Топ-10 лучших машин представительского класса в россии 2023

Сертифицирован бронированный минивэн aurus arsenal: характеристики

Дизайн

Внешний вид автомобиля давно уже известен всем россиянам, ведь модель неоднократно появлялась вместе с кортежами в Москве. Машина получила довольно необычный дизайн с фирменными чертами марки. Спереди видно вытянутый капот, что нужно для установки большого силового агрегата. Также стоит отметить прямоугольные фары головного света и большую решетку радиатора с наполнением в виде вертикальных ламелей и с широким хромированным модулем. Ниже расположены крупные воздухозаборные вырезы в глубоких отсеках

Профиль привлекает к себе внимание высокой крышей, большой площадью остекления, прямой линией талии, широкими подножками и дисками с необычным плетением спиц

Из официальной информации касательно салона новинки известно только то, что там будет восемь мест, разделенных на четыре ряда. То есть каждое сиденье в машине размещено отдельно. Также давно в Сети появлялись шпионские фото машины. Судя по этим снимкам, модель получит премиальный интерьер с разными современными опциями. Например, там будет электронная приборная панель, сенсорный экран мультимедиа и отдельный монитор для пассажира спереди. За декорации отвечают металлические вставки, детали из натурального дерева, а также герб Российской Федерации, расположенный по всей площади рулевого колеса.

Снаряженная масса
4950 кг
Объем топливного бака

Объем багажного отделения — минимум

Объем багажного отделения — максимум

Длина
5980 мм
Ширина
2020 мм
Высота
2090 мм
Колесная база
3550 мм

Обзор

Благодаря предшественникам – седану Senat и минивэну Arsenal – автомобили Aurus уже прозвали «Русскими Rolls-Royce», причем не только за характерный внешний вид, но и за уровень оснащения. Речь идет о полноценном классе «премиум», неприлично дорогом и явно рассчитанном на VIP-владельцев, где разработчики для придания автомобилю высокого статуса постарались использовать все самые дорогие решения.

Это и пневматическая подвеска, и мощный гибридный двигатель, и отделка салона с использованием лучших материалов, и самые современные системы комфорта.

Внешний дизайн и салон

Экстерьер Aurus Komendant 2022 года выдержан в соответствии с фирменной стилистикой марки, которая призвана внушать уважение лаконичностью линий и, в целом, солидными размерами авто. По длине российский кроссовер получился почти 5,4-метровым, чего, учитывая наличие всего двух рядов сидений, более чем достаточно для получения объемного внутреннего пространства. Похожие же габариты имеют Rolls-Royce Cullinan и Cadillac Escalade, с которыми и будет сравниваться отечественный премиум-внедорожник.

Начальная комплектация Komendant предусматривает установку 20-дюймовых колес, благодаря которым клиренс составляет солидные 230 мм. Пневматика позволяет менять дорожный просвет в пределах 215-260 мм., притом что полная масса автомобиля достигает 3 235 кг.

Дизайн салона внедорожника Aurus Komendant полностью повторяет оснащение седана Senat с роскошными сиденьями и дорогой отделкой, с использованием натуральной кожи и деревянных вставок. На втором ряду допускается установка регулируемых капитанских кресел с массивным боксом между ними.

Здесь же подогревы, вентиляция и собственный контур климат-контроля. Водительское место тоже не лишено удобства, к тому же оно дает возможность управлять автоматической коробкой передач вручную – с помощью подрулевых лепестков. Высокий класс кроссовера также подчеркивается наличием системы ADAS, включающей множество функций, объединяемых в т. н. «автопилот».

Техническая начинка и характеристики

Как и прочие Аурусы, Комендант будет оснащаться «мягким» гибридом, разработанным российским научным центром НАМИ. В его основе находится V-образная бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 литра, имеющая сразу два турбонагнетателя. Общая выдаваемая мощность такого агрегата составляет 598 л. с. (880 Нм), а в качестве гибридной надстройки здесь выступает 38-сильный электромотор, встроенный в автоматическую 9-скоростную «коробку» КАТЕ.

Примечательно, что Aurus Komendant активно испытывался в разных климатических условиях: двигатель отлично показал себя и при тестах в районе Полярного круга (-40 градусов по Цельсию), и на ДОПах Абу-Даби в очень жарких (+50 градусов) и пыльных условиях.

Цены и старт продаж представительского Aurus Komendant

Aurus Komendant 2022 – это машина «не для всех», о чем сразу говорит ее цена – 33,7 миллиона рублей, что дороже, чем пришлось бы заплатить в Европе за тот же Rolls-Royce Cullinan ($341,500). При этом разработчики планируют выпускать не менее 5 тысяч таких автомобилей в год, для чего на своем предприятии в Елабуге уже готовится к запуску новый конвейер. Старт производства должен состояться в начале 2023 года, а первые продажи – уже спустя 5-6 месяцев.

Цены и комплектации модельного ряды Aurus

Комплектации Мотор КПП
33 700 000 рублей гибрид 4,4 л. (598 л.с) AT
36 600 000 рублей гибрид 4,4 л. (598 л.с) AT
гибрид 4,4 л. (598 л.с) AT

Опции и цены

Полностью светодиодное освещение; наружное зеркало заднего вида со светодиодными подогревами; многофункциональные зеркала, двери доводчики, электропривод дверей багажника; безключевой доступ к салону; кнопка запуска двигателя, кожаный салон; электронная панель приборов; мультимедийная панель; дисплей для каждого пассажира.
Поскольку автомобиль разработан для России специально, то, наверное, он получит различные зимние варианты. Также стоит ждать большого количества различных помощников электронной почты.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод- Полный, Количество передач (АКПП) — 9. Передняя подвеска — Независимая многорычажная .Задняя подвеска — Независимая многорычажная. Передние тормоза — Вентилируемые дисковые, Задние тормоза — Вентилируемые дисковые, ABS даТип рулевого управления — Рейка и шестерня,Гидроусилитель руля

Технические параметры

Aurus Arsenal 2023 построен на российской архитектуре ЕМП-4124, которая также лежит в основе седана и лимузина «Сенат», а также внедорожника «Комендант». Минивен имеет со своими «братьями» по модельному ряду и общую силовую установку. Так, в движение машина приводится с помощью 4.4-литровой V-образной «восьмерки» с максимальной производительностью 598 лошадиных сил (880 Н*м крутящего момента). Однако также есть один электродвигатель, при активации которого добавляется еще 64 «лошади». В качестве трансмиссии используется девятискоростная автоматическая коробка передач, которая распределяет тягу по всем четырем колесам. Расход топлива и, тем более, показатели разгона автомобиля на данный момент не раскрываются. Однако учитывая какой мотор стоит под капотом, стоит ждать, что новинка будет потреблять много бензина и получит отличную динамику.

Так как официально получено ОТТС габариты машины уже известны точно. Так, длина кузова модели – 5.98 м, а ширина и высота – 2 метра. На такой большой машине будет сложно выполнять маневры внутри города, но привыкнуть можно ко всему. Внутри авто восемь место, и, скорее всего, на каждом из них довольно просторно, ведь между передней и задней осью расстояние в 3.3 метра. Также раскрыт клиренс вэна – он составляет 20 сантиментов, поэтому на «Арсенале» можно выезжать на бездорожье.

Расход топлива (городской)

Расход топлива (за городом)

Расход топлива (смешанный)

Разгон с 0 до 100 км/ч

Максимальная скорость

Тип топлива
Бензин

Мощность
598 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент
880 Нм при 4750 об/мин.
Расположение двигателя

Объем двигателя
4400 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
турбокомпрессор, интеркулер

История

Высшие лица Государств всегда использовали эксклюзивные средства передвижения, которые отличались и по внешнему виду, и по техническим характеристикам. В СССР высшие чины ездили на автомобилях ЗИЛ. Это были модификации Лимузин ЗИЛ — 4104, ЗИЛ — 41045, ЗИЛ — 41047. Когда СССР распалось как Государство, высшие лидеры уже России начали закупить бронированные лимузины Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц) S-класса. Но, иногда для зарубежных поездок использовали отечественную длинную машину ЗИЛ, которую доставляли в страну назначения грузовым самолетом.

С чего все начиналось

Компания «Marussia Motors» (Маруся Моторс) и НАМИ провели конкурс под названием «Автомобиль для президента». Конкурс длился не долго, с 20 февраля по 30 апреля 2013 года. В июне, 24 числа 2013 года были объявлены результаты победителя.В соответствии с распоряжением от 13.09.2013 №1642-р ФГУП НАМИ заключил контракт без проведения конкурса (тендера) и «НАМИ» стал единственным исполнителем Госзаказа на реализацию пилотного проекта по разработке и выпуску отечественных машин на базе единой модульной платформы (ЕМТ), который будет обеспечивать создание автомобильных транспортных средств для перевозки и сопровождения первых лиц Государства и других лиц, попадающие под Государственную охрану.

Дизайн

Начальник управления дизайна ФГУП «НАМИ» Юрий Черненко пояснил, что за основу внешнего дизайна стиля Aurus был взят дизайн советского ЗИС — 110. Зис 110 — это первый советский автомобиль представительского класса в послевоенное время.Кроме бронированного президентского лимузина, первую партию авто Аурус в количестве 16 штук предполагалось выдать высшим сотрудникам «Федеральной службы охраны» (ФСО).7 мая 2018 на инаугурацию президент В.В. Путин приехал на лимузине Aurus Senat Limousine (Аурус Сенат Лимузин).

Бренд AURUS

23 мая 2018 года была проведена официальная презентация бренда Аурус. Днем рождения марки Aurus считается 23 мая 2018 года. Это было сказано генеральным директором компании «Aurus» Герхальдом Хильгертом.

Название модели внедорожника

Параллельно с другими моделями, сейчас создается внедорожник Аурус, который будет называться «Комендант». Завершить разработку этого джипа планируется к кону 2019 года.

Инвесторы

Уже 6 июля 2018 года компания Tawazun (фонд обороны, безопасности и развития (DSDF)) Государства Объединенные Арабские Эмираты подписало контракт на приобретение продукции нового российского авто бренда «Aurus». Компания «Тавазун» — первый иностранный инвестор, который планирует внести средства в разработку и выпуск таких машин в размере 110 млн евро. Таким образом, от такого объема инвестиций, компания «Tawazun» получает 30% доли компании «Aurus». 60% доли принадлежит «НАМИ», остальная доля — группе компаний «Sollers».

Презентация автомобилей АУРУС

29 августа 2018 года, во время проведения московского международного автомобильного салона (ММАС), были презентованы две модели марки Аурус:

  • Aurus Senat;
  • Aurus Senat Limousine.

Министр Денис Мантуров заявил во время презентации двух машин АУРУС, что для проведение военных парадов 9 мая, разработчики (конструкторы, дизайнеры) получили задачу создать кабриолет Aurus. В планах, на Параде Победы в 2020 году, кабриолет должен принимать участие.

Дизайн

Внешность автомобиля уже давно известна всем россиянам, потому что модель не раз появилась в Москве вместе со своими кортежами. Машина получила довольно необыкновенный дизайн с фирменным рисунком марки, который отличается достаточно необычным дизайном. Спереди видны удлиненные капоты, необходимые для монтажа крупной силовой установки. Также следует отметить прямые фары, а также большая решетка радиатора, заполнена вертикальной планкой и широкими хромированными модулями. Ниже находятся большие воздухозаборники в глубинных отсеках

Внимание привлекает высокая крыша, большая площадь окна, прямая линия талии, широкие подножки и диски с необычным переплетением спиц

Из официальных данных о салоне новинки известно только о том, что посадочные места будут восемь, которые будут разделены на четыре ряда. То есть каждая кресла в машине располагается отдельно отдельно для каждого кресла. Также давно в Сети появились шпионские фото автомобиля. По данным этих снимков модель получит роскошный интерьер с разными современными возможностями. Например, будут электронные панели приборов, мультимедийный экран сенсорного дисплея и отдельные мониторы для пассажиров. За украшение отвечает металлическая вставка, натуральные деревянные детали и герб РФ, который располагается по всей его площади.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса4950 кгЕмкость топливного бака —Объем багажного отделения — минимальный—Объем багажного отделения — максимальный—

Технические характеристики

Аурус Арсенал 2023 построен на российском архитектурном проекте EMP 4124, который также является основой для седана, лимузина и внедорожника Комендант. Минивэн обладает своими «собратьями» в модельном ряде и общей силовой установке. Таким образом, автомобиль приводит 4 литровую V-образную «восьмерку» с максимальной мощностью 598 л.с. 880 Н.м. крутящий момент. Впрочем, есть и одна электростанция, добавляющая при активации еще 64 «лошади». Трансмиссия представляет собой 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, распределяющую мощность по четырем колесам. На данный момент расход топлива, а тем более показатели тормоза автомобиля не раскрываются. Однако, учитывая какой движок под капотом, стоит надеяться на то, что новая машина будет нуждаться в многом бензине и будет иметь отличный динамик.

Поскольку официально получено ОТТС, то габариты автомобиля уже достоверно известны уже. Таким образом, длина модели 5,98 м, высота и ширина – 2 м. На таком большом автомобиле будет трудно выполнять маневры в городе, но привыкнуть к этому можно. Внутри автомобиля 8 посадочных мест и, пожалуй, каждый из них достаточно просторный, поскольку между передней стороной и задним колесом расстояние 3 метра и более. Открывается и ширина фургона – она составляет 20 сантиметров, поэтому на Арсенале можно бездорожье ездить.

Сертифицирован бронированный минивэн Aurus Arsenal: характеристики

Многие уже видели эти автомобили на дорогах, но официальной информации о них до сих пор было крайне мало. В отличие от седанов и лимузинов Senat, минивэны Arsenal никогда не демонстрировались на публичных выставках и не продвигались пиар-службой компании Aurus. Однако недавно в открытой базе Росстандарта появилось первое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на минивэн Aurus Arsenal. Интересно, что документ оформлен еще 5 августа и действует с 11 августа, хотя опубликован только 9 сентября. И в нем содержатся подробности о самом автомобиле.

Фотографии одного из первых ходовых экземпляров Арсенала мы публиковали еще весной 2018-го, причем тот автомобиль был небронированный: во всяком случае, об этом говорят стекла без толстой каймы. Однако в сертификате значится только одна модификация с отраслевым индексом 412501 — бронированная. А в графе «назначение», как и у Сената, указано «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья водителя и пассажиров».

Arsenal получился очень крупным: длина — 5980 мм, ширина — 2020 мм, высота — 2090 мм. По этим параметрам он заметно превосходит самые большие заводские версии моделей Mercedes V-класса и Volkswagen Multivan, а сопоставим, скорее, с американским вэном Chevrolet Express (такие машины еще выпускаются). Колесная база — 3550 мм (на 250 мм больше, чем у стандартного Сената). При этом, согласно ОТТС, при таких габаритах Arsenal имеет лишь восемь посадочных мест: четыре ряда по два кресла.

Класс бронирования, разумеется, не указан, но он очень серьезный, потому что снаряженная масса российского минивэна — 4950 кг, а допустимая полная масса — 5715 кг. Это значит, что управлять им могут только водители с водительским удостоверением «грузовой» категории C. Как и бронированные Сенаты, Arsenal имеет шины размерности 255/55 R20 с индексом скорости T (190 км/ч) и рассчитанные на допустимую нагрузку 1900 кг.

Поскольку все Аурусы построены на Единой модульной платформе (ЕМП), то и технически они одинаковы. Arsenal имеет гибридную силовую установку, параметры которой такие же, как у Сената. Бензиновый двигатель НАМИ-4123 (V8 4.4) с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами работает на бензине АИ-98 и выдает 598 л.с. и 880 Нм. В девятиступенчатый «автомат» КАТЕ встроен синхронный электромотор пиковой мощностью 63 л.с. (номинальная отдача — 38 л.с.).

Литий-ионная тяговая батарея швейцарской марки Enertech установлена в заднем свесе. Она весит 102 кг, емкость — 16 А∙ч, рабочее напряжение — 220—361 вольт. Arsenal имеет независимую пружинную подвеску, гидроусилитель руля, вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, а полноприводная трансмиссия — с цепью в раздатке и электронноуправляемой электромагнитной муфтой, отвечающей за подключение передней оси.

Сертификат выдан на ограниченную партию из 100 автомобилей, производством которых будет заниматься московская площадка НАМИ (здесь же выпускают все бронированные и удлиненные версии Сенатов). О серийном производстве минивэнов на заводе Aurus в Елабуге речи нет: это предприятие предназначено только для базовых седанов Senat и грядущих кроссоверов Komendant. Так что минивэны Aurus останутся экзотикой на госслужбе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: