Porsche Macan — Официальные дилеры в Челябинске, автосалоны 2023

Porsche macan 2022-2023: цена, фото

Macan T может быть “скучным”, по сравнению с общим духом Porsche, но он по-прежнему является способным автомобилем

Давайте вернёмся в прошлое, чтобы получить общее представление о Porsche Macan T 2023 года. Новое дополнение к недавно обновленной линейке, Macan T разработан для того, чтобы привнести немного совершенной магии Porsche GTS в линейку четырехцилиндровых двигателей Macan. Ранее доступная только для 911 и 718, отделка «T» лучше всего воспринимается как Macan GTS Lite, отличающаяся более спортивным тюнингом и эстетикой в более удобной для кошелька упаковке.

Что касается производительности, то Porsche Macan T 2023 года выпуска получит 20-дюймовые колеса (по сравнению с 19-дюймовыми), систему активного управления подвеской Porsche и более спортивную, более «заднеприводную» настройку полного привода в стандартной комплектации. Для тех, кто хочет немного больше мощности, Porsche также предлагает T-версию Porsche Torque Vectoring Plus и ее пневматическую подвеску, которая «вдохновлена GTS» и расположена чуть более чем на треть дюйма ниже, нежели стандартные стальные пружины. Наш тестовый автомобиль Macan T был оснащен обоими вариантами.

С эстетической точки зрения экстерьер Macan T отличается 20-дюймовыми колесными дисками, агатово-серым цветом решетки радиатора, зеркал, боковых лезвий и спойлера, а также оконными рамами в черном цвете, как и выхлопные трубы. Внутри Macan T оснащается спортивными сиденьями, отделанными тканью в тонкую полоску, похожую на ткань от костюма, с серой контрастной строчкой, логотипами Porsche, выбитыми на передних подголовниках, и рулевым колесом GT Sport с подогревом.

В отличие от Macan GTS, который получает большую мощность по сравнению с меньшим Macan S, Macan T делит свою трансмиссию с базовым Macan, с модернизированным на 2022 год 2,0-литровым I-4 с турбонаддувом мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Он поддерживается семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

10,9 – 8,9l/100 km

247 – 201g/km

718 Cayman GT4 (WLTP)*

11,1 – 10,7l/100 km

251 – 242g/km

718 Cayman GT4 RS (WLTP)*

13,2l/100 km

299g/km

718 Cayman модели (WLTP)*

10,9 – 8,9l/100 km

247 – 201g/km

718 Spyder (WLTP)*

13,0 – 10,7l/100 km

294 – 242g/km

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

11,3 – 10,3l/100 km

256 – 233g/km

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

11,4 – 10,1l/100 km

259 – 229g/km

911 Dakar (WLTP)*

11,3l/100 km

256g/km

911 GT3 RS (WLTP)*

13,4l/100 km

305g/km

911 GT3 модели (WLTP)*

13,0 – 12,9l/100 km

294 – 292g/km

911 S/T (WLTP)*

13,8l/100 km

313g/km

911 Turbo модели (WLTP)*

12,5 – 12,0l/100 km

284 – 271g/km

911 Тарга модели (WLTP)*

11,3 – 10,4l/100 km

257 – 236g/km

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

24,8 – 21,3kWh/100 km

g/km

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

24,7 – 20,2kWh/100 km

g/km

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

24,1 – 19,6kWh/100 km

g/km

Panamera (WLTP)*

11,4 – 10,2l/100 km

258 – 232g/km

Panamera 4 (WLTP)*

11,3 – 10,4l/100 km

257 – 235g/km

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo (WLTP)*

2,7 – 2,1l/100 km

60 – 49g/km

24,9 – 23,1kWh/100 km

Panamera 4 E-Hybrid Sport TurismoPlatinumEdition (WLTP)*

2,7 – 2,3l/100 km

60 – 51g/km

24,9 – 23,5kWh/100 km

Panamera 4 Executive (WLTP)*

11,3 – 10,6l/100 km

257 – 240g/km

Panamera 4 PlatinumEdition (WLTP)*

11,3 – 10,7l/100 km

257 – 243g/km

Panamera 4 Sport Turismo (WLTP)*

11,5 – 10,6l/100 km

260 – 241g/km

Panamera 4 Sport TurismoPlatinumEdition (WLTP)*

11,5 – 10,9l/100 km

260 – 247g/km

Panamera 4S (WLTP)*

11,3 – 10,3l/100 km

256 – 234g/km

Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo (WLTP)*

3,0 – 2,4l/100 km

67 – 53g/km

24,9 – 23,1kWh/100 km

Panamera 4S Executive (WLTP)*

11,3 – 10,5l/100 km

256 – 238g/km

Panamera 4S Sport Turismo (WLTP)*

11,5 – 10,7l/100 km

260 – 242g/km

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,1l/100 km

67 – 47g/km

24,7 – 22,8kWh/100 km

Panamera GTS (WLTP)*

13,1 – 12,1l/100 km

296 – 275g/km

Panamera GTS Sport Turismo (WLTP)*

13,2 – 12,4l/100 km

300 – 280g/km

PanameraTurbo S (WLTP)*

13,2 – 12,8l/100 km

298 – 290g/km

PanameraTurbo S E-Hybrid Sport Turismo (WLTP)*

3,0 – 2,9l/100 km

69 – 65g/km

24,9 – 24,4kWh/100 km

PanameraTurbo S Executive (WLTP)*

13,2 – 12,9l/100 km

299 – 293g/km

PanameraTurbo S Sport Turismo (WLTP)*

13,3 – 13,0l/100 km

302 – 295g/km

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

2,9 – 2,0l/100 km

66 – 45g/km

24,6 – 22,6kWh/100 km

Macan модели (WLTP)*

11,7 – 10,1l/100 km

265 – 228g/km

CayenneCoupé (WLTP)*

12,1 – 10,9l/100 km

275 – 247g/km

CayenneE-Hybrid (WLTP)*

1,8 – 1,5l/100 km

42 – 33g/km

30,8 – 28,7kWh/100 km

CayenneE-HybridCoupé (WLTP)*

1,8 – 1,5l/100 km

42 – 33g/km

30,8 – 28,6kWh/100 km

Cayenne S Coupé (WLTP)*

13,4 – 12,5l/100 km

304 – 284g/km

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

13,4 – 10,8l/100 km

303 – 246g/km

Дизайн

Внешний вид данного кроссовера привлекателен, он в любом случае не останется без внимания на дорогах общего пользования. Мы можем наблюдать рельефный капот, оптика здесь очень похожа на своего старшего брата. Оптика здесь ксеноновая, выглядит она шикарно, но по мнению некоторых не хватает агрессии. Здесь массивный, агрессивный, аэродинамический бампер с большой решеткой радиатора, противотуманными прямоугольными фарами и воздухозаборниками для передних тормозных дисков.

Профиль радует одной лишь формой кузова, также порадуют раздутые колесные арки. В нижней части присутствует выштамповка и накладка, выглядящая сногсшибательно. Так как это спортивный кроссовер, то его зеркала заднего вида установлены на ножку. Стекла имеют хромированную окантовку и на этом про вид сбоку все.

Задняя часть Порше Макан 2020 получила также шикарную светодиодную оптику интересной формы. Крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер, который имеет небольшой стоп-сигнал. Массивный бампер имеет пластиковый декоративный диффузор, в который красиво вставлены 4 патрубка системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4681 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2807 мм;
  • дорожный просвет – 205 мм.

Салон Порше Макан 2021

Салон выполнен из очень качественных материалов: великолепной выделки кожа и настоящий карбон. Органы управления автомобильными системами изготовлены по кальке Porsche Cayenne. Большое число кнопок размещено интуитивно понятно и не вызывают путаницы. Разве что на первых порах придется поискать выключатель парктроников, который расположился над зеркалом заднего вида.

Автомобиль построен на той же платформе, что и кроссовер Audi Q5, но дополнен фирменными фишками Порше, и поэтому это совершенно разные автомобили. Хотя подвеска его и Cayenne практически одинакова. Различие состоит в том, что у модели вместо пружин установлены пневмобаллоны. Для нашего рынка это решение очень удачно, поскольку, например, 98% Porsche Cayenne российские покупатели заказывают именно с пневмоподвеской.

И, как любой Порше этот Porsche Macan 2020-2021 стоит очень дорого. Базовая стоимость вам обойдется в 2,55 млн. руб., а турбиновая версия обойдется в 3,69 млн. руб. Но, с другой стороны, базовая комплектация включает в себя пневмоподвеску, светодиодные задние фонари и светодиодный передний свет, биксеноновые фары и еще многое другое. Можно доплатить, разве что, за вентиляцию передних сидений, навигацию, систему динамического освещения, подогрев руля, камеру заднего вида, бесключевой доступ в автомобиль и еще за спортивные сиденья.

При сравнении базовой стоимости кроссовера с аналогами по классу, то выяснится, что автомобиль лишь незначительно превосходит по стоимости своих аналогов. Базовая комплектация 354-сильного SQ5 равна 2,57 млн. руб., 306-сильный дорестайлинговый BMW X3 35i обойдется покупателю в 2,22 млн. руб., а за 240-сильный Evoque Prestige (эта комплектация наиболее схожа с данной моделью) придется выложить 2,34 млн. руб.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 PDK Рядный, 4-цилиндровый 252 (185) / 6800 370 (38) / 4500 6.7 227
2.9 PDK GTS V-образный, 6-цилиндровый 380 (279) / 6700 520 (53) / 5000 4.9 261
2.9 PDK Turbo V-образный, 6-цилиндровый 440 (324) / 6600 550 (56) / 5600 4.6 270
3.0 PDK S V-образный, 6-цилиндровый 354 (260) / 6400 480 (49) / 4800 5.3 253

Подробнее

Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.

  1. Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
  2. Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2022-2023. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
  3. Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
  4. Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
  5. Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
  6. А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.

Ходовая

В авто характеристики подвески такие, что очень трудно держать в памяти, что производитель относит его к классу кроссоверов, потому что во всех режимах езды он демонстрирует завидные характеристики породистого спорткара. Но при этом автомобиль еще и очень снисходительно относится к качеству езды неопытных водителей, прощая все некритические ошибки, связанные, например, с выбором скорости и траектории поворота. Но что характерно, у водителя от этого не исчезает ощущение, что он находится за рулем спортивного болида.

Мы уже говорили, что при выборе комплектации Porsche Macan 2022-2023 стоит заказать спортивные сиденья. Дело в том, что хотя при вхождении в повороты у автомобиля отсутствуют крены, но при активном маневрировании чувствуется, что у стандартных сидений не хватает боковой поддержки. Отличную устойчивость автомобиля при любых маневрах гарантируют разноширокие шины, низкий центр тяжести, надежная подвеска и амортизаторы с изменяемым коэффициентом жесткости. Что подтверждается той скоростью, с которой кроссовер проходил сложные связки поворотов лейпцигской трассы.

Даже у Porsche Cayenne нет такой уверенности при прохождении поворотов. Но поначалу водителю все-таки надо будет научиться доверять своему автомобилю, надо будет понять спинным мозгом, что, несмотря на посадку внедорожника, у него под рулем полноценный спорт-кар. И когда водитель в это поверит, у него тотчас появится тот неповторимый драйверский азарт, который так ценят все поклонники Porsche.

Семиступенчатая PDK, оснащенная 2-мя сцепления, работает настолько надежно, срабатывает так четко и вовремя, что установка подрулевых лепестков кажется настоящим излишеством.

Цена

Комплектация Цена
Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.
  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2020 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: