Интерьер Кадиллак Икс Т 5
Внутренний вид салона схож с топовой маркой СТ 6 с обтекаемыми линиями поверхностей и меньшим количеством сложных очертаний, смотрится новомодно и шикарно. Модное 4-х спицевое рулевое колесо с большим количеством функций и деревянной частью на ступице, имеет в себе много опций с такой же оцифровкой и цветным экраном. А в центре передней панели имеется большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и элегантный «климатический» блок, у которого сенсорное управление. Материалы отделки – высококачественная натуральная кожа, дерево благородных пород и алюминиевые вставки. Передние сиденья с эл. мотором и эл. подогревом, а так же с функцией охлаждения. На всех сиденьях регулируемые спинки. Салон с новейшей электронной системой, ее название RearCameraMirror system, которая снимает информацию с задней камеры и внешних зеркал.
Если пижонить, то в городе
Надо ли говорить, как активна эта система при движении по бездорожью. Впрочем, о каком бездорожье речь? Даже на неочищенном участке стоянки автомобиль видит вокруг опасные препятствия и просто колотит меня в «мягкое место». Кругом враги! Да и по такому-то снегу кроссовер ползет неохотно. В салоне хорошо слышно, что снег шуршит по днищу. 200 миллиметров дорожного просвета, говорите? Что-то не очень похоже.
По идее, от XT5 стоит ждать нешуточной проходимости. Ведь в заднем мосту здесь применен особый, бездифференциальный редуктор Disconnect Twinster от фирмы GKN. Электрогидравлических муфт – две, по одной на каждой из осей. По команде электроники степень их блокировки меняется, как и момент на каждом колесе. Казалось бы, куда уж лучше?
На самом же деле, будем откровенны – ничего хорошего. Тяжеленный кроссовер (снаряженная масса без малого две тонны) так и норовит провалиться в плотный снег, не говоря о рыхлом. При этом, то задние, то передние колеса выбрасывают фонтаны, словно сообщая, что пытаются закапываться по очереди. Я до последнего надеюсь, что этот автомобиль согласится поиграть в «танчик» и наконец-то проявит себя… Так, стоп, что это за красные предметы торчат впереди из снега? Не хватало еще зацепиться днищем и что-нибудь повредить. Выхожу посмотреть – и вытаскиваю обрывки красного буксировочного троса. Что ж, это знак, пора выбираться обратно задним ходом.
На «провокацию» типа раскрутки на площадке с резкими действиями рулем и добавлением «газа» XT5 просто не реагирует. Никакого скольжения не получается, ни контролируемого, ни свободного. Видимо, снег слишком тяжелый для него (или наоборот), двигатель не хочет, электроника протестует. Отключаю ее – двигатель все равно не хочет. В общем, для нечищеных зимних городских дворов эта схема полного привода подойдет. А летом позволит получить удовольствие от управления на извилистых и рельефных дорогах. Но это надо будет опробовать отдельно.
Пока же наш подопытный заслуживает максимальные оценки за все свои качества и возможности, исключая проходимость. Это и дизайн кузова с невероятными «топорными» световыми приборами, и высочайший комфорт салона, отделанного качественными натуральными материалами, и трассовое поведение – динамика, плавность хода, мягкость, но не «валкость» подвески, отличная курсовая устойчивость на высоких скоростях, отточенная работа активного «круиза». Незначительные минусы – лишь маркий экран мультимедиасистемы, да отсутствие проигрывателя компакт-дисков. А вы любите музыку так, как любим ее мы? Если она для вас всего лишь фон, «белый шум», тогда треков с флэшек вам будет вполне достаточно. Динамики Bose постараются извлечь из них максимум.
Технические характеристики Cadillac XT5 |
|
---|---|
ГАБАРИТЫ, мм |
4815 x 1903 x 1675 |
КОЛЕСНАЯ БАЗА, мм |
2857 |
РАДИУС РАЗВОРОТА, м |
Нет данных |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, мм |
200 |
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л |
850/1784 |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг |
1930 |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ |
V6, бензиновый |
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. см |
3649 |
МАКС. МОЩНОСТЬ, л.с./об/мин |
314 / 6700 |
МАКС. МОМЕНТ, нм/об/мин |
368 / 5000 |
ПРИВОД |
полный |
ТРАНСМИССИЯ |
8-ст., автоматическая |
МАКС. СКОРОСТЬ, км/ч |
210 |
ВРЕМЯ РАЗГОНА 0–100 км/ч, с |
7,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), л/100 км |
10,0 |
ОБЪЕМ БАКА, л |
72 |
Cadillac XT4
Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.
На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.
Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.
XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!
Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.
Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.
Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.
Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.
Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.
Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.
Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.
Двигатель Cadillac XT 5
Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.
Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.