Состоялся дебют нового поколения купе bmw 2 серии с альтернативным дизайном

Экстерьер и интерьер

Задняя часть BMW 2 серии Gran Coupe красивая, современная, молодежная. Крышка багажника оснащена камерой заднего вида. В багажнике имеются некоторое количество ниш и крючков, свет, розетка на 12В, фиксаторы для фальшпола. Под фальшполом также находится просторная ниша, куда Вы можете положить инструменты. Погрузочная высота составляет 64 см. Габариты багажного отсека: ширина дверного проема – 102см; высота дверного проема – 45см; ширина до колесных арок – 115см, в зоне колесных арок – 102см; высота – 44см, при убранном фальшполе – 60 см; глубина – 94см; расстояние от крышки багажника до спинки сложных сидений второго ряда – 155см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 180см; по диагонали – 208см; объем – 430л.

Находясь на водительском кресле, понимаешь, приборная панель обращена к водителю: это достаточно удобно, это создает ощущение драйва, полного контроля и ощущение BMW.

Руль в BMW 2 серии Gran Coupe 3-спицевый, спортивный, многофункциональный. Во всех комплектациях есть подогрев руля.  Отличие только в одном: в разделе, который отвечает за круиз-контроль, появляются еще две кнопки, поскольку круиз-контроль может быть ещё и адаптивным. У руля максимально легкий ход: Вы достаточно легко сможете найти для себя оптимальное положение.

Двигатели

Под капотом у Gran Coupe может быть установлен один из двух вариантов двигателей:

— в первой модификации 218I: 1,5л. Тurbo, 3-цилиндровый, бензиновый, 140 л.с., 220 Н*м крутящего момента. Разгон до 100км/ч занимает 8,7 сек. Расход топлива в смешанном цикле 5,4 л. на 100км.  

— в модификации 235 XDrive: 2 л., 4-цилиндровый, 306 л.с., бензиновый, 450 Н*м крутящего момента. Разгон до 100км/ч за 4,8 сек. Расход в смешанном цикле около 8 л.

Передать всю мощность двигателя на привод позволяют автоматические коробки передач:

— в вариации 218I идет 7-ступенчатая с двумя сцеплениями, произведенная компанией Getrag$

— в вариации 235 ХDrive идет 8-ступенчатая классическая АКПП компании Аisin.

218i Gran Coupe Online Edition CBU 1.5 Бензин от 2 090 000 р
218i Gran Coupe M sport Pro CBUL 1.5 Бензин от 2 550 000 р

218I переднеприводный, то есть вся мощность двигателя переходит на передние колеса. В 235 ХDrive полный привод, то есть все 400 Н*м крутящего момента могут переходить как на заднюю ось, так и на переднюю; но в приоритете – 60% мощности на передней оси, а 40% на задней.

Больше пространства

Снаружи эта модель не является довольно большим автомобилем. Даже если смотреть на это все по меркам семейных автомобилей, то БМВ довольно маленький. Но использование переднеприводной архитектуры и продуманной компоновки позволяют получить достаточно большое количество внутреннего и грузового пространства. 

Если в автомобиле подняты задние сиденья, то владельцы могут получить 470 литров полезного грузового объема. Если сиденья сложить, то объем увеличиться до достаточно внушительных показателей в 1455 литров. Но в гибридных моделях этот показатель будет меньше, поскольку со сложенными сиденьями это будет 1370 литров, а в классике — 406.

Если есть необходимость осуществлять легкие транспортировки грузов и есть прицеп, то классические версии смогут перевозить до 1500 килограмм, а для гибридов этот показатель достигает 1400 килограмм.

Техническая часть

Несмотря на то, что Active Tourer 2-й серии не предназначается для того, чтобы его использовали в качестве спортивного автомобиля, он действительно дает всем понять о своем происхождении. Во время поступления в продажу покупателям будут доступны четыре модификации:

  • 218i — выдает 137 лошадиных сил;
  • 220i с максимальной мощностью в 170 лошадок;
  • 223i с пиковой производительностью на 218 лошадей;
  • дизельная вариация 218d на 150 лошадиных сил максимальной мощности.

Также покупатели смогут приобрести BMW 230e Active Tourer, которая является гибридной моделью с подключаемым модулем. Максимальная мощность модели составляет 327 лошадиных сил, что получается благодаря совместной работе двигателя внутреннего сгорания на 150 лошадиных сил и электромотора на 177 лошадок. Также производители предлагают версию 225e с отдачей в 245 лошадиных сил, в которой принимает участие классический ДВС на 136 лошадей и электромотор на 109 лошадок. По предварительной информации гибридные модели будут доступны к заказу спустя несколько месяцев после первых стандартных версий.

Как бы необычно ни выглядел автомобиль, на самом деле в нем имеется достаточно большое количество впечатляющих инженерных решений. Применение алюминия для изготовления капота и деталей внутри ячеек шасси позволяют сделать модель более жесткой в сравнении с другими моделями. Также машина будет вести себя в поворотах более хорошо, поскольку в ней присутствуют легкие детали и полностью переработанные амортизаторы, которые позволил увеличить клиренс. Также на автомобиле установлена система ограничения пробуксовки колес, которая должна увеличить маневренность, тягу и устойчивость во время прохождения сложных поворотов. Приятным бонусом является то, что это решение входит в стандартную комплектацию.

Установка адаптивной подвески от M пакета даст возможность снизить дорожный просвет на 15 миллиметров, что не только положительно скажется на управляемости, но и на внешнем виде.

Габариты BMW 2

  Габариты BMW 2 серии Gran Coupe: длина – 4,52м; ширина – 1,80м; высота – 1,42м; колесная база – 2,67м; дорожный просвет – 15,2см. Гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Если на протяжении 2 лет автомобиль эксплуатировался правильно и регулярно обслуживался у официального дилера, то гарантию на авто продлевают еще на один год, но уже с ограничением пробега в 200 тыс. км. ТО проходить нужно по запросу автомобиля: тут все зависит от того, как Вы эксплуатируете свой автомобиль. Нулевое ТО проходить не нужно, но обязательно нужно пройти обкатку. Рекомендуется первые 2 тыс. км не разгоняться свыше 160 км/ч, не превышать обороты двигателя свыше 4,5 тыс. и не использовать спортивные режимы; а первые 400 км не использовать тормозную систему на все 100%. Автомобиль записывает всю телеметрию: если на протяжении первых 2 тыс. км Вы не соблюдали условия обкатки и в будущем произошла какая-либо проблема с Вашим автомобилем, то Вам могут отказать в гарантии.

Современные технологии

Невзирая на тот факт, что BMW 2 Series Active Tourer — это один из самых дешевых автомобилей, он предлагается покупателям с современными технологиями. Продвинутая система iDrive 8, которую впервые показали на BMW iX, будет включена в этот автомобиль, что позволит обеспечить все новые информационно-развлекательные функции бренда. В автомобиле также можно будет увидеть Live Cockpit Professional, что является новейшей цифровой приборной панелью бренда. В кокпите прослеживается улучшенная функциональность и новая графика.

Помимо этого в модели присутствует современный персональный голосовой помощник от баварцев, дополняющий функцию парковочного ассистента. Поэтому, хоть вторая серия и не может быть самым дорогим и роскошным автомобилем от производителей, покупателям требуются технологии.

Экстерьер и интерьер

Новый автомобиль действительно выглядит непривычным для баварской компании, поскольку в нем присутствуют значительные изменения в дизайне, что не характерно для производителей в последнее время. Несмотря на то, что это пятидверный хэтчбек, его очертания выглядят смелее и агрессивней в сравнении с предыдущим поколением. 

На автомобиле установлена массивная радиаторная решетка, которая отлично подходит к другим недавним разработкам производителей. Модель действительно выглядит более стремительно, поскольку там сочетается гладкая головная оптика, тонкие задние фонари и гладкие дверные ручки в стиле i4. Многие могут сказать, что выглядит автомобиль не совсем красиво, но этот внешний вид безусловно интересней, если сравнивать его с предшественником.

Коэффициент лобового сопротивления модели составляет 0,26, что можно считать довольно аэродинамическим показателем. Такие показатели дают возможность повысить эффективность, что довольно важный фактор для покупателей 2-й серии. Особенно это ценится клиентами, которые отдают предпочтение гибридным вариантам.

В предыдущем кузове автомобиль выглядел так же как и все традиционные модели, которые можно было приобрести на рынке, но теперь это действительно современный BMW. Благодаря применению массивной радиаторной решетки люди не будут задумываться о наследии автомобиля. Это смелый дизайн, который интересен для автомобиля, направленного на обычных покупателей, а не энтузиастов, но яркости это действительно добавляет. Еще больше привлекательности модель получает благодаря новым вариантам окраски Sparkling Copper Grey Metallic.

Отдельного внимания заслуживает шикарная головная оптика. В стандартной комплектации автомобиля включены светодиодный фары, которые не только выглядят потрясающе, но еще и обеспечивают достаточно хорошее освещение. За дополнительную плату в качестве опции покупатели могут оснастить свой автомобиль адаптивными фарами с матричным светодиодным лучом, которые предусматривают установку четырех отдельных светодиодных квадратов, способствующих защите от ослепления встречных автомобилистов.

Салон автомобиля совершенно новый, поскольку весь интерьер очень сильно отличается от любой другой модели BMW, находящейся в продаже на данный момент. Но есть несколько вещей, в которых можно заметить сходство с другими моделями баварцев — это экран iDrive 8, а также новый Live Cockpit Professional. Многие говорят о том, что эти решения были заимствованы от iX.

Невзирая ни на что, в интерьере все выглядит действительно неплохо. Приборная панель достаточно простая и не имеет лишних элементов. Красивая отделка приборки выглядит круто, особенно в местах где используется дерево. Также это все подчеркивается центральным дефлектором и двойными дефлекторами, предназначенными для пассажиров. На дверных картах в глаза сразу бросается интересная металлическая отделка, расположенная перед ручками, которая имеет клетчатый узор и дает автомобилю дополнительную премиальность. Сами ручки дверей являются тонкими металлическими деталями, которые смотрятся довольно минималистично и изящно. Рулевое колесо тоже измененное и выглядит очень привлекательно, особенно в комплектации M Sport с каркасными спицами из металла, размещенными внизу.

Но самым интересным в салоне является расположение центральной консоли. Селектор коробки переключения передач выполнен в форме тумблера, несколько напоминающего Audi A3, но использовать его достаточно просто и удобно, поскольку он расположен на панели управления, нависая над небольшим отверстием. Прямо перед ним располагается два подстаканника и привлекательная вертикальная подставка для беспроводной зарядки, которая оснащена небольшой планкой, предотвращающей падение телефона. Это очень приятно, поскольку в случае получения сообщения или электронного письма можно будет просто взглянуть на систему CarPlay, а не трогать свой телефон.

Под подлокотником располагается еще одно место, которое отлично подчеркивает прагматичный характер салона автомобиля. BMW 2 серии Active Tourer не должен быть действительно спортивным автомобилем, которые ориентирован исключительно на водителя. Скорее, модель должна быть небольшой, но одновременно простой и экономичной, поскольку направлена на семью. Основным приоритетом такого решения является достаточное количество внутреннего пространства и комфорт внутри. Хочется сразу сказать, что производители справились с этой задачей отлично.

Купе 2022 года примерило современный стиль с ретро-пропорциями. Оба доступных варианта, 230i и M240i xDrive, работают только с автоматической коробкой передач.

Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. Многие называют эту модель духовным преемником легендарного 2002 1960-х и 1970-х годов.

Фотошпионы впервые засняли новое поколение BMW 5 Series в гибридном исполнении

Перед нами один из самых консервативных BMW в новейшей истории: купе сохранило длинный капот своих предшественников, который четко обозначает его заднеприводную архитектуру. 2-я серия больше не будет доступна с механической коробкой передач, получив стандартный восьмиступенчатый «автомат» для обеих моделей: 230i с задним приводом и M240i xDrive с полным приводом.
Новинка избежала многих нестандартных дизайнерских решений актуальных моделей BMW. К примеру, здесь нет «гигантских» ноздрей радиаторной решётки. Выпуклость на капоте выглядит прямо как у E46 M3.
Передний бампер 230i имеет тонкий широкий центральный воздухозаборник и две вертикальные прорези, в то время как более агрессивный M240i xDrive получает необычные треугольные вентиляционные отверстия по углам.

Выпуклые передние и задние колесные арки напоминают нам старую 1-ю серию M. На корме красуются задние фонари с новым угловатым дизайном и чёрными корпусами.  BMW Новый BMW 2-Series в версии M240i получает полный привод и очень мощный мотор
230i стандартно поставляется с декором из хрома, хотя дополнительный пакет Shadowline заменяет блестящие детали на глянцевый черный. M240i достаются украшения Cerium Grey, такая медная отделка также встречается на седане M340i и купе M440i. Внутри 2-я серия напоминает своих собратьев цифровой комбинацией приборов и высоко расположенным шестиугольным сенсорным экраном, а вот дверные панели получают оригинальный мозаичный узор. BMW Салон BMW 2-Series нового поколения
Базовым мотором для 230i становится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый турбомотор мощностью 255 лошадиных сил. Трёхлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M240i с турбонаддувом развивает невероятные 382 л.с. Оба мотора мощнее двигателей на уходящей 2-й серии. До сотни 230i разгонится за 5,5 секунды, а M240i сократит это время до 4,1 секунды. Трансмиссия — восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Новое купе стало более маневренным в спортивном вождении, а его архитектура стала ещё жёстче. Передние стойки и пятирычажная задняя подвеска уже входят в стандартную комплектацию.  BMW Внешне BMW 2-Series 230i и M240i получили несколько отличий
230i получает дополнительную опцию подвески M Sport, которая включает более жесткие версии стандартного комплекта, в то время как M240i поставляется в стандартной комплектации с адаптивной подвеской M, где плавно регулируемые амортизаторы обеспечивают более мягкую езду и более оперативную реакцию. Для 230i в «базе» идут 18-дюймовые диски, и 19-дюймовые диски являются опцией, хотя они входят в стандартную комплектацию M240i. BMW Для нового BMW 2-Series выбрали классический дизайн
Впервые новая серия 2 серийно оснащается полным списком активных водительских ассистенток и систем безопасности. Это, к примеру, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, системы контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон и многое другое. Со сменой поколения BMW 2 серии 2022 года немного прибавил в габаритах и стал тяжелее. При этом объём багажника стал скромнее. Прайсов на 2-ю серию ещё нет, и мы не ждём бюджетных ценников. Актуальный 230i стоит от 35900 долларов, а M240i xDrive 2021 года — от 48 350 долларов. Ожидается, что самый доступный 230i оценят минимум в 40 тысяч долларов, а M240i может стоить 50 000 долларов без учета опций. До дилеров новинка доберётся в ноябре. BMW Ценник на новинки пока неизвестен
А тем временем дебютировал мощный универсал Volkswagen Golf R 2022 года. Новинке, помимо более производительного мотора, достался особый режим дрифта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: