt500 1967 года в цвете темного асфальта, с двумя черными полосами, которые идут вдоль всего кузова. Завершают композицию патрубки выхлопной системы, которые выведены по порогам автомобиля. Это машину можно узнать по на горбу на капоте, задние стойки украшены воздухозаборниками и противотуманками, которые расположены в центре переднего бампера. Что касается прозвища Еleanor, всему виной сценаристы фильма.
По сценарию, автогонщики давали каждому автомобилю в женской имена. С этим названием также есть один киноляп. Изначально, Элеонорой назвали Ford Mustang Mach 1 1973 года выпуска, но в ремейке, который вышел спустя 37 лет, эта кличка досталось Shelby GT500. В 1970 году Кэрол Шелби перестал выпускать Ford Mustang. Спустя 27 лет, а именно в 2006 году история этого автомобиля продолжилась.
Широкой общественности представили Ford Mustang 5-го поколения. А в 2007 году автоконцерн Ford представил на суд новым покупателям и журналистам возрожденную версию Ford Mustang V, Рестайлинг Shelby Gt500. Всего на момент конца 2018 года существует 356 000 Ford Mustang Shelby GT500 1967 года.
Образ машины помнят все. Автомобиль был окрашен в цвет мокрого асфальта, украшался черными полосами, которые шли через весь кузов.
История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию
Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».
Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.
Технические характеристики
Вы также должны сказать им. Характеристики Ford Mustang Eleanor 1967 года действительно впечатляют. Модель оснащалась двумя двигателями:
- кобра джет 428 7 литров.
- 6,9-литровый двигатель Cobra Jet 427.
Мощность у них одинаковая – 355 «лошадей». Эти двигатели обеспечивали разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд и максимальную скорость 225 км/ч. В то же время «Мустанги» с 4,8-литровыми агрегатами 289 Windsor V8 выдавали всего 271 л.с. С участием.
Современные реплики модели Shelby GT500 также оснащаются 7-литровыми двигателями, но более высокозаряженными, чем те, что применялись в конце 1960-х годов.Существуют версии Ford Mustang-Shelby-Eleanor с 700-сильными 427-сильными моторными агрегатами CI, Например. Они предлагаются с 5-ступенчатой «механикой» Tremec. Автомобиль с такой мощной «начинкой» разгоняется до 100 км/ч примерно за 4 секунды.
Спорткар Форд Мустанг — Shelby GT 500.
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) — это 5,4-литровый V8 мотор DOHC с 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
В компании Форд уверяют, что этот Mustang Shelby GT500 может преодолеть четверть мили за двенадцать с половиной секунды — мы решили это проверить.
Нужно сказать, что как только втапливаешь педаль газа — Ford Mustang Shelby GT500 с жутким ревом тут же устремляется вперед, сильно вдавливая тебя в сидение в начале разгона. Но достигнуты показатель был не такой оптимистичный, как обещали в Ford — четверть мили пройдено за 12,9 секунд.. даже после двух тестовых заездов (справедливости ради отметить — в не самых идеальных условиях), и даже после личной попытки представителя Ford — улучшить это время не удалось.
Так что у нас не получилось достичь времени в 12,5 секунд, а это значит, что Shelby GT500 не быстрее Chevy Camaro SS, но который на $17000 дешевле.
Тем более странно, что Ford Mustang Shelby GT500 показал столь скромное время, т.к. дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT 500 именно для того, чтобы этот Мустанг мог быстрее бегать. Скорость в 249,4 км/ч на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 — так же стала выше.
Все усилия инженеров Ford потраченные на то, чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, были вознаграждены улучшенной центровкой, более естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе Ford Mustang Shelby GT500 (более “гибкий” кабриолет остался с более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогоднего Mustang Shelby GT500, чтобы уменьшить продольные и поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это смягчает недостаточную поворачиваемость.
Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса. А вот новый тип передних стоек Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах и элегантный контроль хода, конечно, если не делать резких движений, и рулевое управление “как у Honda” (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено спереди).
Учитывая непритязательную “рабочую” подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Ford Mustang Shelby GT500 уверенно громыхает на поворотах, не виляя задом, чего вполне даже можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на столь простое шасси. Dearborn Iron Works теперь знает, как обуздать своих “мустангов”.
От наносимых вручную полосок на кузове, которые сочетаются с кожаными полосками на сидениях, при желании можно отказаться, если Вы покупаете GT 500 только потому, что Ford Mustang Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы гонят выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка КПП в стиле “ретро” склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров.
Кстати, этот Ford Mustang Shelby GT 500 “на прямой” будет вести себя так же как и серия KR, но потратить на это можно уже на ~$30 000 меньше.
Габариты
Длина, мм
4663
Ширина, мм
1811
Высота, мм
1440
Колесная база, мм
2743
Тип кузова
купе
Кол-во дверей
2
Кол-во мест
2
Диаметр поворота, м
12.0
Собственная/допустимая полная масса, кг
1680/0
Размер шин
195/50-R15
Двигатель
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип двигателя
V-образный
Клапанный механизм
ohv, 16V
Рабочий объем, куб.см.
7010
Кол-во цилиндров
8
Кол-во клапанов на цилиндр
2
Ход поршня
101.2
Диаметр цилиндра
105.0
Степень сжатия
11.0
Кол-во передач на механике
4
Динамика
Привод
задний
Максимальная скорость, км/ч
204
Мощность, л.с.
355
Разгон до 100км/ч, сек.
4.3
Крутящий момент, Нм/об.мин.
597/3400
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Емкость топливного бака, л.
61
Расход топлива по городу, л./100км
27.9
Расход топлива смешанный цикл, л./100км
20.8
Тормозная система
Тормоза передние
дисковые
Тормоза задние
дисковые
Гидроусилитель, ABS, Турбонаддув
«Мустанги» от «Шелби»
Это не менее легендарные автомобили, чем сам «Мустанг» от Ford. Эти модели были очень широко известны тогда и имели множество поклонников среди любителей городских гонок. В основе Ford Mustang GT500 1967 от «Шелби» – сотрудничество концерна Ford с популярным гонщиком Керроллом Шелби. Он известен тем, что выиграл в 59 году 24-часовую гонку. Этот гонщик стал основоположником серии «Мустангов Шелби». Благодаря ему были созданы самые известные и легендарные «Мустанги». C помощью этого человека Форд сумел достигнуть лидирующих позиций на самых разных гоночных мероприятиях. Жаль, что этот человек умер. Однако, самого Шелби и его достижения помнят до сих пор.
Журнал
К каждой посылке прилагается журнал с пошаговыми инструкциями по сборке. Кроме того журналы содержат красочные статьи об автомобиле и фильме «Угнать за 60 секунд».
Во время составления этого материала мы изучили итоги нескольких тест-драйвов. Один из интереснейших был проведён на полигоне в Лас-Вегасе на Ford Mustang Shelby GT 500 5.4 под контролем одного из ведущих специалистов подразделения Special Vehicle Team (команды по созданию специальных машин, таких, как автомобили для авторалли или продвинутые версии ретро-автомобилей, наш подопытный относится как раз к последней категории) Йос Капито
Первое, на что обращает внимание испытатель, это дикий рёв «табуна лошадей» под капотом. Удержать такой мощный автомобиль — дело непростое, для этого пришлось заменить пружины и амортизаторы подвесок на более жесткие, а передний стабилизатор смягчить с целью избежать недостаточной оборачиваемости
Ведь больше половины веса сосредоточено именно на переднем мосту.
Видеообзор Форд Мустанг Шелби GT 500 1967 года: 0 Второе, что бросилось в глаза, это вполне закономерная подверженность Мустанга заносам. Как же без них при такой мощи! В затяжном вираже заносит заднюю ось даже при 2500 об/мин, но тут приходит на помощь электронная система стабилизации и тормозит колёса при отклонении от максимального заданного угла. Третье, что было особо отмечено, это тот факт необходимости держать машину на пониженых передачах, задавая ей бешеные обороты. Испытатель почти всю трассу проехал на второй, изредка на третьей передаче при 6000 об/мин. Он объясняет это частыми поворотами и короткими прямыми. Каково же было его удивление, когда он уступил руль специалисту Йос Капито. Почти весь заезд он провёл на третьей передаче, а стрелка тахометра не переваливала отметки в 4000. Мастер своего дела сказал, что так машина двигается более плавно, без резких заносов, но неизменно быстро. В качестве итога хотелось бы сказать о том, что такой автомобиль, конечно же, вряд ли подойдёт для семейных поездок. Но если вы достаточно обеспечены, вас не пугает сумасшедший расход бензина, и вы жаждете скорости — этот автомобиль станет вашим верным союзником.
Технические характеристики
О них также необходимо рассказать. Характеристики «Форда-Мустанга-Элеонор» 1967 года выпуска действительно впечатляют. Модель комплектовалась двумя двигателями:
- 7-литровый Cobra Jet 428.
- 6,9-литровый Cobra Jet 427.
Мощность у них одинаковая – 355 «лошадей». Такие моторы обеспечивали разгон до 100 км/ч всего за 6 секунд и максимальную скорость в 225 км/ч. В то же время «Мустанги» с 4,8-литровыми агрегатами Windsor V8 289 вырабатывали всего 271 л. с.
Современные реплики модели Shelby GT500 тоже комплектованы 7-литровыми моторами, но более заряженными в отличие от тех, которые использовались в конце 60-х. Есть версии «Форд-Мустанг-Шелби-Элеонор» с 700-сильными агрегатами 427 C.I Crate Engine, например. Они предлагаются с 5-ступенчатой «механикой» Tremec. Машина с такой мощной «начинкой» разгоняется до 100 км/ч приблизительно за 4 секунды.
Источники
- https://kinotachki.com/kak-mustang-stal-edinorogom-istorija-shelby-gt500-eleanor/
- https://www.fordac.com/model-range-ford/ford-mustang-shelbi-eleonor
- https://www.eaglemoss.com/ru-ru/model-making/mustang-eleanor/
- https://fishki.net/auto/2184074-vechnaja-klassika-mustang-shelbi-gt500-1967-goda.html
- https://FB.ru/article/437626/ford-mustang-eleonor-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi-ford-shelby-mustang-gt-eleanor-goda
- https://mashinators.com/ru/ford-shelby-gt500-eleanor-1967-rus/
- https://25cars.ru/obsor/ford-mustang-shelbi-gt-500-1967.html
- http://nacekomie.ru/eaglemoss/soberite-mustang.html
- https://SportCarsWorld.ru/ford-mustang-shelby-gt500/
- https://realcars.su/manufacturers/29-mustang-gt500-eleanor.html
Корпус и салон Ford Mustang Shelby 1967
Аэродинамические характеристики корпуса, несмотря на сложные и непривычные внешние формы – впечатляющие. В пользу скорости здесь работает все единым ансамблем:
- патрубки выпускной системы, выведенные по бокам
- воздухообменники задних стоек;
- расширенные крылья, передний воздухозаборник, скатный фастбэк.
Две круглые противотуманные фары по центру бампера Ford Mustang 1967 – добавляют +20 к безопасности движения и +100 к впечатлению о дизайне.
Подборка фото снимков mustang gt 500.
Салон полностью отвечает представлениям о роскоши в 1967, Mustang Eleanor практически полностью обтянут дорогой кожей изнутри. Часто использовалась деревянная отделка панелей и рулевой баранки; блестящие алюминиевые элементы.
Мотив двух широких полос из экстерьера внутри салона также находит продолжение. Дизайн больших мягких черных кресел отличается сложным кроем кожаных чехлов – даже на вид очень удобные. Идеально круглая форма фар на капоте повторяется в окружности приборов и других застекленных устройств в интерьере.
Поведение на дороге
Изучив многочисленные тест-драйвы, а также отзывы о Ford Mustang-Eleanor от зарубежных владельцев, можно сделать определенные выводы о том, как ведет себя это купе.
Возможно, один из интересных обзоров был сделан на полигоне в Лас-Вегасе. Этот тест-драйв курировал Хос Капито, один из главных специалистов команды, создающей раллийные автомобили (речь о Special Vehicles Team).
И первое, на что все обращают внимание, это дичайший рев всех «лошадок» под капотом. Во-вторых, склонность автомобиля к заносу
Но при такой мощности этот момент вполне объясним. Хотя в затяжном повороте задний мост входит, даже если обороты двигателя не превышают 2500 об/мин. Приятно, что есть система стабилизации, которая притормаживает машину при заносе.
При управлении этим автомобилем следует держать его на низких передачах, устанавливая высокие скорости, если вы ожидаете много коротких прямых и частых поворотов по трассе. Но другой испытатель отметил, что на третьей передаче при не более 4000 об/мин машина переключается плавнее и равномернее, но при этом стабильно быстро.