Содержание после покупки
Еще одним серьезным плюсом Volkswagen Polo является низкая стоимость его содержания. Сюда можно отнести абсолютно все, от уплаты дорожного налога и ОСАГО, до стоимости обслуживания и ремонта. При этом, сам автомобиль является весьма крепким и надежным, так как проектировался в основном под Россию. До 50 000 км пробега при должном уходе немецкий лифтбек не доставит абсолютно никаких проблем своему владельцу. Далее, возможно, придется поменять стойки стабилизаторов, чаще всего это происходит на 70 000 км пробега и передние тормозные колодки, в районе 60 000 км пробега. Но стоит каждая из этих деталей сущие копейки. Двигатели также отличаются своей ресурсностью, включая турбированный агрегат. При этом, они достаточно экономны, так что владельцу не придется слишком часто посещать АЗС. Также у некоторых владельцев наблюдается проблема с мультимедийной системой, которая частенько “глючит”, но это решается перепрошивкой или обновлением операционной системы.
Технические характеристики
Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот. Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления. Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Базовая модификация выдает 150 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная АКПП. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач.
В Россию попадут только две самые мощные спецификации. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента. Такое авто комплектуется 7-диапазонным автоматом DSG, который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил (350 Нм тяги). Коробка передач будет той же, зато динамика улучшится до показателя 5,6 секунды.
Характеристики Фольксваген Пассат СС — Артеон 2023 | ||||||
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 TDi | 1968 | 240/4000-6000 | 500/1750-2000 | АКПП, 7-ст. | 6,5 | 6,4 |
2.0 TSi | 1984 | 280/5600 | 350/1700 | Автомат, 7-ст. | 5,6 | 7,3 |
Экстерьер
Гармоничное сочетание брендового стиля и новейших дизайнерских наработок позволило обновить внешний облик седана с полным сохранением узнаваемости. Пассат образца 2022 года в седановской комплектации легко идентифицируется в плотном транспортном потоке автомагистралей и улиц современных мегаполисов.
Многочисленные фото новой версии седана в разных ракурсах позволяют по достоинству оценить использованные в оформлении кузова технические, технологические и компоновочные решения. Во фронтальной проекции новый кузов уверенно демонстрирует:
- динамичные ребристые боковины ниспадающего к переднему обрезу рельефного капота;
- дополненную серебристым периметром, фирменным логотипом и светодиодной перемычкой блоков головной оптики крупноячеистую радиаторную решетку;
- увеличенный формат боковых воздушных диффузоров, декоративной сеточной облицовки нижнего вентиляционного воздуховода.
Конструктив низко посаженного и массивного передка завершает компактный металлический обвес.
На премиальный статус претендует дизайн нового седана в профильном ракурсе. В зоне внимания: эталонная аэродинамика купеобразной крыши, чёрный глянец обрамления и вертикальных стоек арочного бокового остекления, стильные панорамные зеркала и разнообразие ступенчатых, продольных и фигурных кузовных рельефов.
Антураж «Пассата» восьмого поколения гармонично дополняет пятилепестковый дизайн оформленных в контрастных тонах 18-дюймовых алюминий-титановых дисков. Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении кормы.
Композиция включает в себя:
- небольшую разницу в углах наклона заднего окна и короткой крышки багажника;
- дополненный красной светодиодной перемычкой нависающий массив спойлерного выступа;
- компактный формат обладающих эксклюзивной фирменной графикой габаритно-стоповых универсальных фонарей.
Ниже расположена площадка для регистрационного знака и пара противотуманных плафонов, выступающий бампер с плавными обводами законцовок, парный комплект спортивного типа выхлопных патрубков.
Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC
Элегантный дизайн экстерьера Volkswagen Passat CC
Модель представляет собой 4-хдверный автомобиль в кузове купе с покатой формой крыши, ярко выраженными линиями боковых дверей. Передние и задние фары выделяются наличием светодиодных фонарей с элегантным дизайном. Кузов нового Passat гарантирует идеальную эргономику за счёт обтекаемой формы. Отдельного внимания заслуживают легкосплавные колесные диски. Volkswagen предлагает 10 разновидностей, среди которых есть и 17-дюймовые Mallory, а также 18-дюймовые Talladega, входящие в спортивный экстерьер-пакет R-Line. На выбор производитель предоставляет более 10 вариантов окраски кузова: черный Deep Black, белые Candy и Oryx, серые Urano, Iron(металлик), Island и др. Гальваническая оцинковка покрытия предотвращает окисление и коррозию внешних деталей автомобиля, а также выцветание окраски.
Пакет R-Line является дополнительной опцией к базовой комплектации. Помимо описанных дисков в него входят передние бамперы, накладки для порогов, спортивные светодиодные фары. Также проводится тюнинг решетки радиатора хромированными ламелями. Бамперы, ручки дверей и боковые зеркала дополнены вставками, совпадающими по цвету с основной окраской кузова.
Новый Фольксваген Пассат СС 2022: комплектации
Автомобиль будет предлагаться с несколькими вариантами оснащения. Базовая комплектация предусматривает наличие функций:
- трехзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- мультимедийная система;
- руль с дополнительными клавишами;
- иммобилайзер;
- сиденья с подогревом.
Опционально можно рассчитывать на:
- кожаный салон;
- вентиляцию кресел;
- виртуальная приборная панель;
- расширенные комплекс мер безопасности.
Оформить предварительный заказ или записаться на тест драйв Пассат СС можно у официального дилера Фольксваген во многих городах России.
Название | Адрес |
Москва | |
Майор-авто | МКАД, 47-й км |
Санкт-Петербург | |
Нева-автоком | Московский пр., 154 |
Уфа | |
Керг | Салавата Юлаева, 32 |
Екатеринбург | |
Бессер-авто | Высоцкого, 3 |
Казань | |
ТрансТехСервис | Даурская, 18 |
Технические характеристики
В новой модификации Фольксваген Пассат 2022 с внешними габаритами 4775 х 1832 и 1483 мм остался в категории автомобилей европейского класса D. В конструкционных и компоновочных параметрах нового седана модульная платформа MQB с макферсоновской и многорычажной подвеской мостов, колёсная база и клиренс 2786/160 мм.
Версия для российского рынка может предложить выбор из двух рядных, турбированных бензиновых «четвёрок» серии TSI, с параметрами 1,4 л/150 л.с./250 Н·м или 2 л/190 л.с./320 Н·м. К моторному ряду прилагается 5-скоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» DSG.
Динамика разгона до первой сотни 8,8-7,5 сек, максимальная скорость 213 и 238 км/ч. Тест-драйв подтвердил экономичные расходные характеристики силовых агрегатов 5,5 и 6,4 л/100 км пробега.
Интерьер
Volkswagen Passat 2022 с удлинённым кузовом входит в сегмент автомобилей европейского сегмента D. К сожалению, изменение габаритного формата реализовано за счёт массивных обвесов, а показатели посадочного комфорта и количество свободного пространства для водителя и четырёх пассажиров остались прежними.
Качество тканевой или кожаной отделки салона максимально приближено к премиальным нормативам. Салон смотрится престижно и презентабельно за счёт разнообразия технических и электронных опций, эргономики посадочных мест. В комплектации передней панели:
- цифровая имитация весьма информативной аналоговой приборки;
- щелевой воздуховод систем отопления и вентиляции салона;
- клиновидный контур центральной консоли, оснащённой 9-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея с пультом активации «комфортных» и функциональных опций.
Компактный для своего класса тоннель демонстрирует окруженный командными кнопками и переключателями рычаг трансмиссии, закрытый сдвижной шторкой колодец для мелкой клади, расширенный перечень органайзеров, а также совмещённый с крышкой мини-холодильника мягкий подлокотник.
Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на верхней плоскости блоков сенсорных активаторов бортового оборудования. Фольксваген Пассат образца 2022 года укомплектован продвинутым посадочно-дорожным сервисом и современной автомобильной электроникой.
Пилотные кресла с боковой поддержкой и несколькими регулировочными точками отлично спрофилированы, а также дополнены устройствами вентиляции и подогрева, а в топовом исполнении – системой вибромассажа.
Гостеприимный задний диван на три посадочных места предлагает откидной подлокотник и комплект поворотных дефлекторов. Высоким седокам может создать некоторый дискомфорт наклон потолка. И без того внушительный загрузочный объём 586-литрового багажника увеличивается до 1152 литров за счёт малозатратной по усилиям и времени трансформации диванной спинки.
Фольксваген Пассат СС 2022 комплектации и цены (новый кузов): фото
Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.
- Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
- Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
- Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
- Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
- Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
- Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
- Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
- Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
- Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
- Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.
Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.
Размеры Фольксваген Пассат СС 2023 – Артеон | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4862 | 1871 | 1450 | 138 | 2837 | 563 | 66 |
Комплектации и цены российского Поло
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
957 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 002 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 042 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,7 c |
1 092 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,8 c |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | — | Передний | — |
1 116 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 166 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 214 900 рублей | бензин 1,4 л. (110 л,с) | DSG | — | Передний | — |
1 111 900 рублей | бензин 1,6 л. (90 л,с) | MT | 8,4/5,2/6,4 | Передний | 11,4 c |
1 161 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | MT | 7,8/4,6/5,7 | Передний | 10,4 c |
1 209 900 рублей | бензин 1,6 л. (110 л,с) | AT | 7,9/4,7/5,9 | Передний | 11,7 c |
Обзор
К блоку ходовых огней добавилась горизонтальная полоса, проходящая через радиаторную решетку, а задние фонари увеличились в размерах, «зайдя» на крышку багажника. По-новому взглянуть на экстерьер автомобиля также позволяют оригинальные колесные диски, причем, всегда следует держать в уме, что внешность Поло может существенно меняться: с комплектацией R-Line хэтчбек автоматически получает специальный обвес и декор, а его колеса становятся 17-дюймовыми.
Салон
Салон европейского Polo.
Основные изменения интерьера – это цифровая приборная панель 8” уже в штатной комплектации (10.25” – в более дорогих версиях оснащения) и новый экран мультимедийного комплекса диаметром 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма.
Также в «базе» представлены кондиционер, мультируль и электроподъемники на всех четырех дверях. Новый блок климат-контроля стал полностью сенсорным, а улучшение уровня безопасности внутри авто реализовано с помощью дополнительной подушки безопасности, которая раскрывается между водителем и передним пассажиром.
Техническая начинка
Европейский Фольксваген Поло 2022 года избавился от всех двигателей на «тяжелом» дизельном топливе и бензиновой турбированной четверки 1.5 TSI (150 л. с.) Отныне выбор приходится делать между «тройками»: атмосферной 1.0 MPI на 80 л. с., турбированной 1.0 TSI на 95 л. с., ее форсированной версией на 110 л. с. и газовым двигателем 1.0 TGI (90 л. с.) Доступные трансмиссии – пяти- и шестискоростная механическая и семиступенчатая роботизированная.
Версия Polo GTI
Официальные скетчи нового Polo GTI.
Рестайлинговая версия Polo GTI 2022 модельного года была представлена чуть позже основной. Как и ожидалось, ей достался новый обвес, а вот по технической части произошли более серьезные изменения: турбоагрегат 2.0 TSI форсировали до 207 л. с., механическую коробку упразднили, а «робота» заменили на семиступенчатый.
Все это было сделано для улучшения динамики: отныне «заряженный» хэтчбек выстреливает до «сотни» за 6,5 секунды (ранее – 6,7 сек.), а планка максимальной скорости выросла на 2 км/ч и теперь составляет 240 км/ч.
Модификации и опции в России
Российский Vоlkswagen Polo – это качественно иной автомобиль, использующий множество узлов совместно с чешским Рапидом. В наших автосалонах машины калужской сборки предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра, с механическими и автоматическими «коробками», а также с большим выбором комплектаций: Origin, Respect, Status, Football Edition, Exclusive.
Самый дорогой пакет оснащения включает проекционные LED-фары, литые диски оригинального дизайна, камеру заднего вида, обогревы всех сидений и прочие современные опции.
Конкуренты
- Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Skoda Fabia 2022;
- Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Kia Rio.
- Renault Logan.
- Renault Sandero.
Комфорт и элегантность – интерьер нового Passat CC
Немецкое качество и функциональность салона
Внутренняя отделка салона, его простор и оснащенность, позволяют сравнить данную модель Volkswagen с авто в кузове универсал. Количество задних сидений зависит от выбора покупателя. Стандартный вариант – два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками.
Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля.
Просторный и удобный задний ряд
Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен многочисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку некоторых элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также возможна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью.