Интерьер
Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.
На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.
Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.
Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.
Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.
Кузов и габариты
Кузов остался при своем силовом каркасе, пропорциях и основных элементах. Но точечных изменений хватает.
В первую очередь в BMW M5 2021 бросаются в глаза увеличенные «ноздри» радиаторной решетки под стать рестайлингу серийника.
Передний обвес также щеголяет увеличенными воздухозаборниками, а задний бампер расширился в районе диффузоров.
Если обратить внимание на оптику и задние габариты, тут также виден видоизмененный рисунок светодиодных линз. Обе версии укомплектовываются 20-дюймовыми легкосплавными дисками с рисунком, который впервые можно было увидеть у M8
Обе версии укомплектовываются 20-дюймовыми легкосплавными дисками с рисунком, который впервые можно было увидеть у M8.
Кстати, версию Competition отличает масса черного декора по кузову и антикрыло на багажнике.
Технические характеристики
Сердцем BMW M5 2021 года может стать один из двух бензиновых моторов, перешедших в наследство с предыдущей генерации. В стандартном варианте это будет 4,4-литровый двигатель, оснащенный двумя турбинами и выдающий без малого 600 «лошадей». Мощность силового агрегата в топ-версиях будет при том же объеме на 25 сил больше. Работать оба двигателя будут в паре с восьмиступенчатым полноценным «автоматом» и системой подключаемого полного привода.
Ходовые испытания показали, что обе комплектации набирают скорость очень быстро и могут справиться с большинством дорожных ситуаций. При этом расход топлива у этих двигателей-монстров нельзя назвать запредельным.
Сравнение с конкурентами
Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.
Вот их данные мы и сопоставим.
Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.
У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).
Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.
БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л — RS7 и 10 — E63.
У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.
И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:
- Борткомпьютер;
- Кондиционер;
- 8 подушек безопасности;
- Центральный замок;
- Электростеклоподъемники на всех дверях;
- Системы АБС и курсовой устойчивости;
- Обогрев наружных зеркал;
- Подогрев кресел;
- Регулировка руля/сидений;
- Аудиосистема.
У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов — кузовного цвета металлик.
На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.
Баварцы презентовали BMW M5 Competition 2021 года: изменений оказалось не так много
В июле двадцатого баварцы официально рассекретили обновленный BMW M5 Competition 2021 модельного года. Как и ожидалось, «заряженный» седан получил те же изменения во внешности, что и обычная рестайлинговая «пятерка».
Таким образом, от дореформенного варианта новую модель БМВ М5 (F90) LCI можно отличить по иному дизайну решетки радиатора и другой форме фар. Плюс четырехдверка обзавелась более агрессивными бамперами, новыми фонарями с трехмерным рисунком и модифицированным задним диффузором.
Комплектации и цены BMW M5 Competition
Комплектация | Цена |
4.4 (625 л.с.) Competition xDrive AT8 | 9 400 000 |
4.4 (625 л.с.) Competition M Special xDrive AT8 | 10 600 000 |
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 | 14 000 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод
В ходе рестайлинга для седана стало доступно два новых оттенка кузова, включая серый «Brands Hatch Grey» и красный «Motegi Red Metallic». Кроме того, отныне автомобиль можно заказать с особыми 20-дюймовыми колесами от старшей модели M8.
В салоне обновленного БМВ М5 Компетишн 2021 года внимание на себя обращает 12,3-дюймовый планшет мультимедийной системы, которая «подружилась» с Android Auto. Также здесь слегка изменена компоновка центральной консоли, на которой появились две новые кнопки: для быстрого доступа к настройкам авто и активации M-режима
Плюс разработчики постарались улучшить отделку интерьера.
В движение БМВ М5 2021 в новом кузове по-прежнему приводит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 сил и 750 Нм, а сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом. Привод модели в базе полный, при этом доступно три пресета: заднеприводный 2WD, полноприводный 4WD и полноприводный спортивный 4WD Sport. Такая «начинка» позволяет седану ускоряться с места до сотни за 3,4 секунды.
При этом для клиентов также доступна более мощная версия модели BMW M5 Competition (F90) LCI, мотор которой форсирован до 625 «лошадей» (750 Нм). Такая «эм-пятая» выстреливает с 0-100 км/ч за 3,3 сек. В обоих случаях максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с опциональным пакетом M Driver’s на 305 километрах в час).
Специалисты баварской марки отмечают, что в ходе рестайлинга пересмотрели настройки подвески на топовой БМВ М5 Компетишн 2021, установив на машину новые амортизаторы, так что для такого седана обещан «повышенный уровень комфорта на высоких скоростях».
Старт продаж новинки в России пришелся на осень двадцатого года. К нам решено поставлять только 625-сильные версии Competition, цена такой машины начинается от 9 080 000 рублей, при этом вариант в исполнении M Special на 1 200 000 руб. дороже.
Видео
Экстремальная версия CS
В начале 2021 года BMW представила свой самый мощный серийный автомобиль в истории – M5 CS. Суперседану оставили тот же мотор и “коробку” как у M5 Competition, только двигатель был форсирован и прибавка составила 10 “лошадей”. Основной упор был сделан не на увеличении мощности, а на снижении веса и мелких доработках которые в сумме улучшили управляемость и динамические характеристики.
В салоне появились карбоновые кресла от новейших BMW M3 и M4, с изображением гоночной трассы Нюрбургринг, стоит отметить, что для задних пассажиров, установили также два ковшеобразных сиденья. В интерьере повсюда имеются акценты намекающие на гоночную спецификацию и шильдики CS.
Комплектация
В «базе» покупатели получат:
- Подушки безопасности (6 штук);
- Проекционный монитор;
- Премиальную аудиосистему;
- Навигационную/мультимедийную систему;
- Двухзонный климат-контроль;
- Диски R19;
- Кожаный салон;
- Обогрев мультируля;
- Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
- Системы стабилизации, АБС, EBD;
- Светодиодную оптику и пр.
Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.
В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.
Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.
В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.
Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.
В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.
В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.
Техническая начинка
В плане техники новинка ничего нового не получила. Да и зачем, если BMW M5 Competition едет до сотни за 3.3 секунды. Но об этом чуть позже. По традиции, сначала о ходовой. Спортивный седан базируется на той же тележке, что серийная версия.
Правда без модернизации не обошлись. «Эмка» получает электронноуправляемые амортизаторы, которые изначально можно было пощупать у M8 Gran Coupe.
Плюс тут усиленные пружины со своими оригинальными настройками. Но это мы видели и в прошлый раз.
По поводу силовых агрегатов, две версии осваивают один безальтернативный бензомотор с двумя нагнетателями и V-образной архитектурой на 8 цилиндров. Но, как уже понятно, форсировка у них разная.
В пару мотору полагается уже хорошо знакомый 8-диапазонный автомат с подключением передних колес с помощью муфты. Что касается динамики, она осталась все на том же впечатляющем уровне.
3.3 секунды до сотни у Competition и 3.4 у базовой M5. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, правда при заказе пакета Driver’s Package ошейник отпускается до 305 км/ч.
Экстерьер
Судя по первым фото новинки, «эмки» будут очень похожи на обычные «пятерки» от БМВ. По крайней мере, светотехника, воздухозаборники и рельеф будут полностью повторять и гражданскую версию. Впрочем, рестайлинг довольно серьезно сказался и на них, сделав эти элементы более яркими и стильными.
Наиболее интересной частью нового кузова традиционно является морда. Она поставлена невысоко, но и длинна, и весьма широка. Под сильно наклоненным ветровым стеклом красуется чуть закругленная в передней части крышка капота с традиционными продольными «ребрами». Сразу перед ней расположилась каплевидная головная оптика со светодиодными секциями ходовых огней в виде буквы «L». Между фарами помещаются чуть увеличенные «ноздри» радиаторной решетки с вертикальными ламелями, для большей солидности окрашенные черным глянцем.
Ниже БМВ М5 2021 может похвастаться крупным поджарым бампером, в котором имеются две прорези сложной формы с черными пластиковыми вставками и противотуманными огнями по краям и дополнительным крупным шестиугольником воздухозаборника по центру. Внизу наличествует тончайший элегантный защитный слой.
В профиль новая модель удивляет сочетанием агрессивного рубленого и плавно переходящего рельефа, подводящего взгляд к небольшим, но изящно закругленным стеклам привычной для поклонников марки формы с широчайшей черно-глянцевой центральной стойкой. Этим же материалом окрашены «жабры» на передних крыльях, зеркала с повторителями сигналов поворота во всех комплектациях, а также огромные, яркие колесные диски, упакованные в крупные циркульные колесные арки.
Немного изменений претерпела и задняя часть машины. Начинается она с обеспечивающего достойный обзор покатого стекла, переходящего в небольшую, но высоко расположенную крышку багажника, украшением которой является неширокий черно-глянцевый спойлер на задней кромке. Примерно посередине основной части кормы расположились огромные стреловидные светодиодные габаритные огни, сильно заходящие на боковую часть, нехитрый рельеф и подштамповка под номерной знак. Задний бампер, несмотря на приличные размеры, не выглядит грузно и состоит из двух частей: верхняя, окрашенная в цвет кузова, и нижняя, черно-глянцевая, состоящая из двух круглых спаренных труб по разным краям бампера, а также небольшого диффузора посередине.
Интерьер
В салоне нового БМВ М5 2021 модельного года произошли некоторые изменения, еще улучшившие его вид и добавившие комфорта. Из материалов отделки сохранились несколько видов пластика, дорогая кожа и металлы. Панель приборов стала полностью виртуальной, немного улучшился мультимедийный центр, а кресла прибавили еще чуть-чуть комфорта.
Оформление передней части
При всем обилии разнообразных элементов центральная консоль не выглядит грузно. Ее верхнюю часть занимает огромный виртуальный приборный щиток, расположенный чуть правее 12,3-дюймовый экран мультимедиа и ряд продолговатых воздуховодов. Под всем этим, прямо в центре, расположен блок работы с климатической системой, а также несколько вспомогательных кнопок.
Затем торпедо сразу же переходит в высокий и широкий тоннель, на котором много места отведено техническому блоку, состоящему из кнопок, изящного селектора трансмиссии и шайбы выбора ездовых режимов. Здесь же можно зарядить гаджет или подключить к автомобилю внешний носитель информации. Кармашки для вещей прикрыты заслонками, а завершается сооружение очень удобным, состоящим из двух частей подлокотником, в котором также находится небольшое охлаждаемое вещевое отделение.
Посадочные места
Сидений в автомобиле, как и прежде, пять, и каждое отделано прекрасной кожей и содержит мягкий наполнитель. Все это, как показал тест-драйв, позволяет водителю и пассажирам преодолевать дальнюю дорогу, совершенно не уставая. А добавляют комфорта электроприводы регулировок положения, ярко выраженная боковая поддержка на переднем ряду, подогрев, автономная система охлаждения для заднего ряда, удобнейший откидной подлокотник здесь же, а также много других приятных мелочей.
Внешний вид
Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.
Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.
Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.
Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.
БМВ M5 Competition 2021 (F90): комплектации и цены, фото
Обновление пятой модели БМВ состоялось весной, и это был легкий фейслифтинг, который предложил новую оптику, в очередной раз слегка видоизмененную радиаторную решетку, да несколько обновок для салона.
В исполнении М5 F90 2021 модельного года все это также можно записать в разряд новшеств, хотя для данной версии седана традиционно проектируются множество своих спортивных элементов кузова.
Кроме того, в BMW M продолжают разрабатывать элементы декора, которые бы отличали простую версию М5 от «заряженной» М5 Competition. Как и прежде, «черный хром» достался колесным дискам и некоторым элементам свесов.
На странице все подробности о рестайлинге новой модели BMW M5 Competition F90 2021 модельного года:
- Обзор;
- Цены и комплектации;
- Экстремальная версия CS ;
- Фото;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор суперседана
Кузов
Рестайлинговую BMW 5-й серии проще всего узнать по L-образным ходовым огням в фарах головного света. Сменилась «начинка» и в задней светотехнике, а за доплату на авто можно поставить матричную оптику и даже лазерно-люминофорные лампы для дальнего света. Небольшим изменением можно считать появившуюся между «ноздрей» перемычку, а в случае с версией M5 Competition на крышке багажника дополнительно появляется небольшой спойлер.
Еще одна возможность, которую покупатели М5 получат в 2021 году – это новые варианты окраски тормозных суппортов, которые могут стать ярко красными или глянцево-черными.
Салон
Внутри «горячего» седана, как и внутри обычной пятерки, появилась виртуальная приборная панель, а центральный 10.25-дюймовый дисплей замене на более крупный тачскрин диаметром 12.3”.
Сама медиасистема стала поддерживать интерфейс Android Auto, а также обзавелась облачными функциями навигации. Еще одно изменение: теперь настройка ездовых М-режимов будет осуществляться посредством всего одной кнопки.
Кроме этого для версии Competition дизайнеры приготовили новые цветовые варианты отделки с использованием высококачественной кожи Merino. В остальном салон сохранил мягкие спортивные сидения с подогревом, возможность настройки внутреннего освещения и регулировки положения рулевой колонки.
Доплатив, покупатель BMW M5 Competition может получить в пользование вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, подогрев задних пассажирских мест и четырехзонный климат-контроль.
Техническая начинка
Силовая установка у «заряженной» «пятерки» не поменялась: на BMW M5 2021 модельного года стоит V-образная «восьмерка» объемом 4.4 литра с двумя турбинами, мощность которой достигает ровно 600 л. с. (750 Нм, 3,4 секунды до «сотни»).
Более мощной версии M5 Competition достался форсированный мотор, выдающий при том же крутящем моменте 625 «сил» (3,3 секунды до 100 км/ч). Трансмиссия едина для обеих модификаций – это восьмискоростная автоматическая «коробка» с системой полного привода M xDrive.
Базовый привод – задний, причем его можно активировать с помощью настроек. Также стоит помнить об отличиях в шасси: в седане версии Competition традиционно ставятся более жесткие опоры мотора и крепления стабилизатора, применяется уменьшенный на 7 мм. клиренс и ставятся особые амортизаторы, на этот раз, от M8 Gran Coupe.