«Ауди» Q5: технические характеристики 2017-2018 модельного года
Выпуск модели не имеет существенных отличий с предыдущим поколением и по техническим параметрам. Новый «Ауди» Q5 2017 на тест-драйве показал себя, как автомобиль с большим запасом мощности двигателей, что обеспечивает каждому водителю комфорт за рулем. В описаниях авто, можно увидеть, что оно поставляется в следующих комплектациях:
- Базовая комплектация обладает бензиновым двигателем 2.0 TFSI, в котором можно выбрать три вариации мощности — 150, 160 и 190 л.с. Такие разные параметры достигнуты с помощью установки турбины и системы прямого впрыска. Также присутствует автоматическое устройство управления клапанами, которое способно влиять на повышение мощности без увеличения расхода топлива.
- Также возможна установка двигателя 2.0 TDI на дизеле, который обладает мощностью 220 л.с.
- Лучшее предложение концерна – шестицилиндровый турбированный 286-сильный мотор с объемом 3.0.
Интересно, что не все «Ауди» Q5 2017 комплектации поступят на отечественные рынки, а скорее всего, только первые два варианта. Возможно расширение линейки, предположительно, в марте будущего года.
Интерьер
Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.
В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.
В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.
Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.
Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019
The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218.9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.
Технические характеристики Audi A6 C8 2018 года
Двигатель | 2,0 — 3,0 АМТ, АТ , TDI , TFSI, 190-340 л.с |
Привод | Передний FF/Полный 4WD |
Трансмиссия | Роботизированная, автомат МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7, 9 |
Крутящий момент | 320 H*m при 1450 – 4200 об/мин |
Длина, м | 5 |
Ширина, м | 1,9 |
Высота, м | 1,4 |
Клиренс, мм | 163 |
Колесная база, мм | 2924 |
Объем багажника, л | 530 |
Полная масса, т | 2,2 |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Подвеска | Независимая пружинная |
: стартер-генератор на 48-вольтовой электросети и литий-ионным аккумулятором в багажнике поддерживает разгон и делает плавным процесс торможения. Тест-драйв подтверждает, что здесь все заточено не столько под скорость, сколько под комфорт и безопасность сидящих внутри. Машина плавно трогается с места, скорость здесь не так ощущается, как в S и RS, в сиденье не так вжимает. Управляемость здесь легкая и в отличие от спорткара, не нужно быть профессионалом, чтобы удержать ее. В А6 разработчикам удалось достичь оптимального баланса между комфортабельностью, спокойствием и спортивным драйвом.
Системы продолжают работать, пока авто движется на скорости не менее 55 км/ч. Достаточно отпустить газ, и машина примерно 40 секунд едет накатом. Это значительно расширило функцию «старт — стопа»: при приближении к светофору мотор глохнет, когда скорость упадет ниже 22 км/ч и снова запускается, когда стартует стоящая впереди машина.
Особенности базовой комплектации и дополнения
Базовая комплектация Audi S5 coupe предусматривает наличие следующих систем:
- регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
- датчики дождя и света
- климат-контроль
- парктроник
- электропривод зеркал
- подогрев зеркал и сидений
- электро-стеклоподъемники
- мультифункциональный руль
- современная мультимедиа
Кроме того есть множество дополнительного оборудования которое может быть установлено за отдельную цену.
Тест драйв Audi S5 coupe видео
Мнения владельцев спорт кара
Если рассматривать отзывы владельцев Audi S5 coupe, то неудивительно, что в них практически отсутствуют недостатки. Большинство водителей хвалят автомобиль, отмечают только положительные его стороны.
Больше всего приходится по нраву эргономика салона, позволяющая управлять машиной с максимальной легкостью. Также отмечается отличное сочетание высокой мощности мотора и экономичного расхода топлива, которым могут похвастаться не все иномарки.
Так можно сказать, что новая Audi S5 coupe пришлась по нраву отечественным автолюбителям. Они с радостью отмечают ее особенности, не имея дополнительных пожеланий к модернизации. Производитель смог достичь своей цели, создав уникальный автомобиль.
Испытание
Экстерьер
Ауди С8 не выделяется из общего потока и распознать ее можно только по некоторым признакам. Так, монументальная решетка радиатора и боковые зеркала покрыты хромом, передний бампер имеет низкий сплиттер, а в задний бампер интегрированы две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Также стоит отметить огромные колесные диски размером в 20-ть дюймов.
Интерьер
Центральная консоль и торпедо отделаны черным деревом, а на рулевом колесе с тремя спицами присутствует литера S8.
Аналоговая панель приборов в колодцах и с бортовым компьютером по центру подсвечивается синим цветом − она информативна и прекрасно читается при любом времени суток, не утомляя глаз. На дисплей системы MMI проецируется навигация, телевидение, настройки шасси и двигателя.
Водительское кресло с мощными валиками боковой поддержки отлично подходит как для дальних вояжей, так и для активного вождения. Множество электрических регулировок позволяют удобно устроиться за рулем человеку любой комплекции.
На заднем ряду комфортно, но удобств относительно обычной версии А8 поменьше. Объем багажного отсека составляет 500 литров.
В движении
Могучий десятицилиндровый мотор с легкостью ускоряет двухтонный седан. Стоит отметить отличную тягу на низких оборотах, которая перерастает в безудержный поток момента на высоких.
При старте с места с избыточным потенциалом двигателя хорошо борется система полного привода, исключающая длительную пробуксовку колес и избавляет от рысканий. Автоматическая коробка меняет ступени плавно и в спорт-режиме переключения становятся сверхбыстрыми.
Шасси сбалансировано идеально. Рулевое управление поражает своей послушностью и легкостью, а также информативностью, высокой чувствительностью. При прохождении виражей крены невелики, в то время как поворачиваемость нейтральная. Подвеска достойно отрабатывает любые дорожные неровности, обеспечивая таким образом высочайшую плавность хода при разнообразных условиях на дороге.
Двигатель
В движение обновленное купе приводится благодаря силовому агрегату, рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 354 л.с. Бензиновый двигатель V6 отличается турбонаддувом и крутящим моментом 500 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая позволяет передать тягу на все четыре колеса, заметно улучшив проходимость автомобиля и его производительность.
Разработчики обращают внимание потенциальных покупателей и на то, что при доплате они могут получить активный задний дифференциал, зачастую использующийся на автомобилях, отличаемых большой мощностью. До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2021 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч
До первой «сотни» Audi S5 Coupe 2021 разгоняется за 4,7 секунд, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч.
Салон Audi S5 Sportback 2021
Сейчас в тренде обновления функционала салона, а не его внешнего вида, и Audi явно не отстают. В новом поколении автомобиля нам предложат новейшую MMI тач-скрин мультимедийной системы, который будет содержать в себе кучу опций и настроек автомобиля. Его размер – 10.1 дюйм. Интересно, что виртуальная приборная панель водителя имеет больший размер – 12.3 дюйма и разрешение 1920 на 720 пикселей.
Стоимость | 4625031 рублей |
Модель | Audi S5 Sportback 2020 |
Двигатель | 3.0-литровый V6 турбодизель |
Мощность/крутящий момент | 342 л.с./700 Н*м |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП |
Привод | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 секунд |
Расход топлива | 5,7 литра на 100 км |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Салон и комфорт внутри
Место водителя и технологичная передняя панель авто
Вопрос интерьера для этого авто не менее важен, ведь оснащение салона напрямую связано с уровнем комфорта при нахождении в нем.
Первое, на чем останавливается взгляд – обивка салона. Она выполнена в сочетании текстиля с кожей, что позволило создать внутри особую атмосферу тепла и уюта.
Кроме того, особое внимание привлекают автомобильные кресла. Они выполнены с учетом анатомических особенностей тела человека и обеспечивают надежную поддержку для спины
Хорошо выраженная боковая поддержка поможет удержаться в исходном положении на поворотах и при выполнении других маневров, даже на высокой скорости.
Регулируемые подголовники, установленные в салоне, избавят водителя от чувства усталости.
Передняя панель Audi S5 coupe оснащена не менее впечатляюще. Спортивный трех-спицевый руль в кожаной отделке и переключатели под алюминий.
Задний ряд сидений — трудно добираться, но комфортно сидеть
Эргономичное расположение приборов на панели управления, делают ваш Ауди S5 купе легко и удобно управляемым без отвода взгляда от дороги.
Интерьер
Внутреннее пространство также стало намного лучше. Что касается самой архитектуры салона, она выполнена в стиле хай-тек. Когда смотришь на интерьер впервые, можно чуть-чуть даже растерять и в то же время поразиться наличию множества технологий и функций, отображающихся на экранах или управляемых с кнопок
Вдобавок к этому, важно сказать о безупречном качестве отделочных материалов, которые применялись для Ауди С5 2 поколения
Салон может похвастаться достаточно мягким и приятным на ощупь пластиком, алюминиевыми вставками, алькантарой и приятной на ощупь кожей. Также не обошлось без карбоновых элементов и декоративных элементов из ценных пород дерева. Непосредственно перед водителем немецкие специалисты разместили 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с усеченной нижней частью и большими приливами для хвата.
Издалека возникает ощущение, что это «штурвал» спортивного болида. За ним разместилась эффектная 12.3-дюймовая приборная панель. Когда смотришь на неё, складывается такое впечатление, что перед тобой приборная панель компьютерной игры. Отчасти это из-за виртуальных показаний, как спидометра, так и тахометра. Благодаря жидкокристаллическому дисплею можно заменить показание этих приборов на навигационные сведения или вообще на всё, что можно только придумать.
На центральной консоли Audi S5 Sportback в самой её верхней части инженеры разместили еще один 7- или 8.3-дюймовый экран развлекательной системы MMI, который поддерживает сенсорное управление. Он тоже может похвастаться огромным функционалом. Более того, этот же экран может выводить изображение с круговых камер. Далее есть блок, управляющий 2- или 3-зонным климат-контролем.
Между блоком и стильным экраном размещены узковатые прямоугольные воздуховоды вентиляционной системы. Хочется похвалить инженеров, так как они смогли добиться грамотной звукоизоляции. Нет места аэродинамическим шумам и навязчивому реву силового агрегата. Остальной функционал размещен на красивом тоннеле. Непривычно, но он начинается двумя подстаканниками. Далее немецкие инженеры разместили шайбу, которая отвечает за выбор настроек подвески и коробки передач под определенное дорожное покрытие.
Затем нашлось место для рукоятки переключающей передачи. Под конец тоннеля есть карманчики для мелочевки, а также подлокотник. Передние кресла получились довольно удобными. Они выделяются ярко выраженной боковой поддержкой, однако к настоящим «ковшам» они еще не приблизились
Важно сказать, что немцы постарались, чтобы кресла выделялись высоким уровнем комфорта и настроек. Не забыла группа инженеров установить полноценную светодиодную подсветку салона, которая может похвастаться 30 различными вариантами света
Если говорить за задний диван, то располагаться на нем, как в coupe, так и cabriolet не так комфортно. Перед ногами свободного места почти нет, как и над головой. Однако последняя проблема решается незатейливым способом при помощи съемной крыши
Важно заметить, что требуется лишь 15 сек, чтобы убрать крышу, а вот установить её обратно можно уже за 18 сек
Что же касается Audi S5 Sportback, тут на втором ряду кресел можно комфортно разместиться людям, имеющим любую комплекцию. Возможности багажного отделения напрямую зависят от конкретного кузова. Меньше всего места у кабриолета, что вполне логично, ведь нужно куда-то девать складную крышу. В данном случае доступно 380 л. У двухдверного Ауди С5 2021 объем багажника составляет уже 465 л. А вот Audi S5 Sportback 2021 может похвастаться уже 480 литрами полезного пространства.
Технические характеристики
Стоит сказать о том, что благодаря использованию при строительстве Audi S5 Coupe 2021 модернизированного шасси MLB Evo, разработчикам удалось значительно снизить предельную массу автомобиля. При этом, масса была снижена несмотря на то, что длина колесной базы авто была увеличена на 40 мм.
В оснащение Audi S5 Coupe 2021 теперь входит:
- система синхронизации со смартфонами и электронными гаджетами, работающими на платформах Android и iOS;
- система круиз-контроля – адаптивного;
- помощник в парковке;
- возможность беспроводной зарядки электронных устройств.
Немаловажно и то, что система круиз-контроля, при своей активации, позволяет водителю не контролировать движение автомобиля в пробках – система делает это самостоятельно
Экстерьер
Второе поколение Audi S5 Coupe получилось грозным, но в то же самое время, представительным. Отличить от обычной версии машину не так сложно. Достаточно увидеть диффузоры, решетку и красные шильдики с литерой «S». Немецкий автомобиль в кузове кабриолет обладает аналогичной платформой, что и у купе. Отличаются они только по крыше, воздухозаборниках, размещенных по углам переднего бампера. Не обошлось без аналогичных форм для Sportback. Но, что касается исполнения Audi S5 Coupe, тут немного есть отличия.
Установленная впереди радиаторная решетка унифицирована с другими кузовами. Если брать Ауди С5 Sportback, можно увидеть черты роскоши и вальяжности. Чуть-чуть уходят куда-то агрессивные нотки, если сравнивать эту модель с купе и кабриолетом. Передняя часть получила стильную оптику, которая имеет острые углы и строгие грани. Отдельно хочется отметить капот с ярко выделяющимся рельефом. Она опускается к нижней части чуть-ли не в вертикальное положение по отношению к 6-угольной решетке фальшрадиатора.
Выпуск Audi S5 наладили только в Германии: все машины семейства производятся в Ингольштадте, а кабриолет еще и в Неккарзульме.
Боковая часть немецких моделей может похвастаться несколькими строгими линиями, которые проходят по всей длине кузова. Естественно, тут также можно увидеть надпись «S5», которая показывает, что это не «традиционная» модель из Ингольштадта. Если брать версию Ауди С5 седан, тут можно заметить крышу, которая аккуратно переходит в крышку багажного отделения. Последняя, в свою очередь, тоже плавно переходит к нижней части кузова «немца».
Украсить профиль Ауди С5 второго поколения у инженеров получилось при помощи стильных 18-дюймовых колесных дисков, которые имеют темно-серый матовый окрас, лаконично сочетающийся с аналогичными серыми боковыми внешними зеркалами. Однако опционально можно докупить 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет 140 миллиметров.
Задняя часть обладает стильным раздвоенным двуствольным выхлопом, который практически сразу бросается в глаза. Корма всех представленных транспортных средств в разных кузовах, схожая. Если говорить в общем, то внешний вид Audi S5 Coupe выделяется сдержанной немецкой элегантностью и спортивным характером. Корма оснащена узкими фонарями, имеющими светодиодную полоску, а также дугообразной линией крышки багажного отделения.
Все это смотрится очень эффектно. У нижней части в области выхлопной системы можно заметить наличие неокрашенной пластиковой накладки, которая позволяет отделить её от остального бампера при помощи хромированной полоски.
Cultivated sportiness: the suspension
The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.
Определенно для бездорожья — экстерьер Audi A6 2020 года
Спортивный утончённый дизайн Audi А6 2020 года выглядит знакомо
Широкая восьмиугольная решетка радиатора, передние дополнительные светодиодные фонари спереди и сзади привлекают внимание. Позиция низкая и широкая, большие 21-дюймовые колеса улучшают внешний вид
Новая Ауди А6 2020 становится лучше с дополнительной адаптивной спортивной системой демпфирования для максимальной плавности, лучшей управляемости.
. Размеры Audi A6 2020 года зависят от типа кузова. Максимальная ширина и высота составляет 1902мм Х 1458мм, могут варьироваться в зависимости от модели. Клиренс составляет почти у всех модификаций 132мм.
Названы цены на Audi S5 Coupe 2017 в России
Напомним, что обновленная версия Audi S5 Coupe 2017 была официально продемонстрирована публике на проходящем автосалоне в столице Франции. Там же была представлена рестайлинговая версия купе А5 последнего поколения.
Стоит отметить, что производитель не слишком поменял дизайн автомобиля – несмотря на то, что его экстерьер стал современней и солидней, купе осталось вполне узнаваемым, причем со всех ракурсов. Отличием от предшественников стало то, что кузов Audi S5 Coupe 2017 получил больше выштамповок и острых граней, что сделало его более агрессивным.
Сравнимо с автомобилем с шильдиком «А», «эска» отличается наличием эксклюзивных колесных дисков и оригинальными корпусами зеркал заднего вида
Задняя часть автомобиля теперь обращает на себя внимание солидным диффузором с установленными четырьмя патрубками выхлопной системы. Мощнее стал и двигатель, который приводит модифицированное купе в движение, однако о его технических характеристиках мы поговорим позже
Модель «Ауди S8»
Данная серия представляет собой седан спортивного дизайна. Он появился в прошлом году и завоевал уважение многих покупателей. При создании S8 инженеры опирались на базу представительской модели А8. Внешний дизайн похож на стандартный стиль седана, но есть некоторые отличия в оформлении зеркал и бамперов. Салон авто выглядит так же, как и первоначальная версия.
Бензиновый мотор формы «V». Мощность около 600 лошадиных сил. В базу машины заложен искусственный интеллект, который всегда сориентирует на дороге и в случае возникновения неисправностей. Технологическая начинка белее расширена, а список опций изменен.
В Америке S8 выпускается в расширенной линейке. В Европе восьмерка предлагается в стандартном оснащении.
Комплектации и цены
Audi A6 2021 модельного ряда поставляется с тремя уровнями отделки салона — Premium, Premium Plus, Prestige.
Premium: рекомендуемая стартовая цена базовой комплектации составляет 58 995 долларов США. Базовая версия комплектуется 19-дюймовыми дисками, светодиодными фарами, кожаной обивкой, 3-зонным климат-контролем, раздвижными задними сиденьями 40/20/40, подогревом передних сидений, входом без ключа и Start, Bluetooth, 8,8-дюймовым сенсорным экраном для интерфейса MMI, навигацией, камерой заднего вида, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.
Premium Plus: рекомендуемая стартовая цена данной комплектации составляет 63 700 долларов США. Комплектация Premium Plus включает оснащение базовой версии и добавляет увеличенный 10,1-дюймовый сенсорный экран, полностью цифровую комбинацию приборов, систему камер с объемным обзором, аудиосистему Bang&Olufsen, светодиодные фары Matrix.
Prestige: рекомендуемая стартовая цена начинается от 68 100 долларов США. Помимо основного оснащения в версию Prestige включена внешняя подсветка, перечень мультимедийных технологий, двери с плавным закрыванием, вентилируемые передние сидения.
Внешний вид спортивного авто
Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга
В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.
Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.
По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.
Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.
Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.
Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.
Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:
- длина – 4640 мм
- ширина – 1854 мм
- высота – 1369 мм
Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.
Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.
Цветовая гамма Ауди S5 купе
-
Brilliant Black неметаллик
-
Ibis White неметаллик
-
Ice Silver металлик
-
Glacier White металлик
-
Moonlight Blue металлик
-
Monsoon Grey металлик
-
Volcano Red металлик
-
Lava Grey перламутровый
-
Misano Red перламутровый
-
Phantom Black перламутровый
Цена и комплектации
Цена Ауди С5 в начальном исполнении начинается от 4 600 000 руб. Стоимость трудно назвать доступной, однако из-за того, что это S-версия, это уже само по себе является роскошью. Поэтому сюда уже внесли почти все «навороты». Такой вариант имеет:
- 6 подушек безопасности;
- 3-зонную климатическую установку;
- Спортивные передние кресла, которые получили функцию подогрева и электрических регулировок;
- 18-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Премиальную «музыку», рассчитанную на 10 колонок и сабвуфер;
- Полноценную светодиодную оптику;
- 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательной системы;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS, ESP;
- Передние и задние парковочные датчики;
- Бесключевой доступ и запуск двигателя;
- Круиз-контроль и прочее.
Кому этого покажется недостаточно, немецкий производитель предусмотрел разнообразные опции, куда можно отнести, к примеру, панорамную крышу, проекцию приборной панели, панораму на крыше, спортивную блокировку дифференциала заднего моста, а также более современную развлекательную систему. Кроме этого, «немец» получит:
- Матричную оптику;
- Спортивные S-кресла;
- Обивку кресел кожей Feinnappa, алькантарой или кожей Milano;
- «Штурвал» с функцией подогрева;
- 19-дюймовые «катки» из легкого сплава;
- Адаптивную технологию дальнего света;
- Контурное освещение салона;
- Систему сигнализации и сенсорный датчик открытия багажника;
- Фирменную навигационную систему;
- Технологию Audi connect;
- Систему Audi Pre Sense basic/city/rear;
- Продвинутую «музыку» Bang & Olufsen;
- Спортивную подвеску;
- Задний межосевой дифференциал и прочее.
Испытание
Внешний облик
Ауди S5 второго поколения выглядит грозно и одновременно с этим, представительно
Внимание привлекает головная оптика освещения с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, капот с выразительными линиями, передний бампер с низким сплиттером, огромные колесные диски, а также задний диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа
Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают хороший обзор по сторонам, но только если кузов − кабриолет. В случае с кузовом купе/спортбэк массивные задние стойки будут накладывать существенные ограничения при маневрировании задним ходом.
Внутреннее убранство
Архитектура салона выполнена в стиле хай-тек. Качество материалов отделки безупречно − пластик очень податливый на ощупь, присутствует отделки алюминием и алькантарой. Рулевое колесо с усеченной нижней частью и мощными приливами для хвата очень напоминает баранку гоночного болида и приятно лежит в руках.
С руля внимание переключается на эффектный щиток приборов, который предстает перед глазами в виде жидкокристаллического щитка с красочными виртуальными показаниями спидометра/тахометра. Помимо этого, на экран можно проецировать карту навигационной системы, а также через русифицированное меню менять параметры автомобиля