Geely опубликовала фотографию интерьера семиместного кроссовера kx11 на базе volvo

Geely опубликовала фотографию интерьера семиместного кроссовера kx11 на базе volvo

Технические характеристики

На старте продаж, Geely SX11 будет предлагаться с одним силовым агрегатом. Это рядный бензиновый трехцилиндровый мотор на 1,5 литра. Благодаря системе турбонаддува, непосредственной подаче топлива и системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать порядка 177 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. Всю мощность принимает семиступенчатая роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями. Привод исключительно на передние колеса. Тормоза по кругу дисковые, с вентиляцией на передней оси. Производитель утверждает, что с таким набором агрегатов, автомобиль способен ускориться с места до первой сотни всего за 7,9 секунды и максимально развить около 200 километров в час.

Оснащение

Модели из поднебесной зачастую имеют довольно высокий уровень оснащения. Так, в базовую комплектацию Geely SX11 войдут передние подушки безопасности, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления, кожаной оплеткой и усеченным ободом, климатической установкой, легкосплавными колесными дисками, подогревами сидений, стеклоподъемниками в каждой двери, парковочным радаром, а также продвинутой мультимедийной установкой с сенсорным экраном.

Органы контроля и управления

Руль автомобиля получит средние размеры, довольно толстый обод с удобным подбоем в нижней части и массивную центровину, справа и слева от которой расположились командные кнопки и джойстики. Сразу за баранкой находится небольшая цифровая приборная панель, а справа от нее – проходящее через весь салон глянцевое покрытие, в которое встроены как тачскрин развлекательного комплекса, так и отдельный дисплей для пассажира на переднем сиденье. Ниже можно обнаружить тонкие щели дефлекторов вентиляции и ряд кнопок для настройки климатического контроля и других функций.

Центральный тоннель отличается большими габаритами и содержит техническую панель с элегантным селектором коробки передач и шайбой выбора ездовых режимов, органайзер, место для подзарядки гаджетов, несколько разъемов, а также вальяжный подлокотник с холодильной камерой внутри.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на одновременное перемещение пятерых или семерых человек, причем каждому пассажиру и водителю положено удобное, обшитое качественной кожей кресло с мягким наполнителем и достойной боковой поддержкой. Передние сиденья будут снабжены подогревом и электроприводами регулировок положения, на втором и третьем рядах можно будет слегка изменять положение спинки, а на диванчике второго ряда – еще и воспользоваться удобным подлокотником в отсутствие третьего ездока.

В багажном отсеке легко можно поместить поклажу объемом 520 литров и увеличить это число более чем вдвое путем трансформации сидений второго и третьего рядов.

Размеры

Джили Эс-Икс 11- это компактный городской пятиместный кроссовер. Он имеет 4330 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1609 мм в высоту и 2600 мм между осями. Клиренс относительно большой, по меркам данного сегмента. Между нижней точкой кузова и дорожным полотном остается порядка 190 миллиметров. Автомобиль построен на платформе BMA, что означает B-segment Modular Architecture. Данная архитектура была создана совместно с инженерами Volvo. Она имеет переднее поперечное расположение силового агрегата и 70% высокопрочных сплавов в своем составе. Подвеска отличается более легковым строением. Спереди, расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая торсионная балка. Багажник отличается неплохой вместительностью. В стандартном положении при загрузке под верхнюю полку, он способен предоставить до 450 литров.

Что известно о моторе в России?

Ничего нового! Под капотом Geely Monjaro будет все тот же двухлитровый турбированный агрегат от Tugella , разработанный совместно с Volvo. «Турбочетверка» выдает в пике 238 «лошадей» и 325 Нм крутящего момента, перерабатываемых восьмиступенчатым «автоматом» Aisin.

Полный привод у Monjaro будет?

Да, причем, российский рынок получит исключительно полноприводную модификацию с электронно-управляемой муфтой от BorgWarner, в то время как для китайского рынка доступна версия с приводом на два передних колеса и семиступенчатой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями.

Каких опций не ждать в России?

Помните, когда «Тугелла» приехала в нашу страну, ее лишили ряда опций, функций и оборудования, в том числе и гибридной модификации. Пожалуй, тоже самое ожидает и «Монджаро», так как уже на китайском рынке модель растеряла часть опций. И все из-за пресловутого дефицита микроэлектроники и проводников.

Так, Geely KX11 лишился приветственных огней в головной оптике, а в базовой комплектации убрали проекционный дисплей AR-HUD, предложив вместо него обычный видеорегистратор и сниженный на 2 тысячи юаней ценник. Вероятнее всего, не получим мы и систему автономной парковки 5G-AVP 1km, и голосовой ассистент, и караоке с микрофоном. А как хотелось то…

Это правда, что у него 9-сантиметровая шумоизоляция?

Да, и судя по всему, шумку толщиной в 90 мм оставят для кроссоверов российского разлива. Комфорт пассажиров в салоне и защита от лишних звуков ставится во главу угла, и на этом китайцы вряд ли станут экономить. Когда-нибудь наши автопроизводители подсмотрят, как правильно стоит устанавливать звукоизоляцию в автомобили. По крайней мере, мы в это искренне верим.

Безопасность и комфорт Geely SX11 2018-2020

Учитывая перечень характеристик и возможности нового Geely SX11 2018-2020, автомобиль укомплектован неплохими активными системами безопасности. Перечень систем пока не полный и приоткроется после старта продаж. Среди уже известных систем безопасности и комфорт Geely SX11 числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • мониторинг давления в шинах;
  • автопилот 3-го уровня;
  • мониторинг слепых зон;
  • круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика;
  • навигация;
  • системы управления Android Auto и Apple CarPlay;
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • система кругового обзора.

Достоверно неизвестно, чем еще производитель укомплектует новый кроссовер Geely SX11 2018-2020. Вероятней всего это будет еще минимум пара активных систем безопасности или другие системы в помощь водителю. Между тем, для китайских автомобилей это так же считается прогрессом, так как во многих данный перечень систем намного меньше.

Цена и комплектации Geely SX11 2018-2020

Предположительно, что новый Geely SX11 2018-2020 получит такое же количество комплектаций, как и Atlas. Но как известно, стартовая цена на данный кроссовер немного отличается в большую сторону. С бензиновым двигателем в базовой комплектации Geely SX11 2018-2020 стартует от 924 000 или от 1 108 000 рублей.

Отличия между комплектациями Geely SX11 будут минимальными. В первую очередь по техническим характеристикам (двигатель и трансмиссия) и только потом по набору систем и функций. Если говорить в общем, о новом кроссовере Geely SX11 2018-2020, то он стал на ступеньку выше своего предшественника Atlas. Дизайнеры доработали изъяны и недочеты, а так же значительно улучшили интерьер кроссовера. Не меньше удивляет то, что новый Geely SX11 2018-2020 укомплектуют гибридными установками, так как ранее автомобили данного бренда практически не комплектовали подобным.

Остальные фотографии Geely SX11 2021:

Несмотря на довольно высокую стоимость, Geely Xingyue L расходится большими тиражами в Китае. Ценовой диапазон расположился в пределах 137 — 185 тыс. юаней, что в переводе на отечественную валюту составляет примерно 1,58-2,13 миллиона рублей. Только не спешите разбивать копилки, в нашей стране будет существенно дороже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: