Volkswagen touareg 2022: преимущества и недостатки автомобиля

Volkswagen touareg – обзор разных поколений, характеристики

Силовой агрегат

Для рынка России безальтернативен, другие моторы не предусмотрены. Состоит из турбодизеля и гидромеханической коробки передач.

Двигатель TDI 3,0: V-образный, с турбонаддувом, 6-цилиндровый.

Объем рабочий, см кубических 2 967
Мощность максимальная, л. с./при частоте вращения, об/мин 249/3 000 — 4 500
Крутящий момент максимальный, Нм/при частоте вращения, об/мин 600/1 500 — 2 750

АКПП-8: когда-то она была первой гидромеханической КПП с 8 ступенями. Благодаря такому большому их количеству автоматическая коробка передач сравнялась по КПД с ручной коробкой, так как двигатель почти все время может работать в оптимальном диапазоне оборотов.

Трансмиссия Гидромеханическая
КПП (марка, тип) Aвтоматическая, с возможностью переключения на ручное управление.
Передачи вперед – 8, назад – 1
Передаточные отношения
I 5.070
II 2.972
III 1.950
IV 1.470
V 1.231
VI 1.000
VII 0.808
VIII 0.672
З.Х. 4.003

Динамика и расход

  • максимальная скорость — 230 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч — 6,8 сек;
  • расход по городу — 8,2 л/100 км;
  • расход по трассе — 6,5 л/100 км;
  • в смешанном режиме — 7,1 л/100 км.

Примечательно, что дизельный двигатель довольно экономичен, несмотря на немалые размеры и вес больше 2 тонн Туарега. Но при этом, в случае необходимости, он обеспечивает весьма резвый разгон.

Привод полный, 4Motion. Может быть дополнен системой контроля и управления передачей момента на ведущие колеса, позволяющей, в случае потери сцепления с дорогой одним колесом сохранить подачу крутящего момента на другие.

VOLKSWAGEN

Компания Фольксваген накануне Женевского автосалона представила самую мощную версию кроссовера Volkswagen Touareg R, который отличается от остальных представителей семейства оригинальным внешним декором и специфической отделкой интерьера. Но все же основной козырь нового кроссовера, это гибридная силовая установка, состоящая из 340-сильной турботройки V6 TFSI.

В продажу на европейском рынке новый Touareg R 2021 поступит во второй половине текущего года, а его стоимость будет составлять как минимум 110 000 евро.

С пакетом Black Style новый Туарег с приставкой R выглядит более напористо и агрессивно, а большинство кузовных деталей кроссовера черного цвета (решетка радиатора, накладки на бампера, корпуса наружных зеркал и окантовка бокового остекления). Черного цвета и логотип R, также затемнены и габаритные фонари, чтобы распознать, что перед вами гибридный автомобиль на двери багажника имеется шильдик «eHYBRID».

Touareg R стандартно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками Braga (21-дюймовые Suzuka и 22-дюймовые Estoril предлагаются как опция). Также в списке опций значится эксклюзивный цвет эмали кузова Lapiz Blue Metallic.

В салоне самого мощного Touareg R акценты High Gloss Black и Silver Look на центральной консоли, особая отделка сидений с использованием кожи Vienna, а на передней панели и дверных картах алюминиевые декоративные вставки Silver Wave. Уже в базе кроссовер щеголяет серебристо-серой контрастной прострочкой, а в более дорогих комплектациях она синяя. Символику R можно увидеть на рулевом колесе, подголовниках, ковриках и порогах.

В оснащение Volkswagen Touareg R входят матричные фары головного света IQ.Light LED, 12-дюймовая виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс с 15 дюймовым экраном, 4-зонный климат-контроль, панорамный люк, а в качестве опции предлагается акустическая система Dynaudio на 780 Вт.

Что касается электронных ассистентов, то новый кроссовер оснащен двумя новейшими системами активной безопасности: адаптивный круиз-контроль Travel Assist (работает на скорости до 250 км/час) и Trailer Assist (помощник маневрирования с прицепом). В наличии также Night Vision (система ночного виденья), Front Cross Traffic Assist (система контроля поперечного трафика спереди), Lane Assist (система удержания в полосе) и Dynamic Road Sign Display (система распознавания дорожных знаков).

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg R 2021 установлена гибридная силовая установка, состоящая из тубо мотора V6 3.0 TFSI (340 л.с. 450 Нм) и 136-сильного электромотора, который интегрирован в 8 АКПП и питается от тяговой батареи емкостью 14.1 кВт*ч. Суммарная мощность гибрида составляет (462 л.с. и 700 Нм), отметим, что такая же мощность и у Porsche Cayenne E-Hybrid.

Гибридный Volkswagen Touareg R предлагается с полным приводом 4Motion с самоблокирующимся дифференциалом, который может до 70% крутящего момента передавать на переднюю ось и до 80% на заднюю. Сколько и куда передавать крутящего момента выбирает один из семи ездовых режимов: Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual, Offroad и Snow, два последних режима для бездорожья.

Гибридный Туарег на одной только электротяге может проехать до 48 км, причем скорость здесь ограничивается 87 км/час, а с включенным ДВС максимальная скорость кроссовера составляет 250 км/час. Динамика разгона с 0 до 100 км/час у «эрки» около 5 секунд.

Также стоит отметить, что при достаточном уровне заряда в аккумуляторе Touareg R трогается в исключительно электрическом режиме E-Mode, а бензиновый ДВС подключается только при резком ускорении или на скорости свыше 140 км/час. Кстати, кроссовер может без задействования ДВС буксировать прицеп массой до 3,3 тонн.

Описание нового Volkswagen Touareg

Основные отличия во внешности Volkswagen Touareg от прежней версии в передней и задней частях автомобиля. Спереди это новая решетка радиатора и матричные фары, которые состоят из 128 светодиодных элементов каждая. Светодиоды формируют световой пучок на основе данных, получаемых с камер-ассистентов на лобовом стекле. Программное обеспечение анализирует дорожную ситуацию и направляет световой пучок насамые темные участки дороги, не ослепляя встречных водителей. Так же в базовой комплектации доступны обычные светодиодные фары с Би-линзой.Задняя часть автомобиля также получила светодиодную оптику. Сиденья ergoComfort позволяют разместиться за рулем автомобиля максимально комфортно. Подкачка боковой поддержки, регулировка поясничного отделения и даже массаж. Пожалуй,сейчас это одни из лучших сидений в кроссоверах за последнее время. Пневмоподвеска Volkswagen Touareg, с изменяемой жесткостью амортизаторов, делает Touareg одним из самых комфортных в классе. Дорожный просвет можно увеличить до 300 мм.Из багажного отделения можно отдельно опустить заднюю часть автомобиля, тем самым упростив погрузку тяжелых вещей.
Приборную панель и мультимедийную систему заменил огромный сенсорный дисплей системы Innovision Cockpit. Кроме цифровой приборной панели, в систему входят: мультимедиа с навигацией, интерфейс для подключения телефона Apple Car Play, беспроводная зарядка и четыре USB-порта. Классические кнопки хоть и ушли в данной комплектации, но вы все еще можете заказать базовую мультимедиа с аналоговыми приборами и кнопками на магнитоле. Цифровая панель приборов отлично работает при любой погоде. Есть засвет в очень солнечную погоду. Но даже при прямых солнечных лучах высможете разобрать показания приборной панели.На саму приборную панель можно вывести огромное количество параметров автомобиля. Очень удобно смотреть на навигацию, практически не отвлекаясь от дороги и не поворачивая головы. В меню можно поставить 3 варианта отображения приборов. Компонуете их вы сами. Volkswagen Touareg умеет подруливать задними колесами на высокой скорости, а так же активно крутить ими при маневрировании на парковке. На высоких скоростях это позволяет более уверенно проходить повороты, а на парковках уменьшить радиус разворота.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 4509000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Business  11.2019 — н.в. 3949000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Respect  06.2018 — н.в. 3699000 руб.  CYRC CR7
3.0 TSI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5309000 руб.  DCBE CR7
3.0 TSI AT Exclusive  11.2019 — н.в. 5299000 руб.  DCBE CR7
3.0 TDI AT Respect  06.2018 — н.в. 4219000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5059000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 5049000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Business  11.2019 — н.в. 4469000 руб.  CVMD CR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Подвеска

На Туареге может быть в 2 вариантах: стандартная и пневматическая.

Пневматическая позволяет регулировать дорожный просвет (клиренс) в диапазоне 160-300 мм и уровень демпфирования. Для клиренса предусмотрено 5 позиций:

  • самый низкий — для облегчения посадки-высадки и/или погрузки-выгрузки грузов;
  • низкий — для динамического вождения по хорошим дорогам;
  • нормальный;
  • высокий — для оффроуда;
  • самый высокий — для оффроуда в тяжелых условиях.

Принцип действия пневмоподвески очень упрощенно сводится к подаче дополнительного воздуха в пневмоэлементы, в результате чего возрастает давление в воздушных камерах, их объем увеличивается, штоки выдвигаются вверх и поднимают кузов автомобиля над дорогой.

Также пневмоподвеска, посредством регулятора уровня компенсирует крен автомобиля, возникший в результате неравномерной загрузки, подкачивая воздух из системы на просевшую сторону.

1 of 4

— +

Уровней жесткости демпфирования 3: нормальный, мягкий и жесткий. Они меняются изменением давления открытия и сечения перепускных клапанов, в результате чего для перемещения точек крепления пневмоэлемента приходиться прилагать большее или меньшее усилие.

Также опционально возможна подвеска с эффектом подруливания задней оси. При этом на небольших скоростях задние колеса поворачиваются в сторону, противоположную передним, уменьшая радиус поворота и облегчая маневрирование, а при перестроении на скоростном шоссе — в ту же, что и рулевые, при этом автомобиль смещается несколько боком.

Электронное оборудование

Электронные системы и ассистенты представлены очень щедро, поэтому рассмотрим самые интересные:

  1. Night vision, система ночного видения. Так её назвали создатели автомобиля, но, строго говоря, поскольку используется инфракрасная камера. правильнее было бы назвать тепловым зрением. Камера способна различить на расстоянии до 130 м тепло, исходящее от крупного животного или человека и вывести картинку на виртуальный приборный щиток, предупреждая водителя.

    Минус в том, что мелкое животное система если и увидит, то тогда, когда тормозить будет поздно, а фундаментный блок посреди дороги не заметит вовсе. То есть внимательность в темное время суток они никоим образом не отменяет.

  2. Вот в адаптивном круизе с функцией ограничения скорости ничего принципиально нового нет. Поддерживать дистанцию до идущего впереди авто, учитывать знаки и навигацию сейчас уже умеют многие автомобили.
  3. Помощник на перекрестке. Точнее было бы назвать на выезде из слепой зоны, там где водителю не видно дороги за зданиями, деревьями и т. д. и он вынужден выезжать «наощупь». А датчики-радары стоят на самом переде машины и начнут сигнализировать, почувствовав отраженное излучение от приближающегося транспортного средства.
  4. Помощник движения в пробках и тянучках. Хоть и не новинка, но действительно полезная в крупных городах штука, избавляющая водителя от нудных монотонных операций. Система способна сама управляться с газом и тормозом, одновременно удерживая авто в полосе движения.

Проще некуда

При базовой стоимости в 3 739 000 рублей Touareg уже имеет преимущество почти в миллион перед Land Rover Discovery HSE или Mercedes-Benz GLE. И если в базе вас ждут только адаптивные амортизаторы DCC, то подруливающие задние колеса и активные электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, как на Cayenne – уже дополнительное оборудование стоимостью, извиняемся 338 000 рублей. Да и пневмоподвеску можно получить не в каждой комплектации. Последняя, кстати, в режиме Offroad+ способна поднять кузов на 70 мм от базовых 200 мм. А при необходимости опустить его на 15 мм для спортивных упражнений.

Сравнительный тест Volkswagen Touareg и Volvo XC90 2019

Сравнительный тест Audi Q7 и Land Rover Discovery 2017

Как выбрать Volkswagen Touareg II на вторичном рынке

В любом случае лежащий в основе системы полного привода дифференциал Torsen, опирающийся на пневматику, продвинутые системы стабилизации и прежнюю весьма удачную геометрию кузова, не сильно уступает во внедорожных дисциплинах прежней полноценной системе Terrain Tech. К слову сказать, ту опцию с понижайкой и межколесным дифференциалом на втором «Туареге» заказывали единицы. Управлять же внедорожными системами проще некуда: в два хода. Сперва ручкой селектора выбираешь один из семи режимов – бездорожье. А затем кликаешь на экране одну из появившихся четырех иконок с вариантами покрытия. Снег, песок, камни, грязь или что там еще. Можно и вовсе не заморачиваться, элементарно задрав на какое-то время вверх пневмоподвеску, чтобы пробраться через сложный участок.

Особенности версий разных поколений

Среди отличительных характеристик первого поколения среднеразмерных кроссоверов после проведения фейслифтинга хочется отметить:

  • инновационную систему ABS;
  • наличие круиз-контроля;
  • улучшенную коробку передач;
  • наличие новых механизмов управления и электронных датчиков;
  • современный дизайн.

Однако на этом концерн не остановился и в 2006 году дизайн автомобиля стал более агрессивным, что сделало его еще более популярным среди молодежи. В 2010 году на рынок вышла версия с удлиненным кузовом, расширенной линейкой моторов и измененной трансмиссией. То есть появилось второе поколение Touareg. Все Volkswagen Touareg дизель получили:

  • восьмиступенчатую трансмиссию;
  • турбодизельные моторы V6 TDI объемом 3 литра, на 204-240 лошадиных сил;
  • пружинную подвеску;
  • межосевой дифференциал Torsen;
  • клиренс 200 мм.

Все это позволяет кроссоверу легко перемещаться по сугробам и ухабам. Автолюбителям также доступны вариации с бензиновыми двигателями FSI на 249-280 лошадиных сил. А также модели с мотором V8 и гибридным силовым агрегатом. Кроме того, концерн предложил дополнительный апгрейд кроссовера для езды по бездорожью:

  • понижающую передачу;
  • блокировку для центрального и заднего дифференциала;
  • пневматическую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 30 см.

В 2014 году в результате рестайлинга изменились следующие характеристики Volkswagen Touareg:

  • обновилась головная оптика;
  • поменялся рисунок задних фонарей;
  • радиаторная решетка стала более массивной.

Что новенького ожидать в 2021 году?

Внешний вид Туарег Р-Лайн 2021

В основе кузова нового полноприводного Фольксваген Tуарег Р-Лайн лежит продольная модульная платформа Modularer Längsbaukasten. Скелет автомобиля комбинирует в себе стальные и алюминиевые детали.

Интерьер

Первое, чем привлекает к себе салон Tуарег Р-Лайн 2021 года, это 2 огромных экрана – диагональ 12 дюймов выполняет роль приборной панели, а размерность 15 дюймов располагает множеством мультимедийных функций. Экраны не перетекают друг в друга, но визуально выглядят единым целым.

На мультимедийном экране (кстати, с достойным разрешением – 1920*1080 точек) сосредоточено основное управление:

  • обеспечение комфортной поездки – обогрев сидений, вентиляция и массаж;
  • регулировка навигации;
  • настройка аудио и 4-зонного климата.

Мультимедийная система в Туарег Р-лайн 2019

Для салона Touareg 2021 R-Line можно выбрать премиальное исполнение: Elegance или Atmosphere.

  • Elegance представлен в спортивном стиле. В интерьере доминирует холодный серый/синий и благородный черный цвет. Шлифованные алюминиевые вставки прекрасно дополняют кожаную отделку, отстроченную светло-серым цветом.
  • Atmosphere воплощает в себе теплые оттенки. Это сочетание роскошного светлого ясеня и кожаной отделки теплых коричневых тонов.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Пассат СС

Атмосфере уюта и спокойствия способствует амбиентная подсветка. Высококлассную акустику обеспечивает система Dynaudio мощностью 730 Вт, состоящая из 14 динамиков. И в завершение: вместительный багажник – 810 л. против 580 л. у Tуарег Р-Лайн 2021 года и полноценная розетка на 220 В для пассажиров сзади.

Салон Туарег Р-лайн 2019

Экстерьер

Революционный кузов нового Фольксваген Tуарег R-Line существенно изменился. Сложность головной оптики может посоперничать с современным смартфоном. Владельцы отмечают подсветку, возможность управлять отдельными светодиодами и самостоятельное предупреждение пешеходов посредством «подмигивания».

Что изменилось в интерьере Tуарег 2021 R-Line:

  1. Радиаторная решетка. Сочетание крупного хромированного «гриля» и горизонтальных прутьев. Теперь нет четкой разграничительной горизонтальной линии – основная верхняя часть объединилась с головной оптикой, а нижняя растворилась в общем пространстве.
  2. Боковые полосы берут начало от передних колес, увеличиваются над задними арками и плавно соединяются с оптикой.
  3. Анфас стал более агрессивным за счет выраженных воздухозаборников по бокам.
  4. Для капота характерна рельефная выштамповка.
  5. Грани зеркал стали более острыми и получили 3-х слойный цвет: верх одинаков с автомобилем, посередине хромированная полоса и повторитель поворота, а низ – черный пластик.

Обновленный Фольксваген сочетает грубость и интеллект. Рубленные формы придают внедорожнику агрессивности и мужественности.

Оптика Volkswagen Touareg R-Line 2019

Россыпь на руле

Да и вообще, коль скоро речь зашла о простоте, общаться с автомобилем посредством планшета – задача не сложная при определенной сноровке. Самое неприятное – привыкание, когда поначалу даже на ходу возникает соблазн порыться в компьютерных закромах на предмет, скажем, изменения цветовой гаммы или яркости внутрисалонной подсветки. Выбор из 30 цветов и оттенков удовлетворит любого дальтоника, а сам процесс смены цветов – настоящая магия.

Михаил Лобачев, журнал «АвтоМир»:

Новый Touareg способен стать неплохой альтернативой кроссоверам в премиальном сегменте. Автомобиль можно сконфигурировать относительно недорого, если избежать всего того, что производит вау-эффект, о который споткнулись мы

Голос разума советует обратить внимание на более доступный Teramont

Поначалу трудно было и с рулем. Если точнее, с обилием хаотично разбросанных на нем кнопок. Если орудовать кнопками управления адаптивного круиз-контроля мы быстро научились на ощупь, то с прочими функциями чуть было не вышел затык. Вызвать режим ночного виденья на приборную панель или, скажем, поменять настройки проекционного дисплея без риска стать инициатором ДТП поначалу было сложно. Признаться, не сразу была обнаружена и самая, казалось бы, элементарная функция борткомпьютера – счетчик расхода топлива.

К слову, 249-сильный дизель в режиме круиз-контроля вопреки ожиданиям рекордов экономичности не продемонстрировал. Две тысячи километров зимней трассы доказали, что расход менее 8,5 литров на сто километров груженой машине недоступен даже на безобидной скорости.

Говорила мама в детстве: учись, сынок. На то, чтобы сделать поярче информацию на приборной панели, ушло не менее десяти минут. И даже не просите повторить сей подвиг!

И коль скоро речь о руле, не обойтись без традиционных слов об информации и реактивном усилии на нем, которые, в сущности, во многом и определяют градус удовольствия, которое способен доставить автомобиль на ходу. Усилие на руле того свойства, что снижать его силу в индивидуальных настройках не хочется. Хватает на руле и дорожной информации, ее ценность особенно остро чувствуешь зимой. На прямой, несмотря на 21-дюймовые колеса, ловить машину не пришлось. А в поворотах управляемость и вовсе можно считать легковой. Крены и уводы – история не про Touareg. К тому же системы стабилизации деликатно и незаметно корректируют издержки траектории, провоцируемые снежной кашей под колесами. Разгон же при этом остается по-прежнему предельно калорийным, особенно после первых задумчивых секунд, требуемых электронике на обработку поставленной задачи.

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Безопасность Volkswagen Touareg 2021 R-Line

В новом Touareg NF R-Line установлена система, обеспечивающая автопилот в пробке. Кроссовер способен соблюдать установленные ограничения по скорости, соответствовать городскому режиму, останавливаться и продолжать движение после незначительной остановки. Поперечная устойчивость на дорожном покрытии и устранение кренов – задача активных стабилизаторов.

Спокойствие водителя и пассажиров обеспечивается:

  • подушками безопасности – фронтальными, для головы, шторками и даже для коленей;
  • программой курсовой устойчивости;
  • антиблокировочной системой;
  • блокировкой дифференциала EDS;
  • датчиком, предугадывающим и предупреждающим вероятность опрокидывания;
  • аварийным торможением Multi-Collision Brake;
  • противобуксовочной системой ASR;
  • самостоятельным включением аварийного оповещения в случае экстренной остановки;
  • возможностью зафиксировать сзади 2 кресла для перевозки маленьких пассажиров;
  • системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Читать также Обзор Volkswagen Touareg 2019

Проактивный алгоритм обеспечения безопасности при обнаружении необратимого столкновения натягивает ремень, включает аварийку и закрывает крышу и окна. Высокий показатель устойчивости и маневренности на дороге обеспечивается полноуправляемым шасси.

Докатка и снаряжение для ее установки в подполе багажника Touareg R-Line 2019

Габариты Volkswagen Touareg 2022

Длина 5008 мм

Ширина 1984 мм

Высота 2131 мм

Объем багажника Volkswagen Touareg 2022

810 литров, если сложить задний ряд сидений, объем полезного пространства увеличится до 1800 литров.

В России Volkswagen Touareg 2022 комплектуется тремя типами двигателей. Двухлитровый бензин, трехлитровый турбо дизель и трехлитровый бензин. Четырехлитровый турбо дизель в Россию пока не поставляется и неизвестно, появится ли он. Дизельный трехлитровый двигатель, как и бензиновый 2.0 TSI развивают мощность 249 л.с. Турбированная трехлитровая бензиновая версия может похвастаться 340 л.с. Постоянный полный привод присутствует во всех комплектациях. Так же как и классическая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач производства ZF.

Максимальная скорость Volkswagen Touareg 2022 достигает 238 км/ч. Впрочем, динамика не сказывается на экономичности. Внедорожник не будет потреблять много топлива, как в городском, так и в загородном режимах.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2022 год. 95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.

Габаритные размеры

Как и положено представителю класса среднеразмерных кроссоверов, Туарег минимализмом не страдает. Оно и понятно, обитатели таких машин не за то платят деньги, что бы коленками уши греть, скрючившись в авто. А пространство внутри требует габаритов снаружи, законы физики обойти автоконструкторам пока не удается.

Внешние габариты

Длина, мм 4 878 — 5 008*
Ширина по бортам кузова, мм 1 984
Ширина по зеркалам наружным, мм 2 193
Высота, мм макс. 1 717
Колёсная база, мм 2 904
Углы въезда/съезда, градусов 23,3/17,2
Угол рампы, градусов 13,5
Колея передних колес (по серединам шин), мм 1 653 — 1 669*
Колея задних колес (по серединам шин), мм 1 669 — 1 685*
Высота кромки открытой двери багажника, мм 2 131
Клиренс (дорожный просвет), мм 237**

*- через тире приведены мин и макс значение при отличиях в разных комплектациях.

**- для базовой. Если установлена пневматическая подвеска, то клиренс переменный, максимум 300 мм.

Внутренние

Ширина салона на первом / втором ряду, на уровне коленей, мм 1 584 / 1 547
Высота от подушек сидений до потолка на первом / втором ряду, мм 1 049 / 990
Длина (от начала багажника до спинки заднего сидения), мм 1 051
Длина (до спинки переднего сидения), мм 1 910
Объем в случае поднятых / сложенных спинках задних мест, л 810 / 1 800
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: