Интерьер
Внутреннее убранство салона на пять посадочных мест без заметных изменений скопировано с более презентабельных старших моделей фирменного ассортимента. Интерьер баварской «копейки» демонстрирует премиальное качество декоративных и отделочных материалов, тканей, натуральной перфорированной кожи и добротных пластиков.
- аналого-цифровой информативной приборкой и комплектом диффузоров;
- 9-дюймовой диагональю дополненного командными функциями медийно-информационного дисплея консоли;
- двумя пультами с многочисленными активаторами и настроечными элементами комплектующих опций.
В конструктиве тоннеля: компактный рычаг переключения трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники и премиальный перечень полезных в дальних поездках органайзеров. Под подлокотником встроена довольно вместительная холодильная камера.
С учётом комплектации в салоне хэтчбека установлены стандартные пилотные кресла или спортивные сиденья ковшового типа. Сервис включает в себя боковую поддержку, набор регулировочных функций, контуры подогрева и вентиляции.
Задний диван может принять трёх взрослых попутчиков, но количество свободного пространства для каждого отдельного седока оставляет желать большего. В новой редакции хэтчбека вместительность багажного отсека увеличена до 360 литров. Этот показатель можно увеличить более чем в два раза упрощённой трансформацией диванной спинки.
Первое поколение BMW 1 серии
Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.
В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.
«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.
Второе поколение BMW 1 серии
Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.
Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.
«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.
Варианты кузова BMW 1 серии
Первое поколение BMW:
- E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
- E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
- E82 – купе (2007– нынешнее время);
- E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).
- F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
- F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).
На четверых
После рестайлинга передняя часть салона практически не изменилась.
САЛОН 1-й серии не изменился. Разве что список опций пополнился мультимедийной системой “iDrive” с функцией навигации. Ее контроллер размещается рядом с селектором КПП, а ж и д кок рис т а л л и ческий дисплей выезжает из передней панели при включении зажигания. Но это новшество напрямую с модернизацией не связано: оно появилось чуть раньше, как своеобразный пролог к рестайлингу.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
А главное изменение – сзади. Это тоже опция: после обновления на самую маленькую BMW можно вместо цельного заднего дивана заказать два раздельных удобных кресла с ящичком для мелочей между ними. Правда, пространства для ног больше не стало, а рослые пассажиры рискуют набить шишку, ударившись головой о потолок при проезде неровностей.
Тем не менее появление раздельных задних сидений можно приветствовать: обычный штатный диван является трехместным лишь по названию и реально с удобством вмещает только двух седоков.
Модернизированная “копейка” за доплату может оснащаться двумя раздельными задними креслами вместо цельного дивана.
Экстерьер хетчбека BMW 1 Series 2016–2017 в новом кузове
По традиции речь в первой главе пойдет о внешности. Здесь есть, о чем рассказать, ведь специалисты по наружному дизайну проделали масштабную работу, заставив уважать себя за внесенные изменения. Действительно, это было актуально и своевременно, коррективы, можно сказать, напрашивались. Результат поражает своей яркостью, спортивным духом, насыщенностью, невероятным чувством стиля и современными веяниями.
Впереди все иное, здесь даже детали все подобраны новые. Например, фальшрешетка радиатора отныне имеет другой силуэт, аэродинамика переднего бампера заметно улучшена, что не может не радовать. Головная оптика заслуживает отдельного внимания, ведь она выглядит просто волшебно, причем базовая комплектация с этого момента пополнилась дневными ходовыми огнями полностью на светодиодах.
Боковые очертания, как это ни удивительно, остались прежними. Плавная линия крыши заканчивается миниатюрным спойлером, изящные и в то же время крупные колесные диски отлично смотрятся в больших колесных арках и отлично гармонируют с оригинальными выштамповками на боковых дверях.
А сзади изменения опять же присутствуют. В разряд наиболее заметных попали оптика и бампер. У габаритов изящно подведены глазки четкими линиями светодиодных огней, в темноте это смотрится просто великолепно. В задний бампер встроены узкие поворотники и два скромных патрубка выхлопной системы. Дверца багажника немного изменилась, приобретя более интересные формы и став еще удобнее.
Фото BMW 5-серия Touring (F10) 5 дв. универсал – — Фотографии автомобилей
BMW 5-Series — автомобиль, относящийся к сегменту бизнес-класса, производством которого занимается баварский концерн с года. Изначально данная модель задумывалась в качестве седана, однако позднее производитель вывел на рынок «Пятерку» в кузове универсал.
В данный момент на авторынке России доступна рестайлинговая версия седана седьмого поколения. Как и для предыдущих версий, нынешнее поколение предлагается в значительном количестве комплектаций, цена на которые находится в пределах от 3,82 до 8,77 миллиона рублей.
Моторная гамма для БМВ 5-Серии года состоит из шести различных двигателей, отличающихся показателями объема и выдаваемой мощности. Несмотря на то, что проведенный рестайлинг модели седьмого поколения не привел к выпуску авто в новом кузове, ряд изменений во внешности и технических характеристиках можно назвать кардинальными. На доступных комплектациях обновление не сказалось, также, как и на цене автомобиля. Фото обновленной вариации БМВ 5-Серии года доступны в данном обзоре.
Для рестайлинговой вариации BMW 5-Series года производитель предлагает достаточно широкую моторную гамму, которая способна наделить автомобиль впечатляющими силовыми возможностями. Ходовая часть немецкого авто представляет собой две независимые подвески, где передняя выполнена на базе двойных поперечных рычагов, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Для отдельных вариаций производитель предусматривает установку спортивной подвески.
Тормозная система состоит из дисковых механизмов для каждого колеса, а также электронного стояночного тормоза. Рестайлинговая модификация «Пятерки» запущена в продажу в середине года, а сборка новинки выполняется на мощностях калининградского «Автотора». Стартовая комплектация Base, цена на которую начинается с отметки в 3,82 миллиона рублей, предлагается со следующими базовыми возможностями:.
Комплектация Business, стартовая стоимость на которую составляет 3,99 миллиона рублей, предусматривает наличие таких возможностей:. Для вариации Base Executive, ценой в 4,18 миллиона рублей, производитель предлагает в качестве дополнительной возможности систему бесключевого доступа в салон автомобиля. Модификация М Sport Pure, которая оценивается в 4,43 миллиона, оснащена дополнительными декоративными вставками в салоне, спортивными креслами, улучшенной аудиосистемой и 12 динамиками, а также специальным аэродинамическим пакетом.
Для комплектации М Sport Plus, цена на которую составляет 4,,38 миллиона рублей, доступны следующие дополнительные сервисы:. В варианте исполнения M Sport Pro, стоимостью от 4,43 миллиона, производитель предлагает:. Наиболее дорогая комплектация Special за 8,77 миллиона рублей предусматривает установку интеллектуального помощника во время парковки, а также улучшенные технические и силовые возможности бизнес-авто.
Расходы, связанные с содержанием немецкой модели зависят от того, какую комплектацию приобретает автомобилист. Если базовая вариация не попадает под обложение налогом на роскошь и сумма ежегодного транспортного сбора составляет около 10 тысяч, то при покупке «топовой» вариации ее владелец будет вынужден уплачивать ежегодно под тысяч рублей, что является весьма существенной разницей. Даже самая дешевая модификация потребует уплаты около тысяч рублей в год, а в случае покупки полиса для наиболее дорогой вариации размер платежа возрастет в 2 раза.
Расходы, связанные с заправкой автомобиля, зависят от частоты поездок за рулем и в среднем составляют тысяч рублей в год. Еще одна затратная статья — прохождение обязательного ТО, которое, в соответствии с требованиями производителя, должно проводиться каждые 10 тысяч километров пройденного расстояния.
Комплектация БМВ 1 серии в новом кузове
Самая минимально укомплектованная версия хетчбека пополнилась новыми пунктами в списке базового оборудования. Кроме стандартных вещей, свойственных большинству автомобилей подобного класса, здесь имеются некоторые примечательные новшества:
- комплект из восьми подушек безопасности;
- датчик дождя;
- климат-контроль;
- система мультимедиа, изготовленная в самой же БМВ;
- System iDrive;
- 6,5-дюймовый цветной дисплей.
Расширить базовую комплектацию можно путем дополнительных финансовых вливаний, в результате чего клиент получит дополнительные опции и новые возможности с оригинальными решениями:
- камера заднего вида;
- активный круиз-контроль;
- система слежения за дорожными знаками;
- система Stop-Go;
- система, отслеживающая движение по полосе;
- ассистент для перпендикулярной и параллельной парковки;
- ассист, предупреждающий столкновения;
- навигационная система высокого качества Professional;
- парктроник;
- спортивные сидения;
- кожаный салон;
- датчик давления в колесах;
- функция подогрева руля;
- подогрев и электропривод передних кресел;
- климат-контроль на две зоны;
- панорамный люк с электроприводом;
- звуковая система Harman с 12 динамиками и цифровым усилителем.
Экстерьер
В процессе работы над внешним обликом легендарной пятидверки учтены пожелания автолюбителей разных возрастных категорий. В новой редакции фирменная «единичка» образца 2022 года демонстрирует сочетание функциональности, деловой практичности и элементов молодёжного, несколько брутального спортивно-агрессивного стиля.
В оформлении передка присутствуют компоновочные детали, типовые для дизайна европейских и азиатских спорткаров нового поколения. В поле зрения:
- приподнятые ступенчатые профили боковин капота;
- декоративная хромировка брендовых «ноздрей» решетки радиатора;
- многоугольные контуры дополненных оригинальной ходовой подсветкой светодиодных блоков мощной передней оптики.
Агрессия также доминирует в комплектации нижнего яруса передка. В наличии компактный формат слегка выступающего бампера, ребристая решетка вентиляционного воздухозаборника и установленные на горизонтальных мостиках боковых диффузоров светодиодные плафоны противотуманных огней.
Завершает дизайн передка серебристая металлическая оболочка малогабаритного пластикового обвеса. Наряду с яркими и выразительными хромированными акцентами, декорирующие свойства возложены на разнообразие элементов ступенчатых и волновых рельефов.
При боковом обзоре новый кузов демонстрирует гармоничное сочетание основ классической хэтчбековской компоновки с современными техническими и технологическими решениями
На фото внимание привлекает:
- номинальная разница в углах наклона капота и фронтального остекления;
- аэродинамический контур панорамной купольной крыши;
- контраст чёрного глянца широких стоек и серебристого периметра боковых окон;
- мускулистая фактура боковин корпуса и ступенчатые обводы колёсных арок с интересными по оформлению 17-дюймовыми дисками.
В соответствии со статусом, BMW 1-series 2022 оснащён панорамной крышей, просторным форматом оконных и дверных проёмов, увеличенным по отношению к городским аналогам кузовным клиренсом. Более практично смотрится новая версия фирменной пятидверки в тыльном ракурсе. В конструкционных и компоновочных особенностях:
- компактный формат укомплектованного стоповыми огнями декоративного спойлера;
- ступенчатая поверхность декорированной логотипом бренда и ребристыми элементами кузовного декора крышки багажника;
- сложная конфигурация многофункциональных габаритно-стоповых плафонов;
- преобладание менее агрессивных, по отношению к передку, волновых рельефов.
Главные визуальные акценты массивного обвеса – это серебристая защитная панель и хромированные законцовки двух крупнокалиберных выхлопов.
Конкуренты
У БМВ Е81 или E87, судя по отзывам автовладельцев, на российском рынке есть много конкурентов. Остановимся на трех машинах. О двух расскажем немного, а вот на третьем остановимся дольше.
Шведская компания в своей линейке имеет прекрасную альтернативу хэтчбеку от БМВ. Это модель V40. Это практичный, стильный и красивый автомобиль с купеобразной формой. Если не хотите «баварца», Вольво будет хорошим выбором. Второй конкурент из Германии. Это автомобиль А-класса с роскошной интерьерной отделкой от знаменитого Мерседес. За небольшие деньги покупатель приобретает полноценный хэтчбек, экономичную и качественную машину, если БМВ чем-то ему не угодил.
Но, пожалуй, основной конкурент Е81 — модель А3 от Ауди. Это премиальный хэтчбек компании и по технической оснащенности напоминает Volkswagen Golf. Однако А3 стоит дороже, потому что в него внедрены новые технологии и у него более дорогая отделка. Опцией Ауди является полноприводная система Quattro. У БМВ — системой xDrive. В противовес системе iDrive в БМВ Ауди оснащает «трешку» MMI. По комфорту и качеству информационно-развлекательные системы ни чем не отличаются. В салоне А3 чувствуется дизайнерский минимализм, но качество отделки высокое. Каждый элемент там, где вы бы хотели его видеть. 7-дюймовый дисплей, упомянутой выше системы MMI, всплывает из панели, которая объединила блок правления аудиосистемой и климат-контролем. Передние кресла удобные, эргономика на высоте.
В салоне Е81 тоже все хорошо. Правда размер дисплея меньше (6,5 дюймов) и он прикреплен к верхушке панели. Однако его графика и разрешение более выигрышные. Регулировка сидений водителя и переднего пассажира, а также поясничная опора есть в обеих машинах. Водительское кресло БМВ имеет более высокую посадку, улучшая обзор, но диапазонов вертикальной регулировки у А3 больше. Для автомобильного кресла водителя созданы комфортные условия в обеих моделях. На хорошей дороге преимущество у Е81, а вот на А3 приятнее преодолевать неровности. Подвески Ауди более длинноходные и плавность хода лучше, чем у более жесткого «баварца», у которого спереди и сзади используется независимая пружинная подвеска. Небольшие выбоины А3 преодолевает без кренов и раскачек, а вот Е81 страдает продольной раскачкой.
В моторных шумах полное преимущество у БМВ. Здесь даже нечего сравнивать.
Хэтчбеки компактные, поэтому сзади нет избытка пространства. Здесь равенство, 7-10 см до передней спинки. Подстаканники/откидной подлокотник отсутствует, а у Е81 нет еще и дверных карманов. Объемы багажников примерно одинаковые. 20 л преимущества А3 ничего не дает. Потому что у Ауди в багажнике имеется запаска, а у БМВ его нет, потому что у него самонесущие шины ZP, позволяющие двигаться и при отсутствии давления в них!
И немного об электронике и навигационной системе.
На обе машины можно установить круиз-контроль Drivenge с ограничителем скорости, а также датчик дождя и света. Владельцы обеих машин могут не чистить вручную фары, потому что у моделей имеются омыватели фар.
Штатная навигация Е81 предполагает:
- Монитор в 8,8 дюймов;
- Hard-disk на 8 Гб;
- Встроенную 3D навигацию;
- Возможность подключения ТВ тюнера;
- Поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth и формата MP3/WMA/ DVD.
У А3 навигация поддерживает:
- Аналоговый ТВ тюнер;
- Bluetooth;
- Четыре канала аудио (24 бит) по 45 Вт.
А система комфортного доступа есть у Е81 (можно запирать/отпирать хэтчбек, не используя активно идентификационный трансмиттер). У Ауди она появилась в моделях А4.Как видите, особых преимуществ ни у кого нет. В одном компоненте сильнее А3, в другом – Е81.
Внешний дизайн BMW 1-Series Sedan
Серийный автомобиль получил стильную современную внешность, которая практически полностью соответствует концепту BMW Compact Sedan.
Отличие заключается лишь в форме зеркал заднего вида и ручек дверей, которые делают модель более приспособленной к повседневной жизни.
Кроме того, серийная версия лишена агрессивного обвеса и имеет более скромный дизайн колесных дисков. В остальном компактный седан выдержан в том же спортивном и динамичном стиле, что и концепт.
Несмотря на компактные размеры седана, он выглядит не менее стильным, чем старшие модели. Внешность BMW 1 series выдержана в современной стилистике бренда.
Седан имеет характерную узнаваемую решетку радиатора, светодиодные фары головного света, а также спортивный силуэт с правильными пропорциями и отличными аэродинамическими показателями.
О BMW 1-Series
Сейчас мы переходим к третьему поколению BMW 1 серии, и конкурент немецкого бренда на рынке хэтчбеков премиум-класса, таких как Mercedes A Class и Audi A3, добился огромного успеха с первого поколения.
1-Серия стала продолжением BMW Compact, которая впервые утвердила BMW в качестве игрока в сегменте, где она конкурирует с версиями хэтчбеков с более высокими характеристиками, такими как VW Golf, Ford Focus и Mazda 3.
Однако есть одна большая разница между последним поколением 1-й серии и его предшественниками, и именно она вызвала ужас в рядах энтузиастов BMW, когда была впервые анонсирована.
Немецкий бренд построил свою репутацию на прекрасном управлении заднеприводными автомобилями, однако эта серия 1 перешла на переднеприводную платформу, которая используется совместно с MINI Countryman и Clubman. Платформа UKL2, лежащая в основе 1-й серии, также представлена в BMW X1, X2 и 2-й сериями Active Tourer, и, помимо очевидной экономии за счет масштаба, платформа также способствует уменьшению цены на автомобиль.
Как и следовало ожидать, новые авто 1-серии также имеют однотипные двигатели с линейкой MINI, и до недавнего времени линейка состояла из трех дизелей и двух бензиновых моторов. Теперь она пополнилась новым бензиновым движком под названием 128ti, который нацелен на производительность.
Линейка 1 серии начинается с популярного трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 134 л. с. в 118i, в то время как другим установленным бензиновым вариантом является 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 301 л. с., установленный на rapid M135i xDrive. 128ti является менее экстремальным вариантом по производительности и получает версию 2,0-литрового двигателя мощностью 261 л. с.
1,5-литровый трехцилиндровый двигатель, которым также оснащен 116d, мощностью 114 л. с., в то время как 148 л. с. 118d и 187 л. с. 120d получают 2,0-литровые четверки. Все модели 1-серии являются сильными конкурентами, и, по сравнению с производительностью, двигатели также являются образцами топливной эффективности. Даже самый низкий дизельный двигатель позволяет автомобилю развить ускорение с места до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а более быстрый M135i по-прежнему кушает в среднем до 6 литров бензина на 100 километров пробега.
Большинство автомобилей поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач и возможностью выбора восьмиступенчатого автомата, модели M135i и 120d поставляются в стандартной комплектации с автоматом, а полный привод xDrive является стандартным для M135i и дополнительным для 120d. 128ti имеет только передний привод.
В настоящее время в линейке 1 серии всего три уровня, включая версии начального уровня SE, Sport и racy M Sport.
Преобразования в интерьере
Интерьер нового БМВ 1 серии подвергся основательной ревизии, вылившейся в целый ряд улучшений. В числе доработок пересмотренная комбинация приборов, новое оформление передней панели (иные декоративные накладки и дефлекторы вентиляции), повышение качества отделочных материалов, появление дополнительных вариантов обивки (доступны до семи разновидностей ткани, Алькантара, кожа Дакота, хромированные детали, вставки из алюминия и дерева). Плюс ко всему подстаканники у основания консоли отныне аккуратно прикрыты шторкой.
Новый интерьер
Кроме всего перечисленного в активе «единички» теперь есть усовершенствованный мультимедиа-комплекс iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Если раньше им можно было управлять только с помощью контроллера на межпассажирском тоннеле, то теперь появилась возможность сенсорного ввода, правда, только для систем в опциональном исполнении Navigation system Professional. Функционал iDrive предусматривает наличие навигации, распознавания голосовых команд, интерфейсов для соединения с гаджетами, точки доступа Wi-Fi (поддерживает до 10 устройств). Реализована и функция дистанционного управления, позволяющая с помощью приложения на смартфоне удаленно блокировать/разблокировать двери автомобиля, включать отопление и вентиляцию.
Перерисованная «приборка»
Разработчики снабдили новинку БМВ приличным набором средств активной безопасности. В перечень помощников вошли активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений, контроль рядности движения, ассистент парковки, умеющий ставить машину продольно или перпендикулярно дороге.
Технические характеристики БМВ 1 серии 2017-2018 года
Линейка силовых агрегатов BMW 1-series не претерпела изменений. В списке двигателей числятся:
- 1.5-литровая бензиновая «турботройка» 109 л.с., 180 Нм (модификация BMW 116i);
- 1.5-литровая «турботройка» 136 л.с., 220 Нм (BMW 118i);
- 2.0-литровая «четверка» 184 л.с., 290 Нм (BMW 120i);
- 2.0-литровая «четверка» 224 л.с., 310 Нм (BMW 125i);
- 3.0-литровая турбированная «шестерка» 340 л.с., 500 Нм (BMW M140i);
- 1.5-литровый трехцилиндровый турбодизель 116 л.с., 270 Нм (BMW 116d);
- 2.0-литровый турбодизель 150 л.с., 320 Нм (BMW 118d);
- 2.0-литровый турбодизель 190 л.с., 400 Нм (BMW 120d);
- 2.0-литровый турбодизель 224 л.с., 450 Нм (BMW 125d).
Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат» Steptronic. Мощнейшая бензиновая модификация BMW M140i комплектуется трансмиссией Steptronic Sport. По умолчанию все версии заднеприводные, но опционально полный привод xDrive доступен для BMW M140i, BMW 118d и BMW 120d. Настройка ездовых режимов производится с помощью переключателя Driving Experience Control, имеющего положения Comfort, Sport и Eco Pro (а также Sport+ для М-версии).