Дизайн
После смены поколения машина получила полностью новый дизайн, который стал «агрессивным», что привлекло к себе молодёжь и позволило «корейцу» переманить у «Камри» часть покупателей. Спереди установлены узкие фары головного света, над которыми немного нависает часть капота, что делает «взгляд» седана более злым. Между фарами можно заметить среднего размера решетку радиатора с сетчатым наполнением. В самом низу находится бампер с крупным воздухозаборным вырезом
Профиль привлекает к себе внимание стильными дисками, высокой поясной линией и низкими боковыми «юбками». На корме также есть, на что посмотреть
Там находится сквозной фонарь с пунктирным матричным рисунком, а также бампер с прямоугольными патрубками системы выпуска.
Салон авто также очень привлекательный и весьма технологичный. Там установлен сенсорный дисплей мультимедиа в корпусе с широкой окантовкой, в которую интегрированы аналоговые кнопки управления опциями. Прямо под данным монитором находятся дефлекторы кондиционирования воздуха, а также модуль с клавишами управления климатической системой. C водительской стороны расположен многофункциональный руль, а также электронная приборная панель. В тоннеле между креслами – шайба настроек трансмиссии, пара подстаканников и несколько аналоговых клавиш.
Снаряженная масса
1530 кг
Объем топливного бака
60 л
Объем багажного отделения — минимум
510 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4905 мм
Ширина
1860 мм
Высота
1445 мм
Колесная база
2850 мм
Технические параметры
Технические характеристики у автомобиля также весьма незаурядные. В базовой версии под капотом стоит двухлитровый силовой агрегат с максимальной производительностью в 150 «лошадей». В «старших» спецификациях авто под капотом установлен уже 2.5-литровый агрегат на 192 лошадиные силы. Стоит отметить, что с базовым ДВС идет шестискоростная автоматическая коробка передач, но в «старших» версиях на две скорости больше. Привод в любом случае передается на все четыре колеса. Расход топлива в среднем около семи литров на сто километров. Динамика авто также зависит от мотора и может показывать значений в 8.6 и 10.6 секунды соответственно.
Габариты у автомобиля средние. Длина машины – 4.905 м, ширина – 1.86 м, а высота – 1.465 м С такими габаритами будет сложно выполнять маневры в условиях города, но привыкнуть к этому всё же можно. Однако в салоне авто довольно просторно, ведь между осями почти 2.9 метра. Также машина имеет довольно внушительный багажный отсек – 510 литров. В плане внедорожных характеристик каких-то необычных показателей ждать не стоит, ведь дорожный просвет всего 155 мм.
Расход топлива (городской)
—
Расход топлива (за городом)
—
Расход топлива (смешанный)
7,2 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
10,6 с
Максимальная скорость
—
Тип топлива
Бензин
Мощность
150 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1999 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Комбинированный впрыск
Турбина
нет
Комплектации и цены
Classic
Данная модификация КИА К5 2023 является стартовой. Однако это всё же седан бизнес-класса, и поэтому даже здесь есть внушительный список разных опций. Итак, в списке оснащения этой конфигурации есть:
- электроусилитель рулевого колеса;
- оптика со светодиодной «начинкой»;
- автоматическое включение фар при наступлении темного времени суток;
- обогрев и электрический привод наружных зеркал;
- рулевое колесо с кнопками;
- монитор бортового компьютера в приборной панели;
- обивка интерьера тканью;
- система обогрева кресел переднего ряда;
- комплект подушек безопасности;
- несколько режимов движения;
- кондиционер;
- аудиосистема с шестью колонками;
- «запаска» размером с штатные колеса.
Еще есть немало разных электронных ассистентов, которые позволяют расслабиться, находясь за рулем. Эта версия предлагается исключительно со 150-сильным мотором. Купить такой седан можно за 2.7 млн рублей.
Comfort
Во второй по счету комплектации производитель добавил всего две дополнительные опции. Речь идет о системе обогрева рулевого колеса и датчиках парковки с обеих сторон кузова авто. Такая версия также предлагается исключительно с базовым силовым агрегатом и стоит 2.8 млн рублей.
Luxe
В этой конфигурации также добавляется не так много опций. Список оснащения становится «богаче» за счет эксклюзивных легкосплавные дисков, электронного ручного тормоза, клавиши пуска силового агрегата и системы автоматической активации «дворников» во время дождя. С базовым агрегатом машина стоит 2.9 млн рублей, а со «старшим» мотором – 3.2 млн рублей.
Prestige
В четвертой конфигурации появляются такие опции, как кожаная обивка интерьера, электрический привод сидений первого ряда и обогрев кресел заднего. Также есть система доступа в салон без ключа. За вариацию со стандартным ДВС дилеры просят от 3 млн рублей, а если под капотом будет топовый агрегат, то придется заплатить уже 3.36 млн рублей.
Style
Данная вариация включает в себя всего две дополнительные опции: модуль беспроводной зарядки для мобильных гаджетов и новые увеличенные в размерах диски. Если выбрать машину с базовым двигателем, то за машину нужно будет отдать 3 млн рублей, а если будет старший мотор – 3.32 млн рублей.
GT Line
В этой вариации уже больше интересных опций, которые делают авто более комфортным и роскошным. Итак, что есть в списке оснащения:
- большой люк на крыше;
- проекционный экран HUD на ветровом стекле;
- электронная приборная панель;
- камеры по всему кузову;
- дополнительные динамики с качественным звуком.
Еще есть немало дополнительных электронных опций. Такая версия идет исключительно с более мощным силовым агрегатом и стоит 3.4 млн рублей. Также есть спецификация GT Line+, но она немного отличается дизайном и добавляет несколько электронных ассистентов. Цена такой спецификации 3.6 млн рублей.
Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель