Audi e-tron 2020: дизайн, фото, характеристики

Обзор нового электрического кроссовера audi e-tron quattro

Вождение и эксплуатация

Вождение электромобиля Audi e-tron во многом определяется его массой. По весу электрический кроссовер превосходит Jaguar I-Pace и Tesla Model X в модификации 90d. Поэтому и едет электромобиль несколько тяжелее конкурентов. Возможно, что динамика не та, но e-tron нельзя назвать медленным и неповоротливым.

Режим Boost, о котором говорилось выше, доступен при включённом в положение «S» переключателя передач и нажатой педалью акселератора. Он доступен максимум на 8 секунд. В этом режиме электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. В простом режиме, когда отдача двигателя составляет 355 л.с., разгон до 100 км ч происходит за 6,6 секунды.

Отклик при нажатии на педаль акселератора Audi e-tron менее чувствительный, чем на электромобилях конкурентов. Тем не менее, кроссовер уверенно разгоняется как при движении в черте города, так и на автомагистрали.

В режиме рекуперативного торможения электродвигатели используются в качестве динамо-машин для зарядки аккумулятора. При резком нажатии на педаль тормоза включаются обычные фрикционные тормозные механизмы. При переходе от одного варианта к другому заметных изменений в вождении не ощущается. Такая грамотная настройка редко встречается в автомобилях с гибридным двигателем или на электрической тяге. Всё это вместе со стабильной реакцией педали акселератора превращает вождение в плавный и спокойный процесс.

Базовая пневмоподвеска Audi e-tron хорошо справляется со своей работой в режиме «Comfort». Кстати, колёсные диски предлагаются размером 20 или 21 дюйма. В режиме «Dynamic» дефекты дорожного полотна становятся более заметными. Однако такой режим значительно более удобный для езды по городу, где требуется жесткий контроль за управлением и резкие манёвры. Кузов электромобиля e-tron quattro не раскачивается во время резких маневров, а рулевое управление обеспечивает чёткость маневров.


 

Интерьер Audi E-tron Sportback

Интерьер Спортбэка Audi E-tron не соответствует заданному многими моделями минимализму. Он богат и разнообразен. Большинство элементов являются сенсорными.

Центральная консоль

Вдоль верхней части консоли установлены вентиляционные дефлекторы. По центру размещёны 2 дисплея мультимедиа. Под ними блок управления электронными функциями, а ниже блок для выбора режимов движения.


Центральная консоль

Мультимедиа

Багажник

В электрическом Audi E-tron Sportback предусмотрено два багажных отделения. Под капотом разместился небольшой закрывающийся ящик на 60 литров. Объём заднего багажника 555 литров, а при сложении заднего ряда грузовое пространство увеличивается до 1595 литров.

Сиденья

В салоне два ряда сидений рассчитанных на пять человек. Используется обивка сидений из искусственной или натуральной кожи. Кресла переднего ряда оснащены боковой поддержкой и подголовниками. Сиденья заднего ряда объединены в диван, способный слаживаться.

Общая информация

Стоимость Audi e-tron 55 quattro на рынке Великобритании составляет чуть больше 71,5 тысячи фунтов. Что может побудить человека потратить такую сумму на автомобиль? Наверное, приличная мощность двигателя, солидный запас хода, стильный внешний вид и комфортный салон, современные технологии, а также всемирно известный бренд. Вполне возможно, что кого-то это привлекут налоговые льготы. Всеми этими качествами обладает электромобиль Audi e-tron 55 quattro.

Электромобиль Audi e-tron quattro позиционируется в качестве прямого конкурента Tesla Model X и Jaguar I-Pace. Производитель специально подчеркивает, что это полностью электрический кроссовер, а не гибридная модификация Q7. Пока была представлена модификация e-tron 55 quattro. Скорее всего, на рынке также появится модификация Audi e-tron 45 quattro, имеющая менее мощную силовую установку, менее ёмкий аккумулятор и меньший запас хода.

Дизайн

Это не самые большие автомобили. И названием, и габаритами Q4 расположился между двумя SUV компании: Q3 и Q5. Кросс-купе слегка ниже обычной SUV-версии: 1614 против 1632 мм у обычного SUV.

Однако изменение формы кузова в пользу кросс-купе привело к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления. У Q4 e-Tron он составляет 0,28 Cd, а у Sportback — 0,26. Лучшая аэродинамика влияет не только на динамические показатели, но и на пробег, но об этом ниже.

Лет двадцать назад, когда я ещё мог нормально зайти пешком под стол, у меня была маленькая игрушечная машинка — моделька Audi A2:

С оглядкой на эти закругления Sportback’а и спойлер, разделяющий заднее стекло на две части, я проникаюсь ностальгией по тому маленькому белому микровэнчику.

Обеим версиям полагаются колёса диаметром 19–21 дюйма.

Автомобили получили типичный «аудишный» салон. Даже электромобили не должны исключать философию «одинаковые во всём», которую использует Audi последних лет. Это может звучать как что-то негативное, но я очень люблю салоны автомобилей марки и поэтому рад, что интерьер Q4 e-Tron не придумали с нуля.

Уже в «базе» автомобили получат цифровую приборную панель диагональю 10,25 дюйма. Дисплей на центральной консоли чуть меньше — 10,1 дюйма. Его разрешение составляет всего 1540 × 720 точек, но им будут пользоваться на расстоянии вытянутой руки, так что относительно низкий ppi заметен глазу не будет. В конце года покупателям будет доступен опциональный 11,6-дюймовый сенсорный экран с разрешением 1764 × 824 пикселей.

Сенсорный экран мультимедиа будет давать естественный виброотклик при нажатиях на кнопки интерфейса — я пробовал их на первом Audi e-Tron, и это прям круто.

Сенсоры внедрены и в руль. При этом они реагируют не только на нажатия, но и на свайпы.

Задний диван разделён в пропорции 40:20:40. Его можно сложить практически в «пол» багажнику:

Объём багажника составляет 520 литров. В случае необходимости его можно увеличить до 1490 литров, сложив задний ряд сидений:

Объём отсеков под мелочовку в салоне достигает неплохих 24,8 литра. Тут даже есть подстаканники в дверях, куда вмещаются литровые бутылки:

Если бы салон был не угрюмо-чёрным, то было бы совсем топ.

Кому подойдёт?

Электрический кроссовер Audi E-tron Sportback подойдёт людям, желающим приобрести стильный кроссовер со спортивным уклоном. Его также можно порекомендовать семьям, задумывающимся о приобретении электромобиля.

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном электромобиле — БИД Е6

Сравнение с другими электрокарами

Анализируя возможности обновлённой модели электромобиля от Audi с аккумуляторной батареей на 95 кВт*ч можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль способен составить конкуренцию многим электромобилям. Представим сравнительную характеристику электрического внедорожника Audi E-tron Sportback со своими конкурентами.

Модели Audi E-tron Sportback Byton M-Byte Volkswagen I.D. CROZZ
Общая мощность электромоторов 408 л.с. 408 л.с. 306 л.с.
Ёмкость ВВБ 95 кВт*ч 95 кВт*ч 83 кВт*ч
Дальность хода 446 км 505 км 450 км
Разгон до «сотни» 5,7 секунды 5,5 секунды 6 секунд
Предельная скорость 200 км/ч 190 км/ч 180 км/ч
Цена 7,9 млн. рублей 3,8 млн. рублей 2,3 млн. рублей

Так как кроссовер недавно вышел и ещё не добрался до России, то отзывов о нём в интернете найти не получится. Люди, которым удалось провести тест-драйв Audi E-tron Sportback quattro говорят об отличной управляемости, комфорте в салоне и безопасности.

Достоинства и недостатки Audi E-tron Sportback

Кроссовер на электричестве выделяется положительными и отрицательными сторонами.

Из плюсов стоит отметить:
несколько версий;
динамические показатели;
дизайн;
надёжность и безопасность.

Из минусов новинки стоит выделить:
высоковатая цена для среднего покупателя;
слабые батареи.

Заключение

Ауди Е-трон Спортбэк 2021 года выпуска остаётся интересным со всех сторон электромобилем. Он в меру быстрый, безопасный и стильный. Между тем возможность выбрать опции для себя сделает его покупку выгодной и избавит от ненужных систем, за которые часто переплачивают.

Внешний вид и дизайн

Вполне возможно, что сдержанный дизайн обусловлен желанием Audi привлечь тех покупателей, которые настроены консервативно по отношению к электрическим моделям.

Форма кузова электромобиля позволила инженерам компании по аэродинамике достичь заявленных целей. Плоское днище e-tron quattro, управляемое впускное отверстие для встречного воздуха в передней решётке, замена зеркал заднего обзора на камеры и использование специальных материалов позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления кузова электромобиля до 0,27. У конкурирующего Jaguar I-Pace это значение равно 0,29.

Интерьер

Внутри нового Audi e-tron GT 2022 модельного года все выглядит дорого-богато. Среди материалов отделки – ткань, натуральная кожа, пластик, вставки из металла и дерева, и все это в ярком неофутуристическом сочетании больших объемов и миниатюрных, но стильных деталей. А обилие помощников в управлении и развлекательных систем призвано сделать дорогу не только безопасной, но и интересной.

Органы контроля и управления

Сразу перед водителем расположился небольшой руль с пухлым ободом, декоративными металлическими вставками и большим количеством кнопок на боковых спицах. Сразу за ним красуется цифровая 12-дюймовая приборная доска, а рядом с ней – встроенный в центральную часть торпедо 10-дюймовый тачскрин. Кроме них, автомобилисту доступен еще и небольшой проекционный экран. А вот управление климатической системой осуществляется здесь вполне стандартно, при помощи физических кнопок. Дополняется вся эта красота стильными дефлекторами вентиляционной системы.

Затем начинается центральный тоннель, на котором разместился технический блок с изящным джойстиком, отвечающим за выбор режимов трансмиссии, и крутилками, небольшой органайзер с подстаканниками и подлокотник, в котором нашлось место для охлаждаемого бардачка.

Сиденья и багажный отсек

Электрический седан от Ауди по паспорту пятиместный, причем свободного пространства должно хватить каждому ездоку даже при полном заполнении салона. Каждое посадочное место отделывается премиальными материалами, содержит наполнитель средней мягкости и имеет очень удобную форму для человека любой комплекции. Расположившимся на переднем ряду доступны поддержка с боков, вентиляция, обогрев и опционально – массаж, задние пассажиры получат обогрев, возможность изменить положение спинки и воспользоваться собственным климатическим контролем и мультимедийной системой.

Что же касается багажников, то их в автомобиле будет два: задний, объемом чуть более 400 литров, и совсем небольшой передний – в нем можно разместить еще 85 литров поклажи.

Технические характеристики электрокара Audi E-tron Sportback

Кроссовер построен на модульной платформе MLB Evo. Техническое оснащение получилось весьма интересным. В табличной форме представлены основные характеристики Audi E-tron Sportback.

Трансмиссия Редуктор
Расстояние между осями 2928 мм
Клиренс 175 мм
Поворотный радиус 6,1 м
Ширина передней колеи и задней 1655 мм (обе)
Масса 2,5 тонны
Показатель лобового сопротивления 0,25
Колёса 255/55 R19 (все)
Размер дисков 8.5Jx19
Привод Полный
Габаритные размеры: д/ш/в 4,901 м/1,935 м/1,616 м

Двигатель Audi E-tron Sportback

Кроссовер на электричестве оснащён двумя асинхронными электродвигателями переменного тока по одному на каждую ось. Впереди на135 кВт (184 л.с.) при вращательном моменте 309 Нм. Задний электрический агрегат обладает мощностью 165 кВт (224 л.с.) при 355 Нм крутящего момента.

Суммарная мощность электромоторов равна 408 л.с. Крутящий момент – 664 Нм. Данные показатели возможны в режиме Overboost на протяжении 8 секунд. Фактическая отдача – 360 л.с. при 561 Нм момента вращения.

Полный привод даёт возможность использовать передний электрический агрегат при необходимости, для увеличения мощности.

Динамика Audi E-tron Sportback

Новинка осуществляет набор скорости от 0 до 100 км/ч за 6,6 секунды. При этом показания ограничены в 200 км/ч. Для достижения максимальных показателей дальности хода на одном заряде рекомендуется использовать не более половины доступной скорости. Продолжительная езда на высокой скорости быстро расходует заряд аккумулятора.

Переходя в режим Overboost электромобиль способен разогнаться до «сотни» за 5,7 секунды.

Батарея и запас хода на одном заряде Audi E-tron Sportback

Подполом Audi E-tron Sportback располагается батарейный блок литий-ионного типа на 95 кВт*ч, включающий 432 элемента. Напряжение ВВБ – 396 Вольт. Для достижения эффективной работы имеется система жидкостного охлаждения. Для работы в условиях холодов – подогрев.

На одном заряде запас хода составляет 446 км по циклу WLTP. Варьируется в зависимости от средней скорости движения. Производитель предоставляет гарантию на ВВБ 8 лет или 160 000 км пробега. Если Li-ion батарея выйдет из стоя, то затраты на приобретение новой составят 3 млн. рублей.

Запас хода зимой

В результате повышенной нагрузки на систему температурного контроля ВВБ при холодах, наблюдается падение запаса хода. Зимой пробег Sportback составляется около 350 км без подзарядки.

В период сильных холодов рекомендуется:

  • регулярно подзаряжать электромобиль;
  • оставлять автомобиль в тёплом гараже;
  • использовать рекуперацию.

Зарядка Audi E-tron Sportback

В электромобиле зарядные лючки расположены с двух сторон: с одной – Туре 2, с другой – CCS.

Восполнить заряд ВВБ на Ауди можно несколькими способами.

  1. Применение 220-Вольтовой сети затребует 47 часов.
  2. Трёхфазная розетка сократит время до 9 часов.
  3. Станция зарядки на 50 кВт зарядит батарею за 1 час и 45 минут.
  4. 150-киловаттная станция восполнит заряд за 48 минут.

Экстерьер

Даже по фото видно, что новинка обладает ярким, самобытным дизайном с серьезным уклоном в сторону спорта. В целом же облик автомобиля можно охарактеризовать как стремительно-гармоничный, с большим количеством декоративных элементов, образующих яркую целостность.

Дизайн передка автомобиля явно испытал на себе влияние электрокаров Порше последних лет. Разумеется, прямого рестайлинга обнаружить не удастся, но низкая посадка при очень больших габаритах, сильно наклоненное ветровое стекло и агрессивные оптические и воздухозаборные элементы говорят о схожести между этими автомобилями. Крышка капота Audi e-tron GT 2022 имеет плавную впадину в центре и небольшой наклон к передней части. Сразу перед ней красуются овальные, сильно вытянутые матричные светодиодные фары, соединенные в цельную конструкцию черно-пластиковой полосой. Под этим элементом начинается воздухозаборная прорезь, нижняя часть которой вместе с шильдиком бренда уже лежит на массивном, исчерченном агрессивным рельефом обвесе. Он содержит также площадку под номерной знак, агрессивные боковые диффузоры с противотуманной оптикой и ряд переходящих друг в друга воздухозаборных элементов в центре.

Профильная проекция нового кузова демонстрирует стремительность и брутальность. Покатая линия крыши подчеркивается небольшими округлыми окнами в тончайшей черно-матовой окантовке. Широкая центральная стойка того же цвета разделяет безрамочные двери с обильным плавным рельефом. Внизу он упирается в широкий порог с декоративной вставкой и небольшой выштамповкой вдоль нижней кромки. На крыльях наблюдается такой же рельеф с переходом в огромные колесные арки, где расположились роскошные диски размерностью от 19 до 21 дюйма с низкопрофильной резиной. Завершают облик небольшие округлые зеркала и изящные, чуть выступающие наружу, ручки дверей.

Корма автомобиля начинается с огромного покатого стекла, переходящего почти под тем же углом в ультракороткую крышку багажного отсека с небольшой аэродинамической полосой на задней кромке. Основная часть крышки багажника содержит большие габаритные огни в виде светодиодных, направленных вовнутрь стрелок, соединенных светодиодной же тонкой полосой, и скромный рельеф с местом под номерной знак. Затем начинается уже поджарый обвес, включающий яркий черно-пластиковый диффузор с обилием аэродинамических элементов.

Экстерьер Audi E-tron Sportback

Внешний вид Ауди Е-трон Спортбэк изменился с 2019 года. Дизайн переработали в сторону более консервативного, убрав резкие линии кузова и изменив переднюю часть. Решётка стала более крупной с выразительной окантовкой. Матричные фары сложной формой обзавелись новой способностью – из салона можно выбрать тип их рисунка. Внизу установлен узкий воздухозаборник.


Audi E-tron Sportback

Профиль машины короткий: с плавным переходом крыши. Двери украшены продольными выштамповками. Задняя оптика небольших размеров соединена между собой линией светодиодов. Всё это хорошо видно на фото Ауди Е-трон Спортбэк.


Audi E-tron Sportback

Интерьер

В целом дизайн салона Audi e-tron основан на архитектуре, которую производитель уже реализовал в своих новых моделях А6 и Q8. И эти автомобили получили немало похвал за качество отделки салона и хорошую эргономику. Обивка кремового цвета создает ощущение легкости и воздушности. Нельзя сказать, что здесь немцы предложили что-то необычное, но упрекнуть за недостаточную привлекательность этот салон нельзя.

В стандартной комплектации поставляется два дисплея с размером 10,1 и 8,6 дюйма.

В качестве опции предлагается аудиосистема Bang & Olufsen, стоимость которой лежит в районе 1 тысячи $.

На центральной консоли установлен новый селектор передач. Здесь управление осуществляется простым касанием пальца. То есть, приведение электромобиля e-tron quattro в движение можно выполнить буквально в касание.

Цифровой дисплей приборной панели размером 12,3 дюйма четко отображает различную информацию о состоянии электромобиля. Управление климат-контролем осуществляется с помощью сенсорного дисплея, расположенного в нижней части центральной консоли. Это может оказаться неудобным во время движения, поскольку придется отвлекаться от дороги. К тому же, отклик этого дисплея не слишком чувствительный.

Обзор вперёд с водительского сиденья отличный. Это обеспечивается высокой посадкой, а в тёмное время суток чётко видеть ситуацию на дороге помогают светодиодные фары. Задние стойки кузова Audi e-tron Quattro довольно широкие и немного затрудняют водителю обзор назад.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма расположен над блоком управления климат-контролем. Отсюда доступно управление спутниковой навигацией, настройками стереосистемы и телефона. Меню интуитивно понятно и построено логически правильно. Однако работать с ним удобно лишь во время стоянки. Во время движения работа с дисплеем будет отвлекать от дороги. Было бы удобнее, если бы некоторые функции были вынесены на физические кнопки, а показания на циферблаты.

Интерьер получился высокотехнологичный и в салоне присутствует крайне мало физических кнопок. Практически все они «упакованы» в сенсорные панели и дисплеи.

Ширины салона e-tron quattro хватает для того, чтобы водитель и передний пассажир не касались друг друга плечами и не мешали во время поездки. Центральная консоль имеет большую ширину, но это совершенно не мешает колену водителя, как бывает в некоторых моделях.

На заднем ряду сидений хватает даже для пассажиров высокого роста. По сравнению с Jaguar I-Pace линия сгиба крыша Audi e-tron снижается не так резко. Поэтому сидящим сзади не придется биться головой о потолок. Высота от сидений до потолка 960 мм. Место на заднем диване хватает для троих взрослых пассажиров. В то же время, сидящему посередине будет несколько неудобно, поскольку спинка здесь более жесткая.

В семиместной модификация Audi e-tron пока не предлагается и неизвестно, будет ли предлагаться. А вот у конкурента Tesla Model X есть вариант с откидными сиденьями в багажном отделении.

А вот объём багажного отделения Audi e-tron (660 литров) удивить не способен. Основные конкуренты предлагают более объемный багажник. Кроме того, в проёме багажника электромобиля Audi присутствует большая кромка, которая ограничивает погрузку крупногабаритных вещей. Здесь присутствует дополнительное пространство под полом багажника и в передней части автомобиля, но они слишком маленькие для объёмного багажа.

Шумоизоляция салона выполнена на отличном уровне, что является одной из сильных сторон автомобилей Audi. Сказывается и то, что электродвигатели сами по себе работают существенно тише, чем двигатель внутреннего сгорания. Шумоизоляция задерживает звуки от встречного потока воздуха и покрышек при движении по дороге. По сравнению с конкурирующими Tesla Model X и Jaguar I-Pace уровень шума в салоне e-tron quattro ощутимо ниже.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: