Volkswagen jetta 2022: обновленный седан не появится в россии

Обзор vw jetta 2022 года | не лучший, но заслуживает внимания

Каковы рейтинги безопасности Jetta и функции помощи водителю?

Помимо типичного выбора подушек безопасности, камеры заднего вида и средств стабилизации, Jetta стандартно поставляется с мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади. Как правило, они необязательны. Пакет за 995 долларов добавляет ряд систем, включая предупреждение о прямом столкновении, переднее автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и помощь в движении (центрирование полосы движения). Эти функции являются стандартными для некоторых конкурентов. Отделка SEL добавляет автоматический дальний свет. Между тем, GLI стандартно поставляется со всеми возможными системами помощи водителю.

В государственных краш-тестах Jetta 2022 года получила пять звезд из пяти за общую защиту от столкновений. Он получил четыре звезды за фронтальную защиту и пять звезд за боковую защиту. Страховой институт безопасности дорожного движения дал ему максимально возможные оценки в каждой категории аварий, но рейтинги «Маргинальный» и «Плохой свет фар» не позволили ему получить награду IIHS за безопасность.

Связанное видео:

Технические характеристики Volkswagen Jetta GLI 2023

БАЗОВАЯ ЦЕНА $33,075
ЦЕНА, ПРОВЕРЕНО $34,470
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 16-клапанный двигатель I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 228 л.с. при 5000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (SAE NET) 349 Нм при 1500 оборотах в минуту
ТРАНСМИССИЯ 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) 1511 кг (60/40%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 268 см
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 186,9 x 70,8 x 57,9 дюймов
0-100 КМ/Ч 6,4 секунды
0-400 МЕТРОВ (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 14,7 секунды при скорости 159 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 38,4 метров
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,85 g (среднее значение)
ВОСЬМЕРКА, КРУГ 26,6 секунды при 0,66 g (среднее значение)
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Экстерьер

Сохранив характерные компоновочные особенности фирменного стиля, новая модель четырёхдверки «Джетта» образца 2022 года сочетает во внешнем облике элегантность и солидность с элементами спортивной динамики

В оформлении передка внимание привлекает:

  • видоизменённый рисунок хромированной радиаторной решётки с поперечными ламелями и большим форматом брендового логотипа;
  • угловатые, сложно сочленённые блоки передней оптики со встроенными плафонами поворотников;
  • швеллерный профиль широкого бампера и клиновидную конфигурацию укомплектованных противотуманными огнями боковых вентиляционных диффузоров.

В оформлении визуально утяжелённого передка внимание концентрируется на большеформатном воздухозаборнике вентиляционного контура и компактном обвесе. Помимо ярких хромированных акцентов, в композиции использованы декоративно-спортивные свойства ребристых кузовных рельефов

На фото в профиль новый кузов послереформенного седана формирует положительные эмоции:

  • аэродинамичным наклоном купеобразной купольной крыши;
  • чёрным верхним полупериметром и серебристым подоконником трёх секций бокового остекления;
  • продольными ребристыми профилями боковин корпуса и правильной геометрией объёмных колёсных арок с интересным дизайном 17-дюймовых дисков.

Гармонично дополняют антураж модерновые зеркала, чёрная матировка оконного периметра и вертикальных стоек.

Основательно доработан дизайн тыльной стороны нового седана. В наличии классическая седановская компоновка, дополненная декоративным спойлерным выступом и глубоким поперечным рельефом крышка багажника, эксклюзивная графика и форма габаритно-стоповых светодиодных фонарей.

Комплектация массивного, мускулистого бампера включает в себя светодиодную противотуманную подсветку и пару оформленных в гоночном стиле хромированных выхлопных патрубков. Судя по многочисленным комментариям и отзывам очевидцев, новая версия седана Volkswagen Jetta 2022 по выразительности внешнего облика не уступает престижным моделям более высокого ценового уровня.

Что дают летние шины GLI?

При прочих равных условиях между Jetta GLIs 2019 и 2023 модельного года без летних шин максимальное боковое сцепление последней падает с 0,91 g до 0,86 g, а тормозной путь со скорости 100 километров в час увеличивается с 33,2 до 38,4 метров. В совокупности время прохождения круга по нашей восьмерке увеличилось на целую секунду — с 25,6 до 26,6 секунды. Эти отличия водитель может ощутить на тестовой трассе, где нам нужно было помнить о значительно более длинной зоне торможения и более низкой скорости в поворотах.

Что касается ускорения, то новая Jetta GLIs стартует аналогично: разгоняется за 2,6 и 2,7 секунды с места до 48 км/ч, но старшая GLI разгоняется на 0,3 секунды быстрее до 100 км/ч (6,1 против 6,4 секунды). Доказывая, что одинаковые лошадиные силы и почти идентичный вес обеспечивают почти идентичные результаты в заезде на 400 метров, они делаю это за 14,6 секунды (летние шины) и за 14,7 секунды.

Основные дизайнерские особенности модели

Дизайнеры создали у покупателя впечатление, что покупая эту модель, они становятся владельцами автомобиля более престижного класса. О превосходной целевой реализации говорят многие фото. Их можно найти на нашем сайте, задав в форме поиска запрос «VW Jetta GLI 2012».

Длина кузова была незначительно увеличена, практически на сантиметры. Передняя часть автомобиля буквально испещрена линиями, большинство из которых — горизонтальные. Они, в общем, и являются определяющими в дизайне авто.

Горизонтальные лопасти решетки, находящейся на переднем бампере создают впечатление широты автомобиля и наводят на мысль о ее превосходной динамичности. Колесные диски R18 и строгие фонари темного цвета придают автомобилю спортивный дух. Многими специалистами, эта модель, которая наполнена элегантностью формы и спортивностью стиля, относится к лидирующей, в плане удержания спроса и объема продаж, в категории лучших автомобилей современности. Свои лидирующие позиции она сохранит надолго и в будущем.

Салон и интерьер Фольксваген GLI

Интерьер новой модели был увеличен с увеличением размера колесной базы. Многие впечатления и результаты тестов автомобиля GLI, размещенные на сайте, наглядно демонстрируют улучшенную эргономику машины после увеличения салонного пространства и места для ног пассажиров и на водительском месте. Это позволяет рослым людям меньше напрягаться в дальних поездках. Салон автомобиля серии GLI устроен для этого всецело.


Салон Jetta GLI 2012

Все элементы расположены удобно и компактно, приборная панель максимально отражает необходимую информацию. Применяется довольно передовое покрытие V-Tex, обшивка сидений отделана красной нитью, что отчетливо и контрастно. Акустическая система довольно современна, поскольку восхищает своим звучанием. Разработана 400 ваттная мощность совместно двумя известными фирмами – Фендер и Панасоник.

Кратко о технических характеристиках Jetta GLI 2012

Чтобы понять натуру и характер данного авто, стоит обратить внимание на то, какими характеристиками обладает данная модель. Ее спортивный нрав и неудержимая динамика – стали главным поводом для высоких показателей продаж в 2012 году

Итак, что особенного в VW GLI.

Тип кузова Седан
Длина, мм 4628
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1453
Расположение двигателя Переднее, рядный
Объем двигателя, см куб. 2000
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Мощность, л.с. 203 (при 5100 об/мин)
Крутящий момент, Н/м 280 (при 1700 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая ручная

Приведенные характеристики автомобиля Фольксваген Джетта модификации GLI говорят о спортивном характере автомобиля. Двигатель с турбиной обеспечивает прекрасные динамические показатели. Комплектуется GLI механической коробкой и коробкой с DSG. У покупателей как всегда пользуется спросом автомобиль с мотором 2.0 литра с турбиной 4-х цилиндровый TDI Clean Diesel. Его мощность 140 л.с. и крутящий момент в 236 Нм. При наличии 6-ти ступенчатой КПП или «автомата» с DSG автомобиль расходует 7, 35 литра горючего в городском цикле и 5.3 литра по трассе. Запаса полного бака автомобиля хватит для преодоления 610 км.


Двигатель Volkswagen Jetta GLI TDI Clean Diesel

Подвеска спереди оснащается стойками с пружинами, амортизатором и стабилизаторами для устойчивости в поперечном направлении. Задняя часть оснащена торсионной балкой. Все сделано для обеспечения отличной устойчивости на поворотах, отмечается плавность хода. Довольно эргономичный салонный дизайн.

Интерьер

Отделочные материалы просторного пятиместного салона не обладают премиальным статусом, тем не менее их качественные характеристики во всех отношениях достойные.

  • Конструкция оборудованного командными кнопками мультируля предоставляет безупречный обзор цифровой имитации стрелочной приборки, оснащённой двумя круглыми стрелочными индикаторами и 4-дюймовым монитором бортового компа.
  • Дисплей центральной консоли совмещает в себе информационно-развлекательный функционал и сенсорную оперативную активацию комплектующих бортовых опций. Три шайбы компактного пульта служат для настройки комфортного салонного микроклимата.

Комплектация тоннеля типовая. В наличии: ниша для мелкой клади, рычаг управления трансмиссией, подстаканники и стандартный набор органайзеров. Подлокотник служит откидной крышкой мини-холодильника.

Пилотные сиденья характеризуются эргономичными профилями, наличием деталей боковой поддержки и стандартными регулировочными диапазонами. Задний диван частично компенсирует дефицит сервисного функционала с большим запасом индивидуального пространства для каждого из трех попутчиков. В спинку центрального сиденья встроен широкий откидной подлокотник.

Загрузочный объём багажного отсека составляет 510 литров. Транспортировка длинномеров предполагает несложную трансформацию диванной спинки. Под шторкой в нише пола находится полноразмерная запаска и штатный инструментарий.

О безопасности VW GLI 2012

Модель оснащена системой контроля устойчивости автомобиля ESC. Ее работа ощущается при заносе автомобиля, она способствует предотвращению отрыва. Автомобиль в целях максимальной безопасности оснащается всеми видами подушек безопасности, в числе которых:

  • стандартные подушки, находящиеся в передней зоне;
  • по бокам от водителя и пассажира;
  • подушки безопасности сзади.

Другие опциональные системы, обеспечивающие безопасность автомобиля во время движения: антиблокировочная система скольжения ABS, система EBD, которая устанавливается для оптимизации тормозных усилий на переднюю и заднюю ось автомашины, для увеличения показателя устойчивости автомобиля в момент торможения, когда нет условий для включения в работу системы ABS. Система EBD минимизирует величину тормозного пути при любых вариантах распределения нагрузок на оси авто. Джетта модели GLI оснащается и такой системой, как HBA, средством торможения в экстренных ситуациях. Испытания показали, что ее работа заключается в сокращении тормозного пути до 20 процентов. А это решающий фактор для того, чтобы избежать возможных опасных ситуаций на дороге.


Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Еще одной интересной системой безопасности оснащена модель – ICRS. Данная опция отвечает за оперативное вмешательство при случившемся ДТП. То есть, как правило, в случае, если авария уже произошла, то ICRS в автоматическом режиме работы должна разблокировать двери автомобиля, для беспрепятственной эвакуации водителя и пассажиров, а также заблокировать возможность подачи топлива в насос. Такие меры должны свести к минимуму неприятные последствия аварии и предотвратить возгорание автомобиля из-за разлившегося топлива.

Таким образом, в зависимости от комплектации, а также опционального оснащения авто, цена на Фольксваген Джетта серии GLI 2012 находилась в пределах от 500 до 820 тыс. рублей. Однако, стоит заметить, что и в 2012 году данный ценовой диапазон за немецкий спорткар – это вполне выгодное предложение, особенно для истинных ценителей моделей Volkswagen. Сегодня представителя этой лимитированной версии можно приобрести от 630 тыс. до 1 млн. рублей. Предлагаем оценить презентационный показ данной модели Джетта, которая проходила на одном из международных автошоу.

Насколько Быстра «Джетта» 2022

С 10 дополнительными лошадьми под капотом Jetta 2022 года быстрее моделей с предварительным обновлением на тестовом треке, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 7,6 секунды и преодолевая четыреста метров за 15,9 секунды со скоростью 141,9 км/ч. Это примерно средний показатель среди компактных седанов, и он на две десятых быстрее в ускорении до 100 км/ч, чем последняя модель 2019 года.

Хотя новая Jetta быстрее разгоняется по прямой, чем модель до обновления, картина становится более мрачной, как только мы начинаем рассматривать торможение, управляемость и топливную эффективность. Обновленному автомобилю потребовалось 38,7 метров, чтобы завершить тест на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, что на 1,82 метра длиннее, чем требуется Jetta 2019 года. «Восьмерку» автомобиль проехал за 27,7 секунды, где в среднем боковое ускорение составило 0,61 g, на десятую долю секунды медленнее и на 0,01 g меньше, чем у предыдущей модели. «Джетта» 2022 года также менее эффективна. Ее рейтинг EPA составляет 8,1/5,8/7,1 л/100 км по городу / шоссе / в сочетании, в то время как старая модель набрала 7,8/5,8/6,9 л/100 км.

На что похож интерьер и автомобильные технологии Jetta?

Интерьер Jetta выполнен в классическом стиле Volkswagen. Он прост и удобен в использовании, профессионально выглядит и стоит недорого. Вы не найдете вспышек или роскоши Mazda3, ни заманчивого стиля Civic, но внутри Jetta мало что может обидеть. У него нет интерьера нового GTI, что является плюсом в нашей книге. В GLI все становится немного лучше благодаря обновленной обивке, облегающим спортивным сиденьям и спортивному рулевому колесу.

Стандартный сенсорный экран имеет размер 6,5 дюйма, что немного, но конкурентоспособно по сравнению с другими седанами базовой модели. Обновление 8-дюймового экрана значительно увеличивает функциональность, но оба они достаточно просты в использовании. Стандартная беспроводная связь Apple CarPlay хорошо интегрирован (также включена беспроводная связь Android Auto), а тактильные сенсорные элементы управления на самом деле просты в использовании. Нам нравится наличие физической ручки громкости, а все остальные элементы управления просты и красиво расположены.

Каково вождение Jetta GLI?

С Jetta GLI все становится намного лучше. Задняя подвеска представляет собой более продвинутую независимую многорычажную установку, которая лучше подходит для сбалансированного прохождения поворотов, и, хотя настройка немного мягче, чем у GTI, с дополнительным креном и тангажом, она на самом деле способствует повышению устойчивости на неровных дорогах. Более того, GLI поставляется с адаптивными амортизаторами. Спортивный режим довольно жесткий, в то время как нормальный режим обеспечивает более сбалансированный баланс между контролем и комфортом.

Рулевое управление GLI значительно лучше — оно требует больше усилий, но при этом обеспечивает достаточную обратную связь. Тем не менее, это все еще немного искусственное ощущение, и оно может передать больше ощущения от дороги. Другие обновления включают в себя электронную блокировку дифференциала, которая умело распределяет мощность, так что GLI взрывается в поворотах дружелюбно и полезно. Мы также были впечатлены его тормозами при интенсивном использовании и отсутствием жалоб на дроссельную заслонку.

Volkswagen Golf GTI / Jetta GLI – из 10 лучших на 2021 год

ЭННИ УАЙТ.

Быть фанатом Volkswagen GTI – все равно что быть фанатом янки. Вы присоединились к вечному победителю, но люди с подозрением относятся к вашим мотивам. Вы просто фанат, потому что это легко оправданный выбор? В отличие от трансплантологов Западного побережья, которые покупают синюю кепку, когда переезжают в Бруклин, мы не признаем GTI, потому что чувствуем, что должны. GTI попал в первую десятку лучших C / D в 1983 году, а в этом году он отмечает 15-ю победу подряд. Мы вознаграждаем его снова и снова, потому что он настолько хорош. Как и его братский близнец, Jetta GLI .

Эти два автомобиля имеют рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с., платформу VW MQB, дифференциал повышенного трения и пару трансмиссий. Они получают дополнительную награду за стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также превосходна и немного быстрее. Любая машина с любой коробкой передач может разогнаться до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды. Сядьте за руль GTI или GLI, и вы получите удовольствие от вождения премиум-класса, каждый из которых предлагает уровень чувствительности к действиям водителя, о котором большинство производителей спортивных компактных автомобилей могут только мечтать.

Более того, при всем этом не требует ни одной жертвы практичности. Оба ряда предлагают много места для пассажиров, а у GTI более удобный грузовой отсек, чем у некоторых автомобилей, претендующих на звание кроссоверов. Кроме того, в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час мы проехали 36 миль на галлон в GLI с механической трансмиссией и 34 мили на галлон в автоматическом GTI.

Интерьер по-деловому, на грани строгости, но элементы управления настолько же интуитивны, насколько и кажутся. Для всего есть место, и все находится в нужном месте. И нельзя сказать, что начальная точка GLI в 27 340 долларов не является привлекательной.

Насколько велика Джетта?

Jetta — большой «компактный» автомобиль снаружи и один из самых больших внутри. Места для ног на задних сиденьях достаточно много, а детские сиденья, обращенные назад, легко помещаются, что делает Jetta хорошим вариантом для семей с ограниченным бюджетом (или просто для тех, кому реально не нужно еще больше места из-за все более гигантских автомобилей среднего размера). Его багажник объемом 14,1 кубических фута также широкий и глубокий, хотя и не такой большой, как у Kia Forte или Honda Civic. Компактный седан и хэтчбек Honda также соответствует пространству на заднем сиденье Jetta на бумаге, но более высокое сиденье VW означает, что вам, вероятно, будет удобнее.

Все это относится и к GLI, что делает его еще более выгодной сделкой по производительности. Он не кажется таким компактным или маневренным, как GTI или Honda Civic Si, но это не очень заметная разница.

Как Джетта любит водить?

Обычная Jetta легко забывается, но не оскорбительна для вождения. Езда удобна по большинству мелких неровностей и дорожных неровностей, но на больших неровностях, таких как железнодорожные переезды, он может разбиться, приземлившись с тяжелым стуком, за которым следует небольшое плавание, когда он возвращается в свое естественное состояние. Более сложное демпфирование не помешало бы. Это также не особенно хорошая управляемость — переход на заднюю подвеску с торсионной балкой для этого нового поколения не приносит пользы. Рулевое управление, в типичном стиле VW, онемело по центру и очень искусственно на ощупь. Точно так же реакцию дроссельной заслонки и действие лучше всего описать как «летаргическую кашу». 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом, к которому он подключен, по крайней мере, приятно резв в городе и достаточен для выезда на шоссе.

В реальном мире

Хорошо, абсолютные пределы производительности ниже при использовании всесезонных шин, но как это проявляется в реальном мире и на извилистой дороге? Едва. Шум шин и качество езды довольно приятные, особенно в режиме Comfort drive. Это первое поколение Jetta или Golf, в котором приглушен шум ветра от боковых зеркал. Почему так долго, VW? Что касается лучшей и самой спортивной версии компактного седана VW, то Jetta GLI справляется с этой ролью, оправдывая ожидания.

Доступны четыре режима вождения: Eco, Comfort, Sport и Custom. Любой, кому не нравится тяжелое рулевое управление, может выбрать пользовательский режим и спортивную динамику вождения, комфортное рулевое управление и систему Sport Drive. Качество езды улучшилось должным образом, но трансмиссия, похоже, не получила должного внимания. Конечно, она переключает передачу ближе к красной черте, но при резком торможении недостаточно рано переключается на пониженную передачу или на достаточно низкую передачу, чтобы двигатель с турбонаддувом оставался в зоне развлечений. К счастью, коробка передач быстро и решительно реагирует на установленные на колесе рычаги переключения передач в любом направлении между передачами.

Технические характеристики

Кузовно-габаритные параметры новой версии седана по классическим пропорциям 4702 х 1799 и 1459 мм отвечают европейским нормативам D-класса. Фольксваген Джетта 2022 базируется на модульной «тележке» серии MQB.

В ходовой части с базовым расстоянием 2686 мм и клиренсом высотой 160 мм задействуются схемы многорычажной и макферсоновской независимой подвески. За плавность хода, а также безопасность скоростных ходовых режимов также отвечают поперечные стабилизаторы, жидкостно-гидравлические амортизаторы, эффективные дисковые тормоза и электронные помощники.

  • На первом этапе модернизированная «Джетта» получит силовой тандем из полуторалитровой бензиновой «четвёрки» с выходом 150 л.с./250 Нм пиковой тяги и 6-диапазонной коробки передач с ручным переключением скоростных режимов.
  • Модели с топовым статусом в перспективе получат двухлитровый двигатель серии TSI мощностью до 174 л.с., имеющий более динамичные стартовые и скоростные характеристики.

Тест-драйв подтвердил заявленное производителем время набора первой сотни 12,3 с, максималку до 200 км/ч, расход ГСМ до 6,7 л/100 км пробега.

Сколько стоит Jetta 2022 года и какие функции доступны?

Volkswagen Jetta 2022 года доступен в комплектациях S, Sport, SE и SEL. GLI 2022 года можно приобрести только в топовой комплектации Autobahn.

Стандартное оборудование Jetta S включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, боковые зеркала с подогревом, сиденье водителя с механической регулировкой, тканевую обивку, 6,5-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь. Apple CarPlay, беспроводная связь Android Auto и два порта USB-C. Комплектация SE добавляет много желаемых дополнений: 17-дюймовые колеса, вход без ключа и запуск с кнопки, двухзонный климат-контроль, зеркало с автоматическим затемнением, кожаный руль, подогрев передних сидений с поясничной опорой, кожзаменитель V-Tex. обивка, задний центральный подлокотник и большой набор систем помощи водителю. Таким образом, мы считаем, что это лучшее место для начала в линейке Jetta с точки зрения стоимости.

Sport добавляет некоторые желаемые дополнения, которые делают Jetta немного более интересной, в том числе систему поперечного дифференциала XDS от GLI, 17-дюймовые колеса, затемненную отделку и спортивные сиденья.

Ниже вы можете увидеть базовые цены для каждого уровня отделки салона Jetta и GLI. Здесь вы найдете полную разбивку функций каждого уровня отделки салона Jetta, а также спецификации и местные цены. Автоблог. Здесь вы найдете ту же информацию для Jetta GLI.

С: 21 360 долларов СШАСпорт: 22 260 долларов СШАSE: 25 090 долларов СШАВЫБОР: 29 090 долларов США

Автобан GLI: 32 685 долларов США

Volkswagen Jetta 2022: обновленный седан не появится в России

Немцы презентовали слегка обновленный седан Volkswagen Jetta 2022 модельного года, а также его «подогретую» модификацию с приставкой GLI в названии. Изменений оказалось не так много, но они затронули как внешность и салон, так и техническую «начинку».

Снаружи новую Джетту выдают иная решетка радиатора с центральным хромированным ребром, переоформленные бампера, а также колесные диски иного дизайна. Топовый Jetta GLI щеголяет псевдодиффузором с двумя круглыми патрубками выпускной системы, другой сеткой в переднем бампере и небольшим спойлером на крышке багажника.

Модельный ряд Volkswagen

Вместо традиционного варианта R Line отныне в линейке значится версия Sport, которая имеет электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, спортивные кресла в салоне, черный декор вместо хрома в отделке экстерьера и 17-дюймовые колесные диски.

Что касается интерьера Фольксваген Джетта 2022, то отныне уже в базе машине полагается электронный щиток приборов на 8,0-дюймовом экране, однако опционально можно заказать еще более продвинутую приборку с экраном на 10,2″ и несколькими режимами отображения. Плюс местами были улучшены материалы отделки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На седанах для Северной Америки под капотом прописался 1,5-литровый турбомотор TSI семейства EA211 Evo, который развивает 160 л.с. Такой движок имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией и может работать по экономичному циклу Миллера.

При этом для Мексики и других рынков Южной Америки на авто ставят прежний 1,4-литровый TSI на 150 сил. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо вкупе с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

На топовом Volkswagen Jetta GLI силовой агрегат остался прежним — это 2,0-литровая «турбочетверка» TSI серии EA888 на 230 «лошадок», который можно выбрать либо с МКПП, либо с 7-диапазонным роботом DSG. Кроме того, в наличии самоблокирующийся дифференциал, адаптивные амортизаторы DCC и многорычажная задняя подвеска (на базовых версиях идет полузависимая).

После рестайлинга все машины по умолчанию стали оснащать телематической системой Car-Net, мониторингом «слепых» зон и автоматическим торможением. Опционально предложена функция «IQ.Drive» с адаптивным круизом и удержанием в занимаемой полосе.

Старт продаж новой Джетты за океаном запланирован на четвертый квартал двадцать первого, цены не уточняются. Отметим, что четырехдверка продавалась и в России, однако из-за низкого спроса поставки были прекращены. За все время у нас было продано лишь 2 400 машин мексиканской сборки.

Стало Ли Лучше На Дороге?

Новый двигатель — это лучшее, что есть в Jetta. Его никогда не спутаешь с мускулистым мотором, но небольшой 1,5-литровый двигатель имеет широкую кривую крутящего момента, а восьмиступенчатый автомат не стесняется держать четырехцилиндровый двигатель в диапазоне мощности. Некоторые водители жаловались на несогласованную подачу мощности, особенно на скоростях города, где Jetta подвержена как запаздыванию, так и скачкам ускорения — черта, которую этот силовой агрегат также демонстрирует в Taos.

Jetta немного похожа на Taos, учитывая что она разделяет платформу MQB A1 с внедорожником (Golf, который традиционно был версией Jetta в хэтчбеке, ездит на платформе MQB Evo). Рулевое управление «Фольксвагена» безрадостное и расплывчатое, что и к лучшему, потому что мягко-пружинящая езда быстро выходит из-под контроля, когда «Джетта» управляется с какой-либо резкостью. Те, кто ищет более привлекательный компактный седан, могут присмотреться к Jetta GLI, но, скорее всего, их лучше порадует Golf GTI или один из японских или южнокорейских конкурентов Jetta.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: