Renault espace 2023 2024 года

📊технические характеристики renault espace v 1.8 tce (225 л.с.) edc fap 2018, 2019

Дизайн

Внешность – сильная сторона автомобиля, которая выполнена в стиле нового Koleos, Megane и Talisman. Разработкой занимались дизайнеры Airbus, внедрившие авиационные линии, тем самым добившись отличного коэффициента лобового сопротивления 0,3 Cx.

Передок француза притягивает прищуренными взглядом полностью светодиодной головной оптики Light Emitting Diode. Внутри фар два модуля Pure Vision LED, ответственных за ближний и дальний свет. Оптика соединяется с V-образной хромированной решеткой радиатора, нижняя окантовка которой подчеркивает нижнюю часть головной оптики. Бампер выделяется выпуклой нижней формой с противотуманными горизонтальными фонарями с хромированной накладкой.

Сбоку красиво смотрится стремительность кузова нового Эспейса 5 с мощными раздутыми колесными арками. Интересно оформили оконную раму, сузив вверху сзади. Вся оконная рама обрамлена хромом. Хромированный декор перебирается на стойку зеркала заднего вида – стильно, а также стиль поддерживается нижним молдингом. В базе стоят 17-дюймовые колеса, опционально расширяемые аж до 20-дюймовых.

Задняя часть минивэна выглядит достойно. Здесь перевернутые Т-образные фонари, большая деталь которых находится на крыльях и стойке. Массивная крышка багажника конечно с электроприводом углубляется посередине для дизайна. Бампер получил хромированные вставки – вроде поддержание переднего стиля, а с другой стороны так делают насадки выхлопной системы. Порадовал выдвижной фаркоп, портящий картинку дизайна, но вещь удобная.

Размеры француза:

  • длина – 4857 мм;
  • ширина – 1888 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2884 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Окрасить автомобиль предлагается в 11 цветов – простор выбора.

Двигатель

  • Тип двигателя: L4

  • Марка топлива: дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.: 2188

  • Клапанов на цилиндр: 2

  • Наддув: c интеркулером

  • Мощность, л.с.: 130

  • Достигается при об. в мин.: 4000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 290 / 1750

  • Максимальная скорость, км/ч: 183

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.4

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.1

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.8

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1

  • Система питания: common rail

  • Система газораспределения: ohc

  • Диaметр цилиндра, мм: 87

  • Ход поршня, мм: 92

  • Выхлоп CO2, г/км: 189

  • Коэффициент сжатия: 18.3

Прочее

  • Размер шин: 225/55HR16

  • Снаряженная масса, кг: 1637

  • Допустимая масса, кг: 2000

  • Объем топливного бака, л: 76

  • Диаметр разворота, м: 10.6

  • Гарантия от коррозии, лет: 12

Это интересно: Технические характеристики Audi A6 Avant 3, 0 tdi (233 л, с, ) quattro se (пятидверная модель)

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 9 млн рублей.

Двигатель Привод Макс. скорость Ускорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) МКПП, передний 183 км/ч 12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт) DSG, полный 179 км/ч 13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт) DSG, полный 198 км/ч 10.3

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Renault Espace 2020: богатое оснащение и современные технологии

Французы из Renault рассекретили обновленный флагманский минивен Espace 5, причем пока была представлена лишь топовая версия «Initiale Paris». Это вовсе не случайно, поскольку именно на данное исполнение модели и приходится львиная доля продаж (более 60%).

В ходе рестайлинга новый Рено Эспейс 2020 модельного года получил точечные корректировки дизайна, при этом главным достоинством комплектации Initiale Paris являются матричные LED-фары (впервые на машинах французской марки).

Сам же дизайн передней части автомобиля практически не изменился — разработчики лишь слегка скорректировали форму переднего бампера, украсив его хромированной полоской во всю ширину. На корме изменился диодный рисунок фонарей, а задний бампер получил более рельефную защитную накладку по низу.

Плюс в ходе рестайлинга автомобиль решено было поставить на 20-дюймовые колеса нового дизайна. Салон Рено Эспейс 2020 в новом кузове изменился более существенно. Дизайн «парящей» центральной консоли был пересмотрен: в нижней ее части теперь имеется закрытая шторка, под которой разместились два подстаканника и USB-разъем.

На вершине панели расположился 9,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы «Easy Connect» с поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс минивэн может похвастать цифровой приборкой с 10,2-дюймовым экраном, на который можно вывести 3D-карты навигации.

Интересно, что все без исключения версии Renault Espace 2020 отныне имеют большую панорамную крышу площадью 2,8 квадратных метра и электропривод пятой двери, при этом за доплату авто можно заказать в пяти- или семиместном исполнениях.

Интерьер Renault Espace Initiale Paris отделан кожей наппа, причем клиенты могут выбрать материал черного (Black Titanium), либо светло-песочного цвета (Light Sand-Grey). Передние кресла такой версии имеют двойную прострочку, электрорегулировки в 10 направлениях, а также подогрев, вентиляцию и функции массажа.

Боковые стекла топовой комплектации отныне ламинированные, что призвано обеспечить более высокий уровень акустического комфорта, при этом порадовать пассажиров также призвана модернизированная премиальная аудиосистема Bose с 12 динамиками, которая получила сразу пять пресетов по настройке звука: Drive, Immersion, Lounge, Surround и Studio.

Линейка силовых агрегатов Рено Эспейс 2020 представлена тремя моторами: авто можно заказать с 1,8-литровой бензиновой «турбочетверкой», знакомой по моделям Alpine A110 и Megane RS. На минивене она развивает 225 л.с. (300 Нм), работая с семискоростным роботом с двумя сцеплениями. Такой вариант ускоряется с нуля до сотни за 7,9 секунды, расходуя в смешанном режиме 8,0 литров на 100 км (по циклу WLTP).

Плюс для модели предложено два двухлитровых дизеля: первый из них выдает 160 л.с. и 360 Нм, а второй — 200 сил и 400 Нм крутящего момента. Этим моторам положен шестидиапазонный робот с двумя сцеплениями. С менее мощным дизелем Espace ускоряется с 0-100 км/ч за 10,5 сек, а с более мощным — за 9,1 с. Расход в обоих случаях заявлен на уровне 6,6 л/100 км.

За доплату машину можно заказать с системой полного привода Renault 4Control, которая идет в связке с адаптивными амортизаторами и тремя режимами ездовой электроники (Eco, Comfort и Sport). Минивэн получил также автопилот второго уровня, способный работать в диапазоне от 0 до 160 км/ч.

В состав последнего вошли функция Stop & Go, парковочный ассистент, а также система слежения за поперечным трафиком и функция экстренного торможения с обнаружением пешеходов. Старт европейских продаж Рено Эспас намечен на весну 2020 года, цены озвучат позже.

Renault Espace 2020 — новый минивэн с матричной оптикой и автопилотом

Эпоха минивэнов стремительно уходит. Эту нишу заполоняют практичные и эстетически привлекательные кроссоверы. Большинство производителей, вроде VW уже совсем не видят смысла в штамповке этого кузова для европейцев, выпуская лишь разовые модели для китайцев и индусов.

Но французы думают иначе. Ребята из Рено, несмотря на слабые продажи (12 тыс. экземпляров в 2018 году) решили бороться до конца и выпускают глобальный рестайлинг своего семейника – Эспейс 2020.

Все поколения Renault Espace

  • V рестайлинг

  • V

  • IV рест.

  • IV

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Новый Renault Espace дебютировал на ежегодном международном Парижском автомобильном салоне в 2015 году. По факту, модель является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и примыкает к светотехнике. Она состоит из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится небольшой воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные ниши с вытянутыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил стильный и неповторимый дизайн. Он выглядит намного интереснее, чем модели предыдущего поколения.

Fiat Scudo IIН2

FIAT Scudo II – это второе поколение коммерческих машин известной линейки. Автомобиль не новый, но актуальности не утрачивает. Дизайн экстерьера, интерьера во многом похож на модель Ducato.

При этом он стильный, аэродинамичный. Салон комфортабельный, просторный, внешне привлекательный. Багажник большой, грузовая подъемность увеличенная. Вместительность до 9 пассажиров. Эргономика элементов управления, комфортабельность отличные.

В базовой комплектации идет дизельный мотор. Силовые агрегаты работают в паре с механикой на 5 или 6 ступеней. Машина безопасная, удобная в управлении, гарантирует максимальный комфорт во время поездок.

Honda Stepwgn

Honda Stepwgn – грузопассажирский микроавтобус или минивэн. Он разрабатывался для внутреннего рынка. В России автомобилей мало, но недорогой микроавтобус можно попробовать заказать из-за границы. Салон просторный, рассчитан на 5-8 человек (доступны разные конфигурации). Боковая дверь сдвижная.

Двигатель бензиновый, производительный. Последние модификации микроавтобуса имеют солидный, красивый вид, могут идти с дополнительным оснащением (но за доплату). Рестайлинговые версии – самый современный выбор. Если не смущает наличие одного бензинового двигателя, модель вам понравится. В сети много обзоров – рекомендуем к ознакомлению. Цена б/у авто 2018 года где-то 2,5 млн рублей.

Объявления о продаже Renault Espace

Сейчас в продаже есть подержанные Рено Espace 1991 – 2009 годов.

В объявлениях есть автомобили в отличном состоянии и битые.

Цены на подержанный Renault Espace

Renault Espace 1991 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Espace 1996 года выпуска — 1 592 рублей. 1 объявление
Renault Espace 1997 года выпуска — 162 6.5 рублей. 2 объявления
Renault Espace 1999 года выпуска — 3 760 .33 рублей. 3 объявления
Renault Espace 2000 года выпуска — 3 218 рублей. 4 объявления
Renault Espace 2001 года выпуска — 2 007 .25 рублей. 4 объявления
Renault Espace 2002 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2003 года выпуска — 0 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2004 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2005 года выпуска — 19 446 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2006 года выпуска — 30 727 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2007 года выпуска — 16 000 рублей. 2 объявления
Renault Espace 2008 года выпуска — 102 076 рублей. 1 объявление
Renault Espace 2009 года выпуска — 3 183 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Рено Espace соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Renault Espace с пробегом

Разместить

3 253р.

Renault Espace 2.0T Dynamique 2.0 Битый

Автомобиль
черного цвета, c объёмом 1998 см3 и
мощностью 170 л.с.,
Пробег автомобиля 225 706 км.

Baranowo (Польша)

4 844р.

Renault Espace 2.0 RT 16V Grand 2.0 Битый

Автомобиль
(цвет на выбор), c объёмом 1998 см3 и
мощностью 140 л.с.,
Пробег автомобиля 278 577 км.

Baranowo (Польша)

1 592р.

Renault Espace 2.1 TD RN 2.1 Битый

Автомобиль
c объёмом 2068 см3 и
мощностью 88 л.с.,
Пробег автомобиля 210 020 км.

Baranowo (Польша)

Ещё 21 объявление

Салон

Раньше салон минивэна ассоциировался с рабочей лошадкой, теперь эту функцию обременили комфортом. Здесь есть все самое необходимое и даже больше, что делает автомобиль более комфортным. Постепенно появляются скрипы дешевого французского пластика.

7 посадочных мест раньше можно было перемещать по разным местам салона, теперь чтобы не снимать сиденья по всему полу Renault Espace IV установлены длинные рельсы, по которым можно двигать кресла или при сильной надобности переместить на другую рельсу. Форма сидений стала более комфортной, в хороших комплектациях даже обшитая кожей. Простые комплектации с тканевой обшивкой к 150 тысячам лишаются товарного вида.

Спереди удобные сиденья, имеющие механические и электрические регулировки. Убрали главную фишку – поворот в сторону задних пассажиров.

Передняя панель – уникальность интерьера. Она только наверху оснащена электронной панелью приборов и маленьким экраном мультимедии. Вся остальная панель торпедо отдана под различные ниши для мелочей. На тоннеле стильная панель с рычагом КПП, подстаканниками и блоком управления мультимедией с шайбой и кнопками. Появляется вопрос: Есть ли вообще кондиционер? Есть, его блок находится на дверной карте водителя в круглом виде с множеством кнопок. Подобный блок есть у переднего пассажира, чтобы он настраивал собственную температуру. Решение интересное, но не всегда удобное.

С каждым рестайлингом оформление оборудования и даже бардачков менялось. Во втором рестайлинге даже появились дисплеи мультимедиа в подголовниках передних пассажиров. Водителя порадует прекрасная обзорность, позволяющая полностью контролировать дорожную ситуацию. Здесь тонкие стойки и даже установлена большая панорамная крыша.

Багажник у Рено Эспейс 4 приличный – 650 литров в стандартном положении, а сложив все сиденья задних рядов выйдет 2860 литров полезного пространства. В удлиненной версии максимальный объем больше на 190 литров.

Из неисправностей салона отмечается отказ бесключевого доступа, блока климата, центрального замка. Также постепенно изнашивается электродвигатель отопителя или резистор. Отсюда же появляется износ компрессора кондиционера.

Модель проверялась компанией EuroNCAP на безопасность, получив 5 звезд против 4 звезд прошлого поколения.

Opel Vivaro II

Новая генерация легендарного Opel Vivaro, которая имеет намного более привлекательный дизайн. Радиаторная решетка крупная, фары головного света расставляют акценты, делают машину узнаваемой. Передний бампер оснащается воздухозаборником вытянутого типа.

На данный момент машина доступна в нескольких вариантах – тент, комби, грузовой фургон, пассажирская версия. Есть варианты с увеличенной колесной базой. Грузовой отсек вместительный, его объем можно увеличить, сложив сидения в салоне. Двигатель – турбированный дизель. Микроавтобус берет хороший разгон, обеспечивает комфортные условия езды. Оснащение во многом зависит от модификации – чем дороже авто, тем больше в нем доступно функций. Новый авто стоит от 3 млн рублей.

Роскошный беспилотник Renault EZ-Ultimo

А вот этот шикарный концепт незадолго до Парижского автосалона сфотографировали в Польше.

Теперь — официально представленный пассажирский 5,8-метровый шаттл щеголяет ярким экстерьером, а внутри — натуральное дерево, кожа, мрамор и автопилот четвертого уровня.

Концепт-кар уже называют электрическим Rolls-Royce Phantom. Флагман получил огромную сдвижную дверь и стеклянную крышу, открывающуюся вверх. Этот шикарный «отель» на колесах, внешне непроницаемый, укомплектован единственным электромотором и передним приводом. Плюс активная подвеска и шасси, поворачивающее все 4 колеса.

В салоне гиганта (5700 мм длины, 2200 мм ширины, 1350 мм высоты и 3880 мм размер колесной базы) нет руля, педалей и других атавизмов.

Автопилот 4 уровня полностью берет управление шаттлом на себя. Пассажирам остается наслаждаться пребыванием в салоне. Разместиться троим попутчикам, а именно столько вмещает концепт-кар, предстоит в окружении элементов из натуральной кожи, мрамора, дерева. Стилистика интерьера выполнена в духе Renault довоенного периода, об этом говорят цветовая гамма и дизайн мебели.

К услугам гостей — диван и поворотное кресло напротив, журнальный столик и внушительный сенсорный дисплей, через который можно управлять функциями электрокара. А еще беспроводная зарядка для девайсов и, конечно, Wi-Fi. Решетки на окнах и внешне непроницаемый кузов создает необходимое уединение.

Из технических характеристик сообщают только запас хода — 500 км на одном заряде.

Напомним, что это уже третий по счету беспилотный концепт Рено. Первым стал Renault EZ-GO для такси, вторым — доставляющий посылки Renault EZ-PRO. И вот теперь шоу-кар Renault EZ-Ultimo — шикарный седан для VIP-перевозок пассажиров. Планируется, что покупать последний станут роскошные отели, курорты, службы доставки аэропортов.

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Чтобы оценить удобство и комфорт автомобиля можно взять в аренду хендай старекс без водителя. Цена от 4,5 млн рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Фотографии 2015 Renault Espace, до встречи на Парижском мотор шоу!

Renault переделал свой минивэн Espace, создав из него достаточно футуристичный автомобиль, некую помесь кроссовера и небольшого автобуса. Сами французские производители так и описывают новый Espace «большой, элегантный и инновационный кроссовер».

Буквально 25 сентября в общем доступе оказались первые официальные фотографии этого необычного автомобиля.

Вдохновением для создания столь смелого автомобиля послужил изначальный концепт кар от Renault, показанный в прошлом году на Франкфуртском автосалоне.

Как раньше выглядел Escape

Если рассуждать на тот счет насколько правы парни из Renault, называя новый, некогда чистокровный минивен Espace кроссовером, то можно с уверенностью сказать, это так, шаг к перерождению в глазах потребителей сделан. Да, так вот просто, на наших глазах один из старейших семейных автомобилей приобрел не только другой внешний вид, но и иное предназначение.

Теперь Рено Espace может похвастаться грацией спортсмена, элегантностью концепткара и утилитарностью вседорожника. И все это в одном лице!

Новейший Renault Espace будет предлагаться в пяти и семиместных вариантах с «искусной функциональностью интерьера», также автопроизводитель не забыл упомянуть о том, что интерьер продуман вплоть до мелочей, с любовью и заботой о будущих владельцах. Сомневаться не приходилось, но после этих слов хотелось бы убедиться воочию и такой шанс представился.

Рено официально показало интерьер, одну фотографию (жаль не очень хорошего качества, наверное, сохраняют интригу, или просто под рукой не оказалось профессионального фотоаппарата, пришлось на мобильный снимать…), но даже по ней видно, что работа была проделана колоссальная и салон автомобиля выглядит именно таким образом, каким ты хочешь, чтоб он выглядел смотря на машину снаружи.

Интерьер нельзя назвать футуристичным или слишком броским, хотя, когда рассматриваешь фото невольно ловишь себя на мысли, что выглядит он необычно. Может такой эффект дает светодиодная подсветка (интересно не будет ли она выглядеть слишком пошло в жизни?) или салон и вправду авангарден, но чувства он явно вызывает положительные.

Ввиду не очень хорошего качества фотографии и отсутствия других, что-то определенного о новом интерьере сказать практически невозможно, разве что виден немаленький центральный дисплей, похожий больше на планшет, изящные линии центральной консоли и современный джойстик управления АКПП.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для европейских рынков французская компания предлагает 4 двигателя Renault Espace 5. Они функционируют как на бензине, так и на дизельном топливе. В роли базового выступает дизельная 4-цилиндровая 1.6-литровая силовая установка dCi, генерирующая 130 «лошадей» (320 Нм). Хотя начальный вариант может похвастаться небольшим расходом топлива, он предлагает неплохую динамику – 10.7 сек, чтобы разогнаться с места до первой «сотни».

Далее идет форсированный вариант dCi Twin Turbo прежнего мотора Рено Эспейс, который уже способен развивать благодаря двум турбинам порядка 160 лошадиные силы (380 Нм). Благодаря внедрению 2-х турбин удалось добиться более лучшего разгона, но сохранить расход топлива Renault Espace.

Бензиновый список начинает 4-цилиндровый 1.6-литровый двигатель TCe, который устанавливали на Renault Clio RS до 2018-го. Он имеет турбину и развивает 200 конские силы (260 Нм). Такой вариант уже за 8.6 сек разгоняется с места до скоростной отметки в 100 километров в час. Расход топлива составляет порядка 7.8 л на каждые 100 километров пути.

Однако с 2018-го года французский минивэн оснастили 1.8-литровым мотором TCe, который вырабатывал уже 225 лошадиные силы (300 Нм). Аналогичный «движок» шел для Alpine A110. Машине требуется лишь 7.9 сек, чтобы достигнуть скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальный скоростной режим не превышает 224 км/ч. Расход топлива Renault Espace V поколения варьируется в пределах 7.6 л бензина на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Для всех силовых агрегатов Рено Эспейс конструкторы и инженеры предусмотрели 6-ступенчатую механическую или 7-ступенчатую роботизированную коробку передач DCT, получившую двойное сцепление. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Технические характеристики Renault Espace подразумевают использование модульной платформы CFM, применяющейся на Nissan X-Trail. Благодаря многим улучшения конструкторы смогли снизить вес автомобиля в начальном исполнении на 250 кг. Автомобиль оснащается подвеской 4Control, меняющей жесткость и полноуправляемым шасси с отклоняемыми задними колесами.

На скоростном режиме до 50 километров в час, колеса поворачиваются в противоположную передним сторону, благодаря чему улучшается маневренность. Когда скорость Эспейс повышается более 50 километров в час, они поворачиваются в том же направлении, что позволяет улучшить сцепление. Для адаптивных амортизаторов доступно 5 режимов езды: Eco, Comfort, Neutral, Sport и Person. При задействовании комфортного режима минивэн из Франции мягко справляется с ямами, но сильно кренится во время прохождения поворотов.

При спортивной предустановке все меняется. Как для семейной модели, «француз» оснащен достойной управляемостью. В общем, подвеска впереди получила независимое строение с пружинами, а сзади – полунезависимую конструкцию с пружинами. Тормозная система Рено Эспейс может похвастаться дисковыми (передние вентилируемые) устройствами, дополненные электронными ассистентами.

Безопасность

Уровень безопасности Renault Espace 5 полностью соответствует современным критериям семейных автомобилей. Машина может похвастаться:

  • ABS;
  • адаптивной технологией экстренного торможения в городском и загородном движении с функцией обнаружения пешеходов;
  • адаптивной передней подушкой безопасности для сидящих на первом ряду;
  • боковыми подушками и шторками безопасности;
  • датчиком загрязнения воздуха с фильтром двойного действия;
  • автоматической блокировкой дверей при движении;
  • ESC;
  • технологией крепления детских кресел ISOFIX;
  • отслеживанием давления в покрышках;
  • технологией, которая помогает двигаться в гору;
  • датчиком дождя и света;
  • автоматическим стояночным тормозом;
  • ограничителем скорости;
  • поддержкой парковки задним ходом;
  • Auto Hold;
  • контролем полосы движения и удержания полосы Espace;
  • технологией, которая умеет распознавать дорожные знаки и контролировать безопасную дистанцию до автомобиля;
  • слежением за «слепыми» зонами;
  • Easy Park Assist;
  • задней камерой и так далее.

История автомобиля

«Карьера» французского автомобиля Рено Эспейс началась в виде «классического минивэна» в 1984-м. Интересно, что разработка и производство осуществлялись стараниями «Matra», а не «Renault». Но более «самостоятельной» модель стала лишь в 2003 году, а в 2014-м автомобиль вообще переквалифицировался в «среднеразмерный паркетник». В общей сложности было выпущено 5 поколений. Последнее поколение Renault Espace французская компания показала в 2014-м году во время Парижского моторшоу.

Но уже в 2019-м наступило время рестайлинга Рено Эспейс. Нельзя сказать, что минивэн с внешней стороны поменялся очень сильно, скорее изменения носят лишь точечный характер. Однако теперь он может похвастаться более современной и улучшенной оптикой, а также более инновационным оснащением.

Такими усилиями французы стремятся удержать отток своих клиентов, так как раньше у автомобиля была неплохая статистика по продажам. Каждый год счастливыми владельцами становилось более 20 000 водителей. Но что такого в этой машине, что она такая востребованная? В этой статье мы как раз это рассмотрим, а начнем все традиционно с внешнего вида.

Отзыв Renault Espace V6i (Рено Эспейс) 1992 г.… Renault duster

Renault Espace 2 (1991-1997) технические характеристики, фотографии и обзорСостояние было близкое к панике как что включить не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное при попытке нажать на педаль газа по Волговски в пол, машина выпрыгивает ж. За историю своего существования автомобиль не претерпевал каких-либо изменений, а его серийное производство длилось до 1997-го именно тогда была представлена очередная модель.
Рено Эспейс 2018-2019 — фото, цена, характеристики Renault Espace 5Так, например, коленчатый вал здесь вращал помпу и ТНВД с помощью специальных шестерен, одна из которых оснащалась шкивом сугубо для ремня ГРМ , который в свою очередь вращал еще распределительные валы. Второе поколение также обзавелось легкосплавными дисками и передними подушками безопасности уже в базовой комплектации, а помимо обычного переднего привода можно было заказать полноприводное авто.

Renault Espace II поколение (1991-1996 гг.)

История Renault Espace I поколения 1984-1991 г. в. 04.91. Renaut Espace I 12.94. Airbag для водителя в базовой комплектации 00.95. В базовом комплектации airbag для переднего пассажира. Мощность турбодизеля увеличена до 90 л с Renault Espace III поколение 1996-2002 г. в.

КУЗОВ

Renault Espace — 5-дверный минивен с водительской и пассажирскими дверями распашного типа. Создатели хорошо побеспокоились о защите автомобиля от коррозии — все его кузовные панели выполнены из пластика. Разве что со временем ржавеет крепежный болт «запаски», подвешенной снаружи под полом багажника, из-за чего воспользоваться ею не всегда удается.

САЛОН

Все выпускаемые модификации поставлялись в 7-местном исполнении. В третьем ряду удобно разместятся два пассажира. Любое из сидений второго и третьего рядов можно снять целиком или. сложив спинку, превратить в небольшой столик. А передние кресла разворачиваются на 180 градусов.

ДВИГАТЕЛЬ

Для Espace предлагались бензиновые 4-цилиндровые двигатели объемом 2,0 л (J7R) и 2,2 л (J7T), 6-цилиндровый 2.8 л (Z7W). а также турбодизель объемом 2,1 л (J8S). Заслуженной популярностью пользуется 2,2-литровыи силовой агрегат. Он обеспечивает довольно внушительному автомобилю неплохую динамику. К его недостаткам можно отнести иногда случающиеся отказы системы охлаждения из-за выхода из строя водяной помпы, а также нарушение герметичности шлангов системы охлаждения.

Практически на всех двигателях наблюдается незначительная утечка масла из-под прокладки поддона картера. 2,8-литроеый двигатель V6 — не самая лучшая покупка, так как затраты на содержание и ремонт будут довольно высокими. У дизельных моторов отмечен выход из строя системы предпускового подогрева. Причиной трудного запуска непрогретого двигателя может стать неправильная регулировка клапана холостого хода. Несмотря на возможные мелкие неисправности, турбодизель — очень выгодное приобретение, так как даже в городе расход топлива не превышает 10 л (бензиновый мотор объемом 2,2 л в этих же условиях может «скушать» до 14 л).

ТРАНСМИССИЯ

Чаще всего встречаются Espace с 5-ступенчатой «механикой». В целом этот агрегат надежен. Мелкие неисправности ограничиваются возможным подтеканием масла из-под сальника вторичного вала коробки передач. Реже встречаются автомобили с 4-ступенчатой АКП. Еще более редкие «гости» — полноприводные версии Quadra. Ничего революционного в этой трансмиссии нет. Крутящий момент традиционно передается на задние колеса через вискомуфту. Во время эксплуатации нужно с особой тщательностью следить за целостностью пыльников ШРУСов — езда с негерметичным пыльником быстро убивает «гранату», которая меняется только в сборе с полуосью (около $250).

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска Espace — независимая. Ее конструкция достаточно проста, что служит залогом выносливости и долговечности. Наши «автобаны» доведут шаровые опоры до непригодного состояния через 60-80 тыс., сайлент- блоки передних рычагов — через 40-60 тыс. км. амортизаторы могут «выходить» до 100 тыс. км.

Владелец Renault Espace V рассказал о плюсах и минусах настоящего французского минивэна

Мы продолжаем отыскивать в Беларуси владельцев интересных автомобилей, которые официально не поставлялись в нашу страну. Благодаря таким энтузиастам переполненные «Полуседанами» и «Логанами» дороги страны хотя бы отдаленно напоминают Европу. Сегодня наш микрофон оказался в руках минчанина Дмитрия, который катается на Renault Espace пятого поколения. Это красивая и относительно редкая модель в дорогой комплектации Initiale Paris c полноуправляемым шасси и очень комфортабельным салоном. У Дмитрия это уже второй Espace V, и он знает машину как свои пять пальцев — мужчина сам обслуживает ее и в курсе всех нюансов, которые могут появиться у стильного минивэна.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Цена нового авто начинается от 4 млн рублей. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: