Mercedes-benz glc 2021 российской сборки, выбор есть!? подробно о главном

3 апреля 2019 года в России состоялось официальное открытие завода Mercedes-Benz по производству легковых автомобилей немецкой марки Речь идет о

КАМАЗ – Набережные Челны

С 2011 года на производственных мощностях КАМАЗ началась сборка грузовых машин Мерседес-Бенс. И теперь, на сайтах о продаже грузовых авто в России, можно найти продукцию отечественной сборки.

Первым собранным грузовиком этой марки, стал Actros 1841 LS.

А на настоящий момент в Набережных Челнах выпускаются все популярные модели бренда

Производственная мощность линии по сборке грузовиков Мерседес-Бенс, составляет семь тысяч грузовиков в год. Она может быть увеличена на 20-30%, если на данные авто появится дополнительный спрос. Авто выпускаются как для продажи на внутреннем рынке, так и на экспорт в страны СНГ. Благодаря тому, что сборка грузовых Мерседес-Бенс происходит на мощностях российского завода, их стоимость уменьшилась в среднем на 15-25% в зависимости от модели грузовика.

Самые известные исторические представители Mercedes

Корпорация выпустила много известных автомобилей, которые на сегодняшний день могут стоить миллионы долларов и продаются с дорогих аукционов. Раритетный транспорт Мерседес-Бенц дошел до наших дней порой с 1930-х годов, что поражает воображение. Качество производства немецкой компании было всегда самым высоким. Стоит отметить Mercedes W136, который дал моду в 1936 году на известный нам всем тип кузова, популярный во время войны. Также среди исторических моделей компании Mercedes-Benz следует помнить весьма известных представителей:

  • Mercedes W191 — послевоенная разработка в шикарном стиле, элитный автомобиль, на котором колесили многие правители тех времен в Европе и за ее пределами;
  • Mercedes W136 — более простой народный автомобиль, который также выполнен в стильном на то время дизайне, по определенным традициям корпорации Мерседес;
  • Mercedes W188 300S — спортивный гоночный автомобиль, который стал символом эпохи и прожил на конвейере более десятка лет;
  • Mercedes W180 1956 года — первый прообраз седана в исполнении корпорации Мерседес, отличный визуальный и функциональный рост корпорации в модельной линейке;
  • Mercedes W198 300SL — это настоящая машина Джеймса Бонда, которая и по сей день дает определенное вдохновение дизайнерам корпорации, SL-Класс рисуется с учетом особенностей этого революционного авто.

Можно вспомнить и большие премиальные седаны W111, и прочие разработки, предшествующие нынешнему модельному ряду корпорации. Но не обязательно рассматривать каждое поколение, чтобы понять, насколько быстро компания росла и получала новейшие разработки в сфере техники и дизайна автомобилей. Сегодня некоторые раритетные представители Мерседес, которых осталось буквально несколько десятков во всем мире, являются самыми дорогими раритетными машинами. Поэтому за ними ведется настоящая охота на аукционах. Интересно, так ли будет с нынешними моделями Мерседес через пять десятков лет?

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Mercedes из России или Германии: какой лучше?

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера. 

Газель-Некст илиMercedes Sprinter

Группа ГАЗ за последние несколько лет подняла потребительские свойства своих коммерческих автомобилей на фантастический для предыдущего десятилетия уровень. Ещё в 2005 году едва ли был повод сравнивать с Газелью-Некст, скажем, Mercedes-Benz Sprinter. Сегодня это уже возможно. Сравнение тем более актуально, поскольку цельнометаллический Спринтер Классик собирается по соседству с Газелями, в Нижнем Новгороде, причём двигатели на Мерседес устанавливают ярославской сборки. Несмотря на 40% локализацию производства немецкого бестселлера, ценовой барьер между двумя моделями-конкурентами и теперь ощутимый. А если сравнивать бортовые модели, он ещё больше, ведь в Нижнем Новгороде делают только цельнометаллический Классик. Купить бортовую Газель-Некст можно минимум за 950 000 рублей, а бортовой Спринтер в минимальной комплектации полной массой 3,5 т продадут за 2 050 000 рублей. И это не всё.

Затраты на эксплуатацию Mercedes-Benz Sprinter и Газели-Некст

Мерседес — бренд премиальный, и даже в сегменте коммерческих автомобилей это чувствуется сразу со старта. За 1,9 млн рублей в начале 2021 года можно было купить бортовой Спринтер с дизелем 210 CDi мощностью 95 сил с самой короткой базой и грузоподъёмностью до одной тонны (997 кг). Трехлетнее содержание с учётом цены автомобиля выльется в 2,1 млн рублей, а километр пробега будет стоить 17,5 рублей.

Газель-Некст с бортовой платформой со стартовой ценой в 950 000 потребует 1,4 млн рублей за трехлетнее содержание. При этом километр пробега будет стоить максимум 12 рублей в зависимости от типа двигателя и вида топлива (бензин или солярка). Затраты на ремонт и обслуживание для двух грузовиков отличаются в разы. Практически все запчасти для Спринтера производят в ЕС, что отражается на их цене. Средняя стоимость обслуживания Mercedes-Benz Sprinter составит 240 000 рублей, что вдвое выше, чем у Форд Транзит и втрое выше, чем у Газели.

Технические характеристики, двигатели и грузоподъёмность

Mercedes-Benz Sprinter борт

Спринтер поставляется в нескольких вариантах длины шасси, и предлагает 6 дизельных моторов на выбор — от 310 CDI мощностью 95 сил с крутящим моментом 250 Нм, до 319 CDI мощностью 190 лошадей и моментом 440 Нм. Есть варианты с отдачей 116, 129, 150 и 163 л. с.

Короткобазная версия Спринтера с колёсной базой 3250 мм, общей длиной 5495 мм получила грузовую платформу длиной 2850 мм. Эта версия имеет грузоподъёмность 1045–1465 кг и односкатную ошиновку заднего моста. Цена такого Mercedes-Benz Sprinter с двигателем, по мощности идентичным Газелевскому (315 CDI, 150 сил, 380 Нм), от 2,26 млн рублей в минимальной комплектации.

Газель-Некст борт

Газель с бортовой платформой грузоподъёмностью 1 500 кг можно купить с бензиновым атмосферным двигателем EvoTech 2,7L, либо с турбодизелм Cummins ISF 2,8L. Бензиновый агрегат прост в обслуживании и надёжен, благодаря нижневальному ГРМ, развивает 107 л. с. при объёме 2,7 л и расходует не более 12 л/100 км. Именно с ним базовая версия бортовой Газели-Некст стоит 950 000 рублей.

Дизельная Газель выдаёт 150 сил и ходит до первого капремонта 500 000 км. Расход топлива с эти мотором не превышает 12,5 л на сотню. Цена бортового автомобиля с турбодизелем выше на 150 тысяч.

К преимуществам Газель-Некст относят не только цену, но и простоту обслуживания и ремонта, а также крепкую переднюю независимую подвеску, которая по надёжности не уступает задней рессорной.

Сварка и гайковерты

Когда-то здесь был военный городок. Теперь, после вырубки части леса, возник индустриальный парк, основой которого и станет мерседесовский завод. Под него отвели 85 гектаров земли.

Первоначальная мощность производства — 25 тысяч автомобилей в год. В пересчете на рабочие дни — около ста Мерседесов ежедневно. Сейчас собирают по три-четыре машины в день (если верить информационным табло на конвейере), но постепенно темп будут наращивать. В этом году должны собрать около 5000 автомобилей.

Задний модуль — собранные на подрамнике подвеска, редуктор и приводы — поставляется из Германии.

Двигатели приходят в сборе. Их расконсервируют, «женят» с коробкой передач, заливают эксплуатационные жидкости — и отправляют на сборочный конвейер.

Дополнительные площади позволят при необходимости расширить производство, но и уже существующие линии в пределе позволяют выпускать 35 тысяч машин ежегодно. Зачем столько, если в прошлом году в России продали всего 38 тысяч Мерседесов? Будут гостендеры — будет спрос. Именно поэтому начинают со сборки Е‑классов (я видел на конвейере машины лишь двух цветов — черного и белого). Позже к ним присоединятся кроссоверы GLC, GLE и новый GLS, уже следующего поколения.

Степень локализации? Мерседесовцы отмолчались, но присутствовавший на открытии директор КАМАЗа Сергей Когогин поведал в кулуарах, что локализация составит 30–35%. При том что локализация комплектующих нулевая: все детали и узлы приходят прямиком из Германии и США. Но в степень локализации производства, выраженную в деньгах, входят энергозатраты, расходные материалы, труд рабочих и всё прочее, без чего завод существовать не может. Со сваркой и окраской кузовов как раз набегает около 30%.

Один из кондукторов сварки кузова Е‑класса. Штампового производства на заводе нет, все кузовные панели, а их 330 штук, - импортные. Точечная сварка осуществляется ручными клещами — при скромных объемах производства нет смысла раскошеливаться на роботов, которые львиную долю времени будут простаивать. Операторы сварочных клещей проходят семинедельное обучение за границей — на аналогичном оборудовании.

Роботам доверена только самая ответственная операция, которая требует прецизионной точности, - сварка воедино крыши, боковин и пола кузова.

Все увиденные мною на конвейере «ешки» — с простыми аналоговыми приборами. Похоже, это самые доступные версии, их должны расхватывать корпоративные парки и чиновники средней руки. Осталось установить руль, постелить покрытие на пол, установить с помощью манипуляторов сиденья и привязать блоки управления всей электроникой, включая замок зажигания.

Под небольшие масштабы заточены и сборочные линии. Сварка — ручными клещами, за исключением самого ответственного этапа, на котором воедино соединяются пол, боковины и крыша: эту операцию доверили роботам Kuka.

В принципе, собрать автомобиль из комплектующих и крупных подсборок можно и в хорошо оборудованном гараже. Кузов — вот самое сложное. А его «геометрию» задают суперсовременные кондукторы — на этом немцы собаку съели. Двигатели, коробки, подвески в сборе — всё приходит уже готовеньким, только прикручивай.

Везде стерильная чистота, с пола можно есть. Рабочие — сплошь молодежь. Секретов не выдают, значит работой дорожат. По тому, как не слишком уверенно берут они в руки детали и как держат электрические гайковерты, понятно, что научили их всему этому буквально вчера. Так что, если заглючит электроника, ругать надо немецких рабочих, а вот недолитое в мотор масло или плохо вклеенное стекло уже на совести наших.

Но всё это — болезни роста, которые наверняка будут преодолены в кратчайшие сроки. И я, быть может, осмелился бы купить даже машину из первых партий — если был бы чиновником и тратил не свои.

Специальный робот аккуратно наносит полосу клея на заднее стекло. Операция совершенно безобидная, но согласно технике безопасности строгие немцы обнесли установку стеклянным ограждением. Панорамная крыша, если таковая есть, вклеивается на более раннем этапе.

Сейчас на заводе работает около пятисот человек, но при полной загрузке штат увеличится до тысячи. Пошарив по сайтам, я нашел несколько десятков вакансий — от рабочих до маркетологов. Но ставки не указаны — секрет. Если есть желание поработать на Mercedes, попытайте счастья.

Наконец, главное: станут ли российские «ешки» и кроссоверы дешевле импортных? Точного ответа пока нет. Но хочется верить, что звезды станут ближе.

Производство корпорации Mercedes — распространение и перспективы

Корпорация в начале 1990-х годов начала активное развитие, формирование дочерних концернов. Это помогло компании стать одной из самых влиятельных в мире. На 2005 год бренд Mercedes-Benz при условии капитализации оценивали примерно в 30 миллиардов долларов, при этом вся корпорация работала в одной стране — Германии. Сегодня бренд входит в пять десятков самых дорогих компаний мира, а в автомобильном сегменте занимает вторую строчку по активам после компании Toyota. На сегодняшний день под крылом Мерседес работает ряд других брендов, которые позволяют корпорации достигать значительной популярности на сложнейших рынках тюнинга и производства автомобилей. Все дочерние компании работают в Германии, но концерн давно вышел за пределы родного города Штутгарт. Mercedes обладает следующими дочерними брендами:

  • Mercedes-Benz — одно из самых дорогих имен в истории автомобилестроения, большая часть модельного ряда корпорации продвигается именно под этим именем;
  • Mercedes — некоторые новинки корпорации в элитном классе выходят под чистым названием Mercedes, связано это с некими разногласиями между двумя кланами наследников всей корпорации;
  • Maybach — премиальный бренд, выкупленный компанией в конце прошлого века, выпускает только дорогостоящие элитные автомобили в ограниченных сериях;
  • Smart — истинно европейский бренд минималистичных крохотных автомобилей, который получил популярность в последние пять лет на территории Европы;
  • AMG — придворный концерн Mercedes, который занимается тюнингом и доведением до совершенства практически всего модельного ряда автомобильной корпорации;
  • Brabus — компания, которая работает над индивидуальным тюнингом автомобилей в заводском исполнении, самый известный продукт — тюнингованный Mercedes G-Klasse, который сегодня считается самым мощным серийным внедорожником.

Вот такая огромная сеть корпорация работает в Германии на создание автомобилей Мерседес для всего мира. Продукция корпорации в легковом классе, а также в сегментах кроссоверов, внедорожников и минивэнов для частной эксплуатации не собирается в других странах. А вот автобусы Mercedes-Benz в основном собирает турецкое подразделение компании. Впрочем, на качество заграничного производства не влияет расположение в не самой развитой стране. Большинство руководящих сотрудников предприятия — немцы, оборудование также завезено из Германии. Существует много слухов о том, что некоторые модели Мерседес собираются в России, они не имеют под собой фактов. Хотя, разговоры о переносе бюджетного производства в другие страны ведутся в концерне постоянно.

Бестселлеры авто — в Подмосковье. Как работает завод Mercedes спустя год после открытия

Чуть больше года назад в Подмосковье заработал завод Mercedes-Benz. За это время компания наладила выпуск седана и внедорожников, пережила карантин и освоила бесконтактные продажи авто. Рассказываем, отличаются ли подмосковные машины от немецких собратьев и что будет с ценами на эти авто.

Оптимальное сочетание

3 апреля 2019 года в подмосковном индустриальном парке «Есипово» открылся завод Mercedes-Benz, выпускающий авто премиум-класса. За этот год глава предприятия «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» Аксель Бензе убедился, что пресловутой разницы между немецкой педантичностью и русским авось на самом деле не существует. Сотрудники компании из обеих стран работают одинаково хорошо.

«Когда мы начали искать место для нашего производства, мы выбирали среди нескольких регионов по всей стране. Смотрели площадки в Санкт-Петербурге, Казани, других городах. Наконец, нашли подходящее место здесь, в Московской области, так как здесь есть все, что нам нужно: развитая инфраструктура, высококвалифицированные кадры, наличие достаточных ресурсов», — рассказал Бензе.

Завод «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» в Подмосковья. Источник фото: телеканал «360»

Правительство и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев содействовали строительству завода и запуску его работы. И сейчас на предприятии трудятся около тысячи сотрудников. Многие из них — девушки и женщины. Компания почти всегда предлагает одни и те же вакансии представителям обоих полов. Мужчин стараются взять только туда, где нужна физическая сила. А женщинам отдают приоритет на позициях, требующих точности и аккуратности.

Российская сборка

Кузов будущего внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Вопреки мнению некоторых автолюбителей, машины российской сборки не уступают в качестве произведенным на заводе в американской Таскалусе и других городах и странах. На всех предприятиях Mercedes-Benz используют одинаковые производственные, логистические и IT-процессы, технологии и оборудование.

«Более 200 наших сотрудников обучались в Германии, США, Индии, Таиланде на других заводах концерна. И после стажировки вернулись обратно, чтобы передать свой опыт и обучить других специалистов», — сказал он.

Транспортировка кузова на самоходной AGV-платформе. Источник фото: телеканал «360»

Большинство деталей и узлов для автомобилей на все заводы концерна поставляют из Германии. Двигатели — из Германии или США. Некоторые комплектующие производят российские предприятия. Первыми с конвейера стали сходить автомобили Mercedes-Benz E-class. Затем постепенно наладили выпуск внедорожников GLC, GLE, GLS — бестселлеры российского авторынка.

«Наш завод был построен, чтобы мы были ближе к нашим клиентам и производили модели, пользующиеся спросом у них. Внедорожники очень популярны в России. Они занимают большую долю рынка Mercedes-Benz. Но и седан E-class также достаточно популярен», — добавил Бензе.

Дальнейшее расширение модельного ряда будет зависеть от запросов рынка. Не исключено, что в будущем в Подмосковье начнут собирать приобретающие популярность электромобили. В компании подчеркивают, что пришли в Россию «не на короткий срок, а на долгосрочную перспективу».

Сборка внедорожника. Источник фото: телеканал «360»

Бесконтактный Mercedes

Из-за коронавируса заводы и дилерские центры компании почти по всему миру не работали две недели в апреле. После запуска производства перебоев с запчастями не было, сообщил Бензе. Поэтому на объеме выпуска, а также стоимости седана и джипов приостановка не отразилась.

В период самоизоляции заказавшим Mercedes россиянам предложили услугу бесконтактной передачи авто. Сейчас около 40% покупателей заказывают машину под себя, выбирая различные опции и конфигурации. Оставшиеся 60% приобретают выставленные в шоуруме образцы.

Автомобиль Mercedes, собранный в Подмосковье. Источник фото: телеканал «360»

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600 000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Где собирают Мерседес

Компания Мерседес-Бенц является одним из старейших автомобильных концернов. Каждый автолюбитель знает о высоком статусе, престижности машин этой марки. Мечта о приобретении такого автомобиля появляется у многих почитателей добротных, комфортных моделей. Но у отечественных потребителей возникает законный вопрос, собирают ли Мерседес в России.

С одной стороны выпуск машины в непосредственной близости  положительно сказывается на цене. С другой стороны отечественная сборка может вызывать сомнения в качестве. Поскольку эти модели стоят недешево, желание узнать, где собирается Мерседес, вполне оправдано.

Дочерние предприятия Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:

  • основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
  • у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
  • самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
  • компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
  • тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.

Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.

Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.

Автомобили Mercedes-Benz в России

В нашей стране осуществляется сборка моделей концерна Mercedes-Benz. В Нижнем Новгороде, на автозаводе ГАЗ выпускаются коммерческие микроавтобусы Спринтер. В России производится большая часть деталей для этих моделей, что удешевляет стоимость машин на 20% по сравнению с аналогами, привезенными из-за рубежа. Грузовые автомобили Mercedes-Benz собираются на заводе КАМАЗ в Набережных Челнах.

Седан C- класса поступает в Россию с венгерского филиала концерна, расположенного в городе Кечкемет. Модель Мерседес-Бенц GLA впервые была представлена три года назад на международном автосалоне в Детройте.

Многих интересует, какие Мерседесы GLK поступают на наш рынок. Для потребителей Южной и Северной Америки эти представительные авто собираются в Бразилии, Мексике. Азиатский рынок получает их с китайского, египетского филиала. В Россию модели, адаптированные для наших условий, поступают из Бремена (Германия). Мерседесы E-класса выпускаются на заводе в Зиндельфингене.

«Инвестиции будет сложнее окупить, но это не выброшенные деньги»

Автомобили Mercedes-Benz популярны в России, этот рынок важен для компании и она хотела бы увеличивать здесь свою долю, но в премиальном сегменте жесткая конкуренция, комментирует аналитик «Атона» Михаил Ганелин. У BMW и Audi организована крупноузловая сборка, для того чтобы получить конкурентное преимущество, Daimler и понадобилось построить здесь завод полного цикла, напоминает он.

Daimler несколько лет вел переговоры с правительством о заключении инвестконтракта. Его подписание пришлось на 2017 г., когда российский автомобильный рынок вернулся к росту после обрушения в 2013–2016 гг. (продажи упали вдвое). Это могло повлиять на решение начать строить завод, но вряд ли было основной причиной, замечает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Марка представлена в премиальном сегменте, который более устойчив к потрясениям, там нет сильных колебаний спроса, отмечает эксперт. По его мнению, в числе основных плюсов для Daimler от наличия в России своего завода – возможность участвовать в госзакупках, чего лишены конкуренты. Плюс автоконцерну удастся снизить себестоимость за счет налоговых льгот и компенсации утилизационного сбора, отмечает Беспалов.

Проект важен и для российских властей, продолжает он. Помимо новых рабочих мест, увеличения налогооблагаемой базы это еще и возможность продемонстрировать, что Россия, несмотря на напряженную геополитическую обстановку, по-прежнему интересна крупным инвесторам, заключает эксперт.

http://www.zr.ru/content/articles/917385-rossijskij-zavod-mercedes-benz-reportazh/http://ndsm.su/kakie-modeli-mersedes-budut-sobirat-v-podmoskove/http://www.allcarz.ru/zavod-mb-russia/http://gdesobiraut.com/mercedes/sborka/http://www.autonews.ru/news/5ca4583e9a79475d0c57ddfbhttp://www.vedomosti.ru/auto/articles/2019/04/03/798178-mercedes-benz

голоса

Рейтинг статьи

Дочерние предприятия Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:

  • основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
  • у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
  • самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
  • компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
  • тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.

Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.

Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.

Какие модели Мерседес будут собирать в Подмосковье?

Сегодня 3 апреля произойдет официальная церемония открытия завода Mercedes-Benz в Подмосковье. Многих интересует вопрос, какие конкретно модели Мерседес будут выпускать на новом заводе? постараемся ответить на этот вопрос.

Итак Солнечногорский район московской области, близ поселка Есипово начинает работать сборочный конвейер Мерседес, где будут выпускать легковые модели немецкого производителя. Назвать завод первым язык не поворачивается, поскольку на мощностях ГАЗ в Нижнем Новгороде довольно давно производят микроавтобус Мерседес-Бенц Спринтер. Кроме того, у Mercedes-Benz есть совместные проекты с КАМАЗом.

По производственному плану на новом заводе Мерседес в Подмосковье будут производить 4 семейства автомобилей. Это линейка седанов E-класса, именно они первыми и сойдут с конвейера. Затем к седанам добавят кроссоверы и внедорожники серии GLE, GLC и GLS. В итоге сборочная площадка сможет производить около 25 тысяч машин в год. Всего на заводе будет трудится около 1000 работников.

Машинокомплекты для сборки готовых автомобилей будут поставлять напрямую из немецкого Штутгарта. Но это касается в первую очередь двигателей и коробок передач. Ведь по плану концерна кузова будут сваривается и окрашивается прямо в России. В готовые кузова Мерседес будут устанавливать силовые агрегаты, салон и электронную начинку. Со временем уровень локализации будет расти.

Уже 26 февраля в открытой базе Росстандарта появились данные о моделях, которые получили одобрение на выпуск в России. Это автомобили Mercedes-Benz Е-класса. Причем немцы получили разрешение на выпуск сразу 20 модификаций E-класса, среди которых не только седаны, но и кабриолеты и универсалы. Получено разрешение и на выпуск “заряженной” AMG-версии.

Как ожидается в торжественной церемонии открытия завода “Московия” 3 апреля 2019 года примет участие и Владимир Путин. Кстати, кроме цехов по изготовлению кузовов, окраски, сборки готовых изделий, на предприятии построили специальную испытательную трассу. На трассе для тестов новых Мерседесов будут проводить проверку качества конечной сборки. Только после этого готовые машины будут отправляться к дилерам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: