Обзор и подробности новой модели
В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.
Салон нового поколения Джетты.
Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2021 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.
Статистика показывает, что за 2021 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2021 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.
Обновленная версия Фольксваген Джетта 2021 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?
Балка или многорычажка?
Надёжность ходовой части Volkswagen Jetta особых эмоций не вызывает – вполне себе стандартный представитель гольф-класса. Самые слабые места в ходовой части – подшипники ступиц. До первых 100 тыс.км. уходят на покой один за другим, как по расписанию и менять их лучше на более качественные заменители, чтобы не спровоцировать столь неприятный рецидив.
Ходовка живучая, но не без слабых мест
К 100 000 км также подходят стойки стабилизатора и сайлентблоки задние передних рычагов. Амортизаторы без стуков и течей справляются с работой на протяжении 150 ткм.
С задней подвеской не всё однозначно. Странно наблюдать за тем, как соискатели подержанных Jetta 6 устроили гонку за многорычажками. Дело в том, что машины мексиканской сборки с двигателем 1.6 комплектовались упругими балками в задней подвеске, а наш избалованный народ считает, что такая конструкция некрасива и, к тому же, ввинчивание в 90-градусные повороты на 100 км/ч происходит не так уверенно, как с многорычажкой. Отметают такие варианты напрочь, не задумываясь о будущем.
Балка некрасива?
До 200 тыс. км никакой разницы в обслуживании владелец не почувствует, однако потом, когда задние сайлентблоки придут в негодность, обладатели «многорычажной» Jetta смотрят на «балочников» с завистью. Но деваться некуда, ремонтировать надо.
Многорычажная конструкция сложнее и при ремонте требует гораздо больших вложений
Проблемы с рулевой рейкой встречаются нечасто, к тому же узел вполне ремонтопригоден и в специализированных сервисах проблема устраняется относительно недорого.
К тормозам вообще никаких вопросов. Ни заклинивание суппортов, ни скрипы, ни преждевременный износ механизмов в VW Jetta 6 не встречается. Меняются тормозные колодки раз в 40-50 ткм и тормозные диски в два раза реже.
Джетта после рестайлинга 2015
Джетта 2015 рестайлинг
Фото:
Рестайлинг — это изменение, апгрейд внешности автомобиля и его салона.
Чаще всего автомобиль при рестайлинге меняется мало, и вполне себе узнается). Например, частый прием у производителей при рестайлинге авто — перекрасить кузов, изменить колесные диски или сделать что-то иное, но при этом чтобы конструктивно в машине ничего не надо было менять.
Технические изменения при рестайлинге обычно сводятся к добавлению новых опций, или исправлению допущенных конструктивных недочетов. Рестайлинг может делаться чтобы обновить модель, которая за несколько лет поднадоела потребителю, при освоении новых рынков сбыта, или для исправления внешности и конструктивных недостатков авто, в том случае если потребители новинку «не приняли».
В начале 2015 года Джетта 6 пережила рестайлинг. Модифицированная версия Volkswagen Jetta 2015 была разработана непосредственно под американского рынка.
При этом внешность авто и салон по виду мало изменились. Представленный автомобиль отличается обновленным передним бампером, изменилась также решетка радиатора. Также претерпели некоторые изменения задние фонари, и полосы светодиодов в передней части автомобиля. Были изменены некоторые технические показатели.
В общем, Джетта после рестайлинга похожа сама на себя), хотя и приобрела чуть больший налет современности.
Бампер отличился широким нижним воздухозаборником, и новыми рельефными линиями. В решетке радиатора теперь три горизонтальные линии. Новый узор фар и светодиодная подсветка ходовых огней для красоты. Длина авто увеличилась на 15 мм.
Что касается салона, то у Volkswagen Jetta после рестайлинга внимание привлекает новое рулевое колесо и модернизированная система мультимедиа, в слегка обновленном дизайне. Представители компании также отметили появление нескольких новых вариантов отделки салона
Европейская модификация VW Jetta была представлена широкой публике летом 2014 на МААС, причем автомобиль претерпел подобные изменения. Исключение составил лишь передний бампер, он немного отличался. Данная новинка уже доступна российским клиентам дилерских центров. Базовый вариант VW Jetta прибавил при этом в цене 62 тыс. рублей.
Ходовая
Изначально в Джеттах с атмосферным 1.6 сзади устанавливалась скручивающаяся балка, а в машинах с турбомотором — многорычажка. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км. А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины.
А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс. км. Даже после замены рейки по гарантии (120 тыс. рублей) через некоторое время стук может появиться вновь. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки.
Комплектации Фольксваген Джетта 6
Дорестайлинговая Джетта 6 имела сначала только две комплектации:
- — 1.6-литровый 102-сильный, 1.9-литровый 105-сильный двигатели с коробкой МКПП и DSG;
- — 1.4-литровый 140-сильный силовой агрегат с DSG.
В период 2011-2012 годы комплектаций стало уже три:
- — мотор 1.4 TSI, развивающий 122 л. с. и движок на 1.6 литра, выдающий 85 и 105 л. с. с коробкой МКПП, а также 1.4 TSI с роботом и 1.6 АКПП на 105 л. с;
- — 1.4 (122 л. с.) и 1.6 (105 л. с.) с МКПП, 1.4 (122- и 150 л. с.) с DSG и 1.6 (105 л. с.) с АКПП.
VW Jetta VI 1.2 TSI Comfortline 2011
Дорестайлинговые версии
- — самая известная комплектация производителя. В этом исполнении Volkswagen Jetta 6 в 2015 году продавалась за 880 тыс. рублей. Сюда добавочно включили пакет Winter, боковые подушки и Curtain Airbags.
- отличается более комфортабельными сидениями и улучшенной отделкой. Поэтому она стоит несколько дороже. Кроме того, здесь есть противотуманки, климат-контроль и мощный движок на 150 лошадей с роботом DSG.
- — это уже легкосплавные диски, спортивные кресла, биксенон и парковочный ассистент. Эта комплектация Джетта 6 стоила в пределах 1-1,2 млн. рублей. В списке её опций есть также камера заднего вида, Blind spor monitoring, AIL (салонная подсветка). Одним словом — всё включено.
Фото Фольксваген Джетта 6 1.4 TSI Sochi Edition
Рестайлинговые версии
Рестайлинговая Jetta 6 получила несколько дополнительных комплектаций:
- разработана на базе предыдущей версии Trendline, отличаясь от неё расширенным спектром эксклюзивных дополнений — синий цвет кузова, комфортное исполнение интерьера с отделкой кресел тканью Synthe и алюминиевыми накладками на педали, специально разработанные накладки порогов;
- , опять же на основе Trendline, представили с новым цветом Ruby Red, обновлённым интерьером и богатым набором функционального оснащения;
- отличается от обычной Conceptline тем, что оснащается дополнительно более мощным ДВС на 110 л. с, 5-скоростной механикой и 6-ступенчатым автоматом — а ещё кондиционер с ручным управлением, фильтр от пыли и аудиосистема RCD.
Фото рестайлинговой версии Volkswagen Jetta 6
Управляемость и внедорожные характеристики
На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.
Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.
Рестайлинговый Volkswagen Jetta 6
Седан Jetta 2021 модельного года отличается от пре-стилизованной версии новым передним бампером с измененными противотуманными фарами, светодиодами передней оптики и немного иной решеткой радиатора.
На задней части корпуса изменений еще меньше: установлены фонари разной формы (соответственно и крышка багажника), а в более богатой комплектации в оптику интегрированы светодиодные ленты.
Издалека машину можно спутать с Volkswagen Polo, но при ближайшем рассмотрении разница между машинами заметна: Jetta-6 относится к C-классу, имеет большие габаритные размеры.
Обновленный Volkswagen Jetta-6 стал длиннее на 15 мм, для улучшения аэродинамики немного изменилась геометрия передних стоек.
Гамма двигателей осталась прежней, но среди обновлений в интерьере следует отметить:
- обновленная приборная панель;
- модифицированный мультифункциональный руль;
- продвинутая мультимедийная система.
По сравнению с седаном VW Golf, седан имеет большую колесную базу и, в отличие от европейской версии Jetta, российская модель имеет больший дорожный просвет от 138 до 160 мм.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Багажник
Внимания в первую очередь заслуживает грузовой отсек автомобиля. Объем багажника Джетты 6 составляет 510 литров. В шестом поколении его уменьшили на 17 литров. У предшественника — пятого поколения седана, он составлял 527 л.
Такие размеры максимально отвечают повседневным задачам рядового автолюбителя. На этом седане можно спокойно отправляться в дальний путь, загружая до отвала багажник и беря на борт несколько пассажиров. В том числе, сюда вмещаются различные длинномеры, если сложить задние сидения. Крышка багажника при этом мягко опускается на уплотнители, а откидывается — посредством газовых амортизаторов.
Багажник в Фольксваген Джетта 6
Двигатели
Теперь по двигателям. Volkswagen Jetta 6 оснащалась:
- турбированными агрегатами 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI;
- атмосферными моторами на 2.0 и 2.5 литра;
- турбодизелями на 1.6 и 2.0 литра.
Для РФ дизельных версий Jetta 6 не предлагается. Базовым идёт четырёхцилиндровый атмосферный бензиновый мотор на 1.6 литра, развивающий 85 и 105 лошадей. Топовые версии оснащаются турбомотором на 1.4 литра, выдающим в зависимости от форсировки 122 и 150 л. с.
Двигатель на Фольксваген Джетта 6
Коробки передач
Двигатели работают в паре с традиционной механической коробкой, АКПП и DSG-роботом. Рассмотрим эти КПП по отдельности.
- не изменилась с 1991 года. Она подходит людям, предпочитающим экстремальное вождение и скорость на любом дорожном покрытии. Из проблем этой коробки выделяется недостаток комфорта, ведь нужно переключать рычаг вручную.
- больше подходит владельцам, ставящим на первое место удобство и плавную езду. Моторы чётко работают с этой коробкой. Отрицательных моментов почти нет, разве что меньшая динамика разгона по сравнению с механикой.
- набрал одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Версии Джетты 6 с роботом дешевле модификаций с автоматом. За переключение скоростей здесь отвечает ЭБУ. Режимы меняются без снижения оборотов авто, оперативно и без зависаний. Динамичное ускорение, снижение расхода горючего, лёгкость по сравнению с АКПП — основные плюсы такой коробки.
Салон Фольксваген Джетта 6
Оснащение модели VW Jetta 2010-2014
Мы предлагаем оценить основные показатели каждого из вариантов, который предлагает производитель для приобретения. Стоит сразу оговориться, когда появилась комплектация Фольксваген Джетта Comfortline в 2011 году, то дополнительно стал доступен для заказа пакет Комфорт. Далее с приходом 2012 и 2013 годов, стали появляется еще более интересные опциональные предложения.
При первом появлении шестого поколения, Джетта была доступна лишь в двух комплектациях. Как можно видеть, топовая версия имела лишь один вариант трансмиссии.
Год выпуска | Trendline | Highline |
2010 |
1,6 МК (102) 1,6 AMT (102) 1,9 МК (105) 1,9 AMT |
1,4 AMT (140) |
В период 2011 – 2012 г.г. выпускалось уже три комплектации, каждая из которых могла похвастаться достаточно солидным ассортиментом силового оснащения.
Trendline | Comfortline | Highline |
1,4 МК (122)
1,4 AMT (122) 1,6 МК (85;105) 1,6 AT (105) |
1,4 МК (122)
1,4 AMT (122;150) 1,6 МК (105) 1,6 AT (105) |
1,4 AMT (122;150)
1,4 МКП (122) 1,6 МКП (105) 1,6 AT (105) |
Ну а обновленный вариант 2013 — 2014 года был представлен широкой линейкой агрегатов и опциональных возможностей. В 2014 году была выпущена специальная комплектация Sochi Edition, в связи с олимпиадой, которая проводилась в России. Автомобили этой комплектации были украшены символикой и имели дополнительный перечень опций. Набор силового оснащения был такой же, как у комплектации Style.
Комплектация Фольксваген Джетта Highline, начиная с 2013 года, позволяет клиенту дозаказать какой-либо из пакетов опций. Либо Комфорт, который включает в себя зимний пакет, либо пакет Хром, который позволяет сделать дополнительную хромированную отделку к конкретным деталям авто выпуска 2013. Пакет Technic поможет обеспечить безопасность автомобиля.
Версия оснащения Volkswagen для России
Российским покупателям, как можно заметить, повезло немного меньше. Однако, как утверждают сами производители, такой ассортимент силовых установок Volkswagen Jetta продиктован не только экономическими условиями, но и качеством предлагаемого топлива. Поскольку, как показывает практика, именно дизельные варианты VW Jetta 6 не являются долгожителями из-за низкого качества ДТ, поэтому, не смотря на привлекательные технические характеристики этих движков, было решено исключить их из моторной линейки.
Технические характеристики Фольксваген Джетта 6
Таким образом, благодаря нескольким годам упорной и слаженной работы, немецкий концерн добился оптимального решения в вопросе ассортимента моторной линейки Volkswagen для модели Джетта и успешных показателей продаж. Исключив турбинированные силовые установки, а также добавив наиболее бюджетные комплектации, был получен отличный результат – востребованность на российском рынке автомобиля VW Jetta. Приятным дополнением стала роботизированная коробка Фольксваген, которая значительно облегчает процесс вождения и направлена на более экономичный расход топлива. Также она пока что является объектом повышенного внимания у автовладельцев и провоцирует не скромный интерес.
В результате проведенного анализа технических параметров модели VW Jetta, которая доступна для покупки в дилерских центрах страны, можно сказать, что актуальность такого автомобиля на российских дорогах весьма оправдана. По крайней мере, существует три очевидных причины для выбора именно этой модели. Она очень экономична, весьма презентабельна за невысокую стоимость и адаптирована под наши дорожные условия. В остальном, это также весьма привлекательный вариант для приобретения и наилучшего вложения средств.
Преимущества и недостатки
Рассмотрим плюсы седана:
- просторный задний и передний ряд;
- огромный багажник;
- качественная система подачи воздуха для задних пассажиров, оснащённая всевозможными регулировками;
- выносливая подвеска, но только автомобилей германской сборки (не мексиканской) — у заботливых владельцев выдерживает 150000 километров пробега и даже больше;
- почти беспроблемная АКПП Aisin 09G — после 150 тысяч пробега лишь изредка попадают жалобы на задержки переключения некоторых ступеней.
Минусы:
- слабая рулевая — стучит уже через 50 тыс. км пробега;
- недостаточный уровень шумоизоляции салона;
- быстро тускнеет хром наружного декора;
- неприятно стучат поршни 1.6-литрового бензинового ДВС из-за нагара, хотя скорой кончиной движка это не грозит;
- проблемный компрессор кондиционера — воет и плохо работает даже после ремонта;
- на версиях с 1.4 TSI заклинивает вакуумный регулятор или актуатор турбины — ремонт обходится почти в 100 тыс. рублей;
- после 100-тысячного пробега надо менять вентилятор радиатора охлаждения с ЭБУ — узел в сборе стоит порядка 15 тыс. рублей за оригинал;
- проблемный водяной насос — начинает течь, шуметь после 60-тысячного пробега;
- быстро разрушаемые подшипники МКПП — после 200 тыс. км пробега.
У Фольксваген Джетта 6, по отзывам пользователей, недостатки увеличиваются по мере устаревания автомобиля. Чтобы пресекать неисправности, рекомендуется своевременно проходить техническое обслуживание в сертифицированных автомастерских.
Обзор Volkswagen Jetta 6 представлен в видео ниже:
В этом видеоролике ведущий расскажет, что может сломаться в Джетта 6:
Это видео посвящено VW Jetta 6 2.5:
Другие проблемы и неисправности
С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем. Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении.
Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера (от 16 000 рублей за аналог). При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки.
Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка. Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла. Приходится менять мат или блок управления.
Подчас наблюдаются «глюки» в работе головного устройства RCD-330G — перестает работать камера, или возникают проблемы с соединением по блютуз. Дилеры, при обнаружении проблем, обновляют программное обеспечение либо меняют головное устройство.
Спустя 4-5 лет (обычно в зимний период) иной раз перестает работать стеклоочиститель. Причиной является попадание влаги и ее замерзание. Вместе с тем, теряет пластичность смазка. Новый моторчик можно приобрести за 2 500 рублей.
Динамические качества и расход топлива
Согласно заявленным характеристикам, VW Jetta с базовым «атмосферником» потребляет в среднем до 6,4 литра горючего. Появление автоматической КПП никак не влияет на данный показатель. Турбомотор, несмотря на возросшую мощность, также выделяется неплохими показателями расхода топлива. Этот агрегат в среднем расходует до 6,7 литра горючего. Стоит отметить, что последний показатель был рассчитан при движении в экономичном режиме.
Ускорение до 100 км/ч у новой Jetta с базовым мотором занимает 11,3 секунды. Турбодвигатель обеспечивает разгон до того же показателя за 8,9 секунды.
Что нас ждет впереди?
Начало 2015 года рассекретило цены на российском авторынке на обновленный шестой вариант Volkswagen Jetta. Сегодня сборка таких модификаций проводится в Нижнем Новгороде. За 691 тыс. рублей предлагается начальная комплектация Conceptline при силовом оснащении типа MPI объемом 1,6 л и с мощностью 85 л.с., КПП будет пятиступенчатой механикой. Аналог при двигателе уже в 105 л.с. будет стоить заинтересованным покупателям 781 тыс. рублей, а вот за АКПП придется доплатить 50 000 рублей.
В 2015 году Джетта Trendline с турбомотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. обойдется в 861 тыс. рублей. Автомобиль будет оснащен 6 МКПП. А если взять тот же экземпляр, но уже при роботе DSG в 7 диапазонов, то такой вариант будет стоить 952 тыс. рублей.
Кроме того, можно приобрести и наиболее оснащенную версию седана Джетты, идущей в сочетании с робот-трансмиссией. Доступны две топовые версии данного автомобиля. В модификации Comfortline новый Фольксваген Джетта VI обойдется в 1,042 млн. рублей, а версия Highline – от 1,132 млн. рублей
Кроме того, необходимо принять во внимание, что, даже выбрав максимальную комплектацию, за некоторые функции все равно придется доплатить
Для США
5 поколение, 01.2005 — 12.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2005 — 04.2007 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI DSG | 05.2005 — 04.2007 | BKC; BLS; BXE | 1K2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 01.2006 — 04.2007 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K2 | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI Tiptronic | 01.2006 — 04.2007 | AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA; CCZA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI MT | 05.2006 — 04.2007 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 | |
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 FSI Tiptronic | 05.2006 — 04.2007 | CBTA; CBUA; CCCA | 1K2 |
Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992 Цена 700 р.
Двигатель Volkswagen Jetta CBPA Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для VW Jetta c 2011 Цена 1 600 р.
Двигатель BLR 2.0 fsi на Volkswagen Цена 48 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Jetta седан V 1.6 TDI CAYC
Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ
Европарк
Чтобы охарактеризовать впечатление, которое производит на окружающих облик Jetta, опишу случай, который произошел с тестируемым автомобилем и его водителем на парковке перед торговым центром “Европарк”, что на съезде с Рублевки, где мы наметили провести фотосессию на фоне необычного здания, отнюдь не тонкую кишку которого приятно разнообразила пестрота вывесок. Заплутав среди бесчисленных рядов автомобилей, я медленно продвигался вперед, высматривая точку рандеву с фотографом, как вдруг путь мне пересек непроницаемо черный Touareg. Опустилось тонированное стекло, и на меня глянуло пугающе доброжелательное лицо незнакомца с лакированной прической. По лицу было видно, что оное достаточно впечатлено увиденным. А увидело оно мужчину в очках и кепке за рулем большого – это читалось в благожелательно бегающем взоре – красного автомобиля.
“Энтшульдиген зи мир битте!” – произнесло лакированное лицо, еще больше меня насторожив, ибо в переводе на русский язык эта фраза означала: “Извините, мы люди не местные”.
И точно. На Touareg красовались румынские номера. Между тем незнакомец уже волок с натугой внушительный короб, и мне ничего не оставалось, как щелкнуть брелоком и распахнуть багажник, в который упомянутая коробка была с облегчением помещена. Стало даже интересно. За кого он меня принимает?
“Я быть Москва на выставка. Выставка капут, и теперь я цурюк нах хаузе, – румын сделал жест такой убедительный, что я невольно посмотрел в указанную им сторону, а обернувшись, заметил, как озирает он автомобиль, оценивая мои покупательные способности. – Абер таможня хотеть брать денег с мой экспонат. Это есть потому я хотеть продать мой экспонат вам. Глядеть сюда, битте!”
Румын открыл коробку, и сквозь полиэтилен мне в глаза ударил блеск дорогой металлической утвари с надписью “Germany” на днищах.
“Элитный посуда! Девятнадцать предмет! Я хотеть за это всего тысяча”, – сделал свой ход румын. “Рублей?” – с интересом спросил я. “Нет, не рублей”, – румын посмотрел на меня с плохо скрываемым восхищением и, вновь измерив задумчивым взором мою большую красную машину, уверенно сообщил: “Наши деньги – евро. Набор стоит 3500. Я отдавать за тысяча. Короший цена”.
“Извините, у меня таких денег нет”, – твердо ответил я, поправляя очки. В обширном багажнике Jetta коробка казалось не такой уж и большой. Румын вновь оглядел мой Volkswagen и, кажется, поверил: “Сколько у вас есть в кошелек?”
В портмоне оказалось пять тысяч рублей. Еще триста набралось в вывернутых карманах. От проездного на метро гость столицы отказался.
“Я видеть, вы человек серьезный. А мне надо избавиться от еще один экспонат,” – с этими словами румын почти насильно засунул в багажник чемоданчик с набором столовых приборов, после чего запрыгнул в свой Touareg и умчался в направлении государственной границы. Дома я распаковал и несколько раз пересчитал посуду, прочитал название фирмы, сверился с ценами в Интернете. Честно говоря, до сих пор не понимаю, в чем подвох.
Основные технические характеристики
Если говорить о Volkswagen Jetta VI поколения, которая запущена на конвейер уже в наступившем году, то здесь технические характеристики, как правило, стабильны и новостей пока не предвидится. Подвеска у автомобиля также без изменений в сравнении с предыдущей версией. Спереди устанавливается независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя подвеска VW Jetta 6 — независимая, пружинная многорычажная. Многорычажная подвеска теперь устанавливается в любой комплектации Volkswagen Jetta и с любым двигателем, в отличие от предыдущей версии, где с атмосферными двигателями стояла полунезависимая, торсионная.
Технические характеристики рестайлинг версии | ||||
Двигатели | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,4 TSI | 1,4 TSI |
Max мощность, л.с. | 85 | 105 | 122 | 150 |
При оборотах, об/мин | 5200 | 5250 | 5000 | 5800 |
Наличие турбонаддува | нет | нет | есть | есть |
Общая информация | ||||
Родина производителя | Германия | |||
Место сборки | Россия | |||
Категория авто | C | |||
Кузов, число дверей | Седан, 4-х дверный | |||
Трансмиссия | ||||
Коробка переключения скоростей | 5 МТ | 5 МТ 6 АТ | 6 МТ 7 DSG | 6 МТ 7 DSG |
Тип привода | передний | |||
Динамика и разгон | ||||
Max скорость, км/ч | 179 | 177 | 202 | 215 |
Быстрый старт до 100 км/ч, с | 13 | 12.5 | 9.8 | 8.6 |
Средний расход, л | 6,7 | 6,77,4 | 6,26 | 6,36 |
Рекомендованное топливо | АИ-95 | |||
Эко-класс | Euro 5 | |||
Показатели выбросов CO2, г/км | 158 | 167 | 138 | 139 |
Силовое оснащение | ||||
Расположение | переднее, поперечное | |||
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 |
Тип расположения рабочих цилиндров | рядное | |||
Число цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на один цилиндр | 4 | |||
Система подачи топлива в рабочую камеру | распределенный впрыск | непосредственный впрыск | ||
Диаметр одного рабочего цилиндра, мм | 76.5 | |||
Средний ход поршня, мм | 86.9 | 86.9 | 75.6 | 75.6 |
Габаритные размеры | ||||
Клиренс, мм | 138 | |||
Ширина колеи спереди, м | 1,535 | |||
Ширина колеи сзади, м | 1,538 | |||
Длина, м | 4,66 | |||
Ширина, м | 1,78 | |||
Высота, м | 1,482 | |||
Размер колесной базы, м | 2,65 | |||
Багажный отсек, л | 510 | |||
Заправочный бак, л | 55 |
Европейское оснащение VW Jetta
Стоит также отметить, что при появлении автомобиля Фольксваген Джетта 6 на европейском рынке, его технические характеристики выглядели немного иначе. Что говорить, покупателям в Европе был представлен более широкий ассортимент силовых агрегатов, которыми могли быть оснащены комплектации VW Jetta. Компания Volkswagen не поскупилась и предложила шесть типов двигателей. Среди них можно было заметить два дизельных варианта, у них были следующие характеристики:
- 1,6 л с турбиной TDI BlueMotion, для него соответствует мощность 105 л.с.;
- 2,0 л с наддувом и с заявленной мощностью в 140 л.с.
Также из бензиновых вариантов в предлагаемом перечне появились такие варианты, как:
- 1,2 л TSI мощностью 105 л.с.;
- 1,4 л с турбонаддувом и мощностью в 160 л.с.
Однако надо заметить, что для начала, это были турбо движки Volkswagen по 1,4 л с показателем мощности в 122 л.с., и 2,0 л агрегат на 200 л.с. TSI. Практически все эти силовые установки шли в комплекте с роботизированной КПП. Но успех продаж даже этих скромных комплектаций позволил сделать следующий шаг.