Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит – примерные цены на Volvoс пробегом с учетом износа
- Не секрет, что даже в первый год эксплуатации цена на автомобили падает на 15-20 процентов от начальной.
- На второй год падение цены составляет 12-25 процентов.
- На третий год падение цены на Вольво составляет, в среднем, 30-40 процентов.
- На пятый год цена падает примерно в половину.
Это касается автомобилей в «идеальном» состоянии, которые не требуют ремонта. Ведь при бережном отношении к машине и регулярном обслуживании к пятому году у всех агрегатов автомобиля не выработано даже 30 процентов их ресурса. И, в то же время — устранены все заводские недоделки и неполадки, которые бывают в автомобилях любых производителей, в том числе и Вольво.
Можно приобрести пятилетний автомобиль в максимальной комплектации, и он будет процентов на 40 дешевле нового в минимальной комплектации, и процентов на 50-60 дешевле нового, столь же укомплектованного автомобиля.
Как и где приобрести Вольво с пробегом в кредит?
На сегодняшний день многие автосалоны, причем не только официальные дилеры Вольво, торгуют подержанными автомобилями. Они обеспечивают предпродажную подготовку, сервис и обслуживание машины, проверяют ее историю.
Многие из этих автосалонов либо напрямую, либо через банки дают кредит на приобретение автомобиля.
Как не ошибиться при покупке Вольво с пробегом – советы специалистов
Внешний вид
Кузов автомобиля не должен иметь следов ремонта, краска по всей площади машины должна быть одного цвета и оттенка, блики от нее с любой стороны должны выглядеть одинаково.
Если цвет, яркость, оттенок или блики краски с какой-то стороны выглядят по-другому, то велика вероятность что автомобиль был в аварии. И, если продавец заранее об этом не проинформировал, значит — велик риск, что последствия аварии устранили некачественно.
Колеса должны выглядеть одинаково, название и рисунок протектора на одной оси не должны отличаться, или иметь следы повреждений.
Сервисная книжка
В сервисной книжке должны быть отметки о каждом пройденном ТО, гарантийных и не гарантийных ремонтах, отчеты диагностики и указание пробега автомобиля.
Если пропущены одно или два ТО, или показания пробега на автомобиле сильно (более чем на двадцать тысяч км) отличаются от показаний на последнем ТО, то это — повод задуматься, ведь каждый пропуск ТО — это минус десять-пятнадцать процентов к ресурсу всех узлов и агрегатов автомобиля. А в случае с АКПП это минус как минимум тридцать процентов.
Подкапотное пространство
Необходимо открыть капот и внимательно осмотреть все в поисках подтеков масла, оголенных проводов, трещин и ржавчины. Если хозяин машины говорит, что постоянно ее эксплуатирует, то подкапотное пространство должно быть покрыто легким налетом пыли.
Если же все идеально блестит — скорее всего, двигатель и КПП вымыли, чтобы скрыть следы подтеков масла, бензина или тормозной жидкости.
Днище
Необходимо поднять автомобиль на подъемник и внимательно осмотреть — как двигатель, так и весь кузов. Нигде не должно быть подтеков масла, трещин, обломанных деталей.
Если днище сияет чистотой — значит, его вымыли для показа клиенту, и это — повод задуматься о возможных подтеках масла, тормозной жидкости или бензина.
Бамперы не должны иметь следов ремонта. Если на бамперах есть трещины или дырки, а хозяин не сообщил, что эксплуатировал машину в тяжелых условиях, это — повод задуматься, все ли с ней в порядке.
Диагностика в сервисном центре
Перед приобретением автомобиля необходимо доставить его в любой сервисный автоцентр, чтобы специалисты могли проверить работу двигателя, ходовой части, электроники, КПП.
Проверка истории автомобиля
Где лучше приобрести Вольво с пробегом у дилера или на авторынке — могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Многие специалисты советуют приобретать подержанные автомобили в автосалонах. Работники салонов осуществляют предпродажную подготовку автомобилей, включающую в себя не только чистку и мойку, но также тщательную проверку двигателя и ходовой части, электроники и подвески. И, в случае необходимости — их ремонт.
Также обязательно проводится проверка истории автомобиля, поэтому автомобиль не окажется под арестом, в залоге или проданным по поддельным документам.
Стоимость подержанного автомобиля, приобретаемого через автосалон или у официального дилера, окажется несколько дороже, чем приобретаемый напрямую у продавца — но разница в цене вполне компенсируется надежностью.
Также нередко автосалоны предоставляют на подержанные автомобили гарантию на один-два года, да и для обслуживания автомобиля не придется искать мастера, и гадать — хороший ли он, или после его ремонта автомобиль станет хуже, чем был.
Могут ли скрутить пробег на поддержанном Volvo перед продажей?
Особенная тема – пробег автомобиля.
Если автомобиль регулярно обслуживался у дилера, то записи о пробеге от ТО до ТО есть в сервисной книжке. А поскольку максимальный пробег между ТО составляет двадцать тысяч, то скрутить больше, чем это расстояние, не получится.
Плюс — пробег фиксируется бортовым компьютером, поэтому для «скручивания» пробега придется его перепрограммировать, и все равно скрутить пробег на сколько-нибудь серьезное расстояние не получится.
А вот если записей о пробеге в сервисной книжке нет, то тут можно скинуть и сто, и четыреста тысяч километров — особенно, если машина использовалась в такси, где ее пробег в сутки составляет до пятисот километров.
Именно поэтому приобретение у дилера или в серьезном автосалоне автомобиля Вольво предпочтительнее, чем приобретение с рук.
Volvo XC40 — обзор автомобиля
Volvo XC40 / Вольво ХС40
Кроссовер XC40, представляющий шведскую компанию в совершенно новом классе компактных SUV, раскрывает сильные стороны дизайнеров и конструкторов Volvo. Этот автомобиль первым из всех опробовал абсолютно новую платформу CMA, которую в будущем шведы планируют применять на других субкомпактных моделях. Во внешности XC40 отражена стилистика последних Volvo, благодаря резким граням, создающим неповторимую игру света и тени, дизайнеру Яну Кеттлу удалось придать кроссоверу оригинальности. По сравнению со старшим в семействе XC60 новая XC40 оказалась ожидаемо компактнее: ее длина составила 4425 мм (против 4644 мм), по ширине разрыв менее значителен — 1863 мм против 1891 мм, а по длине между осями разница 72 мм (2702 и 2774 мм соответственно). Багажный отсек, литражом 460 л (трансформация сидений позволяет увеличить объем до 1336 л) превосходит многих конкурентов этого класса. В интерьере кроссовера конструкторы поставили акцент на удобстве пассажиров — салон XC40 располагает множеством ниш для мелочевки, предусмотрены также вместительные дверные карманы, куда можно положить, например, ноутбук.
Линейка силовых агрегатов на первом этапе предложена в виде 2-х дизельных (150 и 190 сил) и 2-х бензиновых моторов (190 и 247 сил). Все двигатели имеют одинаковый объем 2.0 л и работают в компании 8-диапазонной автоматической коробки. Архитектура шасси Volvo XC40 напоминает старшие по классу вседорожники — в подвеске компактного кроссовера применяются традиционная конструкция МакФерсон спереди и многорычажка сзади. При этом инженеры перенастроили компоненты шасси, а для подключения задней оси применили муфту Haldex пятого поколения. Перечень опций Volvo XC40 включает в себя «амбиетную» подсветку салона, комплексную систему безопасности City Safety, беспроводную зарядку смартфона, интернет и многофункциональную мультимедиа с удобным экраном. Паркетник также может комплектоваться полуавтономной системой езды Pilot Assist. Эта функция способна взять под свой контроль рулевое управление, тормоза и газ на скоростях до 130 км/час. Еще одной интересной особенностью Volvo XC40 является возможность доступа в автомобиль с любого смартфона (если владелец авто перешлет специальный секретный ключ). Эта функция пригодится для доставки заказов в багажный отсек, удаленной мойки, заправки и многого другого.
Базовая комплектация компактного вседорожника по умолчанию содержит черные продольные рейлинги, колесные диски R17, полностью диодное освещение, систему кондиционирования салона, цифровую приборную панeль 12.3 дюйма, передние кресла с подогревом и нерегулируемой поясничной поддержкой, 3-спицевый мультируль в коже, аудиокомплекс Performance Sensus Connect, центральный 9-дюймовый дисплей, функцию распознавания дорожных знаков, контроль полосы движения, помощь при спуске с горы, круиз-контроль, подушки безопасности пассажира и водителя. В следующем исполнении Momentum можно рассчитывать на литые колеса R18, 2-зоную климат-систему с тонкой очисткой воздуха, функцию предварительного прогрева на парковке, улучшенную отделку салона, дополнительный пакет освещения, задний парковочный радар, настройки режимов вождения автомобилем. Для комплектации Inscription в качестве бонуса доступны особые литые диски R18, хромированный декор боковых стекол, противотуманные огни, наружные зеркала с электроприводом складывания, кожаный интерьер, кресла первого ряда с электрическими настройками и памятью положения, самозатемняющееся зеркало обзора сзади. Флагманская версия Volvo XC40 R-Design отличается легкосплавными матовыми дисками R19, отделкой салона кожей и нубуком, алюминиевым декором салона и комплектуется топовым оборудованием, идентичным предыдущей комплектации. За доплату кроссовер можно дооснастить сдвижным панорамным верхом, системой помощи на парковке, круговыми парковочными датчиками, электроподогревом лобового стекла, обогреваемыми задними креслами, функцией интеграции со смартфонами, акустической системой Harman/Kardon.
Плюсы модели
Если говорить о достоинствах такой модели, то здесь их существует огромное множество. Она смогла собрать в себя самое лучшее, что только можно представить себе от компании на сегодняшний день. К основным достоинствам следует отнести:
- Это самый компактный кроссовер, который не отличается от собратьев. Здесь присутствуют все черты, которые присущи Volvo. Именно это и позволяет любителям данной марки приобрести для себя что-то новое. При этом, есть некоторые новшества во внешнем виде — белая крыша и белые диски.
- Практичность. Здесь скрыто очень много бытовых секретов, которые помогают делать перемещение еще более комфортным, а также улучшать обслуживание.
- Если люди садятся сзади, то места там очень много. Эта характеристика доступна как по высоте, так и по пространству в ногах.
- Задняя часть выглядит квадратно, что делает это преимуществом. При этом, в багажнике находится 460 литров свободного пространства.
- Электроника — это отдельный плюс, потому что на фирменном планшете можно увидеть абсолютно всё. Помимо этого, там есть возможность управлять сразу несколькими системами в том или ином автомобиле. Всё это позволяет в одном месте собрать все то, что пригодится во время движения.
- Светодиодные фары светят достаточно ярко и не слепят. Ночью можно ездить в своё удовольствие и не переживать ни о чём.
- Встроенный автопилот, который поможет при перемещении. Но через меню можно такие дополнительные функции отключить.
Как видно, преимуществ здесь достаточно много, но нужно поговорить ещё и о недостатках, потому что они также будут влиять на выбор.
Общая информация
При первом взгляде на новый кроссовер можно подумать, что он достаточно странный. Подоконная линия неклассическая, есть отрицательный наклон радиаторных решеток. Но вживую он смотрится достаточно интересно и выигрышно. В отличие от других моделей, здесь есть модуль CMA.
Снаружи автомобиль будет смотреться очень грозно. Такой облик создается благодаря внушительным размерам и некоторым декоративным элементам. Передняя часть автомобиля имеет интересные грани. Крышка капота будет располагаться параллельно дорожному полотну, а боковые плоскости перпендикулярны. В самом верху есть несколько глобальных выступов.
Сбоку кузов также смотрится интересно. Здесь встроенные небольшие стёкла, есть хромированные полосы, небольшие зеркала и многое другое. Интерьер выполнен в фирменном стиле от шведской компании. Здесь есть мультимедийная система, где встроено огромное количество современных помощников. При этом, все остальные детали выполнены в лучших традициях.
Если кто-то решил приобрести для себя такую новинку, то это прекрасный вариант. Он будет выигрышным для многих семей при перемещении, как по городским дорогам, так и вне города.
Модификации Volvo XC40
Volvo XC40 2.0 T4 AT 4WD
Цена от |
5 586 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 1.5 T3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1477 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/3850 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 D3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 D3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1800-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo XC40 2.0 D4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |