Как выбрать bmw f10

Оснащение

BMW 5 Series обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат- контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, ксеноновыми или матричными адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, сидениями с электрическим приводом, запоминанием настроек и вентиляцией, люком в крыше, пассивным или активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже автономным подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров

Технические характеристики BMW F10

Двигатели и модельный ряд

Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.

520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.

Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.

На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.

Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л.с..

550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.

На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.

Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..

На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.

535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..

M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском – N57S.

В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.

Мотор Объем Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Средний расход, л/100 км
520i N20B20 1997 184 270 6,8
523i N53B30 2996 204 270 7,6
528i N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
6,8
528i xDrive N53B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
8,4
7,0
530i N53B30 2996 272 310 7,6
535i N55B30 2979 306 400 8,5
535i xDrive N55B30 2979 306 400 8,2
550i N63B44 4395 407 600 10,5
550i xDrive N63B44 4395 460 650 8,7
518d N47D20
B47D20
1995
1995
143
150
360
360
4,5
520d EDE N47D20 1995 184 380 4,5
520d N47D20
B47D20
1995
1995
184
190
380
400
4,9
520d xDrive N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
4,9
525d N57D30UL
N47D20
2993
1997
204
218
450
450
6,2
5,0
525d xDrive N47D20 1997 218 450 5,1
530d N57D30OL 2993 245
258
540
560
6,3
5,7
530d xDrive N57D30OL 2993 258 560 5,7
535d N57D30T0 2993 299
313
600
630
6,1
5,4
535d xDrive N57D30T0 2993 313 630 5,7
M550d xDrive N57D30 2993 381 740 6,3

Коробка передач BMW F10

В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.

Конкуренты

Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.

Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 ​​среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.

Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.

Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.

Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Видео

Технические характеристики BMW 5 series поколения F10_F11 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 889мм
  • высота
    1 464мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
520i(184 л.с.) Special Edition АИ-95 Задний 4,9 / 8,1 7,9 с 233 км/ч
520d(184 л.с.) Special Edition ДТ Задний 4,1 / 5,2 8,1 с 227 км/ч
528i(245 л.с.) xDrive Business АИ-95 Полный 5,2 / 8,4 6,3 с 250 км/ч
530d(258 л.с.) xDrive Luxury ДТ Полный 4,9 / 6,4 5,7 с 250 км/ч
535i(306 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 10,5 5,6 с 250 км/ч
550i(450 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 7,1 / 12,7 4,4 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 860мм
  • длина
    4 907мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    141мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
528i(245 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,5 / 8,9 6,6 с 244 км/ч

Тест-драйвы BMW 5 series поколения F10_F11 рест.

Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5

Тест драйв 04 октября 2013 Идем на рекорд

Текущее, уже шестое поколение BMW 5-й серии может стать самым продаваемым более чем за 40-летнюю историю модели. Способствовать этому призван и ее нынешний рестайлинг

11

Баланс качеств Сравнительный тест

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 10 сентября 2013

Ищите отзывы о BMW 5 series?Посмотреть отзывы о BMW 5 series

2016 BMW 5 Series двигатели

Engine Standard in Trim Power Torque Fuel Consumption — City Fuel Consumption — Highway 0-100 km/h Quarter Mile Half Mile
4.4L V8 twin turbo DOHC 32-valve M550i xDrive 455 hp @
6000 rpm
263 N.m 14.3 L/100km 9.4 L/100km 4.8 s 11.5 s 21.4 s
4.4L V8 DOHC Twin Turbo 32-valve 550i xDrive 445 hp @
5500 rpm
263 N.m 14.4 L/100km 9.6 L/100km 4.8 s 11.5 s 21.4 s
4.4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 550i xDrive Gran Turismo 445 hp @
5500 rpm
263 N.m 15.2 L/100km 9.8 L/100km 5.7 s 12.3 s 23.1 s
4.4L V8 twin turbo DOHC 32-valve 550i xDrive 445 hp @
5500 rpm
263 N.m 14.4 L/100km 9.7 L/100km 5.0 s 11.6 s 21.7 s
4.4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 550i xDrive Gran Turismo 445 hp @
5500 rpm
263 N.m 13.4 L/100km 8.3 L/100km 5.7 s 12.3 s 23.1 s
4.4L V8 twin turbo DOHC 32-valve 550i xDrive 445 hp @
5500 rpm
263 N.m 12.8 L/100km 8.1 L/100km 5.0 s 11.6 s 21.7 s
4.4L V8 twin-turbo DOHC 32-valve 550i xDrive Gran Turismo 400 hp @
5500 rpm
263 N.m 12.9 L/100km 8.3 L/100km 6.3 s 12.9 s 24.0 s
4.4L V8 twin turbo DOHC 32-valve 550i xDrive 400 hp @
5500 rpm
263 N.m 13.2 L/100km 8.3 L/100km 5.0 s 11.7 s 21.8 s
3.0L I6 turbo DOHC 24-valve 535i xDrive 300 hp @
5800 rpm
263 N.m 11.9 L/100km 8.1 L/100km 6.5 s 13.1 s 24.4 s
3.0L L6 twin-turbo diesel DOHC 24-valve 535d xDrive 255 hp @
4000 rpm
263 N.m 9.2 L/100km 6.3 L/100km 7.3 s 13.8 s 25.8 s

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса — возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными — капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

ТНВД 528-ой может потребовать внимания после 150 000 км. За новый насос придется отдать минимум 25 000 рублей.

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных «эмках» с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок — преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Замена цепи требует снятия двигателя или хотя бы отсоединения его от коробки передач. Затраты на устранение неисправности составят около 1000 долларов. Уязвимость обычно возникает из-за неприлично большого интервала замены масла. Зачастую владельцы отправляются на ТО, только когда позовет бортовой компьютер. А пробег к этому времени на одном масле порой доходит до 20-30 тыс. км. Это гарантированно убивает двигатель к 70-120 тыс. км! Чтобы избежать проблем или их отсрочить, следует сократить интервал замены до 8-10 тыс. км. Стоит отметить, что в 2013 году проблему практически полностью устранили.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и «check» на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток — износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом — стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить — от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным — в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо — довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Поколения и комплектации

520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Luxury Line N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT M Sport N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i AT xDrive Executive Edition N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive 100 Years Edition N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive M Sport N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury Line N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Executive Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT 100 Years Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT Special Edition B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Business N47D20D 2.0 л 218 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
530d AT xDrive Luxury N57D30 3.0 л 258 л.с.
М550d xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 450 л.с.
520i MT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Business N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Special Edition N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT Базовая N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Luxury N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT Business N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT Базовая N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d MT Базовая N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT Special Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
525d MT Базовая N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Business N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive Базовая N47D20 2.0 л 218 л.с.
523i АT Базовая N52B25 2.5 л 204 л.с.
523i МT Базовая N53B30 3.0 л 204 л.с.
523i АT Базовая N53B30 3.0 л 204 л.с.
528i МT Базовая N53B30 3.0 л 258 л.с.
528i АT Базовая N53B30 3.0 л 258 л.с.
535i MT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT xDrive Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT Базовая N55B30 3.0 л 306 л.с.
525d МT Базовая N57D30 3.0 л 204 л.с.
525d AT Базовая N57D30 3.0 л 204 л.с.
530d MT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d АT Базовая N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d MT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Business N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Luxury N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT Базовая N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
535d AT Базовая N57D30TOP 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive Базовая N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
550i AT Базовая N63B44 4.4 л 407 л.с.
520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
518d MT N47D20 2.0 л 143 л.с.
518d AT N47D20 2.0 л 143 л.с.
518d MT B47D20 2.0 л 150 л.с.
518d AT B47D20 2.0 л 150 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT xDrive N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
520d AT B47D20 2.0 л 190 л.с.
525d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
530i MT N53B30 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30 3.0 л 272 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
3.0 AT ActiveHybrid 5 N55B30 3.0 л 340 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
535d AT N57D30 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 407 л.с.
520i MT N20B20 2.0 л 184 л.с.
520i AT N20B20 2.0 л 184 л.с.
528i MT N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT xDrive N20B20 2.0 л 245 л.с.
528i AT N20B20 2.0 л 245 л.с.
520d MT Efficient Dynamics Edition N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d MT N47D20 2.0 л 184 л.с.
520d AT N47D20 2.0 л 184 л.с.
525d MT N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT xDrive N47D20 2.0 л 218 л.с.
525d AT N47D20 2.0 л 218 л.с.
523i MT N53B30 3.0 л 204 л.с.
523i AT N53B30 3.0 л 204 л.с.
528i MT N53B30 3.0 л 258 л.с.
528i AT N53B30 3.0 л 258 л.с.
530i MT N53B30 3.0 л 272 л.с.
530i AT N53B30 3.0 л 272 л.с.
535i MT N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT xDrive N55B30 3.0 л 306 л.с.
535i AT N55B30 3.0 л 306 л.с.
3.0 AT ActiveHybrid 5 N55B30 3.0 л 340 л.с.
525d MT N57D30 3.0 л 204 л.с.
525d AT N57D30 3.0 л 204 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 245 л.с.
530d MT N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT xDrive N57D30 3.0 л 258 л.с.
530d AT N57D30 3.0 л 258 л.с.
535d AT xDrive N57D30 3.0 л 313 л.с.
535d AT N57D30 3.0 л 313 л.с.
M550d AT xDrive N57D30S1 3.0 л 381 л.с.
550i AT xDrive N63B44 4.4 л 407 л.с.
550i AT N63B44 4.4 л 407 л.с.

Интерьер

У BMW 5 F10 салон также отвечает традициям компании. Он отделан качественными отделочными материалами. Приборная комбинация классическая – трехспицевый мультируль + центральная консоль, которая развернута (угол поворота составляет 7 градусов) в водительскую сторону, оснащена музыкальным и климатическим блоками. В опциях предлагается цифровое табло в 10.25 дюймов.  В «базе» предлагается система iDrive. Она дает возможность менять настройки автомобиля и любого оборудования, даже магнитолы. Первый ряд составляют эргономичные сиденья, обладающие большим настроечным диапазоном и имеющие цепкий профиль. В качестве опции, комфортные сидения на BMW F10 оснащаются регулируемой боковой поддержкой. Настройка выполняется электроприводом. Сзади расположен просторный и удобный диван. Правда, пассажиру, сидящему в середине, будет мешать тоннель трансмиссии. 

Покупателю предлагается и «дотяжка» дверей. Стандартная комплектация предполагает климат контроль на 2 зоны. По желанию клиента, можно установить четырехзонную систему. Автомобиль может оснащаться оборудованием для ночного видения. Система будет выводить изображение на 10-дюймовый центральный монитор. Тест драйв показал, что пешеход распознается в полной темноте на 300-метровом расстоянии. Это подтверждают и отзывы покупателей BMW 5 серия F10. 

В салоне автомобиля довольно хороший потолочный свет. Однако у людей разные вкусы, Поэтому часть покупателей не удовлетворяется базовой комплектацией. Производитель, зная об этом, предлагает дооснастить интерьер подсветкой салона BMW F10. 

«Пятерку» можно комплектовать приборной панелью в 4-х вариантах.  

В стандартном виде цифры белые, циферблатные окружности – металлические. Днем ничего не подсвечивается, поэтому панель смотрится скучновато. Ночью, когда появляется оранжевая подсветка, она становится интереснее и симпатичнее.  

Второй вариант – Black. У неё расширенные функции. В выключенном состоянии она выглядит еще хуже, чем стандартная панель. На черном фоне можно увидеть только белые круги. Но как только дверь открывается, включается подсветка (днем – белая, вечером – оранжевая) всего, что можно. Затем высвечиваются цифры. Широкий экран располагается под спидометром, занимая все место. Т.е. «черная панель» более нарядная и информативная.  

Третий вариант — led приборная панель BMW F10. Стоит она в 2.5 раза дороже, чем Black, но это уже на вкус потребителя. Не каждому понравятся мультяшные картинки. Все-таки, аналоговые стрелочки более привычные. 

Наконец, последний вариант – М панель. Фактически, это Black panel, но имеется лейбл М, стрелки красные плюс выводится на экран дополнительная информация по настройкам спортрежимов автомобиля. 

2016 BMW 5 Series обрезки

528i xDrive
2016

All-wheel drive
Doors
Seats
$ 60,500.0

Horsepower: 252hp

Top Speed: 250.0

0 — 60mph: 5.7

Fuel — City: 10.5 L/100km

Fuel — Highway: 6.9 L/100km

Weight: 1810 kg

535d xDrive
2016

All-wheel drive
Doors
Seats
$ 68,500.0

Horsepower: 340hp

Top Speed: 250.0

0 — 60mph: 4.6

Fuel — City: 9.2 L/100km

Fuel — Highway: 6.3 L/100km

Weight: 1810 kg

535i xDrive
2016

All-wheel drive
Doors
Seats
$ 67,000.0

Horsepower: 340hp

Top Speed: 250.0

0 — 60mph: 4.6

Fuel — City: 11.9 L/100km

Fuel — Highway: 8.1 L/100km

Weight: 1810 kg

550i xDrive
2016

All-wheel drive
Doors
Seats
$ 82,500.0

Horsepower: 462hp

Top Speed: 250.0

0 — 60mph: 3.8

Fuel — City: 14.4 L/100km

Fuel — Highway: 9.6 L/100km

Weight: 1810 kg

BMW 5-series F10 — обзор автомобиля

BMW 5-series F10 / БМВ 5-серии F10

В 2010 году увидело свет новое поколение BMW 5-series (F10). Этот автомобиль является воплощением элегантности и динамики. БМВ 5-серии способен предложить своему покупателю высочайший уровень драйверских качеств и комфорта. Яркий спортивный характер модели завораживает дух. Атлетические формы кузова намекают на то, что это автомобиль, словно спортсмен, такой же быстрый и динамичный. Эргономике интерьера нового BMW 5-series F10 могут позавидовать многие автомобили в данном классе

Немецкое качество и внимание к каждой детали здесь проявляются во всем.

Рулевое управление BMW 5-series F10 снабжено электрическим усилителем, который использует энергию двигателя только тогда, когда это действительно необходимо (например, непосредственно при поворотах). Система Start/Stop помогает избежать непродуктивной работы двигателя на холостом ходу, когда напрасно сжигается топливо

Тем самым обеспечивается топливная экономия. Функция рекуперации энергии торможения BMW 5-series F10 позволяет вернуть часть энергии и использовать ее для зарядки аккумулятора. В 2013 году компания БМВ представила обновленное семейство 5-серии.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения — минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Мотор BMW 5 F10

У бмв Ф10 технологические свойства самые разные. Произведем обозрение моторов. На базар привозятся автомобили с различными бензиновыми силовыми аппаратами.  

Базисным решением считается заднеприводная марка 520i. Автомобиль снабжается двухлитровым турбодвигателем, располагающим емкость в 184 «лошадиных сил» и непосредственный впрыск горючего. Все это дает возможность базисной «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., держать предел стремительности в 235 километров/час и потреблять в разнообразном режиме 6.8 литров. топлива на сто километров. 

Вот такой же турбомотор у бмв Ф10 523i, но с характеристиками 2.5 204 лошадиных сил. По этой причине и замечаются определенные несходства в свойствах. Разгон до ста у модели 523i едва скорее (7.8 сек.), максимальная быстрота немного больше (238 километров/час), а топливный расход – более (7.6 литров.)

Переключаемся к полноприводным автомобилям. бмв Ф10 528i xDrive составляется мотором 3.0, совершенствующим 258 лошадиных сил. В связи с этим период разгона сжимается вплоть до 6.6 секунд., самая большая скорость увеличивается до 250 километров/час. Трата топлива у мотора бмв 528  Ф10 возрастает до 7.8 литров.   

На модификации 535i и 550i xDrive прикрепляются двигатели битурбо.

Величина силового аппарата главной/второстепенной модификации достигает 3 или 4.5 литра., сила – 306 или 408 «лошадиных сил». Верхушка скорости изменений – 250 километров/час., разгон – 6/5 секунд., затрата горючего бмв Ф10 – 8.5 или 10.4 литров. 

Тут «основанием» считается седан 520д с движком, который имеет объем два литра и 185 лошадиных сил. БМВ Ф10 с  2.0 дизеля разгоняется буквально за 8.1 секунд, максимальная скорость – 228 километров/час. В среднем расходует топлива- 5.0 литров. 

Наиболее полезные подобные установки существуют на модификациях 525д и 530д. Величина 3, сила – 204 или 245 лошадиных сил. Время разгона уменьшается вплоть до 7.2/6.3 секунд., максимальная скорость усиливается до 236 или 250 километров/час., «поедание» солярки урезается до 7.2 или 6.3 литров. 

Наиболее массивная комплектование у модификации 535д. Лучший вариант —  полноприводный М550д. У бмв Ф10 первоклассный мотор — трехлитровый двигатель с 381 лошадиными силами может достичь верха скорости в 250 километров в час. На спидометре  основное трехзначное количество озаряется через 4.7 секунд. Расход солярки — 6.4 литров. 

Вплоть до половины 2012 года BMW 5 F10 составлялись восьма аппаратами. После завершения рестайлинга их количество возросло. Моторы сочетаются совместно с шестой диапазонной коробкой передач «механика» либо с восьми скоростным «автоматом» ZF.

И немного данных по такому вопросу, как масло заливать в мотор. Рекомендуют применять искусственную продукцию последующих изготовителей (числа демонстрируют вязкость продукта):

  • Castrol — 0В40;
  • MOTUL — 5В40;
  • Mobil ESP — 5В30.

Образцами считаются бмв 0В30/40. Величина моторного масла может зависеть от марки автомобиля и находиться в диапазоне 4.9-8.6 литров. Масляный фильтр рекомендуют изменять каждые пятнадцать тысяч километров при обычном использовании.

Из прочих особенностей бмв 5 Ф10 следует назвать подвески. Автотранспорт предоставляется с лицевой двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Две установки не зависящие.

Внешний вид BMW 5 F10

Дизайн у автомобилей бмв пятой серии шестого поколения сделан в манере организации. У автомашины яркое изображение. Передок комплектуется брутальной оптикой и снабжен  «ноздрями», которые знакомы всем.

Следует обозначить «мудрые» фары. В случае, когда водитель транспортного средства ставит дальний свет, они автоматически переключаются на ближний при приближении встречного автомобильного транспорта.  

Алюминиевый капот – продолговатый, крыша – ниспадающая. Из такого вида материала исполнены и крылья с дверями, что уменьшило вес автомобиля и повысило его динамику. Дополнительно на нее воздействовало и маленькое противодействие воздуха.

Добившись такого, профессионалам получилось нарастить экономность «пятерки». Позади наблюдаем две выхлопные трубы. Все они как правило бывают двойными или располагаться по кромкам. Корма комплектуется L-образной оптикой. И поэтому образуется спортивный стиль, принадлежащий абсолютно всем машинам баварской корпорации.  

Подчеркнем, что вид BMW 5 F10 спроектировал польский эксперт Я. Фролих Концерн принял решение не трудиться с К. Бэнгли, основавшим дизайнерские решения предшествующей «пятерки». Множеству автолюбителей он никак не приглянулся. Согласно рекомендациям квалифицированных специалистов, внешний вид автомобилей был дискуссионным. Но вот вид бмв Ф10, судя по откликам хозяев, приглянулся почти всем. 

Фары

Головная оптика снабжена аппаратурой приспособления порой в обычной модификации автотранспорта

Это немаловажно увеличивает защищенность и удобство в свое время перемещения при наличии плохой видимости

Авто самопроизвольно переводится в режим близкого освещения в свое время сближения встречной машины, после этого готовит оборотную операцию. Автовладельцу никак не требуется переключаться, передвигая переключатель в соответствующее расположение.

Колёса BMW 5 F10

Автотранспорт составляется колесными дисками от 17 до 19 дюймов диаметра. Величина шин может зависеть от поставленного силового изделия. Это произведено с намерением снабжения наибольшей динамики и преимущества хороших критериев пиковой скорости. Поскольку чем меньше двигатель, тем тяжелее ему разворачивать немалые «катки».

Бампер

На переднем бампере находятся особенные воздухопоглотители, которые обеспечивают наименьшую составляющую лобового противодействия встречного ветра, а также наибольшие параметры охлаждения во многих участках, где это необходимо, в частности и тормозных колесных дисках автотранспорта. ;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: