Style & Design: 8/10
From the wheel arches down, the X4 is identical to its X3 sister, but in a testament to how much a different greenhouse can make a difference, the top halves of the two SUVs create very different looks. The X4 is much more distinctive and far sportier looking, though like many BMWs, beauty is in the eye of the beholder. At the very least, the X4 is nowhere near as controversial as the bigger iX or XM, or the 4 Series cars.
The overall effect of the fastback is handsome, and while It looks awkward from a few angles there’s no mistaking it for anything else. Sadly, the most vibrant paint colors (and they get very wild on the X4 M) are extra cost.
The rather busy-looking exterior contrasts with a clean and understated, if visually unadventurous, cabin. The X4 lives up to BMW’s tradition of functional luxury, and while it looks a bit plain in pictures, the materials and workmanship are top-notch.
The X4 looks fast and it is, especially in M and M Competition forms, with up to 503 horsepower. It’s louder and harsher riding than the other X4s, but it’s also lots of fun. Alex Kwanten
Performance: 14/15
There are three basic turbocharged powertrains on the X4, all shared with the X3, but here AWD is standard while the X3 starts out with rear-wheel drive. Every X4 uses an eight-speed automatic transmission.
The base xDrive 30i uses a 2.0-liter four-cylinder engine with 248 horsepower and 258 pound-feet of torque. While this is technically the least exciting X3, it’s still good for 6-second zero-to-60 times and plenty of fun on a twisty road. The M Sport suspension and variable steering optional on the X3 are standard here, and so there is substance to back up the higher price. Both vehicles are among the best-handling SUVs you can buy, along with the Stelvio and Macan in this class.
The X4 M40i brings a big jump in power and a throatier exhaust note, with BMW’s 48-volt mild-hybrid assisted “B58” series 3.0-liter inline-six and an M Sport exhaust. This engine makes 382 hp and 369 lb-ft of torque and now comes with a system. Power delivery is exceptionally smooth, and the M40i is good for a seriously quick 4.4-second trip to 60 mph.
The X4 M uses the 3.0-liter S58B30 inline-six also found in the M3 and M4, banging out 473 hp and 457 lb-ft of torque. If you still want more there’s the X4 M Competition, which turns the wick up to 503 hp and 479 lb-ft. Both X4 Ms are a hoot to drive, easily capable of carving up twisty roads and consistently entertaining the driver. The M is loud inside and rides much harsher than the other X4s, but it thrills with sub-4-second zero-to-60 times, herculean grip and a raucous burble from the exhaust.
Entry Package: xDrive30i
The base version of the 2023 BMW X4 is available as the xDrive30i. from the nameplate, we immediately recognize that all-wheel drive is standard. The entry-level configuration also includes a four-cylinder engine and plenty of premium options.
Standard parts are 19-inch wheels, sport suspension setup, adaptive lights, power-folding mirrors, a power liftgate, and even a panoramic sunroof, which makes the X4 a step ahead of the competition. Inside, you will find a sports steering wheel, power-adjustable buckets wrapped in synthetic leather, zonal climate control, and a huge 12.3-inch screen. The infotainment system now supports both Apple CarPlay and Android Auto. The X4 also comes with parking sensors, front and back. Drivers are getting help from collision mitigation warning, blind-spot monitor system, and lane departure alert.
With all those features, there is no wonder why the 2023 BMW X4 is going to be one of the most expensive SUVs in the compact segment. But, the offer can become even more exclusive if you opt for some of the optional packages. The M Sport adds unique wheels and steering wheel. The Premium bundle comes with heated seats and steering when and the HUD. Adaptive suspension boosts the ride, as well as upgraded brakes, available with the Dynamic Handling package.
Салон
Внутри нас встречает строгий интерьер. Радует что осталось много физических кнопок и шайба iDrive, а не тачпад. Но вот торчащий дисплей системы мультимедиа немного портит картину. Но со временем, конечно, можно привыкнуть. Тем более почти все управление и настройка автомобиля осуществляются с его помощью. Также на этот дисплей выводится изображение с камер кругового обзора. Вид панели приборов зависит от выбранного режима движения, всего их три варианта. Также в зависимости от режима движения меняется информация на проекции на лобовое стекло. В спортивном режиме отображается скорость, обороты двигателя и номер передачи. В обычном режиме подсказки навигации, частота радиостанций или контакты в телефоне. Будет не лишним установить двойное остекление, чтобы избавиться от назойливого шума шин и звуков работы подвески. Они по какой-то причине являются самыми выраженными.
M Competition селектор акпп
Изначально все накладки в салоне M Special Edition и M Competition выполнены под карбон. Но их можно заменить на аналогичные выполненные под дерево, алюминий или лакированный черный глянец, причем без доплаты. Селектор коробки в этих же комплектациях не удобный. Чтобы включить заднюю нужно передвинуть его влево и вперед. Драйв включается вправо, а два раза вправо это ручной режим. Спорт режим выбрать селектором нельзя, вместо него есть три вида работы коробки в автоматическом режиме и три в ручном. Также можно изменять настройки остальных систем автомобиля: двигателя, трансмиссии, рулевого управления, системы стабилизации м даже звука выхлопа. Эти настройки можно сохранить в конфигурацию M1 или M2 чтобы запускать их мгновенно с рулевого колеса.
Кнопка включения конфигурации M2 на руле
Сиденья
Спортивные сиденья
За удобные сиденья в обычных комплектациях придется заплатить, причем не один раз. Регулировка поясничного подпора оплачивается отдельно. Кресла в M Special Edition и M Competition отличаются в первую очередь внешним видом. Подголовники частично интегрированы в спинку сидений и имеют светящийся логотип M. Также имеется возможность индивидуально регулировать ширину спинки. Задний диван имеет регулировку спинки по углу наклона. Но откинув ее один раз максимально назад, меняться положение больше не будет, потому что это самое удобное. Также задним пассажирам доступен подогрев сидений и своя панель управления климатической установкой.
M Competition сиденья
Багажник объемом 525 литров легко увеличивается до 1430 если сложить второй ряд. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40. Очень необычно видеть фальшпол на газовых упорах, в то время как у многих моделей они отсутствуют даже на капоте. Также удивило отсутствие докатки в подполье, оказывается она опциональная и оплачивается отдельно. Зато присутствуют герметик с компрессором, так что в случае прокола добраться до сервиса возможность будет.
Infotainment: 13/15
Every X4 uses a pair of 12.3-inch displays, one for driver information and one for the center screen, and they run BMW’s familiar iDrive7 software. 2024 will likely bring the attractive curved display dashboard that was added to other BMW models like the X1 this year, along with iDrive 8. While we like both of those features, iDrive 7 is actually a little easier to use than its successor, so it isn’t really a negative that the 2023 X4 is still using this system.
iDrive 7 is intuitive once you learn it and offers lots of functionality, but it does come with a bit of a learning curve (though less of one than iDrive for BMW newbies. In some cases, adjusting simple things like the audio balance means sifting through a bunch of menus but many hard controls for HVAC and other functions are happily retained, and the hit-or-miss gesture controls of previous years are now deleted.
If you don’t like iDrive, (wireless) Apple CarPlay and (wired) Android Auto are standard along with a pair of USB ports. Nice optional extras like a head-up display, a Wi-Fi hotspot and a wireless charging pad.
The X4’s fastback roof deletes space, but the huge hatch also eats into what little is left. There’s just 18.5 cubic-feet of luggage room back here. BMW
2023 BMW X4 M40i
The M Performance team always delivers a set of special features which enhance both performance and the styling. Under the hood of the 2023 BMW X4 M40i is a six-cylinder engine with extra power. A 3.0-liter unit is paired with a mild-hybrid system and an 8-speed automatic transmission. The configuration cracks 382 hp and 370 lb-ft. For comparison, the base turbo-four delivers 248 hp and 258 lb-ft of torque. Besides ten grand that you need to add, the M40i will also cost you more thanks to more frequent visits to gas stations.
The Dynamic Handling and M Sport packages are standard for the M models. Plus, the vehicle uses special brakes. Keyless entry is also added, as well as the special graphics that will make it different from the base model. The Premium set of features is still optional. The M40i offers Professional package of driver-aid equipment that includes the adaptive cruise control, lane keep system, and cross-traffic warning. Another option is the Parking Assistance package with automatic brakes, a 360-degree camera, and an automatic parking system.
Fuel Economy: 14/15
Fuel economy isn’t really what this vehicle is about, but the X4 does surprisingly well in this area for what it is. It gets slightly worse gas mileage than the X3 (the same or 1 mpg less in most measures) but that vehicle is also pretty efficient by class standards. The base X4 xDrive 30i is rated at 24 mpg combined (21 city, 28 highway) while the M40i gets 23 mpg combined (21 city, 26 highway). No doubt the mild-hybrid assist helps here.
Most other crossover coupes return similar or slightly worse mileage, so even though fuel economy isn’t most X4 fans’ top priority, it’s still decent compared to other vehicles most buyers compare it to. There aren’t any hybrids in this class, but there are fully electric performance SUVs now that are similarly priced, including the Kia EV6 GT and Genesis Electrified GV70.
The X4 M gets predictably worse gas mileage, to the tune of 17 mpg combined (15 city, 20 highway) although at least both the M and M Competition versions are about the same. Technically this is worse gas mileage than the Macan, the Mercedes-AMG GLC43 Coupe or the Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, but we actually saw much worse mileage from the Alfa (15.1 mpg) than the X4 M (16.5) in real-world driving.
О серии
BMW X4 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный конструкторами мюнхенского автомобильного концерна. Модель первого поколения: внедорожник в кузове F26, впервые была представлена в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона 28 марта 2014 года. Весной этого же года модель поступила в продажу. Однако за год до этого, в 2013 году, на Шанхайском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия внедорожника. Машина отличалась привлекательным и современным на тот момент дизайном, отменными техническими и ходовыми характеристиками, а также достаточно обширным и инновационным оснащением различными электронными системами. Автомобиль выпускался в течение 4-х лет: с 2014 по 2018 годы, второе поколение кроссовера все еще не поступило в серийное производство, но планируется, что «продолжение» линейки BMW X4, будет выпускаться в 2018-2019 годах.
Что касается модели первого поколения, то автомобиль во многом был схож с BMW X3: кроссовер унаследовал от предшественника технические характеристики и электронное оснащение. Прежде всего, изменения коснулись дизайна модели: авто получило покатую, низкую крышу, измененный перед, а также несколько иные габариты.
Автомобили выпускались в США, а кроссоверы для отечественного рынка, в фиксированных комплектациях, собирались в Калининграде: на заводе «Автодор». К особенностям кроссоверов Х4 относили наличие полноприводной коробки переключения передач на всех моделях: большинство автомобилей получали в оснащение восьмискоростную автоматическую трансмиссию, однако более маломощные модели в базовой комплектации также могли оснащаться и шестискоростной механической трансмиссией.
Производство моделей первого поколения кроссовера завершили в марте 2018 года, за все время производства было выпущено порядка 200 тысяч экземпляров модели F26. 14 февраля 2018 года, официально представили второе поколение БМВ Х4. Новый купеобразный кузов кроссовера, получил несколько иное, по сравнению с моделью первого поколения, оформление задней части, сам автомобиль стали собирать на новой модульной платформе, что позволило снизить массу транспортного средства. Несмотря на облегченный вес, машина увеличилась в размерах, получила улучшенные аэродинамические свойства, и достаточно элегантный и стильный дизайн.
Второе поколение модели получило яркий и стильный дизайн, однако гамма моторов, практически все оформление салонной части, «перекочевали» из модели первого поколения. Что касается инновационной электроники и различных элементов ходовой части машины, то они традиционно обширны и сверхнадежны.
Cargo Space & Storage: 11/15
BMW calls the X4 a “Sports Activity Vehicle,” which is true in the sense that there’s less “utility” than a conventional SUV, but that’s the case with all “crossover coupes.”
There are 18.5 cubic-feet of space behind the rear seats, with is both 10 cubic-feet less than the X3 and well below average for SUVs this size. Fold those seats down and you get 50.5 cubic-feet, down 12.2 from the X3’s overall volume, or as much as the entire trunk volume of a 2023 Subaru Impreza. In real-world use making the most of an SUV’s cargo space means piling everything up to the ceiling (which most people never do), but even so, the X4 is way down on space from the X3.
Compared to similar vehicles, however, the X4 comes of a little better than you’d expect. The Macan and Mercedes-AMG GLC43 Coupe have even less cargo space, and the Alfa Romeo Stelvio has a similar amount of space behind its rear seats. Audi’s Q5 Sportback (24.7 cubic-feet behind the rear seats, 51.9 overall) and the Infiniti QX55 (26.9 and 54.1) come off a little better. The GV70 (28.9 and 56.9) beats them all.
Официальные дилеры BMW в России
Выберите город
Абакан
ЭлитАвто Абакан
Абакан Квартал Молодежный 2, «В»
Архангельск
BMW Аксель-Моторс Архангельск
Архангельск
Барнаул
Автоцентр «Дикси»
Барнаул
Белгород
BMW АврораАвто
Белгород ул. Студенческая, д. 1 Т
Владивосток
«Премьер Авто»
Владивосток ул. Маковского, 93
Волгоград
BMW КЛЮЧАВТО Волгоград
Волгоград пр-т В.И. Ленина, дом 65Б
Воронеж
BMW Автомобили Баварии Воронеж
Воронеж 3-й км автодороги Воронеж-Москва
Екатеринбург
BMW АвтоХаус
Екатеринбург
BMW КРАФТ
Екатеринбург
Ижевск
BMW ИТС-Авто
Ижевск
Иркутск
АнгарА
Иркутск
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Ибрагимова
Казань
BMW ТрансТехСервис Казань на Агрономической
Казань
Калининград
BMW Рус Моторс
Калининград
Кемерово
BMW ЭлитАвто Кемерово
Кемерово пр. Кузнецкий, 115
Краснодар
BMW Бакра
Краснодар Тургеневское шоссе, 23
BMW Атлас Краснодар
Краснодар
Красноярск
ЭлитАвто
Красноярск Ул. Алексеева, 52
Курск
BMW Авто Премиум
Курск
Минеральные Воды
BMW КЛЮЧАВТО Минеральные Воды
Минеральные Воды
Москва
BMW Авто-Авангард
Москва Новорижское ш., 8 км от МКАД
BMW Борисхоф Север
Москва Ярославское ш., д. 36
BMW АВТОДОМ Зорге
Москва ул. Зорге, д. 17
BMW Автопорт
Москва Пятницкое ш., 6-й км, д. 3
BMW Авилон
Москва
BMW Борисхоф Балашиха
Москва
BMW БалтАвтоТрейд на Рублёвке
Москва
BMW Борисхоф МКАД 29
Москва
BMW АВТОДОМ МКАД 51
Москва МКАД 51 км (внешняя сторона)
BMW Автодом Внуково – Официальный дилер
Москва Киевское шоссе, 24-й километр, вл15В
BMW АВТОДОМ Шмитовский
Москва Шмитовский пр., 24А
BMW Авилон Белая Дача
Москва г. Котельники, Коммерческий проезд, 10
BMW БалтАвтоТрейд на Варшавке
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум
Москва
BMW РОЛЬФ-Премиум М Бутик
Москва ул. Б. Якиманка 26
BMW РОЛЬФ-Премиум Химки
Москва Химки, Ленинградское шоссе, владение 21
Набережные Челны
BMW ТрансТехСервис Набережные Челны
Набережные Челны
Нижний Новгород
BMW Автомобили Баварии Нижний Новгород
Нижний Новгород
Новороссийск
BMW НикаМоторс
Новороссийск ул. Золотая Рыбка, 22
Новосибирск
ЭлитАвто Сибирь
Новосибирск Большевистская, 177/1
Омск
БАРС-НВ
Омск Волгоградская 61
Оренбург
BMW ТрансТехСервис Оренбург
Оренбург
Пенза
BMW Изар-Авто
Пенза
Пермь
BMW Автомобили Баварии Пермь
Пермь
Петрозаводск
BMW Северная Бавария
Петрозаводск
Ростов-на-Дону
BMW Армада
Ростов-на-Дону
Самара
BMW Алдис Самара
Самара
Санкт-Петербург
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург Московское ш., д. 264
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург Заводское ш., д. 14, к. 1
BMW АВТОДОМ-СПб
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс Север
Санкт-Петербург
BMW Евросиб Лахта
Санкт-Петербург
BMW Аксель-Моторс
Санкт-Петербург
BMW Евросиб
Санкт-Петербург
Саратов
BMW ТолСар
Саратов
Смоленск
BMW Премьер Авто Смоленск
Смоленск Кутузова, 50
Сочи
BMW Атлас Сочи
Сочи ул. Транспортная, д. 46
Ставрополь
BMW КЛЮЧАВТО Ставрополь
Ставрополь
Сургут
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Сибкар-БМ BMW Сургут
Сургут ул. Быстринская, 3
Тверь
BMW Гранд Авто
Тверь Тверская область, Калининский р-н, ТПЗ "Боровлево-1", стр.4
Тольятти
BMW Алдис Тольятти
Тольятти
Тула
BMW Бавария-Авто
Тула
Тюмень
Барс-Север
Тюмень ул. Федюнинского, 83 к.1
Уфа
BMW ТрансТехСервис Уфа
Уфа
Челябинск
BMW М-Сервис
Челябинск ул. Братьев Кашириных 139
Какая максимальная скорость BMW X4 M в комплектации M Competition 3.0 AT 510 л.c. 4×4?
По заявлению производителя, автомобиль BMW X4 M M Competition 3.0 AT 510 л.c. 4×4 набирает первые 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч.
Top Of the Lineup Model: 2023 BMW X4 M
The M Performance team delivers unique offers. The highlight of the 2023 BMW X4 is the powerful engine that cracks 475 horsepower. To handle such power, the company had to install an adaptive sport suspension system. Also, the M model looks better with the set of 20-inch wheels. More zones are available for climate control, the interior is all in leather, and the audio by Harman Kardon is stunning.
The bar goes up with the 2023 BMW X4 M Competition package. Again, engineers are revisiting the suspension, adding sport exhaust system, and replacing existing features with more exclusive buckets, trims, and genuine leather upholstery. The M Competition bundle also enhances a 3.0-liter I6 engine. Now, it can burst 503 hp, making the X4 one of the most powerful compact SUVs.
Pricing
The MSRP of the coupe SUV starts from $52,000. That is $8k above the entry-level X3 SUV. But, the 2023 BMW X4 offers more right from the start. For example, the xDrive is standard. The M40i costs more than $62,000, making it out of the reach for many buyers. The most expensive configuration, 2023 X4M will probably be very close to $75,000 before you continue to build it.
Особенности
Что касается особенностей нового поколения баварского кроссовера, то отмечают платформу, на которой создан автомобиль: модульная система CLAR, она предполагает продольное расположение силовой установки, обширное использования стали и алюминия повышенной прочности. Автомобиль получил полностью независимую подвеску: передняя часть представлена двухрычажной системой, а задняя – многорычажной компоновкой. К особенностям подвески относят наличие управляемых электронными системами амортизаторов и пружин, также водитель может самостоятельно настроить жесткость подвески: эти опции предоставляют возможность использовать транспортное средство не только в условиях идеального дорожного покрытия (магистраль, трасса или шоссе), но и в полном бездорожье: солидный клиренс автомобиля, управляемая жесткость подвески, электронноуправляемые амортизаторы и пружины, позволяют с лихвой преодолевать участки, на которых полностью или частично отсутствует дорожное покрытие.
Высокопрочный кузов, огромный набор элементов, обеспечивающих активную и пассивную безопасность, надежные тормоза и подвеска автомобиля, делают модель одной из наиболее безопасных машин 2019 года.
Система рулевого управления автомобиля имеет реечный тип, и оборудована электрическим усилителем. Что касается тормозной системы, то на всех 4 колесах установлены вентилируемые тормоза.
Что касается спортивной версии кроссовера БМВ Х4 М, то модель получила в оснащение самоблокируемый задний дифференциал, продвинутую тормозную систему, адаптивную подвеску, и амортизаторы, чья работа активно контролируется всевозможными электронными системами, установленными на автомобиль.
Оптимальное соотношение элементов надежной ходовой части и современной электроники позволило сделать модель по-настоящему безопасным. Кроме того, автомобиль может похвастать отменными техническими и ходовыми характеристиками, поэтому использование БМВ Х4 в быту это не только престижно, но и достаточно практично.
Интерьер
Что касается оформления салонного пространства второго поколения БМВ Х4, то оно во многом схоже с Х3-й серией кроссоверов БМВ. К отличительным особенностям относят уменьшенный объем багажного отделения автомобиля, а также менее просторный задний ряд
Среди «фишек», которые привлекают внимание, в интерьере автомобиля выделяют цифровую информативную приборную панель, реализованную посредством использования 12,3-дюймового дисплея, компактное, стильное многофункциональное рулевое колесо, с объемным ободом, предлагаемый опционально продвинутый комплекс мультимедиа с огромным 10,25-дюймовым сенсорным цветным дисплеем, развернутая в сторону водительского места центральная консоль, отличающаяся эргономичным расположением элементов управления климат-контролем, клавишами, позволяющими активировать ряд дополнительных опций и систем автомобиля
Что касается кресел кроссовера, они получили оптимально спрофилированную форму, что обеспечивает водителю и пассажирам собранную посадку, и отличную боковую поддержку. В качестве материалов обивки используются высококачественные материалы: алькантара, натуральная кожа.
Багажник нового поколения БМВ Х4, при разложенных задних сиденьях, получил объем, равный 325 литрам, однако широкие возможности трансформации салона, позволяют получить объем полезного для перевозки грузов и вещей пространства, равный 1439 литрам. Дверь багажного отделения в штатной комплектации модели оснащается электрическим приводом. Кроме того, багажник может похвастать огромным количеством мест для перевозки мелочевки, сетки, предназначенной для крепления груза, розеткой на 12 Вольт и USB-портом.
Двигатель
Объем | 3.0 л |
Мощность | 510 л.с. |
Тип двигателя | бензин |
Топливо | АИ-98 |
Разгон | 4.1 с |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.1 |
Марка топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 6 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 510 / 375 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 600 при 2600 – 5950 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 |
Comfort & Room: 11/15
The two big tradeoffs with the X4 (versus the X3) are room and price, and if you try them both side by side you’ll definitely notice the difference if you’re tall. The X4 is comfy for four but tight for five, and all passengers lose an inch or more of headroom relative to the X3.
Forward legroom is a little below average for the class but most people won’t find it tight, and the front seats don’t feel confining. They’re supportive and firm but don’t wear you out on a long drive. Not everyone will like the performance seats in the X4 M though, which are more aggressively bolstered.
In the back things are a little different. The X4 loses almost an inch of rear legroom from the X3, which is itself not the most capacious in this area. There are 35.5 inches of backseat legroom (to the X3’s 36.4) and 37.5 inches of headroom (compared to 38.5 in the X3). The legroom figure is better than the Stelvio’s and the Macan feels smaller, but this still isn’t great by SUV standards. On the other hand, the door openings are still reasonably large and there’s still room for bulky child seats.
Внешний вид
Автомобиль получил агрессивный, стильный, и в то же время элегантный и спортивный внешний вид. К особенностям деталей экстерьера новинки относят наличие полностью светодиодной оптики: передние фары могут похвастать элегантной формой и большой яркостью, законченный образ передней части автомобиля дополняют фирменная радиаторная решетка, а также крупный спортивный обвес с большими черными нишами воздухосборников, покрытых мелкой ячеистой сеткой. Капот автомобиля покатый, из него выступают утонченные линии ребер жесткости и «мускулы» выштамповок, приличный угол наклона лобового стекла позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что не только благоприятно сказывается на динамических характеристиках кроссовера, но и позволяет экономить топливо.
Боковая часть автомобиля своим оформлением недвусмысленно намекает и на спортивные возможности кроссовера. Так, здесь особо бросаются в глаза расширенные колесные арки, с помещенными внутрь крупными дисками на низкопрофильной резине, длинная линия капота, достаточно сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, которая начинает свое снижение еще до средней кузовной стойки, и идеально сливается с линией высокого расположенного подоконника на корме автомобиля.
Что касается оформления задней части, то здесь особенно выделяется мощный обвес с диффузором и патрубками выхлопной системы, багажная дверь с сильным наклоном стекла, и высокой металлической частью со стандартным антикрылом, габаритные светодиодные фонари оснащенные трехмерной графикой, выемка под номерной знак здесь также выглядит стильно и элегантно, и соответствует общей концепции дизайна автомобиля.
Однако основной особенностью модели выступает именно стремительный, оптимально сбалансированный купеобразный кузовной профиль: он отлично дополняется различными элементами внешнего оформления кузова, и делает автомобиль, который бесспорно способен привлечь внимание прочих участников дорожного движения