Технические характеристики
Конечно рассчитывать на полноту информации от инсайдеров невозможно и многие детали скорее всего станут известны только на подиуме в Женеве, но что есть, то есть.
Известно, что тележка будет модульной с возможностью настройки гибрида. При чем есть информация, что электрификация модели начнется через год после сбора показателей продаж. В планах выпустить кроссовер с бензиновым турбомотором и небольшими электрическими помощниками на каждой оси.
Но пока до этого далеко. В Женеву приедут классические ДВС-варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами на борту с объемом в 1.5 и 2.0-литра.
Какую отдачу и динамические характеристики получит кроссовер пока не понятно. Но учитывая, что дизайн явно намекает на премиальный статус, а двухлитровые турбомоторы априори не могут выдавать меньше 150 л.с., то показатели явно будут выше среднего.
Дополнительно, поговаривают о полностью независимой подвеске и приводе только на передние колеса. Что же, конкурентный ценник нужно чем-то поддерживать, хотя появление в арсенале дисковой муфты вполне может вписаться в рамки бюджета Чангана.
По слухам, китаец получит полный фарш в плане электронных помощников и комфортабельности.
Конечно о капитанских сидениях сзади речь не идет, все-таки это не Майбах, но на такие вещи, как ABS, EBD, BAS, ESP, парктроник, климат, круиз, датчики давления, дождя, продвинутый функционал мультимедийки, завязанный на смартфон Changan Uni-T рассчитывать может.
Внешний вид
Теперь приступим к тому, что известно доподлинно, а именно к кузову автомобиля. Инсайдеры не скрывают, что в сеть слили не серийную версию, а всего лишь концепт, однако, как показывает практика, Чанган никогда не разменивается на концепты, как это любят делать марки из семейства Damler. Если эта компания запилила кузов, значит он будет конечным.
Так что слитые фотографии можно принимать за действительность и если это так, то Changan Uni-T один из главных претендентов на приз водительских симпатий в 2020 году, ведь он взял на себя все лучшее от Бентли Бентайги и Лексуса UX. Да, если в двух словах, то именно так можно описать новый кроссовер.
Видно, что дизайнеры преследовали все тренды современности разом.
Перед нами:
- большая радиаторная решетка;
- размазанная узкая светодиодная оптика;
- большие арки;
- 19-дюймовые колеса;
- плавно перетекающие линии корпуса;
- низкая крыша и купеорбазная обрезка кормы.
Как вишенка на торте – выдвижные ручки, которые так любят фанаты Тесла.
Также заслуживают внимания некоторые мелкие детали, например, четыре насадки выхлопа с неправильной оригинальной формой, небольшое антикрыло на двери, довольно интересные выпуклые и вогнутые крылья и двери по бокам, отлично вписанные боковые зеркала на ножках, защитный пластик по низу и крыльям, и двухцветный кузов.
Пока показали «каршеринговый» вариант окраса. Нет, авто не планируется производить под суточную аренду, просто так совпали звезды.
По габаритам, ничего необычного:
Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4515 | 1870 | 1650 | 2710 |
Чанган Uni-T 2021 года: цены в России и старт продаж инновационного кроссовера из Китая
- Старт продаж в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор
На фоне заявлений о инновационной системы автопилота и достаточно футуристичного экстерьера машины крайне необычным выглядело то, что Changan Uni-T 2021 года предлагался с обычным ДВС в виде бензиновой «турбочетверки» без каких-либо намеков на гибридные надстройки.
Присутствие классического мотора потенциально делает паркетник Uni-T массовым автомобилем на большинстве развивающихся рынков. Также оказалось, что в Китае более успешно продаются переднеприводные модификации 2WD, что еще больше способствует снижению цены на этот автомобиль: самая дешевая версия Чанган Uni-T 2021 с передовым автопилотом оценивается в 120 тысяч юаней (около 1,38 млн. руб), что для честного премиум-класса является отличным преимуществом.
Добавляя сюда необычный экстерьер и обширный пакет доступных опций, можно прогнозировать, что первенца новой модельной линейки будет ждать заслуженный успех.
Кузов
Внешность нового китайского кроссовера точно сделает его заметным в городском потоке, ведь взгляды окружающих обязательно будут прикованы к оригинальному передку машины с огромной безрамочной радиаторной решеткой и ультраузкими ходовыми огнями, входящими в необычные Z-образные блоки оптики.
Образ высокотехнологичного автомобиля дополняют массивная нижняя часть корпуса и низкая черная купеобразная крыша. Сзади она опирается на стойки, имеющие черные вставки, делающие крышу «парящей» и подчеркивающие красивую «волну» подоконной линии.
Сзади кроссовер украшают узкие фонари и оригинальные «бумеранги» противотуманок. Здесь же парные трапециевидные патрубки в нижней части бампера, размещенные по обе стороны от накладки-диффузора.
Салон
Высокотехнологичный кокпит паркетника представлен двумя 10.25-дюймовыми дисплеями на передней консоли, множеством кнопок на руле и сенсорными органами управления на фиксированном селекторе трансмиссии.
Отделка салона выполнена из дорогой кожи Nappa, а в оснащении представлены все самые передовые опции, включая панорамную крышу и проекционный экран. Куда более впечатляющими призваны стать такие современные системы, как датчик контроля состояния водителя или прием голосовых команд.
Бортовая электроника кроссовера Changan Uni-T 2021 модельного года в целом является весьма продвинутой: достаточно сказать, что при входящем звонке на смартфон звук работающий мультимедийки автоматически становится тише, а сами дисплеи начинают работать в активном «ярком» режиме, стоит водителю посмотреть на них в течение 1 полной секунды.
Технические характеристики и начинка
Под капотом столь «навороченного» кроссовера размещается простая и надежная «четверка» с турбонагнетателем. Агрегат развивает 180 л. с. мощности и 300 Нм крутящего момента, а в роли трансмиссии на авто работает обычный семиступенчатый «робот».
Такой тандем явно упросит обслуживание автомобиля, к тому же ему итак есть чем похвастать: современный автопилот, работающий по командам, идущим от 12-ти ультразвуковых и 5-ти коротковолновых датчиков плюс 6 камер кругового обзора – все это позволяет управлять автомобилем фактически в беспилотном режиме.
Руководство компании Changan подтвердило, что в ее планах привезти Uni-T в Россию до конца 2021 года. В зависимости от спроса на новинку будет определено решение по поставкам следующей модели – среднеразмерного Uni-K, который вот-вот дебютирует в Китае.
4 месяца и 21 000 км на Changan UNI-T
Санджин Айю, Иньчуань
1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод
Достоинства:
- Футуристический внешний вид, как будто выехавший из научно-фантастических фильмов.
- Богатое оснащение, включая светодиодную оптику, выдвижные ручки дверей, электропакет водительского сидения, адаптивный круиз, электролюк итд.
- 188 л. с. достаточно даже в эко-режиме. На трассе он все равно бодр, а в городе насиловать его бесполезно, лучше ехать плавно и получать удовольствие.
Надзиратель (имеется в виду функция контроля усталости водителя, на последних моделях китайских авто представляет собой блок над рулевой колонкой, оснащенный камерой и собственным экранчиком. Камера непрерывно следит за глазами водителя и если они закрываются или слишком долго смотрят в одну точку, поднимает тревогу — прим. ред.) оказался неистощимым на выдумки.
В других машинах я сталкивался с пиктограммой, обозначающей чашку кофе, иногда вместе с гонгом. Но здесь… В первый раз, когда я начал кемарить в дальней дороге, он сообщил мне, что впереди красивые женщины. В другой раз он самостоятельно опустил боковое стекло, чтобы меня ветром освежило.
Еще позже в похожей ситуации он на мультимедиа имитировал входящий вызов от босса, при том, что у меня нет такого контакта в телефонной книге, сопроводив имитацию истошным воплем голосового помощника «Начальник звонит». Его шуточки иногда пугают, но должен признать, он действительно бодрит и отбивает желание задремать на ходу.
Недостатки:
- Места в салоне не очень много, а с объемом багажника и вовсе печаль.
- Руль слишком тонкий, даже одетый на него чехол не слишком исправил ситуацию.
- Регулировка зеркала заднего вида расположена слева от руля. Ранее ни на одной машине с подобным не сталкивался и должен сказать, это очень неудобно.
- Робот иногда слишком задумчив.
- При резких маневрированиях на большой скорости крены становятся ощутимы.
Поломки
Примерно на 10 тыс км, пройдя уже два ТО (регламент практически всех китайских авто, эксплуатирующихся в самом Китае, предусматривает проведение ТО через 5, редко через 7,5 тыс км — прим. ред.), на которых не было выявлено никаких дефектов, я начал слышать странные звякающие звуки со стороны пассажирского сидения, а позже само сидение начало вибрировать.
На официальном сервисе, куда я обратился с данной проблемой, меня немало удивили, сказав, что надо поменять рулевой редуктор. Не будучи профессиональным механиком, я не смог уловить взаимосвязь между редуктором и сидением переднего пассажира, а что-либо пояснить мне категорически отказались. Самое загадочное, что редуктора на их сервисе все равно не оказалось.
Спустя еще 11 000 км пробега тарахтеть стало и в районе водительского кресла. Сервисмены устранять неисправность отказываются, заявляя, что машина в полном порядке. Ну хоть про еще один поломанный редуктор не рассказывают. К рулевому управлению, кстати, претензий так и не появилось.
Самое большое достоинство — внешний вид
ЧЭНЬ Хэсуань, Сиань
1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод
Самый большой недостаток
Мультимедиа закрыта от сторонних программ, при этом карты идут изначально устаревшими, обновлений нет, а поддержка производителя и дилеров игнорирует все обращения.
Пространство в салоне
Обычно я езжу один, по коммерческим делам, поэтому места мне вполне достаточно. Широкая полка над центральным тоннелем позволяет разместить под рукой все, что нужно в дальней дороге. Багажник называют маленьким, но мне его хватает.
Динамика и экономичность
В городе особо не погоняешь, коробка мешает (точнее, её настройки). Но за городом машина преображается, точные и быстрые отклики на педаль газа, уверенное управление и устойчивость на дороге. При этом расход топлива вполне умеренный:
- ниже 100 км/ч — 6 л/100 км и менее;
- 130 км/ч — 6,4 л/100 км;
- в городе — от 9 л/100 км и выше.
Основная причина покупки — экономическая целесообразность, включая как цену машины (в Китае это примерно 1,1 — 1,35 млн. руб — прим. ред.), так и стоимость эксплуатации. Проще говоря, стоит она недорого, как для её оснащения, при этом и ест умеренно. Первые месяцы эксплуатации подтверждают правильность выбора.
Достоинства ожидаемы, но недостатки очень странные
Сяо Ван, Вейфан
1,5 л, 188 л. с., робот-7, передний привод (для РФ двигатель дефорсирован до 167 л. с. — прим. ред.)
Увидев машину, сначала решил, что это электромобиль, из-за специфического переда. Хотя и ошибся, но экстерьер впечатлил, дизайн свежий, технологичный и модный. Фишкой внешнего вида можно назвать слабовыраженные боковые плавники в задней части кузова.
Интерьер добротен по материалам и качеству изготовления, но пространства достаточно лишь на передних местах. По крайней мере, если рост не превышает 180 см. На задних уже не очень, а багажник совсем маленький. Руль со скосом внизу оказался удобным, а приборная панель — визуальный праздник для водителя. Средний расход 8,3-9,0 л/100 км можно назвать приемлемым.
Достоинства:
- Модный и оригинальный экстерьер.
- Пространство спереди.
- Электропакет (регулировки и подогревы) и отделку передних сидений.
- Удобная и понятная приборная панель.
- Экономичный двигатель.
- Высокий уровень оснащения (автоматическая парковка, круговой обзор высокой четкости).
Недостатки:
- Главный недостаток — роботизированая КПП, в пробках становится кошмаром. И так задумчивая, в тянучке склонна подвисать, потом дергаться. По той же причине разгон до 50 км/ч идет довольно долго.
- Маленький багажник. Поездка с женой в супермаркет за продуктами на неделю создаст сложности в размещении сумок и пакетов.
- Колеса 245/45/R20. Они красивы, спору нет, но вместе с подвеской передают все неровности с дороги на зависть сейсмодатчику. При этом управляемость достаточно хорошая.
- Шумоизоляция. На трассе солируют шины, но звук двигателя тоже вполне доходит.
- Мультимедиа. Виснет 4-5 раз за день. При том, что масса функций управляется через неё.
- Передние дворники. За год сменил штук 5, дешевые, дорогие, ни одни нормально не работали.
- Центральная консоль. При движении там постоянно что-то звякает и тарахтит.
- Задний дворник. Попав первый раз под дождь, долго искал, как его включить. Не нашел. Не выдержав, остановился и пошел протирать руками. Не нашел и дворника. И он не отвалился по дороге, его просто нет, конструкцией не предусмотрен. Чем думали инженеры, непонятно.
Changan представил свой самый дорогой кроссовер
Китайская компания Changan рассекретила свой новый кроссовер, который будет продаваться под отдельным суббрендом UNI. Автомобиль получил название Uni-V и модельном ряду занял место на ступень выше UNI-T, который был представлен в начале этого года и ориентирован в первую очередь на молодежную аудиторию.
По данным Carscoops, официальная премьера машины состоится в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу. На местном рынке продажи машины стартуют в первом квартале следующего года. Цены на машину будут начинаться от $27 000 (более 2 млн рублей). Таким образом, новинка станет одним из самых дорогих кроссоверов марки.
Новинка унаследовала черты концептуального Vision-V Concept и младшего UNI-T. Автомобиль получит узкие светодиодные фары, безрамочную решетку радиатора сложной формы выдвижные ручки дверей, необычный спойлер со двойными стоп-сигналами и 21-дюймовые колесные диски. Фонари кроссовера соединяются друг с другом с помощью специальной диодной полосы. Фотографий интерьера машины пока опубликованы не были.
Машину укомплектовали 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами, Мощность агрегата составляет 233 л.с. и 360 Нм крутящего момента, Двигатель работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
О появлении этой новинки на нашем рынке пока неизвестно. На данный момент модельный ряд китайцев в России состоит из пяти автомобилей: CS35, CS75, CS55, CS35, CS 75FL Plus. Диапазон цен на машины — от 809 900 до 1 529 900 рублей. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре в России Changan продал 1021 свой автомобиль. Эта цифра в 230% больше показателей за аналогичный период прошлого года.