Потенциальные конкуренты
В Узбекистане конкуренцию обновленному Chevrolet Cobalt составит только Chevrolet Onix, производство и продажи которого начнутся в начале 2023 года. Кстати, Оникс, на мой взгляд, выглядит более современно и привлекательно, чем новый Кобальт, хотя они чем-то похожи друг на друга. Недаром в Бразилии в 2019 году прекратили производство Chevrolet Cobalt 2, заменив его Ониксом.
Chevrolet Onix. Фото из Яндекс Картинки
Оба автомобиля являются продуктом предприятия UzAuto Motors. Оно занимается производством и продажей автомобилей марки Chevrolet в Узбекистане и является здесь монополистом в этой сфере. Согласно планам этого предприятия, к началу производства нового Кобальта выпуск известных многим людям автомобилей Chevrolet Lacetti и Chevrolet Nexia 3 прекратится.
Хотя… есть! Это российская Лада Веста.
Новая Lada Vesta FL. Фото из Яндекс Картинки
А что касается России, то после известных событий и прекращения деятельности почти всех известных мировых автопроизводителей на ее территории, трудно определить, кто составит здесь конкуренцию новому Кобальту. Разве, опять-таки Лада Веста?
Но… это при оптимистическом сценарии. При пессимистическом же – обновленный Кобальт вообще поставляться в Россию не будет. И, опять-таки, скорее всего в связи с теми же известными событиями.
Экстерьер
Наружность Шевроле Кобальт 2021 не претерпела кардинальных изменений: это все тот же массивный, невысокий и довольно простой кузов с обтекаемыми линиями и минимальным количеством декора. Впрочем, рестайлинг слегка изменил светотехнику, бампера, а также рельеф машины.
Судя по фото, больше всего новшеств досталось передней части авто, которая, как и прежде, расположена невысоко и довольно узка, хотя и имеет среднюю длину. Под крупным ветровым стеклом расположилась небольшая крышка капота с тремя продольными ребрами. Эта деталь для улучшения обзора имеет заметный наклон в передней части. Перед капотом можно обнаружить огромную закругленную головную светотехнику с блоками ходовых огней и неплохой галогенной начинкой. Между ними красуется состоящая из двух полос разной ширины радиаторная решетка, получившая хорошо заметную хромированную окантовку.
Обвес нового кузова сохранил свои небольшие размеры и простенькие очертания, однако также обзавелся хромированными украшениями и противотуманками иной, чем прежде, округлой формы. Прорезь дополнительного воздухозаборника тоже слегка изменила свою форму и стала немного крупнее.
В профиль новинка кажется выше, чем она есть на самом деле, за счет покатой линии крыши и миниатюрных окон в широкой черно-пластиковой окантовке. Сразу под ними красуется простенький плавно переходящий рельеф, упирающийся внизу в просто огромные для столь небольшой машины колесные арки. Другие элементы: наружные зеркала и ручки дверей – выполнены очень просто и говорят о том, что инженеры стремились создать максимально бюджетный автомобиль.
Сзади новинка почти не отличается от предшествующей генерации. Очень короткая, прямая и высоко поставленная крышка багажника переходит в практически отвесную заднюю стенку с простейшим рельефом и шильдиками, дающими информацию о модели. Рядом с ней расположились стройные вертикальные габаритные огни, поделенные на секции. Немного ниже можно заметить скромный бампер с подштамповкой под номерной знак и прорезью завершения системы выхлопа.
Комплектации, цены и существенные минусы Шевроле Кобальт в России
В нашей стране автомобиль представлен в двух вариациях. Это традиционные названия комплектаций для корпорации — LT и LTZ. Базовая версия обладает неплохими технологиями, в особенности отличилась сфера безопасности. А цена самого доступного авто составляет 483 тысячи рублей.
Такая же комплектация с автоматом будет стоить 542 тысячи, а самая богатая версия обойдется покупателю в 572 тысяч рублей. Это вполне демократичная стоимость, если учитывать все свойства и особенности машины. В базовой версии за 483 000 рублей производитель предлагает такие функции:
- подогрев передних сидений — неплохая опция для бюджетного авто;
- регулировка рулевой колонки по высоте, а также наличие центрального замка со встроенным в ключ брелком;
- кондиционер также присутствует в техническом снаряжении машины;
- водитель почувствует заботу о своей безопасности, благодаря наличию подушки;
- интенсивность подсветки в салоне машины можно регулировать для удобства поездки.
Производитель предлагает десять цветов кузова, а окраска нормальной автомобильной эмалью входит в стоимость автомобиля и не является объектом повышения стоимости
Ценообразование в случае с данной моделью оказалось вполне адекватным и удачным, что привлекло сразу же внимание определенного количества покупателей
Основным минусом модели можно назвать отсутствие максимально доступной версии. Покупатели в России были бы рады получить авто, стоимостью до 400 тысяч, пусть его оснащение и было бы беднее. Это помогло бы получить серьезную альтернативу отечественным авто и не потратить на нее слишком много денег.
Дизайн
Официально у нас представлен дорестайлинговый вариант, ведь именно такая версия предлагается в России официально. Машина выглядит, как среднестатистический «бюджетник». У авто короткие свесы спереди и сзади. К слову, на передней панели кузова первое, что бросается в глаза – это большие фары головного света. Они расположены на большом расстоянии от двухсекционной решетки радиатора. Ниже можно заметить бампер с небольшим воздухозаборным отсеком
Профиль привлекает к себе внимание прямыми линиями и небольшими накладками на дверях. Корма авто выглядит дороже – там вертикальные фонари и аккуратный спойлер
Салон автомобиля также не имеет ничего особенного. По центру расположен модуль с магнитолой, блоком управления климатической системой, два дефлектора кондиционера и элементы управления бортовым компьютером. К слову, монитор БК находится справа от аналоговой «приборки». Руль у машины самый обыкновенный – там нет никаких кнопок. Между сиденьями располагаются такие элементы как ручка коробки передач, ручник и подстаканники.
Снаряженная масса
1095 кг
Объем топливного бака
47 л
Объем багажного отделения — минимум
563 л
Объем багажного отделения — максимум
—
Длина
4479 мм
Ширина
1735 мм
Высота
1514 мм
Колесная база
2620 мм
Интерьер
Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне. Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между собой. Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.
Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей. Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома.
Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов. Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным. Чтобы управлять микроклиматом, предусмотрено наличие троих рукояток, какие вместе с блоком аудио системы смотрятся вполне современно.
Кобальт облает еще одним преимуществом – весьма удобно использовать все приборы и датчики. Интересно также то, что рулевую колонку можно регулировать по четырем направлениям. Центральная консоль имеет привлекательную и эргономичную конфигурацию, а также мультимедийную систему (базовая версии наверняка будет иметь лишь заглушку из пластика), а также удобные ручки настроек отопительной системой и кондиционером.
Сидения седана перешли по наследству от Шевроле Авео и имеют ярко выраженную боковую поддержку и анатомическую форму на передних креслах. Но американский седан Chevrolet Cobalt 2 комфортен не лишь для шофера, но и для людей, которые сидят на заднем сидении. Они не обделены комфортабельностью и чувствуют себя удобно, даже если их сидит там 3 человека. Этого удалось достичь благодаря задним стойкам, какие наклоняются не сильно.
Свободного пространства хватает и в ногах. Задний диван сделан для двоих пассажиров, и подголовников тоже лишь пара, поэтому третьему не будет так комфортно находиться там. Что касается высокорослых людей – им также не будет не комфортно, места в голове хватает. Говоря о салоне американца просто нельзя не рассказать за багажное отделение, которое тут представлено 545-тью литрами полезного пространства, что просто отлично, особенно для российских покупателей.
При необходимости можно сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40, тем самым увеличив полезный объем и получив возможность транспортировать габаритные грузы. Можно смело ехать отдыхать или на дачу, не тратя времени на то, что с собой брать, а что не влезет. Здесь инженерам удалось сделать уверенный шаг вперед к покупателям. Под полом багажного отделения хранится полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.
Чтобы сделать такой вместительный багажник, инженеры немного урезали объем топливного бака, теперь он составляет всего 46 литров, что немного, однако не это не самый минимальный бак в своем классе. В базовую комплектацию входит наличие кондиционера, центрального замка, электрического усилителя рулевого колеса.
Максимальная же комплектация обладает наличием уже противотуманных фар, стеклоподъемников для всех дверей, электрическим приводом зеркал с функцией подогрева, бортовым компьютером, 2 DIN магнитолой с поддержкой CD и MP3, а также входами USB и AUX, легкосплавных дисков на 15 дюймов, задним парктроником, управлением музыкой с рулевого колеса, парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.
Новый автомобиль Chevrolet Cobalt 2023 – обзор авто, характеристика, цена
В дилерских центрах уже замечены первые партии обновленного седана Chevrolet Cobalt. В 2023 году популярный у соотечественников автомобиль возвращается на российский авторынок в новом модельном качестве.
Цена седана Chevrolet Cobalt – теперь уже узбекистанского производства – стартует от 1 449 000 руб. Почти столько же стоит новая LADA Vesta NG. Однако Chevrolet Cobalt по сравнению с отечественным седаном – длиннее и выше. Какими еще характеристиками обладает «возвращенец»?
Конструкция и дизайн
По габаритам седан Chevrolet Cobalt из Узбекистана превышает русскую LADA Vesta NG. Длина иномарки составляет 4 479 мм, в высоту Cobalt – 1 514 мм и в ширину – 1 735 мм. Что касается колесной базы, то она у Cobalt – 2 м, 620 мм; снаряженная масса составила 1 170 кг.
Внешний дизайн, как и внутреннее исполнение салона, не являются сильной стороной данной модели – отмечают эксперты. Опять же, на фоне российской Vesta NG иностранное авто выглядит блекло и менее комфортабельно.
У Chevrolet Cobalt выпуска 2023 года кузов довольно объемный, панели гладкие, впереди расположена классическая для данной марки многоугольная решетка радиатора с индивидуальной окантовкой. Любопытно, что установленные рядом светоизлучающие детали кажутся крупноватыми для седана такого класса.
Противотуманная оптика тоже немаленькая и расположена по скругленным краям переднего бампера. По бокам от багажной двери – в задней части авто – тоже оптика, и опять крупноформатная.
Из явных достоинств нового Chevrolet Cobalt – качественная основа. Передние стойки «МакФерсон» отличаются надежностью. В задней части производитель реализовал полузависимую конструкцию в формате торсионной балки. Однако заметим, что подобными типами подвесок для седанов такого класса сегодня уже никого не удивишь.
Силовая установка
В этом плане технической части седан Chevrolet Cobalt не может похвастать инновациями на фоне конкурентов. Интерес потребителя, тем не менее, может быть привлечен к коробке передач, так как у российских дилеров в 2023 году вариантов авто с аналогичной автоматикой и такого же класса – весьма мало. Существенная экономичность расхода топлива тоже для кого-то может стать плюсом.
Салон
Обшивка большей части элементов салона в седане Chevrolet Cobalt 2023 года – бюджетный и довольно жесткий пластик. Однако преимуществом перед той же Vesta NG является крупный информационный дисплей, занимающий у Cobalt половину приборной панели.
Внутреннее пространство визуально шире за счет установки центральной консоли под значительным углом. Еще одним плюсом новой модели является четко выверенная в плане эргономики дистанция между передними и задними сидениями. Впрочем, даже это преимущество не затмевает собою неудобство передних кресел.
Оснащение
Для Chevrolet Cobalt 2023 произ-ва Узбекистан предусмотрены функции ABS и EBD, центральный замок, также кондиционер, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропривод зеркал и обогрев заднего стекла.
Тест-драйв
Плотная подвеска Cobalt в узбекистанском исполнении дает неплохую обратную связь. Улучшения отмечаются в том, как новая модель обрабатывает неровности, неплохо поглощает удары с вибрациями.
В целом, с основными задачами в условиях городских дорог седан Chevrolet Cobalt 2023 справляется на твердую четверку – если речь идет о стандартной перевозке людей и багажа. Однако, по мнению экспертов, автомобиль на фоне конкурентов такого же класса – устаревает. Его возможности вне города по-прежнему невелики, поэтому на многое рассчитывать не стоит.
Педаль газа проявляет быструю реакцию, правда, только на первой тройке скоростей. Автоматика Chevrolet Cobalt 2023 года понравилась экспертам – в диапазоне до 3000 оборотов работает безупречно.
Из недостатков при тест-драйве многие отмечают излишнюю поворачиваемость авто, что отчасти объясняется низкой динамикой. Проходимость данной модели Cobalt тоже не понравилась экспертам, она низкая, что как раз и ограничивает возможности машины при эксплуатации за городской чертой.
Улучшенная подвеска, конечно, может устранить некоторые неудобства, но на беспроблемную езду по бездорожью, точно не способна. В отличие от той же Vesta Cross, например, отечественного производства. Пожалуй, обе модели можно назвать почти равноценными в показателях прочности. Тем не менее, тест-драйв показал, что уровень защиты водителя и пассажиров иномарки не дотягивает до современного
Chevrolet Cobalt 2013 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
В 2011-м году было представлено второе поколение Chevrolet Cobalt на автосалоне в Buenos Aires, но теперь он стал бюджетным автомобилем. Данную модель построили на платформе, которая является нечто средним между Chevrolet Cruze и Chevrolet Aveo.
Внешний вид автомобиля спорный и частенько говорят, что прошлое поколение было лучше. Ведь действительно дизайн прошлого поколения имеет маленькие намеки на спорт, а по новому действительно видно, что это бюджетная модель. Морда автомобиля оборудована головной галогенной оптикой в форме лепестка. Неплохо смотрится решетка радиатора в хромированной окантовке через которую проведена линия пластика бампера, на нем и расположен логотип производителя. В самом низу бампера расположена также небольшая решетка, а по краям находятся противотуманные фары.
В профиль автомобиль ничем не выделяется, и вы сами можете это заметить по фотографиям, максимум что может привлечь внимание это выштамповка внизу двери. Задняя часть чуть интереснее она простая, но неплохо смотрятся фары из-за своей формы. Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком
Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль
Также красиво выглядит хромированная полоса над номерным знаком. Крыша модели практически полностью ровная, это особо заметно при просмотре в профиль.
Интерьер Шевроле Кобальт
Салон автомобиля выглядит более привлекательно чем внешний вид. Пространства в салоне не особо много, но его достаточно для передних пассажиров, задним будет немного тесновато. Передние сиденья имеют небольшую боковую поддержку, но вот зачем она там – непонятно. Эти же сиденья установлены на Aveo.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с пластиковой окантовкой покрашенной под цвет металла. Приборная панель выполнена в стиле как у мотоцикла, поэтому было много споров когда представили Авео
Оформлена эта панель красиво, неплохая синяя подсветка действительно привлекает внимание. По всей длине торпедо присутствует выемка, зачем она сделана непонятно, но в принципе выглядит нормально и на нее можно что-то положить. Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое
Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем
Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза – штатная магнитола, которая очень часто меняется владельцами на что-то другое. Под ней расположены селектора управления кондиционером и печкой, которые действительно оформлены красиво. Круглая шайба с маленьким светящимся элементом, который указывает на выбранный режим или уровень температуры. Багажник автомобиля просторный, его объем составляет 545 литров, но есть возможность сложить задний ряд и увеличить этот объем.
Технические характеристики Chevrolet Cobalt
Бензин | 1.5 л | 106 л.с. | 134 H*m | 11,7 сек. | 170 км/ч | 4 |
Автомобиль может иметь в подмоторном отсеке разные двигателя, но для нашей страны модель оборудовалась только одним двигателем. Итак, это 4-х цилиндровый, 16-клапанный мотор объемом 1,5 литра, который выдает 106 лошадиных сил. Данный мотор позволяет автомобилю разогнаться до сотни за 11,7 секунды, чего хватает для городской езды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. В качестве коробки передач предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатая автоматическая КПП.
Коробка передач Кобальт в данном случае не влияет на динамику, а вот на расход топлива влияет. Мотор с механической коробкой расходует действительно меньше – 8 литров в то время как на автомате 10 литров на сто километров пути. Тормозит модель с помощью дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Переходить к описанию подвески даже не хочется, так как там вряд ли будет что-то интересное. Тем не менее спереди независимая подвеска, установленная на стойки Макферсон, а сзади обычная зависимая балка. Это классическая схема практически для всех бюджетных автомобилей.
В общем Шевроле Кобальт 2013 это обычный бюджетный автомобиль, который можно использовать для каждодневной езды. Он ничем не удивит и при этом ничем вас не расстроит, так как для своей ценовой категории он укомплектован нормально.
Технические характеристики
Для рынка Российской Федерации Chevrolet Cobalt будет поставляться лишь с одним мотором. А вот коробок передач будет пара – 5-ти ступенчатая механическая, либо 6-ти скоростная автоматическая коробка. Максимальная скорость равняется 170 км/ч. Если говорить за экономию топлива, то механическая коробка остается в выигрыше, 6.5 литров против 7.6 литра в комбинированном цикле на 100 км/ч.
К слову, бразильский вариант автомобиля Шевроле Кобальт идет вместе с силовыми агрегатами подразделения EconoFlex, объем которого составляет 1.4 литра. Подобный двигатель выдает порядка 87 лошадей, при функционировании на бензине и 102 лошадиные силы, при функционировании на этаноле. В Бразилии весьма принято использовать биотопливо.
Синхронизирована работа мотора с 5-ти ступенчатой механической коробке переключения передач. Первой сотни автомобиль достигает за 11.9 секунд, а предельная скорость составляет 170 км/ч. Седан Шевроле Кобальт 2 сконструировали на стандартной для бюджетных автомобилей подвеске – впереди стоят независимая подвеска McPherson, а сзади полузависимая с балкой кручения.
Встроенный пространственный силовой кузовной каркас предоставляет быстрый отклик на действия шофера, а также предоставляет наличие хорошей динамики и управляемости, которая характерна для машин более высокого класса. Пир строении кузовной конструкции использовали высокопрочную сталь, что обеспечило повышение уровня безопасности при движении.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Chevrolet Cobalt 1.5 MT | Бензин | 1485 см³ | 106 л.с. | Механическая 5ст. | 11.7 | 170 |
Chevrolet Cobalt 1.5 AT | Бензин | 1485 см³ | 106 л.с. | Автомат 6ст. | 11.7 | 170 |
Габариты
Если говорить о габаритах американского автомобиля, то в длину он занимает порядка 4 479 мм, в ширину – 1 753 мм, по высоте составляет 1 514 мм. Колесная база на уровне 2 620 мм, а высота дорожного просвета равняется 160 мм, что в целом не так плохо, учитывая качество наших дорог. Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.
Безопасность Chevrolet Cobalt
Пара фронтальных подушек безопасностей присутствуют, однако проверять их в работе почему-то нет желания. Службы АБС и EBD порадовали своим ненавязчивым функционированием. Присутствуют также наличие фиксаторов для детских кресел ISOFIX. Жалко, что в автомобиль американского седана не поместили полноразмерное запасное колесо, взамен какого теперь красуется докатка.
Благодаря крепкой подвески и широкой базе колес, автомобиль весьма хорошо устойчив на дорожном участке при различных поворотах. Благодаря тому, что подголовники кресел, установленных впереди могут регулироваться по высоте, это позволяет принять предельно удобную позу при езде. Дабы сделать путешествие более комфортабельным, есть вариант установить багажник на крышу машины, крепления для перевозки велосипедов и прочие аксессуары.
Краш-тесты, Chevrolet Cobalt 2 не проходил ни в Европейских странах, ни в США. Окольными путями можно дать оценку кузовной прочности по итогам тестов одноплатформенного Aveo, у которого получилось стать отличников EuroNCAP. Признаться, в том случае автомобиль разбили, который имел шесть подушек безопасности, а данный седан имеет лишь пару, и то в максимальном случае.
Присутствует регулирование передних ремней по высоте, однако преднатяжители ремней безопасности есть лишь в модификации LTZ. Более того, ни одна комплектация не имеет третьего заднего подголовника, а центральный ремень на диване вообще 2-ух точечный, что означает прохождение по поясу человека. Присутствует у Cobalt 2 блокирование задних дверей для детей. А находящаяся справа подушка безопасности, может отключаться.
Модификации
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции к модификации.
- 759 900 руб.1.5 л (106 л.с.) MT бензинLS
- 799 900 руб.1.5 л (106 л.с.) MT бензинLT
- 849 900 руб.1.5 л (106 л.с.) AT бензинLT
- 879 900 руб.1.5 л (106 л.с.) AT бензинLTZ
Другие модели Chevrolet
Chevrolet Tahoe4 490 000 руб.Chevrolet Nexia709 900 руб.Chevrolet Spark759 900 руб.Chevrolet Traverse3 495 000 руб.
Экстерьер
Если обратить внимание на экстерьер Chevrolet Cobalt 2, то в нем привлекает внимание фальшрадиаторная решетка внушительных размеров, которая состоит из двух секций, а также размеры немаленьких фар вместе со скромно смотрящимся на их фоне, передним бампером. Фары имеют миндалевидную форму
В самом бампере можно найти интегрированные противотуманные фары.
Капот автомобиля хранит в себе обтекаемость с ребристыми штамповками вспомогательных ребер. Решетка радиатора весьма большая и разделяется кузовной полосой эмблемы машины, которая довольно широкая. Оптическая светоусилительная система обладает ламповой структурой и вытягивается собственными острыми углами по боковым крыльям.
Обзор боковой части автомобиля особо не впечатляет – боковые кузовные части ровные, не имеют никакого намека на любые изгибы. Боковые части машины имеют высокую поясную линию, небольшие стекла, почти ровную крышу, мощные задние стойки, круглые арки колес и поджарое багажное отделение. Все это выглядит довольно пресновато, без интересных моментов.
Немного радует наличие выштамповки на нижней части дверей, однако ее строение явно просит защитить ее с помощью пластиковой накладки. Профильная часть обладает крупноразмерными дверными проемами с предельной высокой линией бокового остекления. Передняя половина боковой стороны машины, смотрится немного прижатой, а задняя – приподнятой.
Говоря о поверхности машины, то она довольно обтекаемая, еле-еле узнаваемыми угловатыми гранями. Кормовая часть обладает наличием большой крыши, какая сделана в стилистическом исполнении Chevrolet Corsa седан. Крышка багажного отделения также большая и занимает почти всею площадь поверхности. Задние фонари обладают статичным вертикальным исполнением и поднимаются по граням крыльев.
Бампер, установленный сзади, точно так же, как и его брат, не обладает большими формами. Подобные габариты содействуют удобной погрузке багажа в багажное отделение. Проще говоря, внешний облик бюджетного автомобиля не сможет ничем выделиться или запомниться. Возможно, именно это и объясняет довольно тяжелое продвижение на рынке России, особенно если учесть, что по экстерьеру, большая часть соперников намного выигрывают у Кобальта, тот же Volkswagen Polo в версии седана или Nissan Almera 2014-ого года.
Немного осложняет положение и то, что уже на протяжении последних лет, было произведено большое число седановских версий бюджетных модификаций. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.
Описание Chevrolet Cobalt
Не взирая на тот факт, что данный автомобиль изначально разрабатывался как бюджетный, на дороге он смотрится импозантно и современно. Золоченная фирменная эмблема лишний раз подчеркивает стильность и неповторимость модели.
Видео обзор Шевроле Кобальт LTZ:
Солидному внешнему виду соответствуют и его достаточно высокие технические характеристики, и богатая комплектация, и хорошее качество комплектующих.
По отзывам специалистов, проводящих тест-драйв Шевроле Кобальт, на дороге машина демонстрирует неплохую динамичность и управляемость. С учетом характеристик силового агрегата и трансмиссии результаты действительно выдающиеся. Транспортное средство изначально проектировалось для развивающихся стран с соответствующими настройками подвески.
Любые описания такого сложного объекта как автомобиль не смогут дать целостной картины и точного представления о предмете. Большую информативность дают видео обзорыавтомобиля Шевроле Кобальт, которые помогают составить собственное объективное мнение о нем.
Внешний вид и линейные размеры
Дизайн кузова привлекает внимание плавностью и мягкостью линий и переходов, которые так характерны для классической автомобильной стилистики. В глаза бросаются детали: двойная радиаторная решетка, необычная форма головной оптики и борта с акцентированными линиями изломов. Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся
Экстерьер машины получился одновременно и строго классическим и запоминающимся.
Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют уверенно отнести его к европейскому С-классу, полная его длина – 4479 мм, при ширине в 1735 мм и высоте – 1514 мм. Высокая устойчивость автомобиля на дороге и просторность салона обеспечивается достаточно большой базой, которая составляет 2620 мм.
Хорошие показатели по управляемости в поворотах определяются высокой жесткостью кузова на скручивание. Добиться этого удалось благодаря использованию интегрированного пространственного каркаса.
Динамичность облика и целостность образа Шевроле Кобальт подчеркиваются достаточно крупными колесами, размер шин 195/65 R15 на стальных или литых дисках.
В целом машина удалась, что подтверждается высоким уровнем продаж на территории нашей страны и за рубежом.
Интерьер автомобиля
Дизайнеры и технологи компании GM хорошо потрудились над стилистикой салона. В отделке использованы материалы довольно высокого качества, много хорошо вписывающихся в стилистику хромированных деталей.
Оформление выполнено в двух цветной схеме, часть элементов светло-серые, основной фон – темно-серый. В топовых комплектациях рулевое колесо, кресла, задний диван и центральная консоль облицованы искусственной кожей.
В автомобиле Chevrolet Cobalt интересная приборная панель
Относительно недорогой автомобиль Chevrolet Cobalt отличается эффектным оформлением приборной панели. Особенно необычно выглядит на фоне традиционного стрелочного тахометра инновационный электронный спидометр.
Рабочее место водителя организовано исключительно удачно: диапазон регулировок колонки рулевого колеса и кресла достаточно велик и позволяет его подстроить под человека любой комплекции.
Стильность салона автомобиля Шевроле Кобальт не единственное его достоинство. Впереди и сзади достаточно места для того, чтобы люди даже в зимней одежде могли разместиться с должным комфортом.
Машина позиционируется производителем как семейная — для поездок на дачу или в отпуск с большим количеством вещей. Объем багажника – 545 л достаточен даже для очень большой компании.
Заключение
Chevrolet Cobalt 2016 — это добротная машина из бюджетной линейки автомобилей. Экстерьер, интерьер, технические характеристики и тест-драйв говорят о том, что найдётся много желающих купить эту модель.
Предполагаемая цена такого авто составит около 480 тысяч рублей. Будем надеяться, что до конца 2016 года автомобиль можно будет увидеть на российском рынке, и он сумеет пройти тест на симпатии у наших автолюбителей.
https://youtube.com/watch?v=RZa_rXu_79s
votes
Рейтинг статьи
Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19