Обзор разновидностей KIA Stinger
КИА Стингер имеет в своей основе концепт-кар GT Concept. Дизайнерами Петер Шрайер и Грегори Гийом был разработан новый кузов, фото которого расположено ниже. Автомобиль обладает мощным двигателем и современной начинкой, обеспечивающей комфорт, безопасность и непревзойденную динамику.
Вид сзади на KIA Stinger
В зависимости от комплектации отличается и цена на KIA Stinger. Ориентировочные расценки на транспортное средство представлены в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда KIA Stinger
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль |
---|---|---|
Comfort 197 hp | 1800-1950 | 880-1500 |
Comfort 247 hp | 1999-2100 | 900-1600 |
Luxe 197 hp | 2100-2200 | 920-1600 |
Luxe 247 hp | 2200-2300 | 950-1700 |
Prestige 197 hp | 2300-2400 | 960-1800 |
Prestige 247 hp | 2400-2500 | 960-1890 |
GT-line 247 hp | 2600-2700 | 1000-2100 |
GT 370 hp | 3200-3300 | 1600-2700 |
Интерьер
Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).
За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло.
Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности.
Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.
На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки.
По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.
Отличительные особенности GT
Автомобиль Stinger GT обладает выдающимися динамическими характеристиками. Это единственная машина в линейке, которая имеет двигатель более трех литров. Мощность силового агрегата также выше чем у всего остального модельного ряда. Помимо хорошей динамики это также сказывается на расход горючего, что особо заметно при движении в городском потоке.
Возросшая скорость привела к необходимости уменьшить клиренс автомобиля. У Stinger GT дорожный просвет составляет всего 130 мм. Сокращение расстояния до дороги на 40 мм позволило сохранить управляемость на более высоких скоростях. Обратной стороной такого конструктивного решения является ухудшение проходимости и большая чувствительность к изъянам дорожного покрытия.
Использование более мощного мотора повлияло и на вес автомобиля. Масса Stinger GT составляет 1780 кг. Это на 87 кг больше чем предыдущая комплектация.
Помимо увеличения объема силового агрегата изменения коснулись и комфорта с безопасностью. В машине появился адаптивный круиз-контроль. Благодаря ему вождение стало намного приятнее. В Stinger GT устанавливаются адаптивные фары. Благодаря им движение в темное время суток становится более безопасным, так как видимость значительно улучшается.
GTLine
Киа Стингер gt line — предпоследняя комплектация. Цена Киа Стингер повышается еще на 200 тыс. Двигатель двухлитровый и только с мощностью в 247 «лошадок».
Диски R18 меняются на R19, кресло водителя уже регулируется в 10 направлениях, получает функцию памяти, количество динамиков поднимается до 15. Много добавок:
- Темный хром покрывает наружные зеркала, фронтальный бампер, радиаторную решетку;
- На бамперах — декоративные вставки;
- Панорамная крыша;
- Люк с электроприводом;
- Кресла с дверными отделками получают темно-красный цвет/цвет грей;
- Алюминиевая отделка у консоли;
- Потолок обивается искусственной замшей;
- На педалях – металлические накладки;
- Система Shift by Wire (электроника управляет трансмиссией);
- Аудиосистема Харман/Кардон;
- Круговой обзор с помощью четырех камер.
Отличие моделей 2018 и 2019 года
В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.
В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).
Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.
Внешний вид
У спортивного кара экспрессивный экстерьер. Именно внешний вид автомашины является её сильной стороной. Здесь можно заметить черты различных знаменитых марок. Поэтому дизайн кузова исключительно красивый. Отметим, что он еще и прочный, потому что на 55% создан из сверхпрочных сортов стали. Это можно увидеть на фото нового кузова Киа Стингер 2018.
Спереди вид у пятидверного автомобиля агрессивный и грозный. Брутальную внешность Стингеру придают хищные очертания крупной, но зауженной светодиодной оптики, радиаторная решетка, обтекаемый капот с рельефными линиями и бампер с двумя воздухозаборникам, охлаждающими тормоза. Радует и присутствие небольшого количества хрома.
У новой модели Киа Стингер красивый вид и сбоку. Рельефные арки, затейливые колесные диски, вытянутый капот и кабина, сдвинутая назад, придают спорткару стремительность. В «базе» предлагаются колеса R17/18, в топовой версии – R19. Внешние зеркала выполнены из глянца (полированный пластик) и оснащены повторителями поворотника. Внизу можно заметить выштамповочную линию с воздухозаборником. Его предназначение – отвод из отсека двигателя и тормозных дисков горячего воздуха. Линия крыши покатая и она плавно переходит в багажник, хвост которого еле заметен.
Спортивная сущность нового кузова Киа Стингер 2019 подтверждается и на корме. Здесь можно заметить узкие светодиодные фары оригинальной треугольной формы, рыбий поплавок на крыше (выполняет функции антенны), а также бампер, оснащенный диффузором, укомплектованный двойными спаренными выхлопными трубами и светоотражателями.
Коэффициент аэродинамического сопротивления прекрасный, 0.24.
Внешние данные Kia GT4 Stinger
Экстерьер отличается современным агрессивным дизайном, который несколько похож на стиль Audi A7 Sportback. Это прослеживается в пропорциях и кузове модели. Новое авто характеризуется плавными формами силуэта и достойной аэродинамикой.
Kia Stinger 2017 в России пока не появилась, но большинство отечественных покупателей уже успели оценить по фотографиям в обзорах и видео с тест-драйва следующие особенности облика машины:
- купольная крыша покатой формы;
- удлиненный капот;
- большая ширина колесных арок.
Kia Stinger в Москве пока нет, но уже известно, что на ней стоят легкосплавные диски, обладающие размером 18 и 19 дюймов, с современным дизайном в пяти вариациях. Передняя часть кузова соответствует последним тенденциям корейских новинок. Радиаторная решетка сделана в оригинальной форме под названием «нос тигра». Компактные фары Киа Стингер 2017-2018 будут иметь прогрессивное светодиодное наполнение.
Когда выйдет Kia Stinger в Европе официально, все смогут оценить динамику образа, которая передается массивным передним бампером. На нем установлен воздухозаборник в спортивном стиле и хромированные детали для декоративного эффекта.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Купив Kia Stinger 2017 в России (цена для нашего рынка пока неизвестна), владельцы будут довольны и необычным дизайном задней части кузова, где располагается компактная крышка багажного отделения, спортивный спойлер, тонированные фонари и выхлопные трубы с хромированными накладками.
Размеры автомобиля выглядят так: 4831*1869*1400 мм (ширина взята без учета наружных зеркал). Расстояние между осями составило 2905 мм, что превысило показатели таких марок, как Мерседес GLS, Audi A5 Sportback, Lexus GS, БМВ 4 серии Гран Купе.
Салон
Уже поступил в продажу «Киа Стингер» 2019 с новыми ценами, кузовом, и комплектациями. Фото интерьера порадует каждого любителя комфортабельного салона. В дизайне наблюдается сочетание технологичности и эргономики:
- дорогие отделочные материалы;
- сенсорная панель управления без физических кнопок;
- мощная мультимедийная установка;
- планшетообразный жидкокристаллический дисплей бортового компьютера на центральной консоли.
- оригинальная плоская нижняя часть рулевого колеса Alcantara;
- элементы приборной панели из углеродного волокна;
- просторные передние кресла;
- мягкие задние сидения, обитые экокожей.
Привлекают внимание при обзоре интерьера автомобиля 3 круглых рефлектора со сверкающей хромом гладкой поверхностью окантовки. Удобно расположен блок установки зонального климат-контроля
На фото салона «Киа Стингер» 2019 года заметен центральный тоннель, изобилующий рельефными накладками, техническими деталями, разъемами для подключения всевозможных мобильных устройств.
«Киа Стингер» 2019: внешний вид
Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.
Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.
Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».
Интерьер Кия Стингер
Как почти все последние модели Kia и Hyundai, Stinger идет голова к голове с
автомобилями, которые стоят намного дороже. Краткий список доступных «лакомств»
включает в себя:
- 16-ходовую регулировку
сиденья водителя с настраиваемыми валиками; - мягкую кожу Nappa;
- шикарную 720-ваттную
аудиосистему Harman Kardon с 15-ю динамиками, сабвуфером и резонансными
камерами в центральных стойках крыши; - дисплей на лобовом
стекле; - 18 различных систем
помощи водителю.
Интерьер Kia Stinger
Всё это выглядит
фантастикой для автомобиля стоимостью ниже € 26 000. Здесь есть даже лоток для
беспроводной зарядки телефона. Сходство с «немцами» очевидно: центральная
консоль с восседающим на ней полноцветным 8-дюймовым дисплеем планшетного типа
скопирована с Audi, а вентиляционные жерла — с Mercedes. Однако с точки зрения
роскоши, не говоря уже об оригинальности и изысканности, этой Kia далеко до
престижных дорогих немцев, даже если она успешно конкурирует с ними в других
областях. Впрочем, было бы несправедливым критиковать автомобиль с невысокой
ценой за отсутствие особого шика.
Интерьер Kia Stinger вид сбоку
Интерьер Киа
Стингер прост, но элегантен и удобен. Здесь много места для водителя и
переднего пассажира, и каждый пилот должен быть в состоянии найти комфортную
позицию благодаря регулируемому креслу, запоминающему настройки, и
электрической корректировке рулевого колеса, настраиваемого по наклону и
досягаемости. Задние сиденья предлагают достаточное для взрослых людей пространство в ногах,
но высокие пассажиры будут страдать от снижающейся в стиле купе крыши.
Что касается
багажника, его 406-литровый объём (по европейской системе измерений VDA) не
дотягивает до 480-литровых кофров Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Grand Coupe. По крайней мере, производитель сделал модель немного более практичной с помощью высоко поднимающейся багажной крышки,
небольшой загрузочной губы, облегчающей работу с тяжёлыми вещами, и складных
(60:40) сидений заднего ряда, повышающих грузовместимость до 1114 литров.
Обзор комплектации Comfort
Базовая комплектация KIA Stinger предполагает наличие:
- кондиционера с климат-контролем;
- антиблокировочной системы;
- ключ-карты для запуска силового агрегата кнопкой;
- системы курсовой устойчивости;
- автоматического стояночного тормоза;
- семи подушек безопасности;
- системы помощи при старте на подъем;
- подушек-шторок для первого и второго ряда сидений;
- интерфейса для подключения смартфона;
- штатного парктроника;
- навигационной системы;
- камеры заднего вида;
- руля с подогревом;
- бортового компьютер;
- датчика света;
- переднего пассажирского и водительского сидения с электроприводом;
- высококачественной аудиосистемы со штатными динамиками;
- сенсора дождя;
- пассивного круиз-контроля;
- руля с усилителем, облегчающим комфорт и безопасность;
- измерителя давления в шинах;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- складного заднего ряда;
- зеркал с электрорегулировкой;
- биксеноновых фар;
- зеркал с подогревом;
- противотуманок;
- электростеклоподъемников на передних задних дверях;
- легкосплавных дисков.
Дизайн автомобиля Stinger с начинкой Comfort
Проблемы и ответы на вопросы
Машина выпущена в 2017 году. Поэтому пока рано говорить о его типичных проблемах и неисправностях. Но одна серьезная проблема уже есть. Она касается ЛКП кузова автомобилей, окрашенных в цвет Sunset Yellow. Обнаружен дефект в 400 машинах (первая партия). По отзывам реальных владельцев Киа Стингер 2018, краска трескается без внешнего воздействия.
Компания признала вину и сообщила, что причина заключается в низком качестве краски. Точнее, её масляная основа не отвечает высоким стандартам. Южнокорейский производитель заявил, что на все автомобили quorum с таким дефектом он дает, после реставрационных работ, пожизненную гарантию.
Вот такой получился обзор Киа Стингер 2018. Что будет дальше, покажет время.
Технические характеристики Kia Stinger 2018
Компания Kиа поставила перед собой цель выйти на уровень маститых немецких
конкурентов, и появление 365-сильного GT в верхней части модельной линейки Stinger
— ещё одно подтверждение её амбиций. Производитель представил эту версию в
качестве альтернативы Ауди А5/S5, а тестеры отметили, что водить её более
интересно, чем полноприводный RS5. Кстати, Стингер-2018 по умолчанию
комплектуется задним приводом, но AWD тоже доступен.
Kia Stinger на скорости
Рабочие характеристики Stinger во многом зависят от силового агрегата. GT
использует твин-турбированный 3,3-литровый V6, чьи 365 л.с./510 Нм позволяют разогнать
машину от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды. Обороты радуют плавной прогрессией,
двигатель быстро реагирует, когда вы «терзаете» акселератор. Желающие
сэкономить могут взять бензиновый или дизельный агрегат послабее. Оба варианта
неплохие, они генерируют 247 и 197 л.с. соответственно. Даже без мощного V6
автомобиль впечатляет резвой динамикой и высокой отзывчивостью благодаря умело
настроенному шасси и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению.
Технической частью занимался Альберт Бирман, бывший
когда-то главным инженером знаменитого M-отдела BMW, прежде чем подарил свой
талант Южной Корее и применил «баварскую магию» к Stinger.
Kia Stinger вид спереди
Диапазон силовых агрегатов неплох, но с любым мотором Stinger не особенно
экономичен. Наиболее «прожорлива» топ-модель GT — в городе она потребляет 12.7
л/100 км (на шоссе 9,9). Для небольшого полуспортивного лифтбека весом около 1.8
т это слишком много. Дизельная версия с 2.2-литровым CRDi работает намного экономичнее,
расходуя 5,8 л/100 км. Правда, разгоняется она медленнее — за 7,3 секунды.
Все агрегаты сопровождаются восьмиступенчатыми АКП, но вы можете перейти на
ручное управление, если хотите насладиться полным контролем. Сдвиги происходят
не так плавно, как в Audi или BMW, когда вы используете один из спортивных
режимов, но и не рывками. Модели, имеющие задний привод, снабжаются
самоблокирующимся дифференциалом и функцией векторизации крутящего момента,
улучшающими прохождение поворотов.
Что касается подвески,
здесь применяется независимая архитектура (впереди — макферсоновские стойки,
сзади многорычажка). GT получает адаптивные амортизаторы в качестве стандарта.
В режиме Comfort езда довольно гладкая, и хотя заметно твердеет при
переключении на Sport, никогда не становится настолько жесткой, чтобы вызывать
дискомфорт. Стандартная подвеска тоже неплохо справляется с растрескавшимся
асфальтом, но пропускает толчки от крупных кочек и ям в салон.
Чтобы улучшить аэродинамику и уменьшить турбулентность, Стингер оснастили
функциональными «жабрами» позади передних колёс, плоским «животом» с задним
диффузором, сглаживающим поток воздуха под шасси и элегантный спойлер на
багажнике. В результате коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,30.
Новые всесезонные
шины Michelin Pilot Sport сконструированы специально для Стингера в
соответствии с гоночным опытом Формулы-1. Производитель утверждает, что они
держат сцепление с мокрой дорогой так же хорошо, как с сухой, проявляя отличную
реактивность и износостойкость. Насколько хорошо все это работает в
совокупности? Возьмите машину на тест-драйв и проверьте сами.
Технические характеристики
Посмотрим, какие технические характеристики у Киа Стингер.
Обзор начнем с двигателей.Под капотом Стингера находятся высокопроизводительные силовые агрегаты. На российский рынок поставляются спортивные автомобили с двумя бензиновыми агрегатами.
У первого силового агрегата с турбокомпрессором объем составляет 2.0л. У Киа Стингер мощность двигателя 197 или 247 л.с., крутящий момент — 353 Нм. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 12.2/5.9/7.9 л. У спорткара Киа Стингер разгон до 100 с таким мотором разгон до 100 длится 6 сек. А предельная скорость — 225 км/ч.
У второго двигателя (топовая версия) Lambda II (V6) с двумя турбонагнетателями показатели более серьезные. У такой Киа Стингер объем двигателя/мощность/крутящий момент составляет 3.3 литра/365 «лошадиные силы»/510 Нм. Спорткар с таким мотором разгоняется до «сотни» за 5.1 сек. и может двигаться на скорости в 270 км/ч. У Киа Стингер расход топлива в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 15.4/7.9/9.9 л.
Оба двигателя требуют топливо АИ-95/98. Работают с двигатели Киа Стингер 2.0 t gdi в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Он управляется электроникой, может функционировать в 5 режимах. У него заднеприводная трансмиссия (полный привод – опция). Многие спрашивают, привод постоянный или подключаемый?
Передачи допускается переключать подрулевыми «лепестками».
Объем бака – 60 л.
Имеется электроусилитель руля и можно установить адаптивное шасси. Амортизаторы будут управляться электроникой и будет 5 алгоритмов работы.
Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС и прочей электроникой. В топовой версии стоят тормоза Brembo. У них на обеих осях предусмотрена вентиляция.
Запуск продаж и цена новинки
Продажи Kia GT4 стартуют весной этого года. Сначала новинки появятся на автомобильных рынках стран Южной Америки. Далее старт продаж начнется в странах Северной Америки, и после этого можно будет начать знакомиться с первыми отзывами от владельцев на сайте. Предположительная стоимость базовой версии составляет порядка 36 000 у.е.
Точная дата выпуска Kia на отечественные рынки пока неизвестна, но предположительно это состоится весной будущего года. Положительное решение о поставках уже было принято заводом-изготовителем. На сегодня у нас хорошо продается модель Rio данного бренда.
Новый кузов, дизайн и габариты
Седан повышенной комфортабельности выглядит аутентично, а обновления поражают размахом. Kia Stinger 2019 (фото показывают масштаб изменений) имеет безупречные аэродинамические очертания, которые гармонично сочетаются с массивными габаритами.
Радиаторная решетка в форме пчелиных сот, прищуренные «глазницы» светотехники, в меру агрессивный дизайн подчеркивают спортивную принадлежность модернизированного продукта корейского автопрома. Получил «Киа Стингер» 2019 новый кузов, комплектации и цены. Когда на официальном сайте появились первые фото, поразил выразительный стиль, продуманность каждой детали.
Новый «Стингер» предлагают в 9 оттенках:
- антрацитовом;
- пурпурном;
- шафрановом;
- кобальтовом;
- классическом синем;
- серебристом;
- жемчужном;
- металлик;
- светло-сером.
Kia Stinger 2019 (фото лифтбека позволяют это заметить) имеет увеличенные габаритные параметры по сравнению с предшественником. Размерные значения укладываются в стандартные рамки для седанов такого класса:
- длина – 4,83 м;
- ширина – 1,87 м;
- колесная база – 2,9 м;
- высота – 1,4 м;
- дорожный просвет – 13 см.
- объем багажного отсека – 406 л.
Спортивную агрессию экстерьера подчеркивают продольные выступы на крыльях.
Дизайн Киа Стингер
Даже вдоволь насмотревшись на новую Kia Stinger в автосалонах, вы легко можете принять
её за Audi. Питер Шрайер был ведущим дизайнером Ауди, занимал не последнее
место в компании, прежде чем Hyundai назначил его своим главным конструктором
(в настоящее время он занимается глобальным дизайном продуктов Hyundai и Kia).
Как и Ян Каллум, переехавший из Aston Martin в Jaguar и тут же списавший дизайн
со своего DB7 для нового Jaguar XK, Шрайер явно не испытывает угрызений
совести, воруя собственные эскизы из мусорной корзины Audi. Руководители Kia, к
их чести, даже не спорят, когда кто-то называет Стингер стильным близнецом Audi
A7.
«О,
конечно,» — говорят они (думается, если бы прозвучали слова «наглый
плагиат», у них нашлись бы аргументы, что модели абсолютно непохожи).
Внимательный глаз увидит и черты Jaguar в линии крыши и мускулистых боках. Но
погодите: раз уж кто-то занимается подражательством, он должен копировать
лучших, не так ли?
Kia Stinger вид сбоку
Имея длину чуть более 4,8 метра, новый Stinger 2018 заходит на территорию двух
классов — он на 20,3 см длиннее BMW 4 Series Grand Coupe, но короче Audi A7 почти на 15 см. Тем не
менее, его 114,4-дюймовая колесная база (290,5 см) практически идентична A7 и
длиннее, чем у вышеупомянутого БМВ, Mercedes-Benz C-Class или Lexus IS. Она
помогает выкроить больше места для ног пассажиров заднего ряда и одновременно
улучшает грузовместимость. Последняя дополнительно повышается благодаря
складывающимся задним сидениям, так что вы получите почти точную копию
огромного багажника А7.
Kia Stinger вид сзади
Со стороны
автомобиль выглядит спортивным и элегантным — гладкое тело с длинным точеным
капотом, покатым «купеподобным» профилем, широкими колёсными арками и короткими
свесами спереди и сзади.
Kia Stinger вид колеса
Кое-какие элементы
и цвет кузова вы сможете выбрать по своему вкусу — компания Киа не скупится на
опции. Полное описание всех деталей можно узнать у местного дилера, тогда как
наш новый обзор Киа Стингер 2018 года затрагивает лишь основные моменты.
Технические характеристики
Модель сконструирована на базе новой заднеприводной платформы. Вместо стандартного 2-рычажного подвесного механизма корейские конструкторы установили более сложные в производстве стойки МакФерсон. Тормозная система – дискового типа, вентилируемая.
Силовая установка с трансмиссией скомпонованы по классической продольной схеме. Изменения коснулись не только нового кузова, комплектаций и цен «Кия Стингер» 2019. Фото обновленного корейского хэтчбека демонстрируют плавные очертания покатой крыши, «жабры» воздухозаборников, аэродинамический обвес.
Кроме внешности, обновлены технические характеристики корейского седана. Двигательная гамма теперь включает 3 варианта «бензина»:
- 3,3-литровый агрегат V6 Lambda II с парой турбин мощностью 370 л.с., присутствовавший в модели образца 2017/18 гг.;
- Theta-II с технологией Turbo-GDI объемом 2 л, который выдает 247 л.с. при показателе крутящего момента 353 нм;
- Theta-II с турбонаддувом и инжекторной системой T-GDI мощностью 197 л.с. – самый слабый в линейке моторов «Киа Стингер» 2019.
Корейские конструкторы поставили в связку со всеми моторами 8-позиционную АКПП. С двигателем Lambda II спорткар разгоняется до 100 км/ч за 4,9 сек. С турбоагрегатом он достигает первой сотни за 6 секунд, а комплектация с младшим мотором – за 6,8 с.
Максимальная скорость корейского седана – 270 км/ч. На автомобиль установили запатентованное шасси Kia. Его ходовой потенциал полностью не раскрывает даже топовый 6-цилиндровый мотор. Поэтому корейский автоконцерн готовится к выпуску версии с 5-литровым силовым агрегатом V8.
Интерьер Киа Стингер
Kia Stinger в России выйдет с интерьером, оформленным материалами высокого качества – искусственными или натуральными, в зависимости от комплектации. Водительские и пассажирские сидения имеют анатомическую форму с повышенным уровнем комфорта, состоящего из боковой поддержки, вентилирования и обогрева.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В ряд преимуществ авто Stinger 2017 входит высокоинформативная приборная панель, на которой присутствует бортовой компьютер и аналоговые циферблаты. Верхняя часть консоли обладает экраном головного устройства диагональю семь дюймов. Стоит отметить удобство расположения всех элементов управления, находящихся внутри кузова (фото представлено ниже).
Комплектация и цены
Стандартное оснащение покрывает все потребности потребителей. Предлагаются такие комплектации:
- «Комфорт». Заднеприводная схема, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и обзорных зеркал, передних кресел, 18-дюймовые диски, электронный ассистент парковки.
- «Люкс». Полный привод, кожаная обивка салона и тканевая – потолка, светодиодная оптика, механизм динамического контроля тяги.
- «Престиж». Контроль слепых зон, вентиляция передних кресел, улучшенная акустическая система, проекционный экран, электропривод двери багажного отделения, круговой парктроник.
- GT Line. Хромовое покрытие зеркал, бамперов, радиаторной решетки, люк в крыше, эксклюзивное цветовое оформление салона, декоративные элементы из анодированного алюминия на центральной консоли.
Минимальная стоимость корейского седана в базовой комплектации составляет 1,96 млн. руб. За люксовую версию придется заплатить около 2 170 000 рублей. Полноприводный «Престиж» будет стоить минимум 2,39 млн. руб. Цена версии GT Line установлена на уровне 2,72-3,29 млн. руб., в зависимости от оснащения.
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
Технические характеристики Киа Стингер
Основой Kia Stinger стала заднеприводная платформа, оснащенная независимой передней и задней подвесками. Автоматический полный привод присутствует в качестве дополнительной опции.
Один из материалов силового каркаса – высокопрочная сталь, что обеспечивает кузову легкость, прочность и жесткость, но не сказывается на управляемости авто даже на высоких скоростях.
В Kia GT4 Stinger характеристики двигателя представлены двумя бензиновыми вариантами:
- турбированный — с объемом 2.0 л и мощностью в 255 л. с.;
- битубированный – с показателями 3.3 л и 365 л. с.
В комплекте с каждым идет 8-ступенчатая АКПП.
Безопасность и комфорт
- курсовая устойчивость (ESC);
- электрическое торможение для стоянки (EPB);
- регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
- антиблокировка при торможении (ABS);
- отслеживание давления в шинах;
- помощь при старте (НАС);
- фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
- коленная подушка безопасности для водителя;
- запаска;
- спутниковая связь.
Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.
Системы обеспечения комфорта:
- улучшенное рулевое управление;
- беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
- стеклоподъемники спереди и сзади;
- возможность бесключевого доступа;
- датчики света и дождя;
- климат-контроль трех зон;
- выбор режима езды;
- электропривод для складывания боковых зеркал;
- электрохромное зеркало заднего вида.
Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.
Комплектация обновлённого Stinger
На рынках мира новая модель 2018 Киа Стингер представлена несколькими версиями
с разным уровнем оснащения. Для России предусмотрены 5 вариантов: Comfort,
Luxe, Prestige, GT-Line и GT.
Базовая комплектация Kia Stinger 2018 включает в себя:
- 18-дюймовые легкосплавные
диски; - аудиосистему с девятью
динамиками; - Bluetooth;
- климат-контроль;
- подогрев кожаных
сидений; - 8-дюймовый сенсорный
экран мультимедийной системы; - навигацию;
- 7-дюймовый информационный
TFT-дисплей между приборами за рулевым колесом; - камеру заднего
вида; - передние/задние датчики
парковки; - дифференциал
ограниченного скольжения; - антиблокировку тормозов;
- помощь при трогании на
подъеме; - «активный капот» для
защиты от травм не успевших вовремя отскочить пешеходов; - старомодные галогенные
фары (но светодиодные ДХО и задние фонари).
Kia Stinger кулиса АКПП
Версии подороже
получают следующие опции:
- обогрев и вентиляцию
передних сидений; - Harman Kardon с 15-ю
динамиками; - электропривод багажника;
- подогрев заднего ряда;
- обтянутые кожей Nappa
передние сиденья; - дисплей на лобовом
стекле; - светодиодные фары и
контроль «мертвых зон» с мониторингом заднего поперечного трафика; - автономное экстренное
торможение; - помощь по поддержанию
полосы движения; - контроль усталости
водителя; - модернизированные
Brembo-тормоза; - адаптивные амортизаторы;
- 19-дюймовые колёсные
диски; - систему кругового обзора
и прочие полезные и приятные вещи.