Рестайлинг bmw 8 серии в трех кузовах

Bmw 8-series 2022-2023 цена, технические характеристики, фото и видео

Двигатель и КПП

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
840d AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 4.9 250
840d AT xDrive M Sport by Individual Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 4.9 250
840d AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 320 (235) / 4400 680 (69) / 2250 4.9 250
840i AT Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5000 500 (51) / 1600 5 250
840i AT xDrive Base Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5000 500 (51) / 1600 4.7 250
840i AT xDrive M Sport by Individual Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5000 500 (51) / 1600 4.7 250
840i AT xDrive M Sport Pro Рядный, 6-цилиндровый 340 (250) / 5000 500 (51) / 1600 4.7 250
M850i AT xDrive Base V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 3.7 250
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 3.7 250
M850i AT xDrive M Sport by Individual V-образный, 8-цилиндровый 530 (390) / 6000 750 (77) / 4600 3.7 250

Подробнее

Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:

  1. Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
  2. Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2022-2023. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.

BMW 8 серии теперь поставляется с пакетом M Sport в стандартной комплектации.

По крайней мере в Испании Все новые BMW 8 серии в стандартной комплектации будут поставляться с пакетом M Sport., с характерной для него спортивной эстетикой. Точно так же в него входят 19-дюймовые колеса M и тормоза M Sport с шестицилиндровой механикой, а на V8 устанавливаются 20-дюймовые колеса, еще более мощная тормозная система и наружные зеркала заднего вида BMW M8.

У этих трех кузовов немецкой фирмы была изменена передняя часть и немного изменен воздухозаборник. Тем не менее, что больше всего бросается в глаза, так это решетка с подсветкой, который является стандартным и называется Iconic Glow. Он активируется, как только открывается автомобиль, хотя сам водитель может включить или выключить его вручную.

Помимо множества вариантов индивидуальной настройки, различных вариантов отделки и уровня оснащения, новая 8-я серия бренда предлагает нам новые цвета: Skyscraper Grey металлик, San Remo Green металлик, Portimao Blue металлик и BMW Individual Frozen Tanzanite Blue металлик. Добавьте к этому дополнительные классические эмблемы BMW 50th Anniversary.

Двигатели, доступные в BMW 8 серии

Механическое предложение состоит из шести- и восьмицилиндровые двигатели, как дизельные, так и бензиновые, а также варианты с задним приводом и фирменный полный привод xDrive. Все двигатели имеют наддув и предлагаются во всех трех вариантах кузова.

В бензине так называемый 840i На них установлен 3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 333 л.с. и 500 Нм крутящего момента, задний привод входит в стандартную комплектацию, а xDrive доступен в качестве опции. Со своей стороны, M850i Это 8-литровый V4.4 мощностью 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента, предлагаемый исключительно с системой xDrive.

M850i ​​имеет компоненты с более высокими характеристиками, такие как специальный задний дифференциал и увеличенные тормоза.

Если говорить о дизеле, то пока доступен только дизель. БМВ 840д полный привод, который с 3-литровым шестицилиндровым двигателем выдает 340 л.с. и 700 Нм, обязательно с полным приводом. Для большинства путешественников это, несомненно, идеальный вариант из-за скорректированного расхода (допустимо от 6,5 до 7 литров) и хорошего крутящего момента.

Экран увеличивается, а визуальный стиль сериала становится более спортивным.

Если перейти к салону, то главное изменение — это новый сенсорный экран мультимедийной системы, которая выросла с 10,25 до 12,3 Pulgadas. В его общей производительности нет никаких изменений, но его больший размер должен облегчить управление во время вождения.

С другой стороны, благодаря тому, что, как мы уже говорили, пакет M входит в стандартную комплектацию, все BMW 8 серии Coupe, Gran Coupé и Cabrio 2022 оснащаются Кожаный руль M Sport., антрацитовая крыша, педали из нержавеющей стали и специальные коврики.

Между тем, если говорить о помощники по вождению, мы можем упомянуть распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде и помощь в уходе за полосой движения, камеру заднего вида и датчики парковки. При желании вы можете добавить адаптивный круиз-контроль с Stop & Go (и распознаванием сигналов светофора) или помощником по движению по полосе.

Другими стандартными системами являются Head-Up Display, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная мобильная зарядка, BMW Display Key и цифровые сервисы.

Экстерьер новинки

Концепт-кар производит неизгладимое впечатление, что достигается в первую очередь благодаря таким элементам, как:

  • спортивная удлиненная форма капота;
  • большие 21-дюймовые диски;
  • покатая крыша;
  • агрессивная решетка радиатора в узнаваемой стилистике БМВ;
  • узкие полоски светодиодной головной оптики;
  • стильные выштамповки кузовных элементов;
  • интегрированные в задний бампер выхлопные трубы;
  • большие диффузоры, подчеркивающие активный характер автомобиля.

Все модели 8 серии будут разработаны на базе архитектуры CLAR, а отдельные конструктивные элементы авто с целью снижения веса планируют изготавливать из инновационных материалов CFRP, армированных углеродным волокном.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени подводит электрика. Например, из-за неисправного реле открывается замок багажника. А из-за отказавших антенн перестает работать центральный замок.

Может выйти из строя и мультимедиа. Часто в этом виновата, так называемая группа ССС (Car Communication Computer).

Порой приходится сталкиваться со сбоями в работе блока FRM. В таком случае перестают работать стеклоподъемники, указатели поворота, и постоянного горит ближний свет. За ремонт придется отдать 3-5 тыс. рублей.

Иногда владельцы жалуются на быстрый износ “тормозов” и падение их эффективности в сырую погоду. Со временем закисают и начинают подклинивать суппорта задних колес.

Интерьер: отличный шаг в сторону 5-серии

Естественно обновив экстерьер нового Х3, конструкторы и дизайнеры не могли не обойти стороной интерьер кроссовера. Причем если снаружи на первый взгляд в глаза бросается не так много изменений, то при первом взгляде на салон нового кроссовера сразу становится понятным, что дизайнеры решили в новой модели создать что-то похожее на седан 5-серии нового поколения.

Именно поэтому в интерьере новой Х3 вы найдете множество знакомых элементов и технологий, которые появились в новой модели 5-серии. Например, Х3 получила большой 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также те же элементы управления этой системой, которые вы можете увидеть не только в 5-серии, но и в 7-серии. 

В задней части нового кроссовера стало намного свободнее по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Теперь люди даже с ростом около 1,95 метра вполне комфортно будут чувствовать себя на заднем сиденье. Это стало возможным не только за счет увеличения размеров кузова, но и благодаря сохранению большой колесной базы.

В том числе новая Х3 может похвастаться большим объемом багажного пространства. Например, во всех комплектациях Х3 имеет объем багажника 550 литров. Если же сложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1600 литров. 

Цена БМВ 8-Серии G15

Машина уже продается в России с начальным ценником в 6 600 000 рублей за дизельную версию. Бензиновая обойдется в 8 290 000 рублей. В базовой комплектации уже много полезного оборудования и нет необходимости что-то докупать, как это делают другие производители.

В базе установлено:

  • контроль полосы движения;
  • система предотвращения столкновений;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • доступ без ключа BMW display key с поддержкой NFC;
  • электропривод крышки багажника;
  • множество парковочных ассистентов;
  • камера заднего вида;
  • обычный круиз-контроль;
  • электрорегулировка сидений;
  • подогрев и вентиляция передних кресел;
  • диодная оптика с адаптивным освещением;
  • датчики дождя и света;
  • мультимедиа BMW 7.0 с навигацией, голосовым и жестовым управлением.

Опционально устанавливаются различные декоративные элементы, описанные в статье, а также:

  • пульт дистанционного управления для ворот гаража;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • ассистент вождения Professional;
  • система ночного видения;
  • лазерная оптика BMW Laserlight;
  • адаптивная подвеска M Professional;
  • черная ткань на потолок;
  • тонировка задних стекол.

Так называемый «полный фарш» стоит 9 500 000 рублей.

Новое купе получилось действительно крутым, выпускать конкурента в этом сегменте – правильное решение для компании, ведь раньше эту часть рынка всю забирал Мерседес, теперь у них появился серьезный конкурент в лице BMW 8-Series 2022-2023. Первое время он точно будет лидером рынка за счет ажиотажа.

BMW X6M 2020

На презентации в Москве двух автомобилей BMW X6M и BMW X5M которая проходила в феврале 2020 года я сделал несколько фотографий. И в этом обзоре я расскажу о новой модели X6M.

Автомобиль в предыдущем кузове был просто идеальным скоростным кроссовером на все случаи жизни. Каждый рассматривал и завидовал когда видел этот автомобиль где бы он не появился. Но конкуренты BMW не дремлют и выпускают все новые и новые модели машин. BMW своим ответом выпустила ещё более завораживающий взгляд BMW X6M.

Комплектации и цены BMW X6M 2020

Комплектация Стоимость Двигатель Привод Разгон Скорость
Special Edition 9 970 000 Бензин 4.4 л (600 л.с) Полный 3.9 сек 250 км/ч
Competition 10 310 000 Бензин 4.4 л (625 л.с) Полный 3.8 сек 250 км/ч
Competition M Special 11 610 000 Бензин 4.4 л (625 л.с) Полный 3.8 сек 250 км/ч

Фото нового BMW X6M

Внешне BMW X6M похож на обычную среднюю комплектацию X6 в M Sport пакете. Выделяют Х6М прежде всего более спортивные бампера спереди и сзади. Сразу бросаются в глаза черные М зеркала и черная решетка радиатора. Сзади по умолчанию во всех комплектациях установлена спортивная выхлопная система.

Салон нового BMW X6M

В салоне BMW X6M точно также как и нового Х5М теперь на руле добавились кнопки переключения М-режимов. Виртуальная М-панель приборов с графическими режимами.Кресла стали более рельефными и теперь они смотрятся ещё круче. Полностью кожаная отделка салона (комбинация кожи Midrand Beige и Black, а также Alcantara). Полированный алюминий и карбон. У этих спортивных сидений есть функция массажа и вентиляции, выдвижной подголовник и подколенник.

Двигатель

На демонстрации был представлен автомобиль версии Competition c мотором V8 TwinPower Turbo объемом 4.4 литра и мощностью 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. Это на 25 лошадиных сил больше, чем у предыдущих моделей, крутящий момент остался прежним. Отсечка срабатывает на максимальной скорости 250 км/ч. В трековых версиях максимальная скорость составляет 290 км/ч. Мотор совмещен с 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с Drivelogic. В изменениях также указано, что у данного автомобиля также как и нового BMW X5M установлена более «свободная» выхлопная система.

Подвеска

Система M xDrive может работать в двух режимах:

  • 4WD;
  • 4WD Sport.

Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это позволяет улучшить контроль управляемости кроссовера в управляемом заносе.

На выбор три режима работы активной подвески:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport Plus.

Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. У системы рулевого управления Servotronic предусмотрено два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин данных автомобилей: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22. За счет разно-размерных шин улучшилась управляемость.

Точно также как и BMW X5M в новом BMW X6M электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки двигателя. Это повышает эффективность работы охлаждающей системы.

Стоит отметить, что у нового Х6М подвеска на дороге ведет себя более собрано, придавая Х6М улучшенную управляемость. Это мы наблюдали и у предыдущей модели Х6М. Минусом конечно же является то что в салоне при передвижении возникают дополнительные шумы. Подвеска более чувствительна ко всем неровностям на дороге. Но это все относительно конечно. У БМВ Х5М немного мягче подвеска. Тут на любителя, кому какой кузов автомобиля больше нравится.

Стоит ли купить этого зверя?

Новый BMW X6M теперь притягивает взгляд еще больше, чем предыдущая модель

Когда я был на презентации двух автомобилей Х5М и Х6М, то я обратил внимание что почти присутствующие люди с удивлением разглядывали именно BMW Х6М. Эта форма автомобиля нравится как мужчинам так и сводит с ума женщин

Стоит сказать, что автомобиль действительно прекрасен. Конечно можно найти недостатки, но в целом автомобиль очень достойный для тех людей кто может себе его позволить. Перед тем как приобретать данный автомобиль рекомендуется «несколько раз» пройти тест драйв. Что бы почувствовать данный автомобиль. Очень часто вижу как купленные «Мки» с небольшим пробегом сдают обратно в автосалон, так как не все могут привыкнуть к управлению. Все таки в первую очередь это очень быстрый спортивный автомобиль, который требует особых навыков управления и нужен особый уход в плане обслуживания автомобиля. К минусам можно отнести конечно же стоимость автомобиля. Далеко не каждый себе сможет позволить такую покупку. Но ценителей данной марки и любителей топовый М моделей BMW я уверен это не остановит.

Интерьер

Дизайн салона, в полной мере отвечает элитному классу автомобиля. Интерьер выдержан в светлых тонах. Особенно эффектно смотрится сочетание натуральной кожи белого и серого оттенков и стильных хромированных элементов. Джойстик управления системой iDrive и селектор автоматической коробки передач выполнены из стекла Swarovski.

  • инновационную цифровую приборную панель;
  • спортивные сидения с карбоновым каркасом;
  • трехспицевой руль, оснащенный сенсорными кнопками;
  • большой монитор, обеспечивающий удобную работу с навигационной и мультимедийной системами;
  • современную климатическую установку.

Эксперты отметили отличную обзорность автомобиля, которая достигается благодаря узким передним стойкам и большому лобовому стеклу, угол наклона которого обеспечивает отсутствие эффекта бликов от яркого солнца и фар встречного транспорта.

Второй ряд четырехместного купе рассчитан на двух взрослых пассажиров, комфорт которых обеспечат удобные сидения с боковой поддержкой.

BMW X6 M 2021: заряженная версия нового «икс-шестого»

Премьера купеобразного кроссовера BMW X6 G06 состоялась в июле девятнадцатого, а уже 1 октября баварцы рассекретили «заряженный» вариант модели — X6 M (F96), а также его более экстремальную версию, получившую приставку «Competition» в названии.

Отличить новый кузов БМВ Х6 М 2021 от обычной версии можно по более агрессивным бамперам и боковым зеркалам с имитацией сдвоенных ножек крепления. На корме имеется увеличенный спойлер на пятой двери и четыре патрубка выпускной системы.

Комплектации и цены BMW X6 M 2021

Комплектация Цена, руб.
4.4 (600 л.с.) X6 M SE xDrive AT8 10 690 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition xDrive AT8 11 310 000
4.4 (625 л.с.) X6 M Competition M Special xDrive AT8 12 610 000

AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод

Заметим, что по умолчанию модели полагаются 21-дюймовые легкосплавные колеса, хотя в качестве опции на заднюю ось можно заказать и 22-дюймовые. Из уникальных особенностей BMW X6 M Competition стоит отметить характерный черный декор: в такой цвет окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, шильдики и некоторые другие элементы экстерьера.

В салоне новой модели БМВ Х6 М (Ф96) установлен иной руль, на котором предусмотрены специальные M-кнопки для активации соответствующих ездовых режимов. «Заряженный» кроссовер также получил специальные кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и особый дизайн цифровой приборки.

Технические характеристики

В движение BMW X6 M 2021 года приводит 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, известный по представленным ранее M5 и M8. Работая в связке с восьмиступенчатым автоматом, данный мотор развивает 600 л.с., что на 25 сил больше, чем на предшественнике, хотя крутящий момент при этом не изменился — прежние 750 Нм.

Что касается Competition, то ее мотор форсирован до 625 сил. Плюс такой вариант имеет более эффективную выпускную систему, позволяющую в полной мере насладиться звучанием технической начинки. В списке оснащения BMW X6 M и X6 M Competition значатся полноприводная трансмиссия M xDrive и активный дифференциал с электронным управлением.

С места до сотни БМВ Икс 6 М 2021 способен ускоряться за 3,9 секунды, что на 0,3 сек. быстрее «заряженной» версии в предыдущем кузове. Версия Компетишн чуть быстрее: она справляется с данной задачей за 3,8 с. Разогнать автомобили получится до 250 км/ч — дальше не позволит электроника, хотя при желании «ошейник» можно ослабить до 290 км/ч, заказав пакет M Driver’s.

«Заряженная» версия модели получила усиленный кузов с «паутиной» распорки в моторном отсеке. Плюс такому кроссоверу по умолчанию полагается адаптивная подвеска с более жесткими резинометаллическими соединениями и уникальными настройками. В списке базового оснащения также значится активный задний стабилизатор.

Спереди баварцы установили на БМВ Х6 М шестипоршневые тормозные механизмы с 395-миллиметровыми составными дисками, а сзади — простые однопоршневые с 380-миллиметровыми дисками. Карбон-керамические тормоза не предложены даже в качестве платной опции.

Интересно, что вместо вакуумного усилителя тормозов на X6 M (F96) используется электромеханический узел с двумя пресетами работы — «Comfort» и «Sport», которые отличаются друг от друга чувствительностью и усилием педали тормоза. Плюс кроссовер имеет по три режима работы силового агрегата и подвески, а также по два режима для полноприводной трансмиссии и рулевого управления.

Сколько стоит

Начало продаж нового БМВ Х6 М в России пришлаось на май двадцатого, цена модели стартует с отметки в 9 390 000 рублей, а за версию Competition предстоит выложить минимум 9 590 000 руб. В стандартное оснащение SE включены диодные фары с лазерным дальним светом, доводчики дверей, аудиосистема Bowers & Wilkins, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев кресел на обоих рядах.

Комплектации

В то время как BMW 8 серии будет интересно вести себя, когда вы не в настроении, набор умных технологий означает, что он может помочь вам  в вождении работу. Стандартный комплект включает в себя автоматический круиз-контроль — он может соответствовать скорости автомобиля впереди, прежде чем вернуться к предварительно выбранной крейсерской скорости, когда путь свободен. Вы также получаете автоматическое экстренное торможение, которое включит тормоза, если камера на ветровом стекле обнаружит неизбежное столкновение с другим автомобилем, пешеходом, велосипедистом или крупным животным. 

Однако за действительно умный комплект вам придется доплатить за BMW Personal Co-Pilot, который может самостоятельно управлять автомобилем по автомагистрали и в медленно движущихся очередях. Чтобы система работала, все, что вам нужно сделать, это держать руки на руле. 

M8 будет пользоваться теми же функциями безопасности и помощи при вождении, которые были представлены в 8-й серии. Пакет будет включать в себя Personal Co-Pilot, набор технологий помощи водителю, которые дают купе полуавтономную возможность. Используя изображения с камеры и данные, предоставленные ультразвуковыми и радиолокационными датчиками, он контролирует окружающую среду автомобиля и принимает меры в зависимости от окружающей среды и движения вокруг автомобиля. 

Стандартная система круиз-контроля уже включает в себя функцию автоматического торможения и предупреждения о столкновениях и пешеходах с функцией City Braking, но M8 может также получить дополнительную систему активного круиз-контроля с функцией Stop & Go. Другие основные моменты включают активный контроль дистанции парковки (PDC) с датчиками спереди и сзади и Driving Assistant Professional, который добавляет помощника рулевого управления и управления полосой движения и предупреждение о пересечении дорожного движения. 

В купе «Performance» будут использованы базовые основы 8-й серии, но подразделение «М» модернизирует некоторые компоненты, чтобы улучшить динамику. Система подвески 8 серии, которая сочетает в себе переднюю ось с двумя поперечными рычагами и заднюю ось с пятью рычагами, будет перенесена, но M8 получит более жесткие пружины, новые торсионные стойки и пересмотренные амортизирующие пластины. 

Специальное обновление Adaptive M обновит демпферы с электронным управлением и систему Integral Active Steering, которая уменьшает круговой разворот и увеличивает маневренность. Система рулевого управления задними колесами будет стандартной. Стандартная 8-я серия уже использует разработанную М тормозную систему в модели M850i, но M8 получит еще лучшую систему с многопоршневыми суппортами на всех углах и вентилируемыми дисками. Естественно, что оба блока будут больше, для серьезной силы торможения.  

Двигатель

Поговорим про характеристики БМВ 8 серии. 

В новой BMW G14 G15 вы сможете выбрать один бензиновый и один дизельный двигатель, но у нас была возможность управлять высокопроизводительной моделью M850i ​​только с 4,4-литровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. Это тесно связано с двигателем в последнем BMW M5, но вместо 600 л.с., как в M5, 8-я серия имеет дело с «всего лишь» 530 л.с. В любом случае, M850i ​​все еще может разогнаться до 0-62 миль в час всего за 3,7 секунды.

Два турбонагнетателя помогают V8 создавать удивительный крутящий момент в 750 нм — мера силы тяги, которую он может производить — всего от 1800 об / мин.

Несмотря на то, что бензиновая модель BMW G15, несомненно, впечатляет, сочетание 640d дизеля с экономичностью и топлива может оказаться неотразимой. Он разгонится до 0-100 километров в час всего за 4,9 секунды. Какую бы модель вы ни выбрали, БМВ 8 серии купе 2018 года оснащается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает едва заметные изменения при крейсерском режиме и быстрые ручные переключения передач при нажатии. Коробка передач также связана с системой спутниковой навигации автомобиля, поэтому она будет переключаться между передачами, чтобы помочь торможению при приближении к перекрестку.

Еще одна стандартная функция, которую вы получаете в БМВ G15 — это полный привод, который поможет автомобилю снизить мощность даже на скользких, мокрых дорогах. Однако при обычной езде автомобиль передает всю свою мощность на задние колеса для экономии топлива, и система может даже быть настроена так, чтобы 8-я серия могла скользить по поворотам, если вы когда-либо садитесь на нее на треке. BMW 8 Series Coupe должна чувствовать себя удивительно проворной в такой среде. Крыша автомобиля, двери, капот и передняя переборка (которая отделяет двигатель от салона) выполнены из легкого алюминия. Легкий магний и углепластик (углепластик) также используются в конструкции автомобиля, а крыша и другие части кузова также могут быть изготовлены из углепластика за дополнительную плату. Эти материалы должны сделать 8 Series легким для своего размера, хотя BMW еще не сказала, сколько это будет стоить. 

Что мы действительно знаем, так это то, что 8-я серия будет оснащаться четырехколесным рулевым управлением, что позволит ему чувствовать себя более маневренным в поворотах, а также сделать его более маневренным на медленной скорости в городе. Чтобы получить максимальную отдачу от 8-й серии на извилистых проселочных дорогах, вы также можете рассмотреть возможность использования дополнительной системы стабилизации крена, которая использует электродвигатели, чтобы не дать машине наклониться в поворотах.

Однако даже при базовой настройке подвески 8-я серия может переключаться между мягкой установкой, которая хорошо впитывает неровности, в более жесткую настройку, которая помогает удерживать наклон тела в узких углах.

Цвета и кастомизация внешности

Палитра окраски кузова не такая обширна и радует, что пока бесплатная, кроме одного цвета. Предлагается:

  • белый неметаллик;
  • черный металлик;
  • белый металлик;
  • синий;
  • голубой;
  • оранжевый;
  • серый;
  • черный глянцевый;
  • темно-серый за 110 000 рублей.

Диски всегда устанавливаются 20-дюймовые разной ширины. Предложено 9 вариантов и все тоже пока бесплатно.

Многие видели отсутствующие шильдики сзади, только логотип – это бесплатная опция у компании. Можно покрыть хромом окантовку боковых стекол за 11 000 рублей. Карбоновая крыша – самая дорогая опция, касающаяся внешности, стоит это удовольствие 255 000 рублей. Про черную Shadow Line решетку мы уже рассказывали.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

https://youtube.com/watch?v=0sOfi_EeqoA

История концерна BMW

С чего начинается любая история? Зачастую она зарождается от каких-нибудь знаменательных событий. В 1903 году братья Райт осуществили долгожданные надежды человечества преодолеть земное притяжение и взлететь на небесные просторы. Такие событие подтолкнули к массовому производству самолетов. 10 лет спустя востребованность в авиамоторах значительно возросла, и немцы, поборов свой консерватизм, сочли это прибыльным делом. Многие немецкие предприниматели начали открывать заводы друг возле друга. Таким образом, земли Баварии превратились в механическую машину. Густав Отто, отец которого изобрел четырехкратный двигатель внутреннего сгорания, сотрудничал с Карлом Раппом. Между двумя производственными заводами даже не было конкуренции. Один завод производил двигатели, другой занимался сборкой самолетов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: