Мощность М3!
Это означает, что новый BMW M2 оснащен тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, что и другие модели M. Здесь он настроен на 453 лошадиные силы — примерно на 48 л.с. больше, чем у предыдущей модели, и на 9 л.с. больше, чем у BMW M2 CS 2020 года, и всего на 20 л.с. уступает базовому купе M4. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм и доступен в диапазоне от 2650 до 5870 оборотов в минуту двигателя.
Шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартным оборудованием — да! Так же остается доступна автоматическая трансмиссия M2 с двойным сцеплением с восемью передачами и гидротрансформатором. Как и другие недавние модели M, M2 2023 года оснащен несколькими хитрыми приемами в трансмиссии. «Помощник по переключению передач» автоматически подбирает обороты для переключения на пониженную передачу в ручном режиме, а активный дифференциал M позволяет выбирать несколько режимов движения. На выбор также предлагается 10 уровней DSC (dynamic stability control).
Также есть кнопка M Mode, которая, по сути, переводит привод в режим трека одним нажатием кнопки на рулевом колесе, отключая все электронные помощники в погоне за производительностью на трассе. Следить за показателями на трассе можно с помощью таймера M lap, который говорит сам за себя. Для нас более интересным является возвращение анализатора заноса M, который фактически будет записывать продолжительность, расстояние и угол заноса, когда водитель направляет авто в дрифт.
К сожалению, все эти новые функции и технические элементы интерьера, такие как изогнутые дисплеи и возможности eSIM (новые для обычных купе 2-й серии в 2023 году), добавляют веса. Таким образом, новое купе M2 весит 1730 кг для шестиступенчатой механической коробки передач и 1754 кг при оснащении восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По крайней мере, сравнивая версии с механической коробкой передач, произошло увеличение веса примерно на 136 кг по сравнению с моделью 2016 года. Можно выбрать крышу из углеродного волокна, чтобы сбросить несколько килограммов.
Внешний вид
Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение.
Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля.
Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.
При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe.
Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг.
Previous
Next
О BMW
BMW — немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.
Интерьер
BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса.
Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.
Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.
Внимание! Внутреннее пространство баварской спортивной модели может похвастать не только высоким комфортом, и отменным качеством премиальной отделки, но и обширным электронно-функциональным оснащением, делающим процесс эксплуатации автомобиля максимально эргономичным (в особенности, если используется BMW M2 F87 в максимальной комплектации).
Previous
Next
Характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
M2 AMT | Рядный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6500 | 465 (47) / 5560 | 4.3 | 250 |
M2 AMT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 410 (302) / 7000 | 550 (56) / 5200 | 4.2 | 250 |
M2 AMT CS | Рядный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6250 | 550 (56) / 2350 | 4 | 280 |
M2 MT | Рядный, 6-цилиндровый | 370 (272) / 6500 | 465 (47) / 5560 | 4.5 | 250 |
M2 MT Competition | Рядный, 6-цилиндровый | 410 (302) / 7000 | 550 (56) / 5200 | 4.4 | 250 |
M2 MT CS | Рядный, 6-цилиндровый | 450 (331) / 6250 | 550 (56) / 2350 | 4.2 | 280 |
Подробнее
Инженеры компании BMW установили в этот автомобиль 6-цилиндровый мотор N55 с непосредственным впрыском от BMW M4. Также тут установлена twin scroll турбина, играющая немалую роль. С него получилось выжать 370 лошадиных сил и 465 единиц крутящего момента.
Максимальная мощность будет достигаться на 6500 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент будет доступен с 1440 оборотов по 5560 оборотов в минуту. В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а также чуть дороже обойдется 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением.
В итоге разгон БМВ М2 2021 до сотни осуществляется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250-ти км/ч. За дополнительную плату можно снять ограничение и поднять максималку пакетом M Driver’s Package до 270-ти км/ч.
Как заявляет производитель, машина будет расходовать 10 литров 98-го бензина в городе, а при выезде на трассу у вас будет уходить 6 литров на каждые сто километров. Механика расходует немного больше.
Здесь жесткая подвеска с МакФерсоном спереди и пятирычажной системой сзади. Инженеры старались уменьшить вес и поэтому много элементов сделали из алюминия, это плохо в плане надежности, но хорошо для скорости. Также сзади присутствует активный дифференциал, который может осуществить 100% блокировку. Остановка отличная, ведь ее осуществляют 4-поршневые дисковые тормоза спереди и 2-поршневые сзади. Размер тормозных дисков — 380 мм спереди и 370 мм сзади.
О серии
Автомобиль BMW M2 F87 – спортивное купе, выпускаемое мюнхенским автомобильным концерном. Модель, по сути, является спортивной версией обычной «двойки». Впервые модель была представлена в октябре 2015 года, авто находится в производстве с конца 2015 года, по настоящее время. Начало спортивного флагмана начались в Великобритании с апреля 2016 года, тогда авто было представлено в рамках женевского автомобильного салона, а чуть позднее и в Детройте. Производитель купе заявляет, что модель «сочетает лучшие спортивные качества и классический задний привод с превосходной маневренностью и оптимальной управляемостью современных автомобилей BMW M». Что касается стоимости БМВ М2, то отмечают, что это наиболее доступная модель среди автомобилей всей линейки М-серии.
Современное техническое и электронно-функциональное оснащение, отменные ходовые характеристики модели, высокий комфорт внутри салона, использование материалов премиального качества в оформлении, и инновационных систем в техническом оснащении интерьера авто, яркий, стильный, спортивно-агрессивный экстерьер BMW M2, делают автомобиль по-настоящему привлекательным для автомобилистов, и заставляющим обращать на себя внимание всем остальным участникам дорожного движения. Модель выпускается в одном поколении с 2015 года, единственное, в 2018 году автомобиль был подвержен минимальной модернизации
Дизайн
Внешний вид авто стал более агрессивным, как и подобает спортивным автомобилям, он обзавелся агрессивным бампером с огромными воздухозаборниками. Увеличились ноздри решетки радиатора, и стал более рельефным капот. Это все пошло на пользу спортивному виду.
Боковая часть порадует владельца сильно раздутыми колесными арками, в которые решили установить 19-е диски. Применены глубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части кузова. Также для поддержания спортивности была установлена небольшая жабра перед аркой, но она носит больше декоративный характер.
Задняя часть БМВ М2 2017 особо не отличается от гражданской модели, но все же некоторые отличия были добавлены. Например, мы видим абсолютно другой, более массивный бампер с вертикальными светоотражателями. На крышке багажника появился небольшой спойлер, а под бампером расположился декоративный диффузор и 4 выхлопных трубы.
Как это все сказалось на размерах кузова:
- длина – 4468 мм;
- ширина – 1854 мм;
- высота – 1410 мм;
- колесная база – 2693 мм;
- дорожный просвет – 123 мм;
- снаряженная масса – 1495 кг.
Цена BMW M2 Coupe 2020-2021
Машина не сказать, что дорогая, она значительно дороже большинства машин, но для спортивного сегмента она не особо дорогая. За базовую версию придется отдать 4 290 000 рублей, а если вам захочется чего-то большего, то максимум вы сможете заплатить 5 091 000 рублей.
Опционально покупателю предлагается:
- система распознавания дорожных знаков;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- роботизированная КПП (в базе механика);
- камера заднего вида;
- функция автоматической парковки;
- люк;
- адаптивное освещение;
- более дорогая мультимедиа;
- контроль слепых зон;
- датчик света и дождя;
- электрорегулировки сидений с функцией памяти.
Дизайн и интерьер нового BMW M2
Компания значительно изменит дизайн передней части купе. Просочившиеся изображения показывают, что вместо больших вертикальных решеток модели M3 будет использоваться пара квадратных горизонтальных решеток.
Эта новая тема также перенесена на нижние части передней юбки. Большой прямоугольный воздухозаборник в центре, обрамленный двумя квадратными элементами по углам. Шпионские фотографии показывают, что предстоящий M2 также будет иметь выхлопную систему с четырьмя трубами, но с измененным диффузором сзади.
Новый M2 будет отличаться от M240i не только внешним видом. Интерьер также будет обновлен во многих отношениях. В секретных снимках представлена фотография части интерьера M2. Там видно, что BMW оснастит купе новой системой iDrive с изогнутым экраном. Это означает, что цифровые приборы и информационно-развлекательный экран будут объединены в один большой экран.
Остальная часть интерьера получила классические элементы BMW M division. Например, удобные ковшеобразные сиденья и новое спортивное рулевое колесо с двумя ярко-красными кнопками управления режимом M. Они позволяют водителю быстро переключаться между отдельными настройками автомобиля.
Все модели BMW
2008 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 13 смотреть
- Отзывов
- 4 смотреть
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Минивен
- Кузов
- минивэн
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 4-дв.
приблизительно 1 990 000 руб.
Все фото
BMW 3 series
2003 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 330 000 руб.
Все фото
BMW 3 Series GT
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 2 345 000 руб.
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 3 130 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
BMW 5 series
1997 — сегодня
- Поколений
- 6
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 21 смотреть
- Отзывов
- 5 смотреть
приблизительно 3 470 000 руб.
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
Все фото
2005 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Купе
- Кузов
- лифтбек
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
приблизительно 4 290 000 руб.
Все фото
BMW 7 series
2001 — 2022
- Поколений
- 6
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 20 смотреть
приблизительно 5 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Городской
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
приблизительно 3 840 000 руб.
Все фото
BMW i8
2013 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, родстер
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
приблизительно 9 490 000 руб.
Все фото
2022 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
приблизительно 8 500 000 руб.
Все фото
2010 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
приблизительно 2 226 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Городской
- Кузов
- купе
Все фото
BMW M3
2001 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Городской
- Кузов
- седан 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
приблизительно 7 000 000 руб.
Все фото
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе
- Кузов
- седан 5-дв.
приблизительно 6 900 000 руб.
Все фото
1998 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
BMW M6
2006 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 6 700 000 руб.
Все фото
BMW M6 Gran Coupe
2013 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 7 350 000 руб.
Все фото
2018 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Купе, Кабриолет (родстер)
- Кузов
- купе, кабриолет
Все фото
BMW X1
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
BMW X2
2016 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 2 250 000 руб.
Все фото
BMW X3
2006 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 10 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2020 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X4
2014 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 3 480 000 руб.
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
Все фото
BMW X5
2003 — сегодня
- Поколений
- 5
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 12 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2008 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 7 смотреть
Все фото
2009 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Интерьер BMW M2 2020-2021
Внутреннее убранство тоже было подвергнуто не сильным изменениям. Во-первых, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и всем остальным. А во-вторых, это немного другой руль, но к нему мы еще вернемся.
Сзади расположен диван, вмещающий в себя 2 человека, свободного пространства там, к сожалению, маловато, но с этим придется смириться. Посередине расположен подлокотник с нишей для мелочей, это порадует пассажиров.
Рулевая колонка является 3-х спицевой, она обшита кожей с белой строчкой, хромированными вставками и кучей кнопок для управления мультимедийной системой. Также есть тонкие лепестки переключения передач вручную. Панель приборов выполнена в классическом стиле компании, это два аналоговых датчика спидометра и тахометра и один достаточно информативный дисплей.
Также по центральной консоли M2 Coupe F87 можно без проблем угадать марку. Сверху установлен дисплей мультимедийной и навигационной системы NBT. Под ним два дефлектора воздуха и кнопка аварийной сигнализации. Дальше мы можем заметить блок управления раздельным климат-контролем, который тоже выполнен в классическом стиле.
Тоннель тоже ничем новым не удивит, но не отменяет того факта, что она неплохо оформлена. Начальная ее часть получила два подстаканника, а уже за ними нас встречает селектор коробки передач. Правая часть обшита карбоном и на ней находится шайба и несколько кнопок для управления системой NBT. Ручник стояночного тормоза механический.
Салон BMW M2 2020-2021 в базе будет иметь:
- 4 подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кнопку запуска двигателя;
- активный усилитель руля;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- спортивные сиденья;
- подогрев сидений;
- мультимедию с навигацией.
Электроника
БМВ М2 купе в кузове F87 оснащается набором электронно-функциональных систем, которые позволяют обеспечить высокую безопасность водителя и пассажиров, а также существенно облегчить процесс управления автомобилем, и повысить комфорт использования спорткара. За безопасность отвечают система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, она включает в себя большое количество подсистем и также богатый набор функций, из которых можно выделить опции просушки и готовности тормозной системы, а также систему помощи при трогании. Также в рамках функционала системы DSC, предусмотрено наличие режима M Dynamic Mode (MDM). Он в автоматическом режиме позволяет автомобилю уходить в управляемый занос, для этого электроника «дает команду» колесам проскальзывать. Конструкцией баварского спорткара предусмотрено и наличие набора систем, предназначенных для помощи в управлении автомобиля, к ним относят полноценный ассистент вождения (в его функционал входят опции слежения за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода, опция автоматического торможения в условиях города), также в конструкции авто предусмотрена камера заднего вида, а также система управления дальним цветом.
Предусмотрен и ряд систем помощи водителю: ассистент вождения (слежение за разметкой, система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях города), камера заднего вида, система управления дальним светом.
Интерьер
Внутренняя часть выделяется лаконичным содержанием, а также имеет качественные отделочные материалы и по-немецки выверенную эргономику. Сев за руль можно заметить хорошо читаемую приборную панель, за которой расположилось 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо с M-шильдиком. Всё обтянуто алькантарой. Версия BMW M2 Competition может похвастаться переделанной приборной панелью (в отличие от «стандартной» версии), кнопками M1 и M2 на рулевом колесе, предназначенные для сохранения пользовательских ездовых пресетов. В красный цвет окрасили кнопку запуска силового агрегата (раньше стояла черная).
На самом верху центральной части торпедо есть довольно компактный дисплей развлекательной системы, который поддерживает сенсорное управление. Ниже можно увидеть воздуховоды вентиляционной системы, блок управления «музыкой» и климатической системой. С пассажирской стороны нашлось место для вместительного бардачка и декоративной вставки из алькантары, которая украшена названием автомобиля.
Передний ряд BMW M2 Coupe обладает первоклассными спортивными креслами, где есть интегрированные подголовники, широкий диапазон настроек, а также мощная боковая и поясничная поддержка. Между сидениями инженеры разместили центральную консоль, на которой есть ручник механического типа, шайба управления развлекательной системой, селектор коробки переключения передач, а также другие вспомогательные механические кнопки. Центральную консоль сделали из углеволокна и алькантары.
На заднем диване предусмотрено место для двух взрослых человек. Но в реальности там смогут сидеть лишь дети. Объем багажного отделения составил 390 л, что является не самым лучшим результатом, однако, если учесть класс автомобиля, этого достаточно. Как и в случае с экстерьером, будущие покупатели могут заказать максимальную персонализацию внутренней части, однако за это придется хорошо заплатить.
Особенности
Среди прочих технических особенностей BMW M2 F87, которые заслуживают определенного внимания, выделяют жесткую подвеску с системой МакФерсон спереди, и пятью рычагами сзади, отменные четырехпоршневые передние, и двухпоршневые задние вентилируемые тормоза, активный задний дифференциал, позволяющий совершить полную блокировку.
Внимание! Активный задний дифференциал позволяет обеспечить наиболее оптимальное колесное сцепление с дорожным покрытием, распределяя крутящий момент между задними ведущими колесами при динамичных перестроениях или прохождении поворотов на высокой скорости или на дорогах с неровным покрытием, включая снег, гравий и лед.
Баварский спорткар также получил в оснащение систему рулевого управления М Servotronic: она регулирует степень усиления в зависимости от скорости движения транспортного средства.
Автомобили BMW
- 5 поколений, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 6 поколений, 2003 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2014 — сегодня
- 6 поколений, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2009 — сегодня
- 5 поколений, 2005 — сегодня
- 6 поколений, 2001 — 2022
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2018 — сегодня
- 4 поколения, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 4 поколения, 1998 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 5 поколений, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 5 поколений, 2003 — сегодня
- 4 поколения, 2009 — сегодня
- 4 поколения, 2008 — сегодня
- 3 поколения, 2009 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 4 поколения, 2003 — сегодня
BMW Group представляет новый BMW M2 Competition – спорткар от подразделения BMW M GmbH, который устанавливает новые стандарты в сегменте компактных спортивных автомобилей.
BMW Group представляет новый BMW M2 Competition – спорткар от
подразделения BMW M GmbH, который устанавливает новые стандарты в
сегменте компактных спортивных автомобилей.
Ключевой особенностью нового BMW M2 Competition является его
двигатель, созданный на базе силовых агрегатов BMW M3 и BMW M4.
Шестицилиндровый рядный двигатель M TwinPower Turbo с двойным
турбонаддувом развивает 410 л.с. в диапазоне от 5250 до 7000 об/мин.
Пиковый крутящий момент 550 Нм доступен при 2350 – 5200 об/мин. Этот
высокооборотный двигатель отличается невероятно линейной отдачей в
широчайшем рабочем диапазоне. Двойная выпускная система с
электронноуправляемыми заслонками обеспечивает характерный звук
моделей M, а технология M TwinPower Turbo гарантирует впечатляющую эффективность.
Новый BMW M2 Competition выполняет классический спринт с места до 100
км/ч за 4,2 с (за 4,4 с в случае версии с 6-ступенчатой механикой).
Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Автомобиль можно дооснастить пакетом M Driver’s Package, позволяющим
сдвинуть порог максимальной скорости до отметки в 280 км/ч, что на 10
км/ч больше, чем в BMW M2 Купе.
Искусно спроектированная система смазки двигателя заимствована из
мира автоспорта, а система охлаждения практически аналогична модели
BMW M4 с пакетом Competition. Новинка имеет увеличенную решетку
радиатора в традиционном стиле BMW и новый передний бампер,
обеспечивающий лучшее охлаждение за счет набегающего потока воздуха.
Уже в базовой версии радиаторные решетки выполнены в глянцевом черном
цвете Shadow Line. Схожей отделкой отличаются боковые воздухозаборники
в передних крыльях и четыре сдвоенных патрубка доработанной системы
выпуска. Темный логотип M Competition украшает заднюю часть
автомобиля. Боковые зеркала нового дизайна улучшают аэродинамику
автомобиля и являются яркой отличительной чертой нового BMW M2 Competition.
Инженеры BMW M GmbH также подобрали для BMW M2 Competition новые
настройки, более подходящие его возросшему скоростному потенциалу. В
подкапотном пространстве бросается в глаза распорка из усиленного
карбоном пластика, позаимствованная у моделей BMW M3/M4. Она повышает
жесткость передней части автомобиля и улучшает точность управления.
Характеристики электромеханического усилителя рулевого управления,
активного дифференциала M и системы Dynamic Steering Control (DSC)
также перенастроены.
BMW M2 Competition оснащен селектором на центральной консоли,
позволяющим мгновенно менять настройки двигателя, рулевого управления
и функции Drivelogic в случае, если автомобиль оснащен трансмиссией M
DCT. Избранные конфигурации настроек можно сохранить и вывести на
кнопки M1 или M2, удобно расположенные на рулевом колесе. Список
стандартного оборудования новинки включает красную кнопку запуска и
остановки двигателя, адаптивные светодиодные фары головного света и
передние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке.
Новые опциональные сиденья M Sport являются настоящей находкой с
точки зрения сочетании формы и функции. Их ковшеобразная конструкция с
интегрированными в спинку сиденья подголовниками спроектирована с
учетом гоночного опыта BMW и предоставляет оптимальную поддержку как
при продольных, так и при поперечных перегрузках. Спинки сидений на
уровне плеч украшены логотипами M2 с подсветкой. Отделка из кожи
черного цвета имеет перфорацию в области подушки сиденья и
подголовников и может сочетаться с прострочкой синего или оранжевого
цвета. Стандартные спортивные сиденья также доступны с отделкой из
черной кожи и контрастной строчкой синего или оранжевого цвета.
Для новинки также доступна спортивная тормозная M система,
обеспечивающая максимально эффективное торможение благодаря
увеличенным передним тормозным дискам (диаметр спереди: 400 мм, сзади:
380 мм) и окрашенным в серый цвет суппортам (6-поршневым спереди и
4-поршневым сзади) фиксированного типа. Опциональные 19-дюймовые
кованные легкосплавные колеса (спереди: 9J x 19, сзади: 10J x 19)
предлагаются в новом дизайне с Y-образными спицами. BMW M2 Competition
также поставляется в новом эксклюзивном цвете «Серебристый Хоккенхайм металлик».
Show entire text
Шасси нового BMW M2
Чтобы реализовать дополнительную мощность, изготовитель внесет некоторые изменения в платформу M240i. Инженеры компании расширят колею купе, добавят некоторые дополнительные усиления кузова для уменьшения кручения шасси. Также установят тормоза большего размера и задний дифференциал M Sport. Он будет доступен в стандартной комплектации. Подвеска также будет обновлена. Компания представит два варианта на выбор. Первый вариант оснащен стандартными механическими амортизаторами, адаптированными к более жесткому и широкому шасси M2. Второй вариант это адаптивные электромеханические амортизаторы M sport.
Сравнение BMW M2 с конкурентами
BMW M2 | Mercedes-Benz CLA AMG | Audi RS3 | Alfa Romeo Giulia | Volkswagen Scirocco | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | — | Хэтчбек | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 2 | — | 5 | 4 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4468 x 1854 x 1410 | — | 4335 x 1800 x 1411 | 4643 x 1860 x 1436 | 4256 x 1810 x 1404 |
Колесная база | 2693 | — | 2631 | 2820 | 2578 |
Клиренс | 120 | 140 | 143 | 100 | 136 |
Масса | 1570 | — | 1585 | 1504 | 1319 |
Объем багажника | 390 | 460 | 335 | 480 | 312(1006) |
Тип двигателя | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | — | Бензин АИ-98 | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2979 | 1991 | 2480 | 1995 | 1390 |
Мощность | 370 (272) / 6500 | 306 / 225 при 5800 | 400 (294) / 7000 | 200 (147) / 5000 | 122 (90) / 5000 |
Крутящий момент | 465 (47) / 5560 | 400 при 3000 – 4000 | 480 (49) / 5850 | 330 (34) / 1750 | 200 (20) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.5 | 4.9 | 4.1 | 6.6 | 9.7 |
Расход в городе | 11.6 | — | 11.3 | 8.4 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | робот | РКПП 7 | АКПП 8 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |