Новый Nissan X-Trail 2020 показался на патентных изображениях
Новый Nissan X-Trail 4-го поколения, работа над которым входит в завершающую стадию, уже не раз попадал в объективы камер шпионов. Каждая порция снимков, несмотря на тщательную маскировку запечатленных на фото машин, все больше приоткрывала завесу тайны над новинкой. Но теперь вопросов по внешнему облику модели следующей генерации почти не осталось, ведь в сети появились патентные изображения будущего кроссовера Rogue для рынка Бразилии. Именно под таким названием продается за океаном широко известный и довольно популярный в России Икстрейл.
Обнародованные рисунки подтверждают то, что автомобиль четвертого поколения получил новый дизайн кузова в стиле концепта Vmotion 2.0. Его главной особенностью являются резкие и угловатые формы, тогда как нынешний кроссовер Х-Трейл щеголяет сглаженными поверхностями. Спереди новинку можно будет опознать по двухярусной оптике с узкими верхними секциями, чуть скукожившейся V-образной решетке радиатора и видоизмененному бамперу с иной пластикой. Кормовая часть преобразится также довольно сильно – здесь новые фонари, дверь багажника и бампер.
Салон кроссовера подвергся масштабной перестройке, по итогам которой на вершине консоли разместился обособленный планшет мультимедиа-системы размером 8 дюймов. Новая версия информационно-развлекательного комплекса сможет похвастать качественной графикой и поддержкой современных технологий. В частности, ожидаются интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, продвинутая навигация и картинка высокой четкости с камер кругового обзора.
Данных по технике пока немного. Известно, что Ниссан Х-Трейл 2020 года построен на старой платформе CMF-C/D. Поэтому об электрических версиях пока речи не идет, зато вполне вероятно появление разного рода гибридных модификаций («мягкогибридных» и подзаряжаемых от сети вариантов). Наверняка в моторной гамме сохранятся атмосферник 2.5 литра с отдачей 172 л.с., турбоагрегат 1.3 DIG-T на 160 л.с. и дизель 1.7 dCi мощностью 150 л.с. Не исключено, что в США линейку пополнит 2.0-литровая «четверка» VC-Turbo, генерирующая ориентировочно 272 л.с. и 380 Нм.
Рестайлинг 3-го поколения
Экстерьер рестайлинга
Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.
Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.
Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.
Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.
Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.
Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.
Интерьер рестайлинга
По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.
Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.
Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.
Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.
Двигатель рестайлинга
Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.
Интуитивный полный привод
Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.
Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2020
Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2020, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:
- Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.
- Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.
- 1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.
Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.
Экстерьер и салон
Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.
В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм
Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,
Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion
Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.
Корма изменена более серьезно
Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.
Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.
Вид приборной панели
Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.
Последний описанный дизайнерский прием часто встречается на премиальных автомобилях.
Особенности, отличающие «японца» от конкурентов
X-Trail обходит конкурентов за счет следующих особенностей модели.
- Ездовые характеристики. Только один Tiguan среди названных соперников управляется, как седан – легко, послушно, без сносов и кренов. Очень близок к сопернику по ездовым характеристикам Forester, не далёк и X-Trail – «японец» демонстрирует прекрасную динамику, управляемость, отменную плавность хода.
- Проходимость. Обходит конкурентов по проходимости, по крайней мере некоторых. Проходя сложные дорожные условия, «японец» оставит позади Renault Koleos и Mitsubishi Outlander, но уступит первенство Subaru Forester и Volkswagen Tiguan. Клиренс X-Trail высокий – 210 мм, выше только у Субару Форестер – 220 мм. Если планируете чаще ездить за городом, чем в городе, то X-Trail – отличный средний вариант, но не стоит выбирать комплектацию с вариатором.
- Качество отделочных материалов в салоне. У X-Trail качество материалов лучшее среди большинства японских автомобилей и на уровне европейского Volkswagen Tiguan.
- Удобство посадки (двери широко раскрываются) – это ещё одно положительное отличие X-Trail III.
- Удобные кресла. Нареканий к креслам в салоне X-Trail нет. Такую же хорошую поддержку обеспечивают кресла в Volkswagen Tiguan. Близки по уровню удобства сидения в Subaru Forester.
- Простор в салоне. В этом плане X-Trail соперничает Субару Форестер и Митцубиси Аутлендер. Задний диван достаточно просторный.
- Удобство органов управления. Есть свои нюансы, но к расположению кнопок и органов не придраться (практически всё на своих местах). Кроме того, в X-Trail отличная мультимедийная система, быстро подключает смартфон через Bluetooth в отличие от мультимедиа Субару Форестер. Чувствительность экрана не идеальная, но лучше, чем у более дорогой модели Land Cruiser Дополнительные очки можно дать «японцу» за отличную обзорность и наличие системы кругового обзора, начиная с комплектации SE+.
- Светодиодная оптика, в отличие от большинства конкурентов (Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan), у которых установлены ксеноновые фары. LED элементы предусмотрены в X-Trail даже в базовой комплектации.
Объем багажника у X-Trail III средний: есть соперники с большим и с меньшим багажным отсеком. Шумоизоляция средняя. Разрешение у камер невысокое, но они отлично «видят» ночью.
Экстерьер
Передняя часть внедорожного автомобиля Ниссан Икстреил получила наличие стильных зауженных фар, которые дополняются хорошо смотрящимися светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получилась не сильно большой, и она условно состоит из 3 секций. Уже стандартно для автомобильной компании она умеет выделяться установленным в центре шильдиком фирмы – Nissan.
Массивный передний бампер кроссовера почти не выступает из «туловища» автомобиля, но цепляет наличием своих плавных аэродинамических очертаний. Также бампер смог расположить на себе крупный воздухозаборник вместе с противотуманными фарами, которые обрамлены оправой из хрома.
Также выделилась на носовой части автомобиля нижняя часть кромки обтекателя. Приятно, что в 3 поколении японские специалисты провели огромную работу над новым дизайном внедорожника, который отвечает всем требованиям современного автомобильного дизайна.
За основу было принято решение взять дизайн концептуального автомобиля Hi-Cross. В результате машина теперь получилась полноценно другая, не схожая со своим предшественником.
Носовая часть автомобиля X Trail 2016 обладает большой поверхностью капота с прекрасно украшающими расположенными продольно ребрами, которые на вид придают носовой части машины больше агрессивности, харизматичности и спортивности.
Интересно то, что даже стандартная модификация Ниссан Икстреил имеет полноценные светодиодные передние фары, чего найти на сегодняшний день можно не в каждом автомобиле. В боковой части радует наличие элегантных боковых элементов, среди которых можно выделить сильные профили колесных арок, с помощью которых как раз и создается внушительный вид автомобиля сбоку.
Колесные арки получили большие радиусы, которые предназначаются для установления покрышек до 225/55 R19, которые ставятся на диски легкого сплава. Немаленькие двери получили высокое остекление.
Кормовая часть кроссовера полноценно отвечает внешнему виду нынешних внедорожных автомобилей. По фотографии заметно, что задняя дверь, которая вдобавок обладает электрическим приводом, занимает почти все свободное место. Данную дверь элегантно украшает наличие небольшого спойлера.
Подчеркивает презентабельность нового поколения автомобилей Nissan X-Trail оригинальная форма задних габаритных огней, которые тоже идут со светодиодным наполнением, и аккуратно сделанный задний бампер.
Новенький кузов внедорожного автомобиля буквально раскрашивают всплески и волны, которые придают машине больше привлекательности, экстравагантности и даже спортивности. В качестве цветовых вариантов решений кузовной окраски для Nissan X-Trail предусматривается наличие оливково, черного, белого, серого, серебристого и синего цвета.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На российском рынке для Nissan X-Trail предлагаются сразу три агрегата: один турбодизель и два бензиновых. Базовая версия авто будет укомплектована 2.0-литровым бензиновым мотором мощностью 144 лошадиных силы.
Весьма необычно, но для российских покупателей предлагают установить 1.6-литровый 130-сильный «движок» dCi, функционирующий на дизельном топливе. Куда более привлекательным в плане экономии топлива является четырехцилиндровый турбодизель. Имея мощность 130 «лошадей», кроссовер на 100 км пути затратит всего 5,3 литра.
Трансмиссия
144-сильный мотор дополнит 6-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT, полный привод или только передний.
130-сильный «движок» функционирует лишь с механической коробкой, передающий тягу на две оси. Дизель позволяет машине разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч за 11 секунд, а максимальная скорость на уровне 186 километров в час.
Внедорожник имеет фирменную технологию полного привода ALL Mode 4x4i. В стандартных ситуациях автомобиль идет с передним приводом, однако при фиксировании электроникой проскальзывания одного из колес крутящий момент начнет передаваться на задние колеса при помощи автоматизированной муфты, которая стоит в заднем мосту.
Подвеска
Автомобиль третьего поколения Nissan X-Trail работает на модульной тележке Common Modular Family со стандартной компоновкой ходовки.
Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади стоит многорычажка. Если брать модель с передним приводом, то будет наличие полунезависимой задней подвески.
Тормозная система
В качестве тормозной системы предусмотрены дисковые тормоза, обладающие вентиляцией, АБС, EBD и фирменным усилителем тормозных усилий Brake Assist.
Габариты
Габаритные кузовные размеры новенького Nissan X-Trail следующие: по длине машина равняется 4 640 мм, по ширине – 1 715 мм, по высоте 1 715 мм, а база колёс – 2 705 мм. Высота дорожного просвета осталась на прежнем уровне – 210 мм, чего вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по дорогам Российской Федерации.
Автомобиль Ниссан Икстреил комплектуют дисками колес с диагональю 17 и 18 дюймов. В качестве отдельной опции можно докупить 19-дюймовые диски колес с обновленным дизайном.
Безопасность
К пассивной безопасности внедорожника Ниссан Икстреил 3-го поколения относят наличие:
- Фронтальных подушек безопасности;
- Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
- Боковых подушек безопасности;
- Шторок безопасности для сидящих впереди и сзади пассажиров;
- Дверных замков с защитой от случайного открытия детьми;
- Креплений для детских сидений ISOFIX;
- Передних трехточечных ремней с настройкой плечевой точки по высоте;
- Задних трехточечных ремней с аварийной плечевой точки по высоте;
- Сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности шофера;
- Системы «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- Антиблокировочной системы;
- Системы распределений тормозных усилий;
- Системы помощи во время экстренного торможения Nissan Brake Assist;
- Системы стабилизации машины;
- Системы активного контролирования траектории движения;
- Системы активного торможения силовым агрегатом;
- Системы, призванной гасить кузовные колебания;
- Иммобилайзера;
- Круиз-контроля.
Комплектации и цены
Базовая комплектация японского автомобиля Nissan X-Trail 3 поколения имеет наличие:
- АБС, EBD, Brake Assist, ESP, HSA, ATC;
- 6 подушек безопасности;
- бесключевого доступа в салон и старта работы силового агрегата с помощью кнопки;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- омывателя фар;
- светодиодных дневных ходовых огней;
- противотуманных фар;
- электрического ручного тормоза;
- датчика света и дождя;
- заднего парктроника;
- электрического привода стеклоподъемников;
- электрических наружных зеркал с функцией подогрева и режимом автоматизированного складывания;
- электрического привода двери багажного отсека;
- бортового компьютера с цветным многофункциональным 5-дюймовым дисплеем;
- двухзонного климат-контроля;
- круиз-контроля;
- аудиосистемы с 6 колонками и поддержкой AM, FM, CD, MP3, USB, AUS, iPod, iPhone и Блютуз;
- подогрева сидений установленных впереди;
- мультифункционального рулевого колеса с настройками по высоте и глубине;
- кожаной отделкой рулевого колеса и ручки управления коробки передач;
- спинки задних кресел 40:20:40 с настройками по углу наклона;
- сдвигающегося заднего ряда кресел;
- перчаточного ящика и бокса подлокотника с функцией подогрева и охлаждения.
Более насыщенная комплектация обладает уже наличием HDC (системой помощи на спусках), AEB (системой активного замедления при помощи двигателя), ARC (системой контролирования за колебаниями кузова), BSW (системой слежения за слепыми зонами), MOD (системой, которая умеет выявлять движущиеся объекты), NBA (системой, которая умеет в автоматическом порядке переключать дальний свет на ближний), LDW (системой, которая контролирует рядность движения).
Также присутствуют светодиодные LED фары ближнего и дальнего света, электрический привод сидения водителя (по 6 направлениям) и сидения пассажира (по 4 направлениям), мультимедийный комплекс Nissan Connect 2.0 с дисплеем, рассчитанным на 7 дюймов и поддерживающим сенсорный ввод (поддерживает музыку, навигацию, камеру круговой обзорности), панорамный люк с электрическим приводом и кожаная отделка кресел.
Японский внедорожник имеет внушительное количество комплектаций – их 5. Для этих же 5 комплектаций было предусмотрено наличие 16 модификаций – что говорит о том, что каждый человек сможет подобрать для себя наилучший автомобиль.
Самая дешевая модель оценивается от 1 409 000 рублей за версию 2.0 XE MT с бензиновым 144-сильным силовым агрегатом и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач с передним приводом колес.
Самая дорогая версия – это 2.5 LE+ CVT AWD, которая идет с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0 литра, выдающим 171 лошадиную силу, синхронизированный с вариатором, и обладающим полным приводом. Его цена от 1 999 000 рублей. Ниже представлена таблица Nissan X Trail цена.
Фотографии Nissan X-Trail
Ниссан Х Трейл 2020
Ниссан Х Трейл фото сбоку
Ниссан Х Трейл фото сзади
Ниссан Х Трейл новый
Ниссан Х Трейл экстерьер фото
Ниссан Х Трейл фотографии
Ниссан Х Трейл 2020 года
Фото Ниссан Х ТрейлСалон Nissan X-Trail так и не получил 7-местную версию, как в других странах. Хотя близкий по габаритам кроссовер Шкода Кодиак именно благодаря большому внутреннему пространству и трем рядам сидений сегодня становится в России очень популярным, расталкивая конкурентов локтями. В дорогих версиях покупателей порадует не только кожаный салон, но и огромная панорамная крыша. Задний диван имеет возможность перемещаться по горизонтали, тем самым варьируя расстояние для ног задних пассажиров. Мультимедийная система может быть с предустановленным программным обеспечением Яндекс.авто. За комфорт внутри отвечает более 50 килограмм различных шумо и виброзащитных материалов. Фотографии интерьера кроссовера прилагаются.
Доступные комплектации и цены
У всех комплектаций Nissan X-Trail III есть нечто общее: обилие электронных помощников и систем безопасности, экономичные силовые агрегаты (при езде по городу), климат-контроль, круиз-контроль, электрообогрев стекол, подогрев боковых зеркал, передних сидений. К сожалению, автоматический режим стеклоподъемников предусмотрен только для окна водителя. Такая особенность присуща большинству современных японских кроссоверов. Учитывая приличную стоимость X-Trail, такое решение производителя владельцы называют «крохоборством».
В топовой комплектации LE TOP доступна система ProPilot (доступна с версии LE+) — интеллектуальный помощник водителя (в фоновом режиме соблюдает и корректирует скорость, включает ассистента движения в пробках и ассистента движения в полосе). А также фирменная мультимедиа с Яндекс.Авто и навигационной системой, серебристые рейлинги, 19-ти дюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с электроприводом.
Краш тест
Третья серия известного автомобиля Nissan X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.
Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных
Обращая внимание на Nissan X Trail фото и видео, это хорошо заметно
Третье поколение автомобиля Nissan X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».
Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.
Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.
Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.
Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.
Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.
Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.
Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.
Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.
Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.
Основные конкуренты
«Японец» уверенно конкурирует с европейскими соперниками не первый год. Но с появлением 3-го поколения X-Trail выбор среди многочисленных моделей кроссоверов очевиден, как никогда. Чем так выделяется Nissan X-Trail?
Конкурентов у японского кроссовера более 12 моделей разного происхождения. Основными называют:
- Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander (продаются дешевле, но со «спартанской» базовой комплектацией, также в салоне Outlander ощущается экономия на материалах даже в топовой версии),
- Kia Sportage (меньше по размеру, моторная гамма схожа с агрегатами X-Trail),
- Honda CR-V (можно предпочесть из-за классического «автомата», взамен X-Trail с вариатором),
- Mazda CX-5 (выигрывает за счет более доступной цены и яркой внешности),
- Skoda Kodiaq (обходит X-Trail за счет практичности и более доступной стоимости),
- Renault Koleos (практически копия X-Trail прежнего поколения),
- Subaru Forester (отличается хорошей геометрической проходимостью) и
- Volkswagen Tiguan (отличается повышенным уровнем шумоизоляции, выносливостью).
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Мужественный внешний облик;
- Просторный салон;
- Большое и вместительное багажное отделение;
- Экономичный расход горючего;
- Отличная подвеска;
- Хорошая динамичность по трассе;
- Хорошие аэродинамические характеристики;
- Полный привод;
- Большой дорожный просвет;
- Качественный салон;
- Стильный и спортивный дизайн;
- Удобные сидения;
- Большое количество комплектаций и модификаций;
- Должный уровень безопасности;
- Всевозможные ассистенты;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Задняя дверь имеет электрический привод;
- Автомобиль хорошо управляется;
- Неплохая проходимость;
- Качественное освещение;
- Есть экономичные силовые агрегаты;
- Стильная и современная внешность;
- Обилие хрома.
Минусы машины
- Внутри нет ничего особенного;
- Большая цена кроссовера;
- При старте машины владелец не сразу поймет, как дальше себя будет вести автомобиль.
- Качество сборки;
- Подвеска;
- Шумовая изоляция;
- Быстро пачкающийся кузов.
Плюсы и минусы
Подведем итог всему сказанному о X-Trail III, перечислив плюсы и минусы модели.
Плюсы:
- надежность;
- большой выбор модификаций и комплектаций;
- заводится при -45 ℃;
- адекватная работа системы полного привода и коробки передач («механики» и вариатора), модернизированные двигатели – всё это позволяет кроссоверу демонстрировать хорошие «ездовые» характеристики;
- отличная подвеска обеспечивает плавность хода;
- большой дорожный просвет, неплохая проходимость;
- хорошая управляемость;
- удобные органы управления (за некоторым исключением);
- высокий уровень безопасности;
- просторный салон, удобные кресла, качественные материалы;
- современная внешность;
- хорошее оснащение, даже в базовой комплектации.
Минусы:
- в салоне некуда положить смартфон, диаметр подстаканников не рассчитан на 1,5-литровые бутылки и стаканы;
- не все органы управления и их кнопки расположены в очевидных и понятных местах (но к этому можно привыкнуть;
- быстро появляются сверчки в салоне, быстро изнашиваются детали подвески;
- слабоват «базовый» мотор (бензиновый, 2-х литровый, 144-сильный), да и «топовый» (2,5-литровый бензиновый 171-сильный) драйвовым не назовешь.
Чтобы составить столь скромный список минусов, пришлось изучить тысячи отзывов. Очень часто встречалась фраза: недостатков нет, отличный автомобиль.
Рестайлинговая версия 2017-н.в.
Обновление в основном коснулось экстерьера. Автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее. Кроссовер с таким экстерьером сможет составить конкуренцию популярным европейским моделям с яркой внешностью.
Во внешности появились более четкие, агрессивные черты. Особенно хорошо это заметно на изменившейся передней части авто. Изменилась радиаторная решетка, в частности увеличились в размерах хромированные «клыки». Полоска, разделяющая решетку и воздухозаборник, стала уже. Головную оптику наделили острыми сближающимися друг к другу углами-стрелками. Похожими чертами наделили и передний бампер. Изменился отсек «противотуманок», сами фары обрели прямоугольную форму.
Изменения в интерьере заметны лишь в дорогих комплектациях: топовые материалы, иная цветовая гамма.
Багажный отсек в рестайлинговой версии стал больше: увеличился до 565 л, при сложенных спинках задних кресел получается 1996 л.
Ещё одно небольшое новшество коснулось работы мультимедийной системы Яндекса, устанавливаемой на некоторых комплектациях X-Trail III. После рестайлинга Яндекс.Авто стала работать совместно с системой кругового обзора: выводить информацию с камер на экран мультимедиа.
К сожалению, кроме позитивных изменений при рестайлинге было и одно «со знаком минус»: производитель отказался от подогрева и охлаждения подстаканников.
Подводим итоги
Третье поколение известного японского кроссовера получилось прекрасным, несмотря на то, что многим понравился новый внешний облик автомобиля, а многим – нет. Дизайн теперь более плавный и стильный, но в то же время современный и даже спортивный. Большие колесные арки вместе со стильными колесными дисками придают машине динамичного вида.
Большая высота дорожного просвета позволит полноценно ощутить все преимущества полноприводного автомобиля Nissan X-Trail 3 семейства. Внутри Ниссана все интуитивно понятно и на своих местах. Радует наличие новой панели приборов, появление 7-дюймового цветного экрана с поддержкой сенсорного ввода.
Свободного места внутри машины предостаточно. Сидящие впереди водитель и пассажир ощутят все прелести и весь комфорт от сидений, который имеют функцию подогрева. Задний диван сможет разместить на себе три взрослых человека, и им не будет тесно ни голове, ни в ногах. Более того, можно регулировать угол наклона спинки.
Багажное отделение имеет солидный объем, увеличить который можно, сложив при необходимости спинки задних сидений. Инженеры не забыли о безопасности, разместив всевозможные датчики, камеры, помощники, подушки безопасности и так далее. Наличие уверенных силовых агрегатов позволит почувствоваться уверенность при обгоне и езде в гору.
Да, моторы не обладают рекордными характеристиками, но со своими задачами справляются прекрасно. Качество салона приятно порадовало, никакого дискомфорта. Nissan X-Trail 3 поколения сумеет завоевать сердца многих автолюбителей в мире. Японцу удается уже не первый год уверенно конкурировать со многими даже европейскими автомобильными компаниями.
Однако хорошую репутацию необходимо постоянно поддерживать, что как раз хорошо и получается у концерна Nissan. Конечно, машина не подойдет для повседневной езды по бездорожью, но в качестве городского автомобиля и езды по пересеченной местности кроссовер отлично подойдет.
Японские инженеры буквально напичкали модель электронными помощниками, призванными помогать управлять внедорожным автомобилем. А небольшое потребление всей линейки силовых агрегатов не будет сильно бить по карману своего владельца, особенно учитывая стоимость топлива сегодня.
Приятно, что компания не оставила популярную свою модель, а постоянно ее улучшает, внося свежесть, стильность и новизну. Последний рестайлинг пусть и не был кардинальным, но хорошо повлиял в основном на внешность, что отчетливо видно по Nissan X-Trail 3 фото.